Маленькая трагедия на фоне большой беды (перевод из газеты Аль-Мухинджаб, Бейрут, Ливия, 12,01,2009)
- Служебная
- Полит.сру
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
Когда зазвучал очередной, третий за сегодняшний день звук разрывающей барабанные перепонки, сирены, Ицик лежал на огромной, в полкомнаты кровати и с садистским удовольствием смотрел кадры чудовищных разрушений и зверств израильской агресси в секторе Газа по телевизору, подвешенному прямо к потолку в спальне. Он с удовольствием щурил свои черные, на выкате глаза, и жевал, причавкивая, лепешку с мясом, которую сегодня рано утром приготовил, обливаясь потом и слезами, Мухамед из пекарни напротив. У Мухамеда было 11 детей, а хозяин пекарни, 20-летний болван-еврей каждую секунду издевался над ним, заставляя работать с рассвета до заката и платя крохи. Ицик не знал Мухамеда, да и не хотел знать о такой жестокой несправедливости прямо возле его дома. Его кругозор был ограничен рамками телевизора, его память была так же коротка, как сводка новостей.
Его жена Сара в этот момент находилась в ванной комнате, по размерам сопоставимой с футбольным полем: там был бассейн с горячей водой, сауна, тренажерный зал. Все стены и потолки были зеркальные. Сара в этот момент перекрашивала свои чернявые волосы в блондинку, не понимая, что ее некрасивую внешность, это в любом случае не спасет.
Когда зазвучала сирена, Ицик не двинулся с места, сирены последнее время звучали часто, а поднимать свои тушу с кровати каждый раз не хотелось. "Дай Бог, и в этот раз пролетит мимо", лениво подумал он и в этот момент что-то пробило потолок и взорвалось прямо у него над головой. Последнее, что увидил Ицик, был зеленый флаг палестинского сопративления, нарисованный на крыле ракеты.
Сара, услышав грохот, за 8 шагов добежала к двери ванной и открыла дверь. Ее взору предстала ужасная квартира – вся квартира была перевернута вверх дном, ее любимые платья были разорваны и испачканы, телевизор разбит, шкатулка с драгоценностями исчезла, а ее муж, ее Ицик, превратился в кровавое желе. 150 кг кровавого желе. "Он и при жизни был некрасив", - подумалось ей, -" а сейчас он просто уродлив". Это была первая мысль. Вторая же заставила ее сердце биться чаще: " Шмулик!! Теперь ничего не помешает мне быть со Шмуликом!!". Она подбежала к инкрустированному слоновой костью и брилиантами телефону и набрала номер. " Шалом. Можно поговорить со Шмуликом? Как? ЧТО? Не может быть!!!!"
Вторая ракета палестинских братьев убила ее любовника Шмулика, когда он пересчитывал деньги, полученные от торговли наркотиками в Палестине и Ливане.
Возмездие неотвратимо.
А Сара осталась одна. Без мужа и любовника. Но это история – только маленькая капля в море страданий, котрые испытывают израильтяне, оказавшись под массированным обстрелом наших мусульманских братьев! И пусть сионистский агрессор бряцает оружием и устрашающе орет – народное сопротивление нельзя задушить. А Израиль, эта раковая опухоль на теле Ближнего Востока, который наплевав на решения ООН и мирового сообщества и оккупировший всю землю Палестины, в конце концов рухнет, как Голиаф, поверженный от одного маленького камня Давида.
—
Микола Питерский
, 17.01.2009