"Наш Киев дряхлый, златоглавый,
Сей пращур русских городов,
Сроднит ли с буйною Варшавой,
Святыни всех своих гробов?"
А.С.Пушкин.
Центральный вапрос каклосрача: «Пачиму Украина обретя независимость,и являясь безусловно наиболее тесно связанной с Россией духовно,исторически и генетически ,вдруг становится вовсе не однозначно братским и дружественным государством?» Известно, что гражданские и религиозные войны между единородцами по личной ожесточенности превосходят межгосударственные столкновения. Именно фслецтвии особой близости при разделе, на первый план , на политической и идеологической сцене Украины на этапе провозглашения независимости возобладали галицийцы - униаты, бывшие пять веков с Западом, их ведущая роль в формулировании государственной и национальной идеологии независимой Украины исторически предопределена, ибо они и есть носители особой “украинской” ориентации в мировой истории. С начала галицийская идеология была направлена против своих же, затем, по мере втягивания большего числа украинцев, эта иррациональная историческая ненависть перешла на Россию, но сама историческая философия корнями «вросла в польскую почву», сочинена поляками – графом Потоцким и другими, а затем, на рубеже XIX-XX веков, спонсирована австрийцами, которым победа в Первой мировой войне сулила уже отрыв всей Малороссии от России. С первой мировой войны начат массовый антирусский и антиправославный террор во главе с униатами, повторенный С.Бандерой во время гитлеровского нашествия. Первый заход по физическому уничтожению фсего русского на западэньщщине была предпринята в самом начале первой мировой войны. Только в к\лагере Талергоф было уничтожено более 60 тыс. человек. (
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B).
За время оккупации более 100 тыс. бежали в Россию, еще около 80 тыс. было убито после первого отступления русской армии, в том числе около 300 галицийских священников, заподозренных в симпатиях к России.По словам галицких православных историков-эмигрантов "австро-мадьярский террор сразу на всех участках охватил прикарпатскую Русь" и "братья, вырекшиеся от Руси, стали не только прислужниками Габсбургской монархии, но и подлейшими… палачами родного народа", а "униаты - были одними из главных виновников нашей народной мартирологии во время Первой мировой войны".
Истоки москвофобии - в Брестской унии, в противостоянии католического Запада ненавистной "византийской схизме" и неприятии русского православия. Отрыв Киева от Москвы, и окатоличивание восточного славянства были вековыми устремлениями Ватикана: "О, мои Русины! Через вас-то надеюсь я достигнуть Востока..." - взывал к галичанам Папа Урбан VIII в начале XVII столетия вскоре после Унии (1596). В Галиции, вторя Папе Урбану VIII, митрополит Андрей Шептицкий , благословлявший впоследствии С. Бандеру и эсэсовскую дивизию "Галичина", обращался в 1929 году, то есть за годы до так называемого "восстановления советской власти на Западной Украине", к вверенному ему духовенству: "Многим из нас Бог еще окажет милость проповедовать в церквах Большой Украины... по Кубань и Кавказ, Москву и Тобольск".
Все это активизировалось после распада СССР: униаты стремились воспользоваться предпосылками для осуществления вековой мечты Ватикана и Речи Посполитой - сначала духовного, затем физического овладения Киевом. Теории о расовом отличии “арийских украинцев” и “туранской Московщины”, якобы незаконно присвоившей и софийские ризы, и киевскую историю, были сразу подняты на галицийские знамена.
Интересно с какиме московитаме боролись в 1914 г. предшественники бандеровцев? Тогда не было Сталина и большевиков. Но была православная Россия. Даже голодомор – трагедию общерусского масштаба, которая вместе с раскулачиванием была уничтожением вовсе не самостийного украинского населения, а планомерным и сознательным уничтожением большевиками именно носителей консервативного православного начала с общерусским мировоззрением, теперь трактуют как геноцид русских над украинцами! Но даже география большевистского террора, включая «голодомор», весьма красноречиво опровергает это. Репрессии охватили в первую очередь зажиточные края – Волынь, Полтавщину, бывшие оплотом консервативных сил. Волынь практически не была затронута революцией 1905 года, в ней полностью отсутствовали антимосковитские настроения, на которые и делали ставку революционеры. На Волыни действовал один из главных духовных центров всей Руси – Почаевская Лавра, куда по церковным праздникам с чувством общеправославного единства с упованием на единственную защиту – Россию, через кордоны пробивались русины со своими крестными ходами из-за австрийской границы. На Полтавщине некогда вспыхнуло восстание Матфея Пушкаря против Выговского, пытавшегося повернуть Малороссию назад к Польше, именно полтавский полковник Искра обнародовал факт измены Мазепы и именно на Полтавщине П.Чубинский, автор гимна "Ще не вмерла Украiна", явно списанного с "Еще Польска не сгинела", был избит крестьянами за его агитацию. Те, кто знаком с тщанием, с которым в Австро-Венгрии занимались реформами украинского языка, поощряя каждую точку над i, отрывающую украинскую графику от русской (Вена имела богатый опыт в лингвистическом отдалении сербов и хорватов, сербов и черногорцев через создание различий в языке, топонимах), кто понял замысел капитального труда интеллектуального патриарха М.Грушевского, , кто осведомлен о деятельности Ватикана, не будет искать причины украинского сепаратизма в событиях и идеологиях ХХ века.
История унии - это жестокое наступление католицизма на православие, это экспроприация, насилие и убийства, продолжавшиеся три века сначала поляками, затем Австрией. В Галиции после пяти веков под Ватиканом в конце XIX в. стихийно возникло идейное москвофильство (переход православной интеллигенции на русский язык с польского), а также массовый переход в православие крестьян, которые по церковным праздникам крестными ходами прорывались в Почаевскувю лавру через австро-русскую границу. Все это грозило обрусением и в конечном счете идеей единения с Москвой. Вена и Ватикан начали спешно готовить Галицию на роль “украинского Пьемонта” в преддверии мировой войны. Надо было превратить русинов в украинцев, дать лозунг всеукраинского единства, который, в случае победы австро-германского блока в грядущей войне сулил отрыв всей Малороссии от России. Этим занимался униатский митрополит А.Щептицкий. Народ сопротивлялся.
"Галицко-русский народ по своему историческому прошлому, культуре и языку стоит в тесной связи с заселяющим смежные с Галицкой землей малоросским племенем в России, которое вместе с великорусским и белорусским составляет цельную этнографическую группу, то есть русский народ. Язык этого народа, выработанный тысячелетним трудом всех трех русских племен и занимающий в настоящее время одно из первых мест среди мировых языков, Галицкая Русь считала и считает своим и за ним лишь признает право быть языком ее литературы, науки и вообще культуры”.
Из петициии галичан в Венский парламент о праве изучать и преподавать русский язык на русских землях в Австро-Венгрии.
В ответ на русский подъем в подвластных ей областях Австро-Венгрия начала репрессии против священников и мирян, переходивших в православие и говоривших по-русски(1882), затем Мармарош-Сигетские процессы 1912-1914 годов над закарпатскими крестьянами, целыми селами переходившими в Православие .С первой мировой войны начат массовый антирусский и антиправославный террор во главе с униатами, повторенный С.Бандерой во время гитлеровского нашествия.
«…..Настали разделы Польши, и вот тогда польские ученые заговорили об особой украинской национальности... В первой четверти XIX века появилась особая "украинская" школа польских ученых и поэтов, давшая таких представителей, как К.Свидзинский, И.Гощинский, М.Грабовский, Э.Гуликовский, Б.Залесский и др., которые продолжали развивать начала, заложенные гр. Потоцким, и подготовили тот фундамент, на котором создавалось здание современного украинства. Всеми своими корнями украинская идеология вросла в польскую почву» (К.Фролов Одесса, 1912)
“Большевизм умерщвляет священников, оскверняет храмы и святыни, разрушает монастыри”. “Не в этом ли... религиозная миссия безрелигиозного большевизма, что он обрекает на исчезновение носителей схизматической мысли, делает tabula rasa и этим дает возможность к духовному воссозданию?” Бенедиктинец Х.Бауэр 1930 год.
Именно паэтому Ватикан не сопротивлялся приходу большевиков в России. В заявлении митрополита Антония (Храповицкого), основателя Зарубежной Русской Православной Церкви от 10 июня 1922 года говорилось о “точных сведениях”, что Папа Римский “не только вступил в соглашение с христопродавцами большевиками, но старается использовать гонения на Русскую Православную Церковь и ее главу в корыстных целях воинствующего католицизма”. Симптоматична судьба православного архиепископа Иоанна Теодоровича - полкового священника Центральной Рады. В 1924 году в Канаде, несмотря на “героическое” националистическое прошлое, он был подвергнут поношению и изоляции со стороны заправлявших в украинском зарубежье униатов. С горечью он писал: “Потому что ты не греко-католик, ты никак не можешь быть украинцем... ты не греко-католик, а значит ты кацап, москаль, проклятый схизматик”.
«Именно национальной базы не хватало украинскому самостийничеству”. Оно всегда выглядело движением ненародным, ненациональным, вследствие чего страдало комплексом неполноценности и до сих пор не может выйти из стадии самоутверждения…. Для украинских самостийников главной заботой все еще остается доказать отличие украинца от русского, мысль до сих пор работает над созданием антропологических, этнографических и лингвистических теорий, долженствующих лишить русских и украинцев…родства между собой. Сначала их объявили "двумя русскими народностями" Именно национальной базы не хватало украинскому самостийничеству”. “Оно всегда выглядело движением ненародным, ненациональным, вследствие чего страдало комплексом неполноценности и до сих пор не может выйти из стадии самоутверждения”. “Для украинских самостийников главной заботой все еще остается доказать отличие украинца от русского”, “мысль до сих пор работает над созданием антропологических, этнографических и лингвистических теорий, долженствующих лишить русских и украинцев…родства между собой. Сначала их объявили "двумя русскими народностями, потом двумя разными славянскими народами, а позже возникли теории, по которым славянское происхождение оставлено только за украинцами” “Обилие теорий, и лихорадочное…обособление от России, и выработка нового литературного языка не могут…не зарождать подозрения в искусственности”.(Н.И. Костомаров 1872)
Из вышеизложенного следует сделать один вывод : Нынешние каклы, это потомки окатоличенных русских. Русские (малороссы,русины) сопротивлялись 400 лет…. И проиграли. Украина на очереди.
P.S.
В Москве в 1996-х г. при участии кардинала Фьоренцо Анджелини был открыт детский лечебный центр (так называемый "Благоцентр").
В декабре 2007 года в Москве было открыто представительство светского католического ордена "Опус Деи" ("Дело Божье").( Имеется более 60 отделений, курирующих разные страны мира. как обычные резидентуры они замыкаются на Центр. эту роль выполняет руководство ордена «Опус Деи», который считается основной «добывающей» структурой Ватикана.)