Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Покойный был Туркменбаши!

  1. Служебная
  2. Полит.сру
Умер папа всех туркмен (и, соответственно, муж всех туркменок). В связи со скоропостижной кончиной президента Туркмении Сапармурата Ниязова, в стране было решено отменить празднование Нового года. В знак траура диктор, который сообщил об этом по телевизору, был в традиционном головном уборе очень похожем на шапку-ушанку. На мой взгляд, от шапки-ушанки неотличим.

Кроме того, по решению правительства Таджикистана в центре Ашхабада и других населенных пунктов начался стихийный демонтаж елок, установленных к праздникам. На стихийный демонтаж елок туркменский народ вышел весь как один.

Ниязов будет похоронен в Мавзолее мечети Духовности Туркменбаши. Как метко заметил по этому поводу В. Л. Жириновский: «Он наш, наш!». Тем более что на самом деле Туркменбаши умер примерно три дня назад. А объявили сейчас. Напомню, что то же самое произошло в случае с кончиной Брежнева. Злопыхатели неофициально утверждают, что причиной смерти мог быть сахарный диабет.

Только не надо обвинять меня в цинизме. В этом случае такое обвинение совершенно несправедливо. Я отца всех туркмен искренне любил, хотя сам не только не туркмен, но и живу в Израиле. Но долгие годы с все нарастающим интересом следил за законотворческой деятельностью Туркменбаши Великого. Хотя, признаюсь честно, философско-историческое исследование духовности туркменского народа — книгу Сапармурата Ниязова «Рухнама» (Духовность) я не читал. И читать не буду. Хотя знание этой книги требуется при профессиональной аттестации во всех учреждениях и организациях Туркмении. Но я туда из Израиля не поеду. Тем более, что в 2004 году президент Туркмении издал второй том «Рухнамы» с изложением наказов и заветов настоящим и грядущим поколениям страны. Вот пусть грядущие поколения и читают. А я читать не буду.

А буду я читать Новый календарь, который неугомонный папанька всех туркмен ввел на подвластных  ему территориях. По распоряжению Ниязова дни недели были переименованы в «главный день», «молодой день», «подходящий день» и т.п. И именно суббота получила название «рухгюн» (духовный день). Чувствуется благотворное влияние иудаизма на «Рухнамы». Кто бы что не говорил.

Не избежали благотворных перемен и названия месяцев. Причем римский император Август, назвавший своим именем месяц в середине года, меркнет. По решению Ниязова в Туркмении первый месяц года (бывший январь), естественно, называется «туркменбаши». Февраль — «месяц знамени» (цвет знамени не уточнятся), но уже название марта — «навруз» (в честь мусульманского праздника) позволяет думать, что знамя если совсем зеленное, то с выраженным зеленоватым оттенком. Апрель, понятное дело, — «гурбансолтан-едже» (так зовут мать президента), месяц то весенний, жизнь пробуждается. Между прочим, в знак своей безграничной любви к давно и безвременно умершей матери, Гурбансолтан, Ниязов переименовал и хлеб, который теперь называется «Гурбансолтан-едже». Май, тоже понятно – «махтумкули» (так зовут любимого поэта президента). Кстати, на русский язык  «махтумкули» переводится как лебедев-кумач. Ну и остальные месяца в том же духе. Хотелось бы верить, что эти названия месяцев останутся на века. Но только в туркменском языке.

А чего стоит поистине революционное решение Ниязова разделить человеческую жизнь на 12-годичные циклы? Политическое значение этого акта на себе оценил каждый престарелый туркмен — старость по этой системе начинается в 85 лет, а так как до такого возраста в Туркмении никто не доживает практически, то институт пенсии в Туркмении отменили.

А Праздник Мускусной дыни? Покойный родитель туркменского народа учредил праздник в честь мускусной дыни (родственница арбуза) и приказал всем в нем участвовать. «Этот дар богов имеет славную историю, — объявило туркменское телевидение (ну, вы помните, диктор в ушанке). — Наш великий вождь, который очень любит свою страну, возвеличил имя этой вкусной дыни и поднял его до уровня национального праздника». Лично я, хотя и живу в Израиле, но  Праздник Мускусной дыни праздную. И вам советую.

Приятно также  отметить, что покойный Сапармурат не был однолюбом, и любил не только своих детишек-туркмен, но и пингвинов. Он возвел зоопарк для пингвинов в пустыне Каракумы, где температура достигает плюс 40 градусов по Цельсию. А все потому, что, по мнению президента Ниязова, им (пингвинам, туркмены и не такое видели) угрожает вымирание от голода в результате глобального потепления.

А еще этот защитник пингвинов от жары объявил вне закона все инфекционные заболевания и запретил любое упоминание о них. А объявил вне закона инфаркт — до сих пор бы жил. Ну, тут разве угадаешь.

Впрочем, пингвинов он любил, а баранов почему-то нет. А потому издал специальный указ, согласно которому каждый гражданин страны, достигший 62-летнего возраста, имеет право на дополнительный выходной день и денежное пособие на покупку жертвенного барана.

А еще сказал однажды: «Я не понимаю балет. Зачем он мне?». Причем сказал, как отрезал, не то что некоторые, и упразднил балет, а заодно оперу, цирк и Национальный ансамбль народного танца. Зато приказал изготовить самый большой в мире башмак — как символ семимильных шагов, которыми движется нация. И правильно. Нечего тут прыгать семимильными шагами, когда жертвенного барана режут. Или пусть прыгают?

А еще он запретил подвластным ему туркменам носить длинные волосы, бороду и усы. Собственно, борода и усы у туркмен не особенно росли и до его распоряжения по этому поводу, потому как они (туркмены) монголоиды. Но за длинной волос им действительно пришлось следить.

И золотые зубы запретил. Со словами: «Я горжусь, что у меня все зубы белые. В Туркмении мода на золотые коронки существовала, когда мы жили плохо. Настало время отказаться от пережитков прошлого».

И такого человека не стало. Я плачу! Клянусь моими золотыми зубами.

Гжегош Пшепиздовский , 21.12.2006

Печатать ! печатать

«Сосала глубоко, как в кино показывают. Давится, хрюкает, как та зютка, а хуй изо рта не вынимает. А если и вынет на секундочку, промолвит: "ну давай, родненький!", и опять за дело. Обязательная такая была.»

«И бабе этой на голову начинаю блевать. Колбаской там блюю нарезной, огурчиками. Супом же еще блюю. Днем супа вкусного сожрал. Обидно, блять, до сих пор - такой суп нажористый пропал.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2025 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg