>Нет, не совсем так. Деды - это деды. С ними другое, тут непросто заставить их на себя время потратить и коммент отписать. Проблема в количестве и качестве комментариев рядовых втыкателей. Самого ресурса. В принципе, базука несколькими комментами выше верно мнение выразил, с ним и соглашусь. А что касается удачных проектов, попавших в цель с дюбюта. По-моему, больше все-таки канувших в лету и незамечанных симпатичных вещей.
Если чювак написал один Раскас и сдулся, то он на хуй не усрался ни здесь, ни самому себе.
Кто-то из великих сказал: "Каждый, собственно, может написать одну-единственную удачную книжку - о своей жизни, например".
Если постоянно пишет - заметят. Фисташке, кстате, я с первого Раскаса аплодировал стоя.
Меня сейчас другое волнует. По счетчику, за сутки удафф.ком посащает 30k+ скатов. Допустим, за день по никам в комментариях к крео светятся 500 живых человек. Допустим, проекты Покса так охуели, что у них, у каждого, свой уникальный айпи - это еще сто посещений. Допустим, число ебанутых, заболевших бессмысленной беседой в полит.сру - приближается к тремстам (что нихуя не так, в общем-то). Допустим, еще сто-двести ебанатов втыкают и срут только под картинками. Итого - около тысячи скатов в сутки. При этом, в креативам комментариев живых набивается в среднем от 30 до 100 в сутки. Бывают прорывы, но не систематически же. Да и хуй с ним, с количеством комментариев. Не туда понесло.
Спросить-то я хотел вот что. Позвольте, а чем заняты остальные 29'000 ебланов?
Не-не-не, уважаемая. Мы тут, так сказать, за ресурс апсчаемся. Начали вот с предожения ЦЕННЗУРЫ, а теперь планомерно развиваем дискуссию. Тут никаких личных обид вообще нихуя нет, речь-то о других вещах.
>>Нет, не совсем так. Деды - это деды. С ними другое, тут непросто заставить их на себя время потратить и коммент отписать. Проблема в количестве и качестве комментариев рядовых втыкателей. Самого ресурса. В принципе, базука несколькими комментами выше верно мнение выразил, с ним и соглашусь. А что касается удачных проектов, попавших в цель с дюбюта. По-моему, больше все-таки канувших в лету и незамечанных симпатичных вещей. > > > >Если чювак написал один Раскас и сдулся, то он на хуй не усрался ни здесь, ни самому себе. > > > >Кто-то из великих сказал: "Каждый, собственно, может написать одну-единственную удачную книжку - о своей жизни, например". > >Если постоянно пишет - заметят. Фисташке, кстате, я с первого Раскаса аплодировал стоя.
>Меня сейчас другое волнует. По счетчику, за сутки удафф.ком посащает 30k+ скатов. Допустим, за день по никам в комментариях к крео светятся 500 живых человек. Допустим, проекты Покса так охуели, что у них, у каждого, свой уникальный айпи - это еще сто посещений. Допустим, число ебанутых, заболевших бессмысленной беседой в полит.сру - приближается к тремстам (что нихуя не так, в общем-то). Допустим, еще сто-двести ебанатов втыкают и срут только под картинками. Итого - около тысячи скатов в сутки. При этом, в креативам комментариев живых набивается в среднем от 30 до 100 в сутки. Бывают прорывы, но не систематически же. Да и хуй с ним, с количеством комментариев. Не туда понесло. > >Спросить-то я хотел вот что. Позвольте, а чем заняты остальные 29'000 ебланов?
Да всё просто. Обычная пищевая пирамида.
30 тыс. фтыкают.
1 тысяча настолько умственно развита, что пишет камменты.
100 человек до такой степени одарены, что засылают тексты.
10 становятся столпами.
>>пошла читать Яруссо Тринашкина, судя по его каментам, он несправедливо загнобленный местными столпами талант. > > > >Хотел бы я стать Яруссо хоть на это время...
>>>Нет, не совсем так. Деды - это деды. С ними другое, тут непросто заставить их на себя время потратить и коммент отписать. Проблема в количестве и качестве комментариев рядовых втыкателей. Самого ресурса. В принципе, базука несколькими комментами выше верно мнение выразил, с ним и соглашусь. А что касается удачных проектов, попавших в цель с дюбюта. По-моему, больше все-таки канувших в лету и незамечанных симпатичных вещей. >> >> >> >>Если чювак написал один Раскас и сдулся, то он на хуй не усрался ни здесь, ни самому себе. >> >> >> >>Кто-то из великих сказал: "Каждый, собственно, может написать одну-единственную удачную книжку - о своей жизни, например". >> >>Если постоянно пишет - заметят. Фисташке, кстате, я с первого Раскаса аплодировал стоя. > >можешь сесть.
Да графоман я и ибанутый, вот и шлю. Бывало, сижу - пишу. Написал, читаю, радуюсь. Мышкой курсор уже на крестик двигаю, закрыть документ хочу, не сохраняя. А тут мне видение: человек, отдаленно напоминащий молодого Староверова требует - зашли на удафф свою хуйню, зашли немедленно. Вот, собственно, и ведусь каждый раз. Антидепрессанты не помогают.
> >Да всё просто. Обычная пищевая пирамида. > > > >30 тыс. фтыкают. > >1 тысяча настолько умственно развита, что пишет камменты. > >100 человек до такой степени одарены, что засылают тексты. > >10 становятся столпами. > > > >А Удав... Удав - один.
абассался, надеюсь Удав как в скаске про минатавра не зоглатывает несколько фтыкатилей и фтыкатильниц?
Я все же склонен считать тут дело в другом баннере. Та хуйня, что ведет на притон озобоченных пелоток, безвозмездно и безразборно дающих усталым дрочерам, пользуется куда большей популярностью, чем удлинитель члена.
Ничего-ничего. В век прогрессивных технологий, когда клонирование не за горами, будет у нас у каждого по Удаву, пусть и копии. И будет у каждого свой удафф.ком, с блэк-джеком и шлюхами. Конечно, это уже совсем другое, но тоже ведь приятно.
>>>>Нет, не совсем так. Деды - это деды. С ними другое, тут непросто заставить их на себя время потратить и коммент отписать. Проблема в количестве и качестве комментариев рядовых втыкателей. Самого ресурса. В принципе, базука несколькими комментами выше верно мнение выразил, с ним и соглашусь. А что касается удачных проектов, попавших в цель с дюбюта. По-моему, больше все-таки канувших в лету и незамечанных симпатичных вещей. > >>> > >>> > >>> > >>>Если чювак написал один Раскас и сдулся, то он на хуй не усрался ни здесь, ни самому себе. > >>> > >>> > >>> > >>>Кто-то из великих сказал: "Каждый, собственно, может написать одну-единственную удачную книжку - о своей жизни, например". > >>> > >>>Если постоянно пишет - заметят. Фисташке, кстате, я с первого Раскаса аплодировал стоя. > >> > >>можешь сесть. > > > > > >Рад бы сесть - небритые подмышки мешают.
я был уверен что у тибя вместо головы жопа и ты пытаешься встать на голову, но бля небритыет подмышки не доют свабоды действия рукам и кровь постоянно у тябя приливает к голове, которая всместо жопы саатветственно и поэтомуто ты такой шпротти.
из каментоф понял што Бабик решыл накрыть поляну для камрадов на сумму вдвое привышающую приз !! ... Аттракцыон невиданной щедрасти б/п ! Таг диржадь !
Александр Второй, 22-01-2009 23:09:33
ответ на: Н.Н.Драздов [496]
>Боюсь что на встречу она предет не одна....
12571471Это ничего не изменит. Пришедшие с ней будут на подпевках.
Н.Н.Драздов, 22-01-2009 23:09:48
ответ на: Яруссо Тринашкин [493]
Ну так прошерсти и выдели.
12571472латентныйпадонак, 22-01-2009 23:10:04
Не сраслось,епт,пайду парнуху зырить(шо нахинг дрочево,шо дрочево-дрочево)
12571473базука, 22-01-2009 23:10:23
ответ на: Яруссо Тринашкин [493]
>Нет, не совсем так. Деды - это деды. С ними другое, тут непросто заставить их на себя время потратить и коммент отписать. Проблема в количестве и качестве комментариев рядовых втыкателей. Самого ресурса. В принципе, базука несколькими комментами выше верно мнение выразил, с ним и соглашусь. А что касается удачных проектов, попавших в цель с дюбюта. По-моему, больше все-таки канувших в лету и незамечанных симпатичных вещей.
12571475Если чювак написал один Раскас и сдулся, то он на хуй не усрался ни здесь, ни самому себе.
Кто-то из великих сказал: "Каждый, собственно, может написать одну-единственную удачную книжку - о своей жизни, например".
Если постоянно пишет - заметят. Фисташке, кстате, я с первого Раскаса аплодировал стоя.
Воспитатель дебилов, 22-01-2009 23:10:52
я сказал Стараверову нехуй давать, а дайте Бабику.
12571477Н.Н.Драздов, 22-01-2009 23:10:58
ответ на: СанёгЪ [501]
Групповой проект? Покс сожрёт себя до пяток. Пожалейте
12571480Тринашкин, 22-01-2009 23:11:31
Меня сейчас другое волнует. По счетчику, за сутки удафф.ком посащает 30k+ скатов. Допустим, за день по никам в комментариях к крео светятся 500 живых человек. Допустим, проекты Покса так охуели, что у них, у каждого, свой уникальный айпи - это еще сто посещений. Допустим, число ебанутых, заболевших бессмысленной беседой в полит.сру - приближается к тремстам (что нихуя не так, в общем-то). Допустим, еще сто-двести ебанатов втыкают и срут только под картинками. Итого - около тысячи скатов в сутки. При этом, в креативам комментариев живых набивается в среднем от 30 до 100 в сутки. Бывают прорывы, но не систематически же. Да и хуй с ним, с количеством комментариев. Не туда понесло.
12571483Спросить-то я хотел вот что. Позвольте, а чем заняты остальные 29'000 ебланов?
Бабик, 22-01-2009 23:11:44
ответ на: базука [494]
спасибо!
12571485базука, 22-01-2009 23:11:51
ответ на: не девачка(с мАсквы) [499]
>пошла читать Яруссо Тринашкина, судя по его каментам, он несправедливо загнобленный местными столпами талант.
12571486Хотел бы я стать Яруссо хоть на это время...
Н.Н.Драздов, 22-01-2009 23:11:53
ответ на: латентныйпадонак [503]
сцылочку, будте любезны
12571487Александр Второй, 22-01-2009 23:13:21
ответ на: Яруссо Тринашкин [507]
Странные вопросы задаёшь. Ты ради чего засылаешь крео на ресурс?
12571493Елена Александровна Зеланд-Дубельт, 22-01-2009 23:13:26
Поздравляю всех!
12571495Если Медведев - проект ВоваПутина
не исключено, что
Бабег проект Удава
Н.Н.Драздов, 22-01-2009 23:13:30
выпил коньяковского, прекрасный вечер.
12571501Доча, здраствуй.
Тринашкин, 22-01-2009 23:13:34
ответ на: не девачка(с мАсквы) [499]
Не-не-не, уважаемая. Мы тут, так сказать, за ресурс апсчаемся. Начали вот с предожения ЦЕННЗУРЫ, а теперь планомерно развиваем дискуссию. Тут никаких личных обид вообще нихуя нет, речь-то о других вещах.
12571502Воспитатель дебилов, 22-01-2009 23:13:38
ответ на: базука [504]
>>Нет, не совсем так. Деды - это деды. С ними другое, тут непросто заставить их на себя время потратить и коммент отписать. Проблема в количестве и качестве комментариев рядовых втыкателей. Самого ресурса. В принципе, базука несколькими комментами выше верно мнение выразил, с ним и соглашусь. А что касается удачных проектов, попавших в цель с дюбюта. По-моему, больше все-таки канувших в лету и незамечанных симпатичных вещей.
12571503>
>
>
>Если чювак написал один Раскас и сдулся, то он на хуй не усрался ни здесь, ни самому себе.
>
>
>
>Кто-то из великих сказал: "Каждый, собственно, может написать одну-единственную удачную книжку - о своей жизни, например".
>
>Если постоянно пишет - заметят. Фисташке, кстате, я с первого Раскаса аплодировал стоя.
можешь сесть.
Александр Второй, 22-01-2009 23:14:06
ответ на: Н.Н.Драздов [506]
>Групповой проект? Покс сожрёт себя до пяток. Пожалейте
12571506Покс себя изжил... Пора подумать о будущем ресурса.
базука, 22-01-2009 23:14:40
ответ на: Яруссо Тринашкин [507]
>Меня сейчас другое волнует. По счетчику, за сутки удафф.ком посащает 30k+ скатов. Допустим, за день по никам в комментариях к крео светятся 500 живых человек. Допустим, проекты Покса так охуели, что у них, у каждого, свой уникальный айпи - это еще сто посещений. Допустим, число ебанутых, заболевших бессмысленной беседой в полит.сру - приближается к тремстам (что нихуя не так, в общем-то). Допустим, еще сто-двести ебанатов втыкают и срут только под картинками. Итого - около тысячи скатов в сутки. При этом, в креативам комментариев живых набивается в среднем от 30 до 100 в сутки. Бывают прорывы, но не систематически же. Да и хуй с ним, с количеством комментариев. Не туда понесло.
12571509>
>Спросить-то я хотел вот что. Позвольте, а чем заняты остальные 29'000 ебланов?
Да всё просто. Обычная пищевая пирамида.
30 тыс. фтыкают.
1 тысяча настолько умственно развита, что пишет камменты.
100 человек до такой степени одарены, что засылают тексты.
10 становятся столпами.
А Удав... Удав - один.
бендер, 22-01-2009 23:14:52
ответ на: Яруссо Тринашкин [507]
просто фтыкают.
12571510атмосфера свободы и "хуйпесда" - не позволяют обычному человеку хуярить каменты.
Они "наблюдают со стороны".
под текстом может быть 200 каментов, а прочитать его могут и 2000 человек.
Елена Александровна Зеланд-Дубельт, 22-01-2009 23:15:41
ответ на: СанёгЪ [516]
>>Групповой проект? Покс сожрёт себя до пяток. Пожалейте
12571514>
>Покс себя изжил... Пора подумать о будущем ресурса.
неужели не ясно
Бабег - наш ресурсный Обама!
и ниибет
латентныйпадонак, 22-01-2009 23:15:44
ответ на: Н.Н.Драздов [510]
Ассартимент широк,если руки не анимеют,абизательна зашлю
12571515Лерка, 22-01-2009 23:15:48
Поздравляю Скво. От всей души.
12571516Воспитатель дебилов, 22-01-2009 23:16:04
ответ на: базука [509]
>>пошла читать Яруссо Тринашкина, судя по его каментам, он несправедливо загнобленный местными столпами талант.
12571521>
>
>
>Хотел бы я стать Яруссо хоть на это время...
на наводи на грех, загнобим несправедливо.
Лерка, 22-01-2009 23:16:20
про автобуса всё была ясно сразу.
12571522Бабик, 22-01-2009 23:16:25
ответ на: Яруссо Тринашкин [507]
>Спросить-то я хотел вот что. Позвольте, а чем заняты остальные 29'000 ебланов?
12571524они заходят сюда только для того, чтобы найти ссылку "как увеличить член на 10 сантиметров"
базука, 22-01-2009 23:16:31
ответ на: Воспитатель дебилов [515]
>>>Нет, не совсем так. Деды - это деды. С ними другое, тут непросто заставить их на себя время потратить и коммент отписать. Проблема в количестве и качестве комментариев рядовых втыкателей. Самого ресурса. В принципе, базука несколькими комментами выше верно мнение выразил, с ним и соглашусь. А что касается удачных проектов, попавших в цель с дюбюта. По-моему, больше все-таки канувших в лету и незамечанных симпатичных вещей.
12571525>>
>>
>>
>>Если чювак написал один Раскас и сдулся, то он на хуй не усрался ни здесь, ни самому себе.
>>
>>
>>
>>Кто-то из великих сказал: "Каждый, собственно, может написать одну-единственную удачную книжку - о своей жизни, например".
>>
>>Если постоянно пишет - заметят. Фисташке, кстате, я с первого Раскаса аплодировал стоя.
>
>можешь сесть.
Рад бы сесть - небритые подмышки мешают.
Воспитатель дебилов, 22-01-2009 23:16:41
ответ на: СанёгЪ [511]
>Странные вопросы задаёшь. Ты ради чего засылаешь крео на ресурс?
12571528чтоп был мир ва всём мире, ёпт.
Тринашкин, 22-01-2009 23:16:42
ответ на: СанёгЪ [511]
Да графоман я и ибанутый, вот и шлю. Бывало, сижу - пишу. Написал, читаю, радуюсь. Мышкой курсор уже на крестик двигаю, закрыть документ хочу, не сохраняя. А тут мне видение: человек, отдаленно напоминащий молодого Староверова требует - зашли на удафф свою хуйню, зашли немедленно. Вот, собственно, и ведусь каждый раз. Антидепрессанты не помогают.
12571529Александр Второй, 22-01-2009 23:16:43
ответ на: Елена Александровна Зеланд-Дубельт [519]
Бабик - проект ХЛМ...
12571530Гугугу
Н.Н.Драздов, 22-01-2009 23:17:37
ответ на: Елена Александровна Зеланд-Дубельт [519]
Бабик?
12571536Александр Второй, 22-01-2009 23:17:41
ответ на: базука [525]
>Рад бы сесть - небритые подмышки мешают.
12571537У Вас сестры младшей нет?
базука, 22-01-2009 23:17:56
ответ на: СанёгЪ [511]
>Странные вопросы задаёшь. Ты ради чего засылаешь крео на ресурс?
12571540Крайне глубокий, точный вопрос.
Александр Второй, 22-01-2009 23:18:32
ответ на: Яруссо Тринашкин [527]
Ну и зачем ты вопросы тогда задаёшь? Посмеятся захотелось?
12571542Лерка, 22-01-2009 23:18:36
бабик - 2-е место...
12571543Минута недоумения, блять.
Елена Александровна Зеланд-Дубельт, 22-01-2009 23:18:42
ответ на: бендер [518]
>под текстом может быть 200 каментов, а прочитать его могут и 2000 человек.
12571545под чат-крео может быть 2 000 каментов, а прочли его только человек семь, и те - автор, удав, ЖеЛе, ХЛМ и еще пару новичков гугу
бендер, 22-01-2009 23:18:50
ответ на: СанёгЪ [530]
>>Рад бы сесть - небритые подмышки мешают.
12571547>
>У Вас сестры младшей нет?
боюсь спросить, а тибе зачем?
Воспитатель дебилов, 22-01-2009 23:19:41
ответ на: базука [517]
>
12571550>Да всё просто. Обычная пищевая пирамида.
>
>
>
>30 тыс. фтыкают.
>
>1 тысяча настолько умственно развита, что пишет камменты.
>
>100 человек до такой степени одарены, что засылают тексты.
>
>10 становятся столпами.
>
>
>
>А Удав... Удав - один.
абассался, надеюсь Удав как в скаске про минатавра не зоглатывает несколько фтыкатилей и фтыкатильниц?
Тринашкин, 22-01-2009 23:19:47
ответ на: Бабик [524]
Я все же склонен считать тут дело в другом баннере. Та хуйня, что ведет на притон озобоченных пелоток, безвозмездно и безразборно дающих усталым дрочерам, пользуется куда большей популярностью, чем удлинитель члена.
12571553Н.Н.Драздов, 22-01-2009 23:19:51
настоящая жизнь удавкома
12571554НИИ БЁТ, 22-01-2009 23:19:55
по ТНТ абассачный фильмец ... этим чмырдяям из Калмеди клаб надо бы паучицо снимать пародию ...
12571555базука, 22-01-2009 23:20:05
ответ на: СанёгЪ [530]
>>Рад бы сесть - небритые подмышки мешают.
12571556>
>У Вас сестры младшей нет?
Если бы и была бы - не сказал...
Здесь только ляпни про девушку сдуру...
Проснётся в слезах, в холодном поту, дрожащая..
- Что с тобой, что с тобой, милая?
- Мне снилось, что на меня дрочили 30 тыс. человек... мне страшно... я гибну...
Бабик, 22-01-2009 23:21:25
ответ на: Яруссо Тринашкин [537]
ага, я про нее только потом вспомнил, кстате пачиму-то ни разу не нажимал ни на одну из них
12571564Н.Н.Драздов, 22-01-2009 23:21:36
И тот кто затеял этот разговор, о смысле жизни хуятора на ресурсе, будет трижды проклят
12571565Тринашкин, 22-01-2009 23:21:52
ответ на: базука [517]
Ничего-ничего. В век прогрессивных технологий, когда клонирование не за горами, будет у нас у каждого по Удаву, пусть и копии. И будет у каждого свой удафф.ком, с блэк-джеком и шлюхами. Конечно, это уже совсем другое, но тоже ведь приятно.
12571567латентныйпадонак, 22-01-2009 23:22:27
У,бля до 555 докавыляли пачти
12571571Воспитатель дебилов, 22-01-2009 23:22:50
ответ на: базука [525]
>>>>Нет, не совсем так. Деды - это деды. С ними другое, тут непросто заставить их на себя время потратить и коммент отписать. Проблема в количестве и качестве комментариев рядовых втыкателей. Самого ресурса. В принципе, базука несколькими комментами выше верно мнение выразил, с ним и соглашусь. А что касается удачных проектов, попавших в цель с дюбюта. По-моему, больше все-таки канувших в лету и незамечанных симпатичных вещей.
12571574>
>>>
>
>>>
>
>>>
>
>>>Если чювак написал один Раскас и сдулся, то он на хуй не усрался ни здесь, ни самому себе.
>
>>>
>
>>>
>
>>>
>
>>>Кто-то из великих сказал: "Каждый, собственно, может написать одну-единственную удачную книжку - о своей жизни, например".
>
>>>
>
>>>Если постоянно пишет - заметят. Фисташке, кстате, я с первого Раскаса аплодировал стоя.
>
>>
>
>>можешь сесть.
>
>
>
>
>
>Рад бы сесть - небритые подмышки мешают.
я был уверен что у тибя вместо головы жопа и ты пытаешься встать на голову, но бля небритыет подмышки не доют свабоды действия рукам и кровь постоянно у тябя приливает к голове, которая всместо жопы саатветственно и поэтомуто ты такой шпротти.
латентныйпадонак, 22-01-2009 23:23:02
Пиздану,пажалуй
12571577НИИ БЁТ, 22-01-2009 23:23:08
из каментоф понял што Бабик решыл накрыть поляну для камрадов на сумму вдвое привышающую приз !! ... Аттракцыон невиданной щедрасти б/п ! Таг диржадь !
12571580латентныйпадонак, 22-01-2009 23:23:22
тырк
12571581не девачка (с мАсквы), 22-01-2009 23:23:25
ответ на: базука [509]
от чтения ваших креативов я получаю намного больше удовольствия.
12571582яруссо.
дочитала\снизу\ до стрессового собеседования.
имхо не айс, кроме второго сентября.
больше себя мучить не хочу.
Александр Второй, 22-01-2009 23:23:32
ответ на: базука [540]
Гугугу... Но несмешно?!?
12571583Может, у меня серьёзные намерения.