1
Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Патусим?

  1. Служебная
  2. ОБЪЯВЛЕНИЕ
Сочту за честь познакомиться с камрадами данного ресурса воотчию. Если есть таковые, проживающие в Белгородской и рядом стоящих областях, то прошу шуметь на i.feo@bk.ru
А там апсудим чо и как. В Белгороде буду находиться с 20 ноября +30 дней.

Шкурный интерес , 13.10.2015

Печатать ! печатать / с каментами
Креативная группа AltCG™ начинает свою деятельность с организации осеннего конкурса.
Хотите развлечений, битвы каментов и сюрприза в финале? Присоединяйтесь.

Объявляется конкурс короткой иронической прозы "МОЙ ИСПАНСКИЙ СТЫД"

Ждем ваши истории объёмом до 10 тысяч знаков в публикациях на сайте http://alterlit.ru

Автор лучшего текста получает первый приз - 1.000 $ (одну тысячу долларов по текущему курсу)
Автор лучшего комментария к любому из конкурсных креативов - 250$


Чтобы принять участие, нужно:
- пройти по адресу http://alterlit.ru
- зарегистрироваться на сайте
- залить текст (с пометкой "на конкурс" в заголовке) в окно "Опубликовать произведение" в правом верхнем углу экрана.
- Текст должен быть новый, написанный специально для конкурса.

С 4 октября по 15 ноября будет проходить прием и публикация произведений
С 16 по 21 ноября включительно - голосование за лучший рассказ

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
36

экзорцист, 13-10-2015 14:27:27

Я бы потусил, но слышал, что удавкомовцы любят на тусах драццо. Ну нахуй такие тусы!

37

Хантяра , 13-10-2015 14:28:10

ответ на: NEPka [35]

>>сдаёцца мне, ребята, это замануха, и ждет нас там подлая засада
>>либо профессор из Человеческой многоножки, либо учоный из Бивня.
>Либо племя из зелёного ада

/в страхе закусил кулак/

38

NEPka, 13-10-2015 14:30:16

ответ на: Хантяра [37]

Поэтому прижмем жпоэ

39

Хантяра , 13-10-2015 14:32:26

шкурный интерес под почтой ирины феоктистовой - ну ведь сразу понятно, чта как появишься, так шкура долой!

40

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 13-10-2015 14:33:39

ответ на: экзорцист [36]

>Я бы потусил, но слышал, что удавкомовцы любят на тусах драццо. Ну нахуй такие тусы!
ну туссмейкер покашта ищощ атчзх

41

Хантяра , 13-10-2015 14:33:47

разгадал я тебя, да? маньяк проклятый! ишь чо захотел!

42

Хантяра , 13-10-2015 14:36:29

вот тибе наш пролетарский ответ!

* 691onQTX_400x400 :: 15,0 kb - показать
43

Хантяра , 13-10-2015 14:36:52

ищо щас в мелицыю пазваню!

44

Шкурный интерес, 13-10-2015 14:37:23

ответ на: Хантяра [39]

Да хоть Бабрак Кармаль.

45

фёдор грядкин, 13-10-2015 14:46:33

ответ на: экзорцист [36]

>Я бы потусил, но слышал, что удавкомовцы любят на тусах драццо. Ну нахуй такие тусы!

врут
они там кишкоблудят и упарываются всяким запретным и не очень

46

Шкурный интерес, 13-10-2015 14:49:35

Драца это заебца, магу адалжить перчи д/кикбоксинга при случае)

47

Старичюля, 13-10-2015 14:53:49

ага. тут  епонец попил бля с радонгом. мобилы и пачпорта как корова езыком слезала. а это был не атчзх, а вроде известный всем х

48

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 13-10-2015 14:57:22

ответ на: Старичюля [47]

не не не. тру УКомовцы в местах своего пребывания Водку прячут. ну паходу чтобы вернуться повод был

49

Добрый Шубин, 13-10-2015 15:03:24

чилавек с открытым серцем можно сказать
грит я вам и бырло и зелень-шмелень и мясо животных всяких.
приезжайте тока. водка пить земля валяццо.
а вы...эээх
махнул рукой*
а кто это кстате?
с ножиком ни балуеццо?

50

Добрый Шубин, 13-10-2015 15:04:14

потусишь так, а потом ложечки серебряные пропадают.

51

Старичюля, 13-10-2015 15:07:22

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [48]

ага. и монетки кидают в табло хозяину дома, где тусили. пока тот в коме

52

Шкурный интерес, 13-10-2015 15:14:55

Красива поют злыдни. Так бы и слухал да талого.

53

Шкурный интерес, 13-10-2015 15:14:55

Красива поют злыдни. Так бы и слухал да талого.

54

Котег с лапаме™, 13-10-2015 15:20:45

афтырь, а зочем ти размер хуя своего в камментах указал?7 а?77

55

kardamon, 13-10-2015 15:29:33

размер имеет значение на тусе, получаецца. мелкохуям просьба не беспокоицца.

56

Аз есмь Еремий Потапович, 13-10-2015 15:38:38

Должен откликнуться Хью Моржоуи. Если конешно он в секту не вступил, или а5 в Омериго не уйехол.

57

Marcus, 13-10-2015 15:40:22

ответ на: ебундос [24]

>В Белгороде и бухать особо негде и делать по синей тыкве нехуй,да и ехать двестиписят нуегонахуй.
опять же, у тебя моцоцыкл цепью не оборудован.

58

Marcus, 13-10-2015 15:42:14

ответ на: экзорцист [36]

>Я бы потусил, но слышал, что удавкомовцы любят на тусах драццо. Ну нахуй такие тусы!
ты про какие-то неправильные тусы слышал -- наблевать в кадку с фикусом, это мы завсегда. а драться -- ну его нахуй. сфинктор и ПМ не в счет.

59

Котег с лапаме™, 13-10-2015 15:47:46

---------

60

магистр Иода, 13-10-2015 16:02:26

автор, ты высылай сначялла пригласительные
с указанием забронированных аппартаментов под тусу
с детализацией меню
с указанием возможных трансферов
а мы подумаем, чокаво

61

Шкурный интерес, 13-10-2015 16:03:23

ответ на: Котег с лапаме™ [54]

Дык с чего ты взял, про размер хуя? Эт расстояние  по карте.

62

ебундос, 13-10-2015 16:03:32

ответ на: Marcus (минибунин) [57]

Амиго,после 20 ноября,на манцыклете заебись по камбоджам-таиландам колесить.Не по Белгородам точьно.

63

магистр Иода, 13-10-2015 16:09:55

И это, в Белгородчине девки нормальные остались хоть?

64

Шкурный интерес, 13-10-2015 16:11:37

ответ на: магистр Иода [60]

Мож райдер есчо озвучить по персонно, кому чо?

65

магистр Иода, 13-10-2015 16:12:32

Я бы в Белорусь сгонял бы
Там грят нихуевые матрёшки
Не разбалованные
Глагне - подальше от Рыла
А то после его 32,5 мин трудно держать удар

66

магистр Иода, 13-10-2015 16:14:02

ответ на: Шкурный интерес [64]

>Мож райдер есчо озвучить по персонно, кому

А ты как думал? Все заранее обговаривают
Это я те со знанием дела грю, с опытом устроения тус

67

ебундос, 13-10-2015 16:18:07

ответ на: магистр Иода [63]

Белгородские всю жысть за ними в соседний Харьков мотались.Щас говорят с/из 404 дохуя понаехало.

68

Хантяра , 13-10-2015 16:21:25

ответ на: магистр Иода [65]

>Глагне - подальше от Рыла
>А то после его 32,5 мин трудно держать удар

ыгы. не заебёт, так замучает.

69

Хантяра , 13-10-2015 16:23:23

осада трои меньше длилась

70

Котег с лапаме™, 13-10-2015 16:49:14

на вопрос: "АТЫЧОЗАХУЙ?7"
афтырь отвичяит: "20см"
и ета, грит, расстояние по карте.
шедевр, блять, логического мышления.
аффтырь, а у тя роцтвеннекоффъ в красноярске нет случяем?7

71

Х.А.Н.(хранитель ахуенных ништяков), 13-10-2015 16:53:20

Мда патусил горемыка .Хорошо хуч не сильно хуев накидали гыыы

72

бомж бруевич, 13-10-2015 17:04:26

Бессердечные люди

73

Я Драчистый Изумрут, 13-10-2015 17:30:28

воотчию?
далбайоп безграмотнный
правильно песать следует так - в аочие
поэл?

74

Я Драчистый Изумрут, 13-10-2015 17:44:28

да, и не 20 см, а 24 см
не веришь - спроси у Покса

75

Порцианист Хуй В Рыло, 13-10-2015 18:23:02

По замашкам вроде фраер...Но не фраер, это точно(с). грит , гастроли  30 дней

76

это вам не пианину грызть, 13-10-2015 18:46:25

афтырю бухнуть дома не с кем штоле? или не на что?

77

Шкурный интерес, 14-10-2015 00:18:49

ответ на: это вам не пианину грызть [76]

Сабутыльники е

78

Шкурный интерес, 14-10-2015 00:21:36

за 250 верст я б тож хуй куда паехал, ибо нехуй кататся па синиве

79

Шкурный интерес, 14-10-2015 01:08:04

есть каму чо сказзать?

80

Шкурный интерес, 14-10-2015 01:09:36

ну или написать

* 8 :: 58,3 kb - показать
81

НЕГА ЧЕЙ ЧАЛАГА, 14-10-2015 09:42:04

каминты ржачные
гггыыыыы

лушче всякой тусы

82

Вера Рубин, 14-10-2015 16:34:53

не. не поеду- ну егог фпезду такие групповые разочарования

83

КлонЪ, 14-10-2015 19:01:09

похожэ друг тусанёшся сам-с-собой.
роботы недоступны / инфа100/, ну про которых говорят типа люминивые,
а "хью моржоуи"...ггг..ну еслиб и повёлся, имхо вот чашкой кофе /как по времени/
я бы с ним и и ограничелся.
ты мне лучше подскажи по мылу своему -  i.feo
это привязка к городу чи просто фонарь?

84

Шкурный интерес, 15-10-2015 00:25:54

ответ на: КлонЪ [83]

Епти, конечно шляпа. Был случ, увел ясчик

85

Шкурный интерес, 15-10-2015 00:32:01

не тык не. да лучши, как грится времен.ну, а кто сподобится, таму по зеленой.

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Горбатому деду Кириллу,
Что сторожем в зоосаду
Распутная самка гориллы
Вчера показала пизду…»

«Челюсть щелкает пружиной. Антоха от неожиданности наваливается на живот Егорычу. Химические процессы внутри организма и неожиданное давление извне подымают тело в положение сидя. Руки папы обнимают Валеру. Вдова истошно орет. Антоша тихонько обссыкается. Валера с перепугу хуярит батю пассатижами в лоб. Такой подляны папа не ожидал и обиженно укладывается на место. »

1

Я люблю иногда смотреть видео 18+ и нашел для себя лучший сайт, это http://inmassage.org/ там собранны реальные видео эротического массажа с привлекательными девушками, которые помнут вам спину или даже простату.

Отлично провести время и получить эротический массаж в спб поможет ЭроБодио!

проститутки нск

Проститутки Днепр

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2020 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg