Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Интерлагос: самба Кенгуру или ламбада Властелина массы? (Ф1, ГП-18. Превью)

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
1

  Бразилия, страна диких обезьян. Копакабана, самбадромы, Марокан'а: Пеле-футбол и кофе-пеле. И сериалы для 3-их стран *Ивропы*. Империя контрастов. Сан-Паулу: небоскребы, дикие пробки - на автодром проще вертолетом! 20 миллионов человек - и все в белых штанах (с). Мечта идиота. Техноград-столица, трущобы, самые ревнивые мужчины в мире - сразу капоэйрой в лоб. Любят гонки, ездят на биотопливе - отходы лидера Феррари здесь нарасхват. Жоржи Амаду, педели, шоу трансвеститов, ламбада-йе! Мужик Айртон Сенна, душка Нельсиньо Пике. Приметы времени?
  37 призовых формульных гонок. В основном Интерлагос. 10 раз в Жакарепагуа, ближайшая в 1989. Вдруг кто помнит. Победил Менселл, Сенна воткнулся в Бергера. Хотя с номерами гран-при чехарда. То их больше официальных, то их меньше. Хм, Бразилия, контрасты... Буржуазное шоу, гонка. В коммунистический праздник... *Красное проклятье Бразилии* [(c) Der Nigra] - свежая 2кратнобабушко-президентша "дона роза" Русэф. Внучка болгарского партизана. То-то будет весело!

  Схема автодрома:

2

  С 2004 года вроде не перестраивали. История: Фиттипальди, Карлос Пасе, кочки, "Лижье", турбонаддув, Сенна, Физикелла, Масса...  71 круг. Почти 306 км. На прямой, говорят, можно свыше 300кмч. Едут нестандартно, будет болеть шея. Наверное, у некоторых. Абразивный асфальт. Никак не Канада, но все-таки...  Из гондонов-неликвидов Хирохито подогнали СуперСофт и Медиум. Ну, что было - мол, ебитесь с настройками сами.
Прошлый раз первым Уэббер, вторым, случайно, Кубица. И без афробританца не обошлось. Если Марк повторит пройденное, а говно, наконец, смоют с трассы, то Уэббер может стать Чемпионом. Если никто не поработает ассенизатором и говно выложат на подиум - оно станет 3х-кратным. Кубок-2010 будет с амбрэ... На прошлогоднем этапе Массе вернули его битый венгерский шлем, на счастье. Что вернут сейчас?
Кстате, заибательская рифма *подиум-медиум*,  дарю...

  Зачастую смотреть интересно: столкновения, вылеты, поджоги, от антикрыльев антипух так и летит... В основном сухо. Но если дождь - то пиздец, Амазонка в половодье.  Хуле, фтыкаем сову... Пока во вторник дождь, а к пятнице ясно, +24С! А в субботу дождь... Далее - потёмки.
Опять же птицы-совы... За рельефом и фаворитами - к попугаю с билетиком, или к мудрому ворону, или... блин, Пауль издох! Они, жывотные сука, умные, когда жывые. Много наперёд знают. Может крякнут чего?

  Собствено я знаю лишь, что Майландер гонку не выиграет. Но лидировать сможет долго. Если не будет отправлен госпожой Погодой в бессрочный отпуск. А что, примеры Сузуки и, как это не противно, Эшторила (приверженцы поскакушек-ЖыПи меня поймут!), впечатляют.  И что Сутиль с Буэми получили +5 мест на стартовой решетке. А Баррикелло чудный пилот - так старина Френки спизднул. И что МакЛарены не побеждали на Интерлагосе с эпохи исторического материализма. Самое время подправить статистику!

  А вот судя по *предматчевым интервью*, нахнуть не хочет только ленивый! Даже Сцутиль с Ковалайненом. А как же - трасса то, надо думать, подходит всем!? Всем то всем, да кто ж им даст?  Удивительная идентичность прошлогодних и нынешних комментариев Ред Булл: -Мы все еще боремся за титул!
  Оптимально, если пульнет Масса - и фанатам раздолье, и Феррарям ништяки для КК, и говно слегка отмоется....
Следом, к примеру, немытый брэнд. И замкнуть сонм великих Феттелю бы... А Маркуше, по-праздничному, 5е-6е ничуть не помешает...

Могу еще список участников:

Дж. Баттон
Л. Хэмилтон
М. Шумахер
Н. Росберг
С. Феттель
М. Уэббер
Ф. Масса
Ф. Алонсо
Р. Баррикелло
Н. Хюлькенберг
Р. Кубица
В. Петров
А. Зутил
В. Льюцци
С. Буэми
Х. Альгерсуари
Я. Трулли
Х. Ковалайнен
С. Ямамото
Б. Сенна
Н. Хайдфельд
К. Кобаяши
Т. Глок
Л. ди Грасси ,

и образец прогноза:

ГП Бразилии
квала:
1 - Ф. Масса
2 - С. Буэми
3 - В. Петров

гонка:
1 - Х. Альгерсуари
2 - Н. Хюлькенберг
3 - К. Кобаяши
4 - Р. Кубица
5 - Н. Росберг
6 - М. Шумахер
7 - Р. Баррикелло
8 - Ф. Масса
9 - А. Зутиль
10 - М. Уэббер

БК - В. Петров
..........................
ЛЗ-2010
1 - Дж. Баттон
2 - Л. Хэмилтон
3 - Ф. Алонсо
КК-2010
1 - МакЛарен
2 - Феррари
3 - Ред Булл

  Общие кубки вписываем по желанию. Если кто раньше не пытался, попробуйте. До квалы. По 10/5/5 баллов за место в каждом кубке. Бонусы в основном прогнозе неизменны, квала 9/6/3, гонка 25/18/15/12/10/8/6/4/2/1, быстрый круг 5 баллов.

  В ламбаде провидцев позиции основных танцоров таковы:

  1. Окрыленный РедБулом :369+
  2. madam Dusya :332+
  3. Коммет :311
..................................................................
4.  Спиртпрагнозчек :308++
5.  Учоный атмарозак :300+
6.  ДевятьГуриков  :278++
7.  Ибалоид энжинера Гарина :258+
8.  6тикрылый 7михуй (с Адесы) :252+
9.  neofit  :235+
10. Pyrotek :212+
11. Сярожка  :208
12. BestStrongPenisPower :206+
13. ТЁМАнаебатор :206+
14. Двухяйцевый працессар :206
15. babuinF1  :204+
16. Pesher :193+
17. Батон77  :189+
18. КАЦ (никогда не предлагал здацца)  :168
19. Мьсе Бухарь  :164
20. Accent :147
21. Шарабан  :142
................дальше только на подиум.............
22. Елдозавр :114
23. Лысая_Башка :111
24. чо за имя бля?  :97+
. .. ..
Плюсами отмечены уже отпрогнозившиеся в кубках. Всю таблицу дам после гонки. Но с 25 номера шансов даже на подиум нет, зачем место тратить!?

  В заключение. Напомню ситуацию с моторами. Насколько знаю. Будет нелишним.
Свежие есть! У обеих Рено и ХуЭрТи, да у экономного Баррикелло. Масса и Хайдфельд за "плюс 9" уже получали "минус 10".
У Алонсо использовано 8 двигателей. №8 прошел на форсаже Монцу и Японию-Сингапур. Есть №7 из СПА, пользованный почти 3 часа в хвост и в гриву за пейс-каром в Корее. И №6 из Германии-Венгрии. Остальные либо прошли 3 ГП, либо списаны, либо восстановлены (№1 ?) для Абу Даби. Мотор Марка, №8, из аварийного ралли Кореи - свеж как невеста. Сгоревшая 8ка Феттеля, естественно, хлам. Его №1 из Бахрейна какой-то мутный, явно ненадежен. И 4ре после двух гран-при, астматики. У лэди Гамильтон весьма неплохо - 2 прошли по 1й гонке, 3 - по две. Выбирай - нехочу.
Коробки передач лидерам до Абу Даби сменить нельзя, "минус 5".
Вполне возможно всё это сыграет роль. Но Фернандо прушник, каких мало - пронесет? (в смысле, минует чаша сия!?) Феттеля то уж точно не пронесет, укрепит. Пальцем-шатуном.
  Независимо от исхода будут танцы: Ф1 Рокс Афтерпати проплачены. Ламбадят все!

  Для облегчения языка думал было совсем выбросить согласные. Стало здорово, по-восточному так, даже можно спеть. Но, блядь, непонятно. Пришлось оставить.
  таки-и-все, всем хайль гезунд и ле хаим (с)

neofit , 02.11.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

fenix, 02-11-2010 20:47:09

ответ на: neofit [50]

Осмелюсь заметить, что практическая ценность твоей голосовалки ничтожна, если ты за угаданное первое место начисляешь играющим в эту бодягу хомячкам 25 очков, а за угаданное 10 место - всего очко. Меж тем угадать пришедшего десятым неизмеримо сложнее, чем того, кто прийдет первым. Все должно было быть с точностью до наоборот.
Да и еще: "я пишу так, как мне в данный момент нравится, для удовольствия" (цэ) - это ни что иное, как девиз закоренелого графомана. Что ж, пиши. Как тебе нравиццо. Не буду больше беспокоить.

52

babuinF1, 02-11-2010 20:55:45

http://www.auto-sport.ru/news/653/74476/index.php?MID=460355&result=no
гы:
>Если бы я мог привести свою красную армию с DS3 в IRC, то о команде Skoda все забыли бы. Но в этом случае для Peugeot тоже не осталось бы места. Я хочу предупредить организаторов IRC. Им стоит быть внимательнее».
тро-ло-ло.
хотя сам самовозить достал уже :)

53

Der Nigra, 02-11-2010 22:37:47

ответ на: babuinF1 [52]

я, вот, за ситуацией в ирке не слежу, но, судя по этой статье, складывается впечатление, что шкоды - просто лузерюги: они проводят тесты и владывают бапки в допиливание машины, чтобы побить нищебродских пыжиков, а прийти в следующем году в wrc с этой машиной, дабы потягаться на равных с заводскими цитрусами и гей-овалами, банально ссутся)) Хотя, может, не лезут, т.к. ожидается приход газенвагена в wrc и, если он придёт, то команда шкоды перейдёт в тот же статус, что и пыжики.
>хотя сам самовозить достал уже :)
ну, скажем так, в этом сезоне форды сами виноваты, что такую убогую машину подготовили. В прошлые годы, даже при отсутсвии лидера, сопоставимого с Лёбом, борьба или её видимость имели место быть до последних этапоф. Надеюсь, в следующем сезоне всё начнётся с чистого листа, хотя чахлые овощи s2000 не приветствую))

54

babuinF1, 02-11-2010 23:07:04

ответ на: Der Nigra [53]

Дык в 2008 Хирвонен посасывал покруче чем сейчас Латвала, хотя тачку Гронхольм после себя оставил явно неплохую.
Я подозреваю, что после него там толком никто не умел помочь с развитием тачки - отсюда и слив. И если Латвале это можно простить (ему 22 было, когда пришел в основную команду), то Хирвонен - дятел. Надеюсь, сейчас первый набрал достаточно опыта, чтобы Фиеста не вышла таким же говном.

55

babuinF1, 02-11-2010 23:09:20

ответ на: Der Nigra [53]

На самом деле, если учесть, что в прошлом году Хирвонену много везло с неудачами Лёба (прокол, 2 краша и судьи в Австраоии), то Форд в этом году выглядит сильнее всего со времен Гронхольма. Просто сильных цитрусов теперь не 2, а 4 - отсюда такой дикий слив, когда фокус "не едет"

56

Pesher, 02-11-2010 23:15:53

ответ на: fenix [51]

Чем ебанутее субьект, тем пизданутей изреченья. Слишком много букв и все ниачом

Ненадо снисходить до обобщающих ответов
Выходит много букв, все с запашком миньетов
Коли хуев наваливают в пасть
Иногда проще свой хуишко класть
Ведь коли изречешь ротякой слово
Еще один хуец, рас - и готово

57

fenix, 02-11-2010 23:19:33

А вот одну особо борзую шавку из местного коммьюнити надо бы усыпить...
Про таких говорят: если это пошевелиццо - стреляйте. Жаль, что не пристрелили вовремя - акушер видимо добрый попался.

58

fenix, 02-11-2010 23:23:58

Ладно, заканчиваю душеспасительные беседы на этом. Мое дело - предложить, ваше дело - отказаться. Оставляю за собой право с этого момента не считать некоторых из вас за людей и не замечать в упор. Всего хорошего.

59

neofit, 03-11-2010 00:03:11

ответ на: BestStrongPenisPower [4]

именно. команда-нандо убеждала любопытных,, что, мол все ф парядки, двигло-зверрь, просто некие проблемы с...
судить по довольной роже фонца - так да, а зная дурную привычку томатовозофф песдеть красива по любому поводу - вкрыдуваюцца сомнения... но если дело соответствует пресс-релизам, то осмелюсь предложыть обчеству чампа-2010 уже сичас: Пернандо, благоволите!

60

6тикрылый 7михуй (с Адесы), 03-11-2010 00:18:09

Мля ! Вся поляна уже обосрана, а вы молчите, гады !
Куда теперь мою какашку пристроить ?

61

6тикрылый 7михуй (с Адесы), 03-11-2010 00:22:02

Этоо гол забил... Ладно, это был спам, гы-гы (с) !

62

neofit, 03-11-2010 01:38:04

>мой смотрит, а я это нелюблю
разводись. хуле. найдошь любителя кадетов и д2... гламурнавааа...

63

neofit, 03-11-2010 01:43:59

ответ на: 6тикрылый 7михуй (с Адесы) [61]

спам- гол, или это-О, иле ногомядчъ? или просто павтор фтыкал?)

64

6тикрылый 7михуй (с Адесы), 03-11-2010 09:15:54

ответ на: neofit [63]

Почему повтор ? Именно в прямом эфире в этот самый момент Этоо гол забил ! Тоттенхем - Интер 3-1 вчера...

65

BestStrongPenisPower, 03-11-2010 11:10:11

ответ на: fenix [51]

Про системы начисления очков триста раз уже рассуждали и предлагали варианты. До конца сезона - так.

66

fenix, 03-11-2010 12:19:18

ответ на: BestStrongPenisPower [65]

Не знаю, обсуждалась ли такая система: за каждое угаданное место в десятке (неважно какое) начисляется два очка. За два угаданных места - четыре. За три - восемь. Ну и так далее, в геометрической прогресии. Угадавшему все 10 мест (вероятность чего стремиццо к нулю) начисляется ни много, ни мало - аж 1024 очка! Но это в идеале. А так, обычно будут угадывать три-четыре места (ну пять) из десятки.

67

Ибалоид энжинера Гарина, 03-11-2010 14:00:01

ответ на: fenix [21]

>Видишь ли, тому же Стронгу, да и Гуфычу у меня и в мыслях не было ставить тройку. Минимум - четверку, если уж совсем очевидные косяки были по тексту и было явственно видно, что аффтар откровенно халтурил. Но манера изложения, легкий слог и ненавязчивый юмор искупали любые косяки. В определенной степени конечно. Просто у обоих этих перцев уровень писательского таланта был изначально намного выше, чем у скромного работяги пера Неофита. И как бы Неофит не оттачивал слог и как бы не шлифовал стиль - он никогда не доберется до уровня даже небрежно набросанного креатиффа от Стронга или Гуфыча.
>Впрочем, если ты оцениваешь именно титанический труд, а не искрометность - то твоя оценка вполне имеет право на существование

Сагласин, с ыскрамьотнастью у Неовида, бля тугавата! Но хулеж деладь есле фсе зошыфровалесь? Фошизды йобаны! БСППЭЭЭЭЭЭЭЭ!!!!???? ГУФЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫТЧ!!!!??? Хде вы, гандурасы из Некарагуа???!!!

68

BestStrongPenisPower, 03-11-2010 14:02:55

ответ на: fenix [66]

Оригинально, в принципе.
Насколько я понял, мы задумывались прогнозить всю решётку по классификации гонки начислять штрафные баллы за разницу мест между прогнозом и реальностью. Тогда уменьшается обидное влияние перепутанных, скажем, первого и второго мест

69

Уралфекал, 03-11-2010 15:46:25

ответ на: fenix [66]

Не пойдет, один раз угадав, скажем, 8 пилотов (а такое бывало в этом сезоне помойму) ты получаешь 256 очей, а это ужо дохуя, хотя идея хороша, не спорю, но надо маленько допилить для исключения чисто случайных результатов. Варианты есть, например, как в олимпийской ситме оценок исключить по 1-2 худших и лучших прогнозов падонка, дабы исключиь случайные факторы, как внешней среды (например, прогноз утверждал 0 вероятность дождя на весь уикенд, а тут под конец гонки например ебанул ливень), так и гм, внутренней (камрад в пьяном угаре решил сделать оригинальный прахноз даже не попытавшись проанализировать шансы пелотов).

70

УралфеКаллий, 03-11-2010 15:51:31

«Я сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь, - сказал Фелипе. - Я профессионал, и уже выполнял такую работу в 2007-м».
Ну прально, 15 мультов на дороге не валяются, да и очко уже под размер Пернанды подогнано...

71

УралфеКаллий, 03-11-2010 15:58:47

ответ на: УралфеКаллий [70]

Упс, спизднул малнько, 14 конечно, но ничего, один по любому пошел технологам из Шелл для разработки состава специалных лубрикантов.

72

6тикрылый 7михуй (с Адесы), 03-11-2010 16:16:11

И что, сцуко, характерно, в переводе с американского рабовладельческого языка "масса" - это хозяин (см. произведения Марка Твена, например).
"Что Вам угодно, хозяин ?"

* massa alonso massa :: 28,4 kb - показать
73

fenix, 03-11-2010 18:23:38

ответ на: BestStrongPenisPower [68]

Не слишком ли замороченно? Подсчитывающий очки очень быстро заебется. А так да - обидна, канешно. Угадал весь подиум, к примеру, только не в том порядке.

74

fenix, 03-11-2010 18:26:29

ответ на: Ибалоид энжинера Гарина [67]

Ну, допустим, один из них в камментах сидит, хехе
Но, сука, заааанятой... (типа подъебываю, ага)

75

fenix, 03-11-2010 18:29:46

ответ на: Уралфекал [69]

Можно, начиная с шестого правильного угадывания ввести понижающий коэффициент, а не чисто геометрическую прогрессию. А можно и оставить без изменений. Ведь в случае высоких бонусов 128-256-512-1024 до самого последнего тура голосовалки шансы на победу будет сохранять любой из играющих.

76

fenix, 03-11-2010 18:34:50

ответ на: УралфеКаллий [70]

В камменте 24 я уже описал один из сценариев помощи Пернанде. Кстати, сценарий вполне реален, и если он воплотится в жизнь, в околоформульной тусовке срач поднимется до небес, а то и до околоземной орбиты.

77

BestStrongPenisPower, 03-11-2010 18:38:47

ответ на: fenix [73]

А хулетам? простая табличка эксель, просуммировать разницу двух столбцов

78

УралфеКаллий, 03-11-2010 18:44:13

ответ на: fenix [76]

Не, не способен Творог на это, не такой он раздолбай и похуист, если уж у него предоставится шанс выиграть гонку и при этом Пернандо не будет маячить в зеркалах, я уверен он будет рвать все что осталось от его многострадальной жопы чтобы выиграть, разве что если ополоумевший Бабуин мотивированный тоннами бананов и самками себе подобных на своей генетической родине сумасшедшим маневром обойедет его (причем не факт что оба при этом останутся на трассе).

79

fenix, 03-11-2010 18:53:20

ответ на: УралфеКаллий [78]

А я думаю, что Масса уже давным-давно забил болт на этот сезон. Потеря мотивации налитсо, хехе
Да и нехуй ему делать в Феррах. Бабла он уже заработал - можно сваливать. Или в Рено, или вообще. В гольф играть в белых штанах, да на яхте рассекать. Главное - не перецца в ралли и не позориццо там, как Кимстер.

80

fenix, 03-11-2010 18:55:16

ответ на: BestStrongPenisPower [77]

Да мне вообще то похуй, как вы там договоритесь. Я же не играю. Просто предложил один из вариантов. А выбирать из предложенного - это уже ваш, сугубо внутренний междусобойчик.

81

УралфеКаллий, 03-11-2010 19:01:53

ответ на: fenix [79]

Да, потеря мотивации очевидна, но Масяня пилот нестабильный и эмоциональный, если он вдруг почувствует что может, еще непонятно что там будет... А насчет следующего сезона еще тоже совсем неясно, вон на словах он уж полон оптимизма начать все сначала бороться за титул 2011, а ведь в следующем году будет Pirelli, KERS - неизвестные факторы, на которые кто только не возлагал надежды.
Ага, в Рено, там место рента драйвера зарезервировано прочно, причем процентов эдак на 70-80 за Педаликом.

82

fenix, 03-11-2010 19:04:33

ответ на: УралфеКаллий [81]

Педалий, да - остается. Учитывая, в какой финансовой жопе сейчас находится г-н Буль-Буль. Все, что он постарается сделать в ближайшее время - так это отжать от папика Педалия побольше бабла, стращая его чадо потерей места в команде. А вот ченч Курицо - Масса вполне реален.

83

УралфеКаллий, 03-11-2010 19:04:35

ответ на: УралфеКаллий [81]

Тьфу ты, имел в виду, что пилота за приличные деньги хРено просто не потянут.

84

УралфеКаллий, 03-11-2010 19:06:31

ответ на: fenix [82]

Ну да, а Алонсо спокойнехонько это примет, щаз. Тем более если выиграет титул.

85

fenix, 03-11-2010 19:16:30

ответ на: УралфеКаллий [84]

Так значит, Алонсо властелин не только Массы, но и Степы? А может быть Тампон - средоточие мирового зла и аццкий Ктулху? Имхо, ты чересчур его демонизируешь и приписываешь ему то, чего нет в природе. ЧГ - просто один из многих хороших гонщиков, обладающий при этом на редкость говнистым характером, заставляющим обращать на него больше внимания, чем на прочих. Не более того.

86

УралфеКаллий, 03-11-2010 19:51:10

ответ на: fenix [85]

Не сам Алонсо, но его бабло. Вот нахрена Феррам чемпион (будем исходить из того, что он все же возьмет миску)и еще один потенциальный чемпион? Для Падлонзы это уже пройденный этап, вот в 2012 Кубик в Феррах - очень даже вероятный вариант, Фернандо уже будет за тридцатник и его потихоньку можно будет списывать, если, конечно не возьмет миску в 2011. И, таки, да в какой-то степени властелин Степы, ибо от истории с уходом Райкина смердит до сих пор.

87

УралфеКаллий, 03-11-2010 19:56:43

ответ на: УралфеКаллий [86]

ЗЫ Я не Кимофил если чо и против Алонсы особо ничего не иммею, все таки он дает тот результат, которого от него ждали, в отличие от всяких там Пальцетыков и недоЧемпионов. А вот кто мне действительно не нравится так это Степан - его искрометный долбоебизм может в конце концов таки отправить команду в анальные дыры похуже сезона 09.

88

fenix, 03-11-2010 20:18:20

ответ на: УралфеКаллий [86]

>Не сам Алонсо, но его бабло.

У самого Алонсо бабла нет. Бабло есть у Сантандера. Но сошелся ли для Сантандера свет клином на Алонсе? Не будем забывать, что Сантандер до сих пор является сладким спонсором Макларен. Несмотря на то, что Маки в 2007 году вышвырнули Алонсу из команды, как паршивого котенка. Не все так однозначно. Конечно, месье Боттин переживает за своего соотечественника и желает ему только побед. Но пойдет ли он ради защиты интересов Алонсы на прямое противостояние с руководством Феррари? Допустим, Лука со Степаном хотят пригласить Носа (кстати, Носа они будут приглашать на роль второго номера - не пойму никак, откуда у пипла столько веры в этого распиаренного поляка? Ведь Нос по сути - это тот же Эмо-Фитиль. Шуму много, а толку как кот наплакал), а Сантандер, значиццо, им заявит - наш темно-коричневый властелин ЗАПРЕЩАЕТ вам, презренным макаронникам, брать в команду польского сантехника. Такова его последняя и непререкаемая воля!
Ты можешь себе подобное представить? Я вот нет. Да Ферры их нахуй пошлют и тут же (повторяю - тут же!) найдут себе нового титульника.

89

fenix, 03-11-2010 20:19:42

К тому же Сантандер даже не титульник пока. Не стоит раньше времени делить шкуру неубитого Мальборо

90

fenix, 03-11-2010 20:27:31

Да, и не стоит забывать, что макаронники "ушли" самого Шумахера, власть которого в Феррах была поистине непререкаемой. И тем не менее - взбрело в дурную башку Луки видеть у себя в команде финского алкаша - и прости-прощай Шуми. А тут какие-то жирные коты из сантандера с кучкой двухсантиметрового говна. Не смеши.

91

УралфеКаллий, 03-11-2010 20:29:55

ответ на: fenix [88]

Конечно, не все так однозначно, твой вариант тоже вполне реален и Нос может оказаться совсем не так конкурентоспособен в условиях настоящего прессинга, и Ферров заебет вылизывать ЧГ, если он вдруг начнет борзеть, все так. Просто я исхожу из двух посылок:
1. Фернандо явно не хочет слишком уж прыткого напарника, тем более в статусе действующего чемпиона (гипотетически, но ситуевина аналогичная 2007 году)
2. Руководство Красных доказало, что их можно купить, вышвырнув Кимстера намороз. Все жалобы, что они типа не срабатывались и это было дополнительной мотивацией могут идти лесом ибо, в случае необходимости, подстроились бы под, гм, стиль работы Отморозка.
Повторюсь, это лишь предположение и вообще все рассуждения на эту тему близки к гаданию на кофоейной гуще, конечно, но все равно исключать нельзя ничего, ибо прецеденты были.

92

УралфеКаллий, 03-11-2010 20:34:47

ответ на: fenix [90]

Ну-ну, Шуми, к тому времени, как бы это помягче подсдал... Есть даже теория (немного бредовая, конечно, но все же опубликованная на ф1ньюз в этом году со ссылкой на какого-то то ли гонщика то ли эксперта не помню уже) что своим талантом Масяня обратил на себя внимания именно на фоне молодящегося ветерана с семью титулами, реально при этом не будучи настолько быстрым, как это казалось со стороны.

93

fenix, 03-11-2010 20:45:29

ответ на: УралфеКаллий [92]

Да ничего подобного. Масяня тут вообще не при делах - как взяли его из Зубрят, так туда же бы и вернули. А то и тестером бы остался пыхтеть в 2007. Цимес был в том, что Шум был на распутье. С одной стороны - заебался ездить, но с другой - по-прежнему был верен формуле-1. Лука и компания его попросту подтолкнули его к решению повесить шлем на гвоздь, поставив перед ним ультиматум - или ты катаешься в одной команде с Кимстером, или ты вообще не катаешься. В одной команде с Кимстером Мишаня ездить не хотел - его полностью устраивал Масса как напарник. А тут какое-то неизвестное финское хуйло приходит, неразговорчивое и пасмурное, как небо над Петербургом. Нахуя? К тому же Шуму явно не понравился тот ультимативный тон Луки, в котором ему выдвигались условия контракта на 2007 год. Ну вот Шум и махнул рукой: "Да ебитесь вы как хотите, ебанные пожиратели пиццы! А я пойду в моцыки погоняю". И как показало время - оказался неправ. Стояк на Ф-1 у него был слишком большой, чтобы просто так все взять и бросить. Лука его тогда наебал, внушив, что хватит. А вот хуй то там.

94

fenix, 03-11-2010 20:54:21

ответ на: УралфеКаллий [91]

>1. Фернандо явно не хочет слишком уж прыткого напарника, тем более в статусе действующего чемпиона (гипотетически, но ситуевина аналогичная 2007 году)

Я думаю, что руководству Феррари в принципиальных вопросах строительства команды глубоко насрать на то, что хочет или чего не хочет Фернандо. Фернандо - это всего-лишь навсего наемный работник, если называть вещи своими именами. Стой здесь - поди сюда - пошол на хуй, надоел.


>2. Руководство Красных доказало, что их можно купить, вышвырнув Кимстера намороз. Все жалобы, что они типа не срабатывались и это было дополнительной мотивацией могут идти лесом ибо, в случае необходимости, подстроились бы под, гм, стиль работы Отморозка.

Кимстера на мороз вышвырнула непокобелимая жидовская жадность его манагеров - пидорасов Робертсонов. Алсо, именно она же помешала Кимстеру остатся в Ф-1, став пилотом Макларен. Вывод: Кимстер - лох, а Робертсоны - пидорасы. И посему!

95

УралфеКаллий, 03-11-2010 21:13:49

ответ на: fenix [94]

И, все же, Мацларены просрали миску в том числе и из-за того, что не посчитались с говнистой натурой Пернандо, ферры явно на эти грабли наступать не собираются по ходу, ибо строят команду именно вокруг него.
Насчет Кимстера, конечно, тут особо не поспоришь, что Райкин сам проебал свое щастье, ЧГ просто вовремя подобрали чуть ли не с улицы.

96

УралфеКаллий, 03-11-2010 21:16:05

ответ на: fenix [94]

ЗЫ И правда, пора заканчивать полемику, а то насрали тут, а в сухом остатке-то всего ничего.

97

fenix, 03-11-2010 21:40:06

ответ на: УралфеКаллий [95]

>И, все же, Мацларены просрали миску в том числе и из-за того, что не посчитались с говнистой натурой Пернандо,

Да там обе стороны хороши, особенно папег Хвостатого. Не поперся бы он к стюардам после квалы в Венгрии права качать - и не лишили бы Маки очков в КК за ту гонку.
А по поводу степнигейта - а нехуй было так беспонтово палится с левым ксероксом, всего-то. Понятное дело, что Пернандо забил последний гвоздь в крышку серебристого гроба, но первую таки забил сам Рон.


>ферры явно на эти грабли наступать не собираются по ходу, ибо строят команду именно вокруг него.

Сейчас Пернандо Ферров всем устраивает. Но это может очень резко измениццо, зная мнительную и переменчивую натуру макаронников. Я таки продолжаю думать, что Тампон в Феррари - это калиф на час. Поматросят и бросят.


>Насчет Кимстера, конечно, тут особо не поспоришь, что Райкин сам проебал свое щастье, ЧГ просто вовремя подобрали чуть ли не с улицы.

Райкин проебал свое щастье тогда, когда попал под ярмо уродов Робертсонов и начал им отстегивать 40 процентов от своих гонораров. Лошара финская. Ладно, молодой был. Но потом то, заматерев, почему не послал этих упырей на хуй, а продолжал им доверять? Тьфу ты, даже стремно как-то думать, что Кимстер НАСТОЛЬКО лошара.

98

fenix, 03-11-2010 21:42:58

ответ на: УралфеКаллий [96]

>ЗЫ И правда, пора заканчивать полемику, а то насрали тут, а в сухом остатке-то всего ничего.

А по-моему, неплохо поговорили. Срать тут есть кому, не волнуйся. Правда сегодня записных серунов данной ветки почему то не видать. Попрятались, сучары. Или погода нелетная, не пойму никак.

99

fenix, 03-11-2010 21:46:01

СТО хуефф в жопу Пернанде! Нахнул таки.

100

УралфеКаллий, 03-11-2010 22:15:16

ответ на: fenix [97]

>Тьфу ты, даже стремно как-то думать, что Кимстер НАСТОЛЬКО лошара.
Да я думаю, что ему просто как всегда похуй. Вот влом ему бабосы считать и забил на это дело. А что, на бухло хвататет, да еще при этом дают вволю погоняться по лесам и поразламывать сколько угодно ралликаров, что еще нужно простому финну для щастья?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Автобус дернулся – девушку прижало ко мне так, что я почувствовал её бедра, живот, чашечки бюстгальтера... Головой она почти уткнулась в мою грудь и попыталась отодвинуться. Куда там... Так мы и поехали. Я мог сколько угодно любоваться её склоненной головой, маленьким аккуратным ушком, проглядывающим сквозь каскад блестящих волос и гладкой, чуть смуглой кожей шеи и плеч.»

«В общем, ты такая, в шляпе и вьетнамках, приходиш ко мне, с чимаданом. И говориш: «Здрасьте, это вы квартиру сдаёте?» Я тебе отвечу: «Ну я, хуле… Заходи» Ты заходиш, показываеш мне песду, и я тебя ебу на чимадане, закрыв тебе ебло шляпой. Гыгыгы!»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg