1
Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Росгостриллер и коматозное прогнозирование – 2010. Тур традиционно тринаццатый

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Вазмущению маему приделов нету. Я значит тут практически в коме. Из последних сил кручу счотной машиной. Тур на носу и всем насрать? Некому подхватить увядшее знамя росгосхорора из лап слабеющево пернатого комрада? Это писдетц, гаспода! Писдетц и ахуй!

Не буду вдаваться в подробности своих преключений, нахуй это никаму не сдалось. Но! Росгосугадайка продолжается и неибет!

Аборзетц на текущий 15 тур (или 13 мегеге)

30/07 Сатурн - Анжи
30/07 Спартак Н - Амкар
31/07 Зенит - Рубин
31/07 Терек - Алания
31/07 Динамо - Крылья Советов
01/08 Спартак М - ЦСКА
01/08 Локомотив - Ростов
02/08 Томь – Сибирь

Всем удатчь и нибалеть. Итоги все подсчитаны. Осталось только поправки внести, на каторые указали справедливо вазмущонные камрады. Так што вечером всио будет!

Тарпние, камрады. Тирпение!
Смирение и кротость. И талерантность еще!

До встречь в каментах. Падробности песьмом.
Вот кагто таг штоле. АХ2010

аблОмский хуЯстреб , 30.07.2010

Печатать ! печатать / с каментами
Креативная группа AltCG™ начинает свою деятельность с организации осеннего конкурса.
Хотите развлечений, битвы каментов и сюрприза в финале? Присоединяйтесь.

Объявляется конкурс короткой иронической прозы "МОЙ ИСПАНСКИЙ СТЫД"

Ждем ваши истории объёмом до 10 тысяч знаков в публикациях на сайте http://alterlit.ru

Автор лучшего текста получает первый приз - 1.000 $ (одну тысячу долларов по текущему курсу)
Автор лучшего комментария к любому из конкурсных креативов - 250$


Чтобы принять участие, нужно:
- пройти по адресу http://alterlit.ru
- зарегистрироваться на сайте
- залить текст (с пометкой "на конкурс" в заголовке) в окно "Опубликовать произведение" в правом верхнем углу экрана.
- Текст должен быть новый, написанный специально для конкурса.

С 4 октября по 15 ноября будет проходить прием и публикация произведений
С 16 по 21 ноября включительно - голосование за лучший рассказ

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


201

Александр Второй, 01-08-2010 22:52:15

ответ на: Лысая_ Башка [200]

>Судейко-пидор,эта адназначна

Да и хуй на него. Валера накосячил по ходу матча. Без вариантов.... Сменить двух лучших игроков на непоймичто....
Хотя, шли базары - Алекс и Бажен сами попросили замены....

202

Лысая_ Башка, 01-08-2010 23:02:16

Траоре-гандон черножопый!
Ахуеть.
Исторический день-первая победа Ростова над Локомотивом
за все чемпионаты России.
Тьфу,блять!

203

Aлкаш, 01-08-2010 23:05:55

Свиноёб уже отпраздновали?
хехехе

204

Aлкаш, 01-08-2010 23:08:40

а где мясоконесрач?
нету нихуя?

205

Александр Второй, 01-08-2010 23:10:31

ответ на: Aлкаш [203]

>Свиноёб уже отпраздновали?
>хехехе

Не... К бомжеёбу гатовяццо

206

Aлкаш, 01-08-2010 23:12:22

фи... как это пошло грубо и не интеллигентно! и неправдоподобно...
гыг

207

Александр Второй, 01-08-2010 23:13:47

ответ на: Aлкаш [206]

>фи... как это пошло грубо и не интеллигентно! и неправдоподобно...
>гыг

А то???
За што баролсо, таг тибе и нада.

208

Aлкаш, 01-08-2010 23:14:28

Анонс!
8 августа нас ждет вторая серия!
тока самый свежий свиноёб в рамка проведения РогГосХуйпоймичего!
Спешите видеть!

209

ЗнФ, 01-08-2010 23:42:36

ответ на: Aлкаш [208]

тревожусь, мой сбг камрад, за румынское сельпо.

210

Stasssik, 01-08-2010 23:43:13

01-08-2010 23:14:28  Aлкаш 

привет. никто уже не празднует. суета сует и пыль бытия этот свиноеп. если огребут еще и через неделю их рекорд 8-го места в сезоне может пасть.

волнует другой вопрос - надолго ли вернулся вагнер? или на одну игру чтоп дороже продацца?

211

Stasssik, 01-08-2010 23:52:05

01-08-2010 23:42:36  ЗнФ 

ничья. 1-1

212

Александр Второй, 01-08-2010 23:53:09

Да кому всралсо ваш вагнер? игрок 5-ти минут? Даже навозным он нах не упал.

213

Stasssik, 02-08-2010 00:12:06

01-08-2010 23:53:09  Александр Второй 

навозным может он и нах не упал, а вот свинарне уже шестой положил. лутший нап когда либо игравший в чр.

214

Александр Второй, 02-08-2010 00:13:53

ответ на: Stasssik [213]

Лучший нап - Велик... По КПД (матчи/голы) во всяком случае.

215

Жгучая Полина ищет разв­ле­че­ний, 02-08-2010 06:17:41

все болельщики цска и бамжей злостные пидорасы ебашиищя в ачко дни напралёт...ху-ху

216

припевка, 02-08-2010 06:33:52

извините,дуро вы, полина
кони лучшая команда этой страны

217

матрос с черноморца, 02-08-2010 08:03:31

ответ на: footbolist [191]

>один хуй Спартак-чемпион, чтобы вы туд не срале гыгы
да-да чимпион ада по долбоепству. пречом девятикратный. ежа в жопу рыбокарпу и ерша в глотку.

218

матрос с черноморца, 02-08-2010 08:04:41

ответ на: припевка [216]

>извините,дуро вы, полина
>кони лучшая команда этой страны
полина кони это певица? и вы у ниё на припевках.

219

nax_all, 02-08-2010 08:50:15

ЦСКА-чемпион!

220

nax_all, 02-08-2010 08:50:29

сраптаг - ф пердив

221

nax_all, 02-08-2010 08:50:39

тройка коней

222

nax_all, 02-08-2010 08:50:57

зинид - гавно

223

ИсчоАдинПадонаг , 02-08-2010 10:32:27

02/08 Томь - Сибирь 2-1

224

Kirill Beckham, 02-08-2010 11:45:41

Сатурн

225

Kirill Beckham, 02-08-2010 11:45:54

Чемпион

226

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-08-2010 13:10:50

пиздецц бля... Ростофф бля...
Ушолбля(с)

227

Stasssik, 02-08-2010 13:12:51

Эд с расстройства насцал в реку вятка чем оставил областной центр без воды...

228

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 02-08-2010 14:26:11

02-08-2010 13:12:51  Stasssik
слыш жытель балотный не падъебывай итак хуйово. Жара блять

229

Хуй Валуй, 02-08-2010 14:29:22

Захуярим прагноз не мадч века..

02/08 Томь - Сибирь 2-0

Всем ФП!

230

Stasssik, 02-08-2010 16:07:19

02-08-2010 14:26:11  Эд де Хуй- песдатый варотчег 

хуйня. сегодня звоню одному перцу в столицу, когда говорю уже колпары в кетай повезем, говорит какие нахуй колпары, капаю траншею вокруг дачи и пни корчую, баевые действия практически и мчсниге памедоры варуют

231

zitrus, 02-08-2010 16:20:05

ответ на: Карякапук [229]

Сибирцкий Пауль

* Заменитель васьминога :: 62,2 kb - показать
232

Хуй Валуй, 02-08-2010 16:26:46

02-08-2010 16:20:05            zitrus      

Так ведь уже 2-0 пока-что..

233

геша, 02-08-2010 16:43:01

хуясе сибиряки жжут. самый результативный матчъ ужэ. 2-2. к 24 менуте

234

Kirill Beckham, 02-08-2010 17:00:35

Если бы ещё Красноярский Металл играл в ПЛ... Но хуй.

235

Хуй Валуй, 02-08-2010 18:13:47

02-08-2010 16:20:05            zitrus      

Свинохрюн Павлик и вправду угадал поставив на Томь..

236

я забыл подписацца, асёл, 02-08-2010 18:14:39

ответ на: zitrus [231]

>Сибирцкий Пауль
аццкий свинтус и ведь угадал биля.

237

Хуй Валуй, 02-08-2010 18:18:16

Всё бля..терь в каждом колхозном свинарнике будут расставлены кормушки и фсё обклеено символикой великой рассейской ПЛ..

238

Kirill Beckham, 02-08-2010 18:23:49

Ебучий Павел накаркал...

239

everlast, 02-08-2010 19:19:33

Как сообщает Bobsoccer.ru, матч 18-го тура чемпионата России между "Зенитом" и ЦСКА практически наверняка будет перенесет с 21 августа на резервный день 10 ноября.

240

footbolist, 02-08-2010 21:50:42

дадут возможность бомжам залечить раны после УриноТерапии? бугага

241

Хьюга Чавез, 02-08-2010 22:51:43

Главный тренер сборной КНДР Ким Чен Хун, на днях исключенный из трудовой партии страны за неудовлетворительные результаты, показанные на чемпионате мира в ЮАР, понес еще одно наказание.

По сообщению корейской Korea Herald Ким Чен Хуна отправили на принудительные работы, где ему придется заниматься физическим трудом разной степени тяжести до 14 часов в день.

http://www.sovsport.ru/news/text-item/400785

242

Bubble, 02-08-2010 23:05:23

30-07-2010 16:17:33            bubble82      

30/07 Сатурн - Анжи 1-0 +10
30/07 Спартак Н - Амкар 2-1 +10
31/07 Зенит - Рубин 3-1 +4
31/07 Терек - Алания 2-1 +3
31/07 Динамо - Крылья Советов 2-1 -1
01/08 Спартак М - ЦСКА 0-1 +6
01/08 Локомотив - Ростов 1-0 -1
02/08 Томь - Сибирь 2-1 +6

Итаго +37 по целсию

243

footbolist, 02-08-2010 23:15:17

02-08-2010 22:51:43            Хьюга Чавез      
ыыыыыы уссался! а я сомневался что им и вправду кикоз на родине по возвращению

244

footbolist, 03-08-2010 10:03:22

09:54 Луиш Фабиано: мое будущее связано со "Спартаком"

245

footbolist, 03-08-2010 10:03:48

09:47 Иньеста: мы все хотим видеть Фабрегаса в "Амкаре"

246

footbolist, 03-08-2010 10:04:13

утречные трансферные новости

247

nax_all, 03-08-2010 10:45:07

03-08-2010 10:04:13 footbolist

ФП коллега!
ЦСКА-чемпион! возражений нет, я надеюсь?

248

nax_all, 03-08-2010 10:46:06

песда хапоэлю сегодня
Актобе - в ЛЧ!

249

nax_all, 03-08-2010 10:46:31

ну и четвертинку за пабеду

250

Йожекопенгвин, 03-08-2010 16:33:09

супергол
http://www.youtube.com/watch?v=vQc8l1SL28o

болгарский аццкий футболёр, а нам с Болгарией играть предстоит.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Падонок-гамер-тетресист прыгает со шкафа и стараеца призимлаца попав хуем в пизду, рот, жопу или накрайняк в ухо или нос. В процессе полёта он кувыркаеца по, или против часовой стрелке. »

«Скоро меня увидите в интернете. Я такой, с небольшим хуем и грустными глазами. »

1

Я люблю иногда смотреть видео 18+ и нашел для себя лучший сайт, это http://inmassage.org/ там собранны реальные видео эротического массажа с привлекательными девушками, которые помнут вам спину или даже простату.

Отлично провести время и получить эротический массаж в спб поможет ЭроБодио!

проститутки нск

Проститутки Днепр

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2020 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg