Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Предсезонка КХЛ

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Спорт! Казалось бы – пять букаф. Всего-то! Однако, для семистольнного града Хобаровзка (для тех, хто не ф курсе: Хобаровзк – седьмая столитса, однако), возможность иметь в качестве повода для гордости команду КХЛ – пиздецки необходимая весчь!!! И для этого в городе созданы, не побоюсь этого слова, все условия. Одна из лучших какейных арен России – Платинум-Арена, на семь тыщ двести мест, из коих, за всю историю проведения регулярного чемпионата РФ по какею, ни одно не пустовало! Ни разу! За всю историю этой славной арены! Не пизжу! Даж в какой-та там книгирекордафгиннеса чота про это где-та написано, а мош накакано, а мош и наблёвано, простигоспади.

Справедливости ради, с глубоким прискорбием довожу до уважаимых падонков, что в год торжественной сдачи пиз…, пардон, арены в эксплуатацию Омур (эт каманда наша) с охуенным присвистом вылетел из Суперлиги нахуй, и возвращение его в елиту российского какея наверняка обошлось боссам энд спонсарам в пару лишних составов с икрой и прочими дальневосточными ништяками, ну да хуй с ними! Буть у меня воображнение Стивена, нашего, Кинга, ну или хотя бы Димона, вашего, Губерниева, я б канешна темку-та энту развил… М-дя.
Хатя, в ацтупление от темы, но рас уш пошла такая пьянка, можна вспомнить рубилово Омура и ХК МДВ за выход в Суперлигу, году, этак в 2006, по-моему, када по прилёту в ниризиновую на ответные матчи серии Омур в полном составе был задержан в аэропорту по подозрению в провоэе наркотикаф, потом, по дороге на матч, ментами жы был остановлен оффтобус с камандай, по той же хрени. Ну, типа, мош в аэропорту чё проморгали. Учитывая, что играли с ментами, не нужно иметь слишком богатое воображение. Ну, да мы отвлеклися. 

Канешна, с развлечениями у нас похуже, чем в ниризиновой, али культурной столитсах, хто бы спорил, мош оттого у нас народ и прёт дуром на какей (эт я щас мнение маскофскех каментаффтарофф цытирую), однако это Хабаровский какей взрастил Могильного, и ниибёт! Это – ФАГТ!
Што касаемо низких мест, с завидной регулярностью занимаемых Омуром в чимпианате, тык вы полетайте, блять, на самолетах, с ихнее. Омур – САМЫЙ ЛЕТАЮЩИЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУП В МИРИ!!! (Эт  тож из книги рекордов Гиннесса)! Это ш ибануцца, скока они часовых поясов за сутки меняют!
Я, ваще, эт к чему все пешу-та? Зашел на сайт любимой (беспесды) команды и обнаружил такое вот рекламное предложение:
«Хоккейный клуб «Амур» впервые предлагает потенциальным рекламодателям уникальную возможность размещения. Логотип Вашей компании может быть нанесен на игровой свитер сине-белых!
Эффективность такой рекламы трудно переоценить! На Вас будут смотреть десятки тысяч зрителей в ледовых дворцах России и ближнего зарубежья, миллионы – на телеэкранах во время трансляций. Логотип Вашей компании украсит сотни фотографий, ваше название прочитают защитники соперника, от которых будут убегать наши нападающие.»

http://www.hcamur.ru/press-center/club-news/2010-07-05-641/

    Вот как это понимать, блять???

Елпидифор Факов , 17.07.2010

Печатать ! печатать / с каментами
Камрады, сайт очень нуждается в вашей помощи. Если можете, поддержите нас. Наши реквизиты вот здесь. Заранее большое вам спасибо.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Факов, 17-07-2010 15:49:19

от оно чё!

2

Пассажир, 17-07-2010 15:52:40

спорт блять

3

Трупак, 17-07-2010 15:54:21

сэконд

4

Хантяра , 17-07-2010 15:54:35

сиське

5

Пассажир, 17-07-2010 15:55:04

неясно, хуле афтору непонятно.остальные команды в одноцветных свитерах разве играют?

6

Хантяра , 17-07-2010 15:55:09

ответ на: Трупак [3]

хэнд

7

Икарус, 17-07-2010 15:56:18

и чё бля ???

8

Икарус, 17-07-2010 15:57:30

от рыгало прачтёт и видно буит.... пока 3*... хде бля картинке ???

9

Тотарен, 17-07-2010 15:58:33

Амур, как много в этом пуке.

10

Икарус, 17-07-2010 16:00:24

+100500

11

Факов, 17-07-2010 16:06:17

Там после тя делать нехуй. Однако.

12

Тотарен, 17-07-2010 16:09:42

хуйли про предсезонку говорить?
в СЮ  радулов остаецца, торресен уходит. пездатая тройка разваливаецца

13

Факов, 17-07-2010 16:10:42

А чё, правда пездата по руски пешу? Там ващет последние три слова ключевые. С названием, каюсь, залупил не по-децки.

14

Хьюга Чавез, 17-07-2010 16:12:59

Мона скинуцца по немного и написать там какуюнить каку

15

Хьюга Чавез, 17-07-2010 16:14:29

афтор за "Предсезонку КХЛ" те заслуженный кг/ам

16

Йожекопенгвин, 17-07-2010 16:33:13

а магильный- то перибесчик, есть така гнильца, зря им гордишься. играйте в ногомяч, а клюшку новосибу с омском оставьте.
ска-энергия тро-ло-ло.

17

ХуясеНах, 17-07-2010 16:45:20

непервый

18

роспездяй, 17-07-2010 16:46:50

афтор иди со своим омуром нахуй а перед етим атруби пальтсы нах

19

Навичок, 17-07-2010 17:46:09

Ебитесь в Амур. Ваш Удав

20

Альбертыч, 17-07-2010 19:32:48

ответ на: Факов [13]

Какие три слова? -это понимать, блять???Эти штоле?

21

Беламор-в-анал, 17-07-2010 20:20:51

"...Одна из лучших какейных арен России - Платинум-Арена, на семь тыщ двести мест,..."
"...однако это Хабаровский какей взрастил Могильного, и ниибёт! Это - ФАГТ!.."
Афтор полный мудак!
Лучшая арена???????? гыыыы. Как щас помню показ у вас ведется с 4 камер, и нам "в нерезиновой" воще нихуя не понятно. что там на катке происходит. Хотя, есть положения КХЛ....
Могильный - это пиздато! а кто еще? а то Саша. как была возможность свалилиз ваших пенатов с неибической скоростью. (Потом с такой же скоростью он свалил в НХЛ)
И ваще. клубам КХЛ проще в Словакию (уже) или Чехию (чуть позже) летать. чем к вам на край географии. Так что будьте благодарны, что ваще в теме. Чемпионаты Джапов или Кидая? Не тот случай. а в НХЛ вас хуй возьмут.

22

Ку!, 17-07-2010 20:45:23

Нахуй эти говноигрища. НХЛ пока еще не отменили..

23

спасибо подрачил?, 17-07-2010 21:07:51

хаккей рулит!
и дажэ такие уёбищные писаки не зоставят меня смотреть педерастично-скондальный футбол или гломурно-обезьяний боскетбол.

24

Сукабатыр, 17-07-2010 22:42:47

афтор, хуле тебе нипанятно? у амура сейчас кранты с баблом, вот и ищут спонсоров

25

Монгольский хоккеист Мунгунхуянг, 18-07-2010 00:09:16

"ваше название прочтут тафгаи соперников,от которых будут позорно съебывать наши нападающие" - тебя это удивило, афтар?

26

desperado, 18-07-2010 00:59:47

Надпись будет "udaff.com" Щас Удав прочитает и забашляет.

27

Котег,, 18-07-2010 01:27:16

Авангард чемпион

28

Грибник, 18-07-2010 01:28:21

Я нихуя не понял. КХЛ - это каклиная хоккейная лига? Третьяк играет? Мальцев забил?

29

паклонник сало-вата, 18-07-2010 03:10:51

ваш амур-полная хуетень.могете шпилить только со сборной рассии па ногомячу. ваше преемущество,что вы на коньках

30

Гигабайт Гавна, 18-07-2010 06:35:10

Российский хоккей - унылое гавно.
НХЛ рулит, и нииппёт.

31

Пропездрон, 18-07-2010 10:09:01

идиотический вапрос

32

gnus, 18-07-2010 11:43:31

полностью поддерживаю аффтора, больно бля за команду. а для тех уебков, кто считает что в хабаровзке только пиздоглазые - вы не правы в корне. в вашей центральной части государства их значительно больше.

33

северсталь, 18-07-2010 15:36:25

рулит и ниибет. омур - говно

34

Graff, 18-07-2010 17:38:59

Констатируем, что хоккейный хабаровск посетителями рисурса выебан в ачко. И куда ты афтор с калашной жопой в пидарский ряд палез? Матчасть учи...

35

pask, 18-07-2010 18:49:35

>Блять, я думал тут талковый обзор предсезонки и переходов, а тут бизумный кетаиц хвастаиццо как пездата он умеет писать по-русски после прахаждения практики в Хабаровске. Афтар, сядь на связку клюшэг команды Амур со стороны крюка.
+1

36

Ебак, 18-07-2010 21:05:17

0 звезд. полная хуйня.

37

Елпидифор Факов, 19-07-2010 02:03:12

ответ на: Graff [34]

>Констатируем, что хоккейный хабаровск посетителями рисурса выебан в ачко. И куда ты афтор с калашной жопой в пидарский ряд палез? Матчасть учи...
Подводя итох: Цель данного высера - выебать в очко пресс-службу ХК Амур за пиздатую антирекламу клуба - не достигнута. Посетители рисурса (отдельные представители) признались в ахтунге. Йастно, хуле, ворон ворону... и т.д.
  "...Одна из лучших какейных арен России - Платинум-Арена, на семь тыщ двести мест,..."
"...однако это Хабаровский какей взрастил Могильного, и ниибёт! Это - ФАГТ!.."
Афтор полный мудак!
Лучшая арена???????? гыыыы. Как щас помню показ у вас ведется с 4 камер, и нам "в нерезиновой" воще нихуя не понятно. что там на катке происходит. Хотя, есть положения КХЛ....
Могильный - это пиздато! а кто еще? а то Саша. как была возможность свалилиз ваших пенатов с неибической скоростью. (Потом с такой же скоростью он свалил в НХЛ)
И ваще. клубам КХЛ проще в Словакию (уже) или Чехию (чуть позже) летать. чем к вам на край географии. Так что будьте благодарны, что ваще в теме. Чемпионаты Джапов или Кидая? Не тот случай. а в НХЛ вас хуй возьмут."...
Вам, в ниризиновой воще все, что дальше МКАД нихуя не понятно, а трансляции организовывает ваша "Россия 2",
Могильного, када ему стукнуло 18 - призвали в Совецкую армию, а в то время это значило - ЦСКА, эт про неебический съеб Могильного из Хабаровска.
Ну а про край географии - децкий лепет. Этот край географии - твоя страна, мудак. И здесь хоккей действительно любят, арена всегда заполнена до отказа, не то, что у вас. Наши летают, и не вякают, хотя им тяжелее всего приходится в чемпионате, если уж на то пошло. И напишите пожалуста, кому нам быть благодарными, за то, что играем в КХЛ, ну а мы уш расстараемся.

38

hee, 19-07-2010 08:56:37

хоккей это хорошо

39

ы, 20-07-2010 07:57:52

КхЛ - Колхозная хоккейная лига
Кхл- какая-то хакейная лига
КхЛ - и просто КХуЛьня

Смотрите люди НХЛ - будете здоровы.

40

омсгий йастреп, 20-07-2010 14:21:34

московские балелы!!! языки себе в жопу поглубже засуньте!!! и не высовывайте!!! вы блядь на плей офф к себе народ чуть ли не продуктовыми наборами заманиваете... был пару раз на игре цска... блядь пиздец как жалко было тренера нацилнальной сборной который на своей РОДНОЙ площадке слушаш болел противников... а почему??? потому что ниибацца заслуженный клуб ЦСКА нахуй никому у вас не уперся там...
"хоккей игра для настоящих мужчин" (с)-а вас там видимо пидоров уже больше... а им хоккей не интересен...
говнюки бля...

41

Яибуалибабу, 20-07-2010 15:56:18

Высер же называеца "КХЛ предсезонка" . А написано ваще не па теме. Чо за хуйня? 1*

42

Яибуалибабу, 20-07-2010 15:58:51

А Омур зоебись каманда, хоть и в жоппе пастаянна, у миня там знакомый капитанит- Копейкин Леха, раньше в Ярике вместе играли.

43

zelenyi , 21-07-2010 15:19:21

бля! предлагаю удаффовский ФАК размездить! а хуле?

44

zelenyi , 21-07-2010 15:23:07

бежыд такой фццкий могильчуг - а на жопе зощитнегам палец удавоффский корячиццо))))))))

45

Паганец, 21-07-2010 17:03:08

чо за хня - где предсезонка ???

фтопку

46

Гы-гы-бля, 22-07-2010 12:34:19

афтар, зря канешна так свой высер назвал, но это хуй с ним. но скока, блять желчи,и пафаса в каментах, по поводу убогости всево немасковскава - ахуеть. да, ебать-капать, хакей в регионах на парядак лучше/и даже в хабаровске, арену не сравнить ни с адной масковскай, мегаспорт не в щёт, ибо там пара рынок делать, блять, один хуй никто ни играит/. сука ахуели сафсем - сараи, блять по 3и тыщи мест и даже в плофе не запалняюца нихуя, а тудаже саветавать, где играть/в кетай и всё такое/. сделайте нахуй чимпианат масковии, и ахуеёте там там ат сваей невъебеннасти, мудаки бля!

47

Шарабан, 07-08-2010 19:14:40

47

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Они шныряют как крысы по мусорникам, в центре города. Перегораживают дорогу на лестницах в переходах, завывая о копеечке, требуют деньги на хлебушек в магазинах. Они заёбывают докторов в поликлиниках. Голосуют за дегенератов на выборах. От них дурно пахнет, в конце концов. Имя им – старухи.»

«...Ёбанарот это было страшно пездетс… Я б даже сказал это было суканах по-фашысски чудовищно. Несмаря на то што бабай пиздел вроди как не со мной, труханул я нихуёво, не по-децки даже, не побоюсь этава слова нах. »

1

Я люблю иногда смотреть видео 18+ и нашел для себя лучший сайт, это http://inmassage.org/ там собранны реальные видео эротического массажа с привлекательными девушками, которые помнут вам спину или даже простату.

Отлично провести время и получить эротический массаж в спб поможет ЭроБодио!

проститутки нск

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2020 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg