Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Про субару. Потроллим лесбаристов

  1. Развлекайся
  2. Pro Авто
И снова приветствую тебя мой юный, прыщавый заебавший всех дружок. Сегодня мы пагаварим аб ачиридном тварении сумрачного гейния из страны дикарей. Речь пайдет о субару. Во всяких там биздуховных гейропах и пиндостанах машыны этой марки называют лесбару. Пачиму лесбару? Спросишь ты. А вот я вазьму и атвечу. Ты канешна будешь неприятна удивлен, но субару часта спансирует всякие пидорско-лесбиянские арганизацыи. Еще они финансируют гей порады. Если не веришь, то тупо загугли и прекращай думать а пакупке такого ахтунговского ведра.

Итак субару. Все субаристы такие же ебнутые как и маркаводы. Если первые гардяца мощами и задним приводом (вот блять кто ахтунк то) то втарые васпивают низкий центр тяжэсти, мошь аппазитнава двигателя, ниибаццо полный привод. Ну и как самый убойный аргумент эта спартивнае прошлае. Мол Колька Мак Рэй рвал на ней всех и вообще в недосимуляторе Dirt-2 субару лучше всех и ниибет. Сасите хуйц дарагие маи (с) Регина Дубавицкайа. Коллин мак рей сначала ебашыл на Talbot Sunbeam, патом на фокусе. Хуйачил и на фиррари и толька в 1989 гаду присаединился к каманде субару. Ариентацию вроде не менял, но хуй его знаит как там у них в гейропах. Да даже если и лесбару рвала всех, то для тебя мой юный дружок это нихуйа не значит. Ва первых в гонках чиста спартивные машины, с мощным движком, ахуенной падвеской и прочей хуитой в виде каманды миханникав. А в прадаже абычные гражданские. С задушенными эколагами движками, L-образными рычагами в падвеске и карбопками аффтаматами. (Ну есть канечно с механикой субы, и даже ниибаццо турбовые, но все равно до раллийной им далико пиздец.)Ва втарых это апять же ралли. Двигатели там собрираются вручную и нихуйа не те каторые ставят на канвейере. Да и ваапще никто и никагда не паставит настаящий спартиный матор на гражданскую машыну.
Аппазитный двигатель эта лютый пиздец. Замена свечей превращается в гимаррой. Ща канешна лесбаристы скажут не пизди мол. Снимаешь аккумулятор, амыватель, еще какую хуйню, патом бирешь трищотку, корданчек и аткручиваешь (некатарые дырки балгаркой вырезают, шоб ни ибстись). Апять же сасите хуй. Нахуйа разбирать полмашины ради замены свечей? На большинстве машин геморрой при этай процедуре сведен к минимуму, но сука это же субару ебать ее в сраку. Ахуенна спартивная машына.

Турбовый аппазитный двигатель эта еще более лютый пиздец. Стучат ани и масло жрут как старый запарожец. Сука бальшынство маторав умирает ат масляннава галадания. Лампочка на приборке загорается тогда кагда самого масла уже нихуйа нету. Заебись да? На жыгулях лампа гарит при падении давления до 0.5, а тут до 0.0. Хуйарит такой субарист па трассе, радуеца, што матор крутица, пирдак пирдит, музло и самбуфер долбит, а тут хуйак, песдык. Дзинь-дзинь и приехали. Хуле 60 тысяч и пизда матору. Пакупай кантрактный, или перебирай. Кантрактный не факт, што нармальный, а перебирать лесбару это ебота еще та. Хуле постель вала это две палавинки блока. Притом чтоб разабрать надо как та изъебнуться и вытащить паршня. А эта гимаррой. В блоке есть хитровыебанные дырки через каторые надо вытащить стопарные кольца каторые держат палец, патом запихать в палец абратный малаток и вынуть его наружу. Всю працедуру павтарить читыре раза. В общем ебаный пиздец. Прще камаз через выхлопную трубу перебрать. Гинекология ебать ее в сраку. Еще характерная балезнь эта стук в читвертам цылиндре. Даже блять при небальшом прабеге (примерно после сотки) он начинает стучать. Хуль аппазит же. Масло каторое смазывает гильзу стикает вниз. После стаянки верхняя часть гильзы сухая. На хаолдную не смазываеца. И па дастижении априделеннава прабега поршень начинает балтаца как хуй в стакане издавая этат беспезды фирменный звук ат каторава сердце лесбариста замирает в сладостном экстази.
Клапана на некатарых двигателях регулируюца. Но ебал я в сраку такую регулировку. Хуй же подлезешь к чему. Паэтаму субаристы ложат хуй и ездят так. Все равно матор отстучит, или заклинит быстрее, чем придется замарачиваца ригулировками.
Каг же таг? Спросите вы. Неужели у машыны нет никаких плюсов? С хуя ли нет? Есть. Например, менять ремень ГРМ и ролики ахуенна удобна. Хуле двигатель прадольна стаит. Места хватает. Даже вентиляторы с радиатора снимать неабизатильна. Это у таёты камри ебань, там хуле снимай калисо, подушку, паднимай двигатель домкратом. А здесь такой хуйни нету.
Все навесное установлено сверху. Генератор, гур, кандюг, вся паибень. При ремонте пачти не ебешься. Ну хуле спартивные корни ебать их в сраку. Дагадываюсь, што эта сделано для таво, чтоб можна было быстро перекинуть матор. Хуль если придрочиться, то движок реально можна паменять за сорок минут. Блять хоть в чем то, а людях думали кагда делали. И а спартсменах. А хуле? Встал Мак рей на трассе с атстучавшым пихлом. Па рацыи шуманул миханикам. Те приехали на тихничке и матор паминяли. Ахуена йопта.
Ну хуль. Полный привод зимой па гораду заебись. Вся хуйня. Тока надо ездить с умом. А то видел как то лисбариста каторый меня абашол как стаячива, а патом через километров пять въебался в астанофку. Навернае на кокажку каровью на трассе наткнулся. Ну или на шкурку от банана.
Салон так сибе. Видел и палучше салоны. Не скажу, что гавно, но и не идеал. Кое в чем даже спартанский. Да и похуй. Какая ахтунгам разница? Вси равно скарее всиво абтруханный. И никакая химчистка не паможет патамушта зашквар.

Итак, дружок. Несматря на довады ты считаешь, себя палиткарректным и талирантным и хочешь ебашыть так же как Мак Рей. Хуле дело твое. Хочешь брать-бери. Патом не жалуйся што машина говно, и ты заибался работать на масло.

Лживый уебан , 29.12.2016

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Непальцев, 29-12-2016 11:10:53

Первый авто

2

Rotten, 29-12-2016 11:18:17

графоман то лютый шопесдетс....Тут классика жанра: КГ/Аффтар-ЧиП

3

ЖеЛе, 29-12-2016 11:24:28

"Турбовый аппазитный двигатель эта еще более лютый пиздец. Стучат ани и масло жрут как старый запарожец. Сука бальшынство маторав умирает ат масляннава галадания. Лампочка на приборке загорается тогда кагда самого масла уже нихуйа нету. " (с)

с такими познаниями афтару троллить свой хуй в кармане...
фтопку...

4

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 29-12-2016 11:28:39

Все субаристы такие же ебнутые как и маркаводы. Если первые гардяца мощами и задним приводом (вот блять кто ахтунк то) то втарые васпивают низкий центр тяжэсти, мошь аппазитнава двигателя, ниибаццо полный привод.
----------------
аффтырь. ты тут первое со вторым попутал

5

СамыйЧеловечныйЧилавег, 29-12-2016 11:31:00

на этот раз мне совсем не понравилось.
субару гораздо лучше афтыря

6

Rideamus!, 29-12-2016 11:37:15

"Субару" - хорошие машины. И оппозитные движки - тоже вещь

Тупые мысли, озвученные уебанским (не олбанским, нет!) языком

КГ/АМ

7

Е.н.ф.Г., 29-12-2016 11:39:50

идика ты нахуй, прыщавый задрот сосихуй-надомник,
это я тебе от души, как владелец марка и чайзера и легаси с леоне.

8

Костярег, 29-12-2016 11:51:43

Бгг, 11й год катаюсь на турбофоре, чето как-то похуй, ездит и ездит... У аффтара информация из блуждающей по сети статьи, тупо конспект изложыл.

9

КлонЪ, 29-12-2016 12:01:34

Да афтырь со своими сосихуями тут не приживётся как личность. Субару цэ хуйня если не новая.Да и берут их чтоб ни разу не тошнить. А вот на марка зря давить.имхо is & rb 26 лучшие двиглы.

10

КлонЪ, 29-12-2016 12:03:00

JZ блеоть

11

КлонЪ, 29-12-2016 12:06:22

Злых бля, jz на стоковой поршневой 600нр держит легко как и коробас. Скажи что-то похожее

12

Асоциальный элемент, 29-12-2016 12:29:34

Половину слов не понял, да и похуй.
Афтырь, признавайся, на чем сам-то передвигаешься?

13

Чезахуй, 29-12-2016 12:48:03

Заипато все чо на 1JZ, 2JZ, 5VZ или имеит дизельные «ниссановские» QD32, TD27.  Хы хы, а кручи всех 1KZ. 
Это я так, чиста базар за машыны паддержать. Сам то БМВ с Мерсом путаю. Или тут всеж боле за лесбоспонсирование лечицо?

14

MaLi, 29-12-2016 13:20:08

Афтырь по ходу кроме как на лисапеде ни на чём не ездил?

15

Лживый уебан, 29-12-2016 13:29:06

Сматрю прулеебы прасрались.
На бентли я двигаюсь)

16

Лживый уебан, 29-12-2016 13:32:45

А што субару гей порады паддерживает сматрю фсем похуй?  Пиздеть про то, что ахтунк плохо все гаразды. А как на деле так все на ахтунговских ведрах катаюца и кровью на них дрочат

17

Е.н.ф.Г., 29-12-2016 13:40:52

мальчик, иди нахуй.

18

КлонЪ, 29-12-2016 14:12:35

Ооо, начинается.афтырь запасайся суперклеем пукан в кучу собирать.
Будешь у нас ваин 2.0

19

Костярег, 29-12-2016 14:19:25

Аффтар  так по дилетантски нахраписто пытается троллить с целью вызова срача, попытка незачет, садись - два, бля

20

Чезахуй, 29-12-2016 14:20:41

ответ на: Лживый уебан [15]

>Сматрю прулеебы прасрались.
>На бентли я двигаюсь)
Да ты в десятке!

Самые лучшие автомобили по мнению европейских геев:
1.Aston Martin DB9 Volante
2. Alfa Romeo Brera
3. Nissan Micra C+C
4. Citroen C6
5. Mazda MX-5
6. Bugatti Veyron
7. Peugeot 407
8. Peugeot 1007
9. Porsche Cayman S
10. Bentley Continental Flying Spur

21

Чезахуй, 29-12-2016 14:22:03

ответ на: Чезахуй [20]

сцыль: https://auto.mail.ru/article/18631-gei_vybrali_sebe_mashiny/

22

Роттвайльская мясницкая собака, 29-12-2016 14:43:52

КГ/АМ

23

Сирота Казанский, 29-12-2016 15:27:12

Да хуле там пездить, Анатолий давно уже сказал аб этом афтыре, што он сваими высерами полностью подтверждает свой ник.

24

Лживый уебан, 29-12-2016 16:22:34

ответ на: Сирота Казанский [23]

ну дык. Это же удаффком. Беспезды свабода слова и вся хуйня

25

Лживый уебан, 29-12-2016 16:24:05

Дык все субаристы ахтунги, или каг?
Сраца в пабликах пра патриатизм и гейропу все мастера, а каг куписли субакру, таг "при чем тут машына" да пидары все все. Блять миня прет.

26

Лживый уебан, 29-12-2016 16:33:30

ответ на: Чезахуй [20]

Блять вот магу паспорить, что на этом рисурсе дахуйа владельцев мазд. Давай аффтырь камента пешы пра мазду. Ну если не засцышь абсера

27

Лживый уебан, 29-12-2016 16:34:13

блять каг прулеебы та апалчились. Хуй с вами напишу че нить пра наш автопром. А то абидна вам. Юнашеский максмализм и вся хуйня

28

Лживый уебан, 29-12-2016 16:35:14

ответ на: Чезахуй [13]

Эта же таётавские маторы. Притом не самыи плахие. джейзеты ставили на марки. Маторы норм, а марг хуй сасет. Фпесду такое счастье

29

Лживый уебан, 29-12-2016 16:36:36

ответ на: ЖеЛе [3]

Павидло. Не пизди. Или ты тока новую хуиту с салона бирешь? Я перебрал два субаровских турбовых пихла. И на хую я вертел такую хуйню. Ну тебе как извращенцу может и нравица

30

Неделин, 29-12-2016 16:36:49

Афтар беспезды ровный поцан и ездит на зубиле 1992 года. На остальном для поцана зашквар.

31

Лживый уебан, 29-12-2016 16:37:46

ответ на: КлонЪ [11]

чиво он там держыт? Дилдон в руках? Мотор может и нихуйа, но твой марк гавно редкое. У нас на такой хуете тока блаторезы шгоняют. И успешно переебываюца. Ну и тебе удачи с твоиж жз

32

Лживый уебан, 29-12-2016 16:39:01

ответ на: КлонЪ [9]

двиглы ниче еще. А сам марк гавно редкое. Причина перееба на марке какая?" вырвало шаровую", слител с трассы. Че пиздатая мошныа. Асобинна если шаровые ходят меньше чем у капейки? да гавно врот иво ибать

33

Лживый уебан, 29-12-2016 16:41:13

ответ на: Е.н.ф.Г. [7]

Леоне не гавно. А легас шляпа. И импреза таг сибе. А марк и чайник гавно. Хатя драчи дальше на них. Я ж не мишаю. Эта мой личный (беспезды) абзор таво на чем сам ездил и что чинил.

34

Лживый уебан, 29-12-2016 16:44:10

ответ на: Неделин [30]

блядь. Ибашу на приоре. Я беспезды патриот. Ну и на каком то старом заебанном ниссане (чиста по работе). Ну идля души хуйачу на капейке

35

Лживый уебан, 29-12-2016 16:45:02

Не ну че? Лесбаристы абасрались или нет? Или апять химчистка? Хуль вам не привыкать. Что машыну памыть в салоне, что ачко отбрызгать))

36

КлонЪ, 29-12-2016 16:48:02

ответ на: Лживый уебан [32]

слы, плодовитость, а напейши пра ниибатсо машину мичты,
которая ну сукка едет и не жрёт, так исчо и ни ломаетсо нихуя.
с удовольствеем ознакомлусь.
но тока кревасом естестн

37

Чезахуй, 29-12-2016 16:48:40

ответ на: Лживый уебан [26]

>Блять вот магу паспорить, что на этом рисурсе дахуйа владельцев мазд. Давай аффтырь камента пешы пра мазду. Ну если не засцышь абсера

Йа думаю, владельцы Мазд Икс5 сами за ся ответят. А пока вопросы к тибе, бентлевод ))) Твою марку любят геи. Продавай ее нахуй. Даже с учетом тово что ты пиздишь что у тебя бентли, все равно продавай. А патом к нам гомофобам возвращяйся. С чеком о прадажэ.

38

Лживый уебан, 29-12-2016 16:50:07

дык лисбару тоже всякие там любят. Блять чуваг. Ты себя ахтунгом признал.

39

Лживый уебан, 29-12-2016 16:50:43

ответ на: КлонЪ [36]

пра таёту-хуёту? да лихко. Лишь бы удафф вылажыл.

40

Лживый уебан, 29-12-2016 16:52:07

ответ на: КлонЪ [36]

хатя писал же про пассо. Хуле вам ище нада?

41

ЖеЛе, 29-12-2016 17:03:25

ответ на: Лживый уебан [16]

>А што субару гей порады паддерживает сматрю фсем похуй?  Пиздеть про то, что ахтунк плохо все гаразды. А как на деле так все на ахтунговских ведрах катаюца и кровью на них дрочат

*** ты просто лошаро... от слова  апсалютный...
а форд?... не, не в курсе?...
и чо?...
пэтэушниг, бля...

42

ЖеЛе, 29-12-2016 17:05:15

ответ на: Лживый уебан [29]

>Павидло. Не пизди. Или ты тока новую хуиту с салона бирешь? Я перебрал два субаровских турбовых пихла. И на хую я вертел такую хуйню. Ну тебе как извращенцу может и нравица

*** ага...
ну тебе канешно не ведомо, что за свои слова тут можешь ответить...
панятно, что ты там за анетором смелый... но зато можешь ответить своей говнорегой...
тебе ясно, клован?...

43

Лживый уебан, 29-12-2016 17:13:51

ответ на: ЖеЛе [42]

штота ты распизделся сильна. Давай чуваг забань миня. "за анеторам" ды ты пьешь па ходу больше чем я. Ахуеть.  Анальный мадератор распизделся

____________________________________________________________________
по просьбе уебана забанил...
можешь итти куда хошь, пиши свои говновысеры хоть в лигу наций...

44

Роттвайльская мясницкая собака, 29-12-2016 17:57:16

Потроллим афтора:
- мой юный, прыщавый заебавший всех дружок;
- вот блять кто ахтунк то;
- Сасите хуйц дарагие маи;
- Апять же сасите хуй;
- Гинекология ебать ее в сраку;
- Но ебал я в сраку такую регулировку;
- Ну хуле спартивные корни ебать их в сраку;
©
Афтар какой-то автослесарь, на своём личном опыте написал, бггг

45

Роттвайльская мясницкая собака, 29-12-2016 17:58:17

Бль, Онотоле опередил, а мну таг старался

46

Михаил 3519, 29-12-2016 18:21:29

Паходу афтр понимает в японках лучше самих японцев. Слышь ,лупень ,если эти машины выпускаюцо ,значит на них есть спрос и они конкурентоспособны. Если бы япы слушали таких ,как ты ,то ихнего автопрома никогда бы не было. Пиздобол.

47

Роттвайльская мясницкая собака, 29-12-2016 18:32:26

В лигу сексуальных реформ, грит, пиши, уебан

48

maks, 29-12-2016 18:47:22

В повозках с мотором я нихуя не разбираюсь, так что похой на движки и масло, а вот то,
что долбаобы-водятлы делают фетишь из своего обдроченного куска железа нихуя не одобряю,
иногда смотришь, у мудака на каждой фотке его тачка, сцуко, ты на паспорт тоже с ней сфотался?
а нахуя ник на форуме "коля_фокус3" ты клоун блеадь? В жёппу себе засунь свою тачку, тут нихуя не форум автодрочеров.

З.Ы.
С форумом реальная история, я там модером был, а тут гиперактивный чувак регнулся, с примерно таким ником, я спросил спокойно, без всякого наезда, нахуя в нике тачку писать? на аватарке тебя и так все видят на твоей говновозке, как его порвало, пиздец блеать, я столько херни в свой адрес давно не слышал. Пришлось заглушить чувака на 3-суток.

Так что нахуй автофилов

49

Нэкосан, 29-12-2016 19:05:01

познавательно!

50

КлонЪ, 29-12-2016 19:45:53

Аминь нахуй по убиенному подозреваю пришедшему
с гей.ру

51

Асоциальный элемент, 29-12-2016 19:51:52

ответ на: maks [48]

+100500 мильонаф. Да этих ***филоф дохуя, но самые упоротые, имхо, яблодрочеры или айосодрочеры, х.з - вот где треш и угар. Стоит зайти к ним на форум и задать риторический вопрос: че все так гоняют лысого на продукцию аппле, с пеной у рта? Вот тут понос прольётся ниагарским водопадом

52

maks, 29-12-2016 20:11:34

ответ на: Асоциальный элемент [51]

Дадада, попадались темы типа "что лучше, айфно или гандроид" и там адовый срач.

Вобще дрочить на шмотки или технику верх уебанства. Нахуй таких

53

Лёха@, 29-12-2016 20:24:25

иди на хуй, дружок.

54

ЖеЛе, 29-12-2016 20:33:04

набор автобаянов:

- люди, покупающие Мерседес, думают что на дворе по прежнему 90-е, и все бабы тут же ринутся к ним в машину теряя трусы на бегу;
- люди, покупающие БМВ - задроты, потому что они считают что сказать "у меня БМВ" - это круто;
- люди, покупающие Опель, обязаны носить светоотражающие полосы на одежде и табличку "Унизьте меня!";
- люди, покупающие Волгу, обязаны носить усы и кроличью шапку круглый год;
- люди, покупающие ВАЗ 2107 обязаны иметь кассетную магнитолу Витёк и одну кассету с "Чорними глазами";
- люди, покупающие фольксваген, думают что лофко всех наебали, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;
- люди, покупающие шкоду, думают что два раза лофко всех наебали, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;
- пыжеводы думают, что всех наебали, так как купив машину с полудвигателем от БМВ они купили практически БМВ, но в два раза дешевле;
- люди, купившие тойоту уверены, что она не ломается; 

1. Год выпуска.
а) б/у говно - будут сыпаться
б) новые говно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) немецкие говно - нет настоящего японского качества
б) японские говно - нет настоящего немецкого качества
в) корейские говно - нет вообще никакого качества
г) французские говно - потому что говно и все
д) американские говно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские говно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши говно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

55

вуглускр™, 29-12-2016 21:40:07

ого Талян осерчалц ... малютку забанеле. нуда и хуйбэ сним

56

вуглускр™, 29-12-2016 21:41:26

Кстати, у самово 2 субары быле - требека и аутбэк, ничо плохого, кроме чуть дороговатого ремонта сказать нимагу

57

пятый сорт, 30-12-2016 00:55:30

А нахуй свечи менять самому?

58

Любитель стройных дефачек, 04-01-2017 00:27:05

Так то афтар насчёт оппозитов прав
Но по манере общения - талпаеб конченный

59

Скуби Ду, 09-01-2017 07:56:55

проснись. я 3 штуки субиков откатал. в служебном пользовании. первую продавали-550 тысяч пробега было. это охуеннейший и непревзойденный по управляемости аппарат "Импреза" разумеется. остальное-все сделано на этой же платформе. соответственно характеристики-заурядные. минус-масло турба жрет литра 2 до ТО, шумная подвеска, жестковатая (но по сравнению с ЭВИ-очень даже терпимо". ну и главный минус-цена. Тойота кстати контрольный пакет держит, и воткнула в свой спорткупе так старательно тобой обосранный оппозит. скажи пзлст, ты считаешь, что в Тойоте долбоебы тоже сидят хуйню делают. Для самой надежной марки в мире?

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Первым о лете Князеву сообщил сосед снизу. Князев лежал себе поперек подоконника, смотрел мечтательно вдаль, на черные сопки с остатками снега, курил, плевал. И наплевал на соседа - тот как раз чего-то там копошился под окнами. Сосед заматерился, Князев посмотрел удивленно - чего он там пиздИт? »

1

«Если б яйца свисали до пола,
То шершавою кожей своей
Щекотали б меня по приколу,
Задевая пороги дверей.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2017 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg