Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Любовь к жывотным

  1. Развлекайся
  2. Натуралы и натуралисты
Иногда задумываюсь о том, как я отношусь к животным.

Я ем говядину, телятину, свинину, баранину и крольчатину, а также мясо некоторых птиц. При этом не испытываю никаких противоречий и спокойно отношусь к этому. Только одного я не понимаю: чем отличаются кошки и собаки от коровы. Почему люди приписывают к внешним признакам животного его воображаемые моральные качества?

1

Как связаны между собой, например, пушистость существа с наделением его человеческими качествами, типа «он милый, добрый». Весь интернет ссытся котами. Некоторые хозяева даже думают, что у их питомцев человеческая мимика. «У него умный взгляд… томный взор…», - это же полная фигня.

Чем трогательный Хатико отличается от соседской Буренки? Не потому ли, что привязан к человеку, и поэтому ЗАСЛУЖИЛ другое отношение? Думаете, если у вашего кота глаза стали большие, он удивлён? Чёрта с два! Это значит, к примеру, что он съел что-то, что в нём застряло.

Чем корова отличается от кота? Её сложно наделить человеческими качествами, поэтому сложно осуждать убийство коровы. Рекламные ролики «Гринпис», в которых происходит убийство пушистых белых котиков или каких-то там пушистых «милашек» сразу вызывает в нас жалость.

Зачем ехать в северные снега - добро пожаловать в один из многочисленных мясокомбинатов. Это рядом. Бороться за животных – так сразу за всех. Какая разница, пушистое оно или скользкое, маленькое или большое, кажутся ли Вам его глаза грустными, добрыми или злыми. Если ты действительно любишь животных – тогда люби их всех.

Любить животных и ПОЛЬЗОВАТЬСЯ пушистым котом, которому сам же отрезал яйца - не одно и то же! Зачастую сталкиваюсь именно с тем, что люди пользуются животными, а говорят, что любят их. Если ты пользуешься домашним животным – это не значит, что любишь его. Я не люблю животных. Мне для людей-то порой любви не хватает. Но я честно об этом пишу Вам.

Роман Леонтьев , 28.10.2015

Печатать ! печатать / с каментами

Уважаемые камрады! Я опять повесил банер-заглушку на мобильный трафик. То есть - он будет виден при заходе с мобильного телефона. (Закрыть банер можно крестиком в правом верхнем углу). Сайт и я вместе с ним должны на что-то существовать. Если вам не нравится баннер-заглушка в вашем телефоне - помогите сайту материально, и я её сниму.
Спасибо за понимание. Ваш Удав.


ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Неистовый, 28-10-2015 16:22:32

не ешь

2

2_Zeмец, 28-10-2015 16:23:16

первый нах

3

Скотинко_Бездуховное, 28-10-2015 16:23:47

я потрясен1111

4

2_Zeмец, 28-10-2015 16:23:56

сцуко, не первый. зато в тройке

5

Бобр, 28-10-2015 16:29:39

ыыыы, а исчо я ненавижу растения!!11

6

13k, 28-10-2015 16:36:09

афтар молодец, поднимает интересные темы, хули, говорит, вы кошками пользуетесь если коровы есть. Там и валенок не нужен.

7

13k, 28-10-2015 16:37:42

"Люди пользуются животными, а говорят, что любят их"
Афтар, ты ниповеришь, но между людьми зачастую такая же хуйня.

8

shush, 28-10-2015 16:50:27

Дрочат, грит, папугачикаме, а патом в грынписЪ жалуюццо!

9

Аз есмь Еремий Потапович, 28-10-2015 16:57:00

афтор - у кота и собакена Ай-кью пачти как у среднего американца
у лошади сктате тоже
а вот у каровы - мааааааааааааааааааааааленький айкью

а вот дикие казахи, не зная про ай-кью хуячат лошадок почём здря. вот што значит необразованные люди
хотя я знаю, и све равно конину ем

а собачек и кошечек не едят (мы щаз не про северных корейцев) -= потому что визгу много, шерсти много, а мяса мало!
а ты мимимим, сюсюсюсюсю

10

Аз есмь Еремий Потапович, 28-10-2015 16:57:42

у нас в леспромхозе када узнале, что шкура кота стоит дороже белки
котов перестали на улицу выпускать
и никаких мимимимими

11

геша69, 28-10-2015 17:01:17

очередного жэжэшника выкинуло волной говна на берег удавкома. Да иди ты нахер, бизнесмен-автор заметок

12

shush, 28-10-2015 17:07:38

Я грит аффтар текстофф и пастофф аыщщо бизнесмен и дравйвер!

13

это вам не пианину грызть, 28-10-2015 17:07:47

афтар, засылай рецебд кошки в рублеку ФЖ!!!

14

КлонЪ, 28-10-2015 17:08:33

ага 100% жж
сразу нахуй

15

13k, 28-10-2015 17:10:58

"Автор заметок, стихов, песен; бизнесмен, спортсмен, драйвер."
Во вьетнамской войне не участвовал? это беспесды важно

16

Рихтер, 28-10-2015 17:11:28

ответ на: 13k [15]

>"Автор заметок, стихов, песен; бизнесмен, спортсмен, драйвер."
>Во вьетнамской войне не участвовал? это беспесды важно

стесняюсь спросить про медали

17

это вам не пианину грызть, 28-10-2015 17:15:00

>Любить животных и ЕБАТЬ пушистого кота, которому сам же отрезал яйца - не одно и то же!

18

это вам не пианину грызть, 28-10-2015 17:16:33

а по сабжу - жрать захочешь и кошку сожрешь. в блокаду грят крыс ели, когда кошег сожрале

* котеги!!! :: 50,7 kb - показать
19

Роттвайльская мясницкая собака, 28-10-2015 17:24:32

То, что Человек не ест друзей человека, это, автор, отличает человека от животного.
А так, ешь, хуле
Ст. 245 УК РФ

20

ЖеЛе, 28-10-2015 17:27:34

блядь...

21

ЖеЛе, 28-10-2015 17:28:11

афтар, а ты и впрямь такой дурак или претворяешься, штоп йа не комплексовал?...

22

Роман Леонтьев, 28-10-2015 17:30:29

ответ на: ЖеЛе [21]

штобы ты был здоров

23

ЖеЛе, 28-10-2015 17:30:55

ответ на: это вам не пианину грызть [13]

>афтар, засылай рецебд кошки в рублеку ФЖ!!!

*** на пока етот пачетай http://udaff.com/have_fun/fzr/55091/

24

ЖеЛе, 28-10-2015 17:31:45

ответ на: Роман Леонтьев [22]

быгыгы...

25

Роман Леонтьев, 28-10-2015 17:32:04

ответ на: это вам не пианину грызть [18]

когда голодно, точно все всё жрут и не выёбываются своими ахуенными моральными принципами

26

Роман Леонтьев, 28-10-2015 17:32:35

ответ на: ЖеЛе [21]

впрямь

27

Роман Леонтьев, 28-10-2015 17:36:02

ответ на: 13k [7]

хули не поверю-то? про людей и пишу

28

это вам не пианину грызть, 28-10-2015 17:38:53

ответ на: ЖеЛе [23]

сблевал

29

13k, 28-10-2015 17:47:39

Афтар в каментах. Это прикрасно.
Афтар, так ты чо сказать та хотел? Ну не любишь ты жывотных, и хули? Тоже мне бля открытие. Низабудь ещо написать как ты относишься к рилигии и анальному сексу, это беспесды важно.

30

Роман Леонтьев, 28-10-2015 18:19:03

ответ на: 13k [29]

Завтра ебану про религию, а про анал позже.

31

Самасвал, 28-10-2015 18:24:14

Любить животных и ПОЛЬЗОВАТЬСЯ пушистым котом...© галимый зооахтунг. фубля

32

Роман Леонтьев, 28-10-2015 18:27:14

ответ на: Самасвал [31]

ААА понравилось

33

Роман Леонтьев, 28-10-2015 18:29:54

Лицемерные уёбки не любят тревожить свою нежную психику?

34

а мне туд нравицца !!, 28-10-2015 18:44:08

Из этаво высера йа понел,што афтырь не атличаед теплое от мяхкова и кислае от зеленава.
Перекрути пальтсы в мясорупке.Долбаеб - дальтонег кокойто.

35

это вам не пианину грызть, 28-10-2015 18:44:24

ответ на: Роман Леонтьев [33]

>Лицемерные уёбки не любят тревожить свою нежную психику?

тут 6-е айфоны раздают почти задаром. некогда нам котоф готовить

36

Аз есмь Еремий Потапович, 28-10-2015 19:03:26

ответ на: Роман Леонтьев [30]

гугугугу
наивный
забанят и папки снесут
так что лучше молчи, дурачог
или в свою "уютную жежешечку"
там тебю похвалят и оценят

37

Аз есмь Еремий Потапович, 28-10-2015 19:04:51

завтра грит ебанусь на отличненько и расскажу как был Зартуштрой

38

Роман Леонтьев, 28-10-2015 19:26:13

Так кто тут за коров, а кто ебёт котов?

39

праходчик мима, 28-10-2015 19:30:48

Да хуя задумываесся, рома лионтьев.

40

Шпендель, 28-10-2015 21:23:07

Хуета

41

Шпендель, 28-10-2015 21:27:22

ответ на: Роман Леонтьев [30]

>Завтра ебану про религию, а про анал позже.
Ат безделья всё это.

42

Диоген Бочкотарный, 28-10-2015 21:31:59

ответ на: Роман Леонтьев [30]

Религия и анал-это прекрасные, зачастую неотделимые друг от друга темы.

Можешь и про гавно написать.

43

Диоген Бочкотарный, 28-10-2015 21:36:12

ответ на: Роман Леонтьев [32]

А кошег туд не едят. Кошки- они для другого.

http://udaff.com/read/creo/125562/page1.html

44

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 28-10-2015 21:39:28

ответ на: это вам не пианину грызть [18]

>а по сабжу - жрать захочешь и кошку сожрешь. в блокаду грят крыс ели, когда кошег сожрале

ты слишком тут не пизди.
в блокаду люди кошек и собак не ели.
существа жрали всё

45

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 28-10-2015 21:40:21

ответ на: Роман Леонтьев [30]

>Завтра ебану про религию, а про анал позже.

сделай проще!ебани себе по пальцам

46

mayor1, 28-10-2015 22:13:47

Автор видимо из уебанцев отраву по газонам раскидывающих.

47

Альбертыч, 28-10-2015 22:16:32

аффтору скормили шаурму с кошатиной и смеялись над ним,теперь он отмазаться пытается

48

mayor1, 28-10-2015 22:17:55

ответ на: Роман Леонтьев [38]

>Так кто тут за коров, а кто ебёт котов?

Котов тут не то что ебут, но валенки держат все. Так, что ты сматри.

49

maks, 28-10-2015 22:21:50

Автор, почеши жопу битой бутылкой, и яйца не забудь. Еблан ты тупорогий.

50

maks, 28-10-2015 22:45:08

Дуся , давно откинулся??? http://udaff.com/read/creo/129443/

51

топограф-порнограф, 28-10-2015 22:52:25

....Если ты пользуешься домашним животным – это не значит, что любишь его.(с)
а если жывотное пользует тебя-это не значит, что оно тебя любит?
Афтырь,как считаешь?

52

это вам не пианину грызть, 28-10-2015 23:37:29

ответ на: Даша Добрая (дама в вечернем туалете) [44]

бугага
да канешна не ели. ботинки, книжки, клей столярный ели, но котега с цобакой ни-ни
они ж не существа, а люди...

53

Жытель, 29-10-2015 01:11:14

Сыграю-ко я на старом баяне:

Какою роковой ошибкой
Тебя судьба свела со мной?
Свиньёю, волком, ланью гибкой,
Иди в Бобруйск, к себе домой...

54

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 29-10-2015 05:14:54

Таки я не уловил, что хотел сказать аффтр. Понял, что позже будет подобный высер про религию, а анальную тему аффтр приберегает на десерт. Что не может не насторожить.

55

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 29-10-2015 05:16:49

«
Каждое животное хочет только одного, а именно: чтобы перед съедением его умертвили по возможности безболезненно.
»
— Ярослав Гашек, «Похождения бравого солдата Швейка»

56

ОбломингO, 29-10-2015 09:12:36

афтар и тексты набивает видима хуем. а че, не орган штолле. нелицемер вощем

57

Роман Леонтьев, 29-10-2015 11:12:51

ответ на: топограф-порнограф [51]

Пользуйся коеш, или пусть оно пользуется. И думаю так: если жрёшь мясо и режешь хер своего кота, то не пизди про любовь к животным. Обижать животных хуёво, и ещё хуёвей только, когда обижаешь, а потом пиздишь о нежных, к животным чувствах. Или можно отрезать всё у кота : лапы, блять, хвост, хуй и башку, чтоб не кусался. Сделать из него подушку и сочувствовать усуриским тиграм и белым котикам.

58

Роман Леонтьев, 29-10-2015 11:13:31

ответ на: ОбломингO [56]

>афтар и тексты набивает видима хуем. а че, не орган штолле. нелицемер вощем
кпашдпррои рглргл

59

Каталонец, 29-10-2015 14:12:57

Да, аффтор разносторонний чилавег, а писатель тоже ахуенный, а ищщо пчиловод-бармэн-водитель.

60

Каталонец, 29-10-2015 14:14:16

Зэки рассказывали, что кота по вкусу от кролика хуй отличишь, а вот собаки как правело жосткеи

61

Каталонец, 29-10-2015 14:17:53

ответ на: Роман Леонтьев [30]

хтелось бы в одном крео прочитать

62

Роман Леонтьев, 29-10-2015 16:06:19

ответ на: 13k [29]

>Афтар в каментах. Это прикрасно.
>Афтар, так ты чо сказать та хотел? Ну не любишь ты жывотных, и хули? Тоже мне бля открытие. Низабудь ещо написать как ты относишься к рилигии и анальному сексу, это беспесды важно.
готово прарилигию!
http://udaff.com/read/polemika/129490/

63

Роман Леонтьев, 29-10-2015 16:06:50

ответ на: Каталонец [61]

держи на
http://udaff.com/read/polemika/129490/

64

Роман Леонтьев, 29-10-2015 16:09:43

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [54]

насторажайся, уважаемый
http://udaff.com/read/polemika/129490/

65

Роман Леонтьев, 29-10-2015 16:11:30

ответ на: Шпендель [41]

про ад безделья
http://udaff.com/read/polemika/129490/

66

Злобныйвысер, 30-10-2015 14:05:20

А это, аффтырь, каждый решает для себя сам, в меру своей развитости. Есть такая наноснАя хуйня, как культура. Или национальный менталитет. Почему, например, свинку или коровку есть можно, а котега или цобачку нет? Корейцы будут спорить. А в Перу, говорят, кошки - национальное блюдо. Или, вот, почему соседку ебать можно, а родную сестренку (или маму) нет? Или тут ты тоже... Ну-ка сознавайся!

67

Кaпризкa, 18-11-2015 03:18:32

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [10]

>у нас в леспромхозе када узнале, что шкура кота стоит дороже белки
>котов перестали на улицу выпускать
>и никаких мимимимими

да ладно, с чего бы это дороже то белки?

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Обычно каждая пытается раскрутить на услугу подороже – ту же дрочку, но две девушки делают по очереди. Или могут помыть член теплым влажным полотенцем, смазать детским кремом и потереться о него грудью, до счастливого финала. Всё это не выходит за рамки понятий «массажа» и относительно легально. Можно договориться и на отсос, и на обычный секс. Не в каждом из заведений, но - можно.»

1

«От вас воняет калом, мочой, потом и засохшей спермой (я знаю, вы дрочите по ночам в палатах). У вас в пасти гнилые зубы, и вы любите свою пахучую грязную пасть подносить к моему напомаженному французкими кремами (еще раз не ахтунг!), холеному лицу.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2017 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg