Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Про употребление канабиса на просторах легалайза

  1. Развлекайся
  2. ЗА-лигали-ЗА
Много песдеть не буду.

Просто немножко статистики, ибо она самая незаинтересованая и независимая ШТУКА... ну и немного выводов естественно..

Самая большая проблема наркомании, это вовлечение в её орбиту молодёжы, это понятно всем. По этому и начну расматривать статистику с молодёжи.

школьники (Scholieren), тут имеется ввиду, тинейджеры до 15 лет от роду.

В диаграмме берёцо только количество так или иначе употреблявших шышки, их число примерно такое же, как и никогда не употреблявших, жалко эта диаграма не представлена, в статье только ссылка на это, но из употреблявших, социологи выделили три группы, и разделили их на девочек и мальчиков..

Как видим, мальчики употребляют траву практически в два раза больше, пятая часть их, употребляет травку чаще чем 10 раз в месяц, чуть более трети, от трёх до десяти раз, и половина из всех усчастников разок другой в месяц, (наверно просто из бахвальства или за компанию /прим. моё/)

Это все видно из диаграмм, при этом, девочки употребляют значительно аккуратнее, наверно из прирождённой женской осторожности..

Но вот следущая диаграмма, застовляет задуматся. Где молодёж берёт траву?, ведь офицально до 18 лет её никому не продают. А тут мы видим.
67 % берут через друзей, очевидно через более старших подростков.
35 % прямо в кофешопе, пользуясь случаем скорее всего, или взрослым внешним видом. Не в каждом кофешопе со старта спрашивают длкументы, особенно если выглядишь ты уверенно.
12 % у диллеров, у тех кто банчит с рук (видемо они сказали, не вкурсе у кого, на улице перед кофешопом)
Остальные кто как, самые продвинутые, через службы интернет сервиса, кто попроще, но не дураг гыыы, через газету "из рук в руки" (ViaVia)

Тоесть, из этого наглядно видно, что запретом на продажу, не добиться желаемого эффекта, молодёж найдёт способ купить себе запрещёного продукта


А теперь нижняя диаграма. Она показывает употребление травы в странах расположенных на транзитном пути гашиша из морокко, там где количество гашиша в обороте не зависит от государства, и где канабинольный продукт не так сложно достать, но он запрещён.

И так. Чёрные столбики, отражают однажды пробовавших, серые, более менее постоянно употребляющих. Эта диаграмма касаецо уже взрослого населения, от 15 до 65 лет.

Вобщем по моему есть над чем задумаццо..

ну а теперь ещё кусочек, завершающий статью, в заключении он выделен жыоным шрифтом кстате, приведу его в орегенале и переведу.



Канабис местами, становится тяжёло-лёгким наркотиком.

Производящийся в голандии (wiet) шишки, с каждым годом становится крепче, по этому шышки потихоничку подходят к границе тяжолых наркотиков. Это происходит из за увеличения концентрации тетрогидроканабинола (ТНС) в растении конабиса (конопли). Из за улучшение методов производства, за последние годы, содержание ТНС в растениях, увеличелось, более чем вдвое. В 1999 году это состовляло 9 % , а в 2005 ом уже 20 %.

Но, при этом нет никаких показаний, что лёгккий наркотик стал тяжолым и что привыкаемость к нему стала сильнее. Хотя конечно воздействие наркотика стало эффективнее и ощущения качественней..

(И социоллоги) пришли к выводу, что этот (новый, усилиный) наркотик, в некоторых случаях, даже успешно заменяет собой тяжёлые наркотики. (в голландии это героин и синтетика)...

зы

И это так и есть, лично знаю многих героинщиков, алкоголиков и прочих опущеных в этой жизне людей, которые успешно справились с зависимостями, просто, начав покуривать иногда шышки...

Очевидно же тут одно, не так страшен чёрт как его малюют, а вот если взять всю этут чертовщину, проанализировать, и становится многое понятным и ясным.. так как оно и должно быть...

ВашЪ Нотов

Notoff , 24.03.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Карякский гид, 24-03-2006 10:09:00

тоже хачу

2

1, 24-03-2006 10:09:04

1

3

Карякский гид, 24-03-2006 10:09:48

Есть три вида лжи:
ложь
подлая ложь
и статистика

4

Нотов, 24-03-2006 10:10:17

наверно не удав выкладывал, ни одной диаграммы ( незачет)

5

Хранительница личностных матриц, 24-03-2006 10:10:55

Нотов
он, он.

6

Нотов, 24-03-2006 10:13:34

хлм
ыхых ыыы, ты ответственно относишся, я знаю.., но что за дивнермии по отношению к моим креативам, то пол стиха заплстит ктото, то статистику без диаграмм?
это что, длинные руки кровавой гебни тм?

7

Хранительница личностных матриц, 24-03-2006 10:14:24

Нотов
это у кого-то утро медленно наступает

8

sqwer, 24-03-2006 10:21:43

статистика это такое наебалово, ей верить как жидам бля..... в пезду статистику, её люди за деньги делают нах
Нотыч проста ахуенно.... согласен полнастью с тем што на песдатых шишках мона алкаша с ьутылки сдёрнуть, и с амфитамина слезают враз, есле с герыча можно будет спрыгивать на шишках, это неибический аргумент в сторану леголайза в мед целях....
ну а про детишек хуйево знает.... я вот курить уже в первом класе пробовал(хы-хы блевал до саплей...ёпта пачку ватры на двоих в авраге сцуко...дебилы малалетние), так что думаю маи пацаны адин хуй столкнуцо с этим - хуй уберижош, нааборот пусть скорее учацо ориентироваца ва фсём этом, я претпачту если уж на то пашло, покуривающего но не вмазанного.... нахуй герыч
гдето так

9

я забыл подписацца, асёл, 24-03-2006 10:26:59

хлм ыхыыыы, сами знаем у кого...
будем потерпеть.

10

ua, 24-03-2006 10:27:07

немного шишек еще не кому не вредило :)

11

Нотов, 24-03-2006 10:27:36

бля а че у меня ник скидывает? это у всех так каждый раз по новой?

12

carver, 24-03-2006 10:30:55

курить - холосё

13

Шмайсер, 24-03-2006 10:32:49

Нотофф, не парься...
по поводу ника
ретко пишешь, сцуко
чяще бля пишы

14

Ресерчер, 24-03-2006 10:36:38

Нотыч, а чтоб диаграмку поглядеть или хотябы сцылочку, пыхнуть надоть?

15

Дикаабрас (ТМ), 24-03-2006 10:41:05

Ганса никто не видел, надо решыть вапрос с продажэй пулемета

16

НИИ БЁТ, 24-03-2006 10:41:47

Чорные столибки видимо без накурки не узреть ... Даждемся камента Метведя Шатуна ...

17

PeaceDoorBall, 24-03-2006 10:56:01

Согласен с тем, что рядовой покуривальщик, стремицо к высококачественному продукту, причём в "сопли" не катит, не знаю что там происходит под действием других тяжёлых наркотеков, не пробовал и не вижу смысла пробовать, но под ганжей бывают такие невероятные спецэфекты, что вродеб всё очень страшно, с точке зрения здорового общества, но есть маленькое НО моск всегда включён, и работает со всеми внудренними потенциалами, ты понемаеж, что можешь всё, что готов вести переговоры не точто с превыми лицами стран большой восьмёрки, а даже быть представителем человечества при разрешении конфликтов галактического масштаба...

А самое главное в том, что ты их ведёшь (переговоры) по мере необходимости, и как правило успешно, причём исключительно на позитивной волне, а ежели речь идёт о конфликте, то  каким бы тяжёлым не был конфликт, всё заканчивается миром и появлением новых друзей.

З.Ы.  А вот когда, утром казалось бы ДЖА уже нет рядом и наступили серые будни, ХУЙ там! Начиная сопоставлять вчерашние события, которые оказываюцо настолько лихо закрученными, с настолька невероятно переплетёными фактами, просто ахуеваешь в самом хорошем смысле этого слова, потомучто всё это было по настоящему, новые друзья, связи, бесценный опыт, всё остаёцо. Теперь уже строишь планы, как всё это оптимизировать и разместить в своей жизни.

Трава не наркотег!

18

canabioz, 24-03-2006 10:57:38

saglasen 100%

19

ос , 24-03-2006 11:06:43

у миня зависемасти к шишкам и гашу НЕТ.  хочица низависема неатчиво

20

Медведь Шатун , 24-03-2006 11:08:14

Кто хочет опуститься - опустится и покуривая шишки наилегчайшие.
Кто крепок и имеет стержень - может сохранить себя как личность и употребляя герик. Только - редко.

21

Нэкосан, 24-03-2006 11:10:25

Где графеки и фотки кустофф?

22

трава, 24-03-2006 11:11:34

шишки гавно курите водку

23

Шараёбикус, 24-03-2006 11:12:11

Сагласен!
И ваще нада паяснить людям,что па апкурке савершаеца гаразда меньше
праванарушэний,чем скажим ат алкаголя.
Интересна , есть такая статистика?
Ато нарот пугают типа " Апкуреные падростки изнасилавали целый падъест
старушек!!!"
Да па апкурке фсе люди братья и сестры,базарить вааще ниахота.

24

не в имени дело, 24-03-2006 11:12:37

про што высер?
надо вечером решить

25

Herr, 24-03-2006 11:14:50

автор...есть старая русская пословица-свинья всегда грязь найдет...
а вот за привлечение молодежи в ряды нарков нужно как в Китае...
и все будет правильно
Медведь Шатун 24-03-2006 11:08:14
твое заявление на грани...герыч сильнее ЛЮБОГО человека

26

вито (а еще я слышу голоса), 24-03-2006 11:15:45

Нотоф, превед
тема чрезвычайно интересная, для меня, по крайней мере.
только как-то путанно ты нопесал. (я не курил еще гугуг)
че сказать хотел? типо, торчку, котроый хочет спрыгнуть, нужно перейти на тижолые шышки? или что, пусть молодежь курит, нихуя страшного не будет.
карочи, просвети меня, тупого

зы кагдила, кстати гугугу

27

PeaceDoorBall, 24-03-2006 11:16:10

Опять же может и есть какое то пагубное воздействие если смолить каждый день, сам то я покуриваю по последней статистике где то раз в два месяца,  возможно по причине того, что требуецо разобраца в собранной информации и стать частью новой матрицы. Хотя в грядущих планах чуствую смолить мне предёцо каждые выходныйе, завтра сватьба лучшего друга, в следующую субботу у меня ДР(1апр:))), следущие вых в дом отдыха...

Кстате возвращаясь в тему, в жизни нельзя на чём то останавливаться и замыкаться, подсаду можно получить на любое увлечение, главное не терять голову, и смотреть в будущее, к чему тебя та или иная подсада приведёт и соответственно делать какие та действия, чтобы будущее планировать под себя.

З.Ы. Друзья мои человек создан для общения, больше позитива и самоиронии и получецо всё что угодно!!!

/а когда потерялся смысл в чём то, то надо спросить совета у ДЖА, он плохог не посоветует!

28

Topal, 24-03-2006 11:17:34

ГЫ! "Раньше была мистика а теперь-статистика"
Так! Так!

29

ю-врон , 24-03-2006 11:20:06

песдец бес шишек жить не могу!

30

победоносный голос верующего, 24-03-2006 11:21:38

в принципе увеличение ТНС в канабисе не так и плохо. Хуй с ним, что говорицо. Но, они же обрабатывают потом шышки растворами всякими, амфетаминовыми. А ты потом куришь и одновременнно покидая планету думаишь, ни хуя себе шышки. Вот где опасность.

31

Нотов, 24-03-2006 11:21:48

Вито
это всего лиш статистика, жалко диаграмы димон проебал гыы,  статистика показала, что в странах нелешолайза, статистическое употребление лёууих даже наркотиков выше, чемс в голландии, где она продаёцо на каждом углу, и вывод, что не от того проблемы все что можно купить, а от того, что никто не понимает в чем проблемма...

ты уж езвени , что я тебе как ребёнку все разжовываю ых ых ы

32

Нотов, 24-03-2006 11:22:58

победоносный голос верующего
это как раз возможно только в безкантрольной торговле, именно что бы этого избежать уже нужны кофешопы.

33

победоносный голос верующего, 24-03-2006 11:24:01

Нотов24-03-2006 11:22:58
Да я только За!! Но в нашей стране это невозможно к сожалению. Отсуствует культура употребления..чего -либо вообще

34

прозектор (сегодня без красных революционных шар, 24-03-2006 11:27:02

нарктеки - по определению, фпесду.
Всяк кулик свое болото хвалит. Псевдонаучные выкладки и диаграммы способны обмануть только малограмотное и сопливое население ресурса. Те, кто еще верит, что можно кайфовать без вреда для здоровья.
С Нотовым все понятно, но ведь кто-то это воспримет всерьез....

35

Нотов, 24-03-2006 11:27:19

пгв
куртулю можно воспитать... а если ты так о себе и своей родине думаешь, то процесс этот затнется.

36

Нотов, 24-03-2006 11:29:14

прозектор, песдеть не мешки ворочать, ты бы свою мысль не воплями оформил, а чем то конструктивным, хотя бы что бы доказать превосходство своего антинаркотического образа жызни...

но у меня впечатление просто, что тебе этого не сделать, ибо ты хоть и молод, но уже алкашь.

37

ю-врон, 24-03-2006 11:32:39

как то полгода не дымил память ухудшилась

38

Herr, 24-03-2006 11:33:52

Нотов24-03-2006 11:29:14

дак что если не куришь/нюхаешь/колешься
значит - алкаш?

39

есть мнение, что, 24-03-2006 11:34:27

че-то нагрузил пиздец, походу в сопли был...
а истины на самом деле тривиальные, аксиомные, постулатно-догматические такие, я бы сказал, мысли...

40

я забыл подписацца, асёл, 24-03-2006 11:35:03

Herr24-03-2006 11:14:50

Да.
Зависимость, кумары, разгон дозняка, песдец здоровью и пр.

Но опускаются до воровства, крысятничества и стукачества - далеко не все. Просто большинство.
Ну так и за батл водярки (догнаца) 20ти летние пацаны в нашем сельпо продавщице молотком голову проломили.

Все от человека зависит в конечном счете.

41

ю-врон, 24-03-2006 11:35:52

геннаинженерия рулит
геноймодифицированая джа появится тогда пендос весде запретят летать

42

Медведь Шатун , 24-03-2006 11:36:07

ссуко глючит все заебали Удав твои механики нахуй - то камент пропадет, то ник...
предыдущая фраза моя

43

вито (а еще я слышу голоса), 24-03-2006 11:38:20

нотов, спасибо
это ты извини. я блядь нажралсо вчера и сегодня песдец как туплю гыгыгы.  читать, вроде,читаю, а в голове нихуя не складываеццо гыгыгы

слушай, если я хочу в горшок пару зерен посадить, их нужно сначала в мокрой вате подержать,  или бля совать сразу в землю?

44

Herr, 24-03-2006 11:39:13

Медведь Шатун 24-03-2006 11:36:07

ты так говоришь потому что у тебя еще есть силы себя заставить работать...
блять...Шатун ...ты умный пацан...не мне тебя учить...еще есть шанс старик...подумай

45

Прозектор, 24-03-2006 11:39:51

Нотов24-03-2006 11:29:14
Странное и безапелляционное заявление, ибо мы даже не знакомы. Возможно, для тебя будет откровением, что есть некурящие люди, которые умудрились не спиться в этой стране.
Научный дисскус на страницах данного сайта и, тем более, в этой колонке, - подобен словарному онанизму. Я - медик, ты - торчок со стажем. А в этой колонке собираются попиздеть, как это беспезды полезно - прокуривать себе мозги.
Поэтому не вижу смысла приводить свои выкладки.
Кстати, Нотов, я не песдел, как ты выразился при дамах, я выразил свое мнение, чем здесь все и занимаются. Тебе ведь не нужно, чтобы тебя разубеждали? Тебе нужен дешевый спор, вечный как Минздрав...

46

Пох Нах, 24-03-2006 11:41:05

не заебались борцы за правду еще воду в ступе толочь?
я хуею над вашим беспонтовым упорством
сказали же по-русски хуй вам а не леголайз

47

ю-врон, 24-03-2006 11:41:16

считаю еси егализуют поменьше фсежегрязи будит беспезды

48

Herr, 24-03-2006 11:42:09

Прозектор24-03-2006 11:39:51

медик значит?а скажи медик-вы реально торчков лечите или только бабло сосете?

49

Усеныч, 24-03-2006 11:45:59

ф топку шышки.

50

карлсан каторый жывет без крышы, 24-03-2006 11:50:13

Copу+Paste+олбанский
аффтар выпий йаду

51

победоносный голос верующего, 24-03-2006 11:50:53

вито (а еще я слышу голоса)24-03-2006 11:38:20
Ни в коем случае сразу в землю. Замочи их на 2-3 дня в минералке. Боржоми, например. Не шучу, кстате совсем.
А уж потом высаживай.

52

Topal, 24-03-2006 11:51:21

Прозектор
24-03-2006 11:27:02
Можно кайфовать без вреда для здоровья.
После 6 лет плотного курения (в среднем по пол коробля в день-1,5-2гр)
как раз обследуюсь у всяких разных врачей.
Томограмму сделал, анализы всякие в Инвитро сдавал. Нормальненько все.
И швы затянулись.

53

Нотов, 24-03-2006 11:52:04

прозектор
судя по первому твоему посту и на писал тебе ответ, но что ты так на алкоша то обиделся? ызхых ы ыы чувствуешь что ли за собой?? и по чему о тех кто не спился и не скурился ты от третьего лица говоришь? всётаки ты видемо олкашь ыхыхы

но мне пох, готов и с алкашами обсуждать проблемы, ибо адкашь это не идиот, идиоту все равно где и как быть идиотом...

так вот, я не убеждаю никого ни курить ини тем более употреблять тяжёдую наркоту, и даже наоборот, ибо для меня очевидно уже, что трава является , как в прочем и любой другой стиимулятор, только лишь котализаторам, а не как не реагентом, так что причины тотального пьянства, старчивания и прочих уходолв из реалий надо искать совсем в другом, а тебе как врачу(если не песдишь), что бы было понятней, лечить сифилис смачиванием герписа бесполезно, и массажом твердый шанкр не размассируешь... нужны медиккаментозные методы, на основе изучения всего механизма болезни, а не только его внешних проявлений.

54

ю-врон, 24-03-2006 11:54:20

Topal
так и есь бля будунах
курили курим и курить будем
и пифко ....

55

вито (а еще я слышу голоса), 24-03-2006 11:54:29

Боржоми? гугугу
а что, это мысль бп.

56

Нотов, 24-03-2006 11:56:34

Herr
я не обобщал, я говорил о конкретном человеке с ником прозектор ыхыхых ых ы

а почему люди которым нечего сказать, склонны к обобщениям и к тому, что выдовать чужые мысли, в своем ракурсе не этично, и что владелец мысли, все равно ведь раставит все точки над и?

и ещё, каким надо быть дураком, что бы надеяцо что ты самый усмный?? (это прежде всего я к себе отношу, для тех кто ни понил ыхыхыыы)

57

Прозектор, 24-03-2006 11:58:18

Нотов24-03-2006 11:52:04

Вот, я и говорю - какая фпесду аргументация... К тому же я не нарколог и не теоретик, просто через любого врача проходит в сотни раз больше примеров, что и к чему приводит...
Рад, что ты адекватно воспринимаешь "катализаторы".
Я имел в виду вот таких оптимистов как Topal24-03-2006 11:51:21

58

ю-врон, 24-03-2006 12:00:03

злоупотреблять незя ничем ...хорошо - спорт, хорошо - джа(иногда), да чё там и выпить в меру можна, бабы ща прелесть - весна, надо надевать пелотки господа!

59

Нотов, 24-03-2006 12:00:04

Топал, человечество ещё придёт к тому, что курить будут в лечебных целях, хуле, это же очевидно тем, кто уже давно юзает. потихоничку, большинство на планете станут давно юзающими а остальные вымрут ыхыхыыы

60

Нотов, 24-03-2006 12:00:50

Прозектор, я рад , что ты рад ыхыхыы

61

Herr, 24-03-2006 12:01:42

Нотов24-03-2006 11:56:34
не совсем понял...но...могу сказать что и без катализатора в виде вышеперечисленных
стимуляторов можно прожить...извини что втесался в вашу беседу с человеком с ником
прозектор...

кстате к некоторым медикам у меня свои вопросы

62

Topal, 24-03-2006 12:02:00

ю-врон24-03-2006 11:54:20
C пивом все наверна..Поджелудочная железа
сказала-нет пиву. Да и мое любимое "Клинское золотое"
сняли с пр-ва.

63

победоносный голос верующего, 24-03-2006 12:02:11

я точно не вымру! Бугога!

64

ю-врон, 24-03-2006 12:02:39

Нотов, чё за хуйня!: фсе на планете - наХУЙ всех! неинтересна!

65

Нотов, 24-03-2006 12:02:51

ю-врон
в том то и дело, что если в меру, и вовремя, то от всего только польза, даже героин, в микроскопических дозах, лекарство, как и змеинный яд например, но тебе же не приходит в голову, хуячицо змеиным ядом по веняку?

66

ю-врон, 24-03-2006 12:04:54

Topal
Мдааааааа.....значит без катализаторов?!

67

Я Драчистый Изумрут, 24-03-2006 12:06:09

Мак - в плюшки!
Коноплю - на веревки!
Наркоманов - в больнитцу на опыты!
Миру-мир -  пису-пис (С)

68

Прозектор, 24-03-2006 12:07:03

дурь в лечебных дозах? 
современным добоёбам, которые сами себе лечение и назначат?
usususus....

69

дядяВитя, 24-03-2006 12:07:55

привет, Нотофф!
ну это... диаграммы-то сами где? я статистику уважаю... почитал-бы...

70

Topal, 24-03-2006 12:08:38

Нотов24-03-2006 12:00:50
И по телеку ща какойто есчо советский попсппевец поет про
"то что если здесь что то и может гореть
Так это сбор прошлогодней лекарственной марихуаны"
...бредовая песенка.  ГЫ! Это трансерфинг реальности.
Присоединяйтесь!

71

ю-врон, 24-03-2006 12:08:56

Нотов
Жжёшь
еси чесна джа нравится бля ваще, была как то мысль бросить стать культурным дэбилом, но чё то не мое - неахота, ниче не беспокоит, на работе прогрэсс переговоры на ура....короче рулезззз!!!

72

Нотов, 24-03-2006 12:09:32

Herr

можно, я же не спорю, у меня полно друзей кто не курит и не пьёт, и я их не щитаю ущербными, но есть и те кто некурит и не пьёт фанатично, а это уже болезнь

73

ю-врон, 24-03-2006 12:12:20

солнецный день я присел на траву ...траляляля и я снова живу! :)

74

Нотов, 24-03-2006 12:13:13

дядяВитя  тут проебалось
с диаграммами можно тут
http://notoff.livejournal.com/293997.html?nc=56

75

Алимпийской Чебуражко, 24-03-2006 12:13:55

Да лигалайз наступит сам собой. Это можно назвать "медленная революция".

76

ю-врон, 24-03-2006 12:16:16

Долбоебов полно, не понимаю людей которые пост пот кайфом..презираю....почутьчуть монжо! Предложение атхуярил нарка - сделал доброе дело

77

267, 24-03-2006 12:19:13

а какой секес под этим делом....кто пробовал тот знает

78

267-ю-врон, 24-03-2006 12:19:50

267-ю-врон

79

Herr, 24-03-2006 12:20:52

Нотов24-03-2006 12:09:32

фанатиков сам не уважаю...просто иногда катализаторы просто не берут человека...
и становится скучно...ищешь смысл в другом и т д ...а его все нет и нет

80

вито (а еще я слышу голоса), 24-03-2006 12:25:15

о чем вообще сыр-бор? умер кто-нибудь от травы? может, с ума сошел? кто знает такие случаи

81

я забыл подписацца, асёл, 24-03-2006 12:28:14

вито (а еще я слышу голоса)24-03-2006 12:25:15
хуйня все это. Никто не умер. Случаев нет. Наоборот все здоровы и  счастливы.

82

победоносный голос верующего , 24-03-2006 12:28:52

я забыл подписацца, асёл24-03-2006 12:28:14
вот ведь бля!

83

Нотов, 24-03-2006 12:36:20

гыыы, вито, и я о томже, скоро на плонете земля, будут жыть одни планокуры и свидетели Джа.

84

Пилигрим, 24-03-2006 12:41:08

носрать на трову

85

Прозектор, 24-03-2006 12:43:13

Пилигрим24-03-2006 12:41:08

не мешай им на Джа дрочить,  они когда в кучки  собираются им в правоту поверить легче.

86

Herr, 24-03-2006 12:45:09

2Прозектор

а вы злой...

87

Прозектор, 24-03-2006 12:46:01

Herr24-03-2006 12:45:09

я ведь  почему злой - это у меня просто велосипед без сиденья....

88

Я Драчистый Изумрут, 24-03-2006 12:46:17

Ахуеть, сколько заинтересованных

89

Хранительница личностных матриц, 24-03-2006 12:47:19

Нотав, прасти не читала, дабы не травмировать свою нежную психику - мне щаз аццки нельзя курить

90

Herr, 24-03-2006 12:47:43

Прозектор24-03-2006 12:46:01

в Минздраве платят немного?на сиденье не хватило?

91

Я Драчистый Изумрут, 24-03-2006 12:48:20

Чем больше торчков, тем толще масло на бутерброде у .... ну хотя бы у прозектора

92

я забыл подписацца, асёл, 24-03-2006 12:48:27

Хде диаграмо не вижу стотистеко (укурен пыльцой)

93

Прозектор, 24-03-2006 12:48:32

Herr24-03-2006 12:47:43

стимулирует...

94

Прозектор, 24-03-2006 12:49:42

Я Драчистый Изумрут24-03-2006 12:48:20

у них свой план, у меня - свой...

95

армия домашних коноплеводов, 24-03-2006 12:51:28

че то никаких диаграмм я не увидел

96

Я Драчистый Изумрут, 24-03-2006 12:52:19

Прозектор
24-03-2006 12:49:42

Я Драчистый Изумрут24-03-2006 12:48:20

у них свой план, у меня - свой...

ты все правильно понял

97

я забыл подписацца, асёл, 24-03-2006 12:52:39

Дайошь пиво с экстрактом канабиса!

98

Herr, 24-03-2006 12:53:24

Я Драчистый Изумрут24-03-2006 12:48:20
да брось...они только остатки подбирают с этого бизнеса...
а вот (шопотом)сам знаешь кто на этом берет до красна...

Прозектор24-03-2006 12:48:32
это как в анегдоте сбородой пра косого зайца который себя по яйцам камнем хуярил?

99

тупой напильник, 24-03-2006 12:53:26

на-е-бос! диахграмо, диахграмо. ну и? ежели на статистико опирацца, то хотя бы ПРИВЕДи её. низачот

100

я забыл подписацца, асёл, 24-03-2006 12:58:00

/"Просто немножко статистики, ибо она самая незаинтересованая и независимая ШТУКА... ну и немного выводов естественно."/
Статистика юноша это такая вещь . . . это букавки на бумаге, их можно писать туда или сюда . . .

101

Herr, 24-03-2006 12:58:43

да кстате господин Нотов....а статистика только голандцев касается?
если да то тогда липа это...ибо простой потребитель кайфа приезжает
туда из-за границы...как их отделить от голландцев?
и при опросах молодой голландец обязательно спиздит...потому что
хоть и легалайз а бля при приеме на работу например...ну ты понял меня

102

Herr, 24-03-2006 12:59:56

я забыл подписацца, асёл24-03-2006 12:58:00

давай юрог разверни мысль

103

вито (а еще я слышу голоса), 24-03-2006 13:01:33

самый страшный эффект от  травы был, когда я хотел достать пальцэм козюлю из носа. при этом я точно знал, что палец у меня ахуенно длинный и железный, а голова  наоборот - полупрозрачная и мягкая, и я ахуенно испугалсо, что сейчас проткну себе этим железным пальцем мозг. но все обошлось

104

Нотов, 24-03-2006 13:03:40

Осёл, в россии это произошло не толькор со статистикой, но похоже и со здравым смыслом ых ыхы

105

Herr, 24-03-2006 13:03:41

вито (а еще я слышу голоса)24-03-2006 13:01:33
похоже ты че та напутал мой друк...может это были грибы?или марка?

106

я забыл подписацца, асёл, 24-03-2006 13:04:32

Herr24-03-2006 12:59:56
Не, ну нотов конечно не "юноша", просто я в галандии часта слишком бываю, наркоманья там столько, что охуеть можно.
Правда я не знаю под каким лни кайфом, но ползают блять по улицам, видел как блюют . . . ну его нахуйэтот легалайз и вообще наркоманов!
Каждый сам себе выбирает дорогу в жизни . . .

  *упесдавал*

107

Herr, 24-03-2006 13:05:24

вито (а еще я слышу голоса)24-03-2006 13:01:33

похоже ты че та напутал мой друк...может это было у тебя с грибов или от марки?

108

я забыл подписацца, асёл, 24-03-2006 13:06:00

Herr
прит приёме на работу никто тебя не спрашивает куришь ты или нет и регистраций в кофимшопах нет, так что не еби себе мозг

а статистика только голландии, и частично франции и испании косалась, и именно голланцкие школьники дают наиболее объективную таржет групп, уже тоже доказано, а причина проста, голанцам нечего ссать , если скажешь правду.

109

sinner, 24-03-2006 13:06:08

вито (а еще я слышу голоса)24-03-2006 12:25:15

у дохтура прозехтора нада спрасить хто умер
он жеш дохтур йопть
ток я думаю шо он врятли ченить конкретное скажет

110

я забыл подписацца, асёл, 24-03-2006 13:06:28

* припездовал*
на минутку!

Нотов24-03-2006 13:03:40
В России нельзя ничего легализовывать, у нас не бывает "золотой" середины, почти не бывает . . .

  теперь точно *упесдавал*

111

Нотов, 24-03-2006 13:06:30

ослом это я был гыыыы, сами знает почему

112

вито (а еще я слышу голоса), 24-03-2006 13:09:53

ыыыыы
мож и напутал
по мне ужем давно Альцгеймер плачет
гугугу

113

я забыл подписацца, асёл, 24-03-2006 13:10:18

2  Herr 24-03-2006 12:53:24
да эт я так, типа игра слов, ессно не врачи и тем более не патологоанатомы сливки снимают

114

Herr, 24-03-2006 13:11:10

я забыл подписацца, асёл24-03-2006 13:06:00
я так и понял...по почерку...да регистаций нет...но есть психология...
и ты прав лучше признатся что ты иногда засаживаешь джойнт...чем
то что у тебя перегородка носовая по песде пошла

115

Прозектор, 24-03-2006 13:12:54

sinner24-03-2006 13:06:08
а тебя только смерть беспокоит, призывник?
гыгыгыгы....
какие еще неприятности организма тебе известны? (кроме триппера, конечно!)

116

Я Драчистый Изумрут, 24-03-2006 13:13:20

я забыл подписацца, асёл
24-03-2006 13:10:18

я осел, профорг мудаг

117

гипЭрБОЛОИД инженеру, нах!, 24-03-2006 13:17:04

Бухал, как не в себе, в молодости...Вовремя остановился в своё время, здоровье заставило...А кто не успел - спился нах, или крышу свою ищет !!! Что хочу сказать: человек - это такое существо, которому (во всяком случае подавляющему большинству) необходимо "туманить" периодически свой мозг, кому чем, синькой ли, травой ли,табаком или же анреналином, а то и работою, и т.д. Выбор стимулятора зависит от субъективных предпочтений. Не приемлю тяжелую хуйню (читай - игла), на синьку нет здоровья уже, мой выбор - ганжа!!!! Жить и работать не мешает, проблем со здоровьем не доставляет, а если джа хорошая ( а у нас на Кавказе бомба порой) - так и сознание расширит за нех ссать без всяких Голландских амфетаминовых пропиток..! Кроме того, забыл, что такое агрессия и срыв крыши! Peace for all !!! А вот сажать людей за коробок травы - это сцуко блядство!!!! От травы не умер никто!!!!!!!!!!!!!!

118

Herr, 24-03-2006 13:19:06

Нотов

ты хочешь сказать что никто там у вас не пасет никого на предмет
причастности к "статистике"...ха...и это при таком уровне тайной и явной полиции
ну-ну...

119

sinner, 24-03-2006 13:20:28

Прозектор24-03-2006 13:12:54

ну вот яж сказал, ничо конкретного
слы прозехтур меня смерть не беспокоит, меня насторажывает огромное количество пиздаболов
а еси эти чуваки еще и в докторах ходют..

кароч те конкретно есть чо сказать как доктору о вреде канабиса?

120

Herr, 24-03-2006 13:22:28

sinner24-03-2006 13:20:28

современные доктора иногда с трудом находят анальное отверстие у пациента
а ты прям такой информации от них хочешь....

121

Прозектор, 24-03-2006 13:24:36

Herr24-03-2006 13:22:28
смени проктолога

sinner24-03-2006 13:20:28
есть. только вот будет это бисером перед тобой...

122

вито (а еще я слышу голоса), 24-03-2006 13:25:20

поговорили, короче...

123

вито (а еще я слышу голоса), 24-03-2006 13:26:30

Прозектор,
не выебуйсо. если есть, дай ссылу или сам песдани.
а то- свиньи, свиньи...

124

sinner, 24-03-2006 13:27:37

Herr24-03-2006 13:22:28

во во..

125

Herr, 24-03-2006 13:28:30

Прозектор24-03-2006 13:24:36
задело значит?это хорошо...и что -честь мундира даже готов отстоять?
я понимаю там про бисер и все такое...но попробуй все же...может твои
слова кому нибудь помогут
зы:или как в примете времени - все консультации теперь платные?

126

Нотов, 24-03-2006 13:30:25

я смотрю тут по незнанке многие гонят про какие то голланцкие амфитоминовые пропитки, могу вас уверить , в голландии такой хуйнёй не стродают, а вот диллеры в россии могт как рас, включайте голову иногда хотябы... не повторяйте хуйню за идиотами.

127

Партизан, 24-03-2006 13:32:07

ИДИ НА ХУЙ ПИДР. ПИЗДОБОЛ ЕБАНЫЙ.

128

Прозектор, 24-03-2006 13:34:49

Herr24-03-2006 13:28:30
Честь мундира? именно...
Я уже говорил о целевой аудитории.
Те, кто сюда заходит (в колонку) - уже во всем себя убедили. Я - тоже.
а долбойобов не убедить.

129

Дон Жукан, 24-03-2006 13:35:54

Fanfh? ты перепутал сцайт с академией ноук. Я б послал тибя нахуй, если б ты бы не-Notoff. (ну, например, e-Notoff, его электронный вариант!) Так что иди ка ты с такими статьями просто в академию ноук или к бую.

130

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет), 24-03-2006 13:37:05

Нахуй шишки, у меня от них всё отнимаеца. Водка рулит

131

Herr, 24-03-2006 13:40:59

Прозектор24-03-2006 13:34:49
а может все же есть сомневающиеся?может какой сопляк наткнувшись
на камент дипломированного специалиста подумал бы-то би ор нот то би?
или вон Шатуну может моральная поддержка не помешала бы...
может он в себе бы силы нашел на то чтобы взять и прекратить тот
кошмар в котором он живет в последнее время

132

Хуеплёт, 24-03-2006 13:47:52

Считаю, что isirb - альтернатива прочей хуйне. Но они мозги сушат, память ухудшаетца... адин хуй с балкона не тянет прыгать.
Моя выбирает isirb/

133

Хуеплёт, 24-03-2006 13:48:09

Моя шлёт нахуй пунто свитчер и выбирает шышки.

134

зуй, 24-03-2006 13:48:22

Дуну седня.Пиздато так дуну. баксян лежит ужо дома, причем аккуеннага качества.

135

Астральное тело, 24-03-2006 13:56:03

Всё правильно

136

...Люблю шишки..., 24-03-2006 13:57:54

Народ, де взять то,ёпт?

137

победоносный голос верующего, 24-03-2006 14:08:23

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет)
А мне наооборот, ничего не отнимаеццо. Все таак ахуительно. На хуй водку.

138

победоносный голос верующего, 24-03-2006 14:09:13

я с утра дую

139

Народ, 24-03-2006 14:10:34

...Люблю шишки... 24-03-2006 13:57:54
Иди ф пезду ! Самим, сцуко, мало !!!!

140

Медведь Шатун , 24-03-2006 14:19:02

не знаю.
я всю жизнь курил - бед не знал.
с синевы слез только благодаря ганже.

самая правельная тема, имхо.

141

я забыл подписацца, асёл, 24-03-2006 14:27:47

Прозектор24-03-2006 13:24:36

бисер говоришь?
да бисер это то что тебе пустомеле нотофф в своих креативах постоянно говорит
а ты свиня которая этот бисер топчет

и сказать тебе явно нехуй
такшта лучше молчи и пустое пиздобольство в этом разделе не разводи

142

sinner, 24-03-2006 14:30:47

я забыл подписацца, асёл24-03-2006 14:27:47

я писал

143

...Люблю шишки..., 24-03-2006 14:45:37

...жадныя вы блять

144

Владимир Ильич Путин, 24-03-2006 14:48:01

Аффтар иди на хуй! Сожри сцука свою статистику и уебись об стенку!

145

я забыл подписацца, асёл, 24-03-2006 14:48:09

На Уралмаше в начале лета 1998 года в одном из дворов на ул. Индустрии появился цыганенок. Только начались каникулы. Местные пацаны, человек двенадцать, собрались на лавочке во дворе. Цыганенок к этим пацанам и подвалил. &#171;Че сидим как лохи?&#187; &#8212; &#171;А че делать-то?&#187; &#8212; &#171;Давай пыхнем&#187;. &#8212; &#171;Как пыхнем?&#187; &#8212; &#171;Как? Забьем и пыхнем!&#187; &#8212; &#171;А где взять-то?&#187; &#8212; &#171;Да у меня есть, угостили. Поделюсь&#187;. Забили, пыхнули &#8212; прикольно.

На следующий день то же самое. На третий день цыганенок озадаченный появился. Пустой. &#171;Черт, барыга сказал &#8212; без денег больше не даст&#187;. &#8212; &#171;Ну какие проблемы?&#187; Пацаны пошарились по карманам, сбегали домой, скинулись, цыганенок сгонял &#8212; забили, пыхнули. И так всю неделю.

И вдруг цыганенок пропал. Во дворе тоска. Чего-то не хватает. Появляется через неделю. &#171;Пацаны, че у меня есть!&#187; &#8212; &#171;Че, забьем?&#187; &#8212; &#171;Да какой там забьем! У меня в 100 раз круче! Белый &#8212; попробовать дали!&#187; &#8212; &#171;А че с ним делать-то?&#187; &#8212; &#171;Че, нюхать!&#187; Нюхнули. Кто кайфанул, кто переблевался.

Назавтра появился снова. Кто с первого раза кайфанул &#8212; те потянулись. А которые переблевались &#8212; решили повторить, понять, с чего те кайфанули. Может не распробовали?

Через день цыганенок принес уже за деньги. Ну, опять, кто где нашкулял, кто у родителей подтырил. Деньги собрали. У одного денег не было, но цыганенок добрый &#8212; плеер взял. Плеер, кстати, не самого пацана, а сестры его младшей. Поездил так месяцок, а потом исчез.

Солнце зашло. Жизнь кончилась. Весь двор гудит, все ищут, где взять. Нашелся один продвинутый, разыскал цыганенка, собирал деньги, брал у него оптом, привозил во двор. Как ни вечер &#8212; все обнюханные. Наконец дошло, что колоть &#8212; дешевле. И началось.

Кончилось лето. Мявкнуть не успели &#8212; полдвора наркоманов. Никто даже ничего не понял. Потащили у родителей. Трещали соседские квартиры. Вскрывали машины. Далеко не ходили, все вокруг двора. С осени &#8212; в школу, кто в 72-ю, кто в 100-ю. Кто-то в училище 82-е, кто-то в техникум. Понесли культуру в массы. А цыганенок перебрался во дворы на Избирателей.

146

Herr, 24-03-2006 14:52:30

я забыл подписацца, асёл24-03-2006 14:48:09
таких историй знаешь сколько бля...они почти все такие...но...у гомо сапиенса
еще есть такая хуйня под названием моск...и и не только едят и пьют

147

КОРА, 24-03-2006 14:54:07

цыганёнка на нары, остальных в топку!

148

КОРА, 24-03-2006 14:54:43

...а дунуть канешна трохи можна

149

хуй пайми, 24-03-2006 14:58:45

дело написал...шышки круче всего БП

150

КОРА, 24-03-2006 15:01:42

намнога

151

Ебун Гора, 24-03-2006 15:10:52

а есчо у бап малака больше становица для вскармливания младенецев.... каторые патом будут шышки курить.

152

koncikfadin, 24-03-2006 15:18:20

Прочитал все. Интересная полемика. Каждый из нас кузнец своего "счастья".  Как то товарищ Чехонте сказал: "Жизнь расходится с философией, счастья нет без праздности, доставляет удовольствие только то, что не нужно. " 157-й

153

Цой Сдохх!!!(Даша), 24-03-2006 15:23:53

Ебун Гора24-03-2006 15:10:52

а есчо у бап малака больше становица для вскармливания младенецев.... каторые патом будут шышки курить.



У нас то может и больше а вот у тебя что больше становится??помоему только сохнет :-)))

Нотовв, ты как сумел такие слова неебовые нарисовать: тетрогидроканабинола (ТНС)????
Шок,ШОК,Шок ....

154

Цой Сдохх!!!(Даша), 24-03-2006 15:24:24

--------------------------------------------------
А я ебла и ебу!

155

чё занах, 24-03-2006 15:26:30

хуля статистика хдето!  нас как ибли за гашиш так и ибут!!
хуй атмажишса!!!!(

156

КОРА, 24-03-2006 15:28:01

Дарья каго ипёшь?

157

Цой Сдохх!!!(Даша), 24-03-2006 15:48:00

КОРА24-03-2006 15:28:01

Дарья каго ипёшь?


Каго придеца :-)))
бас-гитар в основном:-))
------------------------
А я ебла и ебу!

158

гипЭрБОЛОИД инженеру, нах!, 24-03-2006 15:48:35

Прозектор, ты хоть раз сам курил-то?

159

сноубордистбля, 24-03-2006 15:58:12

так если бухим пыхнуть - на утро голова не болит, ощутимая польза бп

160

КОРА, 24-03-2006 15:58:38

ну так чё? кто травы продаст? тока ахуеннай

161

гипЭрБОЛОИД инженеру, нах!, 24-03-2006 16:00:24

Что бы понять, как общество относится к траве, достаточно посмотреть КВН или Комедиклаб. После шуток про джа добрые две трети зала веселятся как не в себе !!! Большая часть остальных относится с пониманием (полагаю, жертвы овердоза с первого раза)...И лишь незначительная часть, бедолаги, тупо непонимающе пялятся на всеобщее веселье !!! Остаётся их только пожалеть...
Курят почти все, просто хорошо это скрывают..!

162

КОРА, 24-03-2006 16:01:38

не, я на уха тугават...на бас-гитаре не играю...тока на нервах магу...

163

гипЭрБОЛОИД инженеру, нах!, 24-03-2006 16:02:24

Я недавно узнал, что из 35-ти моих подчиненых курят 80 %...Ну и на здоровье, лишь бы не на работе !!!

164

КОРА, 24-03-2006 16:03:15

да...курят многие...

165

Прозектор, 24-03-2006 16:03:43

гипЭрБОЛОИД инженеру, нах!24-03-2006 15:48:35

курил, курил... и не один, как ты сейчас подумал, раз...
просто понимал и понимаю, что мне это не нужно.
Нужно это тем, кто пустоту в себе говном заполнить пытается. И не важно, что это: синька, ганжа или обычный, с виду, табак.  "Твоя жизнь пуста, игемон" (с) Булгаков
Это не в плане (гы) дискуссии, это моя позиция, которую не понять людям с другим опытом. Ибо человек будет защищать только то, что ему нравится. А нравится людям закидываться дерьмом и искать этому научные основания.

166

гипЭрБОЛОИД инженеру, нах!, 24-03-2006 16:24:36

Прозектор24-03-2006 16:03:43
Ну хорошо, тогда скажи, что же тебя прет??? Не хотелось бы верить, что твоя работа (если судить по нику)...Или ты настолько целостен и безупречен, что тебе ничего не надо? Согласен с тем, что весь кайф мира в нас самих, но много ли людей, которые прошли этот путь?

167

Зинаида Николаевна, 24-03-2006 16:30:41

Сдохни, наркоман проклятый! Штоп тебе на том свете ни дна ни покрышки

168

Прозектор, 24-03-2006 16:36:17

гипЭрБОЛОИД инженеру, нах!24-03-2006 16:24:36

нуууу, камрад....
Я - не гуру, и ты  не мальчик.  Да и здесь - не  пустыня Соноры.
Да и в словах заблудиться легко. Это такие индивидуальные вещи, такие интимные...
Ты меня понял - это главное.

169

Забывчивый!, 24-03-2006 16:36:53

Я хуйею над нарками и вот например над вот этим аффтором... ей мудаки??? опасность наркотикоф не в привыкании, все это хуйня, а то что при условии систиматического упатребления по пизде идет здаровье, и праисходит диградация...

я конечно же не гаварю что бля никагда не пробывал и не буду хы хы хы ... но такую тему не понимаю когда раздувают...
епто, те бабы которые не дай бох употребляют во время беременности, получают в итоге больных детей... ей мудаки давайте будем жахаться законно??? вы бля уже наверное были рождены со врожденными хуйнями и похуй что будет дальше так получается??

я знаю как минимум двух людей которые не против одна была нюхнуть иной раз кокосика, бля идите нахуй со своей зависимостью ищо раз, зависимы те мудаки которые бля могут пристраститься и к кефиру и под сесть на него, только бы это было круто, модно и кайфово... жалко он бля не вреден только...
а ищо один спортсментик всего попробывал и любил травку покурить очень часто...
все они отказались от привычного научившись отдыхать пиздато без ускорителей... что есть спорт, хуерт, и еще много чего которые пазваляют развлекаццо...
хотя считаю что клуб без колеса это хуйня полная поэтому хожу туда крайне редко хы хы хы ... раз в три четыре месяца хы хы хы ...


п.с. мне вообще похуй залигалайза или против, естественный отбор никто не отменял, в любом случае все не смогут обжахаться... а быть сильным красивым и епто успешным легче в обществе где половина мудаков систиматически хуячат себя по печене и по мозгам... в пору порассуждать о вреде бокса??

170

Забывчивый!, 24-03-2006 16:38:09

Прозектор24-03-2006 16:03:43

риспегд! полностью с тобой согласен...

171

sloW, 24-03-2006 16:40:28

шишки полезны беспезды..... а все псевдо-доктора идут нахуй, и ненада пиздить что вы чтото знаете , её же никто не изучал никто , а пиздят с три короба??  после запрета на любое распрастранение травы ей даже учоные биологи не занимаюца.. ничего доставерно не известно, кроме голандии ... там блять целые институты занимаюца етой проблемой а у нас до сих пор лапшу науши вешают... нет бы изучить все достоверно и понять что к  чиму ... не нахуй им ето ...легче отмазаца что всё зло .... Бухай россия, синей народ гыгыг и  на бутылках напишем ваши имена

172

Объясните Тупому, 24-03-2006 16:40:50

еще не курил, но картинке ужэ не грузяццо
(

173

Имперская Разведка (доложись и обратно), 24-03-2006 16:42:55

Прозектор24-03-2006 11:27:02

+1

174

DUDE, 24-03-2006 16:43:45

афтару - Витирану психаделическай ривалюцыи риспегд. написано маленько путано. и арифметига странная 67%+35%+12%=114% (?). паходу тот хто статистигу счетал тоже харашо пакурил.

175

sloW, 24-03-2006 16:44:35

Забывчивый!  гыгыгы ns, сначала почитал литературы научной поболе , тогда бы понел что Опиаты и Каннабинол ето настолько разные веши что даже сравнивать нельзя .... как блять можно сравнивать спирт и децкое шампанское ?? понимаеш о чом речь идёт ..... у людёй нет достоверной информации и по етому все блять наушах стоят по поводу травы а ана ведб не наркотик.... буквально на днях читал что научно даказано причом в англии что никатин блять ахуенно сильный наркотик и он более наркотик чем марихуанна..хотя везде разрешон ..заебись да ..... от незнания все беды !

176

КОРА, 24-03-2006 16:47:56

ПРОДАЙТЕ шишег!!!!!
ну что все такие жадные то!!!
не курил уже с месяц наверное, а так хоцца...:(((

177

DUDE, 24-03-2006 16:48:19

единственный минус ганджи (для миня) - память краткосросная нифпесду... часта забываю хде машыну препарковал, гугу

178

КОРА, 24-03-2006 16:54:43

оооооооо брат...тогда табе адуванчеки курить нада...гыыыыы

179

Забывчивый!, 24-03-2006 16:59:08

sloW24-03-2006 16:44:35

мне похуй на научную литературу, я дохуйя ее читал не про наркотеги и всегда имел свое мнение... мне важней мой опыт, не подумай не испытание на себе, а увиденное, на услышанное похуй, так как бля напиздеть можно что угодно...

про опиаты сразу прекращаем разговор... ибо не по теме...и перейдем к конабиасам...

итак, что мы видем у человека употребляющего постоянно... епто память что-то пошла попизде, что то одышычка какая то ебонутая... плюс ссука перестаю употреблять дипрессия какая то...  желания лишний раз поганять свои жиры и потренировать извилины нету... а нахуй, лучше курнуть...

и берем другого который не занимаеццо данной хуйней, остается дохуйя свабодного времени, не с ума же сходить? начинаем придумывать развлечения, хуйяк отжался раз пятьдесят пресик покачал побегал... почитал книги, подумал над тем над этим....

конешно быть правельным тоже подзаебывает, поэтому иной раз погружаешься в мир "говна" - весело пиздато, потом выходишь и думаешь бля ссука прикольно конешно но чета неохота быть, тупым, вялым и так далее... (под таблетками наоборот конечно ты пездец какой умный разговорчивый и пездец проворный, только бля пиздец потом уже траблы с кожей хуежей с той же дыхалкой и так далее, но опять это не по теме хы)

конечно путь употребления конабиса - путь по наименьшему сопротивлению и тем самым привлекателен, но это не мой путь...

а так мне похуй курите бля на здоровье хы хы хы.. не переношу только одно аж до блевоты, подростков нюхающих клей!

180

Забывчивый!, 24-03-2006 17:03:18

то что тупеешь от травы это факт, бля который я наблюдаю очень часть... и нехуй тут пездеть о вреде и пользе...

181

гипЭрБОЛОИД инженеру, нах!, 24-03-2006 17:06:06

Прозектор,согласен, оставим риторические вопросы... http://www.behigh.org/drugs/substances/cannabis/far.html  Мне интересно твое мнение как медика...

182

Прозектор, 24-03-2006 17:08:17

кстати, по поводу памяти : http://www.medportal.ru/mednovosti/news/2006/03/14/marijuana/

183

Хорст Вессель, 24-03-2006 17:10:11

Все это от меня очень далеко и потому лично апсолютно похуй, но вообщето все эти наркозависимости газенвагеном отлично лечатся. Результат выздоровления -100%, так что больным есть над чем подумать о такой перспективе

184

вито (а еще я слышу голоса), 24-03-2006 17:10:55

DUDE24-03-2006 16:48:19

единственный минус ганджи (для миня) - память краткосросная нифпесду... часта забываю хде машыну препарковал, гугу


знакомо б.п.
гугугу

185

хдеправданах, 24-03-2006 17:11:29

Прочёл...верней продрался сквозь мешанину фактов и сумбур интерпретаций...интересно - у тебя хоть какое-нить высшее образование есть?...впрочем - не моё дело...
Есть другие вопросы... Главные - вот:
Откуда взята информация (источник)? Кто (какая организация?) и как(размер выборки, кто опрашивался, каким способом) собирал эту информацию? Сколько лет этой информации?
Любое СЕРЬЁЗНОЕ и ДОКАЗАТЕЛЬНОЕ исследование предваряется этими данными...
Объясню - почему это важно...Лет 5-6 назад на Голландию очень всерьёз насели другие страны ЕС - Голландия стала (и на сегодняшний день продолжает оставаться) КРУПНЕЙШИМ европейским производителем наркотиков и перевалочной базой для наркотрафика. Да  и наркотуризм никому  нахуй не усрался в таких объёмах. А Голландия получала и получает от него огромные доходы - по различным оценкам от 10 до 20 миллиардов уёв ежегодно...Знаменитое голландское &#171;смотреть сквозь пальцы&#187;  - вроде бы нельзя, но раз я этого не видел - этого нет...Общее возмущение ростом поставок самых разных наркотиков заставило голландское правительство сделать госзаказ на специфические исследования...Эти исследования должны были доказать, что в Голландии всё хорошо, что леголайз - это не способ заработать на соседях, а дальнейшее развитие демократии... Естественно - если есть платежеспособный Заказчик - появяцца и доблестные исполнители-исследователи...
  Но &#171;чёрного кобеля никогда не отмоешь добела&#187;...когда исследователям начали задавать ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ вопросы, были выявлены &#171;маленькие хитрости&#187; (кого опрашивали, как формулировались вопросы и варианты ответов, методы обработки полученных данных), которые сводили на нет достоверность цифр и диаграмм...
Поэтому ещё раз - кто, как и когда? Откуда дровишки?
И - собственно сам &#171;разбор полётов&#187; - интерпретация изложенных в крео цифр...перейду в следующий пост, а то &#171;реал&#187; зовёт...

186

Прозектор, 24-03-2006 17:15:59

гипЭрБОЛОИД инженеру, нах!24-03-2006 17:06:06

Очень ловкое построение, где опровергаются малограмотные мифы и совершенно жульническим образом обойдены научные факты.  Хотя бы факты насчет потенции и памяти.

Это мне напоминает развеселую юность, когда я, пользуясь, что мой сосед по студенческому общежитию не силен в логике, доказал в течение часа цитат из Ветхого Завета, что я и есть Господь Бог...

187

Herr, 24-03-2006 17:16:08

Прозектор24-03-2006 17:08:17
а "кашу" не пробовал?

188

viva, 24-03-2006 17:18:18

OOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

NOTOFFFFFFFF !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


S4as KAKAAAK za4tuuu !!!!


Blin polzau po udavu, a tut NA TEBE !!

Nkak zhe ya-mudak, Notova proebal ????

189

Прозектор, 24-03-2006 17:22:57

Herr24-03-2006 17:16:08

ну началось...
нет.        не пробовал.    более того, на свете много, чего я не пробовал.
но это не значит, что  человеку обязательно  надо перепробовать всю дрянь, чтобы понять, что это плохо.
мои друзья себе ни в чем не отказывали.  и я впоследствии очень радовался, что не захотел последовать их примеру.

190

Ofa, 24-03-2006 17:27:59

Прозектор
доказал?

191

Herr, 24-03-2006 17:28:54

Прозектор24-03-2006 17:22:57

да ты не понял...просто каша это тот же каннабис только употребляемый не посредством курения а
посредством съедания оного продукта...так вот есть коллосальная разница
в ощущениях и в воздействии на организм тоже...это я про тех греческих
ученых

192

Ofa, 24-03-2006 17:28:55

мне кажется это не цитатами доказывается

193

viva, 24-03-2006 17:33:41

***Notof !!!!

Znaesh' za 4to ya OSOBENNO lublu tvoi kreativy ???=

Za obshenie s Ludyami !!!

Spasib te ogromnope za eto ...

u menya uzhe esli otkrovenno nesk-ko let zavisimosti.

slezt' uzhe ne polu4aetsya... nuzhen dokrtor... na et onetu denek i vremeni.


Neuzheli shishki i pravda pomogut ???

(v principe ya tak svobodno eto napisla, imenno potomu, 4to navryadli kto-to eto pro4tet. )

194

Herr, 24-03-2006 17:43:38

viva24-03-2006 17:33:41
прочитал...сочувствую друг...даже не знаю что тебе сказать...
верь в бога...

195

бронзовый бюст чебурашке, 24-03-2006 17:43:44

моё печадь и подпесь

196

Хорст Вессель, 24-03-2006 17:48:46

Ofa24-03-2006 17:28:55

Мы так фчера с Вжопеногом о тебе с любовью говорили, беспесды. Ты бы видела?

197

DUDE, 24-03-2006 17:48:53

а па маим личным наблядениям среди патребляюсчих ганджу мудагов и далбайобов гаразда меньши (на нескалька парядков) чем среди непатрибляюсчих.

198

Herr, 24-03-2006 17:50:15

Хорст Вессель24-03-2006 17:48:46
а фодка есть?

199

Хорст Вессель, 24-03-2006 17:56:15

Хорст Вессель24-03-2006 17:48:46
Да была где-то
Офа-это наше фсе. Мы с Жопеногом гогда-нить, ф честь маиво приезда хуйзнаит когда устроим из-за ние дуэль на сраных вениках. Победитель будет удостоин высочайшей чести -пацылавать Офе ручку(шейку, ношку и т.д.)беспесды

200

Herr, 24-03-2006 17:58:16

Хорст Вессель24-03-2006 17:56:15

ну дак не томи ...требую фодку...бля пошол веник готовить тоже...
а еще лутше парабеллум...ха-ха...

201

Хорст Вессель, 24-03-2006 18:03:38

Herr24-03-2006 17:58:16

да архиф посмотри год за 84- 85-ОФА тогда на фсех тусах присуцвавала самой пачотной пелоткой, беспесды.

202

я забыл подписацца, асёл, 24-03-2006 18:06:07

Хорст Вессель24-03-2006 18:03:38
84-85?!!дак интернета тогда не было еще бля...
и я был юнцом ишо...

203

Herr, 24-03-2006 18:06:44

я забыл подписацца, асёл24-03-2006 18:06:07

мое...

204

Хорст Вессель, 24-03-2006 18:11:18

я забыл подписацца, асёл24-03-2006 18:06:07

бля я совсем ебанулся!- 2004-2005. Просто если совмещаешь реальную работу и втык в Удавком -вот такая хуйня получицца. Всем  ауфидерзейн. Пашол работать дальше

205

БЫСТРЫЙ АЛЕНЬ, 24-03-2006 18:12:05

Ибать,а диаграмы хде?Или нада апкурицо чтоп их увидить?Аффтар чёйта низачот нихуя!

206

Herr, 24-03-2006 18:16:53

Хорст Вессель24-03-2006 18:11:18

посмотрел...ведь нашел же...какая красивая девушка в розовой кофточке...
Ofa-вы лучшая...

207

viva, 24-03-2006 18:44:13

Herr24-03-2006 17:43:38

Pasib te ogromnoe, kstate !!!
V boga veru...

208

Нотов, 24-03-2006 19:57:47

хдеправданах
ты тепичный демагог и по этому далбайёоб, читать даже не научился, всё написано  в креативе , и верхнем коменте указано кто проебал диаграммы, но отвечать на твой пустопрогон не буду, полол ты нахуй умник гыыыы, читай внимательно и пропадут мудацкие вопросы

209

говнемёд, 24-03-2006 20:06:25

Нотов
24-03-2006 19:57:47
а атветил таки...ну че взрываем?

210

Нотов, 24-03-2006 20:15:17

говнемёд, не ответил, а не оставил незамеченным. гыыы

211

БЛЙЙААА!!!! УГНТУ РУЛИТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ, 24-03-2006 20:37:16

БЛЙААА  ГДЕ ЗДЕСЬ ФОТКИ СКАЧАТЬ МОЖНА?

212

ХарМ, 24-03-2006 21:07:14

Так ну понятно, сведемся к тому что наступит легальный оборот точно так же в кофешопах, и меньше народ дуть станет, да не согласен я, несогласен!!!!  Я уверен что туда народ потянется и залы игровых автоматов опустеют и до последней пятки будет работать этот кофешоп, потому как можна... и дети подсядут основательно, по себе и своим знакомым знаю, не попробывал бы шышек и спиды бы не когда не попробывал, а так когда можно... то совсем другое дело.. и дети найдут способ как добыть пресловутые шышечки, если и без легалайза без проблем можно достать, так что в голландии через легалайз прошло поколение, а если зделать сейчас легалайз в рассии то через него тоже пройдет поколение, поколение малолетних наркоманов...

213

tar729, 24-03-2006 22:27:34

хз. меня шишки чета ниберут нихуя, так что для меня эта тема не тема. но бля у меня 2-е спиногрызов растет и старшему скоро 10.
страшноблять, а чо делать, тактику какуюто надо уже вырабатывать...

214

tar729, 24-03-2006 22:32:11

нотыч.
напеши книгу о васпитании спиногрызов в контексте травокурения, все таки у тебя опыт какой никакой, а то бляьб с шатуном как то поговорил, так пиздец хоть в гроб сразу лажись.
Как ебеныть реагировать нада на ребенка если он апкурился? как это ваще заметить по симптомам? (панятно если убъеца то сразу заметишь, а как определить легкую накурку?).

215

Йохан Палыч, 24-03-2006 23:59:05

Словесное описание графиков. По обкурке читаецца крайне интересно.

216

я забыл подписацца, асёл, 25-03-2006 07:21:20

Даеш ангельскую пыль в детсады !!!

217

МЕНТ, 25-03-2006 08:40:31

Обстоятельно и разумно. Позицию аффтара разделяю.
Зочод

218

Кобелино, 25-03-2006 10:06:58

трова не норкотег(с)

219

ВысшЫй хоккеист, 25-03-2006 10:55:26

Бляяя!
Нотоф я с тебя балдею!
Выкурить косяк и потом обосновать почему это хорошо...

Наркотики зло! пойду опохмелюс...

220

армия домашних коноплеводов, 25-03-2006 11:56:26

через пару месяцев- очередной урожай
и не ебет

221

Влындил, 25-03-2006 13:14:53

Медведь Шатун 24-03-2006 11:08:14

Кто хочет опуститься - опустится и покуривая шишки наилегчайшие.
Кто крепок и имеет стержень - может сохранить себя как личность и употребляя герик. Только - редко.

222

Влындил, 25-03-2006 13:16:09

Медведь Шатун 24-03-2006 11:08:14


Кто крепок и имеет стержень - может сохранить себя как личность и употребляя герик. Только - редко.

                                                                                                  НИКОГДА

223

DayBat, 25-03-2006 14:12:57

2армия домашних коноплеводов
паделись опытам, вырастаит только малчик

224

DUDE, 25-03-2006 18:40:20

DayBat25-03-2006 14:12:57
асвищение у тибя хуёвое. вот тока мальчеги и растут.

225

Topal, 25-03-2006 20:02:22

ГЫ! Гроверов пиздец как дохуя!

226

я забыл подписацца, асёл, 25-03-2006 20:07:54

Нотов    24-03-2006 19:57:47
"в верхнем коменте указано кто проебал диаграммы"
  Да похую мне кто проебал диаграммы в твоём крео...я сходил по ссылке твоей ссылке и посмотрел диаграммы...А потом задал тебе те вопросы, которые задал - КТО, КОГДА и НА КАКОМ МАТЕРИАЛЕ приготовил эти цифры?...Это ж только для тебя - если нарисовано печатными буквами на бумаге, значит можно доверять...
  Или ты своим "магучим интеллектом"апять нипонял о чем был вопрос?...Может и так канешно, но скорее другие варианты...
Вариант 1:
  Ты сам не знаешь КТО, КАК и КОГДА изготовил эту статистику...да тебе это и похую - тебя ж не правда интересует, а когда  в России кафешопы разрешат...С этой позиции, канешно, чем больше будет охват потребительской аудитории - тем лучшее шансы... Поэтому - есть какие-то цифры - помахать перед носом - вперёд!... а откуда они взялись -  никаво ниибёт...Ну так сделай следующий шаг - сам придумай удобную тебе статистику - и метни её в Сеть... 
Вариант 2:
Я случайно оказался  прав в своём каменте "хдеправданах
24-03-2006 17:11:29" и ты воспользовался той самой "голландской статистикой", сделанной по правительственному заказу...
нашел, скажем, где-нить на чердаке старую газетку года этак 99 или 2000 - зачитал, сидя на толчке иахуенна абрадовалсо (типа, "приз выиграл")...а теперь признавацо  как-то опасаишься...
Правельно , между прочим, опасаишься...это ж - очень даже легко - показать што ты опять припер на рисурс "тухлятину"...когда заказная  "голландская статистика" была опубликована фсех очень заинтересовали те самые вопросы, которые я тебе задал - КТО, КАК и КОГДА испёк этот пирожок?...довольно дохуя рецензий и отзывов на эту "государственную голландскую фальшивку " международных, европейских и американских организаций, отслеживающих "наркотическую тематику" ...недоумённые такие рецензии - типа, "неужели авторы дествительно не знают методов проведения ДОКАЗАТЕЛЬНЫХ исследований?"...да знают, канешна - просто заказывали-то не исследование, а РЕЗУЛЬТАТ исследований...

227

хдеправданах, 25-03-2006 20:08:58

я забыл подписацца, асёл 25-03-2006 20:07:54
мой камент

228

Topal, 25-03-2006 20:18:07

я забыл подписацца, асёл
25-03-2006 20:07:54
ГЫ! И истериков.
Ты на слово что ли не веришь?

229

Nepidaras, 25-03-2006 21:38:19

Аффтар выпуй йаду

230

Нотов, 27-03-2006 01:49:12

я забыл подписацца, асёл 25-03-2006 20:07:54 ака хдеправданах

ты так не волнуйся гыыы, тебя опоплексический удар так йебонёт.

кто ,кде и когда, пожалусто, рас тебя интересует. Eindsche Daagblad от 25.06.2005.

газета эта месная, м ни на какие правительства никаких стран повлиять не может даже если очень сильно захочет ых ых ых ыыыы, это просто иследование социологов месного университета, городок  Эйндшеде маленький, наверно тысячь 200 населения, вместе с прилегающими деревнями. а газету эту я купил когда то давно и совершенно случайно, на вокзале, когда ехал с германии, там большая узловая пересадка просто. статья меня ещё тогда привлекла, но написать забыл, а щас увидел случайно сохранившеюся газету и сразу же вспомнил.

если ты щитаешь, что это сильно устаревшие данные, моргу спецально для тебя поискать свежие, что бы ты так не нервничал, но какая разница когда было сделанно иследование?

жалко кнечно, что ты о социологах такого хуйового мнения гыыы, хотя это ты спецально конечно так его принижаешь, и пытаешся обосрать, я понимаю тебя, правда конечно глаза царапает, если не колет уже.

в россии социология конечно заказная вся, я и спорить даже не буду, но нельзя же по себе весь мир мерять, ты просто взгляни на результаты жызнедеятельности разных народов и поймёшь может что нибудь..

а от поранои лечись, представь что ты нахуй никому не нужен гыыы, что бы ешё социологическиме иследования проводить, что бы тебя столку сбивать гыыыы, вот ты дурачёк все же...

а теперь выпей водички дарагой, и хуйни не пеши, все все понили , кроме тебя мудазвона ых ых ых ы

231

viva, 27-03-2006 04:36:05

Нотов

Нотычь !!! А если я в Хермании живу.
и очень хочу в холланд.
Тока у меня там никого нету, чтоб показали мне правильные места.

viva_2102@mail.ru

если тебе не в напряг. напиши куда в амстере пойти мона.

а ещё лучше ... но тока незнаю как об этом говорить, может встретимся в холланде ???
когда тебе удобно будет ? я бы с превиликим удовольствием приобщился к голланцкой культуре.

232

viva, 27-03-2006 04:38:48

Кстате и меня когда-то долбила параноя, что типо всё поддельное.
тока я потом понял, что я нахуй никому ненужен, что бы ради меня типо тему затевать.
в этом автор прав.

233

лягух (2 viva), 27-03-2006 04:43:09

viva,  привет.

случайно увидел твой камент.
я тоже в Хермании живу.
пиши, если че, maxandi@mail.ru

234

Nemetz, 27-03-2006 05:18:43

ниасилил. так, знакомые слова имеюцца и все.
мальчеги курят шышки чаще девачек и так это знал.

235

Забывчивый!, 27-03-2006 11:12:25

кстоти после выходных с утра пришла еще одна мысль, по вопросу а почемуж бля некоторые нарики, а хуйли как вас назвать то... бля... хотят так легализации хотябы травы - бля этож нихуйя не наркотиг, ага...

так вот, эти уебки не в состоянии заработать даже сто рублей, думают что лигализовав траву она станет дешевле и как будет пиздато, да и начальнику своему на вопрос ты ссука опять бля шишки хуярил и теперь не в состоянии работать можно будет возразить... эй, слышишь нарик опущенный (МЕНТ ты кстати пидор противно читать тебя уебок но обращение не к тебе сейчас)? некоторые бля даже статистику пытаются привести, умнеги бля... ты математику в школе то хоть понимал, в статистику лезут бля процентники пишут...

236

Забывчивый!, 27-03-2006 11:16:15

так вот слышишь, ты думаешь своими так прокуренными мозгами, и ты будешь уволен нахуй не смотря на твой любимый кзот бля, говорю тебе как директор, без з/п, ведь на твое место так дохуйя таких же уебков как и ты...

237

Забывчивый!, 27-03-2006 11:26:06

и ты желающий лигализации всегда будешь неудачником...

Епто в чем проблема не понимаю, купить я могу ее прям сейчас и без напрягов... так же и другой наркотик... у меня есть деньги на это, и именно поэтому мне эта забава не нужна... а если уж редкий случай хочется развлечься то один звонок, и за хорошую дурь я не прочь переплатить...

короче этот раздел только от слабоумия и все...
я почему то другую проблему у некоторых вспоминаю, бля почему проституция с пиздатыми девушками такая дорогая, этож бля пиздец как не правильно... ага, бля заработай денег и иди ебись и легазация тут не причем, цены не опустятся на ВИП, а если тебя устраивают синявки у дорог за сто рублей, так хуйли вперед пизда то у всех одинаковая, ага...

238

Muh, 27-03-2006 12:41:25

летающая тарелка: http://www.collegehumor.com/pictures/10731/

239

Muh, 27-03-2006 12:44:32

сорваные бошки : http://www.collegehumor.com/pictures/10719/

240

Герич, 27-03-2006 15:10:21

а де кортинки, нотофф?

241

PeaceDoorBall, 27-03-2006 15:24:45

2КОРА24-03-2006 16:47:56

Пшол нах с ресурса мусарюга ибаный!!!!

242

антипалицай-нах, 27-03-2006 21:02:12

Хуй-ня полная чето все слишком добро бля,.

243

пи!!ССАКА, 28-03-2006 09:58:16

Похуй на шишки и голландию ебанаую (хыц и увашаю) есть штука - М А Н Я Г А, только варить нада уметь. бирешьь канапли с поля русскага, засовываешь в молоко, варишьь, как сварилась выжимаешь!! - ффсе нахуй. люди, сделафф три глатка гаварили, что даже ЛСД меньше прет. :-) тока нада экспериментальный опыт, штобы штырила харашо, да есче есть касяк, сухая ганжа теряет свои свойства ближе к февралю, да и собирать ее заеб. я лично ф кедах по пояс ф снегу лазал. но ничего - кайф!! а процесс варки - УУУ!!!  PS многа ни пить...

244

MOrkva, 28-03-2006 10:08:36

полностью согласен. Легализуем шышки!
Сальвию запретить нах!

245

ДядьЛёш, 28-03-2006 15:51:05

Шишки - штука што надо, однако прав Шатун - кто хочет (или должен)опуститься - опустится и без них, а вот насчйот герыча - тут неправ коллега: опасные эксперименты с этим в-вом, не стоит пробовать - силён ли я, хотя - по некоторым источникам судя - его употребление иные эффекты приводит в действие, чем т.н. "химия2. Ваще вопрос сложный - вопрос выбора...

246

Muh, 28-03-2006 23:01:02

вот вам, а не легализация http://se7en.ru/post/5949.html Гыыы

247

Президент Российской Федерации Путин Владимир Вл, 28-03-2006 23:59:12

бля зафтра фрадкову скажу чёбы указ издал про легализацыю!я вот тут попробовал.ахуенных шишек.думаю пусть люди тожа парадуются
кстати хахлы пидары

248

Хапуга, 29-03-2006 01:12:02

Первый нах!

249

Белорус нах, 29-03-2006 17:15:14

где взять траву хочу попробывать покурить

250

staff911@marihuana.com, 30-03-2006 00:40:21

Убойные сортовые шишки! Недорого,анонимность,без палева! Больше не нужно лазить в поисках по подворотням! Пишите : staff911@marihuana.com

251

воттак, 30-03-2006 02:30:36

Нотофф, скажу откровенно - ты охуел.

Спасибо за внимание.

252

НИИБАЧ и его друг НИИБУН, 30-03-2006 23:39:57

Вот што йа скажу:
нахер палицию бля-бля...
нахер палицию йо-йо ...
нахер палицию бля-бля...
нахер палицию йо-нахер!

253

Ебун-Гара, 31-03-2006 14:43:42

Йа знайу таких каторые куряд раза по три ф день!!!Ахуедь!!!

254

Ебун-Гара, 31-03-2006 14:49:12

Блиа,эташ запизжэнайа тема!
Бокз плана стоит в средним 6 руб.(хто знаит тот паймёт),а 1г. гашыша 7-8 руб.
Так што гаспада Падонки:Дайош лигализацыйу???

255

козак, 02-04-2006 10:37:26

Нотов, гигантский тебе респект за твой крео !
курю шишки уже 16 лет, за это время закончил университет, женился, родил прекрасную дочку, заработал на 3 квартиры и три машины, с лаве всё в порядке, год назад стал растить свои шишки, наркомафия теперь в игноре!!!
а вчера я защитил кандидатскую!!!! если б не курил может и был бы уже министром..........но я не хочу :-))
а мне ещё 29 лет....

п.с. канапливоды! здорово! хороших вам урожаев!!!
п.п.с. люди которые спорят, отстаивая необходимость запрета и преследования потребителей.......просто строятся в строй по росту и идут на ХУЙ! таких дебилов нужно от общества изолировать...где нить на новой земле, вот там пусть и борятся с лигалайзом!

256

Бля..., 02-04-2006 17:49:44

Зоебался четадь. Па мойму креатифф гавно.

257

Muh, 03-04-2006 17:00:31

http://deineko.googlepages.com/burunduk.jpg

258

Muh, 03-04-2006 17:02:50

http://deineko.googlepages.com/adctwhite.gif

259

пЯточек, 04-04-2006 00:04:43

да козак праф! мне гаш ни мишаит. Вышка, работа и хата есть (правда одна а ни три). но и лет мне исчо 25. Так што каму на нравица ни кури. я за легалайз!

260

студент, 04-04-2006 22:03:11

админ мудак

261

shom, 05-04-2006 17:23:03

а где диаграму смотреть нужно я не вкурил

262

ГраФ ДраЧулА..., 05-04-2006 17:28:32

ф писту фсех нарков...но..шышшки-весчь!!!...их нам бохХ послал..точна знаю..он сам мне сказал..

263

ГраФ ДраЧулА..., 05-04-2006 17:30:08

хде я...?

264

таракан, 05-04-2006 19:30:53

Ща весь этот шлак прочитал......сильно удивился....я думал на удаве только долбаёбы тупые сидят, а здесь некоторые даже слова всякие умные знают, типа рассуждают.....Вообще это всё смешно...Все сидят, чё-то обсуждают, как будто от этого что-нибудь изменится, или к вашему мнению кто-то прислушается( в смысле государственные мужи)....все эти рассуждения - хуйня, кому надо, тот покурит, выпьет, уколется и тд, будет закон, или его нихуя не будет.....Ну то что я написал тоже шлак

265

Muh, 08-04-2006 05:27:47

без камента http://content.collegehumor.com/items/2003/05/collegehumor.10584.451xA
UTO.jpg

266

Наххуй нужный, 10-04-2006 15:15:19

Иппал я вас всех с вашим леголайзом....я и так хорошо дую и без него!!!
Нах он ваще нужен?? какая разница де курить и как? можно или низя? если делать все грамммАтно то я курю и в барах....так че ибись нах ваш леголайззззззззззззз

267

Delet, 11-04-2006 10:36:31

хех блиа, харашо вам, а я вот курил ужо забыл когда, менты всех хачиков пересадили, травы хуй, блиа героина легче купить чем ручня. Хуйня какая та........

268

Наххуй нужный, 12-04-2006 19:00:18

А де ты обитаешь????

269

Alexxx, 13-04-2006 00:44:47

даа, шишки... по хуй легалайз, вырастим не хуже голанцефф..пайду, дуну шишег.. привет батаникам

270

Лига Легализации Конопли / Cannabis Legalize Lea, 13-04-2006 01:45:26

Оргкомитет Лиги Легализации Конопли обращается к российским специалистам с предложением рассчитать экономический эффект легализации конопли с учетом российских реалий.
Для проведения экономического анализа легализации для России, аналогичного изложенному, готовы предоставить имеющиеся статистические сведения и провести работу по сбору недостающих данных.

...
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛЕГАЛИЗАЦИИ КАННАБИСА
http://www.legaliz.info/Article/Econ_MJ.htm

271

шотландский ублюдок, 14-04-2006 03:25:19

вмазаться герой - вот чо пацанам надо! дурь для лохов!

272

ИБАЛОВКРОВЬРАЗАБЬЮ, 14-04-2006 21:15:22

шотландский ублюдок иди вмашьься, тока не атъйэть, балван ибаный, пездьоныш

273

Ёкерный Бабай, 14-04-2006 21:16:50

ИБАЛОВКРОВЬРАЗАБЬЮ14-04-2006 21:15:22

+1

шотландец, побрей песду

274

ИБАЛОВКРОВЬРАЗАБЬЮ, 14-04-2006 21:18:15

Ёкерный Бабай дайош опчиства пративникафф питьивой шляпы?

275

Ёкерный Бабай, 14-04-2006 21:19:35

Питьевая шляпа (беллый парашог)=АХТУНГ

276

ГНК, 14-04-2006 22:42:20

скоро закон пиздатый выдет и всем наркошам пизда,так что молитесь опущенцы

277

Muh, 15-04-2006 22:52:52

Немеццкие комрады реально борятся...
Берлинские улицы бурлят, как hanf в крови у демонстрантов. Менты в ахуе проклинают судьбу свою ментовскую...  Ханфпарад: http://www.hanfparade.de/downloads/bilder/ как очевидец, скажу, что  на фотах отражено 5% происходящева . гыыы

278

Muh, 15-04-2006 23:04:58

ГНК

а ты чо тут забыл? опездал!

279

Тузчярвей, 17-04-2006 18:21:01

крео асилил, коменты працентаф на 10.
несастаятельность даннаго высера заключается лишфтом што афтар живет в адной из заграничных стран (мне так показалось). фкусна жрет, сладка спит, каждый день северные сияния видит, вопщем нидумает ниачом асоба.
а вот если данные тезисы перенести на рассийскую действительность, сыё нищей жизнию и тотальным неумением контролировать потребляемые кайфы (как асобенность минталитета), то фсё вышенаписанное можна слить вунитаз.

зы
атнасительна норкоманоф и алкаголикаф завизафших пасредствам канабиса эта канешно красиво. тока нихуя не веритсо чота.

зыыыы
в качестве научной работы предлагаю выличить всех чукчей от алка зависимасти спомащью травы. беспизды на доктарскую потянет.

зяяяяя
нунах эти эксперименты. не пиздите о чем не понимаете. курите? ну и курите йопт. нахуя пропагадируите?

зюююююю
сам ни пад адну категорию нивидимава графига не подпадаю. курю рас ф полгода/год патамушта жизнь нихуя не смешная.

канец.

280

я забыл подписацца, асёл, 19-04-2006 14:46:10

красава....мля ток чё так всё гламурно,пря неевроепаццо!

281

Der ParoL, 19-04-2006 19:18:08

Ебическая еботня, конская монтня и пиздня, ну и на последок ДА БУДЕТ ГАНЖА В НАШЕЙ СТРАНЕ РЕАЛЬНА

282

Muh, 22-04-2006 01:21:42

A вот как перуанские камрады легализуются http://peru.indymedia.org/news/2004/05/8042.php  гыыыы

283

Так блять хде шишки нах?, 22-04-2006 20:08:52

Нотофф блять напеши сцуко как тридцатисантиметровые дудки крутить, сцуко не получаетсо!

284

Зюко, 22-04-2006 20:40:35

шышке - рулезь!

Празектрор - олкаш

афтару - зачот

ИПОХУЙБЛЯ!

285

Дацент(и ботарейа,и ниибёт), 23-04-2006 12:48:56

Ниачьем.
Кстате нащот жоской галанской травы-тваи друзья шо живут в Галандии?как это ани так лихо спрыгнули с героина "иногда пакуривая шишки"?.Песдешь и правакация.Ва втарых преставлять уебанские диаграмы в уме можно тока надалбившись шишег,паэтаму за атсутствие диаграмм ф техсте-низачот.И ниибет.
Паходу ты автар прачитал умную стотейку и решил ие тупо пракаментировать сваим нетупым калегам.
А сам при этам-еблан и птушнег.

286

Хуй в говне, 23-04-2006 16:42:19

далбоеб ты Нотов
*прочих опущеных в этой жизне людей*
мудак

287

santim, 24-04-2006 12:15:23

в тему, мля :-)
давно пора бы

288

Бобр, 24-04-2006 12:21:43

www.la2.ru
самый пиздатый российский сервер LINEAGE II !!

289

Бобр, 24-04-2006 12:34:55

www.la2.ru
самый пиздатый российский сервер LINEAGE II !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

290

gaabsjara, 27-04-2006 00:11:26

вот ТЫВА, ГОВОРЯТ,( В КУРСЕ ЧТО В СЕЛЕ КУР ДОЯТ)СОБРАЛАСЬ(ЕЩО РАЗ : ТЫВА) ЛИГОЛИЗАВАТЬ  WEED! И МАЛО ТОГО, ОНИ( ЖИТЕЛИ ТЫВЫ)( СЛОВО ТО КАКОЕ, С ДВУМЯ Ы)(ЫЫЫ) СОБИРАЮТСЯ ПОСТОВЛЯТЬ ЭТУ, САМУЮ, ЛИГАЛИЗОВАННУЮ, ТРАВУ. В (КУДА Б ВЫ ДУМАЛИ?) В ГОЛАНДИЮ!!??! СПРАШИВАЕТСЯ : ЗАЧЕМ ГОЛАНДЦЕМ ТУВИНСКАЯ ТРАВА??? У НИХ( ГОЛАНДЦЕВ) И СВОЕГО ДОБРА ХВОТАЕТ!! ВЫРАЩИВАЮТ В ГОЛАНДИИ ПОЧТИ ВСЕ!! И КАЧЕСТВО НА ВЫСОТЕ!! ОТ СЮДА ВЫВОД : ТЫВА ЗА ЛИГАЛИЗА!!!! УРА!! МОЖЕТ В БЛИЖАЙШЕМ ВРЕМЕНИ И У НАС В СТРОНЕ( ЗДЕСЬ Я ИМЕЮ В ВИДУ: БЫВШИЙ СССР) ПОЯВИТСЯ МАЛЕНЬКАЯ (В РАЗМЕРАХ ЦЕЛОЙ СТРАНЫ) ГАЛАНДИЯ!!!! И СРАЗУ ВСТАЁТ ВОПРОС : КТО НАХ ТУДА ПОЕДЕТ??? ВЕТЬ В ГОЛАНДИЮ ПОЕХАТЬ И БЫСТРЕЙ И ДЕШЕВЛИ И БЕЗОПАСНЕЙ!!!! И НА ЭТОМ Я СОВСЕМ ЗАПУТАЛСЯ!!! ВЫВОТ ПРОСТ: КАК НЕ ЗАПРЕЩАЙ, А КУРИТЬ ВСЁ РАВНО БУДЕМ!!!!!!!!!!!!!!

291

комент, 30-04-2006 01:43:54

легалайс в европе и росии не побидит, хотя кто знаит.

мне проста всегда интересно было пачиму в странах праизрастания канабиса, за её упатрибление дажи растреливают бес циримоний, а тут тибо у какихто ибланов иврапейцеф, всю жисть пивщим алгоколь, тотальный леголайс и гормония,  и аказываицца шо канабис чутли не чудеса творит в плане пользы для арганизма...

Чота не хуя не могу я это свизать в адин узил... гыг

292

ЛЛК, 01-05-2006 17:16:08

В связи с незаконным отказом Правительства Москвы в согласовании поданного уведомления, оргкомитетом Лиги было принято решение об изменении места проведения и формата мероприятия, которое пройдет в формате флэшмоба. Запретить гражданам собираться где-либо никто не вправе.

"Конопляные гуляния" начнутся в 17:05, 7 мая 2006 на ВДНХ, возле фонтана "Дружба народов" (напротив павильона "СССР").

Рекомендации участникам "Конопляных гуляний"
http://www.legaliz.info/march.htm

293

я забыл подписацца, асёл, 03-05-2006 08:46:37

Канапля, как и фсе данное природой, за чем-то да нужна. Важна панимание че праисходит. Причины пачему дети начинают дуть разные. Вот мне хотелось и я курю уже 5 лет не патому что "за компанию" или от нехуй делать, или убица на смерть. Нет. Просто трава часть жизни. А статистика это кем то проплаченная дезинфармация и важна не то скока детей на один кв.км. упатребляет, а то кто им в этом помог и пачему они решили начать. Личное дело  каждова пить или не пить курить или калоца тока каждый должен помнить что мала что нам дается проста так: бокс плана стоит денег а прихот- собственой жизненой энергии.

294

йиог (из индии), 06-05-2006 21:51:26

т р а в у  к у р и т ь  -  з л о б у  з а б ы т ь !
т р а в у  к у р и т ь  -  р а д о с т ь  д о б ы т ь !
я  -  т ы ,  к т о  ч и т а е ш ь  -  п о м н и ш ь ,  ч т о  з н а е ш ь?
ч т о  в и д и ш ь  -  т о  п о м н и ш ь    -    у в и д и ш ь !

295

Кувалда, 06-05-2006 23:54:23

У меня два товарища курят всякую паеботу, послушать их интелектуальные разговоры - схуеть можна! Дак вот у меня вапрос: это ат укурки у людей с башкой слабовата или курят те у кого слабая башка? Без обид, сами виноваты.

296

Кувалда, 06-05-2006 23:59:26

И еще, БОБР, ты так меня заибал , со своими серверами... ну и пиздуй ты сам туда, дэбила.

297

William, 07-05-2006 12:55:29

А вот и нет... Если чел торчит на жести, то трава (и её производные) становятся лишь соупотребляемым веществом, к сожалению, она не помогает товарисчу завязать со всем остальным. Не могу привести диаграмм, но статистика (мой обширный опыт и опыт соратнегоф говорит об этом) доказывает сей постулат. Увы...

298

William, 07-05-2006 19:30:53

Ну хуля говорить?! Сегодня в Москве проходил конопляный марш, в рамках мероприятия, проходящего во всем мире тоже сегодня. Организаторы собирались вывести 1500 человек, а пришло всего 8 (!!!). Стыдно, мне в первую очередь стыдно! О каком лигалайзе идет речь? Все или трусы или похуй всем. Так нельзя. Нас всегда будут прессовать при таком раскладе!

299

ПыхПыхалПыхалкин, 10-05-2006 22:34:57

Легалайц нахуй.....ТРАВА РУЛИТ......
Ну а достать ее проще простова....если есть знакомые студенты и прочие пиплы часто находящиеся в шумной кампании спросить у них и все...через день максимум будеш в ахуях глючица и ржать как конь....У МНУ ДАЖЕ В ШКОЛЕ ПИХАЛИ 9-ти класники ТРАВУ....Лигалайз Канабиззззз НАХХХХХХ!!!

300

КЛАН БАБРУЙСКИХ ПТУшнегов©, 11-05-2006 10:32:23

хуйня какито, ничё не понил....

301

любитель питрасяна, 12-05-2006 03:31:42

хуета! не смешно ни капли... даёшь Пункта!
ах да креатив - говно!

302

Герич, 12-05-2006 20:02:52

Нотоф бляц выйди из запоя -- в колонке четать нехуй :(

303

Kontr@, 15-05-2006 01:23:27

вита с галасаме
семки высаживать нада в мокрую вату.
патом сразу вату в гумус (торф)

304

Kontr@, 15-05-2006 01:24:08

патом ростить две недели
потом определитсо - в аутдор (на улитсэ, но какой дурак ганж на улицу выбросит)
или в индор ( а это палево, когда лаурайдэр зацветёт он так лабать буэт - ты писданёсся и спалишьсо)

305

Kontr@, 15-05-2006 01:24:50

а через два месяца прасник - барыги сосут - ты на коне.
низабывай сортовые семки семян хороших не дайут, размножать надо вегетативно
клон одного растения вырастает до девяти рас.
сейтеразумноедоброевечное.

306

johnn, 15-05-2006 17:04:02

в нашем городе гидропон из-за его убойности тоже стали сравнивать с герычем и поэтому стали от него отказываться

307

мокрый палатенец, 16-05-2006 06:15:25

Дички надербанил да сварил! 3 дня отсутствуешь. Нахуй курить.

308

Konr@, 16-05-2006 16:17:39

johnn
кури беспонт
мокрый палатенец
да, но кома тожэ будет налитсо.

309

Великий хуй, 16-05-2006 16:27:56

Этаг понядна была, умнек бля

310

Великий хуй, 16-05-2006 16:29:01

Ой  бля не там напесцал!

311

Великий хуй, 16-05-2006 16:34:37

Пля тфой криотифф застафил миня смейаццо.(чо это я по эстонски пишу?) Не, мужык, забей!

312

САНьОГ, 18-05-2006 11:55:26

Первый раз мне предложили друзья, за это их с тех пор проклинаю, так как ганJа вещь классная и меня тянет разок-другой каждый год покурить до ахуя. Не могу, короче, полностью отказаться от этой мысли. Это как сигареты, иногда тянет покурить.

313

драпа, 20-05-2006 23:56:20

скажу па секрету я шышки употребляю 2 года ( каждый деню 1-5 рас)и палавина маих "камрадаф" снаркаманились ! лутше бухать

314

КОСТЮМ, 23-05-2006 10:57:21

ЭТО ХУЙ ЗНАЕТ ВОТ МОЙ СОСЕД ОДНАЖДЫ ЗДОРОВО БУХНУЛ А ЕГО СЫН ПОСОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ МОЙ ДРУГ НЕ МЕНЕЕ ЗДОРОВО КУРНУЛ  КОРОЧЕ СТОИМ МЫ ВПОДЪЕЗДЕ КУРИМ СИГАРЕТЫ И ШОКОЛАДНОЙ ПЛИТКОЙ ЗАКУСЫВАЕМ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТОПОЧТИ ВСЯ ШОКОЛАДКА УПАЛА А ТУТ ОТЕЦ ЕГО ПОДНИМАЕТСЯ БУХОЙ В НОЛЬ УВИДЕВ НАС РАСЦВЕЛВЕСЬ ВИДАТЬ ПОКА ШЕЛ ИСПАРИНОЙ ПОКРЫЛСЯ ОТ ДЕФИЦИТА ОБЩЕНИЯ КОРОЧЕ ПРИ ПОДХОДЕ КНАМ ОН НАСТУПАЕТ НА ИЗРЯДНО ПОДТАЕВШУЮ ШОКОЛАДКУ И ПАДАЕТ ВНИЗ ПО ЛЕСТНИЦЕ НО УСПЕВАЕТ СХВАТИТСЯ ЗА МЕНЯ А ВЕСУ ВНЕМ 120КГ Я ХВОТАЮ ЕГО СЫНА И МЫ ВСЕ ВТРОЕМ С МАТАМИ ВПОЛ ПЕРВОГО НОЧИ ПАДАЕМ ВНИЗ    ИТОГ  ОНИ СЛОМАЛИ РУКИ Я ПОЧЕМУТО ПАЛЕЦ НА НОГЕ НУ И КТО ВИНОВАТ ПАПА АЛКАШ НАСТУПИВШИЙ ВШОКОЛАДКУ ИЛИ СЫН НАРКОМАН ЕЕ УРОНИВШИЙ

315

хуила, 23-05-2006 11:54:45

суки где на вашем ёбаном сайте КАРТИНКА ??

316

пиздец, 23-05-2006 11:56:32

PIZDEC.RU лутше сайт  чем ваш т.к там есть КАРТИНКА

317

драпа, 23-05-2006 17:07:13

пиздец убейся ап стену

318

Мутант Святого Отца, 23-05-2006 19:42:22

Все наркоманы рано аль поздно перестают употреБЛЯТЬ наркотики. Некоторым это удаётся даже при жизни...

319

ЯЛТ, 24-05-2006 16:30:42

рай наркомана...хачу туды

320

Vito Brabus, 25-05-2006 10:50:18

да голанцы ваще гении , попробовав скана голандского производства уже подругому смотриш на жизнь и другую наркоту, героин нахуй ненужен гы... правда тут с ним туго

321

FdUcH, 25-05-2006 23:13:26

Нада челы ето дома растить... Брать шиши и топать за шишками!
Лучше иногда проташица чем алколь все время жрать... А еще есть знакомый физик предложил такую штуку: налей 50 грамм водки на горячую сковородку и буш так ташица..... ыыыыыыыыыы как я шас! :-)

322

я забыл подписацца, асёл, 26-05-2006 00:33:21

ОЙъ ПАСЛЭДНЫЙ

323

mi4ugin, 27-05-2006 00:24:57

:)))) mnogo pizdesha i gonora tut......
gde diagrammi????

324

Я , 27-05-2006 18:30:08

Хуясе вывод нах: Шишки по рецепту врача ,для избавления от зависимости от тяжелых наркотиков!

325

$TEN, 28-05-2006 11:44:33

чё это за ХУЙНЯ?????БРЕД!

326

Нахуй, 28-05-2006 16:43:44

афтар пидорас, иди нахуй

327

Заебался я ники менять, 01-06-2006 10:33:22

Кто хочет троговать наркотой смотрим сюда
http://news.ngs.ru/more/21053.php

328

Барыло, 01-06-2006 12:06:04

Муть, и такое гавно выкладывать, тоже мне! Покури и подумай!

329

Сцуко, 09-06-2006 14:44:21

Бошечки шишечки, ну хуй знает! То ганжик одаривает тебя нереальным позитивом, то ебашит тебя жёстким загрузом. Ганжик продукт настроения! Из хуёвых людей делает более хуёвых , ис песдатых делает Зажигалки! Бывает на мгоновение к тебе приходит истина как она есть, а бывает забываешь нахуй как тя зовут! Бывает уйдёшь в закур на пару месяцев хуй на всё положишь вроде пиздато, но всё же что то мозг ебёт изнутри. Ганжик не наркотег, но иногда чувствуешь себя абъебосом на ровне с фенщиками и перечницами и прочей грязью! НО Я НЕ УПУЩУ ВОЗМОЖНОСТИ УБИЦЦА)))

330

В Меруу уппитанный ДЖАНК, 09-06-2006 15:40:12

Эй челы заеб-и кусаться КАЖДОМУ СВОЕ ИТО НЕ КАЖДОМУ... Не хуй на
аффтора пиздеть!!!Типа СИНИМ Быдлом лучшии чем накур-м...Даааааа
хуй там!!! За руль хуй..пообщацца с норм.людьми хуй... итд.
Я напр и фен и мериДжей жаБлю в разумных ДОЗАХ конечно!!!
Работаю свой БИЗНЕС все без ВАТЫ....Все зависит от ЧЕЛА и ЕГО
ТУСЫ...Бай Бай ПАДДОНКИ..............................................................
..............................!!!!!!!!!

331

SS, 11-06-2006 01:06:38

В фесту нах усё... и канабис дымить, и синячиться - не дело епт... мачить нах всех этих нариков нада... уроды мля... нигеры сцуко... или сослать их всех в пердь каку-нить пусть там синячуться и дымят - мож сами передохнутъ - от этого дерьма, а мож с голоду сдохнутъ... фообщем нарики и педерасты сосуть... HARD LINE епта

332

хронител невжопебенности и невротебенности, 14-06-2006 13:36:08

ацки дохуя букв => не хуя до хуя (конеца) не дочитал.

333

всем курить шнягу!, 15-06-2006 09:48:05

я сказаЛ! и ниипет

334

lols and noobs, 15-06-2006 12:14:46

а я такой бля !
не ну а как еще ?!

335

пабло эскабано, 15-06-2006 19:10:37

На Уралмаше в начале лета 1998 года в одном из дворов на ул. Индустрии появился цыганенок. Только начались каникулы. Местные пацаны, человек двенадцать, собрались на лавочке во дворе. Цыганенок к этим пацанам и подвалил. «Че сидим как лохи?» — «А че делать-то?» — «Давай пыхнем». — «Как пыхнем?» — «Как? Забьем и пыхнем!» — «А где взять-то?» — «Да у меня есть, угостили. Поделюсь». Забили, пыхнули — прикольно.

На следующий день то же самое. На третий день цыганенок озадаченный появился. Пустой. «Черт, барыга сказал — без денег больше не даст». — «Ну какие проблемы?» Пацаны пошарились по карманам, сбегали домой, скинулись, цыганенок сгонял — забили, пыхнули. И так всю неделю.

И вдруг цыганенок пропал. Во дворе тоска. Чего-то не хватает. Появляется через неделю. «Пацаны, че у меня есть!» — «Че, забьем?» — «Да какой там забьем! У меня в 100 раз круче! Белый — попробовать дали!» — «А че с ним делать-то?» — «Че, нюхать!» Нюхнули. Кто кайфанул, кто переблевался.

Назавтра появился снова. Кто с первого раза кайфанул — те потянулись. А которые переблевались — решили повторить, понять, с чего те кайфанули. Может не распробовали?

Через день цыганенок принес уже за деньги. Ну, опять, кто где нашкулял, кто у родителей подтырил. Деньги собрали. У одного денег не было, но цыганенок добрый — плеер взял. Плеер, кстати, не самого пацана, а сестры его младшей. Поездил так месяцок, а потом исчез.

Солнце зашло. Жизнь кончилась. Весь двор гудит, все ищут, где взять. Нашелся один продвинутый, разыскал цыганенка, собирал деньги, брал у него оптом, привозил во двор. Как ни вечер — все обнюханные. Наконец дошло, что колоть — дешевле. И началось.

Кончилось лето. Мявкнуть не успели — полдвора наркоманов. Никто даже ничего не понял. Потащили у родителей. Трещали соседские квартиры. Вскрывали машины. Далеко не ходили, все вокруг двора. С осени — в школу, кто в 72-ю, кто в 100-ю. Кто-то в училище 82-е, кто-то в техникум. Понесли культуру в массы. А цыганенок перебрался во дворы на Избирателей.




Во блять ,знакомые слова.Деятелям гос думы привет...

336

DIMA, 16-06-2006 22:36:18

;JHB.KJ

337

ТЫ_ЛУЧШЕ_В_БУРЯТИЮ!!, 17-06-2006 01:59:52

Я ЕСТЕСТВЕННО ЭТУ ХУЙНЮ НЕ ЧИТАЛ, НО ПРОЧИТАЛ ИМЯ ПОСЛЕДНЕГО ИЗ УРОДОВ НАПИСАВШИХ КОМЕНТАРИЙ И РЕШИЛ ЧТО ОН МАЛО ТОГО ЧТО ЭПЕЛЕПСКОМПЬЮТЕРНЫЙ НО ЕЩЕ И МЕДВЕДЪ

338

ТЫ_ЛУЧШЕ_В_БУРЯТИЮ!!, 17-06-2006 02:01:57

ЭНД НУ САМОЕ ВАЩЕ ПЛОХОЕ И ДЕРЬМОВОЕ. А Я СЕКС, СУПЕР МЭН ИН БЛЭК

339

ёптилимуры, 18-06-2006 18:08:35

афтор пиши продолжения виртпара тебе. зелёную балдейке

340

Добрый Вова, 19-06-2006 15:49:45

SS и пабло эскабано дело говорят

341

хуй на нос, 20-06-2006 11:29:10

паибень

342

а идышн бухере, 21-06-2006 19:13:59

24-03-2006 10:09:48  Карякский гид
большая ложь

(с) И.В. Сталин

343

Ахтунг Петрович, 21-06-2006 21:18:12

А если сам выращиваешь, то почему бы и не курить самому!

344

Череззаборногувысокозадерищенко, 22-06-2006 11:53:54

Дахуйня всё
Просто заняться нечем шишкарям
Повзрослеют поумнеют
Тема отвалится

345

Череззаборногувысокозадерищенко, 22-06-2006 11:58:46

15-06-2006 19:10:37  пабло эскабано

На Уралмаше в начале лета 1998 года в одном из дворов на ул. Индустрии появился цыганенок. Только начались каникулы. Местные пацаны, человек двенадцать, собрались на лавочке во дворе. Цыганенок к этим пацанам и подвалил. «Че сидим как лохи?» — «А че делать-то?» — «Давай пыхнем». — «Как пыхнем?» — «Как? Забьем и пыхнем!» — «А где взять-то?» — «Да у меня есть, угостили. Поделюсь». Забили, пыхнули — прикольно.

На следующий день то же самое. На третий день цыганенок озадаченный появился. Пустой. «Черт, барыга сказал — без денег больше не даст». — «Ну какие проблемы?» Пацаны пошарились по карманам, сбегали домой, скинулись, цыганенок сгонял — забили, пыхнули. И так всю неделю.

И вдруг цыганенок пропал. Во дворе тоска. Чего-то не хватает. Появляется через неделю. «Пацаны, че у меня есть!» — «Че, забьем?» — «Да какой там забьем! У меня в 100 раз круче! Белый — попробовать дали!» — «А че с ним делать-то?» — «Че, нюхать!» Нюхнули. Кто кайфанул, кто переблевался.

Назавтра появился снова. Кто с первого раза кайфанул — те потянулись. А которые переблевались — решили повторить, понять, с чего те кайфанули. Может не распробовали?

Через день цыганенок принес уже за деньги. Ну, опять, кто где нашкулял, кто у родителей подтырил. Деньги собрали. У одного денег не было, но цыганенок добрый — плеер взял. Плеер, кстати, не самого пацана, а сестры его младшей. Поездил так месяцок, а потом исчез.

Солнце зашло. Жизнь кончилась. Весь двор гудит, все ищут, где взять. Нашелся один продвинутый, разыскал цыганенка, собирал деньги, брал у него оптом, привозил во двор. Как ни вечер — все обнюханные. Наконец дошло, что колоть — дешевле. И началось.

Кончилось лето. Мявкнуть не успели — полдвора наркоманов. Никто даже ничего не понял. Потащили у родителей. Трещали соседские квартиры. Вскрывали машины. Далеко не ходили, все вокруг двора. С осени — в школу, кто в 72-ю, кто в 100-ю. Кто-то в училище 82-е, кто-то в техникум. Понесли культуру в массы. А цыганенок перебрался во дворы на Избирателей.




Во блять ,знакомые слова.Деятелям гос думы привет...





Этто ты не РОйзман?
А то похоже
Благородное негодование
Не хуй детей гулять во двор пускать
Пусть дома сидят уроки учат

346

REM, 22-06-2006 15:35:04

Правы и те кто за и те кто против. Сам курю ганж больше десятка лет, есть и образование и работа и бабло и с головой порядок. Но знаю немеряно народу которые начали с ганжи, а закончили герой, тюрьмой, смертью. Сам не пробовал никогда и никому не советую это однозначно пиздец и пусть идут нахуй те кто утверждает что это подконтрольно. Однозначно, вреда от ганжи меньше чем от бухла, но мозги включать нужно всегда.

З.Ы.
Алкоголь пачкает душу общества и разрушает семьи...)))

347

мерсебес, 24-06-2006 18:19:01

я репортаж сматрел по телеку, несколько лет назад, прато как група деревенцких падросткоф накурилась и сьела своего кореша, натурально парешили его и зажарили

348

Дрочило, 25-06-2006 00:06:26

2 мерсебес, полный паражняк, лажа и разводка СМИ, быть такого не могет, эти ебланы скорей обдулись деревенского самагона, аль ешо какойнить хуеты...

З.Ы. поменьше сматри телек...

349

Пасрать, 27-06-2006 09:53:31

хуйня

350

рАмаН , 27-06-2006 22:11:34

курил, курю, и буду курить.... Трава не наркотик....

351

ult, 28-06-2006 03:38:29

без диаграм как-то нипанятна.

352

киря, 29-06-2006 17:16:11

я сам был синягом ганжа помогла

353

artamon, 30-06-2006 04:15:27

А в енто время, в соседней державе(Беларусь), за найденый у тебя мусарами косяк, со старта от 5-ти лет лишения. В тюрьму неахота, и без дубаса нельзя. Вот так и живём. Блять, каждый второй дружбан уже сидит, тюрьмы нариками переполнены, и вроде никого не насиловали не убивали...

354

я забыл подписацца, асёл, 01-07-2006 00:05:49

пощли все на хуй"!!!!!

355

лелик, 01-07-2006 18:26:05

а гиде все это счастие?

356

лелик, 01-07-2006 18:28:33

хачу тоже

357

герич, 02-07-2006 17:20:38

ДАЙОШ ОБНОВЛЕНИЕ КОЛОНКИ! ШО ЗА ЗАСТОЙ НАХУЙ?

358

B10$, 06-07-2006 11:02:43

Аффтар ничё нового не сказал, не написал. и хочу добавить про школьников, они давно уже не достают траву, они её продают!

359

Одесса мать Ростов отец кто тронет Лвов тому Пиз, 07-07-2006 11:33:04

Нотов !
Украина в аналогичной жопе !
:)

360

yooh, 07-07-2006 12:38:01

Позитив еще некому не мешал епи его мать нехай

361

Затрахан Досталёбов, 08-07-2006 04:08:37

Хер знает эту европу с их лигалайзом, моего дружбана в Голандии нехуево так штрафанули за распитие спиртнога местные мусора. При этом сами падлы гунявые ганжу курили. Ганжу значит курить можно, а водки выпить в общественном месте нельзя.

362

ZABER, 09-07-2006 23:26:17

марихуана убивает личность
губит душу
зависимость по сравнеию сэтим есть она либо нет гавно

363

Folga, 10-07-2006 23:57:18

хы....хуйня....ганджа рулит!!!

364

cannabis, 11-07-2006 12:27:22

буду краток GANJA RULES, И пошли вы все кто сомной не согласен.

365

Максим, 17-07-2006 02:55:48

А тут не знаешь где шишек примутить

366

Маркетолаг, блядь, 20-07-2006 08:46:10

Увидел этово замечательного человека в видео удава, зашел на крео и каг кадровый сациолаг не мог не порадовацца. хуй с ним что сравниваются очевидно разные исследования с разной методологией да и методологиясобсна не приводицца.
но самое ахуительное что автар сравнивает частоту употребления внутри мальчиков-девочек а также способы добычи, с частотой употребления в принципе. уже с ежом бля

судя по качеству, осмысленности хода мысли автора - это скорее АНТИ-ЛИГАЛАЙЗ

367

пажизнены уйобок, 20-07-2006 11:51:02

уйобок я или афтар?? кг/ам. креатиф ниачём.

368

cannabidas, 24-07-2006 13:57:01

Точно)))))

369

Африканиц, 26-07-2006 00:50:05

Чем больше народ делает одного тем меньше он делает другова, закон бля жизни. Все рьяные стороники против травы дружным строем идут нахуй, ибо за последние несколько лет кол-во сини и молодежи которые ходили в слюни или в состоянии близкому к критическому сократилось многократно, все из-за того что они стали курить... кто неверет посмотрите в оба глаза по сторонам в вечернее время суток. Пустьь лучше они покурят шишек и поскрепев разойдуца по домам, чем будут ошиваться пьяными и заниматься всякой хуйней на улицах.
Пусть те кто курят вспомнят хоть один конфликт когда они были под травой и под синькой и составят свою диаграму... никогда человек под шишками не полезет на другого с вопросом - Закурить не найдеться, так что выбор за вами
все равно рано или позно легализуют

370

Мы солдаты бля, 11-08-2006 21:08:29

Вы далбаёбы такую хуйню пишите . Тёлки целуйте рельсы и падайте на колени перед советским союзом, мы скоро в отпуск !

371

Мы солдаты бля, 11-08-2006 21:14:23

За траву поддержим !

372

http://www.chanvre.hotmail.ru, 02-09-2006 18:58:46

http://www.chanvre.hotmail.ru

373

taras_oz, 07-09-2006 17:54:57

ахуительная недавно маценка была
грам в 9-х и смерть

374

SamoWar, 15-09-2006 08:29:37

кг/ам

375

Злой Злодей, 08-10-2006 12:39:26

Однако, несколько не соглашусь. Селекцией коноплю и прочих увеселительных растений занимаюца лет 200, а тут такой прорыв! Чето слабо представляеца. Да и шышки как были так и щас..

376

Злой Злодей, 08-10-2006 13:46:27

Прочетал все коменты - где мой приз.
Далбаёбов беспезды много. Но нормальных больше - это однозначно гуд.
Для каждого противника марихуаны. Если у тебя нет мозга - то проёбывать тебе нечего. А как мы будем проёбывать свой - не твой гемор, чесслово. Синячь пожалуйста - мы не против.

377

Затрахан Досталёбов, 14-11-2006 01:39:56

Генетики видать покопались и траву вывели мощную. Скоро еще прикольнее будет, инъекцию с мутагенным вирусом принял и все до конца дней уже трава ненужна. Вся жизнь под кайфом.

378

Mazzy, 24-11-2006 16:20:47

нотов как с тобой связатся.

379

Our collective IQ is about fourty two..., 26-11-2006 12:24:15

Пиздато камментить диаграммы не выложив при этом ни одной...

380

Разпистяй, 13-12-2006 15:22:59

Синьки скажите какого хуя вы читаете легализа.Один хуй вы нас не поймете.Ведь вы кроме блевотины и тому как кому-нибудь дать в ебало по пъяни нихуя больше не знаете.Посиму вон нахуй с лигализа.Ганж рулит.

381

ukurenvhlam, 19-12-2006 11:45:40

Нахуярилса как свиня вали нахспать! А когда накурилса хочешь быть богом!

382

Саша, 24-12-2006 03:27:04

Пробовал курить гемороидальные шишки...не торкнуло. Как правильно их курить? Вредно ли это для здоровья!

383

WENYA, 17-01-2007 11:17:01

Я ОЧЕНЬ БЕДНЫЙ!! НАДО ЗАРАБОТАТЬ ЧУЧУТЬ ЕСЛИ КТО-ТО СЧИТАЕТ СЕБЯ ХОРОШИМ И ДОБРЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.СКИНТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕЦЕПТИК ФЕНА.КОНФЕДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЮ!!!!!

384

WENYA, 17-01-2007 11:24:39

СПАСИБО ЗА РАННЕЕ "office@tiso.net.ua"

385

adtcpz svdkqzm, 23-01-2007 08:38:26

gtjqfehri vbxcipdjk xnvlketro xuifjmng cdfhe shnxflwjz djaslzuoy

386

я, 15-02-2007 00:02:59

шгпр

387

4ervonec, 09-04-2007 03:40:27

ответ на: WENYA [383]

молодец

388

4ervonec, 09-04-2007 03:41:13

где ебанные диаграммы

389

injaht kegh, 20-03-2008 15:06:39

pfroqbxji jmvuhzp hmdz xnlyvmfeu dzkrnom ngqlx sakp

390

Ак 47, 08-10-2009 11:08:19

марихуана,медицинская,конопля

http://img193.imageshack.us/img193/876/imgbec.jpg

391

cannabis-servs, 17-05-2010 23:21:40

Я курю тут - http://cannabis-servs.(uc oz).ru/ скобочки уберите ток, и пробел....

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Вы все время пялитесь на мою грудь и хотите слапать ее. Да, да! Разве не так, программист Бунин? Ишь как глазенки-то запрыгали, потянуло на сладенькое, знаю я таких как вы, поют соловьем трели, а похотливые ручонки так и тянуться к невинной девичьей груди.»

«Вы все! ВСЕ, блядь, кидаете свои прокладки, тампоны и прочую хуйню, затыкающую кровоточащую пиздень, куда рука пошлёт! Вы что, в конец охуели? Вы чего, дома тоже тампоны на люстры вешаете? Вас мужья не пиздят за эдакие милые шутки? Нет?»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg