Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Маппеты на одном дыхании

  1. Развлекайся
  2. Калонка Гаги II

Goblin_Gaga , 13.04.2012

Печатать ! печатать / с каментами
Камрады, сайт очень нуждается в вашей помощи. Если можете, поддержите нас. Наши реквизиты вот здесь. Заранее большое вам спасибо.

Ваша помощь

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


351

Дебил, 13-04-2012 13:39:42

вы все как я

352

фраг, 13-04-2012 13:39:52

однажды фыва ел сабачячью еду, трогая себя за грязную елду

353

1, 13-04-2012 13:40:31

однажды фраг пра гавно стишки сочинял
но так увлиоксо, што фсио из своего ночного горшка сожрал
бугеге

354

фраг, 13-04-2012 13:40:31

однажды ко мне пришёл 1 - и сказал "дай кала мне, господин"

355

1, 13-04-2012 13:41:06

я гомоклон ну и что ж
меня за анус не трож

356

1, 13-04-2012 13:43:38

теперь у фрага всегда есть чо похавать на обед
он устроился сторожем ф общественный туалет

357

1, 13-04-2012 13:54:48

залогинеле чочле

358

1, 13-04-2012 13:55:21

ажуенне фсех зобанелле

359

я забыл подписацца, асёл, 13-04-2012 14:00:00

ай неписди

360

1, 13-04-2012 14:00:05

дапезделлся гавножуй фраг
дажэ модыр поннил, какой тот мудаг

361

я забыл подписацца, асёл, 13-04-2012 14:00:41

ты чей будешь,1?

362

1, 13-04-2012 14:04:27

ответ на: я забыл подписацца, асёл [361]

пра тибя сачинить чо-нить, или чо?

363

1, 13-04-2012 14:06:33

хатя сачиняю-то я хуйню,
пойду лучше поноса наебну

364

я забыл подписацца, асёл, 13-04-2012 14:07:11

ну-ка сачини,детка

365

1, 13-04-2012 14:08:28

ответ на: я забыл подписацца, асёл [364]

асиол, ты прежде чем вапрос задать
прекрати пальцем фжёппе кавырять

366

фраг, 13-04-2012 14:10:16

прасил 1 у асла вытащить из жеппы палец - ибо отвлекался сильно и ничего не мог сочинить, засранец

367

я забыл подписацца, асёл, 13-04-2012 14:10:17

наркоман чтоле сука

368

местный, 13-04-2012 14:12:06

дебилы

369

местный, 13-04-2012 14:12:14

ахахахахахахахахахахаха

370

местный, 13-04-2012 14:13:11

ну вы поняли шутку или нет,дебилы

371

фраг, 13-04-2012 14:14:43

спросил мец, поняли ли его шутку - а сам опрокидывал себе в щячло медицинскую утку

372

местный, 13-04-2012 14:16:07

ахахаха ну ты дебил я с утра расказывал про тебя на совете директоров все смеялись ахахаха дебилы

373

местный, 13-04-2012 14:18:07

помню я поехал раз на вокзал ахахааха

374

фраг, 13-04-2012 14:19:07

жриказла

375

местный, 13-04-2012 14:20:30

ахахаха казла ну ты жжешь ахахахаха

376

фраг, 13-04-2012 14:23:19

яжрумеца

377

местный, 13-04-2012 14:23:44

ахахахахахахахаха

378

фраг, 13-04-2012 14:24:11

мало кто знает, но мои ладони шерстью обрастают

379

фраг, 13-04-2012 14:24:41

мец пастил ахахаха, как будто у него в трусах блоха

380

1, 13-04-2012 14:29:18

фраг и мец йумарят натужно
но кагабычьна атсасывают дружно
гугугу

381

1, 13-04-2012 14:30:28

я пащу гомокаменты,
потому что влюбился в фрагмента
(((

382

1, 13-04-2012 14:38:05

клоноклон не пасти хуйни
про клонофрага и клономеца фсе знают, што пелотки они

383

1, 13-04-2012 14:45:08

говорил я, что клоны пелотки,
подтягивая повыше колготки

384

факолог, 13-04-2012 14:53:23

фраг с утра нюхнул хуйца и нет на нем теперь лица

385

фраг, 13-04-2012 14:56:01

хател напастить смешной камент факолог, но прервал его аццкой процедурой проктолог

386

факолог, 13-04-2012 15:02:40

фраг пасрав,сказал кряг, понил-у него стаяг, а ни дрочица никаг

387

я забыл подписацца, асёл, 13-04-2012 15:16:31

фу блять.мерзость та какая

388

факолог, 13-04-2012 15:18:35

бедный-бедный фраг, вот и кончился стаяг, а с канчиноей напряг

389

1, 13-04-2012 15:19:28

фраг и факолог пастят хуйню
даже сами не панимая, што пастят хуйню
рифма меца есичо

390

факолог, 13-04-2012 15:27:30

а зачем хуйню знать?

391

я забыл подписацца, асёл, 13-04-2012 15:28:07

Сообщение
  Извините, в данный момент это видео
  недоступно на территории вашей страны.

Заебись.

392

1, 13-04-2012 15:31:19

факолог апять пецзданул хуйню
иди уже лучче паешь дрисню
а это уже моя гениальная рифма, чоуж там, не буду скрывать

393

1, 13-04-2012 15:42:01

талян не выйобуйся тут прикажу фрагу с факологом
они на тебя насрут

394

1, 13-04-2012 15:47:19

талян решил пакамандавать слегонца
ну нет, апездал, паешь сначала гавнеца

395

1, 13-04-2012 15:54:16

талян запастил смайлеге фкамент
ему на рисурсе первый экскремент

396

1, 13-04-2012 15:54:35

нахну чобы не талян

397

Наум Ильич, 13-04-2012 15:54:54

работать быра скаты бля

398

факолог, 13-04-2012 15:55:21

талян-хуй диривян

399

ехали медведи на велосипеде, 13-04-2012 15:56:27

мец, ты здеся?

400

Наум Ильич, 13-04-2012 15:57:02

ответ на: ехали медведи на велосипеде [399]

роботать бля мидеды мерзкие

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Мы есть делать опыты с вами, землянами. Ты Гриня, взят в плен и будешь теперь ебать нашего обезъяна всю оставшуюся жизнь. Под альфа-бета-гамма лучами. Этого требует наша наука.
И заржал, сука! Гриня чувствует, что сейчас прольется чья-то кровь»

1

«Пизда проктологу не интересна,
И это всем известно:
Проктолог жопы изучает,
И геморои излечает»




1

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2018 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg