Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Лариса Кротова против Ктулху / Tomb Raider: Underworld

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
1

Игра: Tomb Raider: Underworld
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: TPS/Action
Похожие игры: Tomb Raider: Legend, Tomb Raider: Anniversary.
Системные требования (рекомендуемые):
Процессор: Intel Pentium 4.3+GHz or AMD Athlon 2.5+GHz (Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or Athlon 64 X2 4400+)
Оперативная память: 1GB (2 GB)
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800GT/ATI 1800XT (nVidia GeForce9800GTX/ATIHD4800)
Место на жестком диске: 8 GB

Приветствую вас, уважаемые сетевые задроты, можете радостно потирать свои потные мозолистые ладошки. Главный игровой секс символ, всех времен и народов, опять возвращается на экраны мониторов. Но интересуют вас, отнюдь не древние реликвии и артефакты, в купе с занимательными паззлами, а колышущиеся округлые формы главной героини, ее кульбиты на шестах, эротические охи и вздохи, вызывающие непроизвольную эрекцию. Могу вас заранее порадовать, эротоманы, в новой части похождений Лариски всего этого будет в избытке.

Итак прошу любить и жаловать - Tomb Raider: Underworld, от разработчика Crystal Dynamics. Отдельно хотелось бы рассказать о Кристальных Динамиках, это уже их третья игра в серии Tomb Raider, до этого были Tomb Raider:Legend и Tomb Raider: Anniversary. Underworld является прямым продолжением Legend, а вот Anniversary это ремейк самого первого Рейдера , надо сказать очень удачный ремейк, не смотря на несколько упрощенную графику по отношению к Легенде. Вообще Динамикам удалось в Легенде возродить линейку, вдохнуть в нее новую жизнь, помимо увлекательных уровней, различной акробатики на шестах и перекладинах, в настройках графики присутствовал режим некстген делающий картинку настолько реалистичной, что казалось Лара вот вот выпрыгнет из экрана. В Tomb Raider – Underworld все эти прелести увеличены количественно и качественно. Несмотря на преклонный для игровой индустрии возраст, Лариса еще больше похорошела, движения стали более плавными и реалистичными, модели врагов и окружения поражают своей красотой.

Новая Ларисо - Элисон Кэрролл.

Ris2

Как это стало принято в последнее время, для промоушена игры, встречи с фанатами на различных пресс-конференциях, представлять главную героиню была приглашена 23-х летняя британка Элисон Кэррол. Она идеально подходит на эту роль, учитывая происхождение, и то, что является профессиональной гимнасткой. А вот Анджелина Джоли , сыгравшая главную роль в экранизациях игры, на мой взгляд, кроме размера бюста, не очень вписывается в канву персонажа. Вообще сама идея написания сюжета Тоби Гардом, к самой первой игре Tomb Raider , вышедшей в 1996 году, основывалась на создании эдакого Индиана Джонса в женском обличии. Вот вам яркий пример того, как фильм вдохновил на создание компьютерной игры, которая в свою очередь потом сама послужила основой для фильма.

Враги сожгли родную хату!

Ris3

Начинается игра как всегда с особняка Крофтов, отличие лишь в том, что кто то подпустил туда красного петуха, и нам нужно из него как можно скорее выбраться. Родовое гнездо сгорает дотла, что лишает нас возможности пошариться там на предмет различных шмоток. Для тех кто играл в Legend и Anniversary это не большое упущение, так как нашариться там должны были уже выше крыши. Заинтриговав игроков, таким образом, сюжет совершает скачек в прошлое, где наша гимнастка пытается в глубинах Средиземного моря найти вход в Авалон – место связанное с исчезновением ее матери.

Вместо особняка выдали яхту.

Ris4

Да, Лариса все еще не расстается с надеждой, спустя столько лет, отыскать свою мать. Плавать в процессе игры героине придется много, для этой цели ей даже был выдан портативный акваланг, эротический плавательный костюм и подводное ружьишко. Разыскивая свою мать, распутывая клубок тайн и загадок, Ларе придется найти магические артефакты, обладающие невиданной силой. И артефакты эти разбросаны по всему миру, в самых красивых и экзотических местах. В процессе игры мы посетим джунгли Таиланда, Мексику, Средиземноморье и Арктику. От древних легенд времен короля Артура в Legend, наша красавица попадает в царство скандинавской мифологии.

Плавать в игре придется много.

Ris4

Если раньше ключевым артефактом выступал аж сам меч Эскалибур, то теперь, если нам дадут помахать кувалдой, то это будет не что иное как молот Тора (Тор - бог грома у древних скандинавов). Мифы и сказания окажутся реальностью, поэтому придется сражаться не только с живностью, но и с воскресшими обитателями царства мертвых. Хотя противник по доброй традиции оказался тупой как пробка, электронных мозгов хватает худо бедно на перемещение по криптам и вялые выпады в сторону Лариски. К сожалению, нулевой интеллект ботов родовая болезнь всей серии и покорно переходит из одной части в другую. Супостатов в игре представлено богато, это и различная живность – акулы в море, ядовитые паучки среди развалин, тигры и пантеры в джунглях, люди с разнокалиберными стволами, которые ни чем не умнее животных, и наконец ужасные и совсем мертвые стражи Хельхейма. К сожалению, а может для кого то и к счастью, из игры убрали всех боссов, разве что огромный слепой Ктулху в самом начале игры встанет у нас на пути, да и то с ним можно расправится без единого выстрела.

Тот самый Ктулху.

Ris4

Даже в финале, развязка показана в виде ролика, при достижении нами определенной точки. Вот что можно похвалить, так это высококачественные модели противника, полигонов разработчики не пожалели, выглядят обитатели мира очень впечатляюще. Но практически любого врага можно тупо запинать ногами, не прибегая к помощи огнестрела, только на последних уровнях появляются особо живучие твари, но тогда у нас в наличии уже будет молот Тора. Из чего палить, тоже особого значения не имеет, эффективность пистолетов такая же как и у штурмовой винтовки, баланс совершенно не соблюден. К тому же автоприцеливание не дает особого разнообразия, знай отходи на безопасное расстояние и дави на гашетку. Для чего-то в арсенале есть транквилизатор, на время усыпляющий жертву, но толку от него мало, противник приходит в себя достаточно быстро и приходится все равно отключать его наглухо.

Я бы от такой не отказался ( яхты и от девушки тоже).

Ris4

Лариска выучилась восточным единоборствам.

Ris4

Но коньком Tomb Raider всегда были не перестрелки и баталии, а увлекательные паззлы и головоломки , а так же головокружительные трюки. Паззлов в игре предостаточно, но по моему мнению они стали уж слишком легкие , найти и установить недостающие шестеренки, понажимать на рычаги, сдвинуть блоки, все эти задачи выполняются без особого напряга, а хотелось бы немного поскрипеть мозгами. Очень помогут в решении паззлов волшебные шмотки Тора, пояс и перчатки, некоторые камушки при их применении обретут нулевую гравитацию.

Полезные артефакты.

Ris4

Что касается трюкачества, то тут у Underworld все в порядке, введены новые элементы на шестах, теперь наша спортсменка может выполнять отскок от стены – без которого на некоторые уступы и невозможно попасть. Не останется без дела и магнитная кошка, за любое торчащее из стены кольцо ей можно зацепится и покататься на тарзанке. Сердце замирает, когда героиня пролетает над бездонной пропастью, успев лишь в самый последний момент уцепиться рукой за край скалы, но радость преждевременна - Лариса неминуемо сорвется с обрыва, если мы ей быстро не поможем клавишей E. Компьютер исправляет некоторые огрехи игрока, поправляя траекторию полета Ларисы, так что рассчитывать до миллиметра прыжок вам не придется.

Карабкаемся по отвесным скалам.

Ris4

Сигаем с уступа на уступ.

Ris4

Балансируем на тонкой жердочке.

Ris4

Но вот к камере есть претензии, к сожалению она не всегда адекватна, иногда приходится прыгать что называется в слепую не видя нужного шеста или уступа. Сами уровни в игре выполнены бесподобно, выше всяких похвал, хотя самих уровней и немного, но каждый из них довольно продолжительный. Грамотно продуман левелдизайн, заблудиться на уровне не возможно, интуитивно понятно куда нужно идти и что делать. Но все же если у вас возникнут трудности, поможет сонарная карта и подсказки в КПК. Детализация уровней прекрасна, видно каждый листочек на дереве и каждую трещинку на стене, пестрое буйство красок, бабочки и разноцветные птицы в джунглях, безоговорочно веришь что этот мир живой, сразу влюбляешься в него.

Таиланд, самый красивый уровень!

Ris4

Местный зверинец.

Ris14

Мифология повсюду.

Ris14

Динамическое освещение и тени, смена погодных условий, разработчики активно применяли современные технологии для спецэффектов, и это радует. Сама Лара если вылазит из воды, ходит некоторое время мокрая, роняя капли на пол, а поскакав по камням пачкается как поросенок, эти эффекты были еще в Legend, но теперь были отшлифованы и выглядят совершенно идеально. При этом игра не очень то и грузит систему, для комфортной игры без сглаживания подойдет даже видеокарточка серии GeForce 7xxx, а на 8800 можно выставить антиалиасинг 4х. Только обязательно поставьте последние дрова на видео, иначе возможны тормоза и глюки.

Запачкалась, грязнуля.

Ris14

Подручные предметы можно использовать как оружие.

Ris14

Музыка и озвучка в игре тоже заслуживают самой высокой оценки. Музыкальные темы весьма красивы и динамически меняются в зависимости от накала страстей происходящих на экране. Звуки воспроизводятся с учетом помещения, в котором происходит действие, например, если это будут коридоры или залы вы услышите эхо. Озвучка персонажей в русской версии тоже очень хороша, похоже компания "Новый Диск" вышла на стабильно высокий уровень качества локализации. Дадут нам покататься и на старом добром железном коне, только теперь это не неуправляемый кусок металла, а верный боевой товарищ. На нем можно и зомби подавить и перепрыгнуть через ловушку, на некоторых локациях без него просто как без рук. Байк хорошо управляем, адекватно ведет себя в поворотах, в игру вписывается органично, жаль вот только мало дают на нем погонять.

Надежный боевой товарищ.

Ris14

Без него пришлось бы тяжело!

Ris14

По ходу сюжета мы встретим знакомых персонажей, заклятую “подругу” Аманду с ее коварными планами, и полоненную ею, правительницу Атлантиды, полубогиню Натлу. Встретим и темного, таинственного клона Лары из Anniversary. Сам сюжет радует интригой и неожиданными поворотами, ненависть и предательство тесно соседствует с человечностью и состраданием. Лицо расхитительницы гробниц не раз будет отображать всю палитру эмоций, дабы лицевая анимация выполнена в игре очень недурственно.

Сокурсница Аманда.

Ris14

Бывшая правительница Атлантиды.

Ris14

Темный клон Лариски, в комментах у многих такие есть.

Ris14

Во время игры не забывайте про поиск артефактов и реликвий, оправдывая звание черного археолога, без жалости разбивайте антикварные вазы и сосуды, ведь именно в них скрывается большинство ништяков. Если артефакты в большинстве своем валяются прямо под ногами, то чтобы найти реликвию придется изрядно попотеть и излазить уровень вдоль и поперек! За найденные сокровища, в меню будут открываться различные бонусы, модели персонажей, зарисовки уровней и.т.п.

Резюмируя, могу констатировать, что несмотря на некоторые огрехи (а какая игра без них?), Tomb Raider – Underworld удался на славу. Вас ждут опасные и увлекательные приключения в красивейших уголкам земли, схватки с коварными противниками, акробатические трюки на запредельной высоте, занимательные паззлы и головоломки. Найдет ли Лариса Кротова свою мать, удастся ли ей окончательно уничтожить бессмертную Натлу, попутно спасая человечество от полного Рагнарека, зависит только от вас, дерзайте….

Рука не дрогнет.

Ris14

Паззлы позволяют отдохнуть от перестрелок.

Ris24

Все внимание в середине экрана.

Ris24

Камушков потаскать нужно будет прилично.

Ris24

Вот такие твари охраняют Хельхейм.

Ris24

Обретение Молота Тора.

Ris24

Кувалда в работе.

Ris24

Сладкая парочка.

Ris24

От любви до ненависти один шаг.

Ris24

BigBrother , 20.03.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


401

влажные салфетки, 24-03-2009 05:54:39

типа 'наши истерички' или 'дурдом солнышко'

402

влажные салфетки, 24-03-2009 05:56:47

а нодм ещо работает?

403

Хранительница личностных матриц, 24-03-2009 05:57:18

ответ на: влажные салфетки [402]

да. ыыы.
ладно пойду вздремну часок.

404

влажные салфетки, 24-03-2009 05:58:21

он хатя б со мной в каментах сралсо,не боялсо

405

влажные салфетки, 24-03-2009 06:00:00

а я ведь тожи истеричка ещё та
юххууу
/в этом месте у меня почесался хуй,не вру/

406

влажные салфетки, 24-03-2009 06:02:29

а хто пабидил монстри чи прибульцi?
vsvsvsv

407

влажные салфетки, 24-03-2009 06:09:25

....этой весной....
...ваш мозг будет парализован....
....нервная система перезагружена....
..... а фантастика станет реальностью....
ПИСЬМА ФМ'А
читайте. только на udaff.net

408

BigBrother, 24-03-2009 06:14:00

>http://ogl.ru/vid_contest/check.php?id=13

Очень жаль, что нельзя нашпиговать свинцом, жирного мудака в самом начале.

409

ekzoman, 24-03-2009 08:02:25

>Bol'shaya pros'ba udalit' akkaunt "шшш" esli voprosi, to parol' шшш

Nihachu zasaryat' tvoi ohuenii sait. Recycle blyad' save the Earth

Pasiba

бгааа! охуенно!

410

Хью Моржоуи, 24-03-2009 08:46:02

ответ на: Хранительница личностных матриц [350]

>по той причине, что еблан.
>не он первый забаненый не он последний.
>тока люди, у которых есть желание как-то логично решить проблему - сначала пишут модеру, который их забанил, если известно кто, или мне. обычно на этом этапе-то все и решаецца.
>есть особо запущенные случаи, которые должен решать Удав, или же забаненый сам думает что он бля такой особенный, что выслушать его должен именно Удав.
>так вот ФМ поступил сначала как обиженка, а потом как обычный мудак.

Здравствуй, уважаемая ХЛМ!
Ты действительно далека от народа, как сама выразилась.
Будучи не в курсе терок между Уибантузом и ФМ-ом, ты всерьез посчитала, что обосранный Уиибантузом ФМ может "просить" этого модератора о чем-либо? Дело было так: они срались, срались, Уибантуз, кстати срал ФМ-у не меньше, т.е. никто из низ в долгу не оставался. К тому же Уибантуз был известен своими жесткими нападками на других авторов, не заручившихся его личной поддержкой, вел себя как блатарь низшего звена на зоне по отношению ко вновь прибывшим, щедро используя слова "пидарас" и "чмо" только за то что кто-то сунулся на страничку гамесы. Это всех раздражало, а ФМ-а с обостренным чувством справедливости это просто выводило из себя. И тут Уибантуза назначают модером. Все в ахуе. Он начинает еще больше выебываться и качать права. После он, правда, поутих немного, но это уже после. Хочу подчеркнуть, что против него как человека я ничего не имею, дай Бог ему здоровья. Но мы же здесь рассматриваем модели поведения? Так вот, к Уибантузу, от которого никто ему "неугодный" (это значит когда-то покритиковавший) не мог ижидать ничего кроме "чмо и пидорас" в принципе, ФМ не мог обратиться никоим образом. Бан ФМ-а Уибантузом - было чистой воды издевательство и месть, т.к. они друг к другу испытывали личную неприязнь, и виноваты в этом они оба, т.к. никто не уступал. Далее ФМ обращается к Удаву в непонятках : "За что меня забанил гад Уибантуз". Но Удав принимает сторону своего модератора (типа "с ним и разбирайся"), как и всякий начальник. Это нормальная реакция руководителя. ФМ не понимает что от начальника другого и не услышишь (чему твои слова - яркое подтверждение, ты ведь тоже руководитель, где именно, забыл), и начинает "барскую истерику", т.е. обвиняет Удава в предвзятом отношении, в циничном отношении к преданным фтыкателям и афторам (будто бы Удав действует по принципу "все для бизнеса, ничего личного" и ему на всех насрать), Удав пытается ему отписаться корректно, но ФМ называет его "мерзавцем". Именно "МЕРЗАВЦЕМ", а не "ПИДОРАСОМ". Это принципиально разные оскорбления. Во всяком случае нащет "пидораса" мне ничего не известно, считаю что ты преувеличиваешь, ХЛМ. Просто я видел переписку ФМ-а с Удавом, это был типичный разговор трудного подростка с обостренным чувством справедливости (ФМ) и взрослого дядьки с менталитетом руководителя (Удав). Т.е. они друг друга не поняли нихуя. Удав обиделся, но хотел пойти навстречу, дать ФМ-у шанс оправдаться. ФМ этого намерения не разглядел, он только возмущался: "почему Уибантузу можно, а мне нельзя" - т.е. говорил о своем. Будто Удав живет одним Уибантузом, право же, ФМ-наивный юноша. ХЛМ, ты сама уже большая девочка, ты че, не можешь отличить дурака-юнца от злостного садюги и преступника, которым ФМ-а тут рисуешь? Я считаю что нехуй его демонизировать. Обычный пацан, песал тут апзоры, на выпады Уибантуза отвечал адекватно, но тут у Уи появилась маленькая, но власть, и он своего оппонента прикрыл из мелочных мстительных соображений. Потом влазит ХЛМ и называет ФМ-а "сукой". Тот огрызается, кстати не перегибая палку. И пошло, и пошло. Дальше вы знаете. За что? Показательно забанить простачка, чтобы другим неповадно было? Уже забанили, уже наказали. Уже неповадно. Тому же Уибантузу неповадно. Ну и что дальше? Анафему ФМ-у провозгласить в храме Христа-Спасителя?

411

Хью Моржоуи, 24-03-2009 08:58:37

ответ на: Хранительница личностных матриц [395]

Уважаемая ХЛМ, ну что за поппури Вы нам показываете? Это обрывки сообщений совершенно разных людей, я знаю КАК пишет ФМ, потому что долго с ним общался на "гамесах". Или Вы ДУМАЕТЕ, что всю нехорошую хуйню напесал именно ФМ? А Кеннеди не он убил, случайно? Ничего что я Вам, влиятельной госпоже, перечу, меня не накажут?

412

Хью Моржоуи, 24-03-2009 09:16:13

Уважаемые камрады, я понимаю, что за ФМ-о срачем вам это неинтересно, но можно я выскажусь об игре Empire Total War? Полазил на английских сайтах, вот бля где находятся реплэи (записи сражений):

XP: C:\Documents and Settings\<username>\Application Data\The Creative Assembly\Empire\replays
Vista: C:\Users\<username>\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\replays

Там же рядом и сэйвы в отдельной папочке. Чтобы их увидеть, надо отобразить скрытые папки, а поиском смотреть в параметрами "искать везде".

Но с просмотром реплэев, т.е. роликов, обладатели ператки могут обломаться. Оказывается, чтобы посмотреть запись сражения, нужно зайти в Мультиплеер через Стим. Просмотры сражений там. Что ж наши доблестные ператы не разобрались с этой проблемой? У кого не лицензионка и нет подключения к интернету на игровом компе - могут на данном этапе забыть, бля, о съемках "исторического кино". Пока не придумают как решить проблему.

Сами пиндосы и онглечане недовольны чрезмерной Стимо-зависимостью гамы.
Они по этому поводу ругаются с игровыми экспертами по-английски корректно. Например: "О, спасибо, я нашел реплэй в секции "мультиплеер". Я имею в виду, где же еще я ему быть".

На англоязычных сайтах была поднята интересная тема - а именно, что запись сражения - не обязательно буквальное повторение твоей игры. Т.е. ты выиграл бой, записал чтобы показать друзьям (если есть Стим и лицензионка) - хуяк, гордый такой полководец, начинаешь просмотр - а там тебя ебут и в хвост и в гриву, и ты проебываешь. У меня такое было еще в Медивал 2, я думал - глюки. Оказывается, нихуя. Так и есть. Запись сражения - это отслежывание компом последовательности ходов, не более того. Т.е. точного воспроизведения битвы при просмотре "реплэя" вы не увидете. Записали победу, а просмотреть можете - поражение. Так-то.

413

дрожь в структуре реальности, 24-03-2009 09:17:44

Хью, первый раз хорошую телегу накатал.
+1

414

Хью Моржоуи, 24-03-2009 09:29:29

ответ на: дрожь в структуре реальности [413]

>Хью, первый раз хорошую телегу накатал.
>+1

Ты про Емпаер Тотал Вор? Нащет Стима надо телегу накатать в "Креаэйтив Ассембли".

415

Берсеркер, 24-03-2009 09:59:12

мачи не плачут, хех. Ко всему прочему, отец Эфэмки чуть не спровоцировал Карибский кризис, а Мача руководил центром подготовки террористов-подрывников на границе с Израилем. Вот так-то, господа. Хули там какой-то бан, так семечки.

416

дрожь в структуре реальности, 24-03-2009 10:14:25

ответ на: Хью Моржоуи [414]

> Ты про Емпаер Тотал Вор?

Про Уи и Фееричного.

417

Высоко когерентный свет, 24-03-2009 10:24:54

ответ на: Хью Моржоуи [261]

Да кстати с пушками вообще лажа, какая-то...
Собственно ты за индусов играешь? Я вот за Русских начал так блин судя по объёму територий европпу взять не получится, 7армий мне реально не прокормить... бабло кончается влёт... Кстати я вот заметил такой нюанс, если ты союзник в хороших отношениях с одной их союзнических стран, и нападаешь на другую, то то у первой отношение к тебе меняется на враждебное и улучшить его нельзя. В подарках пользы нет вообще, даёшь подарок на 10 штук, а ничего не меняется. Короче в результате пары не удачных манипуляций у меня война на три фронта и бабло кончается катастрофически быстро, хорошо хоть Питербург взял, кстати строить форты очень полезная опция... Ещё бы научится нормально войсками командовать, а то комп разбрасывается ими направо налево, я запарился подкрепления плодить, казна то не ризиновая...

418

Хью Моржоуи, 24-03-2009 10:28:17

ответ на: дрожь в структуре реальности [416]

>> Ты про Емпаер Тотал Вор?
>
>Про Уи и Фееричного.

А, ну да, организация травли - не есть хорошо. Когда облеченные властью персоны никак не могут прекратить пинать маленького человека, это разочаровывает в людях вообще, будь такая ситуация в Интернете или на производстве, неважно, это всегда выглядит одинаково отвратительно.

419

Хью Моржоуи, 24-03-2009 10:38:14

ответ на: Высоко когерентный свет [417]

>Да кстати с пушками вообще лажа, какая-то...
>Собственно ты за индусов играешь? Я вот за Русских начал так блин судя по объёму територий европпу взять не получится, 7армий мне реально не прокормить... бабло кончается влёт... Кстати я вот заметил такой нюанс, если ты союзник в хороших отношениях с одной их союзнических стран, и нападаешь на другую, то то у первой отношение к тебе меняется на враждебное и улучшить его нельзя. В подарках пользы нет вообще, даёшь подарок на 10 штук, а ничего не меняется. Короче в результате пары не удачных манипуляций у меня война на три фронта и бабло кончается катастрофически быстро, хорошо хоть Питербург взял, кстати строить форты очень полезная опция... Ещё бы научится нормально войсками командовать, а то комп разбрасывается ими направо налево, я запарился подкрепления плодить, казна то не ризиновая...

А ты начинай не с военных технологий, а с развития сельского хозяйства и прочего быта, стройся, там, заключай торговые соглашения.  Зачем сразу на всех нападать? Торговые соглашения заключай за взятки. Типа в обмен на соглашение - дай им бабла, никто не может устоять. Сразу стремись к Крыму и к Балтике- порты нужны для торговли, держи там мощный флот. Отправляй свои корабли ператствовать на вражеские торг. пути. Если объявил кому-то войну и с ихними союзниками тоже война - заключай с союзниками мир опять же за взятки, дари подарок - и они твои друзья. Технологии можешь тоже покупать, меняться необязательно. И дело пойдет. Прежде чем на кого-то нападать, смотри с кем они в друзьях и насколько ценны для торговли с тобой. Я когда индусом так играл - не знал куда виртуальные деньги девать, уже просто сорил ими направо и налево, аж надоело. Щаз гамаю чисто сражения, кстати у турок есть органное орудие - пушка с несколькими стволами - песдец всем.

420

дрожь в структуре реальности, 24-03-2009 11:03:30

коллеги, поздравьте придурка со стажем -
сегодня с утра я стал мэтром КК,
и мне теперь даже Уибантуз не страшен,
аххахаха, хахаха, хахаха!!

421

Высоко когерентный свет, 24-03-2009 11:21:09

ответ на: Хью Моржоуи [419]

Так я и развивал "гражданку", а блин швеция(вроде синий флаг с белым крестом) напала, с ней ещё 4гос-ва, и понеслась, а в африку сам полез, блин, ну да не проблема с африкой, там у меня 4 армии и уже персии нет почти, ща в монголов упрусь, и 2 армии в европпу переведу, а то там три не справляются, кстати Питер мой, вот только флот пока отстойный, как кстати ператством занятся? И кстати насчёт дипломатии, единственный "друг" Дания, а вся европпа враждебна, хоть и мир с ними почти со всеми, а вот блин с францией почему то война... И блин насчёт денег, не врубаюсь, как вкладкой торговля пользоваться? там что то менять можно или только смотреть? Технологии кстати покупать дорого, каждая следующая дороже предыдущей, а некоторые вообще не продают даже за 10000, скоты...
Кстати, если подкрепления "вызвал", а войск не прибавляется(4 хода уже), это лажа какаято или что?

422

Хью Моржоуи, 24-03-2009 11:39:33

ответ на: Высоко когерентный свет [421]

>Так я и развивал "гражданку", а блин швеция(вроде синий флаг с белым крестом) напала, с ней ещё 4гос-ва, и понеслась, а в африку сам полез, блин, ну да не проблема с африкой, там у меня 4 армии и уже персии нет почти, ща в монголов упрусь, и 2 армии в европпу переведу, а то там три не справляются, кстати Питер мой, вот только флот пока отстойный, как кстати ператством занятся? И кстати насчёт дипломатии, единственный "друг" Дания, а вся европпа враждебна, хоть и мир с ними почти со всеми, а вот блин с францией почему то война... И блин насчёт денег, не врубаюсь, как вкладкой торговля пользоваться? там что то менять можно или только смотреть? Технологии кстати покупать дорого, каждая следующая дороже предыдущей, а некоторые вообще не продают даже за 10000, скоты...
>Кстати, если подкрепления "вызвал", а войск не прибавляется(4 хода уже), это лажа какаято или что?

Перацтвом заняться просто - двигаешь любой свой корабль на торговый путь (пемчено курсивом на море), по которому плавают враги. И флажок твоего кораблика начинает мигать - то твоей страны, то перацкий череп с костями. Неплохая прибавка в казну, кстате. Англея так всегда и делала в реале.

Чтобы отношения с гос-вами перешли из "вражды" в "дружбу" - дари им коней и драгоценности. Сразу полюбят. С Францией заключай мир за взятку - у меня прокатывает. Чтобы флот был не отстойный - развивай морские технологии и строй "сухой док". На перацтво это в общем не влияет, тока на морской бой.
Во вкладке "торговля" нихуя не смог менять - там паходу тока смотреть можно вроде графика. Меняется картина в зависимости от того какие фермы ты развиваешь, что на них выращиваешь, ну и с кем заключаешь соглашения.
Технологии дорожают по ходу игры, как и все прочие сделки м-у странами. Т.е. по мере развития компании даже за торговое соглашение некоторые требуют астрономические суммы, я им отказываю - нахуй надо, ну если уж совсем припрет. Что ты имеешь в виду под вызовом подкрепления? Производство юнитов? Проверь есть ли у тебя необходимые постройки для указанных юнитов, а также по-моему, если в поле набирает генерал подкрепления, армия не должна двигаться в это время. Это моя догадка - я в городах в основном набираю пополнение.

423

Хью Моржоуи, 24-03-2009 11:56:46

ответ на: Высоко когерентный свет [421]

Кстати из артиллерии неплохо работает бомбардная. Хуле, она стреляет навесом. А из гренадеров - расчет полевой мортиры, те которые просто руками кидают гранаты - отдыхают, а вот "минометчики" - это таки да.

424

Хью Моржоуи, 24-03-2009 12:05:48

ответ на: Высоко когерентный свет [421]

Узнал интересную историческую справку из игры Емпаер Тотал Вор. Есть такой спец. отряд у австрияков - егеря с духовыми ружьями. Стреляют дальше мушкета, правда боеприпасы кончаются быстро. Прикол в том, что уже к концу 18 века австрийские оружейники научились делать заебатые воздушки, причем полуавтоматические. Емкость магазина 20 пулек, перезаряжать не нужно, просто нажимаешь на курок 20 раз подряд, именно на столько выстрелов был рассчитан воздушный резервуар. Однако, ружья эти быстро выходили из строя, поэтому на поле боя не прижились. Многие военачальники к тому же относились к стрелкам из воздушек с презрением, так, например, Наполеон Бонапарт не считал их за солдат, называл трусливыми убийцами и в случае поимки приказывал немедленно казнить.

425

Скатавод, 24-03-2009 12:10:40

фм далбаёп
2-х часовая полемика выединого яйца не стоит...

426

Высоко когерентный свет, 24-03-2009 12:11:44

ответ на: Хью Моржоуи [422]

Ну подразделение в городе стоит, там на панели справо есть кнопка "вызов подкрепления", короче на картинке отряда появляется плюсик жёлтый... Легко сказать развивай морские технологии, у меня всего два исследовательских места, не особо то там поразвиваешь, ходов по 8-10 на технологию...
С налогами не понятка, в захваченых городах освобождаешь от налогов нет бунта, как добавишь так сразу забостовка, и партизаны, блин...
Кстати это я первый раз начал, первый блин комом, только скачал гамесу, играю ещё три вечера всего...

427

Берсеркер, 24-03-2009 12:15:42

Свободу Анджеле Дэвис!                            От Анджелы Дэвис руки!                                Дайте свободу нашей Анджеле,                        Дайте ей свободу суки!

428

Хью Моржоуи, 24-03-2009 12:41:45

ответ на: Скатавод [425]

>фм далбаёп
>2-х часовая полемика выединого яйца не стоит...

Если не считать слово "далбаёп" обидным (я лично на "долбаеба" никогдда не обижаюсь, а хуле, век живи, век учись, долбаебом помрешь все равно), то ты совершенно прав. +1, как говорится. Коротко и ясно. Жаль, некоторые представители админинистрации сайта не хотят этого понимать.

429

Хью Моржоуи, 24-03-2009 12:51:11

ответ на: Высоко когерентный свет [426]

>Ну подразделение в городе стоит, там на панели справо есть кнопка "вызов подкрепления", короче на картинке отряда появляется плюсик жёлтый... Легко сказать развивай морские технологии, у меня всего два исследовательских места, не особо то там поразвиваешь, ходов по 8-10 на технологию...
>С налогами не понятка, в захваченых городах освобождаешь от налогов нет бунта, как добавишь так сразу забостовка, и партизаны, блин...
>Кстати это я первый раз начал, первый блин комом, только скачал гамесу, играю ещё три вечера всего...

Ога, вызов подкрепленея - как раз требует нужных построек, к тому же вызываются они поочередно, время тянется, это так.
ВАЖНО. Чтобы технологии быстрее развивались - сели своих ученых в городах где есть школа, колледж, университет. В чужой стране если захватить город со школой - сможешь развивать дополнительную технологию, сколько городов со школами - столько технологий одновременно можно развивать.

Блять, ну как добыть патч без Стима? Песдец, облазил весь интернет - нихуя нигде нету. И как блять обмануть Мультиплеер - чтобы в него войти и просмотреть реплэи?

430

Скатавод, 24-03-2009 12:55:00

ответ на: Хью Моржоуи [428]

>Если не считать слово "далбаёп" обидным (я лично на "долбаеба" никогдда не обижаюсь, а хуле, век живи, век учись, долбаебом помрешь все равно), то ты совершенно прав. +1, как говорится. Коротко и ясно. Жаль, некоторые представители админинистрации сайта не хотят этого понимать.
----
Здаров
Забей, Сеня(с)

431

Буго-гага (не маленький, не чорный), 24-03-2009 12:55:11

Ну што, блядь, тупорогие кибердрочеры...
Што?
Кому то здесь не нравицца политика рисурса?
Стройными рядами, пиздуем нахуй, в таком случае.
Йобаннаврот!!!
Пиздец...
Куски сетевого, виртуального быдла, встали на защиту такого же куска, такого же сетевого быдла.
Гамаете?
Гамайте, блядь, хуесосы.

432

Буго-гага (не маленький, не чорный), 24-03-2009 12:56:02

Кто там провякал, мол, "сервера падают"?
Ручонки отрасли? А заточены они правильно?

433

Буго-гага (не маленький, не чорный), 24-03-2009 12:56:34

Заебись, нашлась развлекуха.
Буду временами сюда ходить и вас попинывать.

434

Высоко когерентный свет, 24-03-2009 13:00:42

ответ на: Хью Моржоуи [429]

Так бля вроде в городе где стоит отряд ожидающий подкрепления, можно нанимать тех кто требует подкрепления... Кстати у меня когда в пиратку играешь, в стиме у друзей пишут, что я играю в эмпайр тотал вор, стим от Л4Д лицензии, может всё зависит от версии пиратки? Кстати надо попробовать мультиплеер, вдруг гамает...

435

Буго-гага (не маленький, не чорный), 24-03-2009 13:01:44

Насколько я понимаю, этот пидорасик, с типичной личностью вырожденца, сидит в Ноябрьске?
Ну, провов там не так много.
То что это хуйло за проксами ныкаццо начало, это тем более хуйня.
Проксами, ребятки, надо ещё уметь пользоваццо, "петельки", "карманчики" организовывать...
Ну што...
Насколько я понял, у этого педика в его сраном Июньске есть Север-Связь, Форатек Коммуникейшн, УралСвязьИнформ.
Ога, в точечку...

УралСвязьИнформ...
http://www.usi.ru/

436

Буго-гага (не маленький, не чорный), 24-03-2009 13:03:17

И, опять таки, насколько я понимаю, сидит это хуйло в диапазоне 88.205.233.0 - 88.205.233.255

Нууу, бляааа...
Похуй проксы.

437

Буго-гага (не маленький, не чорный), 24-03-2009 13:04:43

Кстате, а слово "гей-мер", это чё, "мэр-пидорас"?
Ну, по поводу "мэр" не знаю, а про пидорасов в этом погоняле что то явно есть.

438

Буго-гага (не маленький, не чорный), 24-03-2009 13:05:31

Блядь, я вас суки научу Родину любить...

439

Маленький чорный бугага - пиздос неполноценный, 24-03-2009 13:08:03

Маленький чорный бугага - пиздос неполноценный

440

Буго-гага (не маленький, не чорный), 24-03-2009 13:08:54

Ога, УралСвязьИнформ, кстати, как провайдер - вторичен, он там телефонию держит...
Оператор связи, Ямало-Ненецкий филиал...
Угу...
Ну, правильно, АДСЛ...
Значит, значит...
Значит, телефон, модем адслевский..
Угу...

441

Буго-гага (не маленький, не чорный), 24-03-2009 13:09:52

ответ на: Маленький чорный бугага - пиздос неполноценный [439]

Ты на себя давно смотрел, хуйло тупоголовое?
Или только в стреллялки рубишсо, чучело манеторное?

442

Маленький чорный бугага - пиздос неполноценный (, 24-03-2009 13:14:58

пыщь!! Бабах хуяк!!!
-
гавносос Буга га га  захлебнулся катяхами вместе с гавмнородиной
гип гип гип УРА!
хыхыхыхы

443

Буго-гага (не маленький, не чорный), 24-03-2009 13:16:34

Разница во времени минус два часа от Москвы, угу...

444

Маленький чорный бугага - пиздос неполноценный (, 24-03-2009 13:16:57

После абеда -кидаем катяхами в  далбоёба "бу-га га"
чур я первый!

445

Маленький чорный бугага - пиздос неполноценный (, 24-03-2009 13:18:43

ответ на: Буго-гага (не маленький, не чорный) [443]

от Москвы, угу...
----
хуйгу блять! Шо ты там вычисляешь, хакер херов?
хыхых

446

Буго-гага (не маленький, не чорный), 24-03-2009 13:19:04

Уралсвязьинформ

Модуляция    G.dmt
Инкапсуляция    PPPoE
Мултиплексирование    LLC
VPI    1
VCI    32

Оооо, админка
gd@gd.usi.ru

447

Буго-гага (не маленький, не чорный), 24-03-2009 13:20:04

ответ на: Маленький чорный бугага - пиздос неполноценный ( [445]

>хуйгу блять! Шо ты там вычисляешь, хакер херов?
>
>хыхых

Вот это
http://tx.tehnofil.ru/tsk.php?id=FM

448

Буго-гага (не маленький, не чорный), 24-03-2009 13:22:49

Тыыыык...
Там Салехард, Челябинск охвачен...
А вот оно
address:        JSC Uralsvyazinform, a Yamalo-Nenetsk branch
address:        70 a Mira str, Noyabrsk,
address:        Tumenskaya obl, Russia
e-mail:        a.klimenko@yamal.usi.ru
phone:          +7 3496 351424
nic-hdl:        KLMA-RIPE
source:        RIPE # Filtered

449

Буго-гага (не маленький, не чорный), 24-03-2009 13:24:46

http://yamal.usi.ru/

Ямало-Ненецкий филиал электросвязи

450

Маленький чорный бугага - пиздос неполноценный (, 24-03-2009 13:28:56

а нахуя в каменты кидаешь?
каму кромя тебя это надо?
гавно вот это блиать...
======

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«И он терпеть не мог ветеранов. Их светящиеся в этот день самодовольные лоснящиеся рожи. Сверкающие, словно новогодние елки, пиджаки и кители. Их уверенность, что все им по гроб обязаны за выигранную в военную лотерею жизнь. »

«Неажыданно фсё кончилось тем, што другой вадиков сосед по подлодке, запойный дядька, в приступе белуги словил галюна в виде нашева деда прущево чериз весь двор корабельный винт. Када за запойным дядькой приехали санитары ани ради профилактики и пенсианера стреманули»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg