Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Мир шариков Гуу

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
World of Goo—это торжество красоты инди-игр над играми больших производителей.(c)
                                                                                                                                                                           
1

    Доброго времени суток. Че я вам сегодня хочу рассказать? А вот читаем внимательно и конечно же потом играем!
    Недавно совсем узнал про такую игру как World of Goo. А  игра эта - пазл,головоломка.
    Серьезные фирмы - корпорации, по создании игр, совсем нас не радуют такими работами. Напротив,боятся создавать подобное. Вероятнее всего, опасаются негативных отзывов в средствах массовой информации. Создают игры уже по наезженному пути. И вследствии этого, от порядковых номеров таких игр, уже рябит в глазах. Принц Персии 1,2,3,4; Сплинтер Селл 1,2,3,4; Хитман 1,2,3,4; ну и так далее. Перечеслять вероятно можно очень долго и нудно. Эти игры надоедают. Но иногда какие нибудь совсем неизвестные разработчики, а очень часто и просто начинающие программисты, могут приподнести совсем нежданный подарок. Танк на параде улиток(с),как сказал наш камрад(не помню точно кто). Именно таким танком сегодня появляется новая игра. Игра про шарики Гуу.

2

    2D Boy. Так именуется маленькая компания состоящая всего из  двух человек. Кайл Гэблер  и Рон Кэрмел. Эти имена следует запомнить. Так как мне кажется, еще не раз они будут нас радовать подобными играми.

3

  Что такое шарики Гуу? В двух словах. Цены на бензин растут несмотря на то, что в последнее время нефть подешевела. Это то что касается цены на нефть. Из нее делают разные химические штуки, в том числе конечно и бензин. А еще на ней можно заработать много денег. Это почти все что я знал о ней. Но вот совсем недавно я узнал,что в состав нефти входят еще такие маленькие, таинственные живые шарики. И у них есть даже свое название.Гуу!
  Свой живой мирок. И очень очень веселый! Почему, вы спросите, я решил что это нефть? А просто так. Очень уж похожа эта черная маслянистая живая субстанция на черное золото.

4

  На первый взгляд концепция игры довольно простая. У вас на каждом уровне дается небольшая конструкция. И на этой конструкции крутятся и бегают несколько живых гуу-шариков. Эти шарики можно хватать(да и нужно) и переставлять в стороны и собственно куда вам заблагорассудится. Таким образом создается нечно большое. Башня или что то другое. В сюжетном режиме нужно строить что то одно. Какую то определенную фигуру, которая способна доставить гуу-шарики к трубе. Напоминаю что шарики могут перемещатся к трубе только по конструкции. Но! Есть один ньюанс.Все фигуры, которые вы создадите, подчиняются законам физики. И это порядком мешает добиратся до трубы. Но и не смотря на это, вы должны как можно больше шариков доставить в нее, а она в свою очередь перельет их в специальный резервуар. Вот таким екстравагантным способом,живые и прикольные гуу-шарики, прокладывают себе путь.

5

  Помимо сюжетного режима,в игре присутствует режим корпорации. Это когда ты строишь большую башню из всех шариков,что ты загоняешь в трубу на протяжении всей игры. А еще прикол в том,что сама эта "корпорация" связана с интернетом. Игра самостоятельно посылает выши рекорды во всемирную паутину и таким образом ваши труды становятся достоянием общественности. В игре присутствует у каждого игрока свое персональное облачко. На нем флаг вашей страны и ваше имя. И чем выше результаты у вас, тем выше парит это облачко.
  "Cложность World of Goo балансирует на тончайшей грани, никогда не достигая точки «да чтоб ты сдохла!». Не совсем «казуально», но и не чересчур хардкорно."(с)ag.ru . Я полностью. согласен с камрадами из игрового сайта. Игра не легкая ,но и не появляется желание разбить монитор.НАпроив,хочется еще и еще пытатся пройти сложный уровень.И даже когда прошле его.Потом хочется попробавать еще раз и с лучшим результатом.Это о многом говорит.

6

  В игре потрясающий дизайн уровней. Вы играете,проходите этап и уже с нетерпение сопровождающимся ерзанием на кресле,ждете следующего.
И каждый раз игра вас удивляет.Настолько все разнообразно.А чего только стоит еще и звуковое оформление.Гуу-шарики кричат,вопят,смеются.Все очень прикольно.А вот музыку из этой игры можно слушать просто в проигрывателе винамп.Очень заводная.Когда играешь ты просто отдыхаешь и получаешь колллосальное удовольствие.Если вы не играли в эту игру и по каким то причинам не долбливаете маленькие игры-паззлы.То мой вам совет.Просто попробуйте сыграть.А если не понравится,то тогда удалите.

7

  Вы наверное думаете, а че это я так расхваливаю эту игру? Неужели в ней все так идеально? А вот что я вам на это скажу: эта игра намного лучше чем многие "тяжеловесы", она лучше чем Принц Персии 2008, лучше чем Анабиоз(про который я писал) и лучше чем многие другие игры. Как это я сравниваю эти игры? Правильно, они совсем разные..Но вот по каким критериям я рассуждаю:

мои оценки
Wotld of  Goo
графика            - 85
Увлекательность    - 90
звук                - 95
сюжет              - 80

а на игровом сайте ag ru  игре поставили 93 балла из 100. И я с ними солидарен.

А знаете что я начал понимать? Что наверное не бывает круче игр чем обычные игры в 2D.
Вывод: World of Goo – ярчайший пример игрового искусства.Игра лишена практически всех недостатков.Компания из 2 человек 2D boy создала уникальное произведение и я, и думаю не только я, надеемся на продолжение.А иначе как?

Скачать игру можно здесь - http://rapidshare.com/files/155844303/World_Of_Goo.rar

Казачок , 24.12.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Ким ИР Пень, 24-12-2008 17:39:52

И

2

Ким ИР Пень, 24-12-2008 17:40:05

попал бля!!!

3

дын, 24-12-2008 17:40:22

1

4

ВиRUS, 24-12-2008 17:40:37

Нунах.

5

valerich, 24-12-2008 17:40:46

Хуякс!

6

Ыгаваз, 24-12-2008 17:41:01

ф дисятке

7

The unknown, 24-12-2008 17:41:27

автор уже поставил себе 6*
умилился весь.

8

The unknown, 24-12-2008 17:41:49

а вот уж и не 6*

9

valerich, 24-12-2008 17:41:59

Афтырь-аццкий мегагеймер?

10

Медленно превратившийся в хуй, 24-12-2008 17:42:26

что-то про неорганическую химию.

11

The unknown, 24-12-2008 17:43:00

сдесь будет гамесосрач.
съёбся в ужосе.
хе хе хе

12

The unknown, 24-12-2008 17:44:22

сцылочку плиз, если не затруднит. очень уж люблю потратить часик на подобную поебень.
или покупал?

13

The unknown, 24-12-2008 17:46:15

медленному хую плюс дохуя.
дествительно аж химия вспомнилась, класс эдак за 9-10.

14

Пересмешник, 24-12-2008 17:46:54

картинки какието ненатуральные, тегзт не асилел

15

Accent, 24-12-2008 17:47:40

Игра действительно заебись!

16

Аптечный_Кавбой, 24-12-2008 17:49:07

нетленка, хуле

са скреноф плакол

17

Аптечный_Кавбой, 24-12-2008 17:50:53

>Я ничего пока не ставил. А игра - СУПЕР! всем советую

в уголку абычна пишецо "для дитей  до 3" иле "от 3 до 5"

паясни

18

Аптечный_Кавбой, 24-12-2008 17:51:30

Гуу-шарики кричат,вопят,смеются.Все очень прикольно

19

бывший, 24-12-2008 17:52:01

*Но и не смотря...* - несмотря.
Так вот, несмотря на то, что идея игрухи весьма похожа на оную из бессмертных
"Леммингов", автору респект, в первую очередь за признание им ценности инди-игр.

20

Аптечный_Кавбой, 24-12-2008 17:52:27

А вот музыку из этой игры можно слушать просто в проигрывателе винамп.Очень заводная

Афтар жжот, б/п

21

The unknown, 24-12-2008 17:52:37

ёбаныйврот!
автор извиняй, я и не думол, что настока пьян уж. две бутылки пива всего выпил. отмечаю окончание предновогоднего рабочего напряга. пока в одиночестве. назавтра просто выхадной дали и преймию новогоднюю. обзор читал, если чесно, по диагонали, но поиграть захотелось, да и кортинки прикольные.
за сцылко спасибо.
поиграю отпишусь, если в состоянии буду.

22

Мишка с прайебаной улыппкой, 24-12-2008 17:52:40

тАМ ПРАВДА СЛОЖНО ПО НАЧАЛУ ПОНЯТЬ - КАК ИГРАТЬ ВООБЩЕ!!!

23

Александр Второй, 24-12-2008 17:55:04

Так вот оказываиццо, как этот гэйма называиццо...
Снесу нахуй.
Сыночгу надо учиццо, а не штоп с зачотофф выганяли...

24

Александр Второй, 24-12-2008 17:56:41

Пропендосская паибень, фтыкаемая в уши несознательным и нисавиршэнналетним такскать, россеянам...
Нахуй, однозначно...

25

The unknown, 24-12-2008 18:00:41

пока качается, хочу скозать, что особенно понравился последний апзац (сцыло не в щщёт). недавно поиграл в КАЛЛафдюти 5. половину еле осилил и снён нахуй эту ересь с компа. хотя... на вкус и цвет(с). рекомендовавший мне её человек говорил, что игра зоебатая.

26

Шайтан ибн Иблис, 24-12-2008 18:04:03

спицыально для калькуляторофф ниибацо крутые програмы при помасчи пайнта и ворда93 родили данный шедевр... А это тварение с какого перепою было названо гордым именем Игра?

27

The unknown, 24-12-2008 18:04:15

ответ на: Александр Второй [24]

>Пропендосская паибень, фтыкаемая в уши несознательным и нисавиршэнналетним такскать, россеянам...
>
>Нахуй, однозначно...

этож пропаганда неорганической химии, чтоб детишки данной наукой заинтерисовались, учиццо начали. имхо конечно же.

28

The unknown, 24-12-2008 18:08:35

ответ на: Шайтан ибн Иблис [26]

да почему не игра то?
кстати, если ты такой ниибацо продвинутый геймер посоветуй во что поиграца из недавно вышедших шедевров.
з.ы. КАЛЛафдюти 5, фаллаут 3 и ред аллерт 3 невпечатлили.

29

Шайтан ибн Иблис, 24-12-2008 18:12:25

ответ на: The unknown [28]

паиграй в старые шедевры, кстате есть нихуевая гама с приличной графикой,физикой и научным уклоном, называецца "Заработало". весит ниибацо мало, а на пастановку более 100 экспириментов убьешь каг минимум неделю

30

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 24-12-2008 18:12:25

Хуясе тут движуха!

31

Шайтан ибн Иблис, 24-12-2008 18:14:20

а тут каг я замечу ниибацо аптимизированный движок+ахуенная графика гы гы уж лучше я апить Х-сом уфо прайду, чем в эту хрень рубицца

32

The unknown, 24-12-2008 18:15:42

ответ на: Шайтан ибн Иблис [29]

бугога.
в старые шедевры играл в стародавние времена. некоторые на жести имеются. "Заработало" это чего по жанру?

33

Шайтан ибн Иблис, 24-12-2008 18:18:00

ответ на: The unknown [32]

ниибацо прикольная головоломка с элементами Риальной физики. именно Риальной, так каг игра зделана па всем физ.законам

34

The unknown, 24-12-2008 18:18:22

"Заработало" прошло мимо меня... поисчу обязательно. надеюсь, что не тупая хуита типо КАЛЛА 5.

35

The unknown, 24-12-2008 18:23:16

чего то срач жидкий какой то...
щас придёт УИ и всё афтоматически станет мощным потоком говна: игра, обзор, аффтор, коментарии и т.д.
н/л, бля...
бугога
з.ы. ушёл поиграцца в данную игруху.

36

unicumfucker, 24-12-2008 18:23:46

>Я может потом высру апзор Заработало 2..
так ты уж всех "Заработал" разом обозри - б/п зачётные игрули.

37

unicumfucker, 24-12-2008 18:24:55

исчо была прикольная игруля Ballance

38

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 24-12-2008 18:26:14

Сейчас я буду ебать аффтора-чмошника за каждую запятую. Только прочитаю сначала. И не других ресурсах тоже почитаю. Хе-хе.

39

Уибантуз, 24-12-2008 18:34:02

Ебаный блять пиздец! Ведь хател же с утра заслать апзор, нет бля - решил исчо нимного подредактировать. Но хуй тебе автар, все равно я свой апзор зашлю.
За эту хуетень на 50% состаящую из цытат с аг.ру - 1*.

40

The unknown, 24-12-2008 18:41:19

игра, кстати нихуя не про неорганическую химию. сложные бензольные соединения с полуторной связью. органика голимая. автору зачот, игруха прикольная, на один вечерок в самый раз.

41

Уибантуз, 24-12-2008 18:43:40

>Я с тобой тогда вообще уже общатся не буду.Ты реальный придурок.
Только не плач, ладно?

42

ЦЕННЗУРА, 24-12-2008 18:47:35

что тваритца.
в фкусно жрать - мафия
в Gameсах - разборки
политсрушкики - то вообще закрытое отделение психушки со внутренними конфликтами


ресурс акриминалился.

43

nikatin, 24-12-2008 18:55:27

Самая заебатая игрушка День Победы 2... вот где можно реализовать свои милитаристские планы по переделу мира! Еще, конечно неповторимы все игры из серии Тотал Вар, что Медиивал 1-2, что Рим...

44

The unknown, 24-12-2008 18:56:20

ответ на: ЦЕННЗУРА [42]

>что тваритца.
>
>в фкусно жрать - мафия
>
>в Gameсах - разборки
>
>политсрушкики - то вообще закрытое отделение психушки со внутренними конфликтами
>
>
>
>
>
>ресурс акриминалился.

всё в порядке.

в фкусно жрать - фкусная жратва.
в Gameсах - будущие политсрушники.
политсрушкики - бывшие геймеры.


рейсурс Удава. Самый, что ни наесть обычный.

45

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 24-12-2008 18:57:50

>Доброго времени суток. -
- «Оригинально». Игрожурский стайл. Спиздил по-тихому?

>Че я вам сегодня хочу рассказать? -
- Аффтар разговаривает сам с собой. «Отличное» начало.

>А вот читаем внимательно и конечно же потом играем! -
- Дескать, аффтар делает читателю одолжение. *радостно* Спасибо, аффтар! А играть потом во что? В твой обзор?

>Недавно совсем узнал про такую игру как World of Goo. -
- Обычно в одну реку дважды не входят, но аффтару, видимо, это нравится. К чему, спрашивается, я писал массивные комментарии под предыдущим высером аффтара?

>И вследствии этого, от порядковых номеров таких игр, уже рябит в глазах. -
- Такое ощущение, что аффтар начитался журналов и статей про игры. По меньше за компьютером сиди, чтобы в глазах не рябило, зажравшийся свин.

>Почему, вы спросите, я решил что это нефть? А просто так. -
- Хыхаха! Я, например, решил, что аффтар есть чмо не просто так.

>екстравагантным -
- Наверное, аффтар думает что ниибаццо провокацию «замутил»? Бу-гыг. Нет, аффтар, ты просто далбайоп! Пасдравляйу!

>А вот музыку из этой игры можно слушать просто в проигрывателе винамп. -
- Слушай через Media Player Classic.

>Просто попробуйте сыграть.А если не понравится,то тогда удалите. -
- Заебатый совет. А скачаешь и установишь её мне ты?

>Вы наверное думаете, а че это я так расхваливаю эту игру? -
- Ох проныра! Как же ты догадался? Не Владимиром Литвиным тебя величать? Экстрасенс, сцуко, сетевой.

>А вот что я вам на это скажу -
- Испугалсо!

>эта игра намного лучше -
- Аааа-аааа-аааа, блиать!

>А знаете что я начал понимать? Что наверное не бывает круче игр чем обычные игры в 2D. -
- Хыхаха! А я как думал, что аффтар тупой, малолетний чмошник, так оно и оказалось и сегодняшний высер - компиляция различных обзоров,- меня ещё раз в этом убедил. Вы скажете: «Да столп гамесофф Уибантуз тоже грешил такой хуйнёй причём неоднократно!». А я скажу: «Хуйня! Ибо аффтар завязятый чмошнег и ему это ни разу не простительно». Пашолнахуйаффтар!

46

nikatin, 24-12-2008 18:58:01

24-12-2008 18:57:07  Казач

казуальные, это типо про фанатоф футбольных?

47

The unknown, 24-12-2008 18:58:25

поиграюсь завтра.
игра действительно интереснее многих современных мегахитовых супергам.

48

BigBrother, 24-12-2008 19:02:30

Заебательский такой апзор,6* хуле.

49

The unknown, 24-12-2008 19:06:11

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [45]

мачо, а зачем ты переходишь на личности, ты про игру напиши комент, а уж потом выводы делай об аффторе. или ты как Цезарь одновременно выполняешь два действия, или как я три (бухаю, сру в коментах, общаюсь с друзьями), или как невъебенно мощный современный мегакомпьютер выполняешь стопицотмегагиппертриллионов операций в секунду?

50

Братья Кличко, 24-12-2008 19:08:38

ответ на: The unknown [49]

ФМ умеет сразу 3 вещи.
Сосать хуй,глотать и давать в жопу.

51

The unknown, 24-12-2008 19:12:27

ответ на: Братья Кличко [50]

Братья, блять, а какого спрашитваецца хуя, вы отвечаете на вопрос, заданный не вам?

52

zabey, 24-12-2008 19:15:34

ответ на: ЦЕННЗУРА [42]

>что тваритца.
>в фкусно жрать - мафия
>в Gameсах - разборки
>политсрушкики - то вообще закрытое отделение психушки со внутренними конфликтами
>
>
>ресурс акриминалился.

Ты про корзину зобыл - во где тоталетарный режым!

53

Скатавод, 24-12-2008 19:25:25

3*
Написано нормально, игра полная хуета

54

Скатавод, 24-12-2008 19:26:51

двухмерная мултяшная аркада?
нахуй...

55

Проходивший мимо фелолаг-любитель, 24-12-2008 19:32:31

Разбор ошибок в тексте:

>А вот читаем внимательно и конечно же потом играем!
Запятые вокруг «конечно же»

>Недавно совсем узнал про такую игру как World of Goo. А  игра эта - пазл,головоломка.
Пробел перед «головоломка»

>    Серьезные фирмы - корпорации, по создании игр, совсем нас не радуют такими работами.
Очень хуёвое предложение. Так лучше: Серьезные фирмы-корпорации по созданию игр...

>Напротив,боятся создавать подобное.
Пробел, блять.

>И вследствии этого, от порядковых номеров таких игр, уже рябит в глазах.
ВследствиЕ этого

>Перечеслять вероятно можно очень долго и нудно.
ПеречИслять. Или это албанцкий?

> Эти игры надоедают. Но иногда какие нибудь совсем неизвестные разработчики,
Какие-нибудь.

>а очень часто и просто начинающие программисты, могут приподнести совсем нежданный подарок.
ПрЕподнести.

>Танк на параде улиток(с),как сказал наш камрад(не помню точно кто).
Пробел перед скобками.

>    2D Boy. Так именуется маленькая компания состоящая всего из  двух человек.
Запятая после «компания».

>Цены на бензин растут, несмотря на то, что в последнее время нефть подешевела.
Запятая после растут.

>Это то что касается цены на нефть.
Запятая после «то».

>Это почти все что я знал о ней. Но вот совсем недавно я узнал,что в состав нефти входят еще такие маленькие, таинственные живые шарики. И у них есть даже свое название.Гуу!
Запятая после «почти все». Пропущено два пробела.

>  Свой живой мирок. И очень очень веселый!
Очень-очень.

>Почему, вы спросите, я решил что это нефть?
Мы спросим, где опять блядская запятая?

>  Эти шарики можно хватать(да и нужно)
Пробел.

>Таким образом создается нечно большое.
Нечто.

>Башня или что то другое.
Что-то.

>В сюжетном режиме нужно строить что то одно. Какую то определенную фигуру, которая способна доставить гуу-шарики к трубе.
Частица «то» пишется через дефис.

>Напоминаю что шарики могут перемещатся к трубе только по конструкции.
Напоминаю про пропущенную запятую. ПеремиещатЬся.

>Но! Есть один ньюанс.Все фигуры, которые вы создадите, подчиняются законам физики. И это порядком мешает добиратся до трубы.
Пропущен пробел. ДобиратЬся. (Что делатЬ? ДобиратЬся)

>Но и не смотря на это,
Несмотря слитно.

>Вот таким екстравагантным способом,живые и прикольные гуу-шарики, прокладывают себе путь.
Пробел, нах.

Дальше ЗАЕБАЛСЯ.
Автор, пользуйся Ворд’ом. Такой безграмотностью можно испортить любой, даже самый лучший текст.

56

Братья Кличко, 24-12-2008 19:38:13

Уибантуз уже имеет клонов?
Уибантуз это лох по любому. Вместе со своим толковым словарем Даля.

57

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 24-12-2008 19:38:42

№59,-
>казуальные это типа от фирмы Невософт и так далее казуал - ПРОСТОЙ. Как бы простые..разбиратся с управлением не надо и так далее..мало весят.. -
- Бля, идиот! Я хуею...

№60,-
>ФМ понял что высер не плох,но все равно по привычке пролаял хуйню. -
- Ёбаное чмо, в рот я ебал твой высер, твою семью и тебя самого. Твоя прерогатива - жрать то дерьмо, которым я тебя каждый день поливаю, ты это заслужил. И ваще на хуй пошёл, чмошник. Много чести тебе.

№62,-
>Где я цитировал кого,то я писал (с). В отличие от тебя я это делаю.А то что ты находишь так сказать "слабые" места в апзорах, это свидетельствует о том, что ты сам не в состояннии родить что либо подобно. -
- Чмошник, мне реально надоело тебе что-то доказывать. Просто жри сетевое говно и думай там что хочешь. Ты никогда правды не узнаешь.

№63,-
>мачо, а зачем ты переходишь на личности, ты про игру напиши комент, а уж потом выводы делай об аффторе. или ты как Цезарь одновременно выполняешь два действия, или как я три (бухаю, сру в коментах, общаюсь с друзьями), или как невъебенно мощный современный мегакомпьютер выполняешь стопицотмегагиппертриллионов операций в секунду? -
- Чё то ты по-моему что-то не то сделал? Или мне показалось? Твоё какое дело? Ты «В ТЕМЕ»? Нет? Свободен. При всём уважении. Хе-хе.

Аффтар ёбаное 195 сантиметровое чмо! Ахуеть! Тьфу, бляяя!

58

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 24-12-2008 19:44:59

ответ на: Братья Кличко [56]

Да ты ваще залётный, безликий долбоёб и твоё мнение тут в хуй никому не упиралось.

№70,- Асёл, атлична-атлична! Просто автор печатает со скоростью стопиццот млрд. символов в секунду, а некоторые ошибки не считает нужным исправлять. Да и вообще автор чмо.

59

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 24-12-2008 19:47:34

Твой предел - это то, что ты написал в посте №73, чмошник обоснованный. Тьфу! Тьфу!! Тьфу!!! Плюю в твоё чмошное лицо.

А каааазааччооок, ёбаный чмошник! Ля ля ля, улю лю! Новый ЧиП на страничке! Хыхаха!!1111

60

я забыл подписацца, асёл, 24-12-2008 19:48:58

Я просто не верю что после того позорного высера про анабиоз этот автор мог написать такой хороший обзор.Спиздил чтоли?

61

The unknown, 24-12-2008 19:55:19

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [57]

какие темы? мне похуй! просто, если каждый начнёт оценивать обзор по каким то там "ТЕМАМ" рубрика превратится в голимую хуиту или что ещё хуже в палитсру. гамесосрач=каклосрач. так что ли? я понимаю, что ты аффтора не жалуешь, но нельзя что ли откаментить игру и автора отдельно. самый простой пример: обзор не говно, автор всё равно мудак, либо наоборот.

одумайтесь, блять, не превращайте гамесы в палитсру!

62

The unknown, 24-12-2008 19:58:50

ответ на: Проходивший мимо фелолаг-любитель [55]

ашипся рисурсам ты мудак филолах патаму как сдеся дажи на албанцкам песать можна главнае штоб интяресна была ну или каг йа

63

Братья Кличко, 24-12-2008 19:59:25

Апзор блять не плох. Пишешь хорошо только потом пиши 40 минут а не 10 блять.

>простой пример: обзор не говно, автор всё равно мудак, либо наоборот.

Например: ФМ жалится в жопу, но несмотря на это высеры у него лоховские..

64

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 24-12-2008 20:00:36

Суко, ааааафффффффффтааааааар, ёбаный чмошник. Руби пальцы, сука и больше не пиши! Никогда!

65

Шайтан ибн Иблис, 24-12-2008 20:04:26

мугого, ФМка апять ацасал по полной гы гы
можешь выкинуть ту подделку словаря Даля, которую тибе всучил Уебан ибо с ней ты ниибацо пидорастежно каментишся

66

Шайтан ибн Иблис, 24-12-2008 20:07:16

кстате па фотке ф профале ФМка ниибацо нигер, с бровями вымазанными зиленкай, ф папиной барцофке скалицо в стародревний фотаапарат. Делаем вывод, ва время фатаграфирования в кунскамере был день аткрытых двирей мугого

67

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 24-12-2008 20:11:33

№79,- Чювак, кажется, я всё высказал в своём посте №56. Чего непонятно? Думаешь я пошутил? Неа, совсем нет!

>но нельзя что ли откаментить игру и автора отдельно. самый простой пример: обзор не говно, автор всё равно мудак, либо наоборот. -
- Почему нельзя? Можно. То есть ты хочешь, чтобы я сейчас своё мнение о игре оставил? Тебе лично интересно его почитать?

Для тех кто не понял. Обзор - спизженное кусками говно + Автор, редчайший сетевой чмошник\западлист\шавка. Была бы моя воля, я бы его на хуй забанил. Честное геймерское слово.

>одумайтесь, блять, не превращайте гамесы в палитсру! -
- До тех пор пока на страничке будут такие упоротые опездалы, как казачка, ничего хорошего ждать не стоит.

№80,- Ты сам немножко ошибся. Всё с филологом нормально.

№81,-
>Например: ФМ жалится в жопу, но несмотря на это высеры у него лоховские.. -
- Угу. Соси хуй, залётный долбоёб. Хе-хе.

Аффтар, сука, пальцы отрезал уже себе? Теперь вполовину себя самого уреж! Куда с твоими 195 сантиметрами? Иди, блять, в баскетбол играй, тупица ссаная.

68

The unknown, 24-12-2008 20:11:46

ответ на: Братья Кличко [63]

иди нахуй чмо ебаное. мне похуй как на тебя так и на ФМ. я захожу обзоры читать, а не разборки в стиле каклосрача устраивать. рубрика опидарасилась шописдец.

тот кто не по теме игры пишет, а разборки устраивает ЧиП и будущий политсрушник. и это даже не ИМХО это истина, блять.

69

ЖеЛе, 24-12-2008 20:12:52

абассака бля...
сёдня слышал по радиву-максемум "х-трейлер" - описание в двух-трёх фразах игрушег... тому, кто по этому переводу угадает чо за игрушка - приз...
вопщем думал про то, что сёдняшний "сурдоперевод" игрушки делал такой же "казачок"... пронёс пургу какуюто...
и есчо падумал, что неплохо былоп туда х-трейлеры песать уибантуса прегласить...
вопщем апзор - полная хуйня...
казачог - угаманись...
астынь, апсохни от предыдущево гавна, каторое на тебя вылелось, падумай...
сделай работу над ашыпкаме в канце-канцов...
1* - это много... ну разве што токо за труды - копипастил с игрушечново сайта всетаки...

70

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 24-12-2008 20:16:48

ответ на: Шайтан ибн Иблис [66]

ГгГг. Дурачок местный пришёл. Будешь снова "гыгыкать" и гнать ахинею с умным видом? Ты такое же ссыкливое хуепутало, как казачка. Ваш удел - тупо потяфкивать на Ветерана КК сиречь меня. Хыхаха!

71

The unknown, 24-12-2008 20:17:45

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [67]

>- Почему нельзя? Можно. То есть ты хочешь, чтобы я сейчас своё мнение о игре оставил? Тебе лично интересно его почитать?


хоть кто то меня понял! да именно это мне интересно. посрацца насчёт самой игры, без всякой левой хуйни и "ТЕМ". оставь. я отвечу. именно так было всегда в гамесах, пока вот эта личная поебень не началась.

72

бхлтръ, 24-12-2008 20:18:43

LocoRoco на писишках штоле?
пиздец

73

Шайтан ибн Иблис, 24-12-2008 20:19:31

ответ на: ЖеЛе [69]

а ты как я пасматрю ниибацо фанат Уебана гы гы
ради прикола зачитай старые номера "Навигатора" когда с ними есче был Гоблин, и ты паймешь, что большн 3* здесь могут заслужить лишь редкие апзоры, и бальшинство апзорав Уебана к ним не атносяца

74

Шайтан ибн Иблис, 24-12-2008 20:21:21

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [70]

мугого ниибацо гамер-витиран на рисурсе... тибе до ламера то расти и расти а ты куда полез?

75

Шайтан ибн Иблис, 24-12-2008 20:23:57

гы гы не в абиду будет сказано, но сказанное табой есть полнейшая ахинея, ибо морально уничтожить кого-то на рисурсе очинь тяжело, а в твоем случае - нивазможно, т.к нужно быть ахуенным психологом

76

The unknown, 24-12-2008 20:25:59

на все личные дела авторов/фтыкателей ПОХУЙ! интересны игры и мнения о них коментаторов, будь то автор или фтыкатель.
остальное политсру и люди с ущемлённым чуфством собствинного достоинства.

77

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 24-12-2008 20:27:25

№86,-
>мне похуй как на тебя так и на ФМ. -
- Прямо в сердце!

>тот кто не по теме игры пишет, а разборки устраивает ЧиП и будущий политсрушник. и это даже не ИМХО это истина, блять. -
- Я тебе скажу так. Если бы ты понимал мои намерения и общался с автором этого высера, то многое понял бы. И сейчас, может быть, даже поддерживал меня. Хе-хе. Говорю же, ты просто не в теме.

№87,- The Unknown, вот ты видишь этот пост?
>зеленая краска на бровях у ФМ это сперма. -
- И это говорит человек, который сам в прямом эфире зассал выкладывать своё фото. Ну и как на это реагировать? Хех. Казачка, шалава потная, руби пальцы.

№88,- Маладцом! *Злобно посмеиваюсь*

№89,- Чушь и бред. Тут нормально общаются те кто нормально общаются. Есть несколько залётных ебанатов, которые что-то возомнили о себе. Казачок одна из них. Почему «одна»? Да потому что он не пацан и даже не парень; он - ссыкливая 195 сантиметровая девка.

№90,- Очень смешной комметарий. Нет правда! Хыхаха!

78

Шайтан ибн Иблис, 24-12-2008 20:29:26

вот так большинство, им похуй что о них пишут, а сруцца чисто на автомате...

79

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 24-12-2008 20:34:40

Игагагагагагага! Казачка, я твою мамашу прямо сейчас трахаю в рот, пока ты чмо тут cheat-chatting устраиваешь.

Внимание! Казачка, давай уничтожай меня морально. Прямо сейчас! Или ты снова пропизделся, как и в случае с фото, чухан, бля, сетевой? Ыхахахаах!

P.S.- Пока на страничке не было всяких ебанатов. А к ним относятся: Шайтан, Казачок, БигБро (но этот ещё ничего, должно отметить) и некоторые другие. Всё было нормально. Почитайте комменатарии. Хыхаха!

80

The unknown, 24-12-2008 20:37:43

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [77]

выдохся, бля... рубрика здохла.
буду надеяться на воскрешение, хоть в спасителя нашего не верю. аминь, блядь.
вышел.

81

Асел(отныне зарегеный)), 24-12-2008 20:38:07

И снова вечный срач.
Покой нам только сницца.(почти цитато)

82

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 24-12-2008 20:39:48

Ох ты, чухан, решил подискутировать в прямом эфире?! Ну давай.

Твои слова о том, что если оппонент выкладыает фото, ты соответственно выкладываешь своё? Твои. А что произошло? Правильно. Ты зассал. Так же я выложил своё фото просто так.

Какие твои дальнейшие действия были? Правильно. Ты сохранил фотки себе и начал над ними измываться в "фотожопе". Но при этом так свои и не выложил. Следовательно, ты ссыкливое (потому что испугался), западлистское (потому что начал "фотожопить"), упоротое (потому что ни хуя не внемлишь комментариям) чмо (все пункты сразу).

Шо вы таки имеете сказать, маладой человек?!

Ха-ха-ха...

83

The unknown, 24-12-2008 20:40:21

ёбаный насос! камент 107 общий, ёпт, а не ответ.
всем пока, удачного какло... тьфу бля... "гамесосрача"

84

Шайтан ибн Иблис, 24-12-2008 20:41:11

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [79]

гы гы кто уж пропизделся так это ты... тока факты
1.ФМка сказал что ему 21 год
2. он сказал что у него 4 спиногрызов
3. в апзоре он утверждает что деньги на игры просит у родителей
из первых 2 фактов делаем вывод - ФМка китаец, вить тока китайцы размножаюца с такой скорастью
из 3 следует, что живет он с радителями, а значит, скарее всего он рожает спиногрызов сам
Вывод - ФМка китаянка

85

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 24-12-2008 20:48:58

>Причем комплексует из за своего игрушечного роста. -
- А что плохого в 175 сантиметрах? Стандартный средний рост. Это тоже «любой психолог скажет», да?

>Просто глупый лох -
- Отлично. Как ты это определил? Ни в тот момент, когда я тебя начал «пацански» грузить? Хыхаха! А ты... А ты... Не смог ответить на уровне... Ха-ха! А я не пацан, а просто парень!.. Ха-ха! Какой же ты лошара! Ха-ха-ха...

>возможно даже пидорас, -
- Тебе бы этого искренне хотелось?

>с которым никто из нормальных пацанов не хочет дружить -
- Представляю кто дружит с таким долбоёбом, как ты. Не показывай Кентам, всё это, ибо жопой засмеют, если «пацаны» действительно «нормальные».

>Думает что его тут уважают. -
- Я думаю, что ты 17 летний прилошённый чмошник.

>ФМ? Ты читаешь это? Я буду как маленькое незаметное привидение. Для тебя. Молчать,но иногда просто офигенно портить тебе настроение. Смешно? -
- Йа должэн испугаццо? Мне как-то паибать, что ты будешь делать. В моих глазах ты чмо и я не воспринимаю тебя всерьёз.

№107,- Прорвёмся!

№109,- Как смешно! Малыш пошутил...

86

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 24-12-2008 20:49:03

>Причем комплексует из за своего игрушечного роста. -
- А что плохого в 175 сантиметрах? Стандартный средний рост. Это тоже «любой психолог скажет», да?

>Просто глупый лох -
- Отлично. Как ты это определил? Ни в тот момент, когда я тебя начал «пацански» грузить? Хыхаха! А ты... А ты... Не смог ответить на уровне... Ха-ха! А я не пацан, а просто парень!.. Ха-ха! Какой же ты лошара! Ха-ха-ха...

>возможно даже пидорас, -
- Тебе бы этого искренне хотелось?

>с которым никто из нормальных пацанов не хочет дружить -
- Представляю кто дружит с таким долбоёбом, как ты. Не показывай Кентам, всё это, ибо жопой засмеют, если «пацаны» действительно «нормальные».

>Думает что его тут уважают. -
- Я думаю, что ты 17 летний прилошённый чмошник.

>ФМ? Ты читаешь это? Я буду как маленькое незаметное привидение. Для тебя. Молчать,но иногда просто офигенно портить тебе настроение. Смешно? -
- Йа должэн испугаццо? Мне как-то паибать, что ты будешь делать. В моих глазах ты чмо и я не воспринимаю тебя всерьёз.

№107,- Прорвёмся!

№109,- Как смешно! Малыш пошутил...

87

Асел(отныне зарегеный)), 24-12-2008 20:49:22

Прочитал обзор. Возник вопрос - почему нефть? А так ничего. Юмора нет. Оригинальности мало. Цитат много. Но автор ничего не тырил. Все заимствования аккуратно помечены. Рецензию с АГ я читал, правда, давно.
3*
Продолжай писать.
PS: У ЖеЛе что-то случилось? Кто-нибудь знает - что?

88

Чмопиздрокл, 24-12-2008 20:49:38

чо за хуйня

играйте в первых коммандос и второй фаллаут

89

Шайтан ибн Иблис, 24-12-2008 20:52:58

ответ на: Чмопиздрокл [88]

увага, сам прошел 3 раза первый камандос и раз 5 фаллаут2....
кстате из классеки исче можна поиграть в уфо(Х-сом канечна) и хранителя подземелий2(чем я кстате счаз и занимаюсь)

90

Шайтан ибн Иблис, 24-12-2008 20:54:32

хы хы это выкидышь китайского народа, думали издохнет, ан нет, Уебан его пригрел...

91

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 24-12-2008 20:59:33

>гы гы кто уж пропизделся так это ты... тока факты -
- Ты ещё здесь? Кто тебя сюда пустил, какашка ты серенькая?

>1.ФМка сказал что ему 21 год -
- Какая разница, что я сказал? Ты друг мой что-ли? Или ты нормально со мной общался? После того, как ты начал ни с хуя на меня наезжать, ты прямиком отправляешься на хуй, школьник приаульный.

>2. он сказал что у него 4 спиногрызов -
- Две девочки - близняшки, два мальчика - близнеца. Заебись, не правда ли?

>3. в апзоре он утверждает что деньги на игры просит у родителей -
- Если быть точнее, то у бабушки.

>из первых 2 фактов делаем вывод - ФМка китаец, вить тока китайцы размножаюца с такой скорастью -
- Я чистокровный ариец.

>из 3 следует, что живет он с радителями, а значит, скарее всего он рожает спиногрызов сам -
- У меня огромный особняк в котором живут все мои родственники.

>Вывод - ФМка китаянка -
- А почему в женском роде? Тебе бы тоже хотелось, чтобы я был гей? И как вы «ахтунги» пробираетесь на ресурс? Хитрожопые гады.

№113,- Закрой пасть, сучёныш! В психологии это называется  «Утешение самого себя». Ты оправдываешь свой косяк, но это не поможет.  Контракт не контракт, ты до сих пор даже после всего так и не выложил фото. Ссыкливое чмо.

92

Шайтан ибн Иблис, 24-12-2008 21:03:23

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [91]

+1 атпизделся гы гы растешь на глазах

93

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 24-12-2008 21:12:56

Мне не понятно твоё отношение. Вчера вечером я тебя не трогал. Ты мне помог с ссылкой, пускай и обозвав при этом «арахнофилом». Паукоёб что-ли? К чему вообще?

Во-первых, ты выложил своё фото понтонутся  после того, как я тебя зацепил.
Во-вторых, как ты сам говорил, ты выложил их для того, чтобы мы «шавки» поприкаловались, мол, подразнить нас.
В-третьих, в тот день выкладывали фотки практически все и я в том числе впервые. Точнее не я, но Скатавод. Не суть. Я до этого сам лично в профиль вставлял.
В-четвыртых, если я и прикаловался, то лишь один раз под одним креативом, при этом не обсирая твою внешность, как это делал КАЗАЧОК.
Ты чувствуешь, что не прав в этой ситуации? Я достаточно хорошо объяснил?

>не конфликтный характер. -
- Сегодня ты обосрал меня дважды. У меня же таких намерений не было. Более того, я неоднократно пытался примирится с тобой. Впервые я попробовал под твоим креативом, то ли под «Deadspace», то ли под ещё каким, но ни хуя. Ты всегда ш.а.к.а.л.и.л. и падлил. Вот и сегодня ты это продемонстрировал. И что ты хочешь в следующий раз, чтобы я ничего плохого про тебя не говорил?  Извини, ты долбоёб? А? А?! А?!!

94

Шайтан ибн Иблис, 24-12-2008 21:17:32

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [93]

"А? А?! А?!!" - что это? уж не ахтунг ли?

95

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 24-12-2008 21:17:41

ответ на: Шайтан ибн Иблис [90]

Хахахаха! Почитай комментарии. Даже сейчас между мной и Уи огромная пропасть, несмотря на то, что мы не трогаем друг друга. И не думаю, что она уменьшится. Посмотри комментарии под моим первым креативом и вообще все посмотри и найди там хоть один каммент Уи с оценкой выше 3-х звёзд. Ахуеешь.

А ты "пригрел". Му-га-га-га! Ну ты тупоооооой!

96

Шайтан ибн Иблис, 24-12-2008 21:21:33

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [95]

пасматри на все каментарии к апзорм, Уебан редка ставит даже 3* тк боицца за свою рипутацию хы хы

97

бывший, 24-12-2008 21:23:36

ответ на: The unknown [76]

>на все личные дела авторов/фтыкателей ПОХУЙ! интересны игры и мнения о них коментаторов, будь то автор или фтыкатель.
>остальное политсру и люди с ущемлённым чуфством собствинного достоинства.
Именно. Заебли петухи малолетние джойстиками меряться.

98

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 24-12-2008 21:23:39

Ну да, опять двадцать пять. Думаешь ты "пацан" после того, как обосрал меня, увидев фото, а своё так и не выложив? Тьфу... Ты мне реально противен.

№127,- Да-да. Именно он. Просто хочется понравится тебе. Ты же педик, судя по всему? Мы ведь можем быть друзьями. Ну тут... На сайте(!)

Да-да, Падонак, продолжай в том же духе.

99

Уибантуз, 24-12-2008 21:24:14

Казачок, еба, бодрячком, оп-па, оп-па-па! тебе следовало бы поучиться техничному сливу у чувака под ником "Маугля Хуева". реально поцан знает толк в сливе. Вроде как и слился, но при этом остался изговняканым лишь на 25%, еба! Мастер, бля! А ты вот, конечно, пиздишь, да не по нотам, сцукаблянах.
>и (даю 98 процентов) сохранил у себя их так как это пофессиональная работа.
Посмотри в словарике значеня слов "ирония", "сарказм" "уибантуз шутит". профессионал блять... быгыгы.

Кстати, Казачок, никакого чувака сказавшего что я всех наебал и выложил не свое фото не было. Он появился позже. Намного позже, хехе. Вот как все было:
ФМ 22 декабря 2008, в 14: 32 попросил тебя выложить фото. На это ты лтветил (цитирую):
>Ну во первых прежде чем кидать предьявы мне насчет отсутствия фотки,должен был удостоверится ознакомлен ли я с твоей фоткой.
т.е. ты готов выложить свое фото после того как кто-нибудь выложит свое. На тот момент в моем профайле фотка была, чем я и воспользовался:
>ты с фоткой моей ознокомилсо? Ознокомился. Давай, теперь,блять, покажи нам свое ебальце!
И дал тебе 10 минут на то чтобы ты фото выложил. Ну может ты подфотошопить рожу свою хотел, хуле... я же добрый.
Весь этот "екшОн" происходил в 15:48.
Через десять минут(даже чуть больше - в 15:59) ты пишешь мне:
>Ты мне Уибантуз скажи. Че ты злой то такой? Слишком много негатива.Может у тебя случилось что? Или тебя грызет что то? Ты расскажи.
после чего пропадаешь еще на 10 минут. Видимо думаешь как тебе выкрутиться... придумываешь охуительную отмазку:
>Мне уже фотку то перехотелось выкладывать.Слишком уж сильно настаиваете.
и опять таки пропадаешь на часа два. И вот кто ты после этого, казачок? Мудак, чмо и пиздобол, вот ты кто. Никакх блять "чуваков" кроме меня, тебя, ФМ и какого-то объебоса, потяфкивающего на меня (при этом никакх базаров на тему "Уибантуз всех наибал не было"). отмазки "вы меня с говном смешали (была такая, ога), оскорбили и т.д." не принимаются. Во-первых, тут удаффком, а не светский блять раут, во-вторых, ты и сам не чурался использования ненормативной лексики.
Так то!

100

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 24-12-2008 21:26:16

ответ на: Шайтан ибн Иблис [96]

Трудный вопрос. Когда креатив действительно качественен он мало не ставит.

101

ЖеЛе, 24-12-2008 21:27:27

>Ты хоть что то на этом уровне роди,а потом уже обсирай так безосновательно.

*** на каком уровне и что мне надо родить, чтобы судить о том, что написана полная паебень?...
я не увлекаюсь играми, но иногда захожу почитать, и пасмареть что интересново есть в головах криэйторов...
и чо я вижу?... мало тово, что чел, получивший педюлины за все предыдущие криативы свои пишед туд же следующий, так и есчо ажысточонно срьоцца, даказывая, што ево гавно пахнет розами...

для таких как ты есть прекрасный камент от Упыря Лихого, четай ево, а лудше распичятай и приклей на манетор, как вызубришь - снимай и пытайся соотвецтвовать:
>"Ну, а уж если ты ноешь, что тебя «не так поняли», то ты дурак, по ходу. Успокойся, тебя поняли. Мы оценили твое намерение что-то написать, но нам не понравилось. Или мы поняли это по-своему. Или ты сам не понял, что ты там понял, а что нет, тонкая ты, блядь, ранимая натура."

102

ЖеЛе, 24-12-2008 21:29:05

ответ на: Чмопиздрокл [88]

>чо за хуйня
>играйте в первых коммандос и второй фаллаут

*** шахмоты, шашки... для афтара - монотонный кубег рубега...

103

Шайтан ибн Иблис, 24-12-2008 21:32:23

ответ на: ЖеЛе [102]

ты был прав говоря что не увлекаешсо играми, эт классика и не знать ее - позор для гамера

104

Проходивший мимо фелолаг-любитель, 24-12-2008 21:33:01

ответ на: The unknown [62]

>ашипся рисурсам ты мудак филолах патаму как сдеся дажи на албанцкам песать можна главнае штоб интяресна была ну или каг йа

не спорю. если интересно и смешно, то можно и на албанском.
но данный текст не на албанском, а не иначе, как на конголезском написан - пунктуация отсутствует как таковая, много ошибок, и всё это испортило бы даже более качественный текст.
кстате, сам ты мудагбля.

105

Шайтан ибн Иблис, 24-12-2008 21:37:03

ответ на: Проходивший мимо фелолаг-любитель [104]

пиздец, исче адин любитель пунктуации хы-ы
кагдаж для вас рубреку уже сделают аля "Правописы", чтоб моск не ибали

106

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 24-12-2008 21:37:19

>реально поцан знает толк в сливе. -
- Абассака!

107

Уибантуз, 24-12-2008 21:41:59

Гугугу, мудачок, ну еба, что за детский лепет? "Меня не привликают интернетовский разборки" - и при этом срешся уже третий день со мной и ФМ'ом.
Ты либо упоротый долбоеб, либо тебе лет 16-17.

>я буду отвечать тебе когда буду считать это смешным и в тему.
постов 70 назад ты сказал что "ваще-ваще со мной общаться е будежь". Какой ты однако...каг медвед, еба, гнешсо в любую сторону.

>Я не любитель сратся виртуально и в реале.
А это заметно. Ты не "срешся", ты тупо обсираешсо, мудачок.

>И буду гнать себе с тебя
на русском языке тепрь напиши эту фразу. Я не знаю твой тарабардский язык и знать не хочу.

108

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 24-12-2008 21:43:53

Хе-хе. А ты реально знаешь толк в сливе, чювак! В безвыходном положении занял позицию "Я выше всего, прыгайте цобачки". Наверное, всё-таки ты не 195 сантиметровый "пацан", а просто высоченная, дрыщаявая жердь-задохлик, который сутками сидит в "фотожопе". Да просто если бы ты чмом не был, что тебе стоило бы выложить фото сразу же. Хех...

"Гнать себе с кокого-то". Что это? Мова?

109

Проходивший мимо фелолаг-любитель, 24-12-2008 21:52:17

ответ на: Шайтан ибн Иблис [105]

>кагдаж для вас рубреку уже сделают аля "Правописы", чтоб моск не ибали
Чтоб не ибали моск, подставляй (тьфу, прости господи) другие места.

110

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 24-12-2008 21:58:14

>Мугого! А ты действительно уверен что фота моя? Разве я где то говорил что фотка является именно моей?.. -
- Я по натуре человек наивный. Не знаю, может и не твоя. В таком случае чего ты «пенишься» и пишешь посты подобные №120? Есть, что ответить?

>Это правда. -
- См. Выше.

>Могу впринципе порытсо по стареньким высерам, дабы опровергнуть сие утверждение. Но думаю смысла в этом нет, ты все-равно опять будешь мне говорить что "я неотвечаю за что я говорил в интернете, а тем-более сдесь", или как говорил твои друг шойтан "йа не йа и жёпа не моя". -
- 1. Зачем рыться. Я тебе могу прямо сейчас написать, что я корябал. Я помню всё и очень хорошо. «Ну и что на фотке? Я вижу там обычного малого. Если ты сидишь с девушками, значит ты крутой?» Выложил ты фото в ответ на моё: «Ну давай покажи, как должен выглядеть крутой пацан». Более того. Перед этим ты меня «обосрал» по фото.

>Никак нет. -
- В этом то вся и проблема с вами. С тобой, с Шайтаном, с Казачком и другими.

>Тебе не привыкать... -
- Это четвёртый раз.

>Могу тебе припомнить то что ты писал под моими обзорами, но думаю чести мне опять-же от этого не прибавится. См. выше почему... -
- Угу, попробуй. О какой чести ты говоришь, если впервые мою семью оскарблять начал ты, затем я твою. О какой чести? Ха-ха-ха. Глупый ты мой.

>В том-то и твоя проблема... Именно ты всегда "шакалишь" и пытаешься "подлизатся" то к одному то к другому оппотенту, между тем гавкая на другого. -
- Это ложь, но ты сам того не осознаёшь.

>и вы просто повторяете за другими... -
- Мне говоришь? Возможно это я у тебя постоянно ворую мысли. Да. Наверное.

>Надеюсь я понятно объяснил свою позицию? -
- Нет.

Я только понял, что такие личности как я тебе искренне противны. Соответственно о каком примирении могла идти речь ИЗНАЧАЛЬНО? Даже если всё отбросить?

Ты плюнул в протянутую руку. Разговор окончен.

111

я забыл подписацца, асёл, 24-12-2008 22:12:29

Господа, как пройти следующие зоны второго акта: первая изображена на первом скриншоте,
А во второй просто надо добраться до трубы вверху, но не хватает шариков - зовётся уровень Leap Hole.

112

Уибантуз, 24-12-2008 22:14:21

>я тобой не общаюсь. Я с тебе прикалываюсь.
Это я так понимаю одна из вариаций камента "ты смишон". Мда... тебе наверно никто не говорил, казачок, но такое пишут уже в крайних случаях, когда понимаешь что оппонент прав на 100%, сказать нечего, а хочется. типа последнее слово за мной, вот какой я весь крутой! Угу, как яйцо блять.

>Общение уже было.
Было, есть и будет. точно тебе говорю.

>У тебя апзоры больше 2 звезд не набирают.
Серьезно? Бегом блять в мой профайл, смотреть сколько и где звезд.

>Или чуть больше если ты себе сам наставишь
Угу, делать мне больше нехуй. Или ты из этих... упоротых? Которые думают что я и каменты сам себе пишу и звезды ставлю? Долбоебы блять.

>Ты не обсираешся. Ты просто сявка. И уже ей был когда пришел на удафком.
бла-бла-бла, а ты мудак, ссыкло и пиздобол. и это правда.

113

Уибантуз, 24-12-2008 22:15:09

ответ на: я забыл подписацца, асёл [111]

Посмотри на ютубе прохождение, еба.

114

я забыл подписацца, асёл, 24-12-2008 22:18:06

ответ на: Уибантуз [113]

у меня диалап, ёба...

115

бывший, 24-12-2008 22:19:14

Уибантуз, к Вашему сведению, лауреат премии удавкома.

116

Уибантуз, 24-12-2008 22:20:49

ответ на: я забыл подписацца, асёл [111]

Leap Hole вобсче хуйня. зеленые гуушки то "многоразовые". строишь башенку до трубы, чтобы крайнюю гуушку начало всасывать (гы). затем просто "отрываешь" нижнюю гуушку, пускаешь ее "гулять" по конструкции, отрываешь еще одну - вся конструкция вытягивается в "нить" и дальше все довольно просто делается, еба.

117

Уибантуз, 24-12-2008 22:23:29

ответ на: я забыл подписацца, асёл [114]

Даже так... ну про Leap Hole я рассказал, а второй уровень значит на первом скрине (скрины, кстати, пиженные, ваще бля низачот аффтару, хохо)

Там тоже все просто...бля просто, но не просто написать... сейчас нахуячу скринов

118

Уибантуз, 24-12-2008 22:34:23

ответ на: Уибантуз [117]

Итак, начинаеццо все довольно просто
http://i052.radikal.ru/0812/a6/37b3449fdec0.jpg
далее строишь из гуушек такое вот "ложе". осторожно! смотри чтобы "башка не укатилась нахуй вправо и влево. делай края "ложа" чуть выше
http://i043.radikal.ru/0812/af/7a02d1287940.jpg
в результате у тебя должна получиццо такая хуйня
http://s58.radikal.ru/i159/0812/97/26a79a061689.jpg
башка улетет вверх и распадаеццо на мелкие части
http://s47.radikal.ru/i115/0812/19/8a133031de99.jpg
далее ломаешь нижнюю часть зеленой конструкции так, чтобы части бошки упали вниз, где достраиваешь кубик зелеными гуушками и...
http://s40.radikal.ru/i090/0812/23/e8b2a2b816de.jpg

119

Уибантуз, 24-12-2008 22:36:49

ты хоть сам игру прошел то?

120

Уибантуз, 24-12-2008 22:46:22

Бляяяя... может я и качусь куда-то там, но дам тебе совет - проходи игру до конца. Или хотя бы процентов на 75 и лишь потом берись за написание обзора.

121

я забыл подписацца, асёл, 24-12-2008 22:47:37

Уибантуз, прошёл, спасибо.

122

Уибантуз, 24-12-2008 22:48:31

А рекорды (OCD) (не)реальное задротство. На том же Leap Hole условие - пройти уровень за 13 секунд! И это еще так, хуйня можно сказать...

123

Уибантуз, 24-12-2008 22:49:17

ответ на: я забыл подписацца, асёл [121]

Обращайся, если что.

124

Скатавод, 24-12-2008 22:52:53

УИ,харошие новасти, новые карты для Л4Д вышли...
-
ну что будем ибашица сёдни?

125

Скатавод, 24-12-2008 22:53:35

http://www.l4d.ru/assault

126

PI-занская башня, 24-12-2008 22:53:54

каг всегда у вас в песочнице - мило фсе, по-домашнему.. все писочными какашками кидаюца

шарррики!абажаю шарики
надо играть!

127

Уибантуз, 24-12-2008 22:55:21

нет, это просто для развлекухи.
рекорды это OCD. Посмотреть условия выполнения рекорда можно нажав кнопочку ESC во время игры и выбрав пункт OCD.

128

PI-занская башня, 24-12-2008 22:56:32

читверку за апзор поставлю однако
ну не фонтан апзор..но трогательный такой

129

Скатавод, 24-12-2008 22:56:46

бгегеге
-
разобрался со стимом?

130

Уибантуз, 24-12-2008 22:57:27

ответ на: Скатавод [124]

ну его нахуй играть в какое-то любительское говно.
я то думал что-то официальное вышло

131

Скатавод, 24-12-2008 22:58:56

ответ на: Уибантуз [130]

Вообсче будешь гамать...
вот я думаю,мож госпиталь сёдни прайти?

132

Уибантуз, 24-12-2008 23:02:15

Будут. Купи лицуху.

133

Уибантуз, 24-12-2008 23:03:03

ответ на: Скатавод [131]

а не, не буду... может позже...

134

Скатавод, 24-12-2008 23:03:25

Да будут, скачать "тот" стим и попробовать зарегистрироваца там...
ты тот файл скачал по ссылке,что я кидал?

135

Скатавод, 24-12-2008 23:07:16

гыгы
хуй его знает... ссылу дать не могу не пропускает антиспам...
Возможно нужна версия самой игры -  "антистим' уже ломанная

136

Чмопиздрокл, 24-12-2008 23:10:01

вот чо меня радует в разделе "гамесы", так это срачи на грани нечеловеческой неновести

гугугу

137

Скатавод, 24-12-2008 23:10:06

пробовал,всё равно не кидает

138

я забыл подписацца, асёл, 24-12-2008 23:13:01

нет, я давно играю.

139

Скатавод, 24-12-2008 23:27:51

ага, там тоже адин валыну фшколу притащил...
а вообсче фильм тяжёлый яибу...

140

ekzoman, 25-12-2008 00:21:52

4*, играл, весело.

141

Царь Игорентий, 25-12-2008 00:22:51

Бля, пока читал обрыгал весь ноутбук.

142

Асел(отныне зарегеный)), 25-12-2008 00:37:09

Маладой чиаек, меньче чернухи. Если мона. Ф целом - просто папытка уесть. А вапче, мини-крео ф каментах - это не есть плохо.

143

Братья Кличко, 25-12-2008 00:38:18

Спасибо, поблевали

144

Валерка, 25-12-2008 00:53:17

хуйпецда неасилил но качаю

145

Валерка, 25-12-2008 00:53:18

хуйпецда неасилил но качаю

146

Асел(отныне зарегеный)), 25-12-2008 01:06:36

Хуйпецда неасилил, но качает.

147

Уибантуз, 25-12-2008 01:27:46

http://steamcommunity.com/groups/udaff

L4D-игроки, вступаем, еба, не стесняемся!

148

бхлтръ, 25-12-2008 03:55:12

пиздец - читать эту рубрику стало не возможно..

требую блять апзоров игр для PSP, хоть повеселее срачь будет..
бгыгыгы

149

Уибантуз, 25-12-2008 03:59:31

ответ на: бхлтръ [148]

Я тоже не доволен качеством большинства креотивов, которые постят в данной рубрике, но что поделать? Кризис видимо каснулся не только кошелька среднестатистического офисного быдла, но и мозга. Это печально.

150

Jack_Potroshitel, 25-12-2008 04:14:58

Кризис,епть,сегодня с работы по статье уволили..(за всеголишь 1 день прогула) жесть

151

Пропездрон, 25-12-2008 04:52:51

Игра ЗАЕБАТЕЛЬСКАЯ!!!!! Жаль что короткая. Прошёл за полдня.

152

Асел(отныне зарегеный)), 25-12-2008 05:00:56

ответ на: Jack_Potroshitel [150]

И правильно сделали. Сначала пьянствуют до утра, потом работу прогуливают. Не выношу таких, как ты. Так и остаются спать. Тяжелые, гады.

153

Асел(отныне зарегеный)), 25-12-2008 05:02:20

/обходит окрестности с нихуевым таким колокольчиком/
Все спокойно!!! Пять утра!!! Все спокойно!!!

154

Уибантуз, 25-12-2008 05:30:18

бугого, сопляк, вам что, в школе еще не рассказывали о часовых поясах?

155

Уибантуз, 25-12-2008 05:56:43

Не знаю как у вас, но у нас ниибаццо урбанизация и все-такое.
Кстати, сделал стротегические зопасы газа?

P.S. А про часовые пояса ты все-таки не знаешь...

156

Jack_Potroshitel, 25-12-2008 06:02:12

ответ на: Асел(отныне зарегеный)) [152]

>И правильно сделали. Сначала пьянствуют до утра, потом работу прогуливают. Не выношу таких, как ты. Так и остаются спать. Тяжелые, гады.

Вафел ты меня знаешь вообще? помоему нет,вот и не пизди. я вообще не бухаю, а на работу не вышел по уважительной причине. Те говорят кризис ща, и всем пахую. Так что такие вот как ты и сидят на постах начальников..говноеды хуевы

157

Jack_Potroshitel, 25-12-2008 06:05:55

не спится тут на удаве всем я смотрю. Уи скоро намалякаешь обзор? играю щас в энтого самого POP ниче так,но както скучно и по детски,но всеравно чтото такое интерестное есть,хочу услышать твое мнение по поводу игры

158

ГУУУУ, 25-12-2008 06:10:50

бля, как пройти уровень под названием красный ковер?? я уже все идеи исчерпал...

159

Уибантуз, 25-12-2008 06:13:04

ответ на: Jack_Potroshitel [157]

напишу. на этой неделе точно напишу.

160

Уибантуз, 25-12-2008 06:13:21

ответ на: ГУУУУ [158]

даю прямую наводку - ютуб.

161

Уибантуз, 25-12-2008 06:19:05

я пиздец добрый с утра.
http://www.youtube.com/watch?v=n*M3LnSn*mxmU

*- нахуй (ебаный спам-контроль)

162

Асел(отныне зарегеный)), 25-12-2008 07:37:31

ответ на: Jack_Potroshitel [156]

Джек_Потрошител хочет поднять свою самооценку? Ну там посрацца с кем-нить? Слова-то какие модные выучил: "вафел". Сказал - и, вроде, взрослее стал. Какие еще слова ты тут прочитал?
И тут же про кризис мне парить начал. Сейчас каждый гандон норовит все про кризис тему завести:
"-Не стоит у меня!
-Ну так ведь кризис в мире!"

"-Мне бабы не дают! Говорят я старый козел(вариант: соплив еще).
-Это от того, что в мире экономический кризис"

Кем работаем? Рабочий день неполный, надеюсь? А то ведь КЗОТ никто не отменял. У твоих "работодателей" могут быть проблемы.
Только конченный еблан или малолетка может воспринять юмор как личное оскорбление.

163

Асел(отныне зарегеный)), 25-12-2008 07:40:01

)))Посмотри дату и время сообщения.)))

164

бывший, 25-12-2008 08:17:32

165

бывший, 25-12-2008 08:17:38

2 2 2

166

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 25-12-2008 08:20:58

Была страшная ветряная ночь. Грустный Казачок с трудом пробирался через высокий кустарник и глубокие ямки в земле. Сегодня он был решителен как никогда. Самые уважаемые фтыкатели его любимого ресурса опустили его морально и ему ничего не оставалось, как пойти на древнее, заброшенное кладбище и найти могилу недавно умершей ведьмы, дабы та помогла ему подняться в глазах людей. Но для начала он должен был встретиться с проводником - старым могильщиком, который вот уже на протяжении 40 лет по собственной воле присматривает за кладбищем. Если верить слухам он знает все тропы и закаулки, а значит отыскать свежую могилку ведьмы не составит для него труда.

Казачок постоянно спотыкался и пару раз даже чуть не сломал ногу. Ветер в ночи жужжал и гудел так, что Казачок жиденько приспустил в мамины труселя, которые он по-своему обыкновению одел и сегодня. «Не беда»,- подумал недопарень - «Мне, члену военно-земледельческой общины вольных поселенцев на окраине государства (далее ЧМО), не пристало пускать слёзы по таким пустякам!».

-Ха-ха! ЫыЫы!,- разрезал ночное пространство отвратительный ехидный голос.
Чмо сильно испугался. Ебанул жопой так, что анальные кизяки и крошки пробили на хуй мамкины дарённые труселя и вылетели в бездонное пространство голубых казачьих штанов. Идти стало тяжелее. Скупая недомужская слеза начала скатываться прямо из правого глаза, давно уже больного катарактой.

- Уха-ха-ха-ха! Ну ты даёшь, чювак! ЫыЫы!,- снова послышался неприятный голос.
- Кто здесь! Покажись!,- со слезами на глазах закричал Казачок.
- Да не ссы, чмо, бля! Это я - могильщик. Димасик из клуба «Крепкий Констриктор» предупредил, что ты будешь. Заваливай ко мне на палку чая, передохнёшь и двинем в путь. Медлить ни в коем случае нельзя. Буря усиливается.
- Окей-окей!,- поддерживая изговняканные штаны, чмо нелепо поковылял в небольшой домик могильщика.

Продолжение следует...

167

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 25-12-2008 08:23:35

ответ на: Асел(отныне зарегеный)) [162]

Искренне советую тебе положить на него ХУЙ и просто глумиться, ибо он действительно тупой малолетка. Правда-правда!

168

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 25-12-2008 08:42:09

Казачок, случайно не то ебанько с ником Коляныч? Му-га-га!

169

Скaтавод, 25-12-2008 09:00:51

ответ на: Асел(отныне зарегеный)) [152]

Мугого...
ненравицо?

170

Скaтавод, 25-12-2008 09:06:12

Когда вы уже блядь наконец встретитесь и набьёте друг другу ебальники/попьёте пива,срачисты вы чёртовы?

171

Асел(отныне зарегеный)), 25-12-2008 09:27:36

ответ на: Скaтавод [169]

Это была попытка поиграть с семантикой слова "невыносимый".

172

Скaтавод, 25-12-2008 09:29:41

ответ на: Асел(отныне зарегеный)) [171]

Кто невыносимый?

173

Асел(отныне зарегеный)), 25-12-2008 09:38:23

ответ на: Скaтавод [172]

"Это ты кого сейчас пердомсёй назвал?"

174

Асел(отныне зарегеный)), 25-12-2008 09:41:53

ответ на: Асел(отныне зарегеный)) [173]

Во избежание недопониманий:
pardon monsieur (фр.)

175

Асел(отныне зарегеный)), 25-12-2008 09:54:28

"Государственный университет управления" (ГУУ)
Песпесды.

176

Асел(отныне зарегеный)), 25-12-2008 09:58:36

Хм... А со ссылами - это так запланировано или просто хуйня? Конструкция вида [урл=http://www.guu.ru]Сцайт[/урл] не желает захуяриваться.

177

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 25-12-2008 10:23:14

>изьеденный цингой член. -
- Ха-ха. Сука, какое же тупое чмо!

ЦИНГА, -и, ж. Болезнь, вызываемая недостатком витаминов в организме и проявляющаяся в разрыхлении и кровоточивости слизистой оболочки дёсен, в мышечно-сосудистых болях, слабости.

Аффтар, сцуко, какой же тупой долбоёб. Очень прошу! Отруби себе пальцы по одному, медленно и с наслаждением.

178

Высоко когерентный свет, 25-12-2008 10:23:58

Во, обзор ништяк, гама ничё так, скрины, ссылка на скачку, класс! 5* Ещё бы граматику подправить и летературного таланту наскрести!

179

Высоко когерентный свет, 25-12-2008 10:25:37

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [177]

Ты и тут всё обосрал? Ну ты силён...

180

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 25-12-2008 10:26:21

Ты такая же жертва срача, как и все другие шавки, постоянно вякающие на меня. Говоришь про шакалью натуру и тут же пизданул на меня и съебался по быстрому. Это ли не проявление шакальей натуры? Ты тупой дегенерат.

181

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 25-12-2008 10:28:32

ответ на: Высоко когерентный свет [179]

Автор, редчайший еблан. Точно тебе говорю. А обзор не стоит 5-ки.

182

Скaтавод, 25-12-2008 10:35:07

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [181]

Обзор вполне нормальный(грамматика и пунктуация похуй,так как это не сайт мин.образования гугугу)
А вот игра мегопоебень... 3* самая правильная аценка.

183

Асел(отныне зарегеный)), 25-12-2008 10:35:13

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [181]

>...обзор не и стоит 5-ки.
И четыре-ки. Лично я жестоко поставил 3.
/с кривой ухмылкой мизантропа осматривает окрестности/

184

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 25-12-2008 10:45:56

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [166]

В доме было тепло и уютно. Пахло сексом и свежеприготовленным чёрным чаем. Могильщик уселся на небольшой диванчик, закинул нога на ногу и начал пристально рассматривать обосранные штаны чмошника. Казачок же в это время пил чай из большой кружки, закусывал сладкими печеньками с белоснежным кремом и просто боялся посмотреть в лицо могильщику, ибо даже в темноте на улице можно было различить уродливые шрамы на его лице.

- «Эй, Казачок!» - сказал могильщик.
- «Чего?» - не отводя глаз от печеньки с белым кремом, спросил Казачок. 
- «Почему ты избегаешь моего взгляда? Это из-за шрамов?» - возмутился могильщик.
- «Нет-нет! Вовсе нет! Просто я очень проголодался, вот сейчас доем и мы поговорим»,- оправдывался чмошник.
- «Даааа?! Ну ешь-ешь. Вкусные, наверное, печеньки? Мне их брат прислал. Сам готовит. Белоснежный крем - его конёк» - сказал могильщик.

Странные мысли стали посещать пустую голову Казачка-чмошника. Белый крем ему что-то напоминал, но вспомнить что он не мог. «Ладно, по хер, сейчас главное поменять штаны и труселя»,- думал он. Как будто прочитав мысли чмошника, могильщик встал с дивана, залез ненадолго в шкаф в форме изъеденного червями фаллоса и достал оттуда обтягивающие голубые лосины на пару с шикарными трусами-стрингами. Казачок при виде всего этого несказанно оживился. Его измазанный белоснежной нугой рот искривила улыбка.

- «Хе-хе, Казачок. Что так обрадовался? Мы не договаривались о таком повороте событий. Я слышал, что ты чмо, но не до такой же степени в самом деле?» - прошёптал с ехидцей могильщик.

Лицо Казачка-чмошника вытянулось и потемнело.

- «Ладно, что ты хочешь взамен?» - угрюмо сказал чмошник.
- «Хе-хе. Немного. Становись на колени, а дальше ты знаешь, что делать. Я слышал, ЧТО тебе пришлось пережить на страничке «гамесы»».

«Откуда он знает про «гамесы»? Я ведь не рассказывал ему! Да никому вообще!». Казачок нервно и хаотически думал. Думал, но ни хуя не надумал, ибо бошка его была пуста, как космическое пространство между галактиками.

- «Ну ладно. Видимо придётся. Мне очень нужны эти голубые лосины и шикарные трусики. Ведь я Казачок как никак» - слёзно промямлил чмошник.

Могильщик медленно освободил брюки от ремня «Gucci» и эротично расстегнул ширинку из которой неспешно вывалился здоровенный 195 миллиметровый член, покрытый язвами. Вот уже 39 лет могильщик болеет бубонной чумой.

- «А как же буря?! - вскричал Казачок - Нам надо торопиться!»
- «Не переживай деточка, бери этот прибор в рот и делай то, что должен. Предначертанное небесами никто не в силах изменить. Только смотри. Если не будешь стараться и сделаешь всё быстро, не видать тебе ведьминой могилы»,- филосовствовал старый извращенец.

Нехотя Казачок-чмо открыл весь в нуге рот и поглотил своим видавшим виды горячим ртом гноящийся пенис.

Продолжение следует...

185

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 25-12-2008 10:47:37

http://www.udaff.com/movie/93930.html

186

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 25-12-2008 10:51:39

А я не считаю обзор нормальным, ибо №56. Это не учитывая того, что аффтар жутко тупое и упоротое чмо. Что ему уже заебались доказывать я и некто Уи. Я бы его забанил на хуй с удовольствием.

187

Асел(отныне зарегеный)), 25-12-2008 10:51:39

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [184]

"Ваш бы талант, да на благое дело"(с)Гоголь, "Мертвые Души".

188

Асел(отныне зарегеный)), 25-12-2008 11:01:01

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [185]

№235. В чем я не прав? Вроде трезвый.

189

Мухтар(герой границы), 25-12-2008 11:03:51

я в такое без хороших шишек играть не могу! вот после это дааа! атмосферность я ебал

190

Григорий, 25-12-2008 11:07:58

насчет новых игр автор в чем-то прав, ресурсожрущие, в чем-то даже скучные. ради прикола недавно сравнил две старые игры - НФС Андеграунд2 и НФС Карбон, обе естественно летять на максимуме. с той и с другой игры наделал скриншотов (да и и по-ходу сравнивал) различия в графике НЕЗНАЧИТИЛЬНЫЕ. так блядь карбона только 1,5 можна запустить на моем компе а андеграундов штук 10. вот блядь и делайте выводы про современные игры. Х-боксы и плейстейшены в разы слабее современных ПК а игры идут лучше.

191

Высоко когерентный свет, 25-12-2008 11:09:30

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [181]

Ну я сравнивал с твоими... Так что...
На самом деле хоть что то оригинальное и главное всё вроде есть, пока не идеал но очень рядом, я думаю просто нужно аффтору побольше кративов настрочить! Там видно будет!

192

Высоко когерентный свет, 25-12-2008 11:15:04

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [186]

Твой стиль наглово, высокомерного быдластайла с замашками аристократа не подражаем...

193

Скатавод, 25-12-2008 11:16:47

ответ на: Григорий [190]

идиот

194

Григорий, 25-12-2008 11:17:57

ответ на: Скатавод [193]

обоснуй

195

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 25-12-2008 11:21:02

>Хм... А со ссылами - это так запланировано или просто хуйня? Конструкция вида [урл=http://www.guu.ru]Сцайт[/урл] не желает захуяриваться. -
- Я вообще не пойму проблемы. Зачем "УРЛ", теги? Просто ссылка не поститься?

>Ну я сравнивал с твоими... Так что... -
- Ну да, конечно, я же не пижжю мысли с других сайтов. Пишу сам.

196

Скатавод, 25-12-2008 11:22:26

ответ на: Григорий [194]

Х-боксы и плейстейшены в разы слабее современных ПК (с)
чьи слова?

197

Высоко когерентный свет, 25-12-2008 11:22:53

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [195]

За это мы тебя и ненавидим... БУ га га!

198

Григорий, 25-12-2008 11:26:02

ответ на: Скатавод [196]

мои слова, в гугле набери характеристики Х-бокс и плейтейшен - увидишь.

199

Скатавод, 25-12-2008 11:27:47

А может Григорий вовсе и не хотел писать идиотский камент?
может у него действительно 64-ядерная 8 процессарная система  с 32 гигабайтами оперативы,которая действительно превосходит ПС3 по производительности?

200

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 25-12-2008 11:28:15

ответ на: Высоко когерентный свет [192]

Давай поговорим об этом? Ты сколько моих обзоров читал? У меня в таком стиле только последний. Или, скажешь, что предпоследний "Бионик" тоже "высокомерного быдластайла с замашками аристократа"???? Мне кажется, что ты затаил обиду на меня после того, как я (не без причины) вылил на тебя чашечку помоев. После ты прочитал мой последний обзор и у тебя отложилось такое мнение обо мне.

201

Скатавод, 25-12-2008 11:32:26

ответ на: Григорий [198]

характеристики икс-бокса толком и не знаю,ибо и не интерестно...
-
а вот ПС3 никогда уделает ПК по производительности графики, и скорасти обработки данных (игр). Написал слово "никогда",дабы компания Сони,желая быть конкурентоспособной будет периодически  ставить модернизации в данной серии.

202

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 25-12-2008 11:32:31

Пару месяцев назад видел графики сравнения производительности приставок и то ли видеокарты, то ли процессора. И там они обходили PS3 в разы. Не могу сейчас ссылку дать, давно было, помню смутно, но Григорий прав.

203

Скатавод, 25-12-2008 11:34:06

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [202]

а может там был гавноикс бокс?
гугуг

204

Григорий, 25-12-2008 11:37:16

Х-бокс 360

Основные характеристики
Процессор    Power PC (трехядерный), 3200 МГц
Оперативная память (объем, тип)    512MB, GDDR3

Объем жесткого диска (Гб)    120
Графический процессор, память (объем, тип)    ATI C1/Xenos, 10MB eDRAM
Экран    -
Встроенный микрофон    -
Встроенные динамики    -
Габариты, мм    258x83x309
Вес, кг    3,5
Встроенный аккумулятор    -


CП3


Sony
Процессор
3.2 GHz Cell Broadband Engine
Оперативная память
256 MB
Видеопамять
256 Mb GDDR3
Жесткий диск
80 GB
Дополнительно
Проигрывание видео. Поддерживаемые носители - Blu-ray, DVD, DVD R, DVD RW, CD, CD-R, CD-RW. Поддерживаемые форматы - WMA, MP3, SACD, JPEG.
Интерфейсы
Разъемы - AV-выход, HDMI, USB x2, оптический аудиовыход. Коммуникации - Bluetooth, Ethernet
Габариты
325 x 274 x 98 мм, вес 5 кг
Комплектация
Система Playstation3, беспроводной контроллер SIXAXIS, шнур питания, кабель AV, кабель USB, инструкция


3-ядерный 3,2 у иксбокса имееться ввиду 3ядра общей производительностю 3,2гига

205

Григорий, 25-12-2008 11:38:55

Скатавод, вот теперь ты понял кто на самом деле идиот (не буду тыкать пальцами)

206

Скатавод, 25-12-2008 11:44:45

Не сравнивай хуй с пальцам. там совершенно другая ОС, и совершенно другое рапределение ресурсов...
-
Кроме того, RISC процессоры штука непростая...

207

Высоко когерентный свет, 25-12-2008 11:46:29

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [200]

после последних трёх, хотя читал почти все!

208

Григорий, 25-12-2008 11:49:10

ясен перец что совсем другая ОС, и совершенно другое распределение ресурсов. но цифры говорят сами за себя. игры для ПК несбалансированые. складываеться впечатление что игры для ПК спецом перегружают чтобы люди покупали все мощнее и мощнее. наебалово одним словом

209

Скатавод, 25-12-2008 11:53:44

ответ на: Григорий [208]

игры для ПК спецом перегружают чтобы люди покупали все мощнее и мощнее(с)
-
тут согласен.

210

Скатавод, 25-12-2008 11:54:32

2 ФМ
а ты жынат?
http://ua.readme.ru/index.php?id=3703566
Бугогого

211

Асел(отныне зарегеный)), 25-12-2008 11:56:03

ответ на: Скатавод [209]

>игры для ПК спецом перегружают чтобы люди покупали все мощнее и мощнее(с)
>
>-
>
>тут согласен.
Есть такая весчь, как оптимизация.

212

Скатавод, 25-12-2008 11:58:43

ответ на: Асел(отныне зарегеный)) [211]

Ты сможешь аптимизировать игру?
если что замаячь сюда,как это сделать...

213

Асел(отныне зарегеный)), 25-12-2008 11:59:23

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [195]

>- Я вообще не пойму проблемы. Зачем "УРЛ", теги? Просто ссылка не поститься?
Просто ссылка - непиздато.

214

Асел(отныне зарегеный)), 25-12-2008 12:01:02

ответ на: Скатавод [212]

При чем тут я? Это к спору о "кто мощнее - слон или кит". Производитель может. И очень даже.

215

Григорий, 25-12-2008 12:01:25

ответ на: Асел(отныне зарегеный)) [211]

есть конечно же, только для ПК така штука неприменима поскольку продажи более мощных комплектующих упадут. впрынципе про несбалансировку игр уже говорил

216

Асел(отныне зарегеный)), 25-12-2008 12:05:45

ответ на: Григорий [215]

Вобщем-то да. Проблематика вопроса упирается, в конечном счете, в маркетинг.

217

я забыл подписацца, асёл, 25-12-2008 13:43:12

скаты

218

добрый , 27-12-2008 03:36:14

хуйня пра хуйню
низачод ниразу

219

Асел(отныне зарегеный)), 27-12-2008 04:35:35

ответ на: добрый [218]

Вот нахуя говорить, что это хуйня про хуйню, если это нихуя не про хуйню, хотя и хуйня?

220

Высоко когерентный свет, 29-12-2008 11:17:04

ответ на: Асел(отныне зарегеный)) [219]

Нахуя хуйню нахуярил? Перехуяривай нахуй!

221

Асел(отныне зарегеный)), 29-12-2008 11:27:57

ответ на: Высоко когерентный свет [220]

Нехуй хуйню хуячить! Нахуярено нехуёво!

222

Саня, 11-01-2009 00:34:00

клёфая тема, проходил на одном дыыыхании

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Причём сука иногда глаза не успевают следить – знаете, типа, о блять, какая классная печенька! Щас я её наебну типа - тока подумал, уже сидишь жуёшь, пытаешься на вкус разобрать что это ты только что вточил, печеньку или средство от тараканов, а в руках уже какая-то другая хуйня на очереди. Жуткое короче ощущение – вдобавок вкуса не чувствуешь вообще – это скрытый ахтунг, кстати, можно обожраться какого-нибудь говна, поэтому любой ништяк надо тщательно обнюхивать, но сука времени нет никогда.»

«Красна девица прятала ебальник в урне, а тело раскорячилось в причудливой позе, Фэн-шуй, какой-то. Между сисег белые розы, именинница что ли? Приподнимаю белоснежную юбочку, трусов нет, лишь целлюлит и бородавка. Руку в дырявый карман, нащупал колбаску, вопрошающе передернул затвор.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg