Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Обзор игры Red Alert 3

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
1.    Вступление.

Втыкателям удаффа мое искреннее приветствие, каментсрушники с ходу валят лесом.
Золотая осень нас порадовала не только пендоскими выборами козла отпущения, но и выходом знаковой игрушки под названием Red Alert 3. Сабж был немедленно заграбастан жадными руками – ибо анонсы радовали любимыми плюшками матерого компьютерного стратега. О них подробнее… Но сначала отмечу, что в знаменитую серию «Красной угрозы» мне отыграть не довелось. Из студенческих воспоминаний остались лишь обрывочные картинки заснеженных карт, что проходил мой друг, а я сам с успехом рубился в серию C&C. Так что к третьей части приступил с чистым мозгом.

2.    Игровая Вселенная.

В основу положена идея крышесносящего стеба над противостоянием США и СССР.
«Красные комми» изобрели машину времени и отправились в прошлое, что бы остановить изобретение ядерного оружия. Они убили Альберта, сволочи! Вернувшись в свое время, генсек СССР получил в геморрой противостояние трех мировых держав: США, СССР и Японской империи. Разруливать эту военную стрелку придется как всегда игроку.
Фантазия дизайнеров цветет буйным цветом, и за это им отдельное спасибо. Абсурдную и яркую атмосферу игры передает каждая мелочь игры. Это и дизайн меню в стиле революционных агиток, и красивые арты – достойные на рабочий стол, а «Русский гимн» с ходу заслуживает +1 балл в общую оценку игры. Что прикольно, многие пиндосы-геймеры разрывают форумы в попытках адекватного перевода данного шедевра на английский. Есть, наверное, малый процент «нашего брата» за капиталистическим бугром. Коминтерн живет!!!
Гротеск и стеб – для кого эти слова не вызывают отторжения смело плюсуйте за решение - «купить».
Отдельно стоит отметить компанию на прохождение, выдержанную в общем безумном стиле. Разбомбить Эрмитаж и Зимний Дворец, покрасить Статую Свободы в красный цвет, снести Японию с лица земли или изнасиловать Голливуд острой как бритва катаной – все будет представлено в полной мере. Интересны и такие вывороты истории как защита Перл-Харбора от вероломного нападения америкосов. Веселью нет предела.

3.    Графика.

С ходу выражаю респект авторам игры за ОТЛИЧНЫЕ между-игровые ролики, отснятые с участием звезд Голливуда второй величины. И если в Tiberium wars ролики были простые, невзрачные - больше для понту, чем для дела, то Red Alert  подымает планку игродела на новую высоту. Хорошие актеры, известные нам по многочисленным фильмам, мягко и естественно выражают в роликах бутафорские и пафосные эмоции. Молодца! Для любителей сисек есть хорошая возможность заглянуть в глубокое декольте и под короткие юбки сексуальных голливудских звезд. И ведь знают, подлецы, чем порадовать изможденного в битвах геймера!
За ролики еще +1 балл в общий рейтинг игры.
Но после совершенного Wold in Conflict мультяшная графика Red Alert уже не поддается критичному обзору. С другой стороны, особо и не режет взгляд: модельки, водичка, взрывы  - все на среднем и добротном уровне. Из минусов сразу бросилось в глаза лишь угловатые, слишком уж бутафорские здания и яркая «8-битная» палитра используемых цветов. Зато понравились симпатичные разрушения моделей техники, в Тибериуме это как-то не так заметно было.
Дизайн юнитов пропитан общим стебаловом игры. Боевые советские дирижабли и допотопные МИГ крушат японских киборгов и самураев с лазерными мечами. Пиндосы как всегда имеют крутую авиацию и пиндоносцы. Не обделены вниманием боевые медведы и русские в красных шубах, папахах, вооруженные калашами.
В итоге – графика веселенькая и специфичная, и совсем не ужасная.

4.    Геймплей и баланс.

Переходим к основному, камрады.
Главное отличие от предыдущих серий С&C и других RTS – битвы происходят уже не в двух стихиях: на земле и в воздухе, а еще и на воде. Это добавляет интересные нюансы в строительстве юнитов – не все являются «амфибиями», плюс подлодки, на глубине, неуязвимы для противника пока не выйдут на перископную глубину для атаки. Но в тоже время, и так небольшие карты теперь еще и пестрят водными преградами, урезая пространство для танковых тактических маневров. Не каждому придется по вкусу, но смотрится свежо.
Второе нововведение не такое хорошее, как первое, и касается лишь прохождения компаний – игра с напарником. Если есть интернет, то с живым человеком, если нет - то с кремниевым болваном. Играть компанию с тупым компом в напарниках, вечно пропускающего атаки по флангам и легко разбазаривающего юниты, мне не очень понравилось.
В игре представлены три военные доктрины.
Комуняки – бесхитростная мощь стальных танковых кулаков. Юниты без изысков и особых возможностей, выделяются отменным здоровьем и мощью. Сильные на земле, но воздух предоставлен всего лишь тремя боевыми единицами.
Пиндосы – тактика и применение уникальных способностей. Здесь каждый юнит наделен технической хитринкой – то генератор защитного поля, то луч заморозки или микро-волновка от слова микрон. Богато представлена авиация.
Япошки – универсальность и адаптация к изменяющимся условиям битвы. Здесь правят бал двурежимные юниты, способные то стать истребителем, то антипехотным роботом, или вертолетом, оборачивающимся в установку ПВО.
Что еще плюс в баланс сил между фракциями – каждой стороне добавили по морскому юниту с очень хорошей дальностью стрельбы: японский и русский линкор, а так же классический пиндоносец. Иначе, смысла добиваться превосходства на море, если базы в основном размещены на земле, уже нет. А так хоть можно нанести безопасный удар с прибрежных вод по наземным сооружениям.
Геймплей в Red Alert как и во всей серии C&C резок и быстр как понос. Разительное несоответствие в силе «брони и снаряда», приводят к тому, что огромные армии моментально разрушаются  их антагонистами при первом же неверно отданном приказе. При таком балансе очень смешно выглядят рекомендации разработчиков «отступать задним ходом, подставляя лобовую броню», когда практика показывает, что если ты уже в жопе, то через несколько секунд отступать будет просто нечем. Раздражения так же добавляет отсутствие ограничения на количество юнитов. В бою решают не тактические приемы, а лишний десяток танков. Нет смысла тратить время, спасая армию через отступление, гораздо проще заказать свежую армаду на заводах. В обороне базы вообще смысла нет, кто первый совершил толковый налет тот и выиграл. А если будешь кучковать постройки – огребешь супер ударом сразу по всей базе.
Так же разработчики из игры в игру таскают за собой старые гемплейные грабли с супер ударами. Они настолько мощные, что легко выносят базы, это портит весь геймплей на корню. Смысл в стратегическом выдавливании противника, если кто построил первый пусковую установку тот и в дамках – подсветка территории, удар по электростанциям и последующая зачистка омертвевшей базы. А пять минут задержки практически ничего не решают.
Но поправлюсь, это все субъективные заметки. В умелых руках стратегов баланс раскрывает весь свой потенциал и многовариантность. Но мне больше понравился толковый, вдумчивый Starcraft или свежий WiC.
Из плюсов так же отмечу – дерево навыков, открываемое через боевой опыт и систему повышения юнитов от салаг до ветеранов.
Из главного минуса – гордость наша, дирижабль «Киров» настолько медленный, что пока доползет до линии фронта, вражеская база уже снесена танками и ударными вертолетами.

5.    Выводы.

Несомненно  - это лучшая игра за всю серию C&C, взявшая лучшее из C&C:Generals. Несомненно  - это интересная, стильная и красивая RTS. Несомненно – Red Alert 3, как и остальные, уйдет в небытие, так и не взяв трон Starcraft. Несомненно – любители RTS будут ждать следующую серию, поигрывая в другие стратегии. Я, например, - в WiC.
Играл. Рекомендую другим. Потраченных денег не жаль.

До связи, камрады. Комментсрушники валят лесом.

PS: Спонсор грамматики и пунктуации программа Word.

По последней , 17.11.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

Прапарщег б/п, 18-11-2008 01:06:00

Афтар, а про "Реванш Юрига" нопейсать слабо? мугого

52

телекастир, 18-11-2008 01:41:05

автор какие нахуй игры еблан ты хуесосный, щас бы на хлеб заработать

53

Ringwraith82, 18-11-2008 01:49:43

а где скрины?

54

Ringwraith82, 18-11-2008 01:59:17

клёва, Тесла форева!

55

S.T.R.A.P.O.N, 18-11-2008 02:02:23

пра страпоны есть - зач0т

56

Всемогущий Чернокнижник, 18-11-2008 03:00:51

написано грамотно, но скриншотов нету. Посему хуево

57

Диоптрий, 18-11-2008 07:25:46

Без картиноу дажы не четал

58

Дед Пахом, и трахтор в Ночном, 18-11-2008 07:33:51

RA3 порадовал только тем что собственна вышел, а в остальном все смешанные чувства, вроде бы та же игра, а нихуя
Посмотрим че там близы с старкрафтом сделают, может такой же высер

59

Уличный ФилосоFF, 18-11-2008 07:50:19

бескартинок ниасилил

60

Телекастир, 18-11-2008 08:21:49

есчо раз говорю гавно полнае

61

прущий гашиш, 18-11-2008 09:17:22

все пидары уёбки я вас всех в рот ебал гандоны злаебучие

62

стомегатонный пулимет, 18-11-2008 09:45:15

Уи, раз уж твоего апзора не будет, хоть скринов сюда накидал бы, посмотреть хоть че за РА3. Вторая часть была охуитительной, а здеся че?
написано кстати нормально, но картинки... 5*

63

Высоко когерентный свет, 18-11-2008 09:49:25

ответ на: Уибантуз [48]

Забавно, но я с тобой согласен... к чему бы это?

64

я забыл подписацца, асёл, 18-11-2008 10:15:06

Умничка, картинков дохуиЩЩа,посему - зачет афтоматом! (Ну ты понял,убейся ап стенку,ога)

65

Боевой юнит "Мотыга", 18-11-2008 10:17:49

Чо вы бля пездите тут што без картинок. Все заебиз, и зато траффик не жрет. Я вот с мобилы сижу и картинки мне и в хуй не вперлись.
Чо касается игры: не играл, но  саундтрек нехило вставил.    Марш советов это вощебляпездец.
Я все сказал.

66

Волосатый морковко, 18-11-2008 10:17:54

Блять ну если ролики между этапами относятся к графике игры - то йебал я ! ибо нехуй,картиног пажалел? или там ночью негры пиздят негров по йеблу??? сам читай! неграматный я!

67

Судья Кригс, 18-11-2008 12:26:23

двурежимные юниты гыыыы, это называется - трансформеры, часть японской культуры

68

какая блять разница?, 18-11-2008 12:39:02

фсотке
нахуя они сменили движок??? суки

69

Глен, 18-11-2008 13:10:09

В RA3 играл. Игра - хуйня! Хорошо что скачал, а не купил! Фанатам серии RA лучше не играть, а то сильно разочаруетесь! Самое главное, чего нет в этой игре, так это Советской Ядренной Дуры-Ракеты!! Того самого черного пилона больше нет, который за минуту до старта раскрывался и из него со скрипом и под звуки сирен вылезала РАКЕТА! Эйнштейна ведь замочили и типа ядерную бомбу придумывать было некому! Видимо афтары игры плохо учили историю в школе. Теорию цепной ядерной реакции не Эйнштейн придумал! К тому же над атомным оружием работали и русские ученые во главе с Курчатовым! Именно отсутствие в игре ядерного оружия привело к довольно быстрому удалению игры. У атомной бомбы была харизма, а в новом супероружии Советов - вакуумной бомбы - харизмы нет!
Еще в игре отсутствует такой знаменитый юнит, как ЮРИЙ! Что это за Советы без нашего любимого Ленина!? Ацтой! Без менталов играть стало значительно скучней. Могли бы его и воскресить, т.е. вернуть из века динозавров, куда он по ошибке попал во 2-ой части.
Добыча ресурсов в игре стала просто ужасно неинтересной! Харвик мотается взад-вперед между шахтой и заводом, который можно построить вплотную к шахте. А раньше как было весело ездить по золотым распадкам на русских харвах и расстреливать пихоту врага! Экономика в игре перестала быть актуальной, деньги зарабатываются легко и быстро, и подрывается она теперь только вместе со всей базой!
Про юниты. Конечно амфибии - это здорово, но смотреть, как американский здоровый корабль вылезает на ножках на берег, без смеха я не мог! Как это вообще возможно? Ну я там понимаю маленькие корабли могут выезжать на сушу, но большие... В этом плане фантазия афтаров игры зашла слишком далеко! Все юниты в игре очень бумажные, поэтому про ужасный баланс правильно было написано. Наличие всевозможных способностей у юнитов является интересным только при управлении малой группой юнитов и в легкой боевой обстановке. В тяжелом скоротечном бою с применением всех родов войск, использовать различные способности просто не успеваешь, так как армия тает буквально на глазах (это опять камень в сторону баланса)! Поэтому рекомендую настроить способности каждому юниту до боестолкновения с противнеком!
Кароче, игра вызвала у меня довольно неприятное ощущение. Единственное светлое пятно, которое есть в игре, это звуковой ряд! Советский гимн был вырезан из игры и сейчас я пытаюсь разобрать в нем слова, что довольно трудно сделать.
Я думаю, что людям, не игравшим во все предыдущие части RA, сие "творение" понравится, ибо оно красивое, незапаренное, без тактических заморочек, проходится быстро и без напряга, все решает численное преимущество и постройка супероружия. А что еще нужно современной молодежи!?

70

DrGebbels, 18-11-2008 13:12:11

где скрины?
какой он лучший, нахуй? генералы рулят!
на троечку.
пиши еще, тренируйся.

71

hg, 18-11-2008 13:17:34

как фанат серии игр "ред алерт" скажу одно - не получилось
а почему? дак не вествуд же...просто щас общая тенденция к ЗАРАБАТЫВАНИЮ БАБЛА на громких именах прошлого...(c&c3,far cry2,operation flashpoint,red alert)но под громкими именами скрывается унылое гавно,сделанное безталантными гномами. Ред алерт 3 проигрывает по всем статьям Генералз,самой удачной стратегией от ЕА за последние много лет(имхо). Огромные минусы РА-3 как стратегии: ограниченность ресурсов(невозможность развиться быстрее противника), баланс смещён в сторону дальнобойного флота и авиации (танки безсмысленны), ненужные супеперки а-ля сброс спустника, альтернативная атака у каждого юнита - неактальность её для серии ред алерт, музыка унылое гавно и ремиксы, общая засранность экрана различными спецэффектами(взрывы,сияния,какието лучи,ареолы,всё чото мельтешит на екране - хуй проссышь,но мешает).Всё это минусы игры как сетвой мочиловы. В сингле очень ебёт мозг ОБЯЗАЛОВКА-напарник,каторый блять ТУПОЙ,по другому и не скажешь, тока мешает имхо.Мой вердикт 3/10 (P.S.ред алерт-2 10/10)

72

Шайтан ибн Иблис, 18-11-2008 13:46:01

Харе пиздеть на Аффтора, ибо судьба у RA3 такой.. дабы не пугать потенциальных гамеров, апзоры надо делать без картинок, ху ху ху.

73

Шайтан ибн Иблис, 18-11-2008 13:50:03

А если чесно, то игруха - попытка повторить былой триумф RA2, триумфа не вышло, но зато получилось лучше того ГОВНА который C&C назвали гордо "ГЕНЕРАЛОМ"

74

Тишина, 18-11-2008 13:57:06

ответ на: Глен [69]

Камрад, нибаца с табой согласен, правду сказал ты, нету того былого духа Красной угрозы, от которой американские школьники срались в штаны а наши гамеры ликовали над раздолбанной Пендосией, бля новое поколение, другие ценности, а точнее их отсутствие.

75

Две Персоны, 18-11-2008 14:06:47

двурежимные юниты)

76

Хулетам, 18-11-2008 14:25:49

Вот же иблан афтырь, мало таво что картиног нету нихуйя, он ещо в Ворде пишет и этим гордитца, песдец до чево дошол ресурз.
Гагу в Иксель!!!

77

Хулетам, 18-11-2008 14:26:51

Кстате все стратегии нахуй с ресурза, в карзинубля. Экшены рулят!

78

Уибантуз, 18-11-2008 15:05:54

Где ФМ'чик?
Хоть он и несколько нуден и уныл, но без него скучно блять! Неужели он не заплатил за инторнет? Кризис бля, понимаю...
Мегамачо, выхади!

79

Ведмед_Хуп, 18-11-2008 17:24:00

Аффтырь нисказал главнова - афицальная версея игры требуит регистрацыи черес Ынтырнед.

80

Уибантуз, 18-11-2008 17:49:19

модераторы удаффкома заняты привычным делом - щелкают ебалом блять

81

Шайтан ибн Иблис, 18-11-2008 18:34:52

ответ на: Уибантуз [80]

Мугага, у Уибана появились конкуренты...

82

Уибантуз, 18-11-2008 18:38:22

ответ на: Шайтан ибн Иблис [81]

Ты опять "Аншлаг" смотредл на ночь? Смотри, это до добра не доведет.

83

Захуярилъ, 18-11-2008 19:51:36

>Просто люблю молоденьких мальчиков...

Педофил ебучий!!!

84

Шайтан ибн Иблис, 18-11-2008 20:29:59

ответ на: Захуярилъ [83]

ЧТО СТРАШНО? А Уибантузу не сташно - ему приятно гы гы гы

85

влажные салфетки, 18-11-2008 22:11:21

hui pizda usa!

86

влажные салфетки, 18-11-2008 22:12:16

люси пиндер паказала свой хвост!

87

влажные салфетки, 18-11-2008 22:13:14

сто ёбанных кашалотов!

88

Прапарщег б/п, 18-11-2008 22:15:28

>Прапарщег б/п можно тебе вялого на клык? и в зад всадить?
Бля - пидар на рисурсе...

89

Захуярилъ, 18-11-2008 22:17:23

101ый очень редкий бенгальский длиннопэнисный тигер!!!

90

Прапарщег б/п, 18-11-2008 22:19:35

ответ на: Захуярилъ [89]

>101ый очень редкий бенгальский длиннопэнисный тигер!!!
а вот и нихуя, гы

91

Захуярилъ, 18-11-2008 22:35:41

ответ на: Прапарщег б/п [90]

>>101ый очень редкий бенгальский длиннопэнисный тигер!!!
>
>а вот и нихуя, гы
не попал =(

92

Уибантуз, 19-11-2008 01:26:08

Ебаныйстыд
http://s57.radikal.ru/i157/0811/0d/0294a2630612.jpg

93

ГОША, 19-11-2008 06:03:36

ЙА ДОЛБАЙОБ

94

Уибантуз, 19-11-2008 06:21:30

>CryEngine2
каклы что-то спиздили и продали?

95

dobro1901, 19-11-2008 11:16:34

где картинги блять?,садись кол!!!

96

DrGebbels, 19-11-2008 11:27:14

блять! пиздец радость какая! каклы опять хотят бабосов... уебки.
теперь хуйня на запоротом чужом движке.

97

Высоко когерентный свет, 19-11-2008 12:18:23

О бля хохлы решили ещё один выкидыш на рынок пустить чтоб ещо бабла поднять, я вот не пойму чё ж они до сих пор патчи платными не сделали?

98

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 19-11-2008 12:19:57

так, я снова здесь, россказывайте што было пока меня не было.

а фол3 говно, но он охуенен ящитаю

99

Samael, 19-11-2008 12:25:46

играем в блицкриг, попсу в топку

100

Скaтавод, 19-11-2008 15:33:04

Отличная новасть, дружище
Во вопрос когда только?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Драконы, кстате, сами по себе миролюбивые животные. Но их раздражают рыцари, срущие в пещерах. Да и кого бы это не раздражало. Представьте себе: приходите Вы домой, а там насрано везде. Причем Вы точно знаете, что не срали. Значит какой-то мудаг насрал. Ну и как это может не раздражать?»

«- Понимаете, доктор, я попугайчиками дрочу.
- Что???
- Дрочу попугайчиками, - повторил я. – В том смысле что одним конечно, но разными.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg