Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Краткий и быстрый апзор игры Dead island

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Преведствую вас, господа падонки. Кончилось лето, вы все (возможно) вернулись из отпусков где вы радостно бухали в отеле, катались на экскурсии по городу, радовались жизни  лёжа в шезлонге у бассейна попивая коктейль да охуевая от соотечественников которые с воплем "тагииил!" творили непотребства вплоть до прилюдной дефикации. Казалось бы, что может быть хуёвее бухих колхарей на отдыхе? Может. Зловещий и страшный, мать его, зомби-апокалипсис. И его нам показали бывшие партнёры наши по варшавскому договору - поляки в своей адовой игрухе Dead Island (остров мертвецов, дохлый остров и ещё хуева гора интерпретаций).

картинка0

Интересно что интро никак не внушает ужаса и проходит скорей как просто какой-то очередной бухой трип. Но уже после нескольких минут игры мы понимаем что оказались в такой жуткой заднице из которой выбраться живым нужно постараться - особенно учитывая полнейшее отсутствие привычных орудий убийства вроде пестика или дробовика.

картинка1

Вот на этом-то и строится вся местная аццкая кухня по приготовлению ожившей человечины. Теперь, граждане, придётся действительно выживать. Вы можете попробовать прокрасться мимо мертвецов или убежать от них... Но рано или поздно они вас настигнут и вам придётся принять бой.
А принимать его придётся как правило с всякими подручными орудиями мокрухи как например ножиками, молотками, разводными ключами, ментовкими дубинками или орудиями пролетариата (бейсбольными битами). Огнестрел тоже есть, но с патронами туго - городок всё-таки курортный и содержать тут армию с "абрамсами" и "апачами" немного странно. Вот по причине плотности заселения  и практически полного отсутствия огнестрела (короткоствола) у населения мы и принимаем бой за них и одновременно против них оживших. Ну а выжившие не дадут соскучиться скучными квестами да безопасными локациями до которых реально порой надо прорываться.

картинка2

картинка3

Итак, всему пришёл пиздец: вокруг ходят ожившие мёртвые, цивилизация дала трещину. Что вы при этом сделаете с вашей любимой бейсбольной битой дабы быть готовым к встрече с гниющим кадавром? Понахреначите в неё гвоздей двухсоток? Конечно! Приделаете самопальную болгарку? Да просто отлично!

картинка4

Даже сраные баллоны с дезодорантом можно превратить в гранаты.
Сказать по правде, игру я прошёл процентов на двадцать и пока в основном она даёт просраться вообще всем зомби хоррор-экшенам которые я видел раньше. Не спорю, конструкции оружия уже были в дэдрайзинге... Но атмосферой обречённости там даже не пахло. Здесь же ей пропитанно всё, начиная с того бунгало где главгероя откачали и... вобщем я пока брожу в городе и это, пожалуй, такое место где я совсем не хотел бы оказаться. Атмосфера натурально ДАВИТ. Просто невозможно спокойно бегать по городу постоянно ожидая атаки кучи кадавров, особенно когда постоянно слышатся то их вой, то вопли тех кого заживо жрут.
Ну а как не упомянуть о целевой аудитории наших арматурин, ножей и прочего? Они ж с такой любовью созданы что порой кажется что ещё чуть-чуть и за окном раздастся вопль и треск раздираемой плоти вашего соседа пенсионера которого действительно раздирают на части и жрут, а вам хочется пойти на кухню и... Ну да ладно.

картинка5

  Простые кадавры подвергнутые пожиранию и восставшие под действием вируса - классические зомби. Они в основном и будут встречаться нам в разной степени гнилости и объеденности - спящие, тупящие и ищущие мяса (классика Джорджа Ромеро), шустрые яростные инфицированные (но тем не менее живые, как в "28 дней спустя" например), здоровенные громилы которые главгерою могут крайне жёстко отвесить (качки ёба)... да мало ли! Их на ваш век хватит.
Игра, спору нет почти мечта. Но есть несколько камней в её огород, которые могут запороть всё на корню.
Каменюка первая: однообразность. Почти все квесты однообразны: захватить, принести, убить - вот почти вся суть. Каменюка вторая: прогрессивный рост сложности - те кого вы ранее на пляже гоняли веслом теперь плевали на ваш шотган? спасибо балансу! Это действительно плохо. Ну а третий камень это фантастическая сложность ближе к середине игры - каково вам, отбившемуся от толпы из 10-15 кадавров словить по горбу кулаком и принять смерть от рандомного бродячего зомби? Да запросто!.

Конечно, негативные факторы, мягко говоря, мощные. Но и доводов "ЗА" тоже совсем не мало. Особенно аццкую топку кандидатов на корм зомби полно в "Стиме" (но мы-то явно спиздили игру?). Концепция ужаса становится  на уровень выше L4D.  Ведь глупо врать что неоднократно прошедшие L4D мёртвых почти не боятся... Потому что здесь их бравада кончится ничем. Их всей командой зохавают (да, тут мультиплеер есть ещё)
Ну и на последок. Если вы отлучились вечерком за пивасом (водкой/портвейном/шышками - нужное подчеркнуть) и на вас прёт какой-то бухой тип и тянет руки, намереваясь схватить - сперва окликните, назовите пидарасом и быдлом, потом саданите с ноги в грудину. А если он, сука, один хрен не реагирует на внешние раздражители - я вас поздравляю, вы свидетель зомби-апокалипсиса.

з.ы. скринил как мог, репортёр из меня херовый.

Flacon , 18.09.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

В. А. и Н., 18-09-2011 11:42:58

игрушки

2

вуглускр™, 18-09-2011 11:44:53

ога. точно. купи электропесду - всьо забавней!

3

Митя Шишкин, 18-09-2011 12:01:47

домино куда интереснее

4

сусанин, 18-09-2011 12:29:54

нормальный апзоръ...
но играть не буду ибо накуй эти игрухи....

5

ЖеЛе, 18-09-2011 13:06:43

"остров мьортвых" - это наверна про расстрел на острове утойя?...
ничитал...

6

Мугога (АУК), 18-09-2011 14:35:54

пиши ещё, толкьок думай

7

Mahnicknamah, 18-09-2011 19:15:38

>Сказать по правде, игру я прошёл процентов на двадцать и пока в основном она даёт просраться вообще всем зомби хоррор-экшенам которые я видел раньше. Не спорю, конструкции оружия уже были в дэдрайзинге... Но атмосферой обречённости там даже не пахло
- У меня не было такого ощущения. Значит, вышеприведённое предложение - лишь субъективное восприятие автора, следовательно: аффтар - впечатлительный (дурак) молодой человек.

8

Mahnicknamah, 18-09-2011 19:16:59

>Атмосфера натурально ДАВИТ. Просто невозможно спокойно бегать по городу постоянно ожидая атаки кучи кадавров, особенно когда постоянно слышатся то их вой, то вопли тех кого заживо жрут.
- Вот это прикоол! Аффтар ещё не дошёл даже до второго акта (где действительно бывает страшно и начинается хардкор), а уже делает скорополительные выводы. Обзор вот написал...

9

Mahnicknamah, 18-09-2011 19:18:18

>наших арматурин, ножей и прочего? Они ж с такой любовью созданы что порой кажется
- Они созданы весьма убого. Аффтар, поиграй в Deus Ex: Human Revolution, увидишь, что такое - созданное с любовью оружие.

10

Mahnicknamah, 18-09-2011 19:19:50

>Игра, спору нет почти мечта.
- Игра - гавно.

11

Mahnicknamah, 18-09-2011 19:22:41

Практически полностью не согласен с автором, но в целом креатив неплох.

12

Лабух, 18-09-2011 20:25:24

Дайте ссылку на скачку, заценю.

13

Flacon, 18-09-2011 20:52:12

ответ на: Mahnicknamah [9]

>- Они созданы весьма убого. Аффтар, поиграй в Deus Ex: Human Revolution, увидишь, что такое - созданное с любовью оружие.
Я с любовью протащил с собой миниган ("тяжёлая винтовка" или как-то так), нацепив на него всё что возможно. Что тут скажешь? привязался я к этому стволу. Ну и 10мм пестик с глушаком и лазерным прицелом никуда не делся... Да и штурмовая винтовка с отсылкой к "пятому элементу" в виде самонаведения была со мной до конца... Это оружие которое действительно было МОЁ. Но DI рпг система режет данный подход на корню.

14

Flacon, 18-09-2011 21:20:21

ответ на: Mahnicknamah [11]

>Практически полностью не согласен с автором, но в целом креатив неплох.
если есть мнения отличные от моего и при этом аргументарованные - это хорошо. Чесслово, вот примерно для этого я напился и нахреначил апзор.

15

Хью Моржоуи, 19-09-2011 08:28:09

Игра заебись. Мне тема зомбо-апокалипсиса очень нравится, графика рулит, ФПС летает. Очень атмосферная игрушка, с которой по атмосферности можно сравнить из последних, разве что, Deus Ex.
Там - кибер-панк реализован ахуенно, тут - восстание зомби.
Жанр кибер панк мне нравится меньше, увы. А вот тема зомби - прикалывает не по-детски. Один город чего стоит: прямо как настоящая курортная дыра. Впечатление, будто реально там находишься.

Игру DI описывать довольно сложно. Идеально было бы ее описать, полностью пройдя в кооперативном режиме. Ролики заточены под кооператив на 4-х человек, кстати.

Полагаю, полноценный апзор этой игры еще ожидается.
Подождем того, кто погрузился в нее глубже и прошел полностью.

Что касается апзора, представленного здесь, он хотя бы не такой скучный, как получился у меня об этой же игрушке (хоть садись и переписывай заново). Афтор заслужил бы не менее 5*, есле бы прошел дальше первого акта, потому что увидел бы он гораздо больше, и впечатлений бы тоже набрался гораздо больше.
А так я поставлю 4* и пожелаю почетному афтору рубрики "Гамесы" Флакону песать еще.

16

Хью Моржоуи, 19-09-2011 08:37:32

ответ на: Mahnicknamah [7]

>>Сказать по правде, игру я прошёл процентов на двадцать и пока в основном она даёт просраться вообще всем зомби хоррор-экшенам которые я видел раньше. Не спорю, конструкции оружия уже были в дэдрайзинге... Но атмосферой обречённости там даже не пахло

>- У меня не было такого ощущения. Значит, вышеприведённое предложение - лишь субъективное восприятие автора, следовательно: аффтар - впечатлительный (дурак) молодой человек.

А я вот с автором согласен. Скорее всего, это потому что я впечатлительный (дурак) не очень молодой человек. Кроме того, меня впечатляет очень реалистичная графика и классная оптимизация.

17

Хью Моржоуи, 19-09-2011 09:31:01

ответ на: Хью Моржоуи [15]

>Афтор заслужил бы не менее 5*, есле бы прошел дальше первого акта

Хотя, пардон, картинки уже из 2-го акта, но, по словам самого автора, на момент напесанея апзора он прошел только 20% игры.
Я и сам иногда этим страдаю, поэтому осуждать не могу.
Просто хотел сказать, что игрушка объемная, и "познать" её с наскока не получится.

18

Mahnicknamah, 19-09-2011 13:35:37

Ну это вообще пушка! DI - объёмная игрушка, которую надо познать, а графика там нереальная! Единственное действительно красивое в этой игре - вода. Выглядит очень реалистично, но не лучше таковой из Срузис 2. В остальном, движок убог практически по всем параметрам, от того и "летает".

19

Хью Моржоуи, 19-09-2011 14:18:41

ответ на: Mahnicknamah [18]

>Ну это вообще пушка! DI - объёмная игрушка, которую надо познать, а графика там нереальная! Единственное действительно красивое в этой игре - вода. Выглядит очень реалистично, но не лучше таковой из Срузис 2. В остальном, движок убог практически по всем параметрам, от того и "летает".

Я только что четал каменты к апзору игры на плэйграунде.
Одни люди восхищаются графикой, другие пишут, что графа ацтой, одно мыло и блёр. Далее выяснилось, что тем, кому не нравится графа, надо настроить свои видюхи, поставив где-то там "галочку".
Я не знаю, о чем те люди говорят, у меня с графоном в DI проблем нет, мне картинка кажется почти полностью кинематографичной. На меня, сельского парня, такая картинка производит огромное впечатление, потому что натурально выглядит и при этом нет тормозов, фпс - 80 иле около того.

По поводу того что игрушка объемная - часов 15 она занимает, для меня, человека занятОго, это песдец какой бальшой объем.
Естественно, чтобы понять игру, надо её проходить, то есть познавать, а уже после песать апзоры, я не вижу тут никакого логического противоречия.

Срузис2- у мну с ним сразу не заладилось. Если Deus Ex я еще могу кое-как вынести благодаря разнообразным неоновым вывескам, то в Срузис2 не заставляйте меня играть, пожалуйста, меня один вид прямоугольных небоскребов просто доводит до тошноты и блевоты. Уж лучше корявый приморский городок из DI.

Вот что напесал обозреватель УГ.РУ:
>Dead Island — еще один памятник непомерным амбициям и кривым >рукам. Обиднее всего будет тем, кто купился на отменный ролик >от шотландской Axis Animation, не имеющий с игрой ничего общего.

Абасрал, короче. Не Намад, что удивительно. Тот бы насрал в 4 раза вонючее.

По графону совет всем, кому графа кажется хуёвой, оттуда же:
>Настраивая гамму в игре, ни в коем случае не следуйте советам >на экране — верьте своим глазам. Пересвеченная картинка >способна сильно испортить впечатление от графики.

Лично мне игра DI нравится. Deus Ex - не нравится. Срузис2 я просто физически отторгаю.

20

Хью Моржоуи, 19-09-2011 14:28:36

Может быть, это потому что тема зомби-апокалипсиса - моя любимая.
Тема кибер-панка и имплантантов - как шла, так и ехала.
Тема инопланетного вторжения и нано-костюма - бу-а-а-а, бу-а-а-а, бу-а-а-а....

21

Mahnicknamah, 19-09-2011 15:15:38

>По поводу того что игрушка объемная - часов 15 она занимает, для меня, человека занятОго, это песдец какой бальшой объем. Естественно, чтобы понять игру, надо её проходить, то есть познавать, а уже после песать апзоры, я не вижу тут никакого логического противоречия.
- Ах вот оно что! "Объёмная" значит - "долгая по времени", а вовсе не "насыщенная по контенту". Ясно.

>потому что натурально выглядит и при этом нет тормозов, фпс - 80 иле около того.
- Натурально выглядит Халф-Лайф 2, или Срузис 1, от которого тебя наверное тоже воротит. Между прочим, игра - высококласнный боевик. Видимо, боевики ты не смотришь.

>Dead Island — еще один памятник непомерным амбициям и кривым рукам.
- Всё правильно, хоть и категорично.

Зачем обсирать остальные, если тема ЗОМБИАПОКАЛИПСИСА - бредейшая хуита, которая когда-либо видела свет?..

22

Mahnicknamah, 19-09-2011 15:16:04

*Бредовейшая

23

Хью Моржоуи, 19-09-2011 15:43:15

ответ на: Mahnicknamah [21]

>- Ах вот оно что! "Объёмная" значит - "долгая по времени", а вовсе не "насыщенная по контенту". Ясно.

Ну, я не утрировал настолько. По времени - само собой, но это ведь не тупо тиканье часов, это прохождение разных квестов, не сказал бы что они так уж однообразны. В Deus Ex они намного однообразнее, ИМХО.

>>потому что натурально выглядит и при этом нет тормозов, фпс - 80 иле около того.
>- Натурально выглядит Халф-Лайф 2
Не смог играть: показалось, что скукотища. Видимо, гороскоп на тот день был не в пользу half life2.

>или Срузис 1, от которого тебя наверное тоже воротит.
Прошел один раз, даже на моем компе мидл енд начала 2011 года на высоких тормозит.

>Между прочим, игра - высококласнный боевик. Видимо, боевики ты не смотришь.

Я могу только сказать, что Срузис 1 прошел, без особых восторгов, просто прошел и всё.

>>Dead Island — еще один памятник непомерным амбициям и кривым рукам.
>- Всё правильно, хоть и категорично.

Это сказавший еще сравнил DI с украинским "Сталкером".

>Зачем обсирать остальные, если тема ЗОМБИАПОКАЛИПСИСА - бредейшая хуита, которая когда-либо видела свет?..

Бы-гы-гы.
Я не апсираю остальные.
Это как если бы я захотел хорошего пива, а меня в магазине стали убеждать, что водка лучше, и еще показали бы мне разгромный апзор пива: какое оно чмошное, хе-хе.

Зомбо-апокалипсис, как всякий апокалипсис вапще - моя любимая тема, в том числе в кино. Помнишь, я когда-то писал, что хотел бы игрушку, в которой надо выживать, пользуясь подручными средствами, а пистолет найти трудно? Так называемые "сёрвайвал хорроры" для меня предпочтительней боевиков, другое дело, что удачных не так много. DI - очень похож на то, что я искал. Честно сказать, я ожидал графона худшего качества, и хорошая картинка DI меня приятно удивила.

24

Mahnicknamah, 19-09-2011 16:41:26

>Ну, я не утрировал настолько. По времени - само собой, но это ведь не тупо тиканье часов, это прохождение разных квестов, не сказал бы что они так уж однообразны. В Deus Ex они намного однообразнее, ИМХО.
- Хо-хо! Ну всё, ты победил!

>Не смог играть:
- Без комментариев.

>Прошел один раз, даже на моем компе мидл енд начала 2011 года на высоких тормозит.
- Даже на моём тормозит, ведь там лучший в мире графон.

>Это сказавший еще сравнил DI с украинским "Сталкером".
- Малаца. Почти точное сравнение. Игра говно, но затягивает.

>DI - очень похож на то, что я искал. Честно сказать, я ожидал графона худшего качества, и хорошая картинка DI меня приятно удивила.
- Я себе это представлял, как в фильме "Книга Илая". Вот там апокалипсис на 100%. Люди варжеками меняются, потому что всё остальное истлело. А DI - клоунада.

25

Mahnicknamah, 19-09-2011 16:42:39

>варжеками
- Не Варжеками...

* images :: 3,5 kb - показать
26

Mahnicknamah, 19-09-2011 16:43:12

А варежками.

* v7 :: 25,6 kb - показать
27

Хью Моржоуи, 19-09-2011 17:02:24

ответ на: Mahnicknamah [24]

>>Ну, я не утрировал настолько. По времени - само собой, но это ведь не тупо тиканье часов, это прохождение разных квестов, не сказал бы что они так уж однообразны. В Deus Ex они намного однообразнее, ИМХО.
>- Хо-хо! Ну всё, ты победил!

Я охотно отдаю победу тебе. Люди ведь зря не скажут. Если большинство говорит, что Deus Ex и Half Life 2- заебись, а Dead Island - чепуха, значит, у них есть на то какие-то основания, даже если они мне непонятны, к ним следует прислушаццо, бы-гы-гы. 

>>Не смог играть:
>- Без комментариев.

Ну а что я мог сделать? Нельзя же насильно себя заставить...

>>Прошел один раз, даже на моем компе мидл енд начала 2011 года на высоких тормозит.
>- Даже на моём тормозит, ведь там лучший в мире графон.

Рассчитанный на супер-компьютер Пентагона.

>>Это сказавший еще сравнил DI с украинским "Сталкером".
>- Малаца. Почти точное сравнение. Игра говно, но затягивает.

Во! Золотые слова. Именно это я и хотел от тебя услышать. Затягивает. Разве слово "затягивает" не есть признак привлекательности игры?

>>DI - очень похож на то, что я искал. Честно сказать, я ожидал графона худшего качества, и хорошая картинка DI меня приятно удивила.
>- Я себе это представлял, как в фильме "Книга Илая". Вот там апокалипсис на 100%. Люди варжеками меняются, потому что всё остальное истлело. А DI - клоунада.

Клоунада, как и фильмы Ромеро, иле как кено "28 дней спустя". Но они затягивают. Впрочем, "Книга Илая" - тоже ничотаг, но это не зомбо-апокалипсис, это всё-таки принципиальная разница.

28

Хью Моржоуи, 19-09-2011 17:03:07

ответ на: Mahnicknamah [25]

>>варжеками
>- Не Варжеками...

Бля, а я уже кинулсо лихорадочно переводить, бы-гы-гы.

29

Mahnicknamah, 19-09-2011 18:32:13

>"затягивает" не есть признак привлекательности игры?
- Только один из. Есть пара нюансов, удерживающих у игры, но остальное реализовано оче убого и я не раз повторял про себя: "Боже, дай мне сил закончить это..."

>Ну а что я мог сделать? Нельзя же насильно себя заставить...
- Ничего, всё правильно сделал. Не нравится - не трать время.

>но это не зомбо-апокалипсис, это всё-таки принципиальная разница.
- Когда ты говорил про "пистолет, который сложно найти" это было в контексте фалаута и его постапокалипсиса, ни о каких зомби не шло речи.

30

Хью Моржоуи, 20-09-2011 08:00:13

Один нюанс, удерживающий у DI, мы раскрыли: "затягивает"(Ц).
Теперь хотелось бы уточнить, в чем заключается второй нюанс.

По поводу "питолета, который сложно найти" - увы, в фоллауте такого никогда не будет. Там роботы, мини-ганы, лазерные винтовки и прочие плазменные гранаты. 
Пистолет трудно заполучить лишь в сёрвайвал-хоррорах, как диктует мне опыт знакомства с разнообразными продуктами игровой индустрии.
Я помню сёрвайвал-хоррор Obscure - там радуешься как маленький всякому старенькому обрезу с двумя патронами, найденному в подсобке среди старого хлама. По случайному совпадению, там тоже атакуют зомби, но не ожившие трупы, а ходячие люди-растения -жертвы ацкого научного эксперимента.

31

Аццкий Асенизатор, 20-09-2011 08:23:34

Этат апсёр большы панравилсо. А гаму надо будет поставить какнить

32

Хью Моржоуи, 20-09-2011 09:03:30

ответ на: Аццкий Асенизатор [31]

>Этат апсёр большы панравилсо. А гаму надо будет поставить какнить

Мне он тоже больше понравился, потому что автор пищет своими словами, о впечатлениях, а не зацикливается на технической стороне, как это сделал я в моем апзоре ниже. Что ж, давно не песал, и захотел просто поделиццо с камрадами, что такая игра есть. И правельно сделал, как оказалось - нашлись продолжатели, хы-хы-хы...

33

Mahnicknamah, 20-09-2011 09:34:09

> Есть пара нюансов, удерживающих у игры
- Как из этого можно было вывести это:
>Один нюанс, удерживающий у DI, мы раскрыли: "затягивает"(Ц)
- Уму не постижимо!

34

Хью Моржоуи, 20-09-2011 09:54:36

ответ на: Mahnicknamah [33]

>> Есть пара нюансов, удерживающих у игры
>- Как из этого можно было вывести это:
>>Один нюанс, удерживающий у DI, мы раскрыли: "затягивает"(Ц)
>- Уму не постижимо!

Мы же оба сошлись во мнении в каменте 27, что "затягивает", и ты в каменте 29 сказал, что есть "пара нюансов", - пара значит больше одного. Я бы не стал классифицировать "затягивает" как ОДИН ИЗ нюансов (ведь это обычно комплексное понятие), если бы не твои слова из вот этого диалога:
>"затягивает" не есть признак привлекательности игры?
- Только один из. Есть пара нюансов, удерживающих у игры, но остальное реализовано оче убого и я не раз повторял про себя: "Боже, дай мне сил закончить это..."

Итак, "затягивает" - ты сам называешь "ОДИН ИЗ" признаков привлекательности игры, то есть, этот фактор можно рассматривать как нюанс. Если он "один из", то какие остальные, по твоему мнению? Видишь, я только поддерживаю разговор, хе-хе.

35

Хью Моржоуи, 20-09-2011 09:56:34

Или ты имел в виду не конкретно DI, а понятие "игра" вообще?
Но я-то имею в виду именно DI.

36

Хью Моржоуи, 20-09-2011 10:02:47

ответ на: Mahnicknamah [29]

>>"затягивает" не есть признак привлекательности игры?
>- Только один из. Есть пара нюансов, удерживающих у игры, но остальное реализовано оче убого и я не раз повторял про себя: "Боже, дай мне сил закончить это..."

Кстате, играть больше часа за один присест в DI трудно, ибо этот триллер постоянно держит в напряжении. Если ты справился с игрой, целый день не отходя от компа, я поражен твоей выдержкой.

37

Mahnicknamah, 20-09-2011 11:45:39

ответ на: Хью Моржоуи [34]

Окай, ты расценил это так. Я же имел ввиду, что "признак привлекательности" - это признак привлекательности, а ньюанс - это ньюанс.

38

Хью Моржоуи, 20-09-2011 11:47:16

Ваще правельно пейсать "нюанс" - без мягкого знака. Это йа сам себя поправил.

39

Mahnicknamah, 20-09-2011 11:47:18

ответ на: Хью Моржоуи [36]

Ну я за раз играл больше 2-х часов. Что удивительно, данная игра удерживает сильно, но не перестаёт быть говном.

40

Mahnicknamah, 20-09-2011 11:48:03

Короче говоря, кидаться ножами в зомби можно бесконечно, так же как и наращивать их мощь, постоянно покупая новые и делая апгрейды. Это - пара ньюансов.

41

Хью Моржоуи, 20-09-2011 11:48:46

Пойду ка я под мой апзор выше.

42

ТИЧТАКЕР, 27-12-2011 14:56:01

Мне игра панравилась, в начале незнал куда идти а патом разобрался на мае мнение самое ефектное аружие вначале: ето лом и канистра с гарючем

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«И бабе этой на голову начинаю блевать. Колбаской там блюю нарезной, огурчиками. Супом же еще блюю. Днем супа вкусного сожрал. Обидно, блять, до сих пор - такой суп нажористый пропал.»

«... и нужны мы только для сексу и поесть чтобы разогреть. А я-то знаю, что я не такая, я ведь в школе учительницей работала, (правда только в младших классах), мне Ирина Хакамада очень нравится. А Сергей заявил, что Хакамада на самом деле мужчина- гомосек. В нём появилась какая-то нетерпимость к людям, агрессия.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg