Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

MOHA

  1. Развлекайся
  2. Gameсы


Мы все - американцы и сказать не боимся:
  Мы - солдаты свободы и этим гордимся.
  Одни из нас на планерах летят громить врага,
  С небес другие прыгают на вражьи берега.
  Мы все - американцы и будем мы сражаться
  Пока враг не замолкнет или он нам не сдастся
  Пусть синь небес затмит невиданный "гигант" -
  Подходит к зоне высадки воздушный наш десант.
  И сделав прыжок, мы совершаем рывок!
  И дальше только вперёд!
  Надеть сапоги, "запаску"
  Основной парашют и каску.
  И в планер все залезаем -
  Сегодня мы выступаем,
  Лишь солнце восходит едва -
  В атаку идут цифры 8 и 2.
  Пусть враг силён - не беда!
  Мы с ними сразимся! О, да!



  Гимн 82-й воздушно-десантной дивизии армии США
  "Самые лучшие солдаты Америки"
  Слова Карла Зигмана

001

Я сижу в «Тупоголовой Птице» с перестроенным грузовым люком и усиленным полом. Лучше бы они озаботились более прочной бронёй. Адамс с простреленным горлом валяется в узком грязном проходе, который несколько минут назад топтали наши ботинки. С них ещё не стёрся  кровавый песок «Золотого Пляжа». Руперт прослезился, Лэнг молится, Бакли и Тэйлор сидят парализованные ужасом. Даже отличные шутки Уэбба, которые не раз помогали ему избежать наказания за «плохую службу»  не спасают ситуацию. Смотрю на часы. 12:01. До прыжка бесконечная минута. Меня начинает знобить. Взрывы зенитных снарядов заглушают истерику Руперта. Басовитый гул моторов растекается по всему телу, усиливая дрожь. Сколько ещё? Сержант открыл люк. 12:02. Пора.

002

003

Сжимая железной хваткой «Томпсон», встаю и, не размышляя, первым выпрыгиваю из самолёта. С-47 позади, а навстречу заградительный огонь. Колючий, жёсткий поток воздуха, кажется, разбивает лицо. Беспорядочные чертежи земли, хаотично снующие фигурки людей, снаряды грохочущие рядом. Абсолютная свобода. Рубикон, который я должен перейти. Вспомнилась шутка. «При прыжке с парашютом, выпрыгнув из самолёта, следует открыть парашют до приземления». Улыбаюсь. Дергаю кольцо. Купол рассекают пули. Небрежно приземляюсь. Оцарапал правую ладонь. Хуйня. Теперь моя судьба в моих руках.

004

Возможно, когда-нибудь игры будут вызывать подобные яркие впечатления, но пока остаётся усиленно фантазировать . Тут главное не переусердствовать, чтобы ненароком не обосраться. В случае с «Medal of Honor: Airborne» всё обстоит именно так. Эпической реанимации полумёртвого  франчайза не удалось. Чтобы сформироваться в здоровый плод эмбриону не хватило питательных веществ в виде таланта девелоперов. Вместо этого из творческой вагины EA Los Angeles вылезло что-то странное, the thing, ни мясо, ни ананасы, сгусток бракованного ДНК с одной лишней хромосомой и тремя отсутствующими. Впрочем, есть в этой, изъеденной воробьями навозной куче, малюсенькая драгоценность. Игра весьма и очень короткая. Неспроста.

005

Вторая Мировая. 1942 год. Одержана победа над японскими войсками близ берегов острова Мидуэй. Союзники атакуют Новую Гвинею. Муссолини должен сдаться. Позорный проигрыш фашистского правительства Италии и так далее. В подчинении игрока Бойд Трэверс , которому с однодесантниками следует пройти через несколько особо выделившихся кампаний войны. Среди них «Market Garden» и «Der Flakturm». Ничего особенного они собой не представляют. Красивые –да. Интересные – нет. Разве что последняя высадка на «Зенитную Башню» выделяется на общем фоне непроходимого гейм-дизайнерского уныния. Причём, всё обставлено достаточно серьёзно. Это далеко не цирковое представление а-ля «Call of Duty» уровня «Дю Солей», что меня поначалу  удивило (а потом заебало). Разработчики хотели, чтобы мы почувствовали себя в шкуре элитного американского десантника в годы Второй Мировой Войны. Почти получилось.

006

007

Почти потому, что вся «Airborn» - часть представлена так: главный герой в самолёте, «интересное» событие, убогий прыжок. Стропа влево, стропа вправо, кувырок в воздухе – расстрел. В свободном падении находишься 5 секунд, которые длятся как обычные  5 секунд. Ничего завораживающего. Место приземления так же важно как и политическая обстановка в Судане. Будь то черепичная крыша дома, дурно пахнущая канализация или себорейная макушка фрица. Убить жестоким приземлением всё равно нельзя, а перестрелки снизу, сверху, сбоку, через три фаллопиевы трубы посредственны в лучших традициях упомянутого «Дю Солей» от игровой индустрии. «Maximum скука». Даже в «Crysis» начальный прыжок интереснее.
Знатная плюшечка. Нет, не плюшечка – запеканочка, состоит в том, что оружие прокачивается на поле боя. Убил энное количество людей в форме от известного кутюрье Отто Шика – винтовка в руках получает экспириенс и у неё вырастает новая, усиливающая прародителя, деталь. Занпакто из «Bleach» источают реяцу зависти. Уровни красивы благодаря «Unreal Engine 3» и пресны благодаря неумелым  дизайнерам. Отдельных пиздюлей заслуживает реализация системы чек-поинтов. Такой несусветицы я давно не видел. Это как если бы с 10 этажа на голову упал использованный кондом. Будьте готовы по нескольку раз переигрывать уровень заново. Единственное достойное в этой игре – звук. К нему  подошли с ответственной любовью. Наверное, это самые реалистичные «пиф-тра-та-та-бум» из всех подобных игр. Хорошо сделали.

008

009

010

В двух словах графику можно описать так. Представьте, что вы кусаете сочное, блестящее, вкусное с виду яблоко, а внутри оказывается маленький червячок. Общее качество графики в целом на уровне, но проработка отдельных деталей достойна мастерства отечественных разработчиков. Физическая составляющая крайне убога. Слава богу, нет «расплавленных следов от пуль» - визитной карточки «Unreal Engine 3». Усладу для глаз можно найти разве что во взрывах. Яркие, насыщенные и не имеющие ничего общего с реальностью, они радуют на общем блеклом фоне.

011

012

013

Откровенно говоря, я бы не стал тратить время на скачивание торрента «MOHA», не говоря уже о трате денег. Но если таковая оказия приключилась – не беда, игра коротка, будьте предельно внимательны и сбережёте нервы. Ну а если вы любитель всего «парашютного» и неистовый фанат серии – милости прошу.

014

015

trixjerk , 09.03.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

Хью Моржоуи, 11-03-2011 08:35:47

>м-да, это казуальное говнецо уже прошли все дети.

Привет, экзо.
А что не говнецо? То, что нравится тебе лично?
Вот, тебе Булетшторм нравится, а я на форумах и трэкерах по этой игре встречал неоднократно "не понравилось", "тупая пиндосовщина", "попинал всех пять минут и снес с винта".

Я не стану защищать ДАО2, но она получилась хотя бы играбельной, в отличие от дебильных "два мира два" или "готика 4 аркания".
А так, конечно, ее есть за что ругать. Дрэгон Эйдж "уже не торт", это ясно. Но, скажем так, тем, кто не играл в первую часть, вторая вполне может понравиться.

52

Хью Моржоуи, 11-03-2011 08:44:51

Я находил на каком-то сайте ролик Скайрима, жаль, сцылу проебал.
Не тот ролик, где одна каменная стена, а другой, бля, где дракон сверху нападает на ГГ. Сцукко, кинематографичность ролика поразила. Сразу берут сомнения насчет системных требований. Это ж песдец - натуральный такой зимний лес, тени, сцукко, как настоящие, и вот на земле над глав.героем появляется большая тень дракона. А вот, сцукко, и сам дракон. Огнем ебашит вовсю. Анимация и прорисовка как если бы это действительно было снято на видео где-то на Аляске. Мдя, интересно было бы дождаться выхода игры, посмотреть, действительно ли всё так круто или бепезда опять ебет нам моск.

53

Хью Моржоуи, 11-03-2011 08:48:52

Кстати, не стремлюсь "проходить" игры поскорее. Что за гонка, кто первый пройдет. Это всё удовольствие убивает. У меня задач на скорость достаточно в реале.

54

Берсеркер, 11-03-2011 08:58:22

DAO 2 вышло?! Вот это да! На многих форумах дети ревут, поминая казуальщину. Но личное мнение - это личный опыт. Жаль, что пройти получится лишь в апреле.

55

Гремучий Змей, 11-03-2011 09:03:11

ответ на: Берсеркер [54]

почему в апреле?

56

Гремучий Змей, 11-03-2011 09:09:10

че за хуйня камент не могу захуярить

57

Гремучий Змей, 11-03-2011 09:11:48

DAO блять выходило и на консолях.видимо счастливым обладателям шайтан коробок не очень удобно было играть вот добренькие дяди разрабы и решили упростить

58

Берсеркер, 11-03-2011 09:25:43

Потому что в марте реально по времени не получиццо.

59

Хью Моржоуи, 11-03-2011 09:33:17

>играл в старые rpg. помнишь какие они были охуенные? этот жанр все мертвее, биотвари оказуаливают жанр, кормя хомячков платными dlc.

Согласен.

>поиграй часов 5. однообразные задания, упрощенный инвентарь, прокачка примитивнее. только за мага более-менее интересно, в купе с магией и беготней вокруг врага сбивающего каст. гыгы. диалоги стали проще.

Что есть, то есть.

>самое главное, в игре прямая пропаганда ахтунга. намеками нам предлагают отъебать серого стража в очко, хехе.

Еще не дошел до этого места и не стремлюсь. Играю чисто чтобы переключиться от проблем.

60

Хью Моржоуи, 11-03-2011 09:48:18

ответ на: Гремучий Змей [57]

>DAO блять выходило и на консолях.видимо счастливым обладателям шайтан коробок не очень удобно было играть вот добренькие дяди разрабы и решили упростить

+100500

61

Хью Моржоуи, 11-03-2011 09:51:02

Как человека, пытавшегося играть в "Готку 4 Аркания", ДАО2 меня устраивает. Но не более того. Проходной проект для сбора бабла. Навроде Масс Эффект 2.

62

Хью Моржоуи, 11-03-2011 09:53:39

ответ на: Хью Моржоуи [61]

>Как человека, пытавшегося играть в "Готку 4 Аркания", ДАО2 меня устраивает. Но не более того. Проходной проект для сбора бабла. Навроде Масс Эффект 2.

Впрочем, ничего удивительного. Главная цель - прибыль. Получилось продать - значит товар годный.

63

^__^, 11-03-2011 10:01:33

ответ на: Хью Моржоуи [44]

В своём обзоре обязательно выложи, хе-хе. Да ну эти локализации. Оригинал почти всегда лучше.

64

^__^, 11-03-2011 10:03:12

ответ на: Хью Моржоуи [46]

Пришлось бы основательно потрудиться, чтобы создать броню для всех персонажей. Не успели бы, суки, за 2 года.

65

^__^, 11-03-2011 10:04:30

ответ на: Хью Моржоуи [49]

Это точно. "Как гнилые тыквы". DAO MAY CRY.

66

^__^, 11-03-2011 10:06:08

Да ебанутые как екзоман, который дед спейс 2 за 6 часов прошёл. Не обращай на таких внимания.

67

^__^, 11-03-2011 10:07:44

ответ на: Хью Моржоуи [52]

Ебёт мозг 100%. Не знаю, что тебя поразило. У них в движке будет "анимация кровеносных сосудов". Это как в Обливионе сделали "влияние ветра на полёт стрелы". Бу-га-га--га!

68

^__^, 11-03-2011 10:09:14

ответ на: Хью Моржоуи [53]

Я прошёл все квесты в первой части ДАО. Кстати, именно так и следует делать, потому что во второй части придут письма от "спасённых\вылеченных" и т.д.

69

^__^, 11-03-2011 10:10:53

Не пытайся растлить меня, питерский жопатрах. У тебя есть страшная жена и дочка с синдромом дауна. Вот и радуйся.

70

^__^, 11-03-2011 10:11:35

Каков ебанат! Ха-ха.

71

^__^, 11-03-2011 10:12:04

ответ на: Берсеркер [54]

А ты живой и даже играешь?!

72

^__^, 11-03-2011 10:13:26

ответ на: Хью Моржоуи [62]

Ага. Именно поэтому я скачал их "шедевр". Пусть сосут cock.

73

Гремучий Змей, 11-03-2011 10:36:41

раньше играл в СOD мне рекомнендовали легкий уровень сложности.поиграл в метро на харде и у меня появилась привычка стрелять всем в жбан,иначе хуй их убьешь.щас ради интереса прошел обучение в Modern Warfare первый мне рекомендуют хард.Хохлы охуеле?

74

Хью Моржоуи, 11-03-2011 10:38:27

ответ на: Гремучий Змей [73]

>раньше играл в СOD мне рекомнендовали легкий уровень сложности.поиграл в метро на харде и у меня появилась привычка стрелять всем в жбан,иначе хуй их убьешь.щас ради интереса прошел обучение в Modern Warfare первый мне рекомендуют хард.Хохлы охуеле?

Да и на легком в Метро 2033 в жбан сподручнее, иначе перерасход патронофф.

75

Хью Моржоуи, 11-03-2011 10:40:10

ответ на: ^__^ [68]

>Я прошёл все квесты в первой части ДАО. Кстати, именно так и следует делать, потому что во второй части придут письма от "спасённых\вылеченных" и т.д.

Дык всё равно нельзя портировать перса из пред. части. Например, эльфа или гнома.

76

Гремучий Змей, 11-03-2011 10:45:03

Номад известный пидорас и ограбитель корованов хехе...слушать его последнее дело

77

Берсеркер, 11-03-2011 11:03:40

Хомячки негодуе. Следовательно, игра удалась.

78

^__^, 11-03-2011 11:13:39

ответ на: Хью Моржоуи [75]

Так история о человеке Хоуке.

79

^__^, 11-03-2011 11:15:05

Надо же. Никогда не следил за ними.

80

^__^, 11-03-2011 11:17:34

ответ на: Гремучий Змей [76]

Про дед спейс 2 хорошо написал. Всё правильно.

81

Гремучий Змей, 11-03-2011 11:19:44

качаю,но думаю,судя по вашим настроениям еще пару раз придется пройти первую часть жаль можно еще балдурз гейтс поюзать или невервинтерс найтс  но это не то,совсем не то...

82

Хью Моржоуи, 11-03-2011 12:01:08

ответ на: Гремучий Змей [81]

>качаю,но думаю,судя по вашим настроениям еще пару раз придется пройти первую часть жаль можно еще балдурз гейтс поюзать или невервинтерс найтс  но это не то,совсем не то...

Я бы забил на первую часть. Уже было, хуле. К тому же, под впечатлением от первой вторая тебя разочарует еще больше.

83

^__^, 11-03-2011 12:18:31

ответ на: Гремучий Змей [81]

Зачем проходить первую часть "пару раз"?

84

^__^, 11-03-2011 12:19:48

Новый дизайн аг.ру. Гораздо лучше старого.

85

доброжелатель, 11-03-2011 12:29:46

пиздец ипошкам

86

я забыл подписацца, асёл, 11-03-2011 14:21:41

ответ на: ^__^ [83]

можно попробовать рогом или воином.можно вообще попробовать пройти в одинокого мага,хотя сомневаюсь чтоб получилось...но чисто ради экспиримента можно

87

я забыл подписацца, асёл, 11-03-2011 14:43:08

BioWare тоже нельзя судить строго.Думаю то время что они делали первую часть не оправдалось материально.Заметно же что в игру вложена душа.К тому же думаю вряд ли кто из нас разорился на лицуху.Я вот лично нет.Поэтому под давлением своих финансовых директоров разрабы и высрали кровавое уебище.Срубить бабла с приставочников тоже святое дело мугага...так что можно просто сделать вид что DAO2 и не было.Я отказываюсь ЭТО воспринимать как DAO2.
А пиздатые проекты еще будут уж BioWare умеют это делать

88

Гремучий Змей, 11-03-2011 14:44:31

ответ на: я забыл подписацца, асёл [87]

я забыл подписацца,гремучий змей

89

Гремучий Змей, 11-03-2011 14:45:37

кстати есть повод захуярить срачный обзор кто возьмецца

90

Хью Моржоуи, 11-03-2011 15:23:48

ответ на: Гремучий Змей [89]

>кстати есть повод захуярить срачный обзор кто возьмецца

Надо пройти для начала.
Вроде хуита, но тактические приколы мне понравились.
И эффекты ничотак.
Я повторюсь, ДАО2 играбельна, и это главное.
Но уже не шыдевр.
Я вот представил себе такую блять фантазию: а что если бы подобную игрушку выпустили НАШИ, под названием, скажем, "Добрыня и Тугарин Змей".... Было бы ниибаццо достижение.
Но к Биовэар требования выше.
Сравнивать ДАО Ориджинз и ДАО2 - все равно что сравнивать кота с яйцами и кота кастрированного. Однако, их обоих можно гладить.

91

Хью Моржоуи, 11-03-2011 15:29:08

Если взять ту же ебаную Готику 4 "Арканию", напремер - то это 100% фэйл. В нее даже играть нельзя, ептэ, скука смертная.
Даже по сравнению с 3-й готикой.

Про ДАО2 такое не скажешь. Все-таки зарезать тему окончательно БиоВэар не удалось. Тока яйца отрубили, бляди. Голову хоть оставили. А у Аркании сцукко и головы-то нет, одно туловище...

92

Хью Моржоуи, 11-03-2011 15:41:48

ответ на: Хью Моржоуи [90]

Это я к тому, что на сегодняшнем фэнтези-безрыбьи выбор РПГ невелик. Какую бы игрушку поставить, чтобы и новая была и интересная?
Открываем спец. сайты, смотрим что есть в наличии.

Имеются следующие фэнтези:
1. Два Мира Два - пафосная хуита.
2. Готика 4 Аркания - сборник открыток с пейзажами.
3. Драгон Эйдж 2 - партийная ролевуха с элементами тактического слэшера.

Что ты выберешь из этого маленького списка, любитель фэнтези?
Ничего? А если очень хочется поиграть? Если тебя прет от сундуков, мечей и магии? Если приспичило, бял?

93

Гремучий Змей, 11-03-2011 15:58:32

я че то расхотел в это играть,а если не играть то как песать?Но под этим опзором чую был бы срач огого...

94

Гремучий Змей, 11-03-2011 15:59:40

ответ на: Хью Моржоуи [90]

добрыня и тугарин змей-есть такая бухаха

95

с одессы, 11-03-2011 16:12:09

здарова присуцтвующим!

96

с одессы, 11-03-2011 16:13:37

так чё, када обзор по DragonAge, предчувствую нереальный срач гг

97

с одессы, 11-03-2011 16:14:05

так это ты на фотке? гыг

98

с одессы, 11-03-2011 16:17:25

ответ на: Хью Моржоуи [92]

я вот для себя Divinity2 открыл, пропустил в своё время, нормальная игра, прокачка, шмот, всё присутствует, квесты не совсем примитивные, и графика, опять же, радует глаз

99

Хью Моржоуи, 11-03-2011 16:56:05

ответ на: с одессы [96]

>так чё, када обзор по DragonAge, предчувствую нереальный срач гг

Нихуя, ее никто не будет защищать.
Игра - продукт, его потребляют или не потребляют.
Это все равно что устраивать срач вокруг пачки чипсов.

100

с одессы, 11-03-2011 17:04:38

ответ на: Хью Моржоуи [99]

Хью, сам же знаешь, любителей обсудить чипсы хватает гг

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Улыбаясь в ожидании ритуального разводилова на «недобрую женщину», «дай руку», « вырви волос», «заверни деньги в волос», « большое зло тебе готовят», пошарил в кармане, вытащил пятьдесят рублей.»

«Пизду проверил – мокрющая, еби - не хочу. Ввёл ей кончик, думаю: не буду торопиться, в первый раз ебёмся, нужно кайф ловить. Потыркал тихонечко, а потом уж засадил под корешок, она аж взвыла.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg