Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Civilization V: Государство - это Я!

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Что такое старость? Это самоосознание или внешний вид? "Он старый" - звучит как приговор, как выстрел в голову. Это означает, что середину "игры" ты уже прошел, не за горами game over, и тех кто расскажет, бывают ли в конце титры - нету. К счастью это прямо противоположно закону компьютерных игр. Чем старше имя сериала - тем лучше, он становится как выдержанное вино, и примеров тому несть числа, взять хотя бы Warcraft, Half-life, GTA. Не обхдится без неудач, но это скорее исключение, чем правило. К тому же, качество игры напрямую зависит от команды, создававшей её. И если эта коменда старая, прошедшая вместе с игрой огонь и воду, от терний к звёздам, то это залог успеха.

  В 1989 году некий Сид Мейер - тогда ещё обычный программист, разработчк компьютерных игр для устаревших нынче платформ, задумывает грандиозную игру, на основе пары популярных настольных игр, позволяющую игроку построить собственную цивилизацию, от начала и до конца. Забегая в будущее проитирую Сида: "Мы не намеревались дублировать историю. Мы попробовали обеспечивать игрока инструментами под названием „элементы истории“. Их произвольный перебор позволяет игроку увидеть, как это бы работало с большой пользой для человечества". В 1991 году великолепная, и, к сожалению, канувшая ныне в лету компания MicroProse (создатель таких шедевров как Pirates!, Grand Prix, Master of Orion, Transport Tycoon Deluxe, X-COM, Worms Armageddon) выпускает игру Sid Meier's Civilization, которая является отражением мечты Сида. Нельзя сказать что игра произвела эффект бомбы, но потенциал был огромен, и в 1996 году вышло продолжение, которое привлекло к игре 90% современной фанатской аудитории. Сказать нечего, в Civilization 2 до сих пор играют на работе, когда заняться нечем, предпочитая её сотням других игр, которые умещаются в трее. У неё же был добавлен позднее режим сетевой игры. После этого последовала civilization 3, которая вперые был сделана в 3д, + было добавлено много новых приятных фишек, потенциал проявлял себя.

001

  И, наконец, 25 октября 2005 года вышла Civilization 4, в которой было всё! Пара аддонов отшлифовали игру до блеска и данный титан для многих людей стал шахматами 21 века. Если ты не любишь думать, то делать тебе в этой игре нечего, ты обречён на поражение. Игра представляла собой прочные нити политологии, экномики, социологии, религии, научного прогресса и военного дела, сплетая которые каждый раз в неповторимый узел игрока ожидала победа. Если кто-то считает, что он проводил бессонные часы за Starcraft, Diablo, а того поди и Lineage с World of Warcraft, тот сильно ошибается. Настоящие бессонные ночи тут, несмотря на пошаговость, которая лукаво шепчет "сохраниться можно в любой момент", но не отпускает от себя, как родитель не хочет отпускать отпрыска во взрослую жизнь. Ну ещё недельку поживи со нами, шепчет мать, жалобно держась за рукав дрожащей рукой... (ну только поставь раба на строительство дороги, закажи юнит и сохраняйся...) Игры вроде Starcraft, Counter-Strike, Age of Empires славятся своими "неповторимыми" матчами. На самом деле, если приглядеться, эти игры лишь набор реакций. Поставить хэдшот? провести раш? сделать дроп? подсадку? - это всё набр приёмов, которые игрок должен подставить в нужное время в нужном месте. В Civilization всё не так. Каждый матч, на рандомно сгенерированной карте по своему неповторим, хотя бы из-за условий в которых расположены игроки. В Counter-Strike, Starcraft всегда знаешь где противник. В Civilization ты всегда надеешся только на свои мозги, а не на стрельбу за углом или "светилку" радара. Казалось бы, что может быть лучше?
 
  21 сентября в США вышла 5 часть сериала, которую можно было слизать с торрента уже вечером того же дня.

002

  По завету Сида: "Реалистичность — это такая штука, которую не задумываясь следует принести в жертву, если в игре реалистичность сковывает играбельность". Впрочем, это доказал ещё Алексей Пажитнов, создав в 1984 году Тетрис. Но для полноты информации о графике поговорим позже. Берясь за этот обзор, очень сложно было найти отправную точку, т.к. в такой казалось бы, продуманной до мелочей игре ничего нового не придумать. Поэтому начну с явных изменений:
- карта стала гексагональной, то есть вместо привычных клеточек теперь шестигранники, что, как вы понимаете, ограничивает подступы к городу на 2 клетки (при квадратном поле можно было нападать наискосок)
- одна гекс - один юнит. Больше нету сверхмассивных армий с сотней юнитов на одной клетке, лишь рабочим, поселенцам и великим людям позволено занимать клетки, занятые войсками. В городе, кстати, можно держать только один юнит.
- автоматически можно догадаться, что при вышеуказанный нововведениях появилась возможность стрелять через поле (камбэк из Civilization 3): лучники, катапульты, корабли, артиллерия стреляют дальше одной клетки, что, как вы понимаете, дает очень интересную палитру для стратегий
- ресурсы ограничены: если у вас ресурс "лошади", то вы можете построить не более 5 всадников, если 2 ресурса - то 10 всадников, если у вас будут всадники и отнимут ресурс, то цена на содержание юнита возрастет вдвое, то же самое касается всех юнитов, котоыре завистя от определённых ресурсов.
- появились города-государства, город который управляется АИ, развивается только внутри своей территории, который предлагает торговлю и постоянно подстрекает вас на войну с такими же городами-государствами, суля награду. Захватить его или сотрудничать с ним, решаете вы, на победу не влияет никак.
- Клетки вокруг города нужно покупать за деньги, раньше зона влияния города росла вместе с ростом культуры. Теперь зона влияния покупается за золото, а культура стала второй валютой, за неё вы покупаете и совершенствуете свои социальные институты, коих стало 8 штук, и влияют они на вашу игру огого как.
- изчезли транспортные средства. Юниты переправляются по морю сами, просто превращаясь в кораблики. По мне так гораздо удобнее, чем долго строить и сопровождать огромные по 20 кораблей флотилии, которые можно снести одной ядерной бомбой.
- Дороги стали важными! Отпала необходимость соединять всё дорогами, т.к. дороги теперь требуют денег, нужно строить только самые важные маршруты, между городами и до линий фронта, ресурсы подключаются без дорог. Вива логистика!

003

  Это пожалуй то, что я могу отнести к плюсам игры, но появились и минусы:
- Изчезла религия и шпионаж, сам лично ещё не проверял, но есть подозрение что пропали и корпорации. Бытует мнение что бедняга Сид вешается дома, разгребая с почтового ящика письма, требующие вернуть в игру эти две возможности. Ждём их в аддонах. Кстати религия не изчезла как таковая, она стала одним из социальных институтов, но функции религии в 4 части игры и в "пятёрке" абсолютно разные.
- не то, чтобы это был минус, но у каждой цивилизации появилась уникальная черта, и, как правило, эта черта практически на 90% соответствует какой-нибудь соц. политике (далее "цивик"), так что если делать соответствующий выбор, то ваша цивилизация более чем на 100% будет эффективнее в своей стезе
  Также, отдельным тезисом можно отметить, что у лидеров цивилизаций пропал... характер. Гениальная находка "четвёрки", где каждый лидер нации был привержен своему стилю работы (Сталин - индустриалист, агрессор, Ганди - духовный, меценат, и т.п.) пропали. То есть у каждой нации по 2 свои фишки (строение или юнит) + уникальная черта. Например Россия обладает уникальным юнитом - казаки, уникальным строением - Крепость и национальной особенностью "Богатства сибири". Хорошо это или плохо сейчас сказать нельзя, но больше склоняюсь к тому что плохо. Лучше было бы, если б и "характер" остался и уникальные черты добавили.

004

  Ладно, с нововведениями разобрались, что же дальше? А дальше, начинается геймплей. Если ты впервые сел играть в Civilization, то придётся поближе познакомиться с автоподсказчиком, который оформлен в виде советников правителя. Но если ты уже опытный игрок, матёрый "цивилизатор" то можешь спокойно делать первые шаги сам, основной принцып игры не претерпел никаких изменений: строй города, обрабатывай территорию, штампуй юнитов и следи за настроением горожан. Если тебе начинает какзаться, что Civilization - это скучный симулятор мэра, то ты ошибаешся. Коварные противники способны разгромить тебя на раз два, если будешь щёлкать клювом. Сначало они предлагают тебе пакты сотрудничества, открытых границ, совместные научные исследования, затем жалобно просят спасти их от злых врагов, а потом вонзают нож в спину, когда ты перегнал все войска на другой фронт. И когда на пограничье сталкиваются встречаются войска, вот тут начинаются шахматы. Причем как и в настоящих компьютерных шахматах, типа Deep Fritz, компьютер отлично обороняется и наступает, просчитывая вероятные ходы игрока, прикрывая юнитов с тылу дальнобойными единицами и грамотно используя ландшафт и свои уникальные юниты.

005

  Сначала разберёмся с боевой системой.
  Все юниты делятся на дистанционные, рукопашные, осадные, мирные, уникальные и, расскажу отдельно, великие. Дистанционные сильны, бля буду, на дистанциях, рукопашка - вплотную, осадные юниты немогут захватывать города, но наносят ацкций урон по защите города, мирные - рабочие и поселенцы, уникальные - у каждой нации есть свой уникальный юнит, который заменяет аналогичный в технологическом древе, но имеет какой-то бонус. У каждой цивилизации свой такой юнит в разные эпохи. Присутствует и некий идиотизм, впрочем, обусловленный возможностями игры: лучник бьет через 2 клетки, мушкетёр только вплотную. Почему? Да потому что если всю игру в поздних эпохах перевести в "дальнобой", то игра будет кривая с точки зрения баланса. Поэтому, помятуя о Сидовском отношении к реалестичности, закроем на это глаза. А вот великие люди - это отдельная тема. Ими можно выиграть игру, не произведя ни одного выстрела. Великими могут родиться инженеры, учёные, генералы, торговцы, артисты и т.п. в зависимости от того, какого типа строений в городе у вас больше. Много культурных строений? - получите артиста, много экономических? - родится торговец, постоянно воюете? - появится генерал. Каждый великий человек (далее ВЧ) может сделать 3 полезные вещи: начать золотой век, когда все ваши показатели значительно увеличиваются на несколько ходов, создать уникальное строение, или... у каждого своё, задолбаюсь писать. Воевать, кстати, можно не только в прямом смысле слова. Всё зависит от того, какие режимы победы ты поставил в опциях. Война может быть:
- войной в прямом смысле слова, всё, от дуболомов с поленом до двуногих роботов атакует супостата, для победы надо захватить все столицы противников
- культурной, строим проект "Утопия", для этого нужно открыть 5 древ социальнйо политики, что сделать очень непросто.
- дипломатической, хз никогда не играл, но говорят что типа побеждаешь на выборах как игрок с максимальным количеством очков
- научной, построил космический корабль, улетел на альфу центавра, а что было дальше расскажет игра Sid Meier’s Alpha Centauri
- хронологической, надо набрать максимальное количество очков за определённое количество ходов, на мой взгляд самая идиотская победа
  Но не всё так просто, если ты думаешь, что юниты разнятся лишь по силе, то +1 очко в пользу телезрителей! Каждый юнит имеет свои стратегические способности. Например копейщик с силой 7, преспокойно валит всадников с силой 12, т.к. у него, видители, бонус против верховых, или колесницы, со смехотворным уроном, но диким количеством ходов, хрен догонишь, парочка таких сводит нервы на нет за 3 хода. То есть надо знать, чем против тебя играют, чтобы выставить соответствующий противовес, без разведки - смерть. Причем разведка не только военная, но и политическая, нужно знать какой игрок какую тактику выбрал. Благо по правому борту экрана бегут новости, кто построил какое чудо света, кто кого завоевл и т.п. Так же, все юниты, кроме мирных и великих имеют прокачки. То есть зарабатывают опыт в битвах. Зачастую опытный, накачаный в десятках боёв мечник, которого надо беречь как зеницу ока, может таки забодать тех же мушкетёров-новобранцев. Прокачки могут быть самыми разнообразными, их намного больше десятка, например: бонус к защите от дистанционных атак, лечить юниты на соседних гексах и т.п. Ну и естественно великие генералы, цивики и военные постройки, они дают бонус к защите, атаке, на какой угодно территории и какому угодно юниту.

006

  Система внутренней политики не менее интересна.
  Всё, внутригосударственное делится на культуру, довольство граждан, жратву, деньги, науку, производство. Для того чтобы поднять соответствующую ветвь, необходимо воздвигать строения в городе. Как показывает практика, пытаться построить все строения в городе - пустая трата времени, качество нас.пункта зависит не только от строений, но и от ресурсов, расположеных в его области. То есть, если у тебя в черте города, мало ресурсов приносящих деньги, то и ненадо строить рынки, банки и прочие биржи, лучше развей город на что-то другое. В итоге получаем систему "заточенных" городов. Города выгоднее ставить конкретно под еду, под военное производство, под экономику, и т.п. Люди есть люди. Когда твои войска захватили вражеский город, они явно не дарят местным жителям цветы, о чем красноречиво говорят недовольные граждане появляющиеся в империи. Что же на самом деле делают захватчики игра умалчивает, но с каждым захваченым городом недовольство граждан растёт, и с этим нужно бороться. Способов несколько: выбрать другой цивик, строить здания производящие счастье, достать уникальный ресурс дающий счастье. Жаль, функция "казнить недовольных нахер", из Civilization 4 пропала. В некоторые построенные здания, можно добавлять специалистов, они увеличивают эффективость этого здания. Ну например библиотека производит науку, снимаем с пашни крестьянина и сажаем в библиотеку, вуаля, бонус к науке и к рождению великого учёного. Но места специалистов ограничены, да и без рабочих жителей город загнется. В рамках этого примера действуют все остальные показатели города, так что простор для фантазии воистину эпичен.

007    

008

  Пожалуй, той маленькой толики, что я рассказал выше, хватит, для того чтобы заставить среднестатистического фтыкателя заинтересоваться игрой. Поэтому дальше речь пойдет о технических достоинствах игры, для фтыкателей избалованных.
  Графика в игре, вполне достоина графики стратегии, когорая не претендует на Графику! Это означает, что бессмысленно ждать от этой игры реалестичности. Но есть всё же пара неприятных проёбов, поторые портят впечатление. Во-первых это лес. В "четвёрке" лес выглядел как лес, хоть и был extra-low-poly. В "пятёрке" лес выглядит как кучка мха. Видимо создатели игры, всю жизнь передвигались на колесницах и никогда не летали на самолёте. Ну неполучился у них лес и всё тут. Далее реки. Вроде создатели игры обещали симпотичные реки, дороги. На мой взгляд они не удались. В игре дорога - та же текстура что и река, только заменённая с синего на песочный. Выглядит хоть и более солидно, чем в предыдущих частях, но всё равно уныло. Могли хоть сменять текстуру дороги между эрами. А то modern era на дворе, а ездим по звериной тропе. Зато вода удалась на славу! Вода в игре просто блистательная, сверкает, переливается... правда только по краям экрана, но всё равно радует глаз. Над рыбными местами кружат чайки, а киты поднимают хвостами брызги. Удачно сделаны города, которые разрастаются по мере их реального роста. Кстати нововведение с покупкой клеток даёт порой очень необычные изгибы границ. Так же порадовали фигурки бойцов, раньше это было 2-3 солдатика, очень напоминавших оловянные, а теперь это целые взводы, которые довольно живо дерутся между собой. Обрадовал интерфейс: вместо кучи иконок вверху экрана, которые могли спугнуть начинающего цивилизатора, появились 3 большие кнопки, отвечающие за основные аспекты управления - дипломатию, социальные институты и советников. Также, свой угол в экране заслужила наука, список юнитов и городов. Интерфейс города стал более понятен и менее нагружен лишней информацией.

009    

010

  К сожалению, в плане звука, игра целиком и полностью спасовала перед предшественницей. Озвучка скучная и однообразная, наполненная сэмплами из старых игр. Если в "четвёрке" музыкальное оформление идёт в ногу с развитием империи, от звуков там-тама в древности, через средневековую римскую музыку до классики 17 века, то в "пятёрке" тупо шпарит одна и та же мелодия, пусть хоть и характерная для каждой цивилизации. Мелодия меняется со спокойной на тревожную при начале боевых действий  - классика жанра. Озвучка технологий и описание цивилизации осталось на прежнем уровне: мудрый старец хриплым басом и проникновенным тоном вещает о научных открытиях, причем от колеса до лазера. Кстати, библиотека цитат, привязанных к открытиям заметно поредела. Если в Civilization 4 мы могли слышать цитаты Цицерона, Гомера, Геродота, Айзека Азимова, Сунь-Цзы, выписки из библии и научных трудов, то в пятой части игры подавляющее большинство цитат взято от высказываний пендосских президентов и мыслителей 16-18 века. Пожалуй, единственным реальным "прорывом" стала озвучка лидеров империй. Когда ты встречаешся с вождем ацтеков - Монтесумой,то в оранжевом мерцании костра он на родном ацтекстком сообщает, что оторвёт тебе - позорному шакалу голову, а Екатерина Великая на чистом русском, без акцента, предлагает мир и дружбу и паибаццо. Каждое преветствие, и реакция на политический ход, выполнены с чувством характера лидера, с присущей ему харизмой и тоном, браво актёрам, которые озвучивали лидеров.

011

  Подводя итог скажу, что игра вышла всего пару недель назад, поэтому ещё многое предстоит узнать. Но опираясь на опыт игры в предыдущие части, и сравнивая его с опытом игры в новорожденную, могу сказать однозначно, это точно не шаг назад! Игре повезло находиться в таком положении, где строительством сюжета занимается сам игрок. Никто не ведёт тебя по коридору за руку, подсовывая задачи и противников, ты сам кузнец своей победы. Такое положение даёт огромный плюс любой игре. Но нет худа без добра. Среди горьких потерь в лице религии, шпионажа, характеров лидеров, появились и выжные приобретения, как покупка терртории, улучшеный политический AI, уникальные черты цивилизаций, которые делают игру более разнообразной. Учитывая то, что Civilization, игра излюбленная мододелами, то ожидается возврат утраченых позиций в самом скором времени. Помимо модов, уже известно что игра будет обладать платным скачиваемым контентом, то есть новые цивилизции, и фишки можно будет скачать с помощью системы "Steam". А значит игра обречена на постоянное развитие. А раз есть развитие, значит всегда будет интересно играть, а значит civilization не умрёт никогда!

012

Рубитесь наздоровье!

Етидрёный Хряп , 13.10.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


601

Клантапотс, 27-10-2010 22:32:18

Нет,меня серега звать ващет)))

602

Клантапотс, 27-10-2010 22:32:48

Не курю,тем более не наркоманю,пью редко

603

Клантапотс, 27-10-2010 22:34:53

КУДА ПОДЕВАЛСЯ 4литровая канистра спирты и ысче один чилавег??????????????????

604

доброжелатель, 27-10-2010 22:48:57

здарова берсеркер.

угу, да вот все както времени нехватает тута сидеть.

605

доброжелатель, 27-10-2010 22:49:47

27-10-2010 22:34:53         Клантапотс    

чо ты разарался. похуй всем куды он подевался.

хы, даже, ниибаццо, рифма.

606

Клантапотс, 27-10-2010 22:52:53

ответ на: доброжелатель [605]

хехехх

607

Клантапотс, 27-10-2010 22:53:38

НИИБАЦУРУЛЕРРУЛНАХнаханхахнханханхахнанх

608

Клантапотс, 27-10-2010 23:03:44

Всем сладких снов и карамельных грез

609

Хью Моржоуи, 28-10-2010 08:09:47

>ты на Хью не обижайся, он ресурсный "агент 007", с подозрением относится к новичкам т очень долго их проверяет. Вот например я, я на ресурсе около 3-х лет, а Хью до сих пор думает что "Казачок" это не молодой человек, а группа экстремистов разных возрастов или на худой конец пенсионер с хитрецой

Заметь, Казачок, как ХОРОШО я о тебе думаю, по твоим же словам.
Некоторые думают о тебе хуже, хе-хе....

610

Хью Моржоуи, 28-10-2010 08:18:07

ответ на: Клантапотс [579]

>Ды я и необижаюсь))). Какой то чайна в каменте ваще сказал шо я засланый казачок-у него интересно бы спросить кто меня заслал и с какой целью)))). Так для любопытства)))) бгыгыгыгы)))

Доброе утро, мой йуный друг.
Так, к слову: лично я не обижаюсь даже на такие слова как "мудак" и "дегенерат", из-за своих религиозных убеждений: я считаю что каждый смертный является по сути мудаком и дегенератом.
Но некоторые товарищи могут разозлиться даже на такое невинное слово как "чайна"....
А вапще, насчет подозрений - они имеют место не случайно.
Так здесь сложилось. Ты еще на политсре не был. Даже заходить туда не советую - с твоей показной наивностью там тебя сразу "порвут".
Это мы, игровые задроты, добрые, поподозреваем минут пять и подружимся, ога, как дети, честное слово....

611

Черепахин, 28-10-2010 08:41:36

Хорошая рубрика "гамесы" здесь - уже несколько лет ее мониторю. Спасибо Вам за труды!
*А по поводу регистрации на сайте (обновление штатной численности в рубрике) - раз не дан талант писателя, зачем тратить свое и чужое время...мнение сугубо субъективное.

612

Хью Моржоуи, 28-10-2010 09:44:35

>>раз не дан талант писателя,
>- А что такое "талант" писателя?

Умение набирать на клавиатуре буковки....

613

Черепахин, 28-10-2010 09:59:16

помимо набора буковок желательно грамотно и интересно донести информацию, а не просто мысли вслух карябать...может "талант" и громко сказано, но общая мысль, я думаю, понятна.

614

Хью Моржоуи, 28-10-2010 13:14:20

>Кстати, репак при установке вегаса останавливается на 16% и вылетает. Гугугу.

Атключай антивирус когда устанавливаешь, ФМ. Перед тем как качать чей-то репак, также прочитай комментарии к раздаче - если че не так, там быстро напишут, какая у кого проблема....

615

Хью Моржоуи, 28-10-2010 13:15:06

>Какие диски..У Хью вся информация хранится четко на дискетах, все подписано

Хуясе, комп как в Фоллауте.

616

Хью Моржоуи, 28-10-2010 13:17:42

>Хью,
>
>1. Сколько всего места у тебя на диске, в который ты установил Вегас?
>2. Сколько занимает Вегас?

У меня оставалось гигов 14 свободных всего, программа установки требовала свободных то ли 6, то ли 4 гига....

Вегас занял не более 7 гигов, по-моему даже меньше, я прямо удивился. Щас не могу посмотреть.

617

Клантапотс, 28-10-2010 13:56:40

ответ на: Хью Моржоуи [610]

Хью,а я был на политсру-норм все общение было). Немного там был тк неинтересно. Посмотри-там удав тему по иконам писал еще до уточнения. Вот. Нихто не порвал)))

618

Клантапотс, 28-10-2010 14:01:15

>ты какой то слишком белый и пушистый для удавкома..Странно как то
>С твоими смайлеками и манерой общатся сразу возникает образ такого себе маленького мальчика, ужасно культурного с большими чесными глазами
>
>Давай колись кем ты был в прошлой жизни? Не п.а.д.о.н.а.к случаем? Хотя врядли..тот слишком грубый был, долго не смог бы "играть"
>
>Не, реально, а вдруг точно, Уибантус?
Хехе,казачок,чесна слово я тута новичок-хошь дам айде в контакте свой-там хоть увидишь хто я такой))). Хахах,сами вы наивные рас не вилите шо я не падонак,не уибантуз и тд и тп. УИБАНТУЗ ЯВИСЬ СЮДА,ВРАЗУМИ ЛЮДЕЙ)))). Хех. Добрый и пушистый -хуй его знает. Честно-воспитание такое в семье,хуле...  Я наверно должен гордица раз меня с самим уибантузом спутали))) хD

619

Клантапотс, 28-10-2010 14:04:58

14 гб, у тебя часов 4,5 устанавливаеца,разз 30 мб инет?

620

Клантапотс, 28-10-2010 14:05:57

Жалко у меня привод не пишущий-на дискки ничего низя скачатьб

621

Клантапотс, 28-10-2010 14:08:44

А может я это ты-вот пишешь от двух людей для приколу,забавляешся таким образом)))????

622

Клантапотс, 28-10-2010 14:17:22

ответ на: Хью Моржоуи [610]

А,доброе добре,забыл))). Так то соглсен,есть обычные мудаки,это ладно-норм люди,а есть ахтунги,которые ни за шо обижаюццо,и еще блядь настучать могут. Вот таких сука-ахтунгов стукачей на кол блядь надо! Я не про чайну, сразу скажу,а то не так поймет,я его не знаю кто он. Просто к слову сказал))) Я простой рядовой мудак,как и фсе(или большинство) тута присутсвующие,бгыгыгыы)))

623

Клантапотс, 28-10-2010 14:20:45

Харош раздвоением личности страдать-признай,я это ты. Извиняй казачок-как мегамача я с тобой срался,как клантапотс норм общался. Для спортивного интереса,так сказать

624

Клантапотс, 28-10-2010 14:22:48

Проверить получится или нет-так сказать контроль над эмоциями

625

4in China Rem, 28-10-2010 14:24:29

молодой человек у вас с головой всё впорядке?

626

Клантапотс, 28-10-2010 14:29:27

ответ на: 4in China Rem [625]

Эммм... в полном,все отлично. А у вас?

627

Клантапотс, 28-10-2010 14:32:45

ответ на: Черепахин [611]

А ты какие игры предпочитаешь
?

628

4in China Rem, 28-10-2010 14:33:30

ответ на: Клантапотс [627]

у нас вполне может быть. просто бегло пробежав чё ты тут нагородил, создаётся впечатление

629

Хью Моржоуи, 28-10-2010 14:33:52

ответ на: Клантапотс [617]

>Хью,а я был на политсру-норм все общение было). Немного там был тк неинтересно. Посмотри-там удав тему по иконам писал еще до уточнения. Вот. Нихто не порвал)))

Мне это напомнело анигдот про Ленина, ога, какие у него глаза добрые, а ведь мог бы и полоснуть...

630

Хью Моржоуи, 28-10-2010 14:35:40

>А у меня требует не менее 14 Гб для установки. Такая проблема возникла ещё у буквально трёх человек. Один из них просто скачал другой репак.

Х.з., на дисковое пространство у меня память плохая, если только это не песдец какой-нибудь слоноподобный. С пространством для ФНВ не было.

631

Клантапотс, 28-10-2010 14:38:42

ответ на: 4in China Rem [628]

Да я просто фигней страдаю,делать нечего, вон надо мной глумяца, типа я уибантуз,и я глумлюсь. Ты ничего такого не подумай-это я все не всерьез писал))))

632

Хью Моржоуи, 28-10-2010 14:40:01

ответ на: Клантапотс [622]

>А,доброе добре,забыл))). Так то соглсен,есть обычные мудаки,это ладно-норм люди,а есть ахтунги,которые ни за шо обижаюццо,и еще блядь настучать могут. Вот таких сука-ахтунгов стукачей на кол блядь надо! Я не про чайну, сразу скажу,а то не так поймет,я его не знаю кто он. Просто к слову сказал))) Я простой рядовой мудак,как и фсе(или большинство) тута присутсвующие,бгыгыгыы)))

Бы-гы-гы, Клантопотс, не спеши называть себя мудаком.
Это звание на Удавкоме надо еще заслужыть. Как, впрочем, и звание дегенерата.
Йа заслужыл, да, своим литературным трудом, му-гу-гу, срачами также.
А ты, новичок, чем можешь пахвастаццо?
Давай хуярь креос. Просто так тут ставить смайлеги - не есть хорошо.
Удавкому нужны новые авторы.

633

Клантапотс, 28-10-2010 14:42:44

ответ на: Хью Моржоуи [629]

>>Хью,а я был на политсру-норм все общение было). Немного там был тк неинтересно. Посмотри-там удав тему по иконам писал еще до уточнения. Вот. Нихто не порвал)))
>
>Мне это напомнело анигдот про Ленина, ога, какие у него глаза добрые, а ведь мог бы и полоснуть...
Если серьезно по политике считать-после развала ссср от голода,бедности,наркомании,прочей преступности, фашизма на кавказе-эти фашисты там до сих пор русских гнобят,и прочее прочее-сейчас гораздо больше людей погибло чем во времена сталинских репрессий. Все же беспорядок-это для любой сраны страшно и плохо. Хоть и официально у нас демократия, а на деле... даже говорить не хочу

634

Клантапотс, 28-10-2010 14:44:10

ответ на: Хью Моржоуи [632]

Блин я с великою радостию,но у меня какие то технические проблемы то ошибка сервера,то еще какая нить херня

635

4in China Rem, 28-10-2010 14:44:34

ответ на: Клантапотс [631]

всё порядке, то я сам спросил, чтоб не молча. Неусваяемо мне, что человек может быть такой наивный и доверчивый как малчик гуттаперчивый. Хай живэ яхвэ, а оно всего навсего глум и шутке ради

636

Клантапотс, 28-10-2010 14:45:28

ответ на: Клантапотс [634]

Так то креос цуже давно хочу захуярить

637

Клантапотс, 28-10-2010 14:47:32

ответ на: 4in China Rem [635]

Це шо? хм,поверь,бывают и понаивнее меня)))

638

4in China Rem, 28-10-2010 14:52:15

ответ на: Клантапотс [637]

разрулюй короче головняки с ошибкой серева, тех проблемами и хуярь 19 обзоров подряд.

639

Черепахин, 28-10-2010 15:30:16

ответ на: Клантапотс [627]

>А ты какие игры предпочитаешь
>
>?
Да мне различные жанры нравятся...особым признанием у мну пользуются HOMM (все части, кроме первой - ее не застал я), Fallout 2 - это классика!
ну и еще много хороших игр...просто все описать будет сложно и занудно.
Вот недавно прошел dragon age, сначала на нормале милишником, потом на харде магом - классная вещь.
из шутеров купил лицензионный LFD2  - с большой скидкой (всего 225 р. вышло). Первый LFD немного надоел, но играю до сих пор.

640

Клантапотс, 28-10-2010 16:40:01

ясно,у мя вот тоже ноут устаревший-2006г тоже,поэтому я в фаллоут даже не играл,хотя эта игра мне очень интересна.
Теперь вопрос ко всем-для новых игр дл меня дешевле всего бкдет  взять хуящик 360 прошитый,НО, есть такие копросы,правда что приставка и 2 года не протянет,привод сдохнет от пиратских дисков. Вот как у меня 1я плейстейшн игры читает хуйово-то финалку седьмую одно время загружает,другое время нихуя,и так со всеми играми. Может ли с хбоксом такая история повторица? или пиратка может быть качественой и долговечной??? Лайв и прочая онлайновая поебота не интересует-старкрафта и ее2 хватает. Так то я знаю шо плюс у пиратки л\охуенный-много че переводят,и дешево,но вопрос долговечности у мя стоит. Заранее спасибо

641

Клантапотс, 28-10-2010 16:42:56

Узел  'SMTP' не найден. Проверьте введенное имя сервера. Учетная запись: 'HTTP', Сервер: 'SMTP', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 11001, Код ошибки: 0x800CCC0D
А это я про то как у меня интернет ошибается. Прошу сина н несмеяца ибо я нубовский нуб нубович

642

Клантапотс, 28-10-2010 16:52:27

ответ на: Черепахин [639]

Мне тоже всякие нравяца. Расслабляющие особенно,типо гта4. Стратегии обожаю. Но ради них новый комп брать не буду ибо неоправданно дорого,да и моих стратежек хватает мне+на хуящике есть пару-тройку хороших стратегий. Ну че еще-гоночки нравяца,финал фантази серия,соник ежик,че нить хардкорное пострелять,таак,че еще,...-а! аркадные симуляторы нравяца типо асе комбат. Ролевые игры типа сталкера,фаллоута-то бишь не сказочные,а такие более менее взрослые. Из японских тока финалку рублю. Диабло ништяг,резидент евил 5 напождобие. Не люблю квесты,игры с сильными квестовыми загадками типо резидент евил 1,2... Задротные мморпг,. По онлайну прикольнее всего стратежки,гонки,стрелялки.  Шутеры обожаю еще-хало интересна посмареть вживую-ибо никакую часть не видил. Кризис 2 оч любопытно. Хотя самые любимые шутеры-это серия калл оф дюти ТОЛЬКО те части,которые про вторую мировую. Вот какой у мя нрав в играх)))

643

Клантапотс, 28-10-2010 16:54:00

Еще добавлю ненавижу игры типа бадкомпани,политизированные,где еще и против россии воюешь. Самые пидаристичные игры такие на мой взгляд. Миссия невыполнима тоже параша,про то же

644

Клантапотс, 28-10-2010 17:26:22

О!!!ЭКЗОМАН ты рулишь В ЖЕЛЕЗЯкАХ ЭТО КРУТО, ПОСОВЕТУЙ Мне ЧЕ НИБУДЬ!!!!!!!!!!!!!

645

Клантапотс, 28-10-2010 19:31:24

Хахххааа!!! Клевая железяка-врагоф пытать падайдед)))

646

Клантапотс, 28-10-2010 19:32:19

для новых игр дл меня дешевле всего бкдет  взять хуящик 360 прошитый,НО, есть такие копросы,правда что приставка и 2 года не протянет,привод сдохнет от пиратских дисков. Вот как у меня 1я плейстейшн игры читает хуйово-то финалку седьмую одно время загружает,другое время нихуя,и так со всеми играми. Может ли с хбоксом такая история повторица? или пиратка может быть качественой и долговечной??? Лайв и прочая онлайновая поебота не интересует-старкрафта и ее2 хватает. Так то я знаю шо плюс у пиратки л\охуенный-много че переводят,и дешево,но вопрос долговечности у мя стоит. Заранее спасибо

647

Клантапотс, 28-10-2010 19:33:55

??????????????????????????????????????????????????????????????????????
??????????????????????????????????????????????????????????????????????
??????????????????????????????????????????????????????????????????????
??????????????????????????????????????????????????????????????????????
????????????????

648

доброжелатель, 28-10-2010 19:40:31

хмм

649

Клантапотс, 28-10-2010 19:42:56

ответ на: доброжелатель [648]

Че скажешь по поводу плана покупки прошитого бокса?

650

доброжелатель, 28-10-2010 19:51:47

а хуй ево знает. лична у меня не прашытый уже как 5 лет пашет хыхы.
ничо посоветавать нимагу.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«значит, ты думаешь, щас такой же сайтик захуяришь, и давай бабло грести лопатой? Делов-то, от клиента заказик принял, капусту взял, наварчик отложил, тур ему купил и сиди в хуй не дуй, да?! Все на автомате типо?»

«Виктор Андреевич дольше всех продержался в «ГовноГазНефти», но однажды поддался искушению и привел в серверную одноразовую знакомую, чтоб жестко отодрать под гул жестких дисков. Сначала у них случился секс, а потом – казус.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg