Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Эадор. Сотворение

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
По правде говоря, тяжеловесные игры, что выходят ныне - порядком заёбывают: либо тупо повторение того, что уже было, либо скучно и не интересно, либо же просто гавно. Навороченная графика, высококлассная анимация, великолепная озвучка… К сожалению, многие разработчики часто забывают про сюжет, про саму игровую атмосферу.

1

В июле нынешнего года студия Артифакториум (если конечно можно назвать студией коллектив из одного человека, известного в сети под ником Adrageron) выпустила стратегию «Эадор. Сотворение» (не путать с задором или пидором). Весьма занятная old-school’ная игра, в помощи создания которой поучаствовали энтузиасты и фрилансеры. Малотребовательная в плане «железа», игрушка способна на долгие часы увлечь многих почитателей жанра пошаговых стратегий. Здесь кое-что и от HoMM (к примеру, градостроительство внутри замка, бои), и от Disciples (один отряд - один индивид), Diablo («кукла» героя), Europa Universalis (разбиение карты на провинции).

Начинается игра весьма банально – жил ты не тужил в своей деревне, как вдруг пришел какой то маг, купил у тебя самогонки и ёбнув стопарь, говорит что ты охуенный самогонщик, и по сему за тобой будущее всей земли. Выбираем героя, за которого начинаем играть, и вперед. Но дальше, после прохождения первой обучающей миссии, сюжет разворачивается очень неожиданно. Как именно? Советую узнать Вам самим.

Основными ресурсами на «осколках», парящих на бескрайних просторах астрала (именно на осколках и происходят сами боевые/торговые/дипломатические действия), являются золото и кристаллы маны. Остальные же ресурсы – стратегические: не добывается у тебя дерево, а для стрельбища лучников оно необходимо – плати золото за деревяшку, и будет тебе стрельбище; нет железа, а нужны тяжелые пехотинцы – аналогично, ну и т.д. В стратегиях, как и в жизни, денег много не бывает, быстро тратятся, в Эадоре – тем более. Золото расходуется не только на постройку и обучение, но и на жалование воинам.

Собственно карты в игре разные, генерируются рандомно - не получится попасть на одну и ту же карту дважды, провинции и их обитатели выстраиваются в произвольном порядке. Карты самих «осколков» склеены из провинций, в которых обитает различная живность. И дабы дать пиздюлей/уничтожить логово/захватить для найма бойцов, необходимо провинцию тщательно исследовать на предмет тех же самых логовищ и монстров.

Герои в игре четырех видов:

Воин – ходячий танк, способный носить тяжелую броню и мощное оружие ближнего боя, обладающий огромным запасом здоровья. Благодаря своей силе и выносливости быстро набирает опыт (на 17-м уровне героя лишь им одним в одиночку можно биться против нескольких пещерных троллей либо аналогичных тварей), но, как это уже заведено – с магией у него не очень хорошо дела обстоят;

Командир – набирает под свои знамена очень дохуя бойцов, его армии берут если не силой и магией, так числом;

Стрелок – мастер боя на дальних дистанциях, любимые оружия – луки и арбалеты. К тому же, ему чаще чем другим предлагают изучать навыки диверсий и дипломатии. Способен решать конфликты не только с помощью силы и волшебства, но и с помощью пиздежа, так вот;

Маг – ну тут все понятно. Изначально слабый и хилый, в будущем в плане раскачки магических способностей способен завалить того же самого бронированного воина своими заклятьями: заморозить, запутать в паутине, отравить, ёбнуть молнией врагу за жопу, вызвать какую-нибудь шопиздец ебучую тварь, нагнать старху и заставить противника удобрять поле боя,  – и всё, врагу пиздец. Правда, до таких высот магу расти и расти...

Большой выбор оружия, шмоток и магии для героев в ассортименте: ножи, топоры, алебарды, мечи, сабли, посохи, луки и дохуя всего. Но не надейтесь увидеть всё разнообразие оружия с самого начала игры – Эадор тем и интересен, что осколок за осколком подкидывает нам возможности постройки новых зданий, приобретения нового оружия, заклятий и воинов. Кстати, воины и магия делятся на классы. Даже если у вас все слоты 1го класса свободны, нанять к примеру гаргулью/грифона/пикинёра/громилу либо другого воина 2го или более высокого класса не получится – тут уже героя нужно прокачивать, бой за боем. Бойцы так же прокачиваются и приобретают навыки.

Осколки, за которые нам предстоит биться, выбираются в астрале. Победа/поражение на астральных островах влияет на ход игры – сможем ли мы строить кузнечные мастерские латников с высококлассными доспехами дабы нацепить шмотьё на героя или придется обходиться своими силами, удаться ли воздвигнуть здание для найма таких то бойцов либо дальше бегать с воинами 1го класса, ну и всё в таком роде. Сам астрал так же располагает своим собственным ресурсом, с помощью которого можно немного облегчить прохождение космического островка: прибавить с помощью космической энергии золота, кристаллов перед началом высадки на остров, увеличить количество выработки вышеуказанных ресурсов. Есть помощник – Гремлин Зарр, редкостный засранец, хоть и вежливый. Ну и конечно же, в астрале мы знакомимся с владыками, которые так же как и мы борются за господство над вселенной Эадор.

Обилие текста в игре просто поражает: столько букав написано по больше части лишь человеком – самим создателем игры. Волей не волей, глядя на эти тексты, вспоминается Fallout и отчасти, Heroes III.

Среди недостатков игры хотелось бы отметить её хоть и редкие, но периодически возникающие вылеты. Вышедшие на данный момент патчи полностью все дыры не закрывают. Некоторое неудобство в плане сохранения игры – чисто автосейв. По словам разработчика, без свободных сохранений игра становится гораздо тяжелее, хардкорнее и интереснее (хули, сколько людей - столько мнений). Можно лишь сделать откат в прошлое, на 1 шаг. Игровые очки при этом теряются. Ну и, сетевой игры тоже нет, по словам Adrageron’а – все это дело будущего.

Простенькая графика, анимация, с которой тут вообще беда, хироватая озвучка (вопли воинов, дрязг оружия и доспехов, топот) и отсутствие видеороликов не портят игру, в Эадоре самое главное – игровой интерес, сама начинка, а не оболочка. Ведь гавно тоже можно подать в красивой обертке, но при этом оно всё равно останется гавном.

Системные требования:


Pentium III
256MB RAM (рекомендуется 512 MB)
DirectX совместимая видеокарта
Windows 2000, XP, VISTA
Так же была запущена под Windows98 и Linux/wine, но для этих систем могут понадобиться дополнительные настройки
150 Мб на винчестере.



Скриншоты:

2    

3    

4    

5     

6

Артьомыч , 19.08.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

Скатавод, 23-08-2009 15:37:43

хыхы нормально
я походу тоже

102

пчёл, 23-08-2009 16:15:38

дай свой тел

103

ekzoman, 23-08-2009 18:23:10

от нового Wolf-а  ждал намного больше. игра дурно пахнет консольной убогостью. шутер на чисто пострелять разок.

104

Уибантуз, 23-08-2009 20:15:56

ответ на: ekzoman [103]

Отключи автонаведение, играй на максимальном уровне сложности и все будет заебцом. Я так и играю.

105

ekzoman, 23-08-2009 21:53:50

ответ на: Уибантуз [104]

автонаведение я убрал, а вот сложность предпоследняя. играю только из-за атмосферы, она в игре классная.

106

Уибантуз, 23-08-2009 21:58:09

ответ на: ekzoman [105]

Ну, а чего там тогда консольного?
Вообще, этот вольф напоминает биошлак - способности, апгрейды оружия.

107

ekzoman, 23-08-2009 23:59:51

ответ на: Уибантуз [106]

>чего там тогда консольного?

графика, система сохранений, элементы геймплея.

108

Уибантуз, 24-08-2009 00:35:53

ответ на: ekzoman [107]

Графика? Графика вполне себе ничего(для мультиплатформенной то игры), чего там... idTech4, думовский движок - спецэффекты нормальные, блур, бамп, шмамп, глубина резкости, хуезкости, слава Джа, что не UE3, а то это был бы полный пиздец. Вот вода и огонь выглядят убого, таки да.
Система сохранений по чекпоинтам... тебе так важно иметь возможность сохраниться в любой момент? Чекпоинты понатыканы довольно часто, после каждого боя сохранение - удобно же!
Про элементы геймплея ничего не скажу, так как нихуя не понел что ты имеешь ввиду. То что игра легкая? Легкая, но такие нынче времена - и прошлогодний код, и фир, и хуярез - все что выходило на консолях, на ПеКа проходиццо с закрытыми глазами. Хочеццо хардкора - играй в неиграбельный куок говна под названием арма2.
Прокачка стволов, способностей, да и само наличие у ГГ сверхспособностей - однозначно плюс, без них игра была бы очередным ВВ2-шутером, а так хоть некоторое разнообразие.
Ну, и конечно, игра нихуево выезжает за счет атмасфэры - сопротивление, партизанен, кружки-квадратики, всякая оккультная поебень, тесла-пушки, дольчен зольдатен - весьма и весьма хорошо.

109

ekzoman, 24-08-2009 00:41:22

элементы геймплея - это автонаведение, бонусы, типо найди то, найди это, пройди hardcore? получишь кодфы для веселья и т.д. не очень я это люблю.

110

ekzoman, 24-08-2009 01:25:08

Уи, попробуй Trials 2 Second Edition, если не играл. забавная вещь, привет эластомания!

111

Уибантуз, 24-08-2009 02:27:38

ответ на: ekzoman [110]

Играл, играл. Вроде в прошлом году дажэ обзор этой игры был.

112

Уибантуз, 24-08-2009 03:54:20

Вольф пройден, аэродром (начало миссии) - лучший уровень в игре, наипиздатейший просто экшон.
Финальный босс - мудак.
Блажкович - чилавег-катастрофа.
Полностью прокачал винтовку, мп-40 и мп-43, уберстволы и медальон дажэ не трогал.
В общем и целом - отличная игра.
http://i076.radikal.ru/0908/97/d1ba5cdb7ebe.jpg

113

Утилитарист, 24-08-2009 08:42:50

ответ на: Уибантуз [83]

Спасибо мил- чаловек....

114

Ебалдос, 24-08-2009 13:14:57

+1

115

ekzoman, 24-08-2009 13:20:00

улучшенная фотонная пушка в вольфе это очень хорошо.

116

Скатавод, 24-08-2009 15:21:18

Посмотрел фильм тока что безизвестные ублюдки от этого известного режысёра как его там пра, то как кошерные диверсионные войска партизанили и ебенили арийцев втихаря..
фильм ахуенный, правда идёт 153 мин. и незначительные маменты затянуты ахуеть.
Актёры чётко сыграли, висёлые саундтреки
Всем рикаминдую

117

ekzoman, 24-08-2009 15:46:53

гребаный генерал Цета. с 3-й попытки понял как его убивать.

118

ekzoman, 24-08-2009 20:16:41

вот и все. вторая половина вульфа намного пиздачей и мясней. с удовольствием потратил день на игру.

119

влажные салфетки, 25-08-2009 00:51:37

пацаны! позваните тёлкам!

120

влажные салфетки, 25-08-2009 00:52:44

нахуй нахуй эти игры...

121

Jack_potroshitel, 25-08-2009 01:34:49

А я думал тут есть че новое почитать на гамесах...хуй

122

Jack_potroshitel, 25-08-2009 01:38:28

ответ на: Уибантуз [112]

>Вольф пройден, аэродром (начало миссии) - лучший уровень в игре, наипиздатейший просто экшон.
>Финальный босс - мудак.
>Блажкович - чилавег-катастрофа.
>Полностью прокачал винтовку, мп-40 и мп-43, уберстволы и медальон дажэ не трогал.
>В общем и целом - отличная игра.
>http://i076.radikal.ru/0908/97/d1ba5cdb7ebe.jpg

WOW какой-то от первого лица, да ещё с автоматом (не понятно, нахуя в автомате снайперский прицел? аля Airborne)

123

Cкатавод, 25-08-2009 09:58:17

ответ на: Jack_potroshitel [122]

нихуйа ты в вааружении не понимаешь
снайперский прицел для устрашения

124

4in China Rem, 25-08-2009 14:21:50

я конечно вовремя, да)))ну да похуй.

скачал игру, децл поиграл. согласен с афтаром - гамза те що треба.с учотом того што склепал её практически один человек. Причом на форуме АГ чел без лишних выебонов выслушал все вопросы и пожелания, без лишних выебонов стряхнул ссебя катяхи и по возможности, без лишних выебонов,  старался ответить на все вопросы и пожелания.
панятно шо цацка на вечер на два-потолок, но всё-таки. за один энтузиазм афтару (гамзы) можно ящик пива ставить.

так што аве-модератор идет нахуй драчить на свой вафелштейн.

125

ArthurGGG, 25-08-2009 14:25:27

судя повсему, корованы в игре грабить можно :)

126

Хью Моржоуи, 25-08-2009 16:23:20

ответ на: Jack_potroshitel [122]

Просто, если Уибантуз во что-то играет, то все должны играть в то же самое, как ты не понимаешь, камрад.
Сказано было: Вольфенштейн. Если Уважаемая Тамила говорит "Вольфенштейн", значед "Вольфенштейн". Уибантуз придет проверит.

127

доброжелатель, 26-08-2009 03:37:44

пару дней назад начал гамать в х³tc заново, ахуеннейшая гама.
и уже пару комплексов построил
"компьютерный комплекс" http://s41.radikal.ru/i091/0908/9b/53760a4aeb6d.jpg
не легальный во всех секторах (кроме телади) комплекс продуцирующий базу для наркоты (сразу 2х Л, правда командный центр чуток крива пставил)
http://s39.radikal.ru/i084/0908/e1/3b86d59ae912.jpg (в этом секторе установили две фабрики по производству наркотиков а ингредиенты для них далеко, секторов эдак 5 от места, ну я  и смекнул. теперь права на поставку чисто у меня, хыхы. по 350к каждые 20мин мне в карман капают)

красивые у "боронов" корабли конечно, хоть у каждой рассы они уникальны, но эти смотрятцо ахуенно. вот пара
http://s45.radikal.ru/i110/0908/c3/a3780074a415.jpg (кораблестроительная фабрика)
подлетая в посадочной посадке такое ощущение что корабль живой, б/п
http://s05.radikal.ru/i178/0908/7c/ab66d56e0901.jpg 
http://i018.radikal.ru/0908/bd/c03f3c02669e.jpg их "orca". кстати, все их корабли смахивают на рыб, и названия у них соответствующие.

128

доброжелатель, 26-08-2009 03:38:49

кстати, в одном из их многочисленных секторов я нашел дрейфующий корабль, прототип:
http://s50.radikal.ru/i130/0908/3e/fce5b39bb422.jpg
http://i036.radikal.ru/0908/70/a299fdafda38.jpg
улучшил до предела, обвешал оружием. комбинация "6x phasenrepetiergeschütz + 2 Ionen distruptor" (хз как по русски, версия немецкая) вышыбает нехуёва. второе слабо действует на броню, но энергетические щиты снимает пиздец как. http://i047.radikal.ru/0908/b0/12afd9c51932.jpg  (молнии аццки смотряццо, двигаюццо постоянно)

129

доброжелатель, 26-08-2009 03:39:06

такжы, мне удалось взять на абордаж вот эту махину:
http://s42.radikal.ru/i096/0908/f3/c7d040352c20.jpg
http://i057.radikal.ru/0908/b1/2531d9dc40ac.jpg  (пять пехотинцев на TP. 2 истребителя класса м3 (1 nova/1 machete) держали внизу её щиты, пока первые резали броню и устраивали резню внутри)
нашел один из самых красивых секторов:
http://s54.radikal.ru/i144/0908/61/6f6960470bc1.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/0908/9f/50b968e19f6d.jpg

130

доброжелатель, 26-08-2009 03:39:18

шшхххуууууххххх
http://i051.radikal.ru/0908/62/382bf4446681.jpg
(и бля поломалсо, чиню в открытом космасе)
http://s49.radikal.ru/i123/0908/04/0e73d990c2d1.jpg

131

доброжелатель, 26-08-2009 03:39:31

бля пиздец дахуя картинаг вышло

132

Jack_potroshitel, 26-08-2009 06:53:55

ответ на: доброжелатель [131]

Добрик, а с кем ты разговаривал, если не секрет, про X3? Сам с собой???

133

Хью Моржоуи, 26-08-2009 08:46:42

ответ на: доброжелатель [131]

Мне очень нравится твоя увлеченность игрой X3TC, но лично я хуево переношу эти темные пространства и спина устает и глаза устают. Для этой игры у меня, видимо, здоровья не хватает.

134

ekzoman, 26-08-2009 08:54:53

ответ на: Jack_potroshitel [132]

видимо с ФМ, которого трут.

135

Cкатавод, 26-08-2009 09:18:37

Добрый.здарова
вижу ты здорово увлёкся

136

доброжелатель, 26-08-2009 15:10:02

здарова скатавод
ага, есть чуток. хыхы. х³ такая вещч которая сначала может показатцо скучнаватой, но чем дальше тем ахуенней.

26-08-2009 12:40:28         Ваша Сабля    

миссии 3-4. помойму там старт за паранидов откроеццо, или за сплит. "Просто думаю пробежать их по-быстрому или поторговать, оборудовать корабль" нехуя не выйдет, хыхы. чтобы хорошо оборудовать корабль нужно для начала иметь хороший тип. м3 как мимимум. это +-2 300 000. а это без щитов с минимальным, слабым оружием. на м3 обычно ставяццо 25mj, от 3-6 (кроме springblossom, там 3х 200mj, и это при скорости 380мс), а это 85000+- за штуку. с оружием дела трудней, просто скажу что на хорошее (не лучшее) "железо" уйдёт  +-1 000 000.

это, а зачем тебе новое начало игры? чтоб трудней было? хыхы. гамай на первом. начало изменяет только тип корабля, сектор, и деньги. ну и стартовый сюжет. с первым началом ты итак все сюжеты пройти сможешь.

ракеты. их много типов, есть те от которых реально увернуццо, но их мало. лучший способ их сбивать. или поставить оружие на задней части корабля и дать приказ компу (мк1+мк2 софт) их сбивать.

137

доброжелатель, 26-08-2009 15:13:18

26-08-2009 06:53:55         Jack_potroshitel    

нет, я просто так писал.

26-08-2009 08:46:42         Хью Моржоуи    

хыхы, в инструкции написано что делайте паузу в 15 минут каждый час игры. проблема уставших глаз и спины известна и разработчикам хы.

138

доброжелатель, 26-08-2009 17:47:15

имея много денег космос сразу безопасней намного. а то один на м3 (пусть даже ахуенно мощщном) летишь и дрожишь, вдруг щя целый флот откуданебудь вынырнет, или тебе по ходу миссии надо пролететь через один сектор где тебя захотят отдубасить шомаманегоруй.
а будучи "кулачком", барыгой-спекулянтом, приобретёшь себе ведомых, штук 5-6, и летай почти где хочешь, сьёбыватцо придётцо гораздо меньше.
правда стоит удовольствие от 10 мильёнаф. правда можно их все спиздить используя пехотинцев, но так приобретёшь врагов.

139

доброжелатель, 26-08-2009 22:32:15

26-08-2009 22:22:05         Ганибал-Каннибал    

патрулирование самые неблагодарные миссии. (если у тебя ранг не высокий). платят мало, время уходит много. их следует брать если ты забралсо высоко, то тебе за каждый сбитый корабль по 50к минимум платят. и то хуёво. начал гамать заново 8 дней назад, и уже получаю по 400к+ за защиту станций. хыхыхы. (+ахуенное количество бабла с фабрик)

140

доброжелатель, 27-08-2009 00:59:10

если у кого будут вопросы насчёт х³, то высылайте их на

x3tcpro@mail.ru


отвечу.

141

Уибантуз, 27-08-2009 01:19:51

>x3tcpro@mail.ru
>pro
Пафосный засранец

142

доброжелатель, 27-08-2009 01:25:37

Уибантуз    

а иди нахуй

143

доброжелатель, 27-08-2009 01:28:03

што я зря в x²+x³+x³tc гамал? я тама усё знаю. каждый, бля, угалок.

144

доброжелатель, 27-08-2009 01:29:34

я даже те, гавнюку, отвечу, если чо спросишь. прикинь

145

Уибантуз, 27-08-2009 01:35:58

ответ на: доброжелатель [144]

Создай джаббер-конфу, еба, мыло нихуйа не актуально.
А вапрос мой такой: какие настройки надо покрутить в конфиге сервера minecraft, чтобы на выходе получить абсалютно плоский уровень.
Вапрос номер два: можно ли снять ограничение на высоту построек?

146

доброжелатель, 27-08-2009 01:40:51

27-08-2009 01:35:58         Уибантуз

я скажу что ты мудаг, и что строй по оригиналу, так ты сможышь поучаствовать в оригинальном списке лутшых спекулянтоф/барыг/игрокоф х³.    
неразу "скриптами" непользовалсо. ибо со скриптами гама после 2-3 дней надоедает. а х³ того не заслуживает.

147

доброжелатель, 27-08-2009 01:44:24

и иди нахрен со своим джаббером, никагда несоздам

148

Уибантуз, 27-08-2009 01:45:07

ответ на: доброжелатель [146]

Ты что-то пиздишь, да не по нотам. Какие нахуй скрипты, я тебя про настройки сервера minecraft спрашиваю.

149

доброжелатель, 27-08-2009 01:49:00

27-08-2009 01:45:07         Уибантуз    

не тырь у меня фразы, какие нах настройки сервера? х3 чисто одиночная гама

150

Уибантуз, 27-08-2009 01:51:55

ответ на: доброжелатель [149]

Да пашол ты нахуй, не тырь у меня буквы.
Сервер minecraft, я это еще в первом посте написал, а ты как всегда пизданул какую-то хуиту.
И вобсче, причом тут х³?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Можно говорить? Да, так вот. Мы с женой давно были уверенны в том, что наша дочь 10 лет на самом деле не маленькая девочка, а взрослый мужчина, который томится в теле маленькой девочки. Поэтому мы отвели её к врачу и сделали ей операцию, во время которой ей пришили половой член и яйца - можно так сказать в эфире ?»

«Я проснулся в 6 утра от аххуительного минета. Она сосала глубоко, остервенело, вертела головой, будто гайку на мой хуй навинчивала. Я, мягко говоря, прихуел. Во-первых, накануне вечером она так не сосала. Во-вторых, она так не сосала ваще никогда. В общем, ахтунг. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg