Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Warcraft как жизнь

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Есть такие компании в истории игростроя, названия которых вписаны золотыми буквами в анналы этой самой истории. Одной из таковых, несомненно, есть Blizzard. Мы привыкли замечать гениев уже после их смерти, точно так же и с компаниями гейм-девелоперов. Навскидку могу припомнить чуть ли не дюжину названий, выпустивших в свет шедевры. Близы отличаются тем, что при своей гениальности, имеют еще и неплохую коммерческую хватку. Ведь по сути, кроме Варкрафта, Старкрафта и Диабло, мало кому известны другие игры компании. А они есть. Однако основную популярность компания все же получила за счет именно трех вышеупомянутых игровых миров. Об одном из них и пойдет речь.

Сложно писать о вещах малоизвестных и интересных лишь в узких кругах. Но еще сложнее писать о феноменах популярных, известных большинству. Возможно потому, что об оных написано достаточно много, и сложно не то что бы написать что-то новое, сложно даже красиво скомпилировать уженаписанное. Думаю не раз поднималась тема популярности Warcraft'a. Многие занимались анализом данной вселенной хотя бы потому, что чужие деньги пересчитывать интересней. Что принесло успех игровой серии, и как Близам удавалось каждую игру делать лучше предыдущей?

Не для кого не станет секретом, что во всех играх компании есть сюжет, причем довольно неплохой. Для кого-то он может показаться натянутым, кому-то наигранно-наивным, кому-то попросту дурацким. Однако не следует отметать то, что даже если все это в какой то мере соответствует реальности, то по крайней мере этот сюжет неплохо проработан. И если в игровом мире Диабло все просто, в "Старике" чуть посложнее, то с игрой, которую пытаюсь охарактеризовать я, не все так гладно, как могло бы быть. Казалось бы, что нужно стратегии для популярности? Захватывающий геймплей, баланс, новые решения старых задач, и неплохая оболочка. По сути, все. Мало кто в стратегиях интересуется сюжетом игрового мира. Ибо как правило в большинстве стратегий сюжета и нету, как такового. Бесконечную плеяду игр на тематику Великой Отечественной, партизанах Вьетнама, итд итп вспоминать не буду - там сюжета тоже нету за редкими случаями. Так, куча атрибутов соответстующего исторического периода, не более.

Что же мы видим в Warcraftе (дальше ВК)? Выдуманный с нуля игровой мир, со взаимствованием из мифологии разных народов (ведь тех же орков и кентавров придумали никак не Близы), скомплилированный и продуманный до мелочей. Кому интересно, можете порыться в интернете касательно данной тематики, могу лишь сказать, что тут есть что почитать. Как минимум познавательно, а кому-то мб и поможет, хотя бы игрокам в ВоВ. Хотя думаю что последние что-что, а матчасть уже знают. Ну да не суть.

История мира ВК тесно переплеталась с разработкой самих игр этой серии. Что вполне логично, черт возьми. Ну де не сюжетом единым живет геймер. Варкрафт мне чем-то напоминает Half-Life, на базе которой делаются уже вполне самостоятельные игры, возьмем хотя бы ту же контру. Так вот, с ВК все еще проще, - на движке одной стратегии, не добавляя и не удаляя ничего, фаны и сама компания сделала множество вполне самодостаточных проектов. Вспомним ту же Доту, Тауер Дефенс и прочие, не менее занимательные штуковины. Я, относя себя к ортодоксальным поклонникам Варика, могу назвать это как плюсом, так и минусом, так как увы, сейчас в народе не особо популярен ВК как таковой, гораздо более широковостребованы именно моды. Но так было не всегда.

Некоторое время назад, годах эдак в 2004-2007 пришелся пик на популярночть Варкрафта в киберспорте. Хотя в Украине данный вид спорта не особенно известен и распространен, все же он есть, и развивается, хотя не так активно, как следовало бы. В вышеупомянутом временном промежутке, особенно в 2006 году украинская сборная и некоторые игроки достигли достаточно серьезных высот на международной арене. Для тех, кто не совсем понимает, о чем идет речь, киберспорт – это система турниров, проведенных, как правило, за счет спонсоров, так или иначе касающихся мира высоких технологий. Турниров может быть несколько, например, известный турнир GSC. Участники соревнований – простые ребята, отличающиеся только повышенным задротством, чем пытаются зарабатывать на жизнь. В общих чертах, это все. Разумеется, киберспорт в основе своей намного более глубокое явление, особенно если говорить о странах типа Кореи, где этот вид спорта поддерживается государством. Но не следует забывать, что Украина никогда не была передовой державой в области высоких технологий, по сути, после трудов товарища Глушкова, наша страна не может похвастаться особенными достижениями. Чего тут уж говорить о киберспорте. Но даже в таких, казалось бы, неутешительных условиях, отечество взрастило ряд талантливых варкрафтеров. Особенно известным ранее слыл Hot, в миру Михаил Новопашин. Сейчас, правда, я не слежу за событиями отечественного киберспорта, но в 2006 году его успехи казались весьма ощутимыми. О киберспорте и месте Варкрафта в нем можно говорить достаточно много, ежели кого заинтересовало, рекомендую посетить ресурс blizzard.com.ua, на котором, без преувеличения, достаточно неплохо осветлены все события, касающиеся сего вида исскуства. Сайт будет также полезен простым геймерам, любящим изредка порубиться в Диабло и Старкрафт, хотя повторюсь, инфа преимущественно имено во ВК.

Возможно, у читателя этих строк может возникнуть вопрос "о чем вообще статья?" Сразу же оговорюсь, что не о киберспорте. Это лишь одна из, хотя, пожалуй и самая весомая, составляющая успеха вселенной Варкрафт. Следует упомянуть еще такую штуку как ВоВ. О нем я вначале не писал принципиально, так как это совершенно разные игры, объединенные только тематикой. И все таки следует отметить то, что полностью насладиться данной ММОРПГ можно только испробовав старый добрый Варик.

Кроме того, по миру ВК выпущено достаточно много книг и видео, помогающих не особо просвященным раскрывать все сюжетные перипетии, и отвечать на вопросы в стиле "Чем отличается Кель Тузад от Кил Джейдана?" и "Кто такой Артас?". Рекомендую.

Стало быть, на этом закончу. И позволю себе поинтересоваться, кто из вас держал Плейбой, старый добрый "мужской журнал"? Кроме того, что там есть множество интересного фото-материала для приятного времяпровождения, в сию периодику по недоразумению попадают еще и статьи на разнообразную тематику. Больше всего меня в таких статьях удивляет то, что даже когда прочитаешь их до самого конца – в голове навязчиво вертится вопрос, о чем статья? На сим прощаюсь.

Хлебный Корень , 08.08.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Не сцы Маруся, 08-08-2009 12:55:05

Добрый  день, падонки и сочюствуюсчие им пелодки.

2

жолтый, 08-08-2009 12:55:13

второй

3

жолтый, 08-08-2009 12:55:21

и третий

4

жолтый, 08-08-2009 12:56:02

бессмысленное по сути занятие

5

ГРИША, 08-08-2009 12:57:33

Идиоцки написано

6

Ебал йа, 08-08-2009 12:59:13

Хуйня какая-то

7

Flacon, 08-08-2009 13:00:39

Про варкрафт. И про хохлов. Без картинок. Низачот.

8

ГеленЮрген, 08-08-2009 13:00:57

Плагиат блядь, тускло написанный, к тому же.
Фпечь

9

Makumba, 08-08-2009 13:04:54

Афтара будут хуесосить. Заслуженно, потому что поднял довольно глубокую тему поверхностно и невнятно высрался и ничего не сказал по существу. В любой игре есть предыстория, в Близзарде её прорабатывают профессиональные писаки, афтар что ты хотел сказать? дал бы хоть сцылы интересующимся/хотя они уже и так все изучили/, из твоего недовысера непонятно апсолютно ничего. К чему это быо написано?

10

Flacon, 08-08-2009 13:06:41

это назывется графомания

11

Руприхт, 08-08-2009 13:09:00

"вписаны золотыми буквами в анналы "

12

Уибантуз, 08-08-2009 13:09:45

Естественно ничитал, так как ХК - это какляцкей бизграмотный школьнег, каторому какая-то сука показала как запустить ворд и пользоваццо елехтропочтой. Да и картинок нет, а за это в гамезах принято бить аффтара па ебалу кедами. Но! Но вот блять мима этого я пройти нимагу:
>Что же мы видим в Warcraftе (дальше ВК)? Выдуманный с нуля игровой мир
>Выдуманный с нуля игровой мир
Епта, аффтырЪ, ты канечно школьнег, какол и мудак, но ведь всем известно что сука-близзардовцы подчистую сплизали дисижн и прочую хуиту с фэнтезийной ветки ворхаммера.

13

Деволопер, 08-08-2009 13:10:42

Кто тут поминает меня всуе? Прокляну, нахуй!

14

Руприхт, 08-08-2009 13:11:49

много книг и видео, помогающих не особо просвященным раскрывать все сюжетные перипетии, и отвечать на вопросы в стиле "Чем отличается Кель Тузад от Кил Джейдана?" и "Кто такой Артас?".

бля ну пиздец. поехал за книгой.

15

Руприхт, 08-08-2009 13:13:05

ответ на: Уибантуз [12]

А ты знашь чем отличается Кель Тузад от Кил Джейдана?

16

Уибантуз, 08-08-2009 13:16:17

Решил таки прочитать высер - прочитал. Аффтар не изменяет себе и продолжает пейсать в стиле "задай сам себе вапрос и тут жэ на него ответь".
>достаточно неплохо осветлены все события
Абассака. Записал в блокнотег.

17

Flacon, 08-08-2009 13:18:26

Кел это лич, Кил Джаден злоебучий демон. Кто прошёл варкрафт3 вместе с аддоном должны знать такие вещи.

18

Уибантуз, 08-08-2009 13:20:58

Неа, низнаю. Но точно помню что первый - это ниибаццо злой колдуй из третьего варкрафта, он там типа нежить призывал и все такое. Он патом зохавал моск Ар... Ор... кароче какого-то мудака и тот сваего папашку-короля уебал. Там в ролике еще колокола звенят и лепестки роз с неба падают.

19

Makumba, 08-08-2009 13:21:27

а, так это тот который а Джеке Лондане пейсал. Весьма похоже в двух апзацах быстро обозрел все творчество, афтар бери пример с Макавецкава. Сколько лет уже Ветхий Завет пересказывает, вот где сторание и упорство, а не торопливый кусок говна. хотя у макавецкого тоже говно

20

Makumba, 08-08-2009 13:25:12

Близзард кроми истории берет охуительно красивыми видеозаставками и збалансираванастью, а насчет оригинальности, то да, списдели. хотя молоццы списдели проработали и развесили на весах, и дорого продали

21

Скатавод, 08-08-2009 13:45:53

Нечетал пока,догадываюсь а чом...
Сходу скажу, что из варкрафтов рулит первый и второй.
ВОВ и 3 часть - нахуй.
--
Кстате, все помнят первое диабло и  мод к нему "Плямя ада" - это вещи заебца...Теперь вазьмём второе диабло - одна из самых матёрых РПГ, но уже не то...
Пока ждём 3 -ю часть, но,думаю, превым диаблам там и пахнуть не будет.
-
2 - ой  старкрафт, это едниственное чего можно ожидать,обещают ахуенный баланс, и дахуйа новых фень,которых нехватает в приевшемся  превом старике. Видел ролики геймплея и заставок- вё ахуенно.Теперь только вапрос времени
-
Теперрь вапрос - такие уж молоцы Близардовцы? хе-хе вапрос не простой,думайте

22

Скатавод, 08-08-2009 13:50:21

Что принесло успех игровой серии, и как Близам удавалось каждую игру делать лучше предыдущей?(с)
---
ыхыхы  ну вот - интуиция не подвела, а чё м я и написал раньше.
Точка зрения автора имеет право существовать, а за то,что не написал пра новые гамноэкшыны,или про инди- поебень, которую делают в абрыганых подвалах, а вместо  затронул интерестный вопрос,чего тут уже давно не было  - 6*
-
редко кому тут ставлю 6*, но всё же...

23

Скатавод, 08-08-2009 13:52:34

Кстате,помню,Близардовскую 2-Д гаму на ДОС, хыхыхы
весёлая тема,забыл как называеца -чуваг там ебашил скатов на манер принца перссии,кто вспомнит отпишите плиз

24

ГеленЮрген, 08-08-2009 14:07:01

>Кроме того, по миру ВК выпущено достаточно много книг и видео, помогающих не особо просвященным раскрывать все сюжетные перипетии

Тупица безграмотная, автор.
Иди себя "просвяти", в церковь нахуй.
Кол тебе в жопу, дабы прекратить навязчивый анальный чес и следующее за ним тупословие.

>Выдуманный с нуля игровой мир, со взаимствованием из мифологии разных народов (ведь тех же орков и кентавров придумали никак не Близы), скомплилированный и продуманный до мелочей.

Выдуманный с нуля, гришь? Ну-ну.
Идею стратегии тоже с нуля придумали? А Дюну не помнишь, умник?

Это пиздец, до чего тупая хуета, к тому же, наполовину спизженная из интырнетов.

25

бендер, 08-08-2009 14:24:24

Я, относя себя к ортодоксальным поклонникам Варика, могу назвать это как плюсом, так и минусом, так как увы, сейчас в народе не особо популярен ВК как таковой, гораздо более широковостребованы именно моды. (c)


***Дота переплюнула классический Варик по популярности ввиду того, что удалось достичь золотого правила игры
"easy to learn, hard to master".

мало какая игра может похвастаться этим.

26

Deus, 08-08-2009 14:30:55

не читайте этот высер.

кому прям так уж интересно понастальгировать, лучше сюда
http://www.gametrailers.com/game/the-warcraft-retrospective/10434

27

Kенни, 08-08-2009 14:54:10

БЕЗ КАРТИНАГ?! ИДИ НАХУЙ АФФТАР

28

бывший, 08-08-2009 15:09:46

Заруби себе на хую топором, афтырь: обзоров игрух без иллюстраций не бывает.
Это вдобавок к тому, что афтырь малообразован и (па)скуден на мысли.

29

пчёл, 08-08-2009 15:28:35

а где фотги?

30

пчёл, 08-08-2009 15:29:07

давай скрины афтар

31

ekzoman, 08-08-2009 15:54:35

как бы плохо написано, очень плохо. наверное автор долбоеб.
слышал будут одноименный фильм снимать, посмотрю.
смотрел "бросок кобры", спецэффекты наипиздатейшие, фильм веселый, пиздуйте в кино, товарищи.

32

из Тольятти с любовью, 08-08-2009 16:02:14

автор идет нахуй,это даже не обсуждается

33

Вова Харитонов, 08-08-2009 16:13:25

Половина Варкрафта скопипизжена с Вархаммера, об это кажется знают все. Но, оказывается, автор не знает.
Дурень ты блядь, хуёв тебе напихают сейчас и правильно сделают.

34

из Тольятти с любовью, 08-08-2009 16:24:08

ГеленЮрик учится у шпроты и кирзача разборам текста с последующими комментариями.
Это прекрасно! поздравляю, ты долбоёб! И это тоже не обсуждается!

35

Уибантуз, 08-08-2009 16:38:03

ответ на: из Тольятти с любовью [34]

Этому Юрику теперь неплохо было бы рассказать о существующем между терминами "жанр" и "сеттинг" различии. А то как-то его камент немного по-долбоебски выглядит.

36

ГеленЮрген, 08-08-2009 16:55:11

ответ на: из Тольятти с любовью [34]

>ГеленЮрик учится у шпроты и кирзача разборам текста с последующими комментариями.

>Это прекрасно! поздравляю, ты долбоёб! И это тоже не обсуждается!

А ты думаешь, хуле базука ко мне цепляется? Боится конкуренции нах. гыгы

За долбоеба предлагаю два варианта:
1. Обоснуй оскорбление.
2. Лепестни хатынца

37

ГеленЮрген, 08-08-2009 17:10:08

ответ на: Уибантуз [35]

Какое-то время недоуменно фтыкал в Ваш камент, УК.
Дошло. Поясню, что хотел сказать, раз уж так косноязычно получилось:

>Выдуманный с нуля, гришь? Ну-ну.
Имеется в виду, что сеттинг, использованный в Warcraft'а был уже давно придуман до Blizzard.

>Идею стратегии тоже с нуля придумали? А Дюну не помнишь, умник?
Усиление предыдущего высказывания, не более.
Но если автор еще и поставит Blizzard в первопроходцы жанра, то я даже не знаю...

38

Президент РФ, 08-08-2009 17:32:23

\\Следует упомянуть еще такую штуку как ВоВ. О нем я вначале не писал принципиально, так как это совершенно разные игры, объединенные только тематикой. И все таки следует отметить то, что полностью насладиться данной ММОРПГ можно только испробовав старый добрый Варик.\\

Даа... Если в начале статьи аффтар не пишет "принципиально", то зачем тогда вообще писать?
Или аффтар блядская проститутка, в сомнениях ищущая хуй, среди множества подобных, или хохол.
Но это, простите, уже в рубрику "хохлосрачь". =)

Я лично склоняюсь присоединить уже гарных хлопцiв к моей стране, и казнить таких аффтаров путем целенаправленного ускорения с последующим свободным полетом в сторону ближайшей стены.
Крепкой стены.

Аффтар - ты пьяный мудак. Или хохол. Или ребенок.
Не парь мне моск больше!

39

Khelout, 08-08-2009 17:49:51

ждем 3 старку
афтар пидор
пачиму маи высеры не пичатайут , маи - круче
Удав - Мудав!!!

40

из Тольятти с любовью, 08-08-2009 18:28:55

ответ на: ГеленЮрген [36]

про конкуренцию смешно.
за объяснения ничего и не собираюсь говорить. ты просто душный мудозвон. думаю, я не одинок в своем мнении.что подтвержают многочисленные каменты.

41

ГеленЮрген, 08-08-2009 18:36:35

ответ на: из Тольятти с любовью [40]

>про конкуренцию смешно.

>за объяснения ничего и не собираюсь говорить. ты просто душный мудозвон. думаю, я не одинок в своем мнении.что подтвержают многочисленные каменты.

Тогда, съебни просто нахуй. Виртуальный хуй тебе по всей морде, бездарность. Уж если оскорбил, так хоть попытайся как-то объясниться. Шавка сетевая, не более.

42

Скатавод, 08-08-2009 18:41:28

ответ на: ekzoman [31]

>как бы плохо написано, очень плохо. наверное автор долбоеб.
>
>слышал будут одноименный фильм снимать, посмотрю.
>
>смотрел "бросок кобры", спецэффекты наипиздатейшие, фильм веселый, пиздуйте в кино, товарищи.
---
А вот хуй там. У нас теперь все фильмы,кроме российских демонстрируюца в кинотеатрах
на хахляцком
Так что лучше тс-ку зазырю потом

43

типок из Волжского, 08-08-2009 18:42:49

автору зачёт за то что он сказал что варкрафт хорошая игра!
жжош! сука!!!!
я в доту играю на Garena, могу в жопу выебать любого, кишки нахуй выпадут на пол!

44

Утилитарист, 08-08-2009 18:46:16

Автор, я знаю, что художника обидеть легко, а обосрать оно много ума не надо, но у тебя действительно неибически экстравагантная манера написания кревасов.

1) Ты там о чём то упоённо повествуешь, потом вообще не закончив мысль, не предаствиив "пищи для ума" и не подведя итогов срываешься вообще в другую плоскость...

2)Скрины. Где они? Ты бы мог свой рассказ сделать как исторический обзхор начав от самого первого ВК, переходя к последнему и его аддонам. Причём можно было сделать это всё со скриншотами... А так ты накатал что то невнятное, что итак все знают.... 

3) Зачем добрую треть креатива ты сетовал на плохо развитый киберспорт на Украине? Какое это отношение это имеет к ВК и его миру?

Я буду очень лоялен и поставлю тебе 3*(учитывая ещё и твой возраст) для того, чтобы не убить в тебе дух хуятора...но при написании следующего креваса посторайся учесть все эти не сложные поправки...

45

Утилитарист, 08-08-2009 18:50:07

Для меня лично Варкрафт умер после 2,3 это действительно классика и шедерв игрового мира... дальше началась РПГ, баблопокос на использовании знаменитого бренда....

46

ГеленЮрген, 08-08-2009 18:52:10

ответ на: Утилитарист [45]

>Для меня лично Варкрафт умер после 2,3 это действительно классика и шедерв игрового мира... дальше началась РПГ, баблопокос на использовании знаменитого бренда....

В первом баланс был лучше... Но второй реально был играбельнее и интереснее.
Старкрафт, кстати, по балансу значительно хуже Вариков. Чем они думали, когда делали?

47

типок из Волжского, 08-08-2009 18:56:32

ты че дебил что ли, в старкрафте баланс идеален!!!
в варкрафте 3 тоже хорош, но там герои, хуерои, предметы и т д

48

ГеленЮрген, 08-08-2009 19:00:06

ответ на: типок из Волжского [47]

>ты че дебил что ли, в старкрафте баланс идеален!!!
>
>в варкрафте 3 тоже хорош, но там герои, хуерои, предметы и т д

Ты словами-то не бросайся попусту...
Можешь как-то подтвердить?
Я, к примеру, могу простейший пример привести. Даже два.
1. Атомное оружие у терранов. (Госты)
2. У них же, куча апгрейженных крузеров выносит любую, подчеркиваю, любую базу.

Есть такое, или нет?

49

Утилитарист, 08-08-2009 19:01:24

ответ на: ГеленЮрген [46]

Смеяться будешь.... но я в старкрвт вообще не играл. Не люблю космические фантазии. Мне гораздо ближе мечи, копья, орки.... поэтому варик настолько меня поглатил, что ни во что больше не рубился.

50

ГеленЮрген, 08-08-2009 19:02:59

ответ на: Утилитарист [49]

>Смеяться будешь.... но я в старкрвт вообще не играл. Не люблю космические фантазии. Мне гораздо ближе мечи, копья, орки.... поэтому варик настолько меня поглатил, что ни во что больше не рубился.

Я первую и вторую тоже запоем. После Дюны было самое то.
А Старкрафт порадовал большим разнообразием (в т.ч., и тактик), так что прошел. И его, и Бруд Вор.

51

типок из Волжского, 08-08-2009 19:04:21

варкрафт 3 пизже всего, а дота вообще хуже плана, без шышек я еще могу вытянуть недельку другую, а без доты не могу. пизда мне пришла!

52

ГеленЮрген, 08-08-2009 19:04:46

>я не буду тебе ничего писать, но и на эту страту можно выебать как угодно и чем угодно. я тебя вначале протосовскими пушками застрою и пизда тебе.

Только с помощью арбитров. Только так. Только вот, крузеры достаются раньше, чем арбитры. Хехе.
Впрочем, неважно. Просто словами не бросайся. Вижу, играл, ога.

53

Утилитарист, 08-08-2009 19:21:11

ответ на: Скатавод [22]

Я с тобой тут не соглашусь. Уи как то сделал обзор игры "And Yet It Moves"... я её поставил и себе. Афигительно-атмосферная игра. И я заметил, что она гипнотизирует не только меня...

Короче иногда в этих "подвалах" действительно рождаются произведения.....

54

ГеленЮрген, 08-08-2009 19:23:31

Эх, Дюну бы переиздали... С новой графикой, да под широкие моники, да четвертую расу бы добавили (так, для разнообразия).
Ностальгия, в самом деле.
Где вы, атрейдесы?

55

Скатавод, 08-08-2009 20:31:07

ох нехуя себе, в какие то времена на гомносайте споры о стратегиях в старкрафт!
одобряю,беспезды!
---
Хто протоссами любит порубица?

56

ГеленЮрген, 08-08-2009 20:33:21

ответ на: Скатавод [55]

>Хто протоссами любит порубица?

Ога. Арбитриков штук так восемь незаметно подпустить, а потом квазимодов с десяток. И фсе.

57

Скатавод, 08-08-2009 20:34:31

протоссы кстате рулят
--
надеяца на гомноядерное оружие - последнее дело,хуйня полная
дорого,долго по времени,много еботни...
--
бонаны рулят
Кстате с батеркруйзерами ахуенна справляюца протосовские самолёты с антиматириальными ракетами, тиранам писда!
за зератул!!!

58

Скатавод, 08-08-2009 20:35:54

ответ на: ГеленЮрген [56]

Неее я их ваще не строю... 2 пачьки бонанов, 4 дектора-стелса,полторы пачьки самолётов(самых первых)против авиации...и всё писда...

59

Скатавод, 08-08-2009 20:36:40

для начала,представься потом спрашивай

60

ГеленЮрген, 08-08-2009 20:37:05

ответ на: Скатавод [57]

>Кстате с батеркруйзерами ахуенна справляюца протосовские самолёты с антиматириальными ракетами, тиранам писда!

>за зератул!!!

Гы. А c wrath'ами чем справляться намерен? Пока крузеру выносят базу штормами, враты ебошат лениво самолетики.

61

ГеленЮрген, 08-08-2009 20:38:15

Но бананы это да блять... Просто пиздец чё такое, если куча.

62

Скатавод, 08-08-2009 20:42:40

ответ на: ГеленЮрген [60]

призраки что-ли? бхех
обычно не доживают, но против них хорошо канают дишовые зиалоты, либо тёмные темплары

63

Скатавод, 08-08-2009 20:45:14

Призраков же декторы-башни видят, и стелсы-разведчики - уже достаточно,учитывая что хп у них не много,защиты мало, и они довольно дорогие в плане  количества необходимых зданий для их (призраков)постройки

64

Скатавод, 08-08-2009 20:47:19

Но вот народные умельцы,утверждают,что играя на RUSH  рулят зерги - омерзительные хуйни хехе

65

Скатавод, 08-08-2009 20:48:02

хыхы а почему ты тогда трусом?

66

ГеленЮрген, 08-08-2009 20:49:39

ответ на: Скатавод [62]

>призраки что-ли? бхех
>
>обычно не доживают, но против них хорошо канают дишовые зиалоты, либо тёмные темплары

Нет, самолетики терранов (Wrath), невидимые on demand.
Т.е. включили невидимость, заебашили летающие детекторы, отстреляли самолетики (вариант, для зергов - дракончиков).
Тем временем крузеры долбят протонные пушечки, и другие интересные объекты. гыгы

67

Скатавод, 08-08-2009 20:52:08

Кто знает где в КБ: лигенда о рыцаре  намутить самые сильные заклинания?
заебался я магом играть- нимагу завалить квестовую армию

68

Скатавод, 08-08-2009 20:54:28

ответ на: ГеленЮрген [66]

А самолётики? блиа... их ахуенна детектит стелс протосовский из бухты роботов,который всегдалетает в пачьке с  истребителями.

69

ГеленЮрген, 08-08-2009 20:56:01

ответ на: Скатавод [68]

>А самолётики? блиа... их ахуенна детектит стелс протосовский из бухты роботов,который всегдалетает в пачьке с  истребителями.

Так его первого и навынос, чё не так? Он же дохлый до безумия.

70

ГеленЮрген, 08-08-2009 20:56:46

Главное, с собой всегда Science Vessel таскать. Никогда не забывал.

71

Скатавод, 08-08-2009 20:56:48

Детекторы протосовские они ж не видимые - самолёты их не увидят,если не просвечивать базой,зная о их присуцтвии, кроме того они не в одном экземпляре , и пока они будут ебашить их,истребители разорвут врайтоф

72

ГеленЮрген, 08-08-2009 20:57:11

ответ на: Скатавод [71]

71.

73

Скатавод, 08-08-2009 20:57:49

Абнаружалка уходит за время меньше,чем 1 секунды хехе

74

Скатавод, 08-08-2009 20:58:32

уходит- всмысле умирает, после попадания нескольких ракет истребителя протосоов

75

ГеленЮрген, 08-08-2009 20:59:18

Еще вариант за терранов. Пачка танков (с режимом осады), Vessel, и пачка крузеров. Базе пиздец через минуту, буквально.

76

ГеленЮрген, 08-08-2009 20:59:54

ответ на: Скатавод [74]

Зато видит дальще истребителя протоссов, не забыл?

77

ГеленЮрген, 08-08-2009 21:03:25

Вспомнил, как ебал бананы зергами. Plague (чуму) на пачку, и тучу фениксов (забыл название юнита). Фсе.

78

ГеленЮрген, 08-08-2009 21:04:02

Вспомнил, гидралиски блять.

79

Килемарский хуй, 08-08-2009 21:08:29

хуета

80

Скатавод, 08-08-2009 21:12:09

ответ на: ГеленЮрген [75]

ога прибегают пару  дарк -темпларов,которым вприципе не надо бежать,так как они в проходе нивидемы стоят- и начинают орудовать в центре танкового построения,срабатывает любой детект тераноф -  и танки  начинают ебашить друг -друга хыхы
-
затем вылетают истребители и выпускают ракеты про крузаками под прикрытием пушек,которые не успели снести "ямато"
--
Танками нападатьв режиме осады  - неплохо только против теранов, иначе они друг друга крамсать начинают - вообсчем они хороши только для защиты

81

Скатавод, 08-08-2009 21:13:37

Гидралиски ахуенная тема при любом нападении, но если играть за зергов, нада клепать как можно больше воздушных крабов, вот это писдец...

82

ГеленЮрген, 08-08-2009 21:15:52

ответ на: Скатавод [80]

>ога прибегают пару  дарк -темпларов,которым вприципе не надо бежать,так как они в проходе нивидемы стоят- и начинают орудовать в центре танкового построения,срабатывает любой детект тераноф -  и танки   начинают ебашить друг -друга хыхы

Так понимаешь, все их в осаду ставить не нужно. Пара-тройка успевает ебнуть смельчака на подходе. Ну, опыт не пропьешь.

>затем вылетают истребители и выпускают ракеты про крузаками под прикрытием пушек,которые не успели снести "ямато"

А вот истребители (видимые весселем) недолетают далеко, как ни прискорбно.

>Танками нападатьв режиме осады  - неплохо только против теранов, иначе они друг друга крамсать начинают - вообсчем они хороши только для защиты

К танкам в осаде главное близко никого не подпускать. Сам знаешь, бьют они дай Боже, как далеко.

В общем, сыграть снова захотелось. Бггыыы

83

ГеленЮрген, 08-08-2009 21:17:14

ответ на: Скатавод [81]

>Гидралиски ахуенная тема при любом нападении, но если играть за зергов, нада клепать как можно больше воздушных крабов, вот это писдец...

Это которые апгрейд от дракончиков? Согласен. \я просто в оригинале играл, русские названия юнитов не помню, локализация  прошла мимо...\

84

Makumba, 08-08-2009 21:23:05

starcraftсрачч?

85

Makumba, 08-08-2009 21:23:29

зерг раш рулит и ниибет

86

Makumba, 08-08-2009 21:23:46

сабачки в бой

87

Makumba, 08-08-2009 21:28:43

дзынь-дзынь, дзынь-дзынь.. вот он звук разрываемых дронов, их всего две, две ебучих собачки. ты оторвав всех от работы теряешь половину рабочих и в итоге убиваешь обоих собачек, уже вроде и барак на подходе. в этот момент прибегайут еще 4 и потом уже без остановки. дзынь-дзынь, дзынь-дзынь.. звук несбывшихся надежд на победу

88

ГеленЮрген, 08-08-2009 21:31:23

ответ на: Makumba [87]

УК, ты пьян штоле?

89

Скатавод, 08-08-2009 21:36:29

ответ на: Makumba [85]

Скатавод         [ответить] [+цитировать] [65]

Но вот народные умельцы,утверждают,что играя на RUSH  рулят зерги - омерзительные хуйни хехе(С)
=======
Бугого ну я прям провидец сегодня, так и знал , что ща кто то зайдёт и за зерговский раш тёрки начнуца

----
хуйня твой зерг, кстате еть стратегия, за протосов,котоой можно вьебать зергов на раше

90

Makumba, 08-08-2009 21:47:44

ладно йа ушел, а старкрафт тем и интересен что балансировка хорошая. довайте пака. ебачи другдругу не набейте

91

zzmeyy, 08-08-2009 22:18:08

мы с корешем завалили вдвоем 6 компов, после чего в старкрафт больше не играл

92

Скатавод, 08-08-2009 22:23:27

ответ на: zzmeyy [91]

компы тупые как сука глухари
на них разминаца хорошо

93

Скатавод, 08-08-2009 22:28:56

ответ на: ГеленЮрген [82]

да какой! пару неведимок подбегают  по два удара с каждого -танк лежит
пока их задетектят... кромк того истребители протоссов не слабые,хоть и дорогие
А зачем весель? они и так видимые, крузакм разлитаюца живо от них, у них атака медленй
---
ога погамать захотелось - ща в КБ догамаю, с компом пайду рубица 1 на 2

94

zzmeyy, 08-08-2009 22:29:02

ответ на: Скатавод [92]

ога, я даже скачял поумнее которые в лет даже выходят

95

Скатавод, 08-08-2009 22:33:10

ответ на: zzmeyy [94]

хуясе ! и поумнее есть?
простые тоже по воздуху пробивают иногда
--
а ссыла есть?

96

zzmeyy, 08-08-2009 22:39:26

Entropy_v1.0.exe - вот эту хуйню юзал, ссылу проебал, типа набор скриптов новых, или как там они называются, всетаки я пизданул, шестерых мы хотели вальнуть но не успели, остановились на 5 компах

97

zzmeyy, 08-08-2009 22:40:18

прежде чем патчить сделай копию про запас, мало ли

98

zzmeyy, 08-08-2009 22:47:51

хттп://scii.ru/infusions/pro_даунлоад_panel/даунлоад.php?did=202

99

ekzoman, 08-08-2009 22:57:56

100 грамм.

100

Dr.Bier, 08-08-2009 23:20:36

Автор, "на Украине". Или пиши на мове, придуманной Грущевским на бабло поляков. Дебил.

101

Скатавод, 08-08-2009 23:21:15

ответ на: zzmeyy [98]

ога благодарю
поставлю сёдни

102

Скатавод, 08-08-2009 23:21:46

хыхы кто бендеру патёр?

103

4in China Rem, 08-08-2009 23:37:42

варик хуярик. я когда-то аж выл от того, что тормозила на моей рухляде)))
правда на третьем предложение дэцл споткнулся. это про близы или так к слову? ну да скорее всево к слову. А может я чё-т не догоняю.

аффтар не ссы, написал и написал. А вы мудаки параллельно с засыранием аффтара могли б и спасибо сказать. И так толком хуй хто сюда чё пишет, кроме луноликого разумеется.

104

рыбаг и ахотнег, 09-08-2009 00:26:17

Но не следует забывать, что Украина никогда не была передовой державой в области высоких технологий, по сути, после трудов товарища Глушкова, наша страна не может похвастаться особенными достижениями.


Ухахах! Какэта не можэт? Вы жеж охуенно умеете пиздить Расейскей гас

105

джедай glyuk, 09-08-2009 02:29:31

Варик - пижженный вархаммер фэнтази,а старкрафт - хуево пиженный вархаммер 40000.Учи мат.чясть,афтар.Близы только и умеют,што пиздить идеи и тварить из них шырпатреб.

106

джедай glyuk, 09-08-2009 02:30:53

фак...Таварисч Уибантуз ужо сказал то,што я хател,но адин хуй,он знал,што надо сказать па поваду блиЗАрДов.

107

джедай glyuk, 09-08-2009 02:32:15

афтар,ты пешы исчо,нисматри на звёзды за креос.Тренируйсо и у тибя фсё палучица!

108

Не сцы Маруся, 09-08-2009 03:37:23

Раде лювби к блаародному нахенгу

109

Не сцы Маруся, 09-08-2009 03:39:49

Автору оскорбленье.
Исчо б ево креатив отмечен был последним каметом сто десятым.
Типо, даже нахерам не нужон.

110

Не сцы Маруся, 09-08-2009 03:42:04

Успокойси, афтырь.
Скора и здеся нахенг прекратитцо. Каг и свободо слова.
Уи в модеры, и ниибёд.
Забор, кстате..

111

Фаллософ, 09-08-2009 08:28:13

ответ на: Уибантуз [12]

>Естественно ничитал, так как ХК - это какляцкей бизграмотный школьнег, каторому какая-то сука показала как запустить ворд и пользоваццо елехтропочтой.
Поржал

112

ekzoman, 09-08-2009 10:05:14

ответ на: джедай glyuk [105]

>Варик - пижженный вархаммер фэнтази,а старкрафт - хуево пиженный вархаммер 40000.Учи мат.чясть,афтар.Близы только и умеют,што пиздить идеи и тварить из них шырпатреб.

только у близоф получается все намного лучше и доходов их продукты приносят больше. в итоге варик со своими идеями сосет не нагибаясь.

113

ekzoman, 09-08-2009 12:01:53

->сообщение выше как-то странно выглядит. я такого не писал.

114

Дрочман, 09-08-2009 14:59:40

Варкрафт 3 в пизду! Ворхаммер 40000 рулит! ЗА ИМПЕРАТОРА!

115

Сжигатель сараев, 09-08-2009 15:47:11

Поставлю 3* за то, что пытался что-то донести. Но, что именно, не понял ни хуя.

116

Морда , 10-08-2009 00:18:30

Весь варкрафт закончился на 2-м

Впесду

117

Cпай, 10-08-2009 00:32:14

Хлебный корень... да ты просто Блядский Дурень.
твой высер похож на выблеванный поутру винигрет - такая же каша разнокалиберной хуйни.

диссертацию еще напиши про экономические успехи Близзард :)
так нелепо и уныло написать про серию Варкрафта... ппц

118

Cпай, 10-08-2009 00:38:45

ответ на: Уибантуз [12]

да, Варкрафт скатан с Вахи.
а Вархаммер откуда взят? ыЫ?

у старичка Толкиена спиздили :) а тот в свою очередь скатал все со скандинавских и саксонских легенд, баек и пошлых частушек :)) хуй найди тут где первоисточник

во вслеленной Вахи чуваки смело перекрасили серых толкиеновских Орков в зеленый цвет - вот за это им респект :)

119

Уибантуз, 10-08-2009 00:50:46

ответ на: Cпай [118]

Тожэ мне блять аткравение, аб этам дажэ в википедии нописано. Только адно дело использовать чужые наработки в качестве базы для своего творчиства(все-таки вселенная WF весьма самобытна), а другое - нагло пиздить идеи (ворЪкрафт/старЪкрафт)

120

Велюровый Маузер, 10-08-2009 03:29:57

Проскроллил, но за Варкрафт - зачод!

121

Cпай, 10-08-2009 09:29:40

ответ на: Уибантуз [119]

да, спиздили Близзы.
но кого счаз это волнует? мир Вара от Orcs&Humans до Вовки настолько развили и отполировали что Ваха и Ваха 40к как-то уже серовато смотрятся.

а ВX онлайн - поиграл пять дней и забил болт. не вставляет.
может конечно это из-за того что Близзы подрихтовали моск - КАК НАДО ДЕЛАТЬ - а все остальное - унылое говно :)

ты, Уи, помню писал про Кингс Баунти - там ребята не стали ссать против ветра и сделали игру на штампах близзардов

- в финальных титрах даже есть намек - типа спасибо близзард что научили делать игры :) а ведь тебя, как и многих, поперло играть в нее

недавно стянул Ваху РТС - тоже полный слив по интересности со старым добрым Вар3.

какая разница кто у кого спиздил - главное что мы получили на выходе

122

Уибантуз, 10-08-2009 09:54:13

ответ на: Cпай [121]

>Ваха и Ваха 40к как-то уже серовато смотрятся.
Ога-ога, абизательно серо, уныло, а в воркрафте - просто ахуеть как пиздато, ссым кипятком в паталок в массовом порядке. Сдаеццо мне что ты лютый варкрафтоеб, раз все что не "близзард и воркрафт" - говно. А полемизировать на тему "Что близзарды спиздили у вселенной Вархамер Фэнтези" с варкрафтоебами, которым, по их же чистосердечному признанию, "близзы мозги подрихтовали" - пустая трата времени. Адьос, амиго.

123

Высоко когерентный свет, 10-08-2009 11:21:42

Обзор ни о чём, да ещё и без картинок...
Бред 1*

124

Хью Моржоуи, 10-08-2009 14:12:50

Да, автор, я сам ахуевал с воркрафта году этак в 1996-м. А после, када уже комп стал общедоступным - понаставил себе воркрафтов разных версий - и не смог в них гамать, ибо ацтойно показалось для середины-конца 1-го десятилетия 21 века.

125

Cпай, 11-08-2009 09:17:02

ответ на: Уибантуз [122]

Уи.. найди себе бабу (или кого еще там) что-ли

а то ты в последнее время какой-то задроченный и злой :)

126

Дед Пахом, и трахтор в Ночном, 17-08-2009 07:27:11

хуйня

127

кисс май ЖОПУ, 08-09-2009 21:01:13

ФОТКИ ДАЙ ЧМОРОТА

128

команданте янкам-в-дудль, 19-09-2009 15:55:35

ниачом...

129

команданте янкам-в-дудль, 19-09-2009 15:57:14

ответ на: Уибантуз [122]

>>Ваха и Ваха 40к как-то уже серовато смотрятся.
>
>Ога-ога, абизательно серо, уныло, а в воркрафте - просто ахуеть как пиздато, ссым кипятком в паталок в массовом порядке. Сдаеццо мне что ты лютый варкрафтоеб, раз все что не "близзард и воркрафт" - говно. А полемизировать на тему "Что близзарды спиздили у вселенной Вархамер Фэнтези" с варкрафтоебами, которым, по их же чистосердечному признанию, "близзы мозги подрихтовали" - пустая трата времени. Адьос, амиго.

варкрафты 1, 2 - песня! третий уже похуже, менее интересен... а Ворлд оф Варкрафт - попросту блевотина...

130

Хек, 29-04-2010 02:46:07

Ты пйаный

131

мэд. Максим, 04-08-2010 13:34:00

ВКрафт 3-харошайа игра! А аффтар мудак, написана хуйова! Где хоть чуть-чуть олбанцкого?

132

Клантапотс, 13-10-2010 15:57:43

Пашли фсе нахуй!!!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Сисек у нее тогда не было, это чистая правда. Да и сейчас, спустя шестнадцать лет, вряд ли появились. Если только холмы силиконовой долины, но я давно ее не видел и не берусь судить. Но вот ноги были очень длинными, стройными, чудесными и заканчивались прелестной жопой. Такой, за которой можно идти часами, не чувствуя усталости и не натирая мозолей (по крайней мере, на ногах). »

«У меня на работе бухгалтерша есть. Шариком зовут. Вернее, я вообще ниибу как её зовут. Шарик и Шарик. Ты в боулинг играла? Шары там видела? Вот вылитая наша бухгалтерша: круглая, лысая, и три дырищи на ебальнике: глаза и рот. Она вчера из отпуска вернулась – мы всей конторой охуели: волосищи до пояса!»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg