Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Плов в Великий Пост? Запросто! (+фото)

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
Ведическая кулинария, к которой, дорогие друзья, мы уже несколько раз обращались, интересна, конечно, не только приемами приготовления тех или иных блюд, но, порою, очень интересным сочетанием продуктов, которые умозрительно сложно соединить под крышкой одной "кастрюли". Не торопитесь, скептически махнув рукой, заметить: "Мало ли кто что-то с чем-то соединяет". Повторюсь: многие наши кулинарные отрицания очень умозрительны - вплоть до отрицания картофеля в сборной мясной солянке. Чтобы лучше разобраться, "то" это или не "то" нужно пробовать. И, уж поверьте мне на слово: если речь не идет о каком-либо экспромтном эксперименте, результат которого может быть непредсказуемым по вкусовому восприятию, правильно приготовленное необычное блюдо, как правило, получает постоянную прописку в нашем рационе. Особенно, если речь идет о блюде, вернее - сочетаниях, являющихся классикой кулинарной культуры, которую, понятное дело,  глупо раскладывать по географическим "ячейкам".

Давайте-ка сегодня сделаем... плов. Да-да, именно плов, поскольку название этого блюда на хинди так и звучит - чанна пулау. Этот плов интересен тем, что он готовится без мяса и каких-либо овощей. Но это не делает его менее вкусным, менее ароматным и менее питательным. Я бы даже сказал, что по перечисленным качествам он не уступает "плову обыкновенному", а в чем-то и превосходит его. Впрочем, попробуйте оценить это сами.

Берем (на 4 порции):
1.Полкило длиннозерного риса (предпочтительнее сорт "басмати").
2.Полстакана сухого нута (турецкий горошек).
3.Две столовые ложки необжаренных орехов-кешью.
4.Две столовые ложки необжаренного миндаля.
5.Полстакана изюма (черного).
6.Столовую ложку тертого имбирного корня.
7.Чайную ложку молотой куркумы.
8.Несколько веточек зеленого базилика и мяты.
9.Шесть столовых ложек оливкового масла
10.Несколько колечек свежего острого перца.
11. Полчайной ложки зиры.
12.Соль по вкусу.

Рис и нут на ночь заливаем холодной водой в отдельных мисках, причем в воду с нутом добавляем пол чайной ложки пищевой соды – это смягчит его при варке очень быстро. Перед тем как приступить к приготовлению плова, нут тщательно промываем в нескольких водах, затем отвариваем в слегка подсоленой воде (это может занять и 20 минут, и 40 в зависимости от сорта нута и условий его хранения. Главное, чтобы после варки он не был жестким. Допускается замена "натурального" нута консервированным - 250 граммов).

Первым делом нарезаем произвольными кусочками орехи.

1

Затем либо в котелке, либо в казане, стальной кастрюле или воке растапливаем и разогреваем шесть столовых ложек оливкового масла. Поддерживая под посудой умеренную температуру, сначала обжариваем кусочки орехов.

2

Доведя их до румяного "состояния", вынимаем и перекладываем до поры до времени на отдельную тарелку, не заботясь о том, что в масле остались мелкие кусочки. Немного усиливаем температуру и опускаем в масло отваренный нут, полстакана промытого изюма, несколько колечек жгучего перца, полчайной ложки зиры, столовую ложку тертого имбиря и щепотку соли.

3

Перемешиваем и обжариваем не более пяти минут. Теперь следует очередь риса. Я рекомендую подготовить его заранее, чтобы не отвлекаться на манипуляции с ним. Для этого с риса нужно слить воду, которую мы залили с вечера, ополоснуть его, поместив, допустим, в дуршлаг, и очень аккуратно просушить матерчатой салфеткой.

4

Как только нут с изюмом слегка обжарятся, можно добавить рис и перемешать его так, чтобы он впитал масло. На это тоже потребуется не менее 5 минут.

5

Наконец, вливаем холодную воду - столько, чтобы она примерно на сантиметр была выше поверхности риса и нута. Тут же добавляем мелко порубленные листья базилика и мяты, а также чайную ложку куркумы.

6

Как только вода вскипит, регулируем температуру под посудой так, чтобы кипение было ровным и несильным. Одновременно пробуем на соль и при необходимости добавляем ее по вкусу ("бульон" должен быть чуточку пересоленным, учитывая способность риса впитывать соль).
Этот плов спокойно можно перемешивать в ходе варки риса. Главное - делать это очень аккуратно, чтобы не ломать рисинки и следить за тем, чтобы рис варился равномерно. Как только рис практически полностью впитает воду, нужно будет проверить его готовность. Если покажется жестковатым, нужно влить еще немного кипятка. Однако до совсем уж разваренного состояния доводить его не следует. Если же рис готов, можно шумовкой разровнять поверхность плова и всыпать ранее обжаренные орехи.

7

Теперь плов нужно плотно закрыть подходящей крышкой...

8

...снизить температуру под посудой до возможного минимума и оставить рис на упревании минут на 20.
По прошествии этого времени, выключить конфорку или отставить посуду с пловом в сторону, дав постоять плову еще минут 5. После этого крышку можно поднять, блюдо перемешать и, выложив на большую тарелку, подать на стол. Вот так:

9

Приятного аппетита!

Дунduk , 28.02.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Учаснег, 28-02-2007 09:31:39

Хуяк

2

..., 28-02-2007 09:33:34

хуясе

3

duffer, 28-02-2007 09:33:40

пальчеги аближышь (никада ни пастил)

4

..., 28-02-2007 09:34:06

пака читал Учаснег хуякнул

5

Учаснег, 28-02-2007 09:35:31

Ща пачитаим

6

Туреццкий спарццмен Апстул задам - бей, 28-02-2007 09:39:42

Фкузна. Пробовал..не совсем такое..но похоже..

7

..., 28-02-2007 09:40:00

афтар Дундук, (кстате, duffer, не пастил, а поствовал) во время Великого поста надо отказываться не только от животного белка, но также от пряностей. Поэтому куркуму, базилик, зиру и перец можешь затусовать себе глубоко в гузняк! А растительное масло допускается в субботу, воскресенье и праздничные дни, если таковые не выпадают на выходные.

8

Туреццкий спарццмен Апстул задам - бей, 28-02-2007 09:40:20

Ашипка..

9

..., 28-02-2007 09:41:49

а севодня вообще сухоядение! Поэтому не хрен тут лажовые блюда выкладывать

10

..., 28-02-2007 09:43:15

28-02-2007 09:40:20  Туреццкий спарццмен Апстул задам - бей
ни правильно нопесал. Нада так: а, Шипка!

11

Краскопульт, 28-02-2007 09:43:39

Красиво представляет, стервец. Но с мясом лучше. Что ж теперь, если пост, то мясо не жрать? Главное - чистота мыслей. А мясо пусть не жрут те, у кого мысли напрямую с желудком завязаны.

12

..., 28-02-2007 09:45:26

а нут и нохат это одна фигня?

13

ЖеЛе, 28-02-2007 09:48:20

одна из разновидностей плова... с нутом - не нравицца...

14

Sootdog, 28-02-2007 09:48:31

мясо жруть трупожеры т.е ах люди. постятся же позеры и богемные пидорясы обляченные в рясы ис церкви. мьясо ето хорошо но в плове блин оно разбодяжено китайскими какашками рисом. лучше жрать отбифные.

15

ебланы, 28-02-2007 09:48:37

блять, кутья какая-то получаецо

16

шанхай пудун призон, 28-02-2007 09:51:58

у Дундука в20ке и похуй морос и не расти трова

17

Хрундель, 28-02-2007 09:54:37

хорошо, тоже захотелось подобного плова
кстати они считают  миндальную кожуру ядовитой, и перед тем, как с ним чего-нить сделать бланшируют пару минут, после этого она свободно сходит с ореха.
только зачем ты свежую траву в процессе кинул?

18

Етидрёный хряп, 28-02-2007 10:06:29

вкусно 100 пудово, сам недавно попробовал изюм обжареный, понравилось...

19

фтюч, 28-02-2007 10:07:41

песдато, я бы этого съел полказана, но сам, канешна, не приготовлю...

***** (одну снал за невозможность попробовать)

20

Чугун, 28-02-2007 10:08:21

Это явно не плоф....я в тадждикистане радилси-плоф бес мяса....хуйня вопщим.Кстате-хде маркофка????Без неё тож ни плоф....и исчё зира абязатно должна быть..........

21

Дунduk, 28-02-2007 10:10:46

тузики, я вас обманул, хехе, как обманывал кокандского бая, зажимая письку между ног и кокетливо показывая лобок.

это не плов, а мюсли !! народные чимкендские мюсли, хехе.

22

Хрундель, 28-02-2007 10:11:51

Чугун

причем тут тадждикистан блять? тебе сказали индийский плов! и зиру положили тож. Понимаю иногда дундуковское бешенство на предмет непроходимого долбоебизма

23

шанхай пудун призон, 28-02-2007 10:15:22

классика от известного бренда - дундука. классика больше по изложению конечноже, за рецепт - зачод.
интересно бы узнать этимологию слова плов, ибо и в индии как оказалось палау и синдзяне и уйгуры тоже говорят пало вроде. ну про узбекаф и проч. понятно молчу...

24

шанхай пудун призон, 28-02-2007 10:18:23

Чугун
--
еще пара таких ляпов и твой ебасос будет украшать разворот нового номера ККразвлекательного журнала "Ебланъ!"

25

конечно вася, 28-02-2007 10:19:03

как всегда зачот!!!
а йобаных хахлов надо пиздить

26

..., 28-02-2007 10:21:22

28-02-2007 10:19:03  конечно вася 
а слабо устроить какласрач в рубрике вкусножрать?

27

Хрундель, 28-02-2007 10:22:05

шанхай пудун призон 

http://en.wikipedia.org/wiki/Pilaf

википедия пишет, что узбекский плов самый древний. Этимология не ясна

28

Хрундель, 28-02-2007 10:22:44

что кстати несколько удивляет

29

Дохтур ниибёт, 28-02-2007 10:29:44

А где морковка, лук?... Это вполне постные ингридиенты и не противоречат основной идее этого блюда под названием "Плов в Великий Пост? Запросто!"
Да и чеснок не помешает. А то действительно не плов, а мюсли какие-то.
Хорошо, хоть курагу с черносливом не положил...
Получается что от плова только рис с зирой остался...
Хотя, Восток - дело тонкое...

30

Зеленый змий, 28-02-2007 10:31:52

Блядь, я этот ебаный нут ни разу в продаже не видел. А у дундука его памойму мешки целые.

31

Очень опытный секс-инструктор, 28-02-2007 10:32:58

Да здравствует Гений Кулинарий, эскулап готоффки и аксакал стряпни, Великий и Могучий суперповар всех вримен и нородофф Великий Дундуг! Да будид нам щастье с вазвращением великага Дервиша!!!

32

sars, 28-02-2007 10:33:38

28-02-2007 10:21:22  ...  [26]


а давай sinoсрачь ?

33

Русскоязычная, 28-02-2007 10:35:13

Отлично! Тока я ищщо финеки добавляю.
Сладкий плов вкуснота.)

34

Русскоязычная, 28-02-2007 10:35:37

и без нута..

35

Хрундель, 28-02-2007 10:35:41

Дохтур ниибёт

на предмет лука и чеснока - в кухне браминов и подавляющего числа индуистских общин их нет, т.к. они запрещены для еды. Также как помидоры и овощи красного цвета запрещены у джайнов.
Вместо лука и чеснока широко используецца асафетида, которая здесь бы не помешала - она как раз и дает луково-ченочный привкус

36

Русскоязычная, 28-02-2007 10:36:14

и без риса..

37

Йохан Палыч, 28-02-2007 10:38:43

Ну его нахуй - этот пост. Я уж лучше по-старинке, да с баранинкой...

38

Очень опытный секс-инструктор, 28-02-2007 10:41:53

ниплоха была бы к указанаму плову дабавить памима арешек кишью и миндаля такжи:
- брозильскии орежки;
- орахиз (жареный, б/п)
- нимношка кедровага арежка;
- семечки жариныи;
- нимнога -2-3 -но ни болие 5 какосавых арешкофф в скарлупках, ничищиных!
- лисных арешкафф -чищиных (но не размильченых!) - штук 20-30.

39

Сирoжа, 28-02-2007 10:42:16

28-02-2007 09:40:00  ...  [7]

афтар Дундук, (кстате, duffer, не пастил, а поствовал) во время Великого поста надо отказываться не только от животного белка, но также от пряностей.

Где про пряности и приправы сказано!? Про масло согласен.Но опять же про олифковое ничего не сказано. Только про растительное (елей)

40

Краскопульт, 28-02-2007 10:43:01

28-02-2007 10:41:53  Очень опытный секс-инструктор 
Cтояк не заебёт потом?

41

Срань гасподня, 28-02-2007 10:43:31

>поскольку название этого блюда на хинди так и звучит - чанна пулау


вот же чмо и педораз.. опять в лужу сел. не пулау, а пилау...

нахуй умничать если не знаешь никуя. да и хуйня это. съебал нах с моего с бобром рубрика

42

Хрундель, 28-02-2007 10:45:12

Pilaf, (Armenian pilav Azeri plov, Bosnian pilav, Serbian pilav, Turkish pilav Romanian pilaf, Persian polow, Afghanistan palow, Greek πιλάφι, India/Pakistan pulav/ pulao,

Срань, ну не пизди, если не уверен. Нехорошо

43

Срань гасподня, 28-02-2007 10:45:49

кстати, с хуЯли тебе пОстится?

зы не друг ты мне, гнида черножопая (с)

44

Краскопульт, 28-02-2007 10:49:46

28-02-2007 10:43:31  Срань гасподня 
Ебанись, Пилау - это горот такой. Был.

45

Срань гасподня, 28-02-2007 10:52:03

28-02-2007 10:45:12            Хрундель            [42]

>Срань, ну не пизди, если не уверен. Нехорошо


гы.. не важно, как я это скажу. главно чтобы дошла мысль моей мессаги. дунька самовлюблённое чмо и педораз.

нахуй его.

46

Дохтур ниибёт, 28-02-2007 10:52:14

28-02-2007 10:35:41            Хрундель            [35

Снимаю шляпу и умолкаю...
Хари Кришна!..

47

Вася, 28-02-2007 11:03:19

28-02-2007 10:52:03            Срань гасподня      
Как же заёбывает эта шелупонь изподворотни.
Мелкий, сраный, злобный словоблуд...

48

..., 28-02-2007 11:10:21

2007 10:42:16  Сирoжа 
По церковному уставу запрещается употребление в пищу продуктов животного происхождения — мяса, молока, яиц, рыбы. С понедельника по пятницу, если на эти дни не приходится какой-либо праздник, не употребляется и растительное масло. Рыба разрешается всего два раза: на Благовещение Пресвятой Богородицы (7 апреля) и на Вербное Воскресенье. В Лазареву субботу разрешается икра. В остальные 28-02-субботы и воскресенья поста, Великий Четверток (Страстной Четверг) и в дни некоторых особо чтимых святых (например, сорока Севастийских мучеников — 22 марта, святителя Григория Двоеслова — 25 марта) разрешается растительное масло. Первый день поста — Чистый понедельник — и предпоследний — Великий Пяток (Страстную Пятницу) — рекомендуется проводить без пищи.(c)

49

..., 28-02-2007 11:12:21

28-02-2007 10:36:14  Русскоязычная 
ага, и вапще без ничиво. Оставить надо тiлки соль и жраеё лошками

50

кнедлики, 28-02-2007 11:15:39

хде мясо???

51

Мандала, 28-02-2007 11:16:30

Ой спасибо, милый Марат!!! Я тебе уже писать хотела, просить рецепт "сладкого плова". Благодарствую, потащила рецепт мурзе.

52

Мандала, 28-02-2007 11:18:28

Маратик, до чего же ты повлиял на нашу жизнь - всюду эти баночки с приправами, бородатый мурза ходит по кухне в неприличной фартуке с голой теткой, священнодействует, мы уже привыкли к твоему зеленому жуткому горошку, похожему на хомячиные какашки. И каждый раз тебя вспоминаю. Береги себя, сенсей!

53

..., 28-02-2007 11:18:34

2007 10:42:16  Сирoжа 

Нужно исключить любые злоупотребления — пряностями, острой, соленой, кислой, сладкой, жареной пищей.(с)
ни капирнул все до конца, ай эм сорри

54

ЛИНКОР, 28-02-2007 11:18:39

дундук-пундук
падаздривайу шта фкуззна

55

Осенний, 28-02-2007 11:19:37

уважаю дундука за его рецепты и умение готовить. молодчина, хуле

56

O9SKEE, 28-02-2007 11:21:03

это не плов, это армянское блюдо, не помнб как называется...

57

Вобля женщина, которая с собакой, 28-02-2007 11:22:58

Простите, не люблю кешью и горошек... Пучит меня от горошка...

58

Sikombr, 28-02-2007 11:25:10

Стакан зиры высыпать в холодную воду горкой, долго поглаживать, стараясь избегать маовагинальных ассоциаций.
В готовом виде употреблять на Рамадан ежедневно.

59

Краскопульт, 28-02-2007 11:27:49

28-02-2007 11:22:58  Вобля женщина, которая с собакой  [57]
"...Пучит меня от горошка..."

Так это ж заебись

60

Шпендель, 28-02-2007 11:31:46

28-02-2007 10:22:05  Хрундель 
Ежели не путаю, то плов хуярил Авиценна. Этимология - аббревиатура таво чё туда входит. Семь штоль энгридиентаф? Не помню ни хуя.

61

шанхай пудун призон, 28-02-2007 11:36:34

28-02-2007 10:35:41  Хрундель  [35]

Дохтур ниибёт

на предмет лука и чеснока - в кухне браминов и подавляющего числа индуистских общин их нет, т.к. они запрещены для еды. Также как помидоры и овощи красного цвета запрещены у джайнов.
Вместо лука и чеснока широко используецца асафетида, которая здесь бы не помешала - она как раз и дает луково-ченочный привкус
--
вово вот эта асафетида была както куплена пелоткой в лабазе при индусском ресторане...похоже на чисног, точно. токаго темножолтого цвета... не поянл что с ней делать, так почти вся банка и засохла..видимо была куплена докучи и коллекции

62

Бобр, 28-02-2007 11:39:40

Моя школа, хуле... иле Сталека, х.з... таг диржать!

63

Медвед, 28-02-2007 11:39:59

С мясом лучше.

64

шанхай пудун призон, 28-02-2007 11:41:17

еще раз во все услышинья - хуй я клал на пост.

65

Ебак, 28-02-2007 11:41:44

Лучшебы захуярил плоф с морепродуктами (в пост можно). Ахуенско получаецца с мидиями  и креветками.

66

Хрундель, 28-02-2007 11:45:38

шанхай пудун призон

если готовишь индию, кидай  щепотку асафетиды либо в самом конце, прежде чем перемешать, либо в масло в самом начале. Пойдет практически в любое блюдо. Храницца она кстати сколько угодно.
И при ангине ей хорошо горло поглоскать - на стакан воды по чл куркумы и пол чл асафетиды

67

..., 28-02-2007 11:46:31

28-02-2007 11:41:17  шанхай пудун призон 
клади, клади. Потом на тебя положат.

68

шанхай пудун призон, 28-02-2007 11:48:55

2Хрун
Плов also spelled perloo, perlau... это тож из википедии. а не напоминает ли это перловку по звучанию?

69

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 28-02-2007 11:49:26

казенаки

70

шанхай пудун призон, 28-02-2007 11:49:48

28-02-2007 11:46:31  ...  [67]

28-02-2007 11:41:17  шанхай пудун призон 
клади, клади. Потом на тебя положат.
--
ты я сматрю еблан ахуенно правильный - чтож тогда ТУТ делаешь?

71

..., 28-02-2007 11:51:56

28-02-2007 11:49:48  шанхай пудун призон 
а Тут по твоему все не правильные?

Ответ на вопрос: тут я просто смеюсь иногда.

72

насреддин, 28-02-2007 11:58:59

а если за 5 минут до подачи добавить мелкие варёные креветки, то тоже будет сильно нихерово. Креветки в пост можно.

73

шанхай пудун призон, 28-02-2007 12:05:44

28-02-2007 11:51:56  ... 
--
тогда не надо подпездывать с наставлениями, я тож отдыхаю...

74

Бобр, 28-02-2007 12:07:59

Хыхыхы... ебланы блядь... тошно мне смотреть на фсе это... идите нахуй скопом поотдельности.

75

..., 28-02-2007 12:11:06

28-02-2007 12:05:44  шанхай пудун призон 
ну если пророчество похоже на наставление...хмхм...... кароче иди на фиг

76

..., 28-02-2007 12:12:31

кстате, интересно...а тут все посылают друг друга куда по-дальше....а нафиг послать - это разумный посыл, или скажут что птушнег?

77

Фрунзе, 28-02-2007 12:13:38

Кутья какая-то, блять! Не зря тут дуньку простебали недавно в крео про похороны (кто ж знал, что так сложится в реале!)

78

Нехуйделать, 28-02-2007 12:25:22

28-02-2007 12:12:31  ...  [76]

кстате, интересно...а тут все посылают друг друга куда по-дальше....а нафиг послать - это разумный посыл, или скажут что птушнег?


я бы сказал что ты исчо целка

79

..., 28-02-2007 12:36:26

28-02-2007 12:25:22  Нехуйделать 
про целки пробежалке заисняй. ну или на кройняк Нодяне.

80

..., 28-02-2007 12:37:22

28-02-2007 12:25:22  Нехуйделать 
вапще мужской особи, если он ни Пикассо, говорить "целко" - моветон

81

..., 28-02-2007 12:37:43

я, кстате, ни пикосо

82

Третий слева, 28-02-2007 12:39:08

Пойти мяса штоли пожрать. Да, непременно мяса нах. И закусить маслом сливочным.

83

.Ы.+, 28-02-2007 12:44:09

Хороший рецебд.
Я так понял,что мясо надо отдельно жарить и под одеялом жрать после захода,дабы аллах не просёк.

84

hhhh, 28-02-2007 12:54:38

слаткое - детям

85

Нехуйделать, 28-02-2007 12:57:25

слы, многаточие, я насчот передряг с побегушкой и падобными не ф курсе нихуя, не отслеживаю
если ты за этим следишь тагда тебе респегт канешна, тагда ты не целко нихуя

86

火酴醾- 读书಻, 28-02-2007 12:58:23

Песдато...

87

///, 28-02-2007 12:59:23

А зира билять гиде?

88

Русскоязычная, 28-02-2007 13:04:19

28-02-2007 11:12:21            ...
    
28-02-2007 10:36:14            Русскоязычная КЛОН


28-02-2007 11:12:21            ... 






28-02-2007 11:12:21            ...      
без риса 28-02-2007 10:36:14 - клоняра готовит, неужели неясно?

89

Scheisser, 28-02-2007 13:05:56

28-02-2007 11:25:10  Sikombr  [58]

28-02-2007 11:41:17  шанхай пудун призон  [64]


+ 100.

90

шанхай пудун призон, 28-02-2007 13:07:47

28-02-2007 12:11:06  ...  [75]

28-02-2007 12:05:44  шанхай пудун призон 
ну если пророчество похоже на наставление...хмхм...... кароче иди на фиг
--
пророк блять, презренный ишак ты. непристойно сру тебе на ебальнег и дерзко ссу в твои глоза. восторженый_стайл.

и всепох и пост тоже...

91

Русскоязычная, 28-02-2007 13:08:44

28-02-2007 12:54:38  hhhh      
даже боюсь спросить, где ты сладкое увидела.)

92

Ебурактор, 28-02-2007 13:09:44

Хорошо. Фкусно.
Но грешен, с мясом больше люблю!

Кстате, плоф с морепрадуктами - тоже весчь!

93

hhhh, 28-02-2007 13:15:52

28-02-2007 13:08:44  Русскоязычная  [91
ниссы, спрашывай
гыгы

в полстакане изюма

94

На горшке король, 28-02-2007 13:23:27

вот это - действительно постное блюдо
мусульманину - мегазачот

95

Ахуевшее Рыло, 28-02-2007 13:24:08

фкусно наверное, бабам понравиццо

96

..., 28-02-2007 13:43:12

28-02-2007 13:07:47  шанхай пудун призон
стукнуть бы тебя по месту где должно быть лицо у человека бейсбольной битой. тварь

97

АццкиЙ Лужкоff, 28-02-2007 13:47:52

зачиод.

98

Русскоязычная, 28-02-2007 13:52:59

28-02-2007 13:15:52 hhhh      
а я вот щас мясо ела,ф салате..
не удержалась.)

99

Казак(вольный человек) , 28-02-2007 13:54:18

Нормально.

100

Сирoжа, 28-02-2007 13:58:39

28-02-2007 11:10:21  ... 
http://pasxa.eparhia.ru/

А про олифковое масло и приправы, специи ничего не сказано

101

Сирoжа, 28-02-2007 14:00:21

28-02-2007 11:18:34  ...  [53]
Аха, всю жизнь жрали солёности и квашеную капусту в пост. Это не кислое и не солёное?

102

кулинах, 28-02-2007 14:06:01

ис каментов падчирпнул многа интереснава...

кароче - буйные каклы - нашы меньшые братья... навечьна...

а народы ни жрущие свиное сало и чисног ни дастойны нахадиццо на кухне... иба вампиры и мазгайобы..

28-02-2007 13:58:39  Сирoжа 

алифкавое, аножэ растительное, ано жэ елей - заприщено в строгий пост. такчто, хочешь пастиццо пастись как гаварят - или ни замарачевайся.

рилигия дагматичьна и абсуждению не падлежыт..

103

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 28-02-2007 14:24:39

тут белка --шопиздетс! наверное, если это часто жрать, будешь постоянно ощущать приятную тяжесть в яичках..

104

шанхай пудун призон, 28-02-2007 14:38:53

28-02-2007 13:43:12  ... 
--
какойжи ты склиский ебланишко, какол чтоле? ешь гавно!

105

..., 28-02-2007 14:40:07

28-02-2007 14:00:21  Сирoжа 
www.pravoslavie.ru

хотя знаешь...сам не видел, но один знакомец рассказывал, как зашел в церковь с батюшкой поговорить на предмет освещения магазина в г. Красноярске, а батюшка в Великий пост изрядно захмелевший и мясо вкушает. Так вот знакомец ему типа грит, что мол Батюшка, как же можно-Пост ведь?! А тот ему в ответ со смехом перекрещивает наложенное в тарелку и грит: "Порося, порося, превратися в карася"!

106

пелод, 28-02-2007 14:42:09

> Главное - делать это очень аккуратно, чтобы не ломать рисинки


Сафсем йобнулсо?

107

..., 28-02-2007 14:45:19

28-02-2007 14:38:53  шанхай пудун призон
уйди, не мишайсо...вртица всякая шняга под ногами

108

..., 28-02-2007 14:45:51

28-02-2007 14:38:53  шанхай пудун призон
я не скизкий, а мудрый. и тибе етова нипанять

109

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 28-02-2007 14:52:08

за рецепт зачот.

только вот один комментарий.

все, смотрю, такие набожные, постятся и пр. но, как уже миллион раз говорилось самими представителями церкви - пост без сострадания - это диета. и ничего духовного в себе не несет.

пост под собой подразумевает полный отказ от земных наслаждений - никакого секса, развлекух по дебилятору, выпивки, просмотра порнухи и прочих развлечений, которыми вы, господа подонки, себя тешите. но и это еще не все. основная идея в том, что от всего вышеперечисленного вы должны отказаться не потому, что пост, а потому, что вы настолько должны сострадать Иисусу, что просто ничего этого не хочется.
да, госопода, такая вот, нехитрая правда.
а поскольку, думаю, никто из вас на такое сострадание не способен - весь этот пост не что иное, как позерство и реклама церкви.

110

Русскоязычная, 28-02-2007 14:53:31

Машка, почему такая умная?

111

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 28-02-2007 14:57:53

28-02-2007 14:53:31            Русскоязычная      

это воспринимать как комплимент или как подъебку?)

112

Русскоязычная, 28-02-2007 14:59:50

и так и этак.))
но ты правельно сказала,тока не на этот сайт.

113

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 28-02-2007 15:08:42

28-02-2007 14:59:50            Русскоязычная      

да я в курсе, просто иногда уж совсем допекает, вот и выливаю...

114

spmros, 28-02-2007 15:10:47

Чета многие путают плов с десертом. Сие творение, скорее десерт, чем плов, посему лук с несногом нахуй!

115

апстул-задом-бей (туреццкий спарццмен), 28-02-2007 15:41:28

Кстате ,  есть азерский плов подобного типа...тока вместа нута , там кладут в плов мелкую фасоль...

116

Сторухо Жопокляк, 28-02-2007 16:36:10

28-02-2007 15:08:42            Машенька Светлова, чистейшей души человег      

Уважаемая Машенька!
Может быть мой вопрос и бестактен и глуп, но Вы вот такие светлые и чистые мысли в эти говённые камменты привнесли, а зачем же тогда сами сюда приходите, окунаетесь в это дерьмишко?
Или Ваша душа настолько чиста, что Вам самой тошно от этого? (Ответ необязателен)
От слов "сострадание Иисусу" до слова "подъёбка" Вы делаете всего лишь один шаг.
По-моему это совсем уж не логично...
Извините, если что не так... :-)

117

Диоптрий, 28-02-2007 16:47:44

Не плагиат.
В опщем получаецо рисовая каша+гороховая каша+спецыи и орехи с изюмом. Выкинте оттуда гарохавую кашу и получицо наше колево.

118

сотрудник, 28-02-2007 16:52:34

спасибо, поблевал

119

Мальчег с пальчег, 28-02-2007 16:56:31

28-02-2007 14:38:53  шанхай пудун призон  [104]

Кстате, можно ли есть в пост гавно?

120

XyeB, 28-02-2007 16:57:43

гавно с изюмом... от постящегося пидараса... на хуй...

121

шанхай пудун призон, 28-02-2007 17:04:31

28-02-2007 14:40:07  ... 
--
вот жежь упырь! еретик и богохульник тваюмать

122

шанхай пудун призон, 28-02-2007 17:09:48

28-02-2007 16:56:31  Мальчег с пальчег  [119]

28-02-2007 14:38:53  шанхай пудун призон  [104]

Кстате, можно ли есть в пост гавно?
--
нужно! да и зачем ограничивать себя сомнительными рамками поста - до и после тоже можно. но я пожалуй не буду...

123

Ёпрст, 28-02-2007 17:21:20

Ну и зоебись.В субботу приготовлю. В будни масло низзя.

124

Тавро-Швагро, 28-02-2007 18:11:22

мясо это гуд
овощи это капут!
исчо рецептов....

125

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 28-02-2007 18:43:33

28-02-2007 16:36:10  Сторухо Жопокляк 

прихожу я сюда, как посланник добра. а по поводу слова "подъебка" - главное, чтобы мысли были чистыми, а как их выражать - не столь важно.

126

Дохтур ниибёт, 28-02-2007 19:52:12

8-02-2007 16:57:43            XyeB      
Хуев, ты просто спиваешься на глазах.
Завязывай давай! Деградация из тебя прёт в
лучших традициях худших представителей этого ресурса!
Раньше ты был вменяем и вообще  -
Всем ещё нужны твои фотоэкзерсисты. Твоё масчтерство пропить нельзя.
А гавкать аки пёс в пост - Хуёвое дело. Так ты и сам знаешь...

PS
ещё раз тявкнешь в мой адрес....
...........................

127

Бобр, 28-02-2007 21:23:22

Постосрачь (с) туд? Я например пост блюду шоп перет бабаме выебывацца и в кабаках на закуси эканомить, чесслово... Нихуя вы не панимаете в православном язычистве - это блядь религия не унылых богобоязненных страдальцев (сострадальцев - сос... как хорошо слово то начинаецца, бугагага) а блядь радостная и светлая вера в добро, паэтаму настоящщему русскому фсе похуй, ага!

128

Бобр, 28-02-2007 21:24:54

28-02-2007 19:52:12  Дохтур ниибёт 
не трож ХуеВа, он блядь художник, у нево кризысы бывают, ПМС, гыгыгы

129

Бобрик, 28-02-2007 21:42:19

Ага-ага-ага
Ага-ага-ага
Ага-ага-ага
Ага-ага-ага

130

Дрхтур ниибёт, 28-02-2007 21:43:29

28-02-2007 21:24:54            Бобр
он блядь.................
художник

131

Бобр, 28-02-2007 21:48:59

28-02-2007 21:43:29  Дрхтур ниибёт 
не русский штоле? русские неопределенный артикль "блядь" никада не путают с одушевленным существительным "блядь"

132

Бобрик, 28-02-2007 21:55:56

Ага-ага-ага
Агу-агу-агу
уга-уга-уга
угу-угу-угу

Бобр - форефа пьян.

133

Дохтур ниибёт, 28-02-2007 21:58:33

28-02-2007 21:48:59            Бобр
Ты, блядь, сам выучи могучий, а потом, блядь, замечания делай, ага!

134

Бобр, 28-02-2007 22:00:29

28-02-2007 21:55:56  Бобрик 

не пьян а весел, во!

28-02-2007 21:58:33  Дохтур ниибёт 
супротив настоящево "Дохтур ниибёт" ты жалкий неумный клонек.. брысь, мелюзга

135

я забыл подписацца, асёл, 28-02-2007 22:14:53

28-02-2007 10:10:46  Дунduk  [21]

тузики, я вас обманул, хехе, как обманывал кокандского бая, зажимая письку между ног и кокетливо показывая лобок.

пацтулом

136

шанхай пудун призон, 28-02-2007 22:16:57

Бобр один за всю рубреку отбивается от нападок...иди лучше песика покорми иле заибень крео чтоле, все толку больше.

137

Дохтур ниибёт, 28-02-2007 22:19:07

8-02-2007 22:00:29            Бобр      

обидел...
я, мля, сечас как....
не, ну ты не прав!...

138

печальный циник, 28-02-2007 22:43:54

Я слыхал, что накрытый крышкой плов следует укутать старым пыльным мешком, тогда вкуснее получается. Мне узбеки говорили, кажется не врали.
З.Ы. Уважаемый, расскажи про кукси подробнее, хочется снова попробовать, не в Ташкент же ехать.

139

Большивистская Козлина, 28-02-2007 22:51:15

Клонегаф рет- знамо хуйня опяц

140

Большивистская Козлина, 28-02-2007 22:52:30

Дундуг без клонегов шта статуя без глаз

141

Большивистская Козлина, 28-02-2007 22:53:23

ни рет а нет - нахуй -истонская клавиатура

142

Дунduk, 28-02-2007 23:11:59

Заебали, хехе

143

Качевниг, 01-03-2007 03:37:00

Дунduk 
Вот зачетна, и нечё не добавишь.... едал такое, правда и вкусна и мяса нетреба....маладец... почаще б ты так выступал...

144

pelotka, 01-03-2007 07:59:05

28-02-2007 14:40:07  ...  [105]

28-02-2007 14:00:21  Сирoжа 
www.pravoslavie.ru

хотя знаешь...сам не видел, но один знакомец рассказывал, как зашел в церковь с батюшкой поговорить на предмет освещения магазина в г. Красноярске, а батюшка в Великий пост изрядно захмелевший и мясо вкушает. Так вот знакомец ему типа грит, что мол Батюшка, как же можно-Пост ведь?! А тот ему в ответ со смехом перекрещивает наложенное в тарелку и грит: "Порося, порося, превратися в карася"!


Я бы этого батюшку розгами! Розгами!

145

Русскоязычная, 01-03-2007 08:53:09

некоторые постяцца через силу и делаюцца от этого злые и раздражительные.
вот нафега это?

146

Великий я, 01-03-2007 10:12:00

Не понял, а зиру когда класть?

147

Сундуков, 01-03-2007 12:30:51

А я могу одной гречкой питаться. Даже без масла.

Могу ей целый год питаться. Потому, что люблю гречку.

И ебал я ваш пост!

Господи! Прости меня, грешного...

148

розведчег Жопэску, 01-03-2007 12:45:03

это боян шопесдец, дунька харош постить рецепты со своего сайта ибо уже прочитано и неинтересно, плов зачетен.

149

JonnyHandsome, 01-03-2007 19:29:41

дундук подлец бля жрать хочу неебически

150

БухОй Сатир, 02-03-2007 10:49:30

Апля где мяса
ну ево нахуй без мяса "Я разумное существо Я не магу есть траву и гадить подсибя МЯСА! МЯСА! МЯСА...!"

151

Пепелатс(на вотке летать учимсо), 03-03-2007 18:30:33

28-02-2007 09:43:39  Краскопульт  [11]

Красиво представляет, стервец. Но с мясом лучше. Что ж теперь, если пост, то мясо не жрать? Главное - чистота мыслей. А мясо пусть не жрут те, у кого мысли напрямую с желудком завязаны.
  +1 !!!

152

Олдар Касе, 06-03-2007 03:10:37

Дундук рулит! Срань идет нахуй, имбецыл!!

153

я забыл подписацца, асёл, 08-03-2007 08:23:25

28-02-2007 10:10:46  Дунduk 

Смешно

154

Kizlodda, 19-03-2007 15:53:48

Пост фпезду, дайож йеду!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Муслим все-таки настоял на своем. Валлийцу пришлось пожертвовать пальцем, чтобы остаться в живых. Как же он орал! Баба, истинная баба.»

«Тут, говорю, проблема то в чем – вышли мы из дома в одно время, а попали в другое. То есть, чтобы нам вернуться назад надо снова в дом войти. Лариска аж в ладоши захлопала от радости, что все так просто. На шею мне бросилась и на ухо шепчет, мол, у меня черный пояс по минету, обещаю – вернешь нас домой, я тебе покажу, что такое актриса народного театра не обремененная комплексами.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg