Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Острая свинина с луком

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
Мясо, правильно cделанное таким способом поражает своей мягкостью – оно просто растворяется во рту как шоколад. Сладкий хрустящий лук и пряный соус служат идеальным завершением этого южнокитайского блюда. 

Первый шаг – маринование – преследует две цели: во-первых изменить вкус мяса, а во-вторых создать защитный слой, который при огромном жаре не позволит мясу ни cгореть, ни отдать сок. 200 гр мяса режем широкими полосками и маринуем от 15-ти минут в смеси 2 чл светлого соевого и 1 чл кукурузного крахмала.
Мы будем использовать острый легкий соус, он не требует к себе сладости в мясе в отличие от темных густых соусов вроде устричного, хойсина, или из черных бобов, поэтому сахар в маринад можно не добавлять. А вот кунжутное масло выгодно подчеркнет вкус мяса терпкими нотами – добавляем 1 чл.

1

Используя различные соусы для маринада можно изменять вкус мяса до неузнаваемости. Например, если мариновать куриную грудку в рыбном соусе, никто не догадается, что он ест, свинина, замаринованная в темном соевом с креветочным превращается в говяжье сердце, говядина с устричным приобретает вкус грибов и так далее.

Разогреваем 2 чл ложки масла на оч сильном огне, добавляем лук, обжариваем его около минуты, вынимаем.
 
2

Добавляем 3 ст ложки масла и разогреваем его буквально едва не до кипения, опускаем свинину и жарим не более 30 сек, постоянно мешая. Сразу вынимаем на теплую тарелку.

3

Не снижая огня, кидаем нарубленный чеснок (можно с имбирем), тотчас возвращаем мясо, лук и вливаем заранее приготовленный соус. Для этого смешиваем 1 стл соуса из чили для готовки (гуйлиньский, сычуаньский, юннаньский, различные острые пасты) с 2-3 чл рисового вина (или хереса) и 1-2 стл воды. 

Как только все вскипит, аккуратно перемешиваем, чтобы соус полностью покрыл мясо и овощи, и сразу вынимаем.
У кого есть сычуаньский перец – добавляем вместе с соусом 1/2 чл – это типичный ингредиент острых блюд.

4 
5

Хрундель , 15.01.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Краскопульт, 15-01-2007 15:02:48

потому что

2

Шлоссер, 15-01-2007 15:02:49

Орпа

3

wanker, 15-01-2007 15:02:55

раз

4

вито (а еще я слышу голоса), 15-01-2007 15:04:56

с третьей фотки блеванул, блядь

5

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 15-01-2007 15:05:13

опять кетайцы....

6

spmros, 15-01-2007 15:05:30

Хру! Ты чего такой плодовитый стал? 2 дня 2 фкусно жрать. В любом случае зачет и пеши исчо. Приступаем к выделению слюней.

7

Шлоссер, 15-01-2007 15:05:43

Заибали импартными рицептами, кагда будет про пельмень?

8

ужо ушол ибацца, 15-01-2007 15:06:34

хде гавнир?

9

олсег, 15-01-2007 15:07:14

я такое ел, вкусно но както неакуратно

китайскийе блять блюда както неряшливо готовяца

10

Медленно превратившийся в хуй, 15-01-2007 15:08:03

это не гобаджоу получилось?
а то мне отсель не видно...

11

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 15-01-2007 15:08:59

А можно ротана таг замориновать, чтоб он в сёмгу превратилсо?

12

Медленно превратившийся в хуй, 15-01-2007 15:09:18

я ж заибусь так жонглировать продуктами.
на днях ветчину жарил - и то всю кухню уделал блять.
Кэээк плюнуло в меня подосланным маслом.

13

spmros, 15-01-2007 15:10:16

Кстати, а что с луком? Чет он какой-то розово-лисбианский, на красный ялтинский вроде не похож.

14

Казак(вольный человек) , 15-01-2007 15:10:27

Зачетно, прочел и опять есть захотел......

15

Звукореж, 15-01-2007 15:10:28

Хрун, почему перевёрнута чашка, чай не пьёшь, иль задумал чего?

16

Бобр, 15-01-2007 15:13:23

Заебизь! Хрюндель, черкни пару слов про говядину с имбирем, что там с карамелью я не понял?

17

Срань гасподня, 15-01-2007 15:15:05

тыж хотел отойти от китайской кухни на время?
за рецепт зачот, за то что далбаёб неуд.
говоришь - делай.
не собираешься делать или не знаешь сделаешь или нет молчи нахуй.

где обещаннайя кухна мексиканская там и т.п.?
чё там ещё было? в общем расширяй кругозор, федя.

и да, и критику воспринимай адекватно, а то начнёшь щас опять всех нахуй посылать. работай над собой.

18

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 15-01-2007 15:19:05

15-01-2007 15:07:14  олсег 

тоесть, ты хочешь сказать, что не хватает марлевой повязки и пылесоса?

19

Скатина, 15-01-2007 15:22:02

Автор кетаец?

20

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 15-01-2007 15:26:10

15-01-2007 15:22:02  Скатина
судя по фсему - да

21

шанхай пудун призон, 15-01-2007 15:38:37

под рецептами этого автара при попытке чтолибо написать обычно впадаю в ступор. все вроде и таг писдато, хули тут еще писать. вот еслиб не срань, таг бы и сидел тупил. чтото ты взъерипенился каг я погляжу?

22

Михан, 15-01-2007 15:41:02

А яйтса так же фкусна пригатовить можна, если их в соузе замариновать!

23

Хрундель, 15-01-2007 15:43:50

Бобр  [29]
черкни пару слов про говядину с имбирем, что там с карамелью я не понял?

про какую говядину, напомни

Срань, надо было чето с оставшейся свининой делать, так что извини. А про латиносов не сумлевайся - это мое всё, так что скоро будет

24

Краскопульт, 15-01-2007 15:44:26

Люблю иногда острые блюда, чтоб аж заколбасило

25

vakh!!!, 15-01-2007 15:44:55

паходу что заебись блюдо. аппетит нехуёво пробуждает, мясо вообще рулет. аффтору зачот.

26

шанхай пудун призон, 15-01-2007 15:44:57

в ходе чтения посетили такие мысли. вот кетайцы стараютццо изменить вкус исходного продукта донеузнаваемости, действительно, иногда очень трудно, а практически совсем невозможно догадаться что ты ешь, мы сейчас говорим лишь о мясах. тагведь, правильно? этим они видимо хотят сказать что неибацца сильные ловкие и победили природу матушку... а японцы? у них же все совсем наоборот, каг можно ближе к оригиналу. хотя соседы, да и заимствований от кетайцев полно, письменность например, а это целая философия а не просто каракули... кагвсигда написал всйо это, и думайу нахуйа?

27

JIoMbI4, 15-01-2007 15:46:59

Хрюн, а не мало 200 грам то? хз, мож в жало и хорошо, но как то звучит пиздец - "200грам" - как "сгулькенхуй" =)

На горнир рис?

28

McKARYCH, 15-01-2007 15:47:44

аффтар готовит нас, господа падонки,
к необратимой китайской миграции на Россею,
блять...

29

Третий слева, 15-01-2007 15:49:58

С китайской кухни я начинаю пердеть. Отравлять воздух, так сказать, и участвовать в разрушении озонового слоя нашей планеты. Посему, рецепт идет нахуй, афтар, камрад, ничего личного.

30

мангольский астранафт, 15-01-2007 15:58:48

заебись,но заебало это кетайское жралово.давайте чёнибуть папроще!без всяких этих сунь чунь хунь.

31

Бобр, 15-01-2007 16:01:10

15-01-2007 15:43:50  Хрундель 
ХЗ, жрал где то в псевдокетайской рыгалофке в Воронеже, там по ходу маринованная говядина лепестками также абжаривалась, плук также полусырой хрустящщий, патом фсе это в какой то типо карамели, памоему даже с томатным соусом, соевым, свежым имбирем, хз...

32

Хрундель, 15-01-2007 16:07:37

Бобр  [32

Слушь, я знаю чон нгау лау - говядина с имбирем, зеленм луком и медом, могу потом запостить

33

шанхай пудун призон, 15-01-2007 16:12:09

Хрундель, ты я так понимаю спрашиваешь постить ажели нет тебе говядину с тремя как минимум ароматаме? так вот- фигач, а мы уж тут разберемся.

34

Хрундель, 15-01-2007 16:12:45

Звукореж  [15] 
Хрун, почему перевёрнута чашка, чай не пьёшь, иль задумал чего?

она не перевернута - это чашка с крышкой, в ней чай заваривался во время фотосессиии

35

Бобр, 15-01-2007 16:17:38

15-01-2007 16:07:37  Хрундель 

давай... хотя там был лук бы репчатый..

36

Звукореж, 15-01-2007 16:31:27

15-01-2007 16:12:45  Хрундель  [35]

Странная чашка.
Я ф чайнике глиняном завариваю, вкус уж накопился яибу, просто китяпок наливаешь и ахуеть какой аромат.
В гайване заваривать не люблю, хотя аутентично шопистец.

37

Хрундель, 15-01-2007 16:36:06

Звукореж 
у меня тож такои чаиник есть. гайван это че?

38

Звукореж, 15-01-2007 16:41:33

15-01-2007 16:36:06  Хрундель  [38]

Гайвань, эт типа твоей на фоте, тока если перевернуть.
Крышка сверху внутри и обязательно неплотно прилегает.
И без ручки канешна.

39

Звукореж, 15-01-2007 16:44:32

В чайнике получается ароматней хз во сколько раз.
Завариваеца в гайвани, как и мясо жарица, ну очень быстро.
Наблюдал у тяньцев.

40

О_о, 15-01-2007 16:45:33

Оформление и подача - заепца.

41

Восторженный, 15-01-2007 16:46:01

15-01-2007 15:10:27  Казак(вольный человек)    [14]

Зачетно, прочел и опять есть захотел......



раз захотел, так иди просрись, сука, и сожри своего говна...  какая разница, что тебе жрать, срать-то все равно говном снова... хехе  далбаеп!

42

Тётя-Мотя, 15-01-2007 16:46:40

Хватит жрать!!!

43

Восторженный, 15-01-2007 16:50:20

да кстати рицепт говно...  уебок Хрундель надоел уже своей посредственнсотью...  соси хуй, педорас!

44

Срань гасподня, 15-01-2007 16:50:27

15-01-2007 15:43:50            Хрундель            [24]
>Срань, надо было чето с оставшейся свининой делать, так что извини. А про латиносов не сумлевайся - это мое всё, так что скоро будет


опа, беру назад свой камент предыдущий.
преклоняюсь перед твоей терпеливостью и цивилизованностью.

ждём рецептов.

45

Звукореж, 15-01-2007 16:53:33

Хрундель

Кста посмотри в моём последнем крео, там как раз в гайвани заваривают.

46

Восторженный, 15-01-2007 16:55:57

15-01-2007 16:50:27  Срань гасподня 


жри говно, лизоблюд ебаный

47

Звукореж, 15-01-2007 16:59:09

Вот веть плять.
Там её почти не видно, за чайником глиняным стоит...

48

Срань гасподня, 15-01-2007 16:59:58

>вот еслиб не срань, таг бы и сидел тупил. чтото ты взъерипенился каг я погляжу?


извини, с похмелья... ездили на концерт ленинграда к камрадам в дюссельдорф, три дня (с пятницы) беспробудно бухали, подрались с русаками какими то, потом с ними забухали, подрались с нацистами, которые бедняги как куры в ощип попали на праздник русский (надо им дуракам план смотреть, когда выходить из дому нельзя), потом ещё с какими то неграми пиздились, как брат 2 "го нигер, го", вот я немного не в себе...
хрюндель меня обзывал както, а я злопамятный... вот и нашёл повод доебаться. но я исправлюсь. цивилазации захотелось, заебали разборки.

так что хрундель, не ссы. не лично. давай жить дружно?
а восторженного нахуй пошлём по джентельменски.

49

Срань гасподня, 15-01-2007 17:00:56

15-01-2007 16:55:57            Восторженный            [47]
15-01-2007 16:50:27  Срань гасподня


жри говно, лизоблюд ебаный

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

теряешь форму.
из роли вышел.

50

Хрундель, 15-01-2007 17:13:10

Давай Срань жить дружно. Тем более люди мы вроде вполне себе симпатичные.
А Восторженному надо яйца кипятком обварить, как кожу той утке

51

Восторженный, 15-01-2007 17:14:27

15-01-2007 16:59:58  Срань гасподня 
так что хрундель, не ссы. не лично. давай жить дружно?
а восторженного нахуй пошлём по джентельменски.


вы оба пидоры? кто актив кто пассив?  хехе

52

Восторженный, 15-01-2007 17:15:15

15-01-2007 17:13:10  Хрундель  [51]

Давай Срань жить дружно. Тем более люди мы вроде вполне себе симпатичные. 


все чсно.  я так и знал! хехе  Пидоры!

53

шанхай пудун призон, 15-01-2007 17:15:22

15-01-2007 16:59:58  Срань гасподня  [49]

>вот еслиб не срань, таг бы и сидел тупил. чтото ты взъерипенился каг я погляжу?

--
срань эт я писал вообщета...
пеши отчет о проделаннай работе, о тусе вот этай. изложи все каг было, думаю будет интересно.

54

Восторженный, 15-01-2007 17:16:28

15-01-2007 17:00:56  Срань гасподня  [50]


на портвен просто пока лове нету...  скинтесь, камрады! и я снова порадую вас остроумием

55

Хрундель, 15-01-2007 17:16:45

Восторженный
Ога, пидоры, точно. Так что не попадайсо, а то два хуя в очко примешь. Без смазки блять

56

Старая Кошелка, 15-01-2007 17:20:26

Кунжутное масло придает при мариновании "терпкую ноту"? Фигасе... ты запортовался малька, китайсий соловей...чик..

57

Хрундель, 15-01-2007 17:23:54

Кошелка, опиши вкус кунжутного масла плиз, а то выёбавацца ты горазда, я смотрю

58

XyeB, 15-01-2007 17:24:02

для тех кто не в курсе: дунькиного ишачка зовут восторженный... нехуй обижатца на нищастное жывотное, оно по-другому не могёт...

59

XyeB, 15-01-2007 17:25:19

рецепт, кстати, зашибись - классика...

60

Хрундель, 15-01-2007 17:25:25

XyeB, а ведь с твоеи ступкои тока пасту карри и хуячить, не пробовал?

61

Хрундель, 15-01-2007 17:25:57

я на нее дрочу до сих пор, никак успокоицца немогу

62

Срань гасподня, 15-01-2007 17:26:25

15-01-2007 17:15:22            шанхай пудун призон 

я тебе и отвечал... просто последнии две строчки приписка для хрюнделя.

о тусе я как раз вот думаю, как половчее написать. вот только фотик я проебал с туда собой взять... а то бы ваще заебок было.

63

О_о, 15-01-2007 17:28:44

17:25:57  Хрундель 

Советую распечатать и на стенку - по утрам очень радует.

64

Срань гасподня, 15-01-2007 17:32:27

это, хрюндель.. вот ты всегда пишешь кукурузный карахамал...
у него вкус собственный есть вообще?
в смысле по вкусу картофельный от кукурузного отличаться будет?
шибко дорогой он, и только на китайском рынке, а картофельный везде.

65

XyeB, 15-01-2007 17:33:22

15-01-2007 17:25:25  Хрундель

несколько раз пробовал... пряные смеси, когда их делаешь сам, ни в какое сравнение не идут с уже готовыми, это точно... единственная проблема - в последнее время я учуял что дом у меня приобретает трудноописуемую вонь, характерную для домов, где жыли китайци и прочие индийцы-пакистанцы... похоже пора посильнее вытяжку на кухне ставить...

66

мангольский астранафт, 15-01-2007 17:34:43

срань господня.чёта я тебя в дюссельдорфе не видел.

67

Хрундель, 15-01-2007 17:35:32

Срань гасподня
никакого вообще вкуса не имеет, чем и ценен. Вместо него можно использовать муку из клеикого риса, сократив кол-во в 2 раза, но ее достать не так просто. Картофельный не поидет - картошкои вонять будет и густоту тяжелую давать.

68

Срань гасподня, 15-01-2007 17:35:53

и ещё, в чём разница между светлым соевым и тёмным?
тут только просто "соевый соус" продаётся, без наименования цветов, а у китайцев на рынке всё по китайски, и не спросишь их, у них речевой аппарат к изучению немецкого не приспособлен, а русского они не знают.

как быть? или мне как непрофессионалу этих ньюансов просто знать не требуется? я не шибко так искушён в китайской кухне, но вок есть.

69

Восторженный, 15-01-2007 17:37:02

15-01-2007 17:16:45  Хрундель 

Соси хуй и жри говно собака бешеная!  Я бы тебя избил при встрече и ограбил, гандон деревенский!  Пошол нахуй, голытьба лапотная!  Ебись в жопу, чмо!  Я насру тебе в рот при случае

70

XyeB, 15-01-2007 17:39:57

восторженныйидинахуйотсюданадоелблять

71

Срань гасподня, 15-01-2007 17:41:11

15-01-2007 17:34:43            мангольский астранафт            [67]
срань господня.чёта я тебя в дюссельдорфе не видел.

а ты там был чтоле? на концерте? не такой я заметный чтоб меня из толпы выделить.
с нациками пиздились возле хауптбанхофа около часа ночи, с нигерами на какойто детской площадке уже около 4 утра.

72

О_о, 15-01-2007 17:41:14

Да ладно вам, прикольно тявкает. По хозяину скучает.

73

Хрундель, 15-01-2007 17:42:16

Срань гасподня
тот что продаецца и есть светлый. Он для вкуса. А темный - ни разу не для вкуса, а исключительно для придания красивого цвета - он густои и смолистый, содержит много патоки. Продаецца в спец магазинах этнических

а Восторженный пиздец возбудился, как про два хуя в свою жопу услышал бугага!

74

Yun, 15-01-2007 17:43:14

Читать не стал, толька каритнки пасматрел, зачод аффтамато(по привичке)

75

Восторженный, 15-01-2007 17:43:59

15-01-2007 17:39:57  XyeB 

тебя не спрашивают, ничтожество блять!  Хочешь по ебалу получить в реале что ли? Сука, я тебя вбью зубы, тварь! Пшелнахуй!  Животное ебаное!!!!

76

Казак(вольный человек) , 15-01-2007 17:45:39

Восторженный не раз в жопу ..потревоженный..

77

Хрундель, 15-01-2007 17:46:20

Восторженный, грей очко

78

XyeB, 15-01-2007 17:49:11

а вот и восторженный...
очком настороженный...

79

Казак(вольный человек) , 15-01-2007 17:50:09

Восторженный- отъебошенный.

80

Казак(вольный человек) , 15-01-2007 17:51:18

Правда ведь, у кого о чем болит..тот о том и говорит, очко болит у пидораса, вот он тут и тявкает.

81

Хрундель, 15-01-2007 17:52:37

Казак(вольный человек)   
мож не болит, а наоборот от недоёба

82

Бобр, 15-01-2007 17:54:19

Бля, а Срань то джекичан понатуре.. пол-дюсика отписдил.. страшен бля... куды палицыя смотрит...

83

Звукореж, 15-01-2007 17:56:37

15-01-2007 17:35:53  Срань гасподня  [69]

Киты сами порой не понимают, что говорят друг другу, потому, как глухонемые, очень хорошо язык жестов понимают.
Потому можно показать им цвет, к примеру белый и чёрный.
Попробуй, забавно.
Ещё.
На бутылках есть английские названия:
Светлый - Superior light soy sause
Тёмный - Superior dark soy sause
Вощем смотри light и dark.

84

Казак(вольный человек) , 15-01-2007 17:59:43

15-01-2007 17:52:37  Хрундель 

Хуле, парни, может сикнемсо и купим ему анальный вибратор, чтобы меньше вони было ?

85

Хрундель, 15-01-2007 17:59:56

http://gallery.spermcult.com/04/images/P1010504.jpg

а вот и Восторженный в предвкушении

86

XyeB, 15-01-2007 18:01:24

15-01-2007 17:54:19  Бобр

а он поди и полицаеф тоже отметелил, хули блять мелочитца... заяц во хмелю - жуткая зверюга...

87

Казак(вольный человек) , 15-01-2007 18:01:41

15-01-2007 17:59:56  Хрундель 

жосткая картинка......

88

О_о, 15-01-2007 18:01:45

17:59:43  Казак(вольный человек) 

Я думаю, что ему щас батарейки нужнее...

89

Казак(вольный человек) , 15-01-2007 18:04:02

15-01-2007 17:59:56  Хрундель 

я бы преложил ...как в древнем китае казнить, бамбуком прорастающим через анусоидальное отверстие......

90

Хрундель, 15-01-2007 18:05:21

чёто съебал Восторженный. Наверно батареики зарядил

91

Казак(вольный человек) , 15-01-2007 18:05:47

15-01-2007 18:01:45  О_о 

Одна батарея ему нужна... чугунная на шею ....и будут в той речке раки сытые и довольные.

92

О_о, 15-01-2007 18:05:58

Хых, зато подарим иму батарейки, а он выйдет такой, шапку ушанко снимет :

"Я почему такой злой был, это потому, что у меня батареек не было"

93

Старая Кошелка, 15-01-2007 18:06:01

15-01-2007 17:23:54  Хрундель
--------------------------------
Всегда пожалста. Оно мягкое. Нечто среднее между оливковым рафинированным и макадамией.  Масло макадамии сладковато, рафинированное оливковое без горчинки. Кунжутное ароматное, но никак не "терпкое", так что лялюля не надо разводить, корча из себя знатока и приму китайской кухни. И пролечивать тут камрадов "терпким" кунжутным маслом. Терпким оно станет, если ты туда соевого соуса вмешаешь, или еще какой острятинки, но, опять же, четко в меру. Чтобы "терпко", но не остро. Но это уже не масло будет, а тобой сделанный соус, согласись. Настоять можно... на травках.. но это мне подумать надо, какие взять и в какой пропорции. Однако согласись, что и когда это будет уже не кунжутное масло и точка, а кунжутное масло, настоенное на.... и т.п.  Но чистое кунжутное  терпким не может быть по-определению.

94

О_о, 15-01-2007 18:08:15

Подарите мне фотоапарат, я тожи буду писать рецепты тада.. (грустный смайлег)

95

Ёпрст, 15-01-2007 18:08:43

Пиздатая хуйня.

96

Хрундель, 15-01-2007 18:13:13

Старая Кошелка
соглашусь, что "терпкое" не самое точное слово. Макадамию в Малаизии ел,на кешью похожа. Масло ее не пробовал, не в курсе. А кунжутное больше всего похоже на подсолнечное из жареных семечек. И нехуя тут мне приписывать - я ничего не корчу из себя, чтоб ты знала, а пишу что знаю по своим путешествиям, и ничто из того, что здесь выложил не слизал ни с какой книжки, кроме ребер в кленовом сиропе (1-й крео)

97

О_о, 15-01-2007 18:14:41

Орудие к бою

98

О_о, 15-01-2007 18:14:48

Цельсь

99

Хрундель, 15-01-2007 18:14:49

пижжю, машкичири еще не ел нигде

100

О_о, 15-01-2007 18:14:54

БДЫЩЬ ЕПТ

101

О_о, 15-01-2007 18:15:30

Едрить твою за ногу. Хрундель! от пля... злые какие все.

102

Звукореж, 15-01-2007 18:15:52

15-01-2007 18:14:54  О_о  [101

Хы,ы,ы...

103

Хрундель, 15-01-2007 18:15:54

а вот хуиньки, О_о

104

О_о, 15-01-2007 18:17:39

Куда вы лезете со своими вокаме а? Ну кто вас за руку тянет? Не видите чтоли - стреляют тут... ЭЭээх. На работу пойду я. До скорой встречи.

105

Звукореж, 15-01-2007 18:18:57

О_о
Как приятно парадаваца такой ахуитильной меткости таварища.

106

Bordunaro, 15-01-2007 18:24:53

Гуру. Патаму он и умный такой, што писчу правельнуйу кушаит.

107

Старая Кошелка, 15-01-2007 18:30:23

15-01-2007 18:13:13  Хрундель
------------------
Ладна, мир. Это я так уж, вортчу по-старикофски... С жареных семечек давленное подсолнечное не пробовала. А чо, есть? Где видел? Где купить? А то я мужу салат придумала, мне б надо заправочку какую новую... очень пошло бы маслице, что ранее не едали..

108

canna, 15-01-2007 18:54:49

То Хрундель

Тебе рис не заибало жрать? В каждом рецепте рис либо гарнир, либо входит в состав блюда- сварил бы хоть макарон.

109

Казак(вольный человек) , 15-01-2007 18:58:51

15-01-2007 18:54:49  canna 

Макароны прерогатива Бобра.

110

canna, 15-01-2007 19:01:22

15-01-2007 18:58:51  Казак(вольный человек)   

Да я понять не могу - как можно жрать одно и то же, вот ты например сможешь кушать рис ну скажем целый месяц?

111

Казак(вольный человек) , 15-01-2007 19:04:27

15-01-2007 19:01:22  canna 

Х\З не пробовал, если разные соусы...японцы и китайцы всю жизнь жрут,а итальянцы пасту..

112

canna, 15-01-2007 19:07:47

Потому что к нему за века привыкли, русские например спокойно могут жрать картошку круглосуточно и перманентно

113

Казак(вольный человек) , 15-01-2007 19:09:15

15-01-2007 19:01:22  canna 

Эт точно и жрать вотку перманентно, а это похуже чем постоянно жрать рис, тем более не зная меры..

114

canna, 15-01-2007 19:14:04

15-01-2007 19:09:15  Казак(вольный человек)   

А ты в курсе что Россия далеко не самая пьющая страна в мире?
Так вот это стереотип, что водку мы жрём без меры - ирландцы например ничуть не меньше бухают, но блядь цивилизованней

115

Буратино, 15-01-2007 19:14:19

АФТАР, ЧТО ТАКОЕ "смесь 2 чл светлого соевого и 1 чл кукурузного крахмала" ?
ЧТО ЗА ХУЙНЯ ОЛБАНСКАЯ ?

116

мидвед паиБалу, 15-01-2007 19:17:11

Кетайская хуита. Мне нипанравилас.

117

canna, 15-01-2007 19:17:18

15-01-2007 19:14:19  Буратино  [116]

АФТАР, ЧТО ТАКОЕ "смесь 2 чл светлого соевого и 1 чл кукурузного крахмала" ?
ЧТО ЗА ХУЙНЯ ОЛБАНСКАЯ ?


Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

118

Хрундель, 15-01-2007 19:23:06

Старая Кошелка
на рынках бывает, из деревень везут

Щас крео про мекс кухню накидываю, представляю как меня хуями обложат за "выебон"

119

Казак(вольный человек) , 15-01-2007 19:23:06

15-01-2007 19:14:04  canna 

В курсе, но согасись лучше бухать виски и гинес, чем шмурдяк или еще какую отраву.

120

Казак(вольный человек) , 15-01-2007 19:24:13

15-01-2007 19:23:06  Хрундель

Хрун, тебе не похуй? Если по существу, то да , а так ради бла-бла-бла..да и пусть тявкают.

121

Хрундель, 15-01-2007 19:25:53

похуй конечно, просто хочецца поделится, информации много скопилось

122

Казак(вольный человек) , 15-01-2007 19:27:58

15-01-2007 19:25:53  Хрундель 

Так делись, кстати не знаешь что по домашнему будут показывать в пятницу про кулинарию?

123

Казак(вольный человек) , 15-01-2007 19:29:51

Спросите повара 

Домашний, 19 января, пятница, 23:00-23:30 
Шеф-повар учит готовить и развеивает мифы, которые мешают нам питаться вкусной и здоровой пищей

вот че будет

124

Казак(вольный человек) , 15-01-2007 19:30:10

Но нет конкретики.

125

canna, 15-01-2007 19:31:10

15-01-2007 19:23:06  Казак(вольный человек)   

Отрава есть везде - я короче в Ирландии пил хуйню одну (картофельная самогонка) меня на стопочку благословляли словами - от него люди умирают после пары стаканов, я маленькую стопочку грамм 30 выпил - это пиздец у меня пальцы на ногах зашевелились.
А что до гиннеса и виски, то я че одно че другое ненавижу - гиннес - не пиво а хуй пойми че, про виски вообще молчу - спирт с подсолнечным маслом

126

Казак(вольный человек) , 15-01-2007 19:34:17

15-01-2007 19:31:10  canna 

Гиннес сам не пью....а вот джемесон да!
Да и картофельную самогонку пил и заебись,у меня дед жены недалеко от бреста жил(царство ему небесное) так такую вещь готовил!!!
Брал на тусу ростовскую, камрады были в восторге.
Правда я ее и как водку немного модернизировал, перцев,укропу,чеснока добавил.

127

canna, 15-01-2007 19:37:53

15-01-2007 19:34:17  Казак(вольный человек)    [127]

Попробовал бы ирландскую картофельную самогонку ана тебе бы не показалось заебись - яд пиздец че аффтарам здесь часто выпить предлагают

128

Казак(вольный человек) , 15-01-2007 19:41:15

15-01-2007 19:37:53  canna 

гы-гы! Да согласен, есть индивидумы достойные выше озвученного напитка.

129

canna, 15-01-2007 19:45:51

15-01-2007 19:41:15  Казак(вольный человек)   

Ага например Хрунделю - он мне перестал нравиться

130

Казак(вольный человек) , 15-01-2007 19:49:52

15-01-2007 19:45:51  canna 

Да ну нах, Хрун не девочка, чтобы нравиццо. Есть нескольо человек рецепты которых я читаю с удовольствием и делаю, Хрун в их числе.
Хотя не все конечно в моем вкусе, так и пох все мы разные.

131

canna, 15-01-2007 19:53:39

15-01-2007 19:49:52  Казак(вольный человек)   

Да не рецепты заебись,
только по-моему у него мания прогрессирует - вы все уроды, а я один блядь Дартаньян

132

Казак(вольный человек) , 15-01-2007 19:56:49

15-01-2007 19:53:39  canna 

А...это все эмоции...у всех бывает и в разной форме.
Долбаебы которые пиздят не зная сути предмета, лишь бы посрать и у самого вызывают ..хуевую реакцию.

133

Казак(вольный человек) , 15-01-2007 19:59:05

Фсе сваливаю, седня ДР у очаровательного создания, поеду бриться и приводить себя в порядок, 4 будет баб и я один прораб.гы-гы!
Удачи!

134

О_о, 15-01-2007 20:00:42

19:59:05  Казак(вольный человек)   

Четверка подогретых баб
Средь них один Казак - прораб

135

Bugoo?, 15-01-2007 20:32:34

заебали эстеты давай шото простое пипа: КАК варить манку дома и при этом никого не заебошить.

136

Звукореж, 15-01-2007 20:37:15

Хрун, ты перцаф хитровыебаных на то, что задумал мексиканскава выложить подгонишь?
Так, на рас шоп хватило...

137

Хрундель, 15-01-2007 20:41:22

Звукореж 
ога, скоро из Мексики должен посылку получить и Хуев добрая душа скоро передаст.

138

Звукореж, 15-01-2007 20:42:06

15-01-2007 20:32:34  Bugoo?  [136]

Что такое манная крупа? Это пшеничная мука твердых пшениц крупного помола. На два класса выше крупчатки. Такая мука всегда считалась дорогой, редкой в старой России. Только при Советской власти манная крупа стала широкодоступным, дешевым продуктом. Поэтому навыков ее варки традиционно не сложилось. Поскольку это не крупа, а мука, то есть молотое зерно, то варить его легко. Оболочки нет, она не мешает, варка идет быстро, за несколько минут, и поэтому, кажется, никаких проблем и никакой “науки” для варки манной каши не требуется. Взял горсть-две, всыпал в кипяток как бог на душу положил и сварил.

Жидкая получилась — ничего. Еще с десяток минут покипит — загустеет. Густая вышла, тоже исправимо, плеснул кипяток или молочка — вот и развел до нужной консистенции. К тому же дело вкуса: один любит чуть пожиже, другой — погуще.

Бугага
Сматри вари правильна.

139

Звукореж, 15-01-2007 20:46:38

15-01-2007 20:41:22  Хрундель  [138]

Пасип.
Спишемся туда ближе.
Хуеву тош пасип.

140

Beerman, 15-01-2007 20:54:30

можно поробовать, не так сложна на первый взгляд и вкусно на фотах... кетайская кухня неплоха...попробую

141

Beerman, 15-01-2007 20:59:11

кста Хрюнделю вапрос будет или просьба... хз... едал я вот в ресторанчике любимом кетайском блюдо под названием "Свиные нити в слабо-остром соусе", протащился б/п, но как готовить незнаю... может глубокоуважаемый Хрюндель подскажет рецепт? (кста кислосладкую свенину которую любит мая жына - теперь готовлю сам по рецепту, вкусно, жына заебла: приготовь да приготовь...)

142

Срань гасподня, 15-01-2007 21:15:23

15-01-2007 19:23:06            Хрундель            [119]

Щас крео про мекс кухню накидываю, представляю как меня хуями обложат за "выебон"

______________________________

похуй шли быстрей... важно чтоб доступно было.
я сёдня этот вот рецепт делал (добавил коё чаго как перц сладкий к луку, и соус немного видоизменил - херес был, а остальное не очень) получилось охуенно. Дэвушка тоже в васторге, так что давай. Разногласия похуй, когда рецепт охуенный, это видно.
И зачитается.

143

ЖеЛе, 15-01-2007 21:46:54

адназначна съедобно... и вкусносъедобно притом...

144

О_о, 15-01-2007 22:04:04

Хыхых, перечитал старые рицепты. Плять смишно-то как в каментах было.

145

О_о, 16-01-2007 02:19:55

Вот кстате, тест прикольный. 16/20

http://www.webpark.ru/comments.php?id=17566

146

спирванаперванах, 16-01-2007 02:24:22

на 3ей фотке жарены мусульманские залупные абрезки!

147

гвоздь, 16-01-2007 03:53:19

Хрюндель китаиц?

148

всейадный тушканчег, 16-01-2007 03:57:17

Кетайцы свинину не идят, патаму чта год свиньи.

149

sars, 16-01-2007 05:59:18

ну по традиции  ..


и бай у ши !!!!!!!!

150

тварец, 16-01-2007 06:35:59

бля - ну как всегда одна слюна. ахуено и фотки хорошие.
книгу издать не думал?
слушай, хрундель - а нащет рисового вина, можно заменить саке? или всетаки лучче хересом?

151

литейщег, 16-01-2007 08:14:56

каг та дахуйа замыславата

152

Восторженный, 16-01-2007 08:54:26

16-01-2007 03:57:17  всейадный тушканчег 

здравствуй, камрад!

153

Восторженный, 16-01-2007 08:55:18

а кстати я на самом деле люблю иногда подрочить...  а кто не любит? хехе...  пусть первый бросит в меня камень...

154

Старая Кошелка, 16-01-2007 09:17:38

15-01-2007 19:23:06  Хрундель  [119]

Щас крео про мекс кухню накидываю, представляю как меня хуями обложат за "выебон"
-----------------------
не сцать! отобьёмся!

155

Восторженный, 16-01-2007 11:05:49

16-01-2007 09:17:38  Старая Кошелка 


пшла нахуй, шалава...  ебанарот...  я выебу тебя в жопу, сука!!!!

156

Sikombr, 16-01-2007 11:48:24

Парная свинина в жареном виде хороша сама по себе. Зачем портить её кетайцкими отравами?

157

Звукореж, 16-01-2007 13:43:59

sars мелкий нахер

158

Хрундель, 16-01-2007 14:41:01

16-01-2007 06:35:59  тварец  [151]
нащет рисового вина, можно заменить саке? или всетаки лучче хересом?

можно конечно, можно и мирин использовать, хотя это уже фьюжн по идее

159

апстул-задом-бей (туреццкий спарццмен), 16-01-2007 17:57:16

Блиа...Заипале этиме кетайскеме рецепдами!!
Йопть...чё нет нихуйа сваиво штоль???

160

моск, 16-01-2007 18:01:07

наверно вкусно...

161

Ахуевшее Рыло, 17-01-2007 13:44:24

менять вкус мяса до неузнаваемости - это, канешна, прикольна. тока нахуй надо? я ужасно негламурен.
уважаю аффтара и придлагаю выделить ему отдельную подрубрику во Фкусно жрать - "А вот чего вы блять хуй когда сворганите!"

162

Efreitor, 17-01-2007 15:51:36

Пригатовил, правда с изменениями (кампанентав нету), фкусно. Зачет кароче.

163

Andrjus, 17-01-2007 17:57:52

ахуеное блюдо
китайским ристораном сасать
потомучто ни кто туда непайдет
нахуй надо когда дома все быстра и писдата

164

Сирожа, 17-01-2007 18:59:39

Хрундель, где обещаная мексиканщина!? А то там Бобр со Сранью ахуеную Миханскую блевотину выкладывают

165

йух2, 20-01-2007 09:58:03

"Используя различные соусы для маринада можно изменять вкус мяса до неузнаваемости. Например, если мариновать куриную грудку в рыбном соусе, никто не догадается, что он ест, свинина, замаринованная в темном соевом с креветочным превращается в говяжье сердце, говядина с устричным приобретает вкус грибов и так далее."

нужно обладать нехилым воображением, чтобы такое испытать. Ну хули - китайцы :(

166

Ебаквак, 08-05-2007 19:15:09

ахуеть

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Они шныряют как крысы по мусорникам, в центре города. Перегораживают дорогу на лестницах в переходах, завывая о копеечке, требуют деньги на хлебушек в магазинах. Они заёбывают докторов в поликлиниках. Голосуют за дегенератов на выборах. От них дурно пахнет, в конце концов. Имя им – старухи.»

«И там уже добрый стилист пишет, что «тело женщины расцветает только к 40 годам, поэтому его нельзя прятать! Покажите мужчинам свои соблазнительные пышности! Наденьте платье с вооооооооооооот таким декольте, чтобы оттуда игриво и как бы невзначай выглядывал клитор! Носите высокие каблуки! Покрасьтесь в блондинку! Будьте как Мама Стифлера! Гуляйте возле школ и детских площадок! »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg