Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Классика падоночьей литературы

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка
Здравствуйте, дорогие падонки! Разрешите обратить ваше, блядь, драгоценное внимание на два литературных памятника, которые беспесды можно считать классикой падоночьей литературы. Я не использую термин «контркультура», поскольку нехуя не понимаю смысла, который вкладывают в него некоторые хуяторы. По моему скромному мнению контркультура, это российское блядь радио и телевидение, включая канал «Культура», или уничтожение властями библиотек и музеев в пользу православной церкви, несмотря на то, что большинство падонков и простого народа неверующие. Ну и хуй с ним, с термином.

    Первое творение, «Москва-Петушки» Венечки Ерофеева,  неоднократно обсуждалось на ресурсе и поэтому я позволю себе только небольшое дополнение, касающееся одной фразы, полный смысл которой людям, возраст которых в момент написания повести был год или меньше, понять затруднительно в силу невозможности связать текст с историческим контекстом описываемой эпохи. Нихуя себе я фразочку заебенил! И так вперед, к гениальному тексту:

    « А надо вам заметить, что гомосексуализм в нашей стране изжит  хоть  и
окончательно, но не целиком. Вернее, целиком, но не  полностью.  А  вернее
даже так: целиком и полностью, но не  окончательно.  У  публики  ведь  что
сейчас на уме? Один только гомосексуализм. Ну, еще арабы на уме,  Израиль,
Голанские высоты, Моше Даян. Ну, а если прогнать Моше  Даяна  с  Голанских
высот, а арабов с иудеями примирить?  -  что  тогда  останется  в  головах
людей? Один только чистый гомосексуализм.»

    Как видите, уважаемые фтыкатели, темы, затронутые в этой бессмертной фразе, остаются актуальными и в наши дни. Чем же еще гениальна эта фраза? Люди, сознательный возраст которых приходился на время публикации чудесной книги, без труда распознали референс на другую, не менее бессмертную фразу, произнесенную Генеральным Секретарем ЦК КПСС Брежневым Л.И. на каком то там очередном съезде, звучащую примерно так:
    
    «Социализм в нашей стране победил окончательно и целиком и сформировалась новая историческая общность – Советский Народ».

    Чтобы так поглумиться над этим идиотизмом, надо было кроме невъебенного чувства юмора иметь и немалое мужество, т.к. в те времена за такую сатиру можно было очень легко загреметь на Лубянку и далее по этапу. Тем не менее, народ с удовольствием просмаковал этот шедевр и принялся сочинять злобные анекдоты про Генерального Секретаря и весь ЦК КПСС.

    Вторая повесть, которую я позволю себе рекомендовать к прочтению уважаемым блядь падонкам, тоже хорошо известна, хотя упоминания о ней на ресурсе я не нашел. Может быть хуево искал, так что блядь не обессудьте. Повесть «Николай Николаевич» писателя Юз Алешковского, автора известной песни «Товарищ Сталин, Вы большой ученый», написана в стиле классического удаф.комовского креатива, в котором полностью раскрывается тема ебли, тема дрочки и множество других приятных тем. Действие в повести охватывает период с конца сороковых до начала шестидесятых годов прошлого века и описывает борьбу с «буржуазной лженаукой генетикой». Не буду напрасно утомлять фтыкателей своими измышлениями и просто приведу несколько отрывков с краткими комментариями. Вступительная фраза:

«- Вот послушай. Я уж знаю - скучно не будет.  А  заскучаешь,  значит,
полный ты мудила и ни хуя не петришь в биологии молекулярной, а заодно и в
истории моей жизни. Вот я перед тобой - мужик-красюк,  прибарахлен,  усами
сладко пошевеливаю, "Москвич" у меня хоть и  старый,  но  ни  хуя  себе  -
бегает, квартира, заметь, не кооперативная и  жена  скоро  кандидат  наук.
Жена, надо сказать, загадка. Высшей неразгаданности и тайны  глубин.  Этот
самый сфинкс, который у арабов, - я  короткометражку  видел,  -  говно  по
сравнению с нею. В нем и раскалывать-то нечего, если  разобраться.  Ну,  о
жене  речь  впереди.  Ты  помногу  не  наливай,  половинь.  Так   забирает
интеллигентней, и фары не разбегаются. И закусывай, а  то  окосеешь  и  не
поймешь ни хуя.»

    Тема дрочки, когда главный герой является донором спермы:

   «…………………………………Академик просунул голову и говорит:  "Что
же вы, батенька, извергнуть не можете семечко?"
     Я совсем  охуел  и  хотел  сию  же  минуту  по  собственному  желанию
уволиться, и тут вдруг одна младшая сотрудница, Влада Юрьевна, велит Кизме
и академику: "Коллеги, пожалуйста,  не  беспокойте  реципиента!"  то  есть
меня. Закрывает дверь.
     - Отвернитесь, пожалуйста, -  и  выключает  свет  дневной.  И  своей,
кирюха, собственной рученькой берет  меня  вполне  откровенно  за  грубый,
хамский, упрямую сволочь, за член. И все во мне напряглось и словно кто  в
мой позвоночник спинной алмазные гвоздики забивает серебряными молоточками
и окунает меня с ног до головы в ванну с пивом бочковым, и по пене красные
раки ползают и черные сухарики плавают. Вот, блядь, какое удовольствие!»

    Критика буржуазного извращения – стриптиза:

«     Или идет смотреть, как баба под музыку раздевается  сама.  Они  зачем
это смотрят? А вот зачем. Если ты мужик нормальный, и баба перед  тобой  -
платьице влево, комбинацию - вправо, лифчик - фьюить, штанишки в  сторону,
а прожектор в сиськи, то не знаю, как ты, кирюха, а я бы,  клянусь,  пусть
мне твое сердце пересадят, если вру, помчался бы по  черепам  на  сцену  и
пока полиция крутит мои руки, бьет  дубинкой  по  башке,  свистит,  гадина
такая, газы в глаза пускает, а я пилю и пилю этот стриптиз, пока не кончу.
А когда кончу, вези меня в черном форде на суд. И на ихнем суде я скажу  в
последнем слове: поскольку горю с поличным, сознаюсь - уеб.  И  правильно!
Не  раздевайся  на  моих  глазах.  Ты  мне  не  жена!   Всегда   готов   к
предварительному тюремному заключению. Вот как поступит  здоровый  русский
человек, который против разврата. А миллиардеры, знаешь зачем на  стриптиз
ходят? Потому что можно эту бабу не ебать. Они рады, что  закон  запрещает
подниматься на сцену. И здоровый мужик туда не пойдет - яйца  так  опухнут
после сеанса, что до Родины в раскоряку добираться придется.»

    Кульминация борьбы с генетикой:

«    Прибегает академик, орет: "Сами мракобесы!" а  замдиректора  берет  у
истопника ломик и - шарах! - этим ломиком по искусственной пизде.
     - Нечего, - говорит, - на такие установки народные финансы тратить.
     Пробирку у меня из рук вырвал, выбросил, гад такой,  в  форточку.  Из
этого я вывел, что он уже не зам, а директор института.»

    Короче, вещь прикольная, очень советую прочитать, кто не читал, а хуяторам поучиться, как надо писать креативы. Обе книги лежат на lib.ru.

Приятного чтения.    СтарыйПадонок. 2004-10-07.

СтарыйПадонок , 07.10.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Просто ХсУ © , 07-10-2004 11:24:16

Даффай втыкай, нехуй перванахить! /Туниядиц, сцука, атдай золато!/

2

МАСТУРБАТОР, 07-10-2004 11:24:18

1

3

МАСТУРБАТОР, 07-10-2004 11:24:28

сцуко

4

идиот, 07-10-2004 11:25:02

втыще нах!

5

max, 07-10-2004 11:25:38

ф дисятке и неебет

6

4итырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4ё адин чил, 07-10-2004 11:27:20

а...тяжолая книга

и нехуй ейо тут пиарить.

7

шахматист, 07-10-2004 11:28:40

шлоебень.
учись не учись - одни двойки блять

8

the крестьянин, 07-10-2004 11:29:41

ну и хуле? перескас алешковсково. и больше нихуя.

9

SeaW , 07-10-2004 11:29:59

стыдно признатца, но Алешковского вообще ничего не читала, только слышала.
Спасибо, автор

10

Фёдор Соннов, 07-10-2004 11:30:32

читал обе книги ни одна не понравилась особенно НН

11

Покемон Хуефф, 07-10-2004 11:31:46

сагласин.
книшки архиахуйэнные.
зачот.

12

Падлик, 07-10-2004 11:33:55

день ражденья Венички черес 2 недели. Фсем бухать.

13

Просто ХсУ © , 07-10-2004 11:36:41

Прачетал 2 апсаца, не вставило. КГ/АМ...

14

я бля, 07-10-2004 11:37:25

начинал я читать этого Николая Николаевича. гольный мат и тупой тюремный юмор.
хуйня какая-то

15

идиот, 07-10-2004 11:38:29

карочи падонку решпект лехко пишет, а вот юз алешковский идет вхуй, как впрочим и вся ета дисидентская хуита

16

Против, 07-10-2004 11:39:20

ну шо ибланы расчитались? када вас уже заебет это дело? уйопки блять...

17

Трахатель жырных бап, 07-10-2004 11:41:23

Ну и че? Ерофеева прочел наискось, не понравилось. Две трети книги (Москва-Петушки) алкогольный бред. Алешковского уважаю, пиздато писал. Да мало ли их было. Типа афтар открывает нам, маладым и глупым, что-то новое из старого?

18

Алиса Селезнева, 07-10-2004 11:42:53

читают херню какую то
...

забыли классику сцуки !!!

Война и Мир ... графа Льва Николаича Толстого
Идиот ... Федора Михалыча Достоевского
Красная шапочка ... Шарля сцуки Перро

вот где интеллект, вот где сила !

19

старый пидараз грищенко, 07-10-2004 11:43:03

спасиба за савет; ерофеева читал и раньше, а вот алешковского обязательно адалею. и пра гиолагав пишиш - риспект
у каждаго далжна быть байдарка

20

контра, 07-10-2004 11:45:00

блять!!!
автар!
неужели ты думаешь бля, что веничку да юза тут нечетали?
и чо за тон вначале апзора?
Подумалось: либо дурак, либо пидар, или того хуже,вместе
гыгы

21

Чмопиздрокл, 07-10-2004 11:47:35

несмок дочетать

книшки четайут тока ботаны и лохи, ностойасчие потсоны играйут в игры (с) Й.П.

апзацы - 15 шт. (хор.)

потпись - 1 шт.

22

идиот, 07-10-2004 11:48:28

Как вы думаити пачиму все ети имена падзабыты? Где етат алешковский? В какие палестины укатил? Если их и вспаминают, дак толька пра всякие там петушки и прочюю самиздатовскую хуету.
А все патаму, што если отряхнуть их от палетической шелухи, отмыть от их же собственных мачи и гавна, каторае абильно на них лилось изза  капрафильскай страсти ссать против ветра открываица панимание таво, што фсё их творчества ета эталон КГ АМа и ординар говновысера.

23

пошкус футболист который незабивает в пустые в, 07-10-2004 11:49:43

нечитал  длинно 
афтор хапнул палёной водки
солжиницина непроцитируеш?

24

edel, 07-10-2004 12:01:05

Дорофеева четал, "Петушки" - это суперклассика, фсем фтыкать, кто думает, что умный

25

bes, 07-10-2004 12:06:27

Почитайте Виктора Ерофеева ''Рассказы'', особенно советую рассказ ''Персидская сирень''.
Бесписды рассказ про говорящее влагалище Бэлы Моисеевны, ахуеть! Настоящий падоначий креатив!

26

хуевый бухгалтер, 07-10-2004 12:07:11

Ебень какая то,  де же милые хую павиствавания?

27

stakanoff, 07-10-2004 12:08:55

я паходу тоже старый
четал все, и оочень давно

за обзор респект.

28

MG-42, 07-10-2004 12:10:06

Афтор блять ностальгирующий старый пердун, хотя и падонак. Венечку давно проехали, хули фспоминать? Что, на новую книжку денег нет? Фсё пробухал?
Вот за это хвалю, ПАДОНАК!!!!

29

я забыл подписацца, асёл, 07-10-2004 12:12:41

Блйа, пра олмазныйе гвоздики сиребряными малоточками ф пазваночник - ахуйенно блйа!!! Я как бабу унйухайу, блйа тожэ самайе, толька ни гвоздики, а бураффчики такие маленькийе, што ф зубы стаматолаги закручивайут, какда нервофф иво лишайут, и блйа к ним нитачки такийе приивйазаны нахъ и г бабе тйануцца. Я - жвотнайе!!!

30

вито (а ещё я слышу голоса), 07-10-2004 12:19:40

&laquo;Социализм в нашей стране победил окончательно и целиком и сформировалась новая историческая общность - Советский Народ&raquo;.

как сейчас помню
респект

ерофеева не читайте, говно чистой воды

31

Mox, 07-10-2004 12:29:39

Москва-Петушки - ахуительная книга, даже нисмотря на название. А еще пахожая, хотя и не савсем книга, но тоже ахуительна - 'Максим и Федор' Шинкарева. Тема ебли там не зотронута, но зато пьянства - в полный рост

32

Паша с Уралмаша, 07-10-2004 12:36:47

Особо одухотворенные персоны (не бум пальцАми показывать) назавут меня одноклеточным уебаном, но я четал в свое время обоих двух афтаров и получал удовольствие (да просто до коликов давился) только от стиля и речевых оборотов. И на хую я видал фсю (в тч в этих произведениях) политику и скрытый ниибацца подтекст. Хуй на него. Смишно. Мне блять от них нихуя больше не надо. А если кого-то не улыбает такое чтиво, то это его бАльшые проблемы. Присоединюсь к афтару.

33

Глумитель, 07-10-2004 12:37:58

Ерофеев и Алешковский, афторы которые радуют лет до 20. Сейчас темы ебли, пьянки и ширки настолько раскрыты, что нагоняют скуку. В рот ебать весь блядский декаданс. Вся литература, блять, один сплошной Акакий Акакиевич! Где герои?

34

контра, 07-10-2004 12:41:45

Глумитель

а как же Бульба?
чем ёбана рот не герой?

35

поц, 07-10-2004 12:42:17

Мало кто из уважаемых фтыкателей помнит (а точнее почти никто не знает), что Юз Алешковский, помимо цитируемой в креатифе хуйни, писал охуительные рассказы для детей. По меньшей мере одна книга его детских рассказов (не помню блять названия) вышла в издательстве "Детская литература" в начале шестидесятых. Потом, когда он начал писать фсякую хуйню, был послан нахуй. Книгу, конечно же, не переиздавали. Вот такая хуйня.

36

Егор Катлетов, 07-10-2004 12:55:13

сцылы нах в студию !

37

Добрыдень, 07-10-2004 12:57:30

камсамольская классика была, ебтать. А щас чета мимо.

38

Выктар Анопка (нихуясибе игрок, бля), 07-10-2004 12:58:26

Дахуя написано! Пайду лучше в футбол поиграю, нах!

39

фпнх, 07-10-2004 13:18:27

щас  2 десятка ПТУшников просрутся и можно будет позитивно каментить.

Так как я по возрасту ближе к Венечке Ерофееву, чем к ПТУшникам пазволю уточнить, что:
- в результате индустриализации и коллективизации еще Усатым в середине 30-х была провозглашена победа социализма (съезд 34-го года так и назвали - съезд победителей);
- когда в результате Второй мировой строй в СССРе не поменялся, было заявлено о полной и окончательной победе социализма (имея в виду невозможность изменения строя - Горбач, наверно, этого не знал и хуй клал на эту теорию);
- когда Кукурузник в 60-е сказал, что "наши дети будут жить при коммунизме", Бровастому в голодные 80-е уже надо было вводить исторически гениальный термин "развитой социализм", который чуть-чуть не дотягивал до полного коммунизма.

А вооще - и Веничка (земля ему пухом), и Юз - те еще падонки.
У Юза убойнейшая "Книга последних слов"  и страшная по силе "Рука".
А у Венички - абсолютно гениальная падонская пьеса "Вальпургиева ночь, или Шаги командора".

40

Лягушачий Гу (да песды фсё), 07-10-2004 13:18:52

Ну че, Старый Падрнак, высрал? Ищщо Давлатова пасаветуй прочетать нах и блять какого-нибуть Сенеку... С цытатами...

41

PR CLUB, 07-10-2004 13:20:12

"референса" хоть убейте не разглядел даже после объяснения афтором данного обзора. наверное они виден тока дерьмократам и прочим новодвоским, к которым судя па фсему и относицца афтор.

кстате, подумалось тут, ерофеевская цитата очень легко перефразируецца и подходит к ситуации на удаффкоме гыгыгы.

"А надо вам заметить, что ахтунг на нашем сайте изжит  хоть  и
окончательно, но не целиком. Вернее, целиком, но не  полностью.  А  вернее
даже так: целиком и полностью, но не  окончательно.  У  публики  ведь  что
сейчас на уме? Один только ахтунг. Ну, еще арабы на уме, да евреи, да маршрутчики, да рафиев.
Ну, а если прогнать рафиева с сайта , а арабов с евреями примирить, а каждому падонку выдать по персональной машине?  -  что  тогда  останется  в  головах людей? Один только чистый ахтунг"



Алешковского не читал.

42

Трахатель жырных бап, 07-10-2004 13:25:18

PR CLUB07-10-2004 17:20

Гы-гы. Жжешь не по децки.

43

НАХН, 07-10-2004 13:32:15

Мне Кенгуру Алешковского понравилась
где человеку шьют дело о кенгуроложстве в москсвском зоопарке
тоже пиздец.
А у Ерофеева есть такая Записки психопата

44

Латент, 07-10-2004 13:38:13

Пиар, отжог по полной гыыыы, респект, хотя на счёт дерьмокраирв с новодворской, ты просто пробит мозгом гыыыы уже зомби, демокрария, есть суть - самоуправление народа, и не песдеть! чмоки :)))

45

Блядокол Лени, 07-10-2004 13:43:45

C камента ПиАр Клуба ржал па сирьознаму, хусь и не согласен с евоными антидемократицкими взглядами (не хлебнул савейскай жызни, хуле)
Резпегд

Что до рекламированных произведений, то признаю их сурьезность, но уж больно тижалы !!!!!

46

PR CLUB, 07-10-2004 13:46:45

вот ведь тут я пасматрю дерьмократов то развелось, гыгы.

гареть вам в топках в аду, заведовать которыми чубайс будет. угугагага

47

Блядокол Лени, 07-10-2004 13:47:31

Ой ПиАр, еще спомницца тебе как руки позавернут...ой спомницца

48

Прохор Хуяк, начсклада пелоток, 07-10-2004 13:47:35

ну спасибо уважаемый афтар, што классику не забываеш.
тока информацыоннаво повода в этом высере я чота не углядел.
перефразируя ищо одново (точьнее, двух) классиков, ерофеев с алешкофским существуют, и с этим приходицца щитаццо.

49

Латент, 07-10-2004 13:48:54

хе-хе, а знаешь ли ты Пиар демократию ??? Вопрос трямки :-)))

50

контра , 07-10-2004 13:49:28

пиар
РИАЛЬНО прикалол!

51

хуйивознаит, 07-10-2004 13:50:36

"Москва-Петушки" уже канешна не новасць.Канцофка там ахуительна мрачная.Читал дафно.Но помнйу что с дикава бодуна и с разбитай мордой.Кнйышка запомнйилась аффигительна.

52

идиот, 07-10-2004 13:53:04

Не знаю пра пиара, знаю точна что дерьмакратию незнают саме дерьмакраты

53

чюкча четатиль, 07-10-2004 13:53:15

PR CLUB07-10-2004 17:20

5 баллов, проста вышшый пелотаж падъйобки

54

Латент, 07-10-2004 13:57:06

дерьмократы не знают про демократию, согласен, но демократия не должна с ними осоциироватся, вот я о чём... :)))

55

кальян, 07-10-2004 14:02:37

грёбаный нахуй

56

Кyкусик, 07-10-2004 14:30:28

Mr. First07-10-2004 17:37
Юнна Мориц озорная женщина была... даже по серьезным стихам видно.

Мы  существуем  однократно,
Сюда  никто не  вхож обратно,
Бессмертье &#8212; это анекдот,
Воображаемые  сети,
Ловящие  на  этом свете
Тех, кто отправится на тот.

Никто из жителей не  слышал,
Чтоб человек, который  вышел
Из этой жизни в тот покой,
Сумел бы  выклянчить отсрочку,
Вернуться и добавить строчку
Своею  собственной рукой.

И  я и все мое  семейство,
Два  очага эпикурейства,
Не  полагают жить  в веках,
И  мыслей, что в душе  гуляют,
До  лучших дней  не  оставляют,
Чтоб  не остаться в дураках!

http://www.ruthenia.ru/60s/moritz/eelen.htm

57

идиот, 07-10-2004 14:32:43

Кyкусик07-10-2004 18:30
ээээээээээ...............
ну и хуле?

58

Кyкусик, 07-10-2004 14:39:11

идиот07-10-2004 18:32
Хули не хули, а магазин до 7-ми, прыгать надо!

59

Ferdinand Trussoff, 07-10-2004 15:14:27

автор,
ты действительно старый.

60

zadni prihod, 07-10-2004 15:18:55

ya est axyet

61

xek, 07-10-2004 15:21:33

Пайду за воткой

62

ylllJIenok, 07-10-2004 15:30:34

неадназначна.

63

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ , 07-10-2004 16:35:24

Оба афтора  -хуйня голимая, и в хуй не фпёрлось ещё раз их четать. На удаффкоме есть намного более талантливые с точки зрения падоночества афторы ИМХО!!!

64

гаткий утёнок (тувалетный), 07-10-2004 17:10:30

Веня Ерофеев --первейший из падонков.

65

Похуистичный приколист, 07-10-2004 17:31:21

Читал обе книги. Еще лет десять назад. Спасибо, что напомнил. Помню охуевал с них по сомое не балуйся. Камрад респект тебе

66

вито (а еще я слышу голоса), 07-10-2004 17:32:00

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ 07-10-2004 20:35

таки да.

венечка - бездарь, всплывшая на волне вседозволенности

ПиарКлуп,
Блядокол прав, ты не хавал совка реального. Новодворская куда лучше, чем Пельше с Сусловым
мугага (грустно)

67

SeaW, 07-10-2004 17:37:58

ни нравитца мне Новодворская. толстая очинь. вот пахудела бы келограм на 30... Суслов худой был, на кортинке видела

68

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ , 07-10-2004 17:39:17

***вито (а еще я слышу голоса)07-10-2004 21:32

А вот я рат, бро, что в этом нашы мнения сошлись...

69

Похуистичный приколист, 07-10-2004 17:40:57

Всех, кто на демократию наезжает нахуй. При полной победе над ней хуй вы на удавв выйдете. Таких фаерволлов наставят гебешники, что десять хакеров мозги поломают, если вообще инет для всех останется.

70

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ , 07-10-2004 17:41:06

***SeaW    07-10-2004 21:37

Новодворской келограмм на 80 худеть надо, штоп хоть немного нравицца мужекам, да и то, боюсь, што мужекоф таких ненайдёцца

71

SeaW, 07-10-2004 17:41:24

и Ерофеев не по душе. не из-за мата, просто слог у него кокой-то нечитабельный. на мой взгляд

72

SeaW, 07-10-2004 17:44:11

возможность пользоватца инетом вовсе не означает, што у нас демократия завелась. просто не детца уже никуда от паутины. время иное, чем 10 лет назад

ВВ
просто она несимпатичная. хотя умная

73

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ , 07-10-2004 17:46:42

***SeaW  07-10-2004 21:44

Нащот паутины правА, а вот нащот умной Новодворской поржал немало!

Сью, ну нельзя же быть такой доверчивой!

74

SeaW, 07-10-2004 17:48:10

ВВ
ты што, Володичка! у-у-у-умная, жуть! очки так и сверькают

75

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ , 07-10-2004 17:56:28

У меня вот очки тожы сверкают, что, я от этово умнее стал, ыхыхыхы?!

76

PR CLUB, 07-10-2004 17:57:02

вито (а еще я слышу голоса)07-10-2004 21:32
не знаю, не знаю. что застал, то застал. а вот родители чтото не припомню чтобы на ссср ругались.
(чтобы не пездели "привелегированный класс" сразу скажу- инженер и врач)
щаз же перспективы вырисовываюцца с каждым днем фсе более мрачные.

Похуистичный приколист07-10-2004 21:40
хуйня это фсе, это нереально. кроме того, в стране "победившей дерьмокарьтии"- пендоссии очень запросто закрывают доступ к сайтам без всякой оглядки за liberal values (например к бесплатным мп3-сайтам в китае)

SeaW07-10-2004 21:44
угага,  я чуть не обоссался. новодворкая- умная? ты хоть раз слушала чо она пездит? да по ней психушка плачет, ждет возвращения. может ты с ускозглазой хакамадой попутала? та хоть выглядит с претензией на ум.

77

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ , 07-10-2004 17:57:15

Веръхний мой пост - Сью предназначен был...

78

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ , 07-10-2004 17:58:13

***PR CLUB07-10-2004 21:57
  Модератор, блять!

Только что твой ник был - "джедаи размышляя", ыыхыхых!

79

PR CLUB, 07-10-2004 17:59:22

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ

да бля, проф сделал общий ник с гастевой, заебался переключаццо.

80

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ , 07-10-2004 18:00:31

***PR CLUB

Нащот ответа Сью про Новодворскуйу - согласен!!!

81

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ , 07-10-2004 18:02:21

*** PR CLUB07-10-2004 21:59

Да я просто... знаю, што это ты..

Кста, давно хотел спросить  -  ты на тусу нашу смс-ку посылал?

А то там Джедай поздравлял с тусой.. Это ты был?

82

PR CLUB, 07-10-2004 18:03:49

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ

не, не я. я из ваших никого телефоны не знаю...

когото опять же из ваших просил тебе привет передать, кто уже не помню. гыгы

83

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ , 07-10-2004 18:05:13

От тебя кто то привет передавал, ага

Значит, однофамилец просто был...

У меня телефон тогда аж горячий был,ыхыхых!

84

Тевтон, 07-10-2004 18:05:55

Дети мои, что за хуйню вы тут несете? Пацан, автор, в смысле, вам рекомендации дает на основании собственных впечатлений. И нехуй срать на тему, кто и что читал кого ему надо посоветовать почитать. Блядь, что за отбросам Удав прирос... Тому, кто не помнит, как называлась детская книжка Алешковского, напоминаю: "Кыш и двапортфеля". Фильм был снят по мотивам...

85

PR CLUB, 07-10-2004 18:06:09

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ

маловероятно канешно, но фсе же. 23-го будешь?

86

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ , 07-10-2004 18:09:28

***PR CLUB07-10-2004 22:06

Вероятность 50 на 50...

Хотел очень, но, пахоже, опять работы привалит, да и бабла нету лишнево...

Я с Кеххом по тилипону песдел, он тоже собирался, если я поеду

Но, видать , не сутьба

Хатя, ничего не исключено

Бля, я п с табой стопарь выжрал, беспезды...

87

PR CLUB, 07-10-2004 18:11:23

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ

ну будем надеяяцо. был бы тоже рад с тобою выпить.

88

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ , 07-10-2004 18:12:03

***Тевтон07-10-2004 22:05

Да мы в курсе, ёпта!  Тем более, странно, что децкий песатель такуйу хуйню нопесал впослецтвии...

89

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ , 07-10-2004 18:12:56

***PR CLUB07-10-2004 22:11

Замётано!

90

PR CLUB, 07-10-2004 18:19:29

Тевтон 07-10-2004 22:05

чем фтыкателей ругать, лучше бы падонки в истории подымал.
такая рубрика была.., ээх.
http://www.udaff.com/archive/ist/

91

Дикаабрас (ТМ), 07-10-2004 18:48:13

Mox

Скажы, друк , где купить эту книгу, я ее проебал два года назат

92

SeaW, 07-10-2004 18:55:47

ВВ
помянеш чорта - а он тут как тут. Новодворская с Хинштейном на НТВ гавкаютца. а Хинштейн токой пративненький, гладкий, щоки лопаютца. едиоты оба

93

Варган, 07-10-2004 19:49:51

Алешковский ерунда.
А на Ерофеева зачем накинулись? Я помнитса когда евоные книги четал даже на работу забил выходить. А некоторые их для смеху читают, как Алешковскогонапример, а там же боль одна.

94

Соколох - мудаг, 07-10-2004 20:44:43

Читал Петушки - хуета. Все дело в том, что культура питья у всех разная и меня нихуя не проняла культура питья автора.

95

тот самый, 07-10-2004 20:50:19

Вапще странно как-то в одном обзоре Вен. Ерофеев и Алешковский.  Кстати сам Ерофеев как-то в интервью очень нелестно отзывался о Лимонове и Алешковском.

96

Уэф, 08-10-2004 00:48:04

Я в СССРе 12 лет прожил и ещо хачу! А СтарыйПедораз пускай нахуй идеть са сваими любимыми афтарами-дисидентами ебучими. Суко.

97

куинбус флестрин, 08-10-2004 01:13:11

ага, из петушкоф помню тока слезу камсамолки, че та там веткай жымаласти мишать нада была.
а книга хуйня полная. праспер мириме песдат беспезды
афтар! ещё вспомни лемонава

98

Мустанг, 08-10-2004 02:37:07

***СП
толково обозрел, мск-петушки читал, давно...

***ПиаР
Малацца!

Кстати, очень советую прочитать две сцылы - это тем, кто думает, что за вами в инете никто не следит.
ttp://www.livejournal.com/users/klachkov/75081.html
http://www.livejournal.com/users/klachkov/75349.html

99

Мустанг, 08-10-2004 02:37:40

бля! ещё раз!
http://www.livejournal.com/users/klachkov/75081.html
http://www.livejournal.com/users/klachkov/75349.html

100

ylllJIenok, 08-10-2004 02:45:06

В СССРе нихуя не пожил (не считая каких-то соплячеств и эмбрионального периода), и возвращаться туда нихуя не хочу. Да, кружок радиолюбителей, да олимпиада, да, бухло по рупь тридцать семь... но стока говна было! Лучше в нашей загнивающей, сцука, демократии.  А то прокладывали бы щас удаffкомовцы и прочая  КК  ещё одну никому не нужную БАМ (vol II).

101

СтарыйПадонок, 08-10-2004 05:20:13

2 all
Сначала хотел поблагодарить за обсуждение, а потом подумал - ну иво нах!
Блядь не хотел этого, но тест сам собой получился. Сразу видно, где настоящие падонки,
а где охуевшие от безделья офисные крысы, пользующиеся бесплатным инетом и засирающие
ресурс своим срачем. Эстеты блять! Мат им не нравицца, алкоголизм им не нравицца!
Прачитайте, что написано в начале главной страницы и идите нахуй четать кастанеду, коэлью
и муракаму.
"Старожилы" ресурса, которые все читали и их нехуй учить, тоже идуд нахуй. Мне похуй,
чево вы там четали или нечетали, расдутыи от спеси долбоебы.
Особенно порадовал Пиар клуб, продемонстрироваф чисто савковую манеру везде видеть
палитику и вешать палитические ярлыки. Только понятия перепутал, опять же по савковски.
Учись, долбоеб! Перечисленные тобой лица не демократы а либерасты, туда же надо добавить
и рафиева. Демократов у нас нет и быть не может в виду отсутсвия демократии. Тем не менее
присоединяюсь к респектам за твою подъебку с рафиевым, которая только подтверждает
мое мнение об актуальности процитированной фразы.
Короче хуй на вас всех. Никакой палитики в маем высере нет. Мне абсолютно похуй палитические
взгляды и национальность авторов, главное чтобы произведения были прикольными.
И адресуюсь я к тем 10000 фтыкателям, которые ежедневно посещают сайт, только не срут
в каментах.

102

Фтыкатель, 08-10-2004 05:33:14

Приведенные отрывки Алешковского - говно. "В
мой позвоночник спинной алмазные гвоздики" - пиздец сравнение, бля!  В глазик нах рубиновую иголочку еще б написал!
Если и остальное такое же, то и хуй с ним, Алешковским этим, нехуй его читать. Говно.

103

1, 08-10-2004 06:33:09

1

104

ХУЛИО, 08-10-2004 06:35:27

Блять афтырь... я ваще та ретка сру в каментах...в аснавном четайу... креатиф негавно... но вот, какова хуйа ты на Кастанеду бочку катиш? Штоли ты мудак?

105

Йобаный Папугай, 08-10-2004 06:46:03

несматря на уважэние к хуйатору, вынужден презнать, што крео написян както неинтересно, пачиму афтара и аблажыли хуйями

теперя патеме
Масква-питушки в свайо время четал, па тем временам эта была бонба, неуверен што сейчас книшка будет такжэ звучать

алешкофскава нечетал, привидёные в стотье отрывки жэланея прачетать невазбудили

106

вито (а ещё я слышу голоса), 08-10-2004 06:54:23

Афтырь, ты чё нервный такой? амфетаминчик какой-нить скушай

107

PR CLUB, 08-10-2004 07:12:19

СтарыйПадонок08-10-2004 09:20

употребление ярлыка "совок" всего лишь подтверждает мойе предположение, что афтор - чистой воды дерьмократ.

а я лишь указал на мягко говоря сомнительность  "референса".

ну и канешно в заключение могу посоветовать пить прозак, по-спокойнее будешь. гыгы

108

фпнх, 08-10-2004 07:23:10

2  СтарыйПадонок08-10-2004 09:20

абсалютный райт

109

PR CLUB, 08-10-2004 07:24:46

ну и ещо добавляю что  фраза "Сразу видно, где настоящие падонки..." ещо более дополняет образ афтора. гыгыгыг

110

Патрик, 08-10-2004 07:54:43

Афтор дает уроки чтения и родной литературы беспезды.
Указанных хуяторов не читал - но попробую прочесть, стиль судя по цитатам вроде ничего.
Не получится - ну и нахуй, не расстроюсь.
Главное шоб Сев. Ирландия обрела свободу и у Грищенко отняли бойдарку.

-------------------------------
Свободу Ирландии!

111

Uran, 08-10-2004 08:03:18

СтарыйПадонок спасиба научил обзатна прачту

112

Нэкосан, 08-10-2004 08:23:59

Мросква-Петушки прочитал недавно!
РЕСПЕКТ ВЕНЕЧКЕ
пусть земля ему будет пухом...

А вот вторую повесть не четал.
Обязательно прочту.

Автор, пиши есчо.
Хорошо пишешь. По делу.

Распечатал. В избранное!

113

СтарыйПадонок, 08-10-2004 08:28:47

2  PR CLUB 08-10-2004 11:12
Мысль о референсах не моя. Существует около десятка различных статей литературных
критиков в разное время отмечавших этот факт.

Я одинакого хуево отношусь, как к коммунистам и совкам, так и к либерастам.
Ничего хорошего моей стране они не принесли. Остальное ниибет.

114

С. Кукушкина, 08-10-2004 08:48:17

Спасибо Старый Падонок за совет и знакомство с " Николаем Николаевичем", прогуливая философию, очарована.

115

PR CLUB, 08-10-2004 08:50:19

СтарыйПадонок08-10-2004 12:28

>Существует около десятка различных статей литературных критиков в разное время отмечавших этот факт.

это ровным счетом ничего не значит. вообще имхо критика как поиск идейных замыслов, скрытых
аллюзий - занаятие довольно неблагодарное. ибо скрытый смысл можно найти и в инструкции к телефону.

116

СтарыйПадонок, 08-10-2004 09:16:30

2 PR CLUB 08-10-2004 12:50

Да и хуй с ним. Я не критик, я абкнавенный падонок, мне все пох и ниибет.

117

Свин, 08-10-2004 09:17:53

афтар, ты серьёзено, што "Петушки" смешная книшка ?! хуяссе, тада вайна и мир - просто абассака. Алешковский - непризнанный жыдофский (именно так !) гений писал абычные жыдофские майсы, коих и щас до усёру.
незачёт кароче...

118

PR CLUB, 08-10-2004 09:29:08

СтарыйПадонок08-10-2004 13:16

уууу, правда чтоле? настоящий "абыкнавенный падонок"?  а это как? гыгы

119

СтарыйПадонок, 08-10-2004 09:56:08

2 PR CLUB
Да вот так, што ниибет.
Все, прекращаем дискуссию ниочем, хотя было приятно пообщаться с умным парнем,
я раньше был о тебе другово мнения. Аминь.

120

СтарыйПадонок, 08-10-2004 09:58:54

ЗЫ. Пиар клуб! Если ты такой умный, напеши крео про дерьмократоф в политсру,
там посремся, а здесь не фармат.

121

shizo, 08-10-2004 10:41:16

какая та  хуйня... больше нече сказать НАХ...

122

идиот, 08-10-2004 11:54:57

да и каменты гавно

123

Вентиль Карантинов., 08-10-2004 11:55:38

Хы, прикольно.
Зайду на сцылку за книшками.

124

Otets, 08-10-2004 15:35:57

Варган07-10-2004 23:4

Охуенно прав ты про Ерофеева. А кто тока водку у него видят - имбецылы

125

спиздил всё, 08-10-2004 20:43:23

да я токо букварь скурил в первом классе

126

Андрей Гордианович, 08-10-2004 21:26:53

нечетал
афтар  ептвою пиши ептвою проще

незачет (за стилистические выебоны )
афтар спермавой раципеент
поити посрать чтоли

127

имбицил, 09-10-2004 09:09:21

в ерофиевы вижу также пиво самагонку виски и другую продукцию И ВСЁ!

128

PR CLUB, 09-10-2004 09:56:52

Старый падонок

да бля, нету времени на политсру. там надо плотно сраццо. да и обсуждалось там это фсе сто раз...

129

Дед Ягор, 09-10-2004 12:51:00

Обоих читал нихуя не понравилось. Юник лучше пишет

PR CLUB07-10-2004 17:20    5 баллов :))))))

Читайте лучше Севелу

130

Прапафедник, 11-10-2004 15:11:31

ф тысче и беспесдыниибёт

131

ХуЁплЁт, 14-10-2004 20:08:28

{Хуйня блЯ,иди все нахуй

132

Сталлончик777, 19-10-2004 23:13:04

Заебись сайт,долго его рожал?

133

', 25-10-2004 08:49:18

'

134

' or 'a'='a, 25-10-2004 08:49:40

' or 'a'='a

135

Моё имя, 27-10-2004 12:55:47

Влом читать. Много написано

136

Стрептококкоцефал, 28-10-2004 10:49:50

Аткравенна нииппёт пездеж за палитеку. Эта че, тема для падонкафф?
Пайдите фпесду.
Насчот Ерафеива - блять, эта для тех у каво дипрессея ф пириод палавова
сазривания. Рамантека для бухих нечтожыстф. Чудила явна зоблудился ф сваих
фантазиях (особинна заментна в записсках псехопата и вольургеевой ноче), а
сам был слаб и убог. Тут кто-та правельна сказал, што эта книга пра боль -
песпезды, только нахуй она кому нужна кроми ниво. Ебаная русская тродицея
возводить уйопков и их ебаные праблемы в предмет искусства. Единственно что в
книге есть - эта выдиржанный стиль, но веть зоябываит. Стиль, в  принцыпе,
хуйня, главная садиржание, тим болие при таком абъйоме. А кокойе там
содержанее?
Патом - ну какой Ерафеив падонак? Блять, он жертва. Йопаныйврот, настаящий
падонак никогда ни будит жертвой. Он, сцука, агрессивное сущиство, хазяин
жызни, а ни бесхрибетный тупой слизняк. Вот Швейк - эта падонак, патаму шта
падонак эта пиздец какая здаровая личность. Читайти лучшы Гашыка, если хатити
пра падонкафф.
Исчо харошая фраза - "адни акакии акакиевичи! где герои?". Очинь писдата
сказана. Сразу видно, што чилавек падонак и иво заебла русская
гуманестичиская тродицея. Карочи гаваря, после Пушкена с Лермантавым у нас
адно гавно папёрло из летеротуры, хоть вешайся. Йирофеив в этам сысли -
прадалжатиль традиции. Крочи, вэйстэд.

137

Максимко, 28-10-2004 19:25:52

"Николай Николаевич" - читал, хуйня хуйнёй, как и весь прочий Алешковский. Тупой натужный юмор ниже пояса, еврейские и тюремные словечки вперемешку (точно, "лагерный иврит", по-другому не назвать), и всё круто замешано на политике. А все, что замешано на политике, очень быстро протухает.  Что-то не слышно от него никаких высеров больше. Или он помер уже?

138

Троццкай, 06-11-2004 12:58:35

Старый ты,иди дрочи лучча пока не отвял - а пиярить старую поебень нинада - приколы то червивые, с гнильцом значить,воняют од старости

139

Барон, 08-11-2004 20:34:45

Да пошли вы все нахуй

140

ухуенный, 22-11-2004 01:02:52

Вот пустозвоны на кого хлебальник раскрыли, падранки тупорылые. Венечка for ever

141

планБэ (дилетант на уровне пту), 15-12-2004 09:59:11

я слишком туп для этого.
пойду лучше покурю..

142

чесный падонак, 10-01-2005 22:15:36

савсем ибанулись книги четать.  инет рулит ниибацца беспесды

143

сидор, 24-03-2005 16:46:42

всё очень хоросо

144

угадай-с-трёх-рас-, 21-02-2006 08:26:12

чеснагаваря, из Веннички панравились только "Зописные книшки" . Москва - Питухи не торкають

145

Алексей, 21-11-2006 22:16:19

Интересный сайт.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Юля, - я выудила из лифчика колготки, и натянула их на руку. – Я буду жертвой бесов, понимаешь? Я позвоню им в дверь, они её откроют, ибо ебланы, а я буду валяться в корчах у них на пороге. У меня будет шея в крови, скрюченные ноги, и пена у рта.»

«Теперь в гостях требовалось еще и опорожниться. Казалось бы, на такую просьбу едва ли можно получить отказ, но не тут то было - в некторых домах Князева и так уже еле терпели, и это его сранье становилось последней жирной каплей. Какого хуя, думали хозяева, раньше он приходил, все съедал, выпивал, выкуривал, еб, а потом еще ...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg