>кстати, да. почему нет диверсий на территориях стран альянса?
Каддафи жэ ясно в сваей речи сказал - ливийцам это не нужно. Тут принципиальная разнетса в пазицеи. Ливийцы защищаются. Народы Запада - им не враги. Каддафи и обясняет своим старонникам - мы бедуины и нам западло убивать женщин и детей в Европе. Можно назвать это пафосом, но Каддафи действует в согласии со сваиме славами.
Не надо тут гаварить, што паидержка Ливии можэт свадиццо тока к ваенным аперацыям.
Это несерьезна.
У России дахуя дипломатических, пропагандистских и эканамических вазможнастей.
Но выступить против операцыи Запада в Ливии - это занять принципиальную позицию, которая называется МОСКВА НЕ ИГРАЕТ С ЗАПАДОМ В ЕГО ИГРУ.
Для Медведева - это конец палетическай карьере.
Для Путина - обостроение и без того не простых отношений с западными элитами. Я не знаю, што он думает, хатя есть подозрения, што он очень и очень хитрый. И што визит Илюмжынова в Триполи был санкцыонирован именно им.
Москва на самом деле находиццо в очень сложном положении. Даже если бы похуй на Штаты, тут выжывание Европы. Европа не можэт астановиццо, патамушто паражение в Ливии - это крах сразу нескольких правительств и начало большого общеевропейского политиечского кризиса, который немедленно приведет и к общеевропейскому экономическому краху. России, ясен хуй, такие игрушки нахуй не нужны. Но и отдавать Ливию на растерзанее Западу - это самоубийственная палитика для России. Патаму што патом Запад примеццо за нас - это видно без афкоф.
Мне кажэццо, в Маскве идет сложная игра. И общественное мнение России сейчас играет очень важную роль в этой игре.
Самое лучшее, канешна, штобы Европа без асобых патерь выбралась из Ливии. Без кризиса, если это есчо вазможна. Но эта сафсем не нужна Обаме. Вот такая галаваломка.
>Ливию таг иле иначе додавят. >Далее,если абамыш фсе таки сдюжит,Сшп сольют израиловку муслимам в абмен на джихад в России. >Такая мая глубоко пахмельная имха
Каддафи харонят ужэ четвертый месяц, а он - жывее фсех жывых. Не нада сопственную трусасть аправдывать тем, што "кто-то праиграет, патамушо Запад сильнее". Запад - не сильнее. Тот, хто хочет астаццо мужыком - астанеццо им до канца.
>Он до конца так и не заплатил долг СССР и потом России дже за поставку оружия в 70-х-80-х годах,( а в 90-е, это бабло были жизненно важны для выживания нашей оборонной промышленности )которое обеспечивало безопасность в Ливии
цыфры плиз.
если ты думоеш, што Москва каму-то так проста деньге атдает - ты глубоко заблуждаешсо.
>Блять, все время предлагают впрячься за каких-то чурок. Мало своих проблем? Деньги и жизни некуда потратить? Мож лучше детские сады построить и школы? АМ.
Ну, иди пастрой децкие сады и школы. ф стране не хватает 1,5 млн. мест в децких садах. Каддафи винават, хуле.
кто тянул? чо ты гониш? это Москва тянула. у Ирана денех - как гавна за баней! он жизенно заинтересован в С-300. мы им ужэ неуйстойку заплатиле за срыв контракта.
А ты озвучиваеш точку зренея Израиля. Сатановского четаем?
>и нех быо тянуть и кидатьс котрактами >2008 году, мы простили ему долги, и заключили новые контракты на поставки вооружений. Значительная часть заключенных контрактов касалась как раз создания современной системы противовоздушной обороны (С-300ПМУ-2, Торы-М2Э, Буки-М2Э, Су-35СЭ/Су-30МКА, новая АСУ ПВО), в том числе и прикрытие от АУГ с помощью "Яхонтов". И снова Каддафи решил, что безопасность и спокойствие ничего не стоят, и снова решил нас кинуть. Впрочем, все это он проделывал со ВСЕМИ своими партнерами...как французами , так и педосами
Первае. См. камент37.
Фтарое. Когда Ливия попала в блокаду, мы тоже дахуйя чево замарозиле. К премеру, ливийцы пригнале к нам на ремонт подлодку, а мы ее арестовале. а ремантировать не стале, в результате чево ана пришла в негодность. И там еще дохуйя как ливийцы папале на бабло.
Там быле взаимные претензии.
Третье. Каддафи панемал, што Запад - враг. Про Москву у него тоже было определенное мнение и, как видим, он есчо слишкам харашо думал ап Маскве. Ему нужно было лавировать между Москвой и Западом и он лавиравал. У него был котракт на 10 лярдаф зелени с Францией, но его он расторг и стал переводить заказы на Россию.
И есчо. Запад очень болезненно относится к таму, што страны третьего мира пакупают аружее у России. Это приводит к таму, што эти страны независимы ат Запада в ваеннам атнашении. Если бы Каддафи начал спешно перевааружать армею русским аружием, вайна началась бы тогда же.
>Оружия надо было вовремя закупать у России. >а не тупо сливать бабло в фонды . >стопицот мильярдов заморожено на ливийских счетах в СШП и Европе >впрочем Кудринская политика ведет Россию в такую же жопу
я был на церемони подписания контракта на покупку оружия Ираном. Там были и С-300. Ф смысле ф контракте. Это было лет восемь назад. С-300 не поставлены до сих пор. У тебя есть комментарии?
>вот так всегда бывает... >1 сначала человек громко пишет как он любит Родину >2 потом пугает врагами >3 потом он просит или немного денег (благоприятный вариант) или прогуляться на пулеметы , причем сами писаки практически всегда остаются в глубоком тылу. >Аффтар иди ты в пизду с такими призывами
Если тьы просто сцыш, зачем там много говорить о других?
Тут такое дело. Во время Второй мировой войны и во время "холодной войны" особенно ярко проявилось то, что Россия уничтожает преьендента на мировое господство и сдерживает амбиции других претендентов на эту роль. Именно Россия и никто другой. Более того, в ходе "второй мировой" войны выяснилось, что России вполне достаточно того, чтобы страны третьего мира просто независимо развивались, независимого от Запада. Грабить третий мир России не т нужды - у нее достаточно своих ресурсов. Если же заглянуть в глубь истории, то и там видно, что Россия - постоянный противник Запада, которая сдерживала его экспансию против третьего мира настолько, насколько она могла это сделать без атомной бомбы.
Нравится это или нет, но в существующем глобальном мире только Россия является силой, поддерживающей в мире равновесие. Если Россия по той или иной причине уклоняется от исполнения этой роли, мир погружается в бардак, сильный грабит слабого.
Я думаю, Каддафи говорит именно об этом. ИМХО.
>>"чужак" - афтар, каторый "скарбит" ап России вдалеке от нее, >>"тут" - в России, >>"весело" - как бы эта памягче абъяснить... > >какойжэ онъ чужакъ?...и "скорби" йа чото не наблюдаю - опятьжэ если делить понятея "гос-во" и "родина" - пофторюсь, вбросъ /очередной/ былъ сделанъ спецыально (imho) для особо одаренныхъ - и онъ /вбросъ/ опять получился. эдакая информацыонная война - слифф в одиночку протиф фсей братии известной тобою рубрики. онъ достойно отбиваеццо отъ стаи. >а про "весело будетъ" - меньшэ фсего хотелось бы этого...думаю что и аффтору тожэ.
хм... афтар - ацццкий правакатар!
гыгыгыгы!
пасиба за разъясненее, камрад.
тут целая савакупнасть фактораф. нашу лодку усиленно раскачивают, а мир захлестывает эканамический кризиес. на август придеццо как втарая вална кризеса, так и усиленее дестабилизацеи апстанофки в России. вы саме фсио знаете.
>возможно >но мне блять тоже приходят в голову о несоизмеримости >материальных и демографических сил Росси и сраного Тая. >не в пользу Росси >но я непижжу
Если бы над Таем экспериментиравале двадцать пять лет, там щаз ваще пустыня была бы.
>>ваще-та тут скора очень весела будет и вам самим смешно станет, камрады, если эти убогие рассужденея чужака пападут вам на глаза. > >чото ф смыслъ не въеду... >"тутъ"- где, и кто "чужакъ"? >и в чемъ веселье? >апачь, вотъ ейбо недогоняю.
"чужак" - афтар, каторый "скарбит" ап России вдалеке от нее,
"тут" - в России,
"весело" - как бы эта памягче абъяснить...
>только ненадо про пидароф , трансфеститов , >небудем уподобляцы . >лично мне афтр симпатичен , может быть потому что я >в децтве жил рядом улицей с Миклухо Маклая и читал его опусы.
лана. ни будем. но этат песдеш за Родину "ис прекраснава далека" маласть падзаебал ужэ. чо, ф деревне хуйовая пласчатка? ис чево было - ис таво сделали. афтар песдит, што любит детей? хуле ш не сделал этим детям чтота луччее?
ваще-та тут скора очень весела будет и вам самим смешно станет, камрады, если эти убогие рассужденея чужака пападут вам на глаза.
>>сламал моск ф папытках асазнать, што хател сказать афтар. > >У меня впечатление, что он просто хлещет водку "Финляндия" в тайских барах, и в припадках пьяной сентиментальности пиздячит по клавишам чисто из желания выговориться.
да, мешать вотку с nostalgie в тайских барах - страшнае дела!
>Чапаевск - это в первую очередь диоксин. >Про меньшее и большее зло - не вижу разницы между бомбежками госпиталей обычными боеприпасами и "урановыми, тем более что "урановых" бомб нет как таковых. >И если уж идти по сценарию "малых дел", то напирать надо на применение "авиации вообще" против гражданских объектов, не отвлекаясь на технические подробности. имхо конечно, но слишком часто в моей практике упор на "средства" приводил к потере цели. > >Off, всем д.н.
>>Для Е.н.ф.Г. по методам борьбы - плевками танк не остановишь > >"а у васъ негроф линчуютъ" - просто кричать ужэ не модно. это расъ. >два - ты самъ сибе противоречишь - ты знаешь о последствияхъ применения 235 и 238 - виделъ детишекъ, и тут жэ говоришь о томъ, что опщественность взбунтовалась - будутъ бомбить простыми зарядами. т.е. изъ двухъ золъ, фсиотаки выбрали меньшэе. это не маленький позитивъ? >йа за сцэнарий "малыхъ делъ", и совсемъ не боетсъ - есть свободное время - буду хуесосить политиковъ - и нашыхъ и чужыхъ, мне похуй и терять асобо нечего.
вообще-то инфорамционная война так и ведется - огонь сосредотачивается на слабых, уязвимых местах, чтобы заставить врага остановиться, оправдываться. ведь противник априори сильнее, его наскоком хуй вазьмеш.
но правдолюбам, конечно, отвратительны нашы гнусные методы, гыгыгыгыгы!
>Ответ всем. >Урановый кипиш подняли с одной целью, создать общественное мнение, что бомбить "урановыми" бомбами - плохо. И что бы это общественное мнение возмущенно потребовало: "А ну ка прекратите бомбить урановыми бонбами!" Апчественности ответят:"Ок. Не будем бомбить урановыми бомбами". Апчественность довольна, военные продолжают хуярить обычными боеприпасами в том же темпе. Плюс кто то из политиков приподнимется на этой теме. А все кто с упоением орет об урановой угрозе и не получает за это деньги - тупая массовка. >Это мое личное мнение, основанное на ляпах этих борцов с ураном. >Если где то я проявил свои симпатии к пиндосам - прошу процитировать. Голословные обвинения - есть демагогия, суть - педерастия. >Для Е.н.ф.Г. по методам борьбы - плевками танк не остановишь >Апачу - засунь свои прозрачные намеки себе в очко и иди мерятся хуями с пидорами. Намек достаточно прозрачный?
Ну, и где кто атветел, што "ок. не будем бомбить урановыми бомбами"?
Хотя бы ОДИН пример приведи.
Твой "хитрый план натовцев" - только у тебя в голове.
, 25-06-2011 12:45:16
каммент к: А вы верите в Россию? [все камменты]
ответ на: 25-06-2011 12:35:18 мистер УдЪ
>да , с ираном это политическоерешение посл 11 сентября .
18691705>за призрачные ништяки Буша .
контракт был патписан ПОСЛЕ 22 сентября.
, 25-06-2011 12:43:47
каммент к: А вы верите в Россию? [все камменты]
ответ на: 25-06-2011 12:33:21 alexntp
>кстати, да. почему нет диверсий на территориях стран альянса?
18691696Каддафи жэ ясно в сваей речи сказал - ливийцам это не нужно. Тут принципиальная разнетса в пазицеи. Ливийцы защищаются. Народы Запада - им не враги. Каддафи и обясняет своим старонникам - мы бедуины и нам западло убивать женщин и детей в Европе. Можно назвать это пафосом, но Каддафи действует в согласии со сваиме славами.
, 25-06-2011 12:41:15
каммент к: А вы верите в Россию? [все камменты]
Не надо тут гаварить, што паидержка Ливии можэт свадиццо тока к ваенным аперацыям.
18691684Это несерьезна.
У России дахуя дипломатических, пропагандистских и эканамических вазможнастей.
Но выступить против операцыи Запада в Ливии - это занять принципиальную позицию, которая называется МОСКВА НЕ ИГРАЕТ С ЗАПАДОМ В ЕГО ИГРУ.
Для Медведева - это конец палетическай карьере.
Для Путина - обостроение и без того не простых отношений с западными элитами. Я не знаю, што он думает, хатя есть подозрения, што он очень и очень хитрый. И што визит Илюмжынова в Триполи был санкцыонирован именно им.
Москва на самом деле находиццо в очень сложном положении. Даже если бы похуй на Штаты, тут выжывание Европы. Европа не можэт астановиццо, патамушто паражение в Ливии - это крах сразу нескольких правительств и начало большого общеевропейского политиечского кризиса, который немедленно приведет и к общеевропейскому экономическому краху. России, ясен хуй, такие игрушки нахуй не нужны. Но и отдавать Ливию на растерзанее Западу - это самоубийственная палитика для России. Патаму што патом Запад примеццо за нас - это видно без афкоф.
Мне кажэццо, в Маскве идет сложная игра. И общественное мнение России сейчас играет очень важную роль в этой игре.
Самое лучшее, канешна, штобы Европа без асобых патерь выбралась из Ливии. Без кризиса, если это есчо вазможна. Но эта сафсем не нужна Обаме. Вот такая галаваломка.
, 25-06-2011 12:31:27
каммент к: А вы верите в Россию? [все камменты]
ответ на: 25-06-2011 12:13:03 РуБляЗианец
>Ливию таг иле иначе додавят.
18691637>Далее,если абамыш фсе таки сдюжит,Сшп сольют израиловку муслимам в абмен на джихад в России.
>Такая мая глубоко пахмельная имха
Каддафи харонят ужэ четвертый месяц, а он - жывее фсех жывых. Не нада сопственную трусасть аправдывать тем, што "кто-то праиграет, патамушо Запад сильнее". Запад - не сильнее. Тот, хто хочет астаццо мужыком - астанеццо им до канца.
, 25-06-2011 12:29:30
каммент к: А вы верите в Россию? [все камменты]
ответ на: 25-06-2011 12:26:55 мистер УдЪ
>Он до конца так и не заплатил долг СССР и потом России дже за поставку оружия в 70-х-80-х годах,( а в 90-е, это бабло были жизненно важны для выживания нашей оборонной промышленности )которое обеспечивало безопасность в Ливии
18691628цыфры плиз.
если ты думоеш, што Москва каму-то так проста деньге атдает - ты глубоко заблуждаешсо.
, 25-06-2011 12:28:42
каммент к: А вы верите в Россию? [все камменты]
ответ на: 25-06-2011 12:25:36 "Big Z" Topanga
>Блять, все время предлагают впрячься за каких-то чурок. Мало своих проблем? Деньги и жизни некуда потратить? Мож лучше детские сады построить и школы? АМ.
18691624Ну, иди пастрой децкие сады и школы. ф стране не хватает 1,5 млн. мест в децких садах. Каддафи винават, хуле.
, 25-06-2011 12:27:44
каммент к: А вы верите в Россию? [все камменты]
ответ на: 25-06-2011 12:21:05 мистер УдЪ
>потому что тянул и проплачивал.
18691620кто тянул? чо ты гониш? это Москва тянула. у Ирана денех - как гавна за баней! он жизенно заинтересован в С-300. мы им ужэ неуйстойку заплатиле за срыв контракта.
А ты озвучиваеш точку зренея Израиля. Сатановского четаем?
, 25-06-2011 12:25:23
каммент к: А вы верите в Россию? [все камменты]
ответ на: 25-06-2011 12:15:09 мистер УдЪ
>и нех быо тянуть и кидатьс котрактами
18691608>2008 году, мы простили ему долги, и заключили новые контракты на поставки вооружений. Значительная часть заключенных контрактов касалась как раз создания современной системы противовоздушной обороны (С-300ПМУ-2, Торы-М2Э, Буки-М2Э, Су-35СЭ/Су-30МКА, новая АСУ ПВО), в том числе и прикрытие от АУГ с помощью "Яхонтов". И снова Каддафи решил, что безопасность и спокойствие ничего не стоят, и снова решил нас кинуть. Впрочем, все это он проделывал со ВСЕМИ своими партнерами...как французами , так и педосами
Первае. См. камент37.
Фтарое. Когда Ливия попала в блокаду, мы тоже дахуйя чево замарозиле. К премеру, ливийцы пригнале к нам на ремонт подлодку, а мы ее арестовале. а ремантировать не стале, в результате чево ана пришла в негодность. И там еще дохуйя как ливийцы папале на бабло.
Там быле взаимные претензии.
Третье. Каддафи панемал, што Запад - враг. Про Москву у него тоже было определенное мнение и, как видим, он есчо слишкам харашо думал ап Маскве. Ему нужно было лавировать между Москвой и Западом и он лавиравал. У него был котракт на 10 лярдаф зелени с Францией, но его он расторг и стал переводить заказы на Россию.
И есчо. Запад очень болезненно относится к таму, што страны третьего мира пакупают аружее у России. Это приводит к таму, што эти страны независимы ат Запада в ваеннам атнашении. Если бы Каддафи начал спешно перевааружать армею русским аружием, вайна началась бы тогда же.
, 25-06-2011 12:18:31
каммент к: А вы верите в Россию? [все камменты]
ответ на: 25-06-2011 12:08:20 мистер УдЪ
>Оружия надо было вовремя закупать у России.
18691577>а не тупо сливать бабло в фонды .
>стопицот мильярдов заморожено на ливийских счетах в СШП и Европе
>впрочем Кудринская политика ведет Россию в такую же жопу
я был на церемони подписания контракта на покупку оружия Ираном. Там были и С-300. Ф смысле ф контракте. Это было лет восемь назад. С-300 не поставлены до сих пор. У тебя есть комментарии?
, 25-06-2011 12:17:05
каммент к: А вы верите в Россию? [все камменты]
ответ на: 25-06-2011 11:25:02 Птиц Малчун
>Тоись, афтар предлагает начать войну с НАТО?
18691574>Или он видит другие способы помочь Ливии?
>Я в ахуе.
Это я в ахуе. О какой вайне ты гавариш?
, 25-06-2011 12:12:11
каммент к: А вы верите в Россию? [все камменты]
ответ на: 25-06-2011 11:40:51 Боцман Кацман
>вот так всегда бывает...
18691546>1 сначала человек громко пишет как он любит Родину
>2 потом пугает врагами
>3 потом он просит или немного денег (благоприятный вариант) или прогуляться на пулеметы , причем сами писаки практически всегда остаются в глубоком тылу.
>Аффтар иди ты в пизду с такими призывами
Если тьы просто сцыш, зачем там много говорить о других?
, 25-06-2011 12:09:04
каммент к: А вы верите в Россию? [все камменты]
Тут такое дело. Во время Второй мировой войны и во время "холодной войны" особенно ярко проявилось то, что Россия уничтожает преьендента на мировое господство и сдерживает амбиции других претендентов на эту роль. Именно Россия и никто другой. Более того, в ходе "второй мировой" войны выяснилось, что России вполне достаточно того, чтобы страны третьего мира просто независимо развивались, независимого от Запада. Грабить третий мир России не т нужды - у нее достаточно своих ресурсов. Если же заглянуть в глубь истории, то и там видно, что Россия - постоянный противник Запада, которая сдерживала его экспансию против третьего мира настолько, насколько она могла это сделать без атомной бомбы.
18691531Нравится это или нет, но в существующем глобальном мире только Россия является силой, поддерживающей в мире равновесие. Если Россия по той или иной причине уклоняется от исполнения этой роли, мир погружается в бардак, сильный грабит слабого.
Я думаю, Каддафи говорит именно об этом. ИМХО.
, 25-06-2011 11:48:44
каммент к: А вы верите в Россию? [все камменты]
ответ на: 25-06-2011 11:20:07 Удав
>Мое мнение - наши за Ливию впрягаться не будут.
18691482Россия - немножко больше, чем Москва. Каддафи говорит о России, как исторической силе.
, 23-06-2011 18:59:53
каммент к: Sliff_ne_zoSSchitan :: Май пен рай. Nostalgie [все камменты]
ответ на: 23-06-2011 18:55:32 Е.н.ф.Г.
>>"чужак" - афтар, каторый "скарбит" ап России вдалеке от нее,
18679983>>"тут" - в России,
>>"весело" - как бы эта памягче абъяснить...
>
>какойжэ онъ чужакъ?...и "скорби" йа чото не наблюдаю - опятьжэ если делить понятея "гос-во" и "родина" - пофторюсь, вбросъ /очередной/ былъ сделанъ спецыально (imho) для особо одаренныхъ - и онъ /вбросъ/ опять получился. эдакая информацыонная война - слифф в одиночку протиф фсей братии известной тобою рубрики. онъ достойно отбиваеццо отъ стаи.
>а про "весело будетъ" - меньшэ фсего хотелось бы этого...думаю что и аффтору тожэ.
хм... афтар - ацццкий правакатар!
гыгыгыгы!
пасиба за разъясненее, камрад.
, 23-06-2011 18:42:37
каммент к: Sliff_ne_zoSSchitan :: Май пен рай. Nostalgie [все камменты]
ответ на: 23-06-2011 18:36:32 Шпендель
>давай абъясняй. не томи, а то уже заебло всио
18679814тут целая савакупнасть фактораф. нашу лодку усиленно раскачивают, а мир захлестывает эканамический кризиес. на август придеццо как втарая вална кризеса, так и усиленее дестабилизацеи апстанофки в России. вы саме фсио знаете.
, 23-06-2011 18:33:51
каммент к: Sliff_ne_zoSSchitan :: Май пен рай. Nostalgie [все камменты]
ответ на: 23-06-2011 17:51:06 мистер УдЪ
>возможно
18679761>но мне блять тоже приходят в голову о несоизмеримости
>материальных и демографических сил Росси и сраного Тая.
>не в пользу Росси
>но я непижжу
Если бы над Таем экспериментиравале двадцать пять лет, там щаз ваще пустыня была бы.
, 23-06-2011 18:28:48
каммент к: Sliff_ne_zoSSchitan :: Май пен рай. Nostalgie [все камменты]
ответ на: 23-06-2011 17:54:53 Е.н.ф.Г.
>>ваще-та тут скора очень весела будет и вам самим смешно станет, камрады, если эти убогие рассужденея чужака пападут вам на глаза.
18679718>
>чото ф смыслъ не въеду...
>"тутъ"- где, и кто "чужакъ"?
>и в чемъ веселье?
>апачь, вотъ ейбо недогоняю.
"чужак" - афтар, каторый "скарбит" ап России вдалеке от нее,
"тут" - в России,
"весело" - как бы эта памягче абъяснить...
, 23-06-2011 17:45:17
каммент к: Sliff_ne_zoSSchitan :: Май пен рай. Nostalgie [все камменты]
ответ на: 23-06-2011 17:27:32 мистер УдЪ
>только ненадо про пидароф , трансфеститов ,
18679363>небудем уподобляцы .
>лично мне афтр симпатичен , может быть потому что я
>в децтве жил рядом улицей с Миклухо Маклая и читал его опусы.
лана. ни будем. но этат песдеш за Родину "ис прекраснава далека" маласть падзаебал ужэ. чо, ф деревне хуйовая пласчатка? ис чево было - ис таво сделали. афтар песдит, што любит детей? хуле ш не сделал этим детям чтота луччее?
ваще-та тут скора очень весела будет и вам самим смешно станет, камрады, если эти убогие рассужденея чужака пападут вам на глаза.
, 23-06-2011 16:52:52
каммент к: Sliff_ne_zoSSchitan :: Май пен рай. Nostalgie [все камменты]
ответ на: 23-06-2011 16:22:19 ХуеВ
>афтырь мне напоминает чукчу из совецких времен, который пришел в валютный магазин березка и попросил политического убежища...
18678978упалпацтул!!!
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!
а я веть кагда-та этат анекдод знал!
, 23-06-2011 16:16:09
каммент к: Sliff_ne_zoSSchitan :: Май пен рай. Nostalgie [все камменты]
кстате, а не намекает ли афтар на то, што он кагбэ трансвесит?
18678598, 23-06-2011 16:13:24
каммент к: Sliff_ne_zoSSchitan :: Май пен рай. Nostalgie [все камменты]
ответ на: 23-06-2011 16:06:46 мистер УдЪ
>а я иногда думаю что валить и обсирать родинку это не болезнь общества, это как температура – защитная реакция организма на инфекцию
18678566ваще-та апсирать родину - это как раз результат инфекции. защитная реакцея - пить вотку. вот афтырь сам с сабой и бореццо.
, 23-06-2011 16:11:03
каммент к: Sliff_ne_zoSSchitan :: Май пен рай. Nostalgie [все камменты]
ответ на: 23-06-2011 15:52:47 Хью Моржоуи
>>сламал моск ф папытках асазнать, што хател сказать афтар.
18678549>
>У меня впечатление, что он просто хлещет водку "Финляндия" в тайских барах, и в припадках пьяной сентиментальности пиздячит по клавишам чисто из желания выговориться.
да, мешать вотку с nostalgie в тайских барах - страшнае дела!
, 23-06-2011 15:34:41
каммент к: Sliff_ne_zoSSchitan :: Май пен рай. Nostalgie [все камменты]
ответ на: 23-06-2011 15:25:44 головатый
>Сменить "Парнас" на "Матрас" и потребовать перерегистрации!
18678189в холодильнеге?
, 23-06-2011 15:20:30
каммент к: Sliff_ne_zoSSchitan :: Май пен рай. Nostalgie [все камменты]
сламал моск ф папытках асазнать, што хател сказать афтар.
18678075, 22-06-2011 19:23:53
каммент к: бормотолог :: УРАНОВЫЙ СКАНДАЛ: НАТО бомбит Ливию боеприпасами с обедненным ураном [все камменты]
ВНИМАНИЕ! ОБЪЯВЛЕНИЕ!
http://www.youtube.com/watch?v=8rKBptns0zo&feature=related
http://bit.ly/mN7htD
18672948ПО УКАЗАННОЙ ПОД КРЕО ССЫЛКЕ
РУССКИХ СУБТИТРОВ НЕТ!
РОЛИК БОРМОТОЛОГА С РУССКИМИ СУБТИТРАМИ ЗДЕСЬ:
, 22-06-2011 19:21:21
каммент к: бормотолог :: УРАНОВЫЙ СКАНДАЛ: НАТО бомбит Ливию боеприпасами с обедненным ураном [все камменты]
ответ на: 22-06-2011 17:40:45 Каторга
>Чапаевск - это в первую очередь диоксин.
18672934>Про меньшее и большее зло - не вижу разницы между бомбежками госпиталей обычными боеприпасами и "урановыми, тем более что "урановых" бомб нет как таковых.
>И если уж идти по сценарию "малых дел", то напирать надо на применение "авиации вообще" против гражданских объектов, не отвлекаясь на технические подробности. имхо конечно, но слишком часто в моей практике упор на "средства" приводил к потере цели.
>
>Off, всем д.н.
ну дык и напирай - хто не дает?
, 22-06-2011 19:19:11
каммент к: бормотолог :: УРАНОВЫЙ СКАНДАЛ: НАТО бомбит Ливию боеприпасами с обедненным ураном [все камменты]
ответ на: 22-06-2011 17:26:32 Е.н.ф.Г.
>т.е йа ужэ заработалъ ефрейтора?
18672926>/ушолъ обмывать лычку/
>off.
/рассматривая беографии великих людей и ахуевая ат неажыданнай дагадки/
- Ну у тебя и амбиции!
, 22-06-2011 17:21:25
каммент к: бормотолог :: УРАНОВЫЙ СКАНДАЛ: НАТО бомбит Ливию боеприпасами с обедненным ураном [все камменты]
ответ на: 22-06-2011 17:16:00 Е.н.ф.Г.
>>Для Е.н.ф.Г. по методам борьбы - плевками танк не остановишь
18671876>
>"а у васъ негроф линчуютъ" - просто кричать ужэ не модно. это расъ.
>два - ты самъ сибе противоречишь - ты знаешь о последствияхъ применения 235 и 238 - виделъ детишекъ, и тут жэ говоришь о томъ, что опщественность взбунтовалась - будутъ бомбить простыми зарядами. т.е. изъ двухъ золъ, фсиотаки выбрали меньшэе. это не маленький позитивъ?
>йа за сцэнарий "малыхъ делъ", и совсемъ не боетсъ - есть свободное время - буду хуесосить политиковъ - и нашыхъ и чужыхъ, мне похуй и терять асобо нечего.
вообще-то инфорамционная война так и ведется - огонь сосредотачивается на слабых, уязвимых местах, чтобы заставить врага остановиться, оправдываться. ведь противник априори сильнее, его наскоком хуй вазьмеш.
но правдолюбам, конечно, отвратительны нашы гнусные методы, гыгыгыгыгы!
, 22-06-2011 16:56:07
каммент к: бормотолог :: УРАНОВЫЙ СКАНДАЛ: НАТО бомбит Ливию боеприпасами с обедненным ураном [все камменты]
ответ на: 22-06-2011 16:52:26 Каторга
>Ответ всем.
18671693>Урановый кипиш подняли с одной целью, создать общественное мнение, что бомбить "урановыми" бомбами - плохо. И что бы это общественное мнение возмущенно потребовало: "А ну ка прекратите бомбить урановыми бонбами!" Апчественности ответят:"Ок. Не будем бомбить урановыми бомбами". Апчественность довольна, военные продолжают хуярить обычными боеприпасами в том же темпе. Плюс кто то из политиков приподнимется на этой теме. А все кто с упоением орет об урановой угрозе и не получает за это деньги - тупая массовка.
>Это мое личное мнение, основанное на ляпах этих борцов с ураном.
>Если где то я проявил свои симпатии к пиндосам - прошу процитировать. Голословные обвинения - есть демагогия, суть - педерастия.
>Для Е.н.ф.Г. по методам борьбы - плевками танк не остановишь
>Апачу - засунь свои прозрачные намеки себе в очко и иди мерятся хуями с пидорами. Намек достаточно прозрачный?
Ну, и где кто атветел, што "ок. не будем бомбить урановыми бомбами"?
Хотя бы ОДИН пример приведи.
Твой "хитрый план натовцев" - только у тебя в голове.
, 22-06-2011 16:29:32
каммент к: бормотолог :: УРАНОВЫЙ СКАНДАЛ: НАТО бомбит Ливию боеприпасами с обедненным ураном [все камменты]
ответ на: 22-06-2011 16:08:20 Каторга
Да, и ежеле афтар хуйова, па твоему разуменею, раскрыл преступность действий НАТО - сделай лучше.
18671449Хто тибе мешает?