>ну во времена позднего Афгана то обвалили. и СССР распался. ты че мужик сказки детям что ли на ночь рассказываешь?
Я-то, может, и сказки, да у меня логика есть и фактологическая основа. А ты нагло лжешь. Цены на нефть не обрушили СССР. Там критической ситуации не было. А вот 16 трлн. долларов, которые ФРС качнули в крупнейшие американские и европейские банки - это чем можно связать, кроме как высокими ценами на сырье?
>То, что книжка антикоммунистическая я чотко секу. Но нужно отдать должное: её песал современник тех событий, которого к тому же невозможно представить адептом Октябрьской революции. Так вот он там на многие события даёт такую оценку, что сваницзам с пивоваровыми сосать и сосать со своими историческим оценками у подлинного свидетеля. >Ну, а в том, что русский коммунизм - это совсем не то же, что западный - так я с ним абсолютно согласен.
Русский коммунизм и западный разные только в сових политических, социальных проявлениях. Маркса есчо никому опровергнуть не удалось. А Бердяев пытаеццо именно опровергнуть в том смысле, што Россия - дикая, варварская цивелезацея, которая просто использовала коммунистические одежки для реализации своей варварской сути в XX веке. Хотя просто реализация коммунистической идеи в России нашла социум (русский народ), которого на Западе никогда не было и не будет.
>ви таки думаете што им будет очень трудно обвалить Urals на биржах с 110 баксов за баррель до 40 если им понадобиться?
А ви таки не задумывались о корреляции курса доллара с ценой на нефть? Так подумайте, что будет с долларом при падении цен на нефть в три раза. А заодно и с мировой финансовой системой. И ебаным Пендостаном.
>в принципе есть мировое масонское правительство. и не считаться с этим весьма наивно...
Есть мировая финансовая олигархия. Как они там себя называют - насрать. Реи стремятся подчинить себе мир. Но они не управляют им. И не будут никогда. Собственно, тот песдетц, который мы сейчас видим в мире - это как раз их попытка подчинить мир.
>Кстати, нащот еврейчиков. Вассерман еврей, да и похуй. Потому, как сионист живёт в мозгах, а не в морде лица. >Фтыкаю щас Бердяева "истоки и смысл русского коммуниста", так вот он там очень достойно развенчивает миф о жидореволюции, и ленина называет по-настоящему русским человеком, при этом ни сколечко не симпатизируя ему. >Судьба России всегда будет решаться исключительно русскими людьми, не по крови, но по духу.
Во-первых, книга называеццо "Истоки и смысл русского КОММУНИЗМА".
Во-вторых, это анти-русская и анти-коммунистическая книга. Четать каждый волен свае. Эта не мае дело. Но Бердяев интересен как публицист, а как мыслитель - редкий идиот.
>Ну тогда давай уж по чесноку - в чьем лагере - болотки или поклонки будет больше еврейчиков, тот власть и возьмет.
Нет. Поклонная показала, что главное - кого поддержит русский народ, а кого отвергнет. В своем презрении к народу вы уже готовы верить только в евреев. Это мерзко. Впрочем, Кургинян вас всех умыл. Умники блять.
>После инцидента с послом надо было: >а) отпиздярить посла катара в москве >б) пиздануть ракетой в катар >в) разорвать нахуй дипотношения > >но.. Кадырову бы не понравилась эта хуйня. Поэтому остается только сраться
А чо Кадырову не понравиццо? Сначала песдануть ракетай, патом разрывать дипотношенея. Самое то. А не понравиццо, каво ебет?
"Произошла ссора между послом России в СБ ООН Виталием Чуркиным и министром иностранных дел Катара. На угрожающее заявление последнего ("Я предупреждаю Россию: если она не воздержится от вето и не примет решения ООН, она потеряет все арабские страны"), посол Чуркин спокойно ответил: "Еще раз вякни что-то в таком тоне, и твой Катар не доживет до завтра..."
ОБ ЭТОМ сейчас сказали по Первому каналу, ПРОЦИТИРОВАВ слова Чуркина!
>Итак перечислять фамилии тех кто устроил в России в 1917 жидовский переворот я вижу можно до утра. >И объявил кстати все это безобразие рывком к коммунистическому идеалу
В 1917 году была революция. РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИЯ. Это был очень сложный процесс, в котором Россия искала выход из имевшихся неразрешимых противоречий. И выход был найден в коммунистическом проекте. Результат - победа в 1945 году и супер-держава.
>я лично считаю что мериться количеством выставленной шоблы это как то по деревенски... но и чисто по нашему по русски.
Долго думал? Я, кажется, в крео подоно расписал, ЧТО главное в прошедших митингах.
А чисто "по-нашему, по-русски" - это ты Немцову расскажы, Каспарову и прочим.
Показательна реакция посетителя сайта на статью (отрывок в каменте №391):
"Дмитрий Улыбышев
На прошлых выборах голоСОВАЛ за КПРФ. После прочтения данного пасквиля - не буду. Это писал не коммунист. И плхоже, что у руля КПРФ коммунистов не осталось, раз подобные тексты появляются на главной единственной левой партии.
На месте рядовых коммунистов я бы инициировал съезд, и выгнал бы к чёртовой матери всё это политбюро, и выбрал бы нормального лидера партии".
Елы-палы! А КПРФ-то - это действительно ОРАНЖЕВЫЕ!
"Сначала об угрозе «оранжевой революции». По Кургиняну, главный грех «оранжевых» (в которые он ныне без разбору записывает всех подряд оппонентов Путина) заключается в том, что они хотят превратить Россию в парламентскую республику, в результате чего она якобы неминуемо развалится, а ее ядерные силы перейдут под контроль НАТО. Взглянем на этот вопрос «без пены у рта», которой брызгал Кургинян на митинге. Эпитет «оранжевая» пришел с Украины. Вспомним, что же такое страшное и катастрофическое произошло на Украине после этой революции? В конце 2004 года президентские выборы были фальсифицированы, и президентом был объявлен премьер-министр Янукович, а Путин его поздравил, даже дважды. Оппозиция не смирилась с обманом, и Майдан заставил Верховный суд признать факт фальсификации, отменить итоги выборов и назначить «третий тур» голосования, в котором победил Ющенко. Одновременно в конституцию были внесены изменения, превратившие Украину из президентской республики в республику парламентско-президентскую".
>Мегазачод! >Отличнейшая аналитическая статья, достойная первых полос центральных изданий! >Отлично по "националистам" проехался. Понятное дело, что кроме нелюбви к чуркам никакого национализма-то в них и нет. >Надо бы было ещё про коммуняк добавить. Вот, чем они, цкаты, Кургиняну за Поклонную отплатили: http://kprf.ru/comments/102255.html >Это, естественно, не рядовые коммунисты, это засратая верхушка, которую гнать нужно поганой метлой, как когда-то гнали партноменклатуру КПСС. Гнали-гнали, да не выгнали...
По коммунистам я прошелся. Читай внимательно. Они ориентируются на определенные силы в бюрократической верхушке. Их, собственно, и представляют. Крен этих кругов в сторону либерального клана вокруг Медведева и предопределяет такой анти-путинский задор КПРФ. И главное, что в данном отношении сделал Кургинян - он не дал КПРФ прийти на Болотную. МГК может собрать массовку, но руководство КПРФ не представляет. А когда Кургиян фактически обвинил Зюганова в сговоре с оранжевыми, Зюганову пришлось затормозить. Когда же он понял, что на Болотной будет меньше, чем на Поклонной, поддержка либералов со стороны КПРФ стала бы верхом политического идиотизма. И Зюганов Болотную не поддержал. Фактически Кургинян нейтрализовал КПРФ, вот они и бесятся.
Забавно, что статья, ссылку на которую ты выложил, по сути - анти-сталинская. Более того. В ней Путин обвиняется в сталинизме. Это очень ярко характеризует идеологический аппарат КПРФ.
>>А ты - гирой. Ждеш, пока оккупанты придут? Потом будеш ждать, пока "народ подымется на борьбу". Потом - "когда наступит решытельный час"... >> >>Я ж гаварю - песдабол ты. >вот ты мудаг, а кого же мне стрелять? Я же не кадровый военный, зарубеж воевать не пошлют, я тока с оккупантами могу.
, 07-02-2012 23:27:18
каммент к: Кургинян победил. Борьба продолжается [все камменты]
ответ на: 07-02-2012 23:19:51 Диоптрий
>Настоящая правда о митингах, разумеется, только здесь:
19836028>http://lev-sharansky2.livejournal.com/107227.html?view=13834459#t1
3834
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!
, 07-02-2012 22:45:53
каммент к: Кургинян победил. Борьба продолжается [все камменты]
ответ на: 07-02-2012 22:39:54 Дядька Яр
>Вождь.я ищо раз павтарю патёртый камент..
19835757>
>По Кургиняну было видно, что он УЖЕ победил(це)
>
>Ну ты же взрослый челавек..
Елы-палы... Ну ты проста не панемаеш тегзд.
Для тебя важно - пахвалил или поругал. А важна - суть!
Блеать...
, 07-02-2012 22:25:08
каммент к: Кургинян победил. Борьба продолжается [все камменты]
ответ на: 07-02-2012 22:23:15 Дядька Яр
>Глист,идиты уже нахуй! Ты заебал сваей тупизной даже гугль.
19835601Перестань. Сам жалуешсо, што трут, а туда жэ.
, 07-02-2012 22:24:28
каммент к: Кургинян победил. Борьба продолжается [все камменты]
ответ на: 07-02-2012 22:16:24 Листенон
>ну во времена позднего Афгана то обвалили. и СССР распался. ты че мужик сказки детям что ли на ночь рассказываешь?
19835598Я-то, может, и сказки, да у меня логика есть и фактологическая основа. А ты нагло лжешь. Цены на нефть не обрушили СССР. Там критической ситуации не было. А вот 16 трлн. долларов, которые ФРС качнули в крупнейшие американские и европейские банки - это чем можно связать, кроме как высокими ценами на сырье?
, 07-02-2012 22:16:48
каммент к: Кургинян победил. Борьба продолжается [все камменты]
ответ на: 07-02-2012 22:09:37 Диоптрий
>То, что книжка антикоммунистическая я чотко секу. Но нужно отдать должное: её песал современник тех событий, которого к тому же невозможно представить адептом Октябрьской революции. Так вот он там на многие события даёт такую оценку, что сваницзам с пивоваровыми сосать и сосать со своими историческим оценками у подлинного свидетеля.
19835549>Ну, а в том, что русский коммунизм - это совсем не то же, что западный - так я с ним абсолютно согласен.
Русский коммунизм и западный разные только в сових политических, социальных проявлениях. Маркса есчо никому опровергнуть не удалось. А Бердяев пытаеццо именно опровергнуть в том смысле, што Россия - дикая, варварская цивелезацея, которая просто использовала коммунистические одежки для реализации своей варварской сути в XX веке. Хотя просто реализация коммунистической идеи в России нашла социум (русский народ), которого на Западе никогда не было и не будет.
, 07-02-2012 22:14:11
каммент к: Кургинян победил. Борьба продолжается [все камменты]
ответ на: 07-02-2012 22:04:27 Листенон
>ви таки думаете што им будет очень трудно обвалить Urals на биржах с 110 баксов за баррель до 40 если им понадобиться?
19835522А ви таки не задумывались о корреляции курса доллара с ценой на нефть? Так подумайте, что будет с долларом при падении цен на нефть в три раза. А заодно и с мировой финансовой системой. И ебаным Пендостаном.
, 07-02-2012 22:12:50
каммент к: Кургинян победил. Борьба продолжается [все камменты]
ответ на: 07-02-2012 22:05:31 Дядька Яр
>Эт Боря из чуства личной неприязни связаной с маим местом жытельства..И рапсом меня травит падлюка..
19835513А были дружбаны, гыгыгыгыгы!
, 07-02-2012 22:02:58
каммент к: Кургинян победил. Борьба продолжается [все камменты]
ответ на: 07-02-2012 22:01:15 Дядька Яр
>Хау,вождь! Рассовая дискриминацыя..
19835447А хто тут модырь? Тут раньше не терли. Странно...
Превед!
, 07-02-2012 22:01:02
каммент к: Кургинян победил. Борьба продолжается [все камменты]
ответ на: 07-02-2012 21:56:27 Листенон
>в принципе есть мировое масонское правительство. и не считаться с этим весьма наивно...
19835433Есть мировая финансовая олигархия. Как они там себя называют - насрать. Реи стремятся подчинить себе мир. Но они не управляют им. И не будут никогда. Собственно, тот песдетц, который мы сейчас видим в мире - это как раз их попытка подчинить мир.
, 07-02-2012 21:59:12
каммент к: Кургинян победил. Борьба продолжается [все камменты]
ответ на: 07-02-2012 21:57:01 Диоптрий
>опечаткаhttp://www.magister.msk.ru/library/philos/berdyaev/berdn015.htm
19835416>"Истоки и смысл русского коммунизма":
Извини, не сразу заметил.
, 07-02-2012 21:58:37
каммент к: Кургинян победил. Борьба продолжается [все камменты]
ответ на: 07-02-2012 21:57:37 Листенон
>дрожжи... мы о дрожжах а не о тесте.
19835408С 1113 года по конец XVIII века мы как-то обходились без всяких иноземных дрожжей. Своих хватало. И впредь хватит.
, 07-02-2012 21:57:37
каммент к: Кургинян победил. Борьба продолжается [все камменты]
ответ на: 07-02-2012 21:54:41 Диоптрий
>Кстати, нащот еврейчиков. Вассерман еврей, да и похуй. Потому, как сионист живёт в мозгах, а не в морде лица.
19835399>Фтыкаю щас Бердяева "истоки и смысл русского коммуниста", так вот он там очень достойно развенчивает миф о жидореволюции, и ленина называет по-настоящему русским человеком, при этом ни сколечко не симпатизируя ему.
>Судьба России всегда будет решаться исключительно русскими людьми, не по крови, но по духу.
Во-первых, книга называеццо "Истоки и смысл русского КОММУНИЗМА".
Во-вторых, это анти-русская и анти-коммунистическая книга. Четать каждый волен свае. Эта не мае дело. Но Бердяев интересен как публицист, а как мыслитель - редкий идиот.
, 07-02-2012 21:55:38
каммент к: Кургинян победил. Борьба продолжается [все камменты]
ответ на: 07-02-2012 21:51:53 Дядька Яр
>Ну и нахуя ты меня патёр? Чо я такова сказал?
19835376Хуясе... И тут трут?!
, 07-02-2012 21:54:03
каммент к: Кургинян победил. Борьба продолжается [все камменты]
ответ на: 07-02-2012 21:53:13 Листенон
>значит и православная вера это не еврейская вера по сути? и всякие там Вифлеемы это типа что то за Мытищами
19835360Христианская вера - это христианская вера. "Несть ни эллина, ни иудея".
, 07-02-2012 21:53:21
каммент к: Кургинян победил. Борьба продолжается [все камменты]
ответ на: 07-02-2012 21:50:11 Листенон
>господа еврейчики с политсру. я ж не лезу в вашу псарню. гыыы ...здесь полемика значит свободная дискуссия
19835353Ну, тут свабодная дескуссея. Нихто ж никаво не треть. А нахуй посылать - на то и Удаf.com.
, 07-02-2012 21:48:35
каммент к: Кургинян победил. Борьба продолжается [все камменты]
ответ на: 07-02-2012 21:41:50 Листенон
>Ну тогда давай уж по чесноку - в чьем лагере - болотки или поклонки будет больше еврейчиков, тот власть и возьмет.
19835322Нет. Поклонная показала, что главное - кого поддержит русский народ, а кого отвергнет. В своем презрении к народу вы уже готовы верить только в евреев. Это мерзко. Впрочем, Кургинян вас всех умыл. Умники блять.
, 07-02-2012 21:46:17
каммент к: Только дай повод! [все камменты]
ответ на: 07-02-2012 21:00:53 Плавильный Горшок
>После инцидента с послом надо было:
19835305>а) отпиздярить посла катара в москве
>б) пиздануть ракетой в катар
>в) разорвать нахуй дипотношения
>
>но.. Кадырову бы не понравилась эта хуйня. Поэтому остается только сраться
А чо Кадырову не понравиццо? Сначала песдануть ракетай, патом разрывать дипотношенея. Самое то. А не понравиццо, каво ебет?
, 07-02-2012 21:44:41
каммент к: Только дай повод! [все камменты]
ответ на: 07-02-2012 19:17:11 ДерСки
>ваще охуел тупень, с чего бы я либерал, ваще считаю что Путина надо батькой назначить, аки Лукашенко, выборы придумали пидоры, типа тебя
19835293Между такими как ты и либералами разницы и никакой нету. И ты, и либералы считаете народ быдлом.
, 07-02-2012 21:43:10
каммент к: Только дай повод! [все камменты]
Только что про все это с ЦИТИРОВАНИЕМ показали сюжет по Первому каналу!
19835281, 07-02-2012 21:39:38
каммент к: Кургинян победил. Борьба продолжается [все камменты]
"Произошла ссора между послом России в СБ ООН Виталием Чуркиным и министром иностранных дел Катара. На угрожающее заявление последнего ("Я предупреждаю Россию: если она не воздержится от вето и не примет решения ООН, она потеряет все арабские страны"), посол Чуркин спокойно ответил: "Еще раз вякни что-то в таком тоне, и твой Катар не доживет до завтра..."
19835253ОБ ЭТОМ сейчас сказали по Первому каналу, ПРОЦИТИРОВАВ слова Чуркина!
, 07-02-2012 21:37:40
каммент к: Кургинян победил. Борьба продолжается [все камменты]
ответ на: 07-02-2012 21:34:57 Листенон
>Итак перечислять фамилии тех кто устроил в России в 1917 жидовский переворот я вижу можно до утра.
19835238>И объявил кстати все это безобразие рывком к коммунистическому идеалу
В 1917 году была революция. РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИЯ. Это был очень сложный процесс, в котором Россия искала выход из имевшихся неразрешимых противоречий. И выход был найден в коммунистическом проекте. Результат - победа в 1945 году и супер-держава.
, 07-02-2012 21:35:16
каммент к: Кургинян победил. Борьба продолжается [все камменты]
ответ на: 07-02-2012 21:28:37 Диоптрий
Кстати, вот та статья в "Советской России". Насколько я понял - в сокращении.
http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=5
19835228Видишь, как логика политической борьбы вынуждает антикоммунистов снимать маску "красных"?
, 07-02-2012 21:33:03
каммент к: Кургинян победил. Борьба продолжается [все камменты]
ответ на: 07-02-2012 21:31:42 Листенон
>че ты до русских то доебался... бонч бруевич каменев свердлов троцкий алкснис блюхер каганович и бля англ. шпион берия
19835208Так-то так, только вот у Троцкого или Свердлова никогда не было слов "это по-нашему, по-русски".
, 07-02-2012 21:31:59
каммент к: Кургинян победил. Борьба продолжается [все камменты]
ответ на: 07-02-2012 21:28:37 Диоптрий
>На месте коммунистов я бы переизбрал бы Зю и выгнал бы его из партии.
19835200Долго тебе ждать придется. Это партия - бюрократии. Ты ее не переделаешь. Это не марксисты. Это - оппортунисты.
, 07-02-2012 21:25:31
каммент к: Кургинян победил. Борьба продолжается [все камменты]
ответ на: 07-02-2012 21:19:58 Листенон
>я лично считаю что мериться количеством выставленной шоблы это как то по деревенски... но и чисто по нашему по русски.
19835157Долго думал? Я, кажется, в крео подоно расписал, ЧТО главное в прошедших митингах.
А чисто "по-нашему, по-русски" - это ты Немцову расскажы, Каспарову и прочим.
, 07-02-2012 21:24:05
каммент к: Кургинян победил. Борьба продолжается [все камменты]
Показательна реакция посетителя сайта на статью (отрывок в каменте №391):
http://kprf.ru/comments/102255.html
19835145"Дмитрий Улыбышев
На прошлых выборах голоСОВАЛ за КПРФ. После прочтения данного пасквиля - не буду. Это писал не коммунист. И плхоже, что у руля КПРФ коммунистов не осталось, раз подобные тексты появляются на главной единственной левой партии.
На месте рядовых коммунистов я бы инициировал съезд, и выгнал бы к чёртовой матери всё это политбюро, и выбрал бы нормального лидера партии".
, 07-02-2012 21:20:11
каммент к: Кургинян победил. Борьба продолжается [все камменты]
Елы-палы! А КПРФ-то - это действительно ОРАНЖЕВЫЕ!
http://kprf.ru/comments/102255.html
19835121"Сначала об угрозе «оранжевой революции». По Кургиняну, главный грех «оранжевых» (в которые он ныне без разбору записывает всех подряд оппонентов Путина) заключается в том, что они хотят превратить Россию в парламентскую республику, в результате чего она якобы неминуемо развалится, а ее ядерные силы перейдут под контроль НАТО. Взглянем на этот вопрос «без пены у рта», которой брызгал Кургинян на митинге. Эпитет «оранжевая» пришел с Украины. Вспомним, что же такое страшное и катастрофическое произошло на Украине после этой революции? В конце 2004 года президентские выборы были фальсифицированы, и президентом был объявлен премьер-министр Янукович, а Путин его поздравил, даже дважды. Оппозиция не смирилась с обманом, и Майдан заставил Верховный суд признать факт фальсификации, отменить итоги выборов и назначить «третий тур» голосования, в котором победил Ющенко. Одновременно в конституцию были внесены изменения, превратившие Украину из президентской республики в республику парламентско-президентскую".
, 07-02-2012 21:16:28
каммент к: Кургинян победил. Борьба продолжается [все камменты]
ответ на: 07-02-2012 21:05:54 Диоптрий
>Мегазачод!http://kprf.ru/comments/102255.html
19835095>Отличнейшая аналитическая статья, достойная первых полос центральных изданий!
>Отлично по "националистам" проехался. Понятное дело, что кроме нелюбви к чуркам никакого национализма-то в них и нет.
>Надо бы было ещё про коммуняк добавить. Вот, чем они, цкаты, Кургиняну за Поклонную отплатили:
>Это, естественно, не рядовые коммунисты, это засратая верхушка, которую гнать нужно поганой метлой, как когда-то гнали партноменклатуру КПСС. Гнали-гнали, да не выгнали...
По коммунистам я прошелся. Читай внимательно. Они ориентируются на определенные силы в бюрократической верхушке. Их, собственно, и представляют. Крен этих кругов в сторону либерального клана вокруг Медведева и предопределяет такой анти-путинский задор КПРФ. И главное, что в данном отношении сделал Кургинян - он не дал КПРФ прийти на Болотную. МГК может собрать массовку, но руководство КПРФ не представляет. А когда Кургиян фактически обвинил Зюганова в сговоре с оранжевыми, Зюганову пришлось затормозить. Когда же он понял, что на Болотной будет меньше, чем на Поклонной, поддержка либералов со стороны КПРФ стала бы верхом политического идиотизма. И Зюганов Болотную не поддержал. Фактически Кургинян нейтрализовал КПРФ, вот они и бесятся.
Забавно, что статья, ссылку на которую ты выложил, по сути - анти-сталинская. Более того. В ней Путин обвиняется в сталинизме. Это очень ярко характеризует идеологический аппарат КПРФ.
, 07-02-2012 20:38:18
каммент к: Кургинян победил. Борьба продолжается [все камменты]
ответ на: 07-02-2012 20:34:18 ДерСки
>>А ты - гирой. Ждеш, пока оккупанты придут? Потом будеш ждать, пока "народ подымется на борьбу". Потом - "когда наступит решытельный час"...
19834879>>
>>Я ж гаварю - песдабол ты.
>вот ты мудаг, а кого же мне стрелять? Я же не кадровый военный, зарубеж воевать не пошлют, я тока с оккупантами могу.
Ну, раз ничево не видиш - сиди на попе ровна.
, 07-02-2012 20:28:29
каммент к: Кургинян победил. Борьба продолжается [все камменты]
ответ на: 07-02-2012 20:17:33 ДерСки
>>Да ты и без аружея, и с аружеем - песдабол.
19834835>Попадешься мне когда я буду расстреливать пендосских оккупантов, не забудь напомнить эти слова
А ты - гирой. Ждеш, пока оккупанты придут? Потом будеш ждать, пока "народ подымется на борьбу". Потом - "когда наступит решытельный час"...
Я ж гаварю - песдабол ты.