Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Москва. Мечеть Исы-пророка (мир над ним). Часть первая ясно дело

  1. Читай
  2. Полемика

Ипиграфф. 

«если тебя чем то настойчиво пугают, стоит посмотреть на это внимательно. Может быть это как раз то, что тебе необходимо» 
«Беседы с камнем»


Добрый день уважаемые товарищи падонки.
Здравствуйте господа мои хорошие, сиречь господа мои пригожие.
Превед, бабры.

Тут у меня ребенок – в шыстой класс ходит – сидит читает библию для детей. Ну, помните небось. Всякие сектанты ихо по улицам да квартирам бабулькам раздавали. Там еще на каждой странице картинка, а на каждой картинке обязательно люди всех возрастов, полов, рас и национальностей нарисованы. Ну я таки спрашиваю. Слы, дите. Это ты че это читаешь за криатифф? А он грит – ну фигле. По литературе задали. В библиотеке такую книжку дали. …. А другой раз вообще смотрю – повесть временных лет читает. Весь лоб в гармошку и в глазах паника. Тоже по литературе. (я кстати вовсе не о том, что программу по литературе написал какой то хитрожопый евреец, и направлена она явно на то чтобы дети никогда уже не читали ничего кроме комиксов. Ясно же, что если дите грузить такими удобочитаемыми и увлекательными текстами как библия для детей и повесть временных лет, то чтением они явно не заболеют) неее.  Я вовсе не про то.

Я из детских ослабевших от непосильной ноши ручек книжку то взял, и немедля открыл на своем любимом историческом анекдоте. На моменте, когда красносолнышко Владимир святой выбирает для Руси религию.

Ну, скажу вам, уважаемые коллеги, афтар сего текста был явный наш кореш и брат. Ведь мало того, что чудо-креатиф его есть натурально смелая сатира на церковь, ведь еще и так написать ухитрился, что текст этот был многократно переписан и сохранен для потомков. И даже мы его читаем и ржом аки кони. Если даем себе труда немного подумать внутри головы.

Сегодня, как и много веков тому назад, население России жует все ту же жвачку про «Святую православную Русь», ниразу не  задумываясь над тем, что вообще то святой и православной Русь стала по чистой прихоти одного единственного человека. Не было мученичества апостолов, не было полемики с язычниками, не было кротости пастырей, приведших к истинной вере большинство населения, вследствие чего и стала Русь православной. Была разовая силовая акция. И все. Вышло стадо из Днепра – и в тот же день стали говорить «Русь во все века была православной»
И это именно по версии той самой святой и православной церкви.

Ведь судя по летописи, дело было так.  Владимир сидел как-то раз в палатах, и было ему скучно.
А че бы такое замутить, чтобы не так было скучно – призадумался будущий святой равноапостольный князь-робичич.- а не замутить ли мне религию?

Делов то. Князь сказал, холопы сразу мамкам позвонили, те – а вам какую прислать?
Ну князь есть князь, он естественно произносит фразу ставшую исторической и употребляемую всеми заскучавшими на отдыхе дядьками:
«А МОЖНО ВСЕХ ПОСМОТРЕТЬ!?»

Ну ясен пень всех и подогнали. Ага. И князь делает исторический выбор. Причем – рекомендую поглядеть внимательно на критерии этого выбора.
Может быть там есть …. БОГОИСКАНИЕ? Может быть князь задумывается над  ИСТИННОЙ ВЕРОЙ? Может быть мечется его душа, может быть ищет он благости и покоя? Может быть хотя бы польза родины его волнует?

Хехе. Да ничуть не бывало. Как мы выбираем «вот эту с большими сиськами, и еще вот ту с острыми коленками, и вот эту еще у нее губищщи такие рабочие» так и князь выбирает ….
Причем для самого афтара креолетописи ясно что это чистое вранье. Видали русские люди византийские церкви. Видали неоднократно. И не могла ихо поразить ни пышность ни богатство. К тому времени Византия исправно платила дань Руси и откупами от набегов и приглашениями русских лихих парней в наемники. Думаю пацаны неслабо там гуляли на службе.

Откаряки на тему почему православие а не… в летописи приведены великолепные.
Типа.
Иудаизм – религия уничтоженного врага… где ваша страна, уважаемые – ну тут хоть более-менее понятно. Хотя,  - сами подумайте. Каганата уже нет, значит нет государства, которое стоит за идеологией. Значит религию можно юзать не опасаясь влияния внешних сил… впрочем, это уже от ума, а гаденыш выбирал ясный пень сердцем.

Католичество слишком мрачно и аскетично (а то княжечка собирался следовать уставам, ага,  а народ так и вовсе этого бы не принял, потому что привык к разврату и обжорству, ы?)

Ислам… - а вот тут загвоздка. А почему не ислам, а? Камраден! Ведь мы с вами вполне могли бы оказаться муслимами, причем ясный пень правоверными до костного мозга. Прямо в полное гавно правоверными. Может быть даже радикалами и икстремистами.  И все пошло бы совсем по другому. Прямо противоположно … и тогда, и сейчас.

Смотрите. Христианская Русь – и навсегда на задворках Европы стоять щитом христианства против экспансии с востока. Без помощи и поддержки, видя только презрение и – что скрывать – ненависть тех, чей засраный сон стерегли русские мужики. (засраный, здесь не фигура речи. Христианская Европа натурально засералась причем вполне планомерно)

Много радости было Руси от этой роли?

А если мусульманская Русь? А? между прочим – одна из самых сильных армий того времени, страна производитель стратегических товаров (а ведь мед, деготь, кожи, хлеб и лен в то время были тем же чем сегодня являются нефть, алюминий и информация)… острие исламского меча. И может быть – оплот ислама в мире. И тогда – контроль торговых путей север юг и запад-восток – на тот момент уже реализовано было. Переяславец на Дунае , центр земель Святослава. Добрый контроль, торговый, и не надо вообще никакой экспедиции Колумба, нет никакой Америки, земля плоская….. ведь Русь уже тогда была не дикошарой бандой турков, а культурной страной, открытой для купцов всех мастей. Контроль над таким товарооборотом. … какая в жопу Швейцария. А, камрады….
И единственное основание для отказа от этого – «не, не хочу, ислам пить запрещает»

Так что, пацаны –девченки? Только из любви к синьке эта сука не выбрал ислам? И православие наше , и третий путь, и все прочие транспаранты – это просто дань зеленым чертикам и белочке?
Или в тьмутараканских степях шышки не росли? Да росли, ясно дело. Они и щас там растут. Или волька ибн славик не знал присловья всех пьющих муслимов «а, стены толстые, аллах не видит»?

Я спрашиваю вас, камрады.
Как вы думаете. Почему.
Почему все таки не ислам. Что в исламе страшного, неприемлемого, изначально скверного.
Почему сегодня, когда в сущности деятельность коммунистов по искоренению религии в стране привела к ситуации чистого листа мы опять выбираем именно православие а не ислам.

Хочу ваших мнений.  Мое уже есть разумеется.

нихуянезавбыл. , 25.02.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


151

Трахтор, 25-02-2008 16:27:42

ответ на: Кирзач [145]

Ну насчет аллегорий и метафор - это вы, уважаемый, перегнули. Зачастую коран как раз прост, блин, как полевой устав. Вот объяснения не нашел, зато однозначно нашел, что мусульманину пить вино нельзя. Без объяснений и без комментариев.
Согласен, что если б надо было, то и на РУси запретили бы спиртное. Но...оно (спиртное) изначально не предназначалось для постоянного употребления. и носило сугубо ритуальный характер. Это как раз Европа (в частности бандитствующие норманны-наемники) со своим апохуизмом притащила манеру квасить ежедневно на Русь. А хрена ли, философия наемника-бандита проста - сегодня живы, завтра сдохли. И все, значит, моральные тормоза сразу нахрен, твори, что хочется. Культ здорового сильного...да вот беда, глупого, тупого и хитрожопого...Вот и понеслась пьянка по Руси, плюс еще П. А. Нарышкин (Петр 1) подсобил со своим неумеренным желанием бухать по поводу и без оного.

152

Кирзач, 25-02-2008 16:28:13

25-02-2008 16:25:28  Александр Второй  [ответить] [+цитировать] [151] 

Ответ на: StarПер [147] 
Кирзач пиаритсо... Флаг в руки. Ты же не такой???

А вот пиздеть не по делу - не надо.
Это уже гавно полезло из тебя...

153

StarПер, 25-02-2008 16:28:33

ответ на: Кирзач [145]

так, собственно, все эти писания только опосредовали существующие бытовые реалии...
Если в Европеи все расло и вино - способ консервации сока - то как его запретишь?
А у нас мало того, что холодно (...) так и гнать особо не из чего, кроме зерна...
И всегда было известно - при неразумном отношении и отсутствии меры любое добро превратится в зло и яд

154

pb, 25-02-2008 16:29:03

ответ на: Трахтор [146]

та согласен, есть и кацапы среди нас
но у меня в соседнем подъезде живёт гоп, так он с корешами
спецыально ходит по кабакам (дешовым, ясен хуй), штоб
ебала чорным колотить, б/п

155

Александр Второй, 25-02-2008 16:30:20

ответ на: Кирзач [152]

>
>А вот пиздеть не по делу - не надо.
>
>Это уже гавно полезло из тебя...

В этом случае я на 100% поддерживаю Волобуева.
У каждого свои понятия...

156

StarПер, 25-02-2008 16:31:52

ответ на: Александр Второй [148]

>Кирзач пиаритсо... Флаг в руки. Ты же не такой???
да он то здесь причом...
Да и мы не святые - если не делаем этого прямо, так опосредованно. Излагая свою позицию и (.) зрения

157

StarПер, 25-02-2008 16:33:56

Самое трудное в споре -  это не отстаивать свою точку зрения, а знать ее.    А.Моруа

158

Трахтор, 25-02-2008 16:34:14

ответ на: Кирзач [149]

Ты Случай Портного в бумаге читал, или в электронке? А то ищу в первом переводе, не могу найти. Если есть электронная версия первого перевода, то таки как бы ее поиметь?

159

Дормидонт Волобуев, 25-02-2008 16:34:57

Кирзач, извини, но ты показал себя прлным мудаком. Я на тебя не в обиде. Когда-нибудь поймёшь сам

160

StarПер, 25-02-2008 16:36:22

блять пылесосил и перебирал книги наверху... - пизданулся и ногу подвернул, так еще и приблуду от пылесоса для мойки расхуячил. Пришлось тут пока... поматериваясь...

161

нухуйивознает, 25-02-2008 16:42:33

эээ, придурки. кто ответит на 150?

162

Горец, 25-02-2008 16:48:44

ответ на: нухуйивознает [161]

исламу около 1400лет

163

независимый наблюдатель (ни из ивроппы), 25-02-2008 16:49:31

Афтар, сам не пойму, какого черта русские постоянно боятся божка "Земли Израилевой" , славят его, просят у него чегото. Всем известно, у еврея многого не выпросишь.
Объяснение одно - русские неисправимые идиоты.
У них была неплохая религия - православное язычество. Ну чего им не хватало?  Притащили чужого бога, религию подло замаскировали заслужившим доверие названием, и вот она, блять "самая истинная вера" получилась. 
Впрочем, язычество, так же как христианство, лишено главного - духовности. Придумана и пользуется любая религия в основном для того, чтобы выпросить у богов выгод, и исполнения желаний, а не чтоб научиться любви. Религии могут заставить тнарод соблюдать все правила и обеты, ходить стадом туда куда скажут правители и попы, но научить любви - никогда.
Ни одна религия за все время существования не решила ни одной проблемы. Сколько лет живем, какие проблемы были у человечества, те же и остались. Тока усугубляется все, хоть лоб в церкви расшиби.
Главное ребенка своего убереги от церкви до его зрелости. Пусть сам думает, истину ему искать или в стадо податься.

164

Горец, 25-02-2008 16:50:59

ответ на: независимый наблюдатель (ни из ивроппы) [163]

истина

165

Горец, 25-02-2008 16:52:03

посмотрите "Дух времени" там всё разжёванно

166

ЖеЛе, 25-02-2008 16:54:15

ответ на: нухуйивознает [147]

>русь когда крестилась? больше 1000 лет кажись уже прошло
>а исламу сколько? лет 600?

*** быгыгыгы...
я канешно тоже не энцыклапедист, но бля такое нада знать:

> "Ислам возник в Западной Аравии (область Хиджаз) в начале VII в. Основателем этой религии считается житель Мекки Мухаммед (570v632). В возрасте 40 лет (около 610) Мухаммед объявил себя посланником единого Бога v Аллаха, продиктовавшего ему свою волю. В этот период каждое из арабских племен имело своих богов, но по мере концентрации власти у некоторых племен стали выделяться главные боги."

167

нухуйивознает, 25-02-2008 16:55:45

25-02-2008 16:48:44  Горец 

откуда даные такие?

168

ЖеЛе, 25-02-2008 16:56:49

по сути палемики - да не было у валодьки выбора асобово - муслимы на руси и жалованы никада не были... шовинистское население было - всё, что чернее - враг бля, половец... и песдетс... а вот пачему не католичество - тут хуйевознает...

169

Хамяк-обаратень, 25-02-2008 16:59:55

1. Это приглашэние к полемике методологичиски, памоему, нимного неверно, т. к.
а) для верующщщих любых конфессий очевидно, что "нашы перегородки до неба не доходят", и мысль о критике другой религии для них ниприемлема. Нет смысла критиковать другую дорогу, ведущщую к  той жэ цэли.
б) для неверующщих предмет дискуссии бизразличэн.
в) паэтому в эту дискуссию могут вступать либо дурные верующщие, либо биссмысленные сруны типо палитсрушникоф.
2. Ачеффидно, афтар хочет падвести камрадов к мысли, что православие было избрано русской властью по причине традиции его падкантрольности власти. Нисафсем панятно, зачем городить такие заборы и приплетать ислам (с каторым в этом смысле всио тожэ исторически неадназначно).

170

нухуйивознает, 25-02-2008 17:03:31

25-02-2008 16:54:15  ЖеЛе 

но в любом случае христианству больше

171

Кирзач, 25-02-2008 17:10:50

25-02-2008 16:34:14  Трахтор 

В бумаге, в "Пирогах" давно как-то купил "Портного".



25-02-2008 16:34:57  Дормидонт Волобуев 
ты жидко обосрался, когда повелся и начал переделывать каменты  - за что поначалу на меня наезжал сурово. Т.е. - я тебя развел легко и непринужденно на то, против чего ты пиздел, и ты полным ведомым дурачгом себя выставил, так что пшел в хуй и не заискивай моего внимания больше.
Пожалуйста.

172

нихуянезавбыл., 25-02-2008 17:11:14

ответ на: Хамяк-обаратень [169]

почему бы вам, уважаемый коллега, вместо того, чтобы предполагать мои замыслы цели и задачи просто не ответить на вопрос?

173

ё!!!?ПАДОНКЫ? ПАДОНКЫ-ИНОПЛАНЕТЯНы, 25-02-2008 17:12:20

прювед, ?ПАДОНКЫ? ПАДОНКЫ-ИНОПЛАНЕТЯНы         [ответить] [+цитировать] [391]

174

Горец, 25-02-2008 17:18:01

ответ на: нухуйивознает [167]

Я Мусульманин

175

Князь БолтКонский, 25-02-2008 17:19:30

25-02-2008 15:38:27            Кирзач      

ну насчет шнуровки это не совсем так...креатив был написан не на волне а просто другой взгляд на службу в армии..а то молодежь прочитав твои титанические труду будет  думать по твоему..а это не есть истина в последней  инстанции... так что хуй с ними со слабостями , но прочитал по диагонале труд твой...а может и нет...какая нахуй разница...просто нужно всегда показывать обратную сторону медалей, а не так как сказал - гипс бля...просто знай что в моем лице ты будешь практически всегда видеть критика...объективного чаще всего...а про слабости..полагаю что у тебя их все таки поболе будет камрад...


нихуянезавбыл...

да хер с ней с дискуссией...у меня был единственный вопрос тогда, который я повторю в каментах..ты мне на него отвечал, а вот хочу послушать чтьо скажут другие..

итак..."почему, Россия находясь столь длительный срок под татаро-монгольским игом, так и не стала мусульманской..."вот и весь вопрос

176

нихуянезавбыл., 25-02-2008 17:20:55

ответ на: Горец [174]

приглашаю к участию в полемике. как вы думаете, можно ли считать, что исподволь ненависть к исламу, мусульманам и соответственно к народам-носителям ислама подогревается именно христианской церковью? можете ли сообщить какие аргументы обычно используют ваши противники против вашего мировоззрения?

177

нихуянезавбыл., 25-02-2008 17:23:11

ответ на: Князь БолтКонский [175]

князь, спасибо за прекрасный вопрос.
итак

как вы думаете, падонки, почему русь, находясь под татаро-монголами так и осталась христианской.

между прочим очень интересный и важный вопрос, дающий массу ключей к пониманию истории россии. а заодно и к месту в этой истории христианской церкви.

178

Кирзач, 25-02-2008 17:29:30

ответ на: Князь БолтКонский [175]

>просто знай что в моем лице ты будешь практически всегда видеть критика...объективного чаще всего...а про слабости..полагаю что у тебя их все таки поболе будет камрад...
>

Слабостей - однозначно больше, это я и не отрицаю. Я же моложе, хехе.
критика - всегда рад видеть и вижу с удовольствием.
ты же знаешь.

179

Честный гражданин, 25-02-2008 17:30:03

Зерно истины есть. Какое сейчас положение России:
между Западом,желающим поставить на колени, и качать нефть за дорма, и Китаем который вот вот отберет Сибирь, по самый Уральский хребет.

Смотрим на исламский мир: несколько миллиардов фанатично настроенных бойцов. Способных за несколько лет восстановить потерянный во время перестройки генофонд.

Ислам не сможет не угрожает Суверинетету и территориальной целостности РФ(в отличие от Китая и других ).

180

Хамяк-обаратень, 25-02-2008 17:30:40

ответ на: нихуянезавбыл. [172]

>почему бы вам, уважаемый коллега, вместо того, чтобы предполагать мои замыслы цели и задачи просто не ответить на вопрос?

мне трудно преццтавить сибе психологию Владимира... вазможно, он лучшэ всего знал именно Византию, и ее влияние было сильнее всего у него во дворе.

181

Протопоп, 25-02-2008 17:30:50

ответ на: Тотарен [10]

Действительно, на срать.

182

Хамяк-обаратень, 25-02-2008 17:31:14

ответ на: Князь БолтКонский [175]

>итак..."почему, Россия находясь столь длительный срок под татаро-монгольским игом, так и не стала мусульманской..."вот и весь вопрос

дык вроди каг тотаро-манголы не были мусульманами?

183

ЖеЛе, 25-02-2008 17:31:31

"почему, Россия находясь столь длительный срок под татаро-монгольским игом, так и не стала мусульманской" - да патаму што татаромонголы сами не были муслимами в большей своей части...

184

Князь БолтКонский, 25-02-2008 17:34:15

25-02-2008 17:29:30            Кирзач      

"моложе"...угу...гыгы..мугага...вопщем насчет критики все понятно во всяком случае..

25-02-2008 17:31:14            Хамяк-обаратень      

тогда возникает другой вопрос..когда они сами ими стали?

25-02-2008 17:31:31            ЖеЛе      

включая ключевые фигуры завоевателей?

185

независимый наблюдатель (ни из ивроппы), 25-02-2008 17:35:38

ответ на: нихуянезавбыл. [176]

>приглашаю к участию в полемике. как вы думаете, можно ли считать, что исподволь ненависть к исламу, мусульманам и соответственно к народам-носителям ислама подогревается именно христианской церковью?

Этого я не сказал бы, но любая церковь, объявляя себя единственной истинно верной, настраивает людей против любой другой веры.
Но приверженцы ислама в первую очередь сами настраивают против себя верующих других концессий и атеистов, и по другому быть не может.
Как известно, ислам был основан воином и для воинов.  Эта агрессивная энергия никуда не делась. Она воздействует на людей между слов, подсознательно.
Кроме того, надо быть слепым, чтобы не видеть, что исламисты самые агрессивные верующие. Вспомните хотя бы их реакцию на картинки в датском журнале. Весь мир на уши поставили, фактически доказав на деле, что карикатуры  на Магомеда и ислам нифига не преувеличение, а очень достоверная иллюстрация.

186

Протопоп, 25-02-2008 17:37:37

По какому праву аффтырь не затронул б/п важный вопрос - а ты бы на месте ув. князя Владимира подставил свой ничтожный хуек под ножичек ради такой пиздатой религии?

187

ЖеЛе, 25-02-2008 17:40:02

ответ на: Князь БолтКонский [184]

ну батый - точно не был... а дальше - я не интересовался этим аспектом...
ваще у чингисхана и далее у его наследников не было привязки к религии... он был веротерпимым... сам был язычником до самой смерти, но с каждой верой подробно ознакамливался...
наверное чуть ли ни единственный завоеватель оставляющий чужие храмы неразрушенными...

188

Горец, 25-02-2008 17:41:25

ответ на: нихуянезавбыл. [176]

Я признаю все религии мира,не разделяя их на "правильные" и "неправильные".А насчёт ненависти к исламу ,я вам скажу одно.Образ врага -мусульманина активно создаётся в США .Для чего это всё делается? Им нужен враг,им нужна война,на войне делаются большие деньги.Экономика США работает только за счёт войны.Сколько есть фильмов про Иисуса? Правильно ...много.А про Мухамеда сколько.Ни одного.(по крайней мере я не видел).Потом у вас при рождении ребёнка крестят сразу а по нашей религии только тогда когда тебе исполнилось !4 лет .Это для того чтобы ты сознательно выбирал верить тебе Аллаху и если ты не готов никто тебя не принудит насильно принять эту веру.А что касается насчёт радикалов ,то я их не воспринимаю за истинно верующих.Ведь и в христианстве были крестовые походы против мусульман и спорить на эту тему можно бесконечно но оно того не стоит.С уважением

189

Князь БолтКонский, 25-02-2008 17:42:09

25-02-2008 17:40:02            ЖеЛе

вот тут нужно подробней...неужели при всей дикости они были настолько мудры и хитры, чтобы не злить завоеванные народы разногласиями на религиозной почве? не поверю

190

Князь БолтКонский, 25-02-2008 17:43:27

25-02-2008 17:41:25            Горец      

крестовые походы только против мусульман? или все таки иудеям тоже досталось?

191

ЖеЛе, 25-02-2008 17:46:12

ответ на: Князь БолтКонский [189]

хз... я когда четал о тех временах - не принимал религиозную линию к рассмотрению...
у пейсателей чингисхан не мудрый, а скорее похуистичный в вопросах религии и веры...
как было на самом деле семьсот-васемьсот лет назад - кто иво знает...

ранний ислам ваще был самодостаточен - они разбирались между собой, кровь, резня, междоусобицы... им особо и до христианства не было...

192

Горец, 25-02-2008 17:46:42

ответ на: Князь БолтКонский [190]

доставалось всем  и своим кстати тоже, вспони инквизиции

193

Князь БолтКонский, 25-02-2008 17:48:39

25-02-2008 17:46:12            ЖеЛе

примем как версию...все таки вопрос открыт про Россию...

25-02-2008 17:46:42            Горец      

своим позже...причины были другие...мне иногда кажется что у католических священиков просто сперма из ушей лезет, вот они и зверствуют...недоеб страшная штука...

194

StarПер, 25-02-2008 17:49:27

ответ на: Князь БолтКонский [175]

>итак..."почему, Россия находясь столь длительный срок под татаро-монгольским игом, так и не стала мусульманской..."вот и весь вопрос

значит они уже тогда догадывались о теории этногенеза, поэтому не строили своих культовых сооружений не "перекрещивали" в свою веру...
гитлер тоже колхозы с совхозами не трогал

195

Князь БолтКонский, 25-02-2008 17:51:54

25-02-2008 17:49:27            StarПер      

сомнительно...чтобы такая агрессивная религия не проводила экспансии...

196

Кирзач, 25-02-2008 17:52:01

25-02-2008 17:34:15  Князь БолтКонский  [ответить] [+цитировать] [187] 

25-02-2008 17:29:30            Кирзач     

"моложе"...угу...гыгы..мугага...

аааа, вот она где ,слабость Князя... мугагага
старость седой старухой запрыгнула на спину Князю и пугает его
ну ведь моложе я, хехехе, это неоспоримый факт.
и сердцем, и душой.

но годам к 60-ти мы почти сравняемся.

пойду спать, господа, завтра вставать аж в пять часов утра - еду в Притебетье.
Горы, холод, высота...
Бля...

197

xz-zx, 25-02-2008 17:53:10

Кирзач

встретишь Будду - не трожь

198

Князь БолтКонский, 25-02-2008 17:53:50

25-02-2008 17:52:01            Кирзач      

наивный...иди спать

199

StarПер, 25-02-2008 18:16:03

ответ на: Князь БолтКонский [195]

уже тогда было мало примеров. когда побеждали народ, выгоняли со своей земли, порабощали
у мелких племен небольшой выбор - или ассимилироваться с сохранением национального колорита, или под нож и в рабство
да и резали преимущественно т.н. европейцы
татаро-монголы вообще были чем-то вроде внешнего управления, брали налог и все...
Есть в архивах примеры их жалоб на неисправность платежей

200

Вуглускр, 25-02-2008 18:17:59

ответ на: нухуйивознает [161]

>эээ, придурки. кто ответит на 150?

Сам ты похож. Ислам примерно на 600 лет моложе христианства.
Туд люди правильно писали - всё это урезанные версии иудаизма, для различных ибланов своя версия, применительная к местным реалиям.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Кожа словно мрамор, волос светло-русый,
Очи голубые, в генах нет заразы –
Вот за это дело Господу молюсь я –
Слава тебе, Боже – я не черномазый.»

«Демонскими стараниями они добавили российскому президенту пятнадцать сантиметров роста и столько же в плечах, наградили госсекретаря США бессмертными лобковыми вшами, отправили всем африканским детям сытный ужин из четырёх блюд, вырастили мужской половой член певице Земфире и повысили среднюю урожайность свёклы до трёхсот центнеров с гектара.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg