Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

О церкви. Святочные тезисы

  1. Читай
  2. Полемика
Почетал рицензию камрада Удава на фильм «Остров».
В общем задумался о вечном: о церкви, о религии, о геенне огненной и прочей хуйне . Фильм я смотрел отрывками и пока не готов высказаться по существу. Речь не совсем о том.

Высер мой – в чистом виде оффтопик, но мне  крайне любопытны воззрения  коллег-падонков  на  роль и место  русской православной церкви  (РПЦ) в нашей жызни.

Суть в том, что меня, крещеного русского человека , РПЦ изрядно подзаебала, не побоюсь этого слова,. Попробую обосновать по пунктам  этот ниибацца  мощный тезис.

1. Я типо не въезжаю, почему между мной и Богом стоит какая-то пиздобратия  ловких посредников. На моей недавней памяти эти бородатые дядьки беспошлинно торговали  спиртом «Рояль» и  импортным табачком, что не есть гут  и внушает смутные сомнения.

2. Опять же не въезжаю, почему в храмах старому больному человеку  приходится стоять как ебаному пеликану, переминаясь с ноги на ногу. Тоисть  элементарно не на что присесть. Кому хочется умерщвлять плоть – пускай    носит вериги или пьет стеклоочиститель  но нахуя старой бапке  или деду  с тромбофлебитом  и прочей гангреной так мучицца – не понимаю.
У протестантов все как-то гуманнее что-ли. Скамейки есть,  на органе исполняют  пездатые рингтоны.  Даже пандусы для инвалидов-колясочников имеются.

3. Нахуя вести службу в церкви  на  мертвом церковнославянском  изыке?  Что, он доходчивей што ли? «Паки, паки, иже херувимы» гыгы !!  Традиция??  Таинственная русская душа ??  По-моему, просто мракобесие и нежелание идти в ногу со временем. На хую я вертел такие  традиции. Аз есмь  старомодная поеботина.


4. Кресты эти златые, ризы блять и прочая бесвкусная роскошь. Граждане, я хуею ! Все продать и на вырученные деньги оказывать помощь старикам и прочим немощным !  Доширака на это бабло можно купить тыщщу пароходов.

5. Уже и в школу  они лезут, пидарасы. Это просто финиш и ноу коммент. Ладно бы лезли с историей религий. Пускай приходил бы доцент богословия и рассказывал, что  есть те, кто с бубном вокруг коровьего черепа скачут. И есть те, кто шкурку с хуя обрезает. И объяснял бы корни всего этого. После этого неокрепший ум сам выберет – с бубном скакать, или шкурку резать. А может, и вовсе прибить  в полночь кошку шурупами к доске  и  ее кровью намазать  свое тупое ебло.
Нет, они хотят  малолетним ибланам  объяснить, почему  правильно праздновать Рождество Христово именно в январе. То, что остальной крещеный мир празднует в декабре , а  над  нашим январским «рождеством» усирается  от недоумения, их ниибет.


6. О монашестве. Недавно съездил на Валаам. Последний раз студентом туда ездил  25 лет назад и ничего не помню, т.к. еще на пути к святым местам набухался в сопли. Решил повторить заезд. Припасть, так сказать, к светлому роднику веры.
Гламурное, доложу я вам, местечко. Идет такое строительство, что просто – пар из жопы. Строят объект под названием «ЕВРОСКИТ». То есть  скит по евростандарту.  Чтобы после всенощной молитвы– и сразу в джакузи. Ясен хуй,  не для рядового и сержантского состава , а начиная с паломников в ранге митрополита.
По дороге, что соединяет  пристань с главной усадьбой  пиздуют взад-вперед  монастырские  жыпы с монахами за рулем. Хаммеров, правда нету, только «УАЗ-Патриот».
Спросил у местной  интеллигентной тетки, как, типо монахи нынешние – искрятся от святости, или как? Тетка  однозначно ответила  в том духе, что в массе своей  иноки - педоразы-неудачники.  В смысле – либо уебаны по жизни, либо карьеристы..

Те монахи, что  в старину  сами пахали как кони,  давно перевелись. Нынешние ничего тяжелее хуя  в руки не берут, а командуют местными синяками, каковые и благоустраивают обитель. Вот вам и «Остров». Заповедник гоблинов, блять.

7. Ну, и бонусом нащщет  последнего  моего визита в церковь. Решил  в тестовом режиме с попом поговорить о грехах моих тяжких.
Покаялся по полной программе: мол, дрочил в децтве,  блядками увлекался,  сребролюбив  неумеренно.  Намедни, говорю, шину проколол какому-то гамадрилу, который на газоне повадился парковаться.  В будущем  нашей Родины  опять же неуверен.

Щас, думаю, услышу слово скорби и утешения. Душой, думаю просветлею. А хуй !  Поп меня как-то рассеянно выслушал. Оживился только когда я ему про мой грех  успешного стяжательства  расказал. Сразу же предложил  кашлянуть на ремонт храма.
В общем,  даже в райкоме комсомола, помнится, душевнее все было.

Смысл моего высера не в том, чтобы оскорбить чьи-то религиозные чувства. Сидя с косяком в руке на берегу озера , или глядя залитыми зенками на  храм Покрова-на-Нерли,  можно  напрямую общаться с Богом. Но причем тут  Русская Православная Церковь в ее нынешнем виде?

Слово за вами,  падонки, братья мои во Христе.

Асел Беспотписи , 08.01.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


251

Таварисч ОперУпалНамоченный, 09-01-2007 15:01:33

Зачот. Хотя фильм посмотрел без особой скуки. За что отдельный зачот Мамонову.

252

Торчаннен, 09-01-2007 15:07:05

Это не только в православии такая херня. Ты "Догму" Кевина Смита посмотри - ржач канешна и стёб, но светлая мысль есть - люди, а в особенности церковь - извратили всё и поставили с ног на голову.
И "Остров" тут ни при чём, это фильм про веру индивидуальную, у каждого свою, об искуплении, в конце концов, об отношении к вере - и о том, как сложно отказаться от прошлого и поверить (в фильме показано на примере матери хромого ребёнка и Тихона - вроде привезли своих детей лечить к старцу, а всё равно не верят ему до конца).
И персонаж Сухорукова - это один из лучших представителей духовенства, потому что хоть носит мягкие сапоги и спит под тёплым греческим одеялом, лишившись этого, он благодарит старца - понимает, что сошёл сам с пути истинного - но искренне ли он говорит это?
В реальности целая толпа таких персонажей - главный наш патриарх, который на двух самолётах летает (в одном сам, в другом - бронированный мерс), митрополиты региональные (в том числе, наш омский Феодосий, который, как говорят, себе в Ачаирском монастыре под Омском выстроил дачку - что тебе паркомовскую - на которой собвтенноручно ловит стерлядь и осетров - и которая охраняется целым отрядом "семинаристов"), а уж попы местные как богохультсвуют!
Если бы я был в компутерной игре под названиемс РПЦ - я бы давно нажал на Ктрл-альт-дел и перезагрузился.

253

стрелог(холявщег), 09-01-2007 15:12:35

3.Церковнославянский.Это просто другой язык.Аффтырь,да за всю свою жынь ты не поймешь,что за говно ты напесал.Отошли свое крео в Пендостан,может они оценят его в несколько протестанских иконок.(Пендостанских иконок?хм...)
Как же ты не поймешь,что Православная церковь не сопоставляет себя с миром,а противопоставляет себя ему.ОНА ОБЬЯВИЛА ЕМУ ВОЙНУ И ВЫИГРАЛА ЕЕ!В первые века христиане были вне закона,прожили где-то 300 лет.300 лет православных(именно православных,католичество ушло в раскол где-то в 10м веке).гнобили как хотели.Даже более того:каждому,кто отречется от христианства,обещали очень солидное
денежное возмещение,высокий социальный статус,и т.д.НИКТО НЕ ОТРЕКСЯ.ЗА ВСЕ 300 ЛЕТ.дальше неинтересно.Царь обьявил себя христианином,и дело по-быстрому замяли.Дело было в Римской Империи,самом сильном на тот момент государстве.Церковнославянский-это язык церкви.на самом деле он очень легок для нас,чей язык сродни церковнославянскому,потому что имеет общии корни-неких Бориса и Глеба

254

стрелог(холявщег), 09-01-2007 15:25:44

4.Кресты,ризы.мелочно,глупо.Ты бы еще предложил Прызыденту пересесть на Ладу,все машынки его,и всего управляющего состава продать,а деньги на благотворительность пустить.Я тебя уверяю,ЧТО ДЕНЕГ БУДЕТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ,ПОТОМУ ЧТОКРЕСТЫ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ЗОЛОТЫЕ.По крайней мере,не везде золотые.Все золото забрал дедушка Ленин,и,если слухи верны,отправил их в Германию,твоим друзьям-протестантам

255

стрелог(холявщег), 09-01-2007 15:31:08

5.Школа.В школу прут все,кому не лень.И,отчасти,чтобы устранить подобную безграмотность(люди беседуют о христианстве,не имея для этого никакого понятия),отчасти,чтобы не пустить в неокрепшую деццкую психику всяких далбаебов вроде протестантофф,теософоф,и так далее)

256

стрелог(холявщег), 09-01-2007 15:36:44

6.Монашество.Аффтырь,суть монашества не в монастырях.Ты со своей протестантской меркой опять промахнулся.Суть монашества не в монастырях,а в монахах.Монах-человек,который всю свою жизнь положил на служению богу.Ия не понимаю,пчему вы сравниваете святость монаха,и попа-человека,для которого Бог-не вся жизнь,хоть и большая его часть.Кстате,насчет монахов на уазиках-ты бы хотел чтобы они за 10 км за водой пешком ходили?

257

стрелог(холявщег), 09-01-2007 15:39:45

6.Монашество.Аффтырь,суть монашества не в монастырях.Ты со своей протестантской меркой опять промахнулся.Суть монашества не в монастырях,а в монахах.Монах-человек,который всю свою жизнь положил на служению богу.Ия не понимаю,пчему вы сравниваете святость монаха,и попа-человека,для которого Бог-не вся жизнь,хоть и большая его часть.Кстате,насчет монахов на уазиках-ты бы хотел чтобы они за 10 км за водой пешком ходили?

258

Вежливый лось, 09-01-2007 15:44:46

весело, и в крео, и в каментах.
верить или не верить, давать деньги на ремонт храма или нет  - личное дело каждого. сам не раз нарывался на предложения помочь храму по откатной схеме. всё это не отменяет культурологического аспекта православия. Я лично, как и товарищ Удав, крещён, но в церкви бываю редко и молитв не знаю. тем не менее числю себя в православной культурной парадигме (с примесью русского язычества, естественно) и ни в буддизм, ни в магометанство не склоняюсь, чего желаю и прочим, считающим себя русскими

259

стрелог(холявщег), 09-01-2007 15:52:00

7.Гы,дай угудаю.Ты приперся к церкви в дугу пьяный со своей падружкой,ничуть не трезвее тебя,и пытался залезть в церковь через окно.Сторож попытался тебя отогнать,на что ты жутко обиделся.
Последнее:насчет ганжи и Догмы.Пока трава тебя не отпустит,ты аможешь базарить хоть с Богом,хоть с Дьябло,и я вас уверяю,камрады-разницы не почувствуете.спрашиваеццо-нахера такая паибень?а догма...учитесь разговаривать с богом лично,без людей,без помощи бухла и шышек.на вопрос :нахера ответ один:а в раю ты как жить будешь,без бухла и шышек?Кстати раз вспомнил,скажу:миф о том,что враю все с крыльями,в белых одеждах и постоянно играют на арфах-ПРОТЕСТАНСКАЯ ХУЙНЯ.там почти такая же жизнь,как здесь,только дез денег,работы,бухла,шышег,ебли,и прочего.Этого просто ничего не панадабиццо никому.что есть...не скажу,н о могу сказать,что жалеть неачем.Тем более,что черти в аду все-таки неприятные ребята. и там нет ни бензопилы,ни шотгана,пулемета,ни бфг.серьезно.Тут шутки неуместны

260

Качигар, 09-01-2007 15:53:50

Каменты не четал. Посему, не нада песдеть, што тут пра эта песали ужэ. Щяс захуячу своё - патом пасматрю.
Па пунктам, аффтар:
О вечьно - это не о церкви и религии. о вечьном эта о БОГЕ и о ДУШЕ. Ибо церкви и религии - преходяще и подвержено метаморфозам.
А типерь пра эти самыыи метаморфозы:
1. "почему между мной и Богом стоит какая-то пиздобратия  ловких посредников" (С) Таковыми служители церкви были не всегда. Более того - до сих пор встречаются среди них люди, которые служат искренне, ну, или хотя бы пытаются это делать. Ведь изначально институт священников подразумевал помощь мирянам на пути к вере. При этом стоит отметить, что различного рода ахтунгов в рясах хватало уже на этапе становления христианства. Одни только крестовые походы чего стоят.
2. "...почему в храмах старому больному человеку  приходится стоять как ебаному пеликану..." (С)Стоять в православном храме на ногах вовсе не обязательно. Кое-где уже есть и скамейки, со своими складными стульями люди прходят (не возбраняется), на коленях, опять же... Короче: хочешь сидеть - сиди.
3.  "Нахуя вести службу в церкви  на  мертвом церковнославянском  изыке?" (С) Существует такая вещь, как церковный устав. Хорош он или плох - оцека исключительно субъективная. Однако одну из своих функций - сохранение традиций он успешно исполняет. К тому же служба - это одно (в католичестве она ведется на не менее мертвой латыни). а вот проповеди читают на совершенно нормальном русском (англицком, немецком, французцком) языке.
4,5. Ну, что сказать? Позиция понятна. И см. п. 1 - метаморфозы....
6,7. Тоже согласен. Но не надо собирать в кучу ВСЕХ. К счастью пока еще не все такими стали(опять же см. п. 1)

ПыСы. Ежели тибе иньтиресно, то более развернутое мнение маё па энтаму вапросу я выкладывал тут
http://www.udaff.com/creo/50795.html

261

стрелог(холявщег), 09-01-2007 15:56:54

зы.О том,что монашество отмирает,и нет уже подлинно святых отцов,песали в 14 веке.Камрады!кто захочет получить урок святости,ищите работы святых отцов.Толькоо т батюшки далеко не отходите,ибо свихнетесь иначе от великой премудрости

262

девелоптырь, 09-01-2007 16:00:37

SENDER 

  весьма , зачот, надо было отдельным крео.

стрелог(холявщег)

  непанравелос. ибо воисстину!

263

Качигар, 09-01-2007 16:06:07

09-01-2007 13:56:27         SENDER
09-01-2007 15:52:00         стрелог(холявщег)    
Камрады! Суждения ваши весьма категоричны. Даже не ВЕСЬМА а ЧЕРАСЧУР. Что, к стати, не очень-то по-христиански. Не могу сказать што вы вааще не правы но.... К сожалению, полемика на данную тему в формате каментов не позволяет полно и правильно выразить все свои мысли. Предлагаю перетереть за певасом в реале. И аффтара пригласить. Да и не только его. Полагаю еще некоторое колличество чесных падонкаф присоеденится...

264

Качигар, 09-01-2007 16:07:56

ПыСы к 09-01-2007 16:06:07         Качигар    
Магометан, кста, тоже иньтиресна была бы паслушать

265

поп Гапон, 09-01-2007 16:44:19

стрелог(холявщег)

Интересный экземпляр. Так и хочется назвать - передовой авангард православной пропаганды :)

Пребывающие здесь в большом количестве менеджеры по продажам не дадут соврать, насколько дистрибьюторы одного продукта, то бишь прямые конкуренты на своих локальных суживающихся рынках, ненавидят друг друга. Люто, смертно, до слюны и истерик. Отсюда такая ненависть в отношении "далбаебов вроде протестантофф,теософоф,и так далее". Разумеется, ведь это самые что ни на есть прямые конкуренты.

"...попы,которых ты так ненавидишь и презираешь,первыми открыли сиротские приюты,школы" - известно, чему учат и кого воспитуют в тех школах!


09-01-2007 16:06:07  Качигар
"Камрады! Суждения ваши весьма категоричны. Даже не ВЕСЬМА а ЧЕРАСЧУР. Что, к стати, не очень-то по-христиански"

А мы и не претендуем. Каждый сам выбирает свой путь и сам за него расплачивается.

266

Маё имЯ-майор КВД, 09-01-2007 18:22:10

Согласен с афтором.

267

престарелый щенок, 09-01-2007 18:46:12

гаваришь людям: курить вредно, пить плоха, а ани не верят
куда ж им да боженьки-та дадумацца

268

престарелый щенок, 09-01-2007 18:48:44

тока сваими бредовыми фантазиями и живут.
харашо, што бог милосерден, а исус всех спас.

269

А.Б. Ырвалг (сегодня еще неопохмеленный), 09-01-2007 19:23:28

09-01-2007 18:48:44  престарелый щенок
харашо, што бог милосерден, а исус всех спас

Не, не всех, некоторых тебе оставил. Беги пока не разобрали.

270

башкир, 09-01-2007 20:09:17

так во всех приближенных к власть имущим религиях,а кто хочет без посредников с Богом общаться-тот сектант.
если же секту приближают к власти или же у нее появляется до хуя бабла,то там образовывается такая же пирамида,как и в официальных религиях

271

поп Гапон, 09-01-2007 22:46:09

09-01-2007 20:09:17  башкир  [272]
если же секту приближают к власти или же у нее появляется до хуя бабла, то там образовывается такая же пирамида, как и в официальных религиях

Пирамида есть во всех религиях, сектах, общинах, дружинах, учреждениях, организациях, эскадронах, эскадрильях и на кораблях - вообще везде. Пирамида суть движущая сила любого процесса, самая понятная и эффективная мотивация, самая устойчивая из всех простейших геометрических тел. Без неё, родимой, всё, извините, к чёрту развалится :)

Вы можете подумать, я отрицательно настроен по отношению к религии, в частности к христианству? Ничуть. Просто это настолько мощный и необъятный культурно-исторический пласт, что выразить свое однозначное отношение к нему парой расхожих фраз - значит продемонстрировать собственное дремучее невежество.

Но надо по возможности стараться быть объективным :)

272

Ярый Тролль, 10-01-2007 01:17:38

Бля!!!Ёпт! Слава древним богам!!! Монотеистические религии нах!!!Наших праоотцов бля вырезали во время крещения Руси!!!Это то ж самое, что бля препрутся сюда какие нибудь последователи потеренной в пизде точки G, и начнут блять резать всех подрят кто с ними не согласен! А ВВП продастся им в корень и жениться на их ней сказложопой принцесе, а потом скажет "Вы ни хуя бля не шарите в вопросах религии, вы бля дикари, надо нах новую религию" А потом блять резня пойдёт!Все кто не с ним сжечь.Так блять и к нам христианство пришло! Наши предки бля грамотнее были, чем эти христиане.Грамоте почти все были обучены, а христиане начали свой  ёбский язык пропихивать, раньше фсё на латыне было.На хуя Рускому латынь? А их не ебёд, надо и фсё!Ну потом перевели блять хоть на понятный.А вообще бля в библии одни сука ляпы.Хоть бы соврали бы блять за 2000 лет чёньть одинаковое. Короче бля возраждайте свою религию родную "языческую" как её теперь называют.А то что в каждом раб сидит это хуйня, мы все ,сука, свободные. Я то уж блять точно.По родной религии мы внуки бога Солнца(Даждьбога), а по христианству мы все ,блять, рабы.Я лично внук бога Солнца, а не раб жидовского бога, который допустил, что бы в день рождения его сынишки вырезали всех младенцев.В вас всех  сидит дух язычества,потому что все на церковь кладут, Руский верит душой, а не кошельком. Потом чё за хуйня с прощением грехов. Убью я 110 бабушек путём всяких пыток с применением деревообрабатывающих инструментов, а потом бля покаюсь и чё в рай? Ну нах такой рай. Короче христианство- религия рабов, безмозглых. Мусульманство- религия умалешёных зомбяков со зрывчаткой на поясе.Иудаизм- религя жидов, которые всем мозги ебут на протяжении всей истории земной.А язычество- нормальная религия для тех кто считает себя свободным, кому дорога своя история и отчизна...

273

Ярый Тролль, 10-01-2007 01:25:20

Аффтор, тебе ЗАЧОД

274

Ибливый блядоящур, 10-01-2007 10:03:09

10-01-2007 01:17:38  Ярый Тролль  [274]
09-01-2007 13:57:39  SENDER  [247]

  Я ходил в церковь с 5-ти лет. Ну не брала меня эта  тема и пейздец. Не хотел общаться со мной еврейский бог.
  Случайно напал на "Книгу Велеса", потом на "Боянов гимн", и понеслось. Да, блять, христианство даже не воняет возле Родноверия, нас этот пидар равноапостольный (жидовских кровей паскуда!)такой красоты лишил что ни забыть ни простить такое никогда нельзя. И еще одно. С принятием христианство погибла и Римская империя и Русь попала под иго каких-то приблудных псов. Почему? Да потому что власть на Руси до христианства была должностью выборной, власть князя была от людей а не от бога и не передавалась понаследству. Вследствие этого и пошла дробиться Русь-матушка. Потом религиозные войны, которые длились больше 200 лет и унесли около половины населения Русов. Так что монголы наших предков взяли тепленькими и без труда. И это тоже заслуга христианства. А до христианства была и Римская империя, которая имела всех кого хотели (только не Русо!), и арабы выперли из недр Аравии и завоевали дохуя территории в Африке и Испании, и Византийская империя тоже не трогала русов (еще блять и башляла бабла!)

275

Ибливый блядоящур, 10-01-2007 10:31:27

09-01-2007 15:56:54  стрелог(холявщег)  [263]
зы.О том,что монашество отмирает,и нет уже подлинно святых отцов,песали в 14 веке.Камрады!кто захочет получить урок святости,ищите работы святых отцов.Толькоо т батюшки далеко не отходите,ибо свихнетесь иначе от великой премудрости

А ты читал житие-бытие святого Никона. Да в натуре свято! Так этот святой сука имел 25 тысяч крепостных душ и угробил стока народу что в их крови мог бы утонуть весь его родю Так что лик этого святого (как и многих других) чернее сажи. И диди ты с ними дальше, а мине ка-то не туда.

276

Йад не помог, 10-01-2007 13:09:59

Когда Вайншток(Транснефть) пиздел по ящику о коварных белорусах, за его левым плечом маячила фотография Алексия с Вайнштоком. Нужны комментарии?

277

SENDER, 10-01-2007 13:37:06

09-01-2007 16:06:07  Качигар  [265]
Я бы рад, но в обозримом будущем мало реально.

278

Сочувствующий, 10-01-2007 13:58:51

Дарагой афтарр!
Во-первых, С Рождеством!
Во-вторых, я своему священнику денег ношу так чтобы нормально было, не стыдно, но чтоб осваивал не икая. А во время молитвы за него прошу, чтобы ему облегчение было от этого греха. Мой хороший, но он же тоже человек. Я вот своим трудом хочу побольше заработать. Это нормально в общем.
В-третьих, те кому тяжело в церкви стоять носят махонькую скамеечку и ниразу не обламываются. А по первому времени в церкви должно быть тяжело - грехи выходят, иногда мучительно отдираясь по-живому.
В-четвертых, переводить тексты святых отцов на русский - потереть особый ритм и слог церковнославянского языка. Он красивый. Да и чево там не понятно не знаю. Только усилие надо над собой зделать.
В-четвертых, грехи не моего священника и вообще не близкого мне человека меня не интересуют. Меня интерсуют собственные.
В-пятых, к вопросу воцерковления особенно детей надо подходить тонко, чтобы не оттолкнуть, как видно тебя оттолкнули.
В-шестых, насчет покаяния. Ты во время исповеди не со священником разговаривай, а с Создателем своим. Тогда и по вере твоей будет тебе прощение грехов. По твоей вере и независимо от того каков священник.
В-седьмых, с косяком в руке и залитыми зенками тоже можно сподобиться горнего общения, но не благодаря тому и другому, а вопреки по доброте и долготерпению той стороны.

279

Fender, 10-01-2007 20:09:10

Прохожий, на хуй похожий 

жму руку, коллега.

280

Fender, 10-01-2007 20:11:58

одно добавлю, новый завет, подставь другую щеку, непротивление злу насилием, возлюби врага своего, будь смиренным (читай рабом) и прочее г..но - это все не просто так. это беспизды часть мирового жидовского завоевания. христианство и иудаизм - самое страшное оружие на Земле. израиль родина Сатаны.

281

Fender, 10-01-2007 20:15:25

и ведь как суки умнО придумали. сначала разъесть христианством мозги, подготовить блядь к рабству, а потом набежать толпой иудеев (а талмуд беспизды боевая книга) и выебать всех в сраку. и прощай россия матушка... бля пиздец суко. короче если кому-то с еврейским богом по пути, вперет. в печь.

282

Сочувствующий, 10-01-2007 21:24:57

Fender и похожий!
Ну вы неучи,
отечественную историю надо любить деятельно, то есть знать.
Два монаха были даны отцом Сергием князю Дмитрию (в тот момент еще не Донскому) - Александр и Андрей.
Александр (Пересвет) поразил татрского богатыря Челубея и погиб сам. С их поединка и началось мамаево побоище.
Вот бы они вас вразумили, что такое христианское смирение и что должен делать воин Христов, когда Родине угрожает опасность.

Зы А тупой антисемитизм подменяет настоящего врага, который внутри каждого из нас не дремлет. Если еврей живет в России - это наш еврей и трогать его не моги, как не моги трогать каряков и татар, ингушей и прочих, если они считают себя россиянами и живут в России.

283

Fender, 10-01-2007 22:32:22

скажи сочувствующий, а владимир красно солнышко в твоих глазах тоже герой наверное? историк блядь хуев

284

Fender, 10-01-2007 22:35:19

причем тут вообще мамаево побоище? причем тут христианское смирение? ты вообще читал мои каменты перед тем как ответить?
а насчет тупого антисемитизма, дык я с тобой полностью согласен. однако антисемитизм бывает еще и умный (в твоих теринах если), прикинь? расписать тут на мегабайт филосовский подход к этой проблеме? кому это надо? тут удавком, а не религия.орг

285

ZloyKot, 11-01-2007 14:58:41

Прохожий, на хуй похожий
Fender

Сразу видно здравомыслящие ребята.
А помните собрание какое то было, там вобщем собрались патриах всея Руси, жид какой то с козлиной бородкой и этот исламский хрен в чалме, и подписали бумашку о борьбе с НАЦИОНАЛИЗМОМ. Не с НАЦИЗМОМ а именно с НАЦИОНАЛИЗМОМ.Это говорит о том, что они уже совсем охуели.НАЦИОНАЛИЗМ - это тоже что и патриотизм, в отличие от нацизма. Заебись?Всех патриотов обозвали ксенофобами! Короче если ты на Руской земле руский и чтишь веру предков, то по их нему ты мудак и тебя надо ёбнуть!У нас в России  3 основных религии Жидоизм(иудаизм),Терроризианство(мусульманство),Раборианство (христанство). А вот нашей родной веры нету!
К стати всем защитникам христа и жидов посоветую почитать Талмуд. Там чёрным по белому написаны кто такие Руские и что с ними делать.Люди которые реально осазнали, что такое христианство которые внимательно читали библию, уже давно послали нах эту ёбнутую религию рабов. А жиды- самые настоящие ФАШИСТЫ.

286

Катетер для дефственицы, 11-01-2007 18:48:33

С афтарам сагласин. В церкви был один раз. В децвтве. Меня там какая то старая манда отругала чуть ли не матом за то что руки в корманах были. Хватило.

287

Сочувствующий, 11-01-2007 19:39:23

Fender
Прошу простить, если задел.
Хотел только сказать, что многие хотели бы представить христианство как религию рабов, а это не так. Настоящий христианин свободен от греха, поэтому МОЖЕТ делать то, что должен.
Основной плен внутри нас, а не снаружи. (Хотел бы я посмотреть на тех, кто решит пленить Россию. Умоются.) Вот внутри и надо освободиться. А когда вместо каждодневной и планомерной борьбы с внутренним врагом мне подсовывают дешевку националистической жвачки - я прямо говорю - не выйдет. Моя борьба не сводиться к потетёшкиванию самолюбия, мол, я знаю скрытую правду, а все вокруг слепцы, плюс к этому еще и заочно гневаться на других людей. Очень, кстати, удобно абстрактных людей - не придут и по бороде чуйку не пустят.
Но, возвращаясь к тому тезису, что я отстаиваю - христианин хороший гражданин своей страны. Все мы обязаны защищать ближних своих и свою страну. Настоящие христиане могут делать это честно потому, что без страха.
Вопрос про князя Владимира глубоко не знаю. Знаю другой интересный факт из родной истории. У наших кавалерийских подразделений, ходивших зимой 41 года в атаку на нацистские танки строевым инструментом были скрипки. По национальности эти российские солдаты были евреи, а командовал ими Герой Советсткого Союза Лев Доватор. И это было, даже если это не укладывается в чьи-то теории.
ЗЫ. Националистов не люблю. В том числе евреев. Вот ты знаешь, что в Израиле нельзя указывать национальность «еврей», если ты христианин. Евреи в Израиле тоже на своей исключительности и борьбе с исламским миром крякнутые в полный рост.
Но, если еврей или эвенк воюет за мой Родину - он наш и нех тут нах на них бублик крошить.
ЗЗЫ. К вопросу о непротивлению. Желать спасения - это не значит во всем соглашаться и прогибаться, это значит желать раскаяния человеку, при этом человек этот может не нравиться, сердцу не прикажешь.
Удачи.

288

Fender, 11-01-2007 20:55:21

наверное надо пояснить.

1. антисемитизм это не нелюбовь к евреям или еврейству. это нелюбовь к еврейству как к преступной захватнической организации. такая есть в природе, хоть тресни.

2. большинство современных евреев такой же расходный материал для иудаизма как и прочие гои. и их мне тоже жаль. но я русский, поэтому мне гораздо более жаль Русь современную чем евреев. о чем и говорю.

3. национализм хорошо, нацизм плохо.

4. национализм = патриотизм. и это хорошо.

5. сейчас к словам прилеплены неправильные ярлыки. причем прилеплены нарочно. именно поэтому при слове "антисемит" или "националист" сразу возникает ощущение чего-то плохого и позорного.

6. христианство чужая религия чужого Бога и чужой нации. внедрена на Русь насильно. кровью и огнем между прочим.

289

Fender, 11-01-2007 21:00:06

пояснение к пункту 2: особенно это было заметно в ВОВ, о чем ты и сказал.

и 7. забыл: то, что христианство это религия рабов становится ясно, когда ВДУМЧИВО прочитаешь оба завета.

290

Fender, 11-01-2007 21:03:49

11-01-2007 14:58:41  ZloyKot

насчет того, что нету нашей родной веры.
ну как нету, официально ты имеешь ввиду? а кому нужен официоз в таких вопросах... вера она в душе у каждого, особенно если связь с предками ощущаешь. вот мой Бог например каждое утро по небу полукруг описывает. и похуй мне на все остальное.

291

Сочувствующий, 11-01-2007 21:17:30

Дор. Фендер
В определенном смысле я согласен про иудаизм - очень агрессивные перцы, но вот, например, китайцав реально больше боюсь.
Но, настаиваю, что надо не читать Завет, а исполнять, тогда и поймешь.
Остальное завтра, а сейчас пора спать...

292

Fender, 11-01-2007 21:21:22

понимаешь в чем дело, китайцы еще далеко (ну максимум на дальнем востоке), а эти... гм... уже в кремле.
а что касается "не читать Завет, а исполнять", прости, комментировать не буду.

293

Сочувствующий, 12-01-2007 14:02:25

Фендер.
Прошу простить за выпендреж, но тут это важно.
Я правовед, к.ю.н., действующий (и есчо как) адвокат, то есть об нашем обсчестве и об том как оно функционирует знаю не понаслышке, а так, знаешь ли, конкретно до полной и окончательной конкретности. Бэз илюзий.
Так вот хер кому чо наши канкретные пацаны отдадут, тем более право направлять нефтегазовый паток. Этто я те точно гарантирую.
Думаю, что объяснять, что именно вентиль определяет основное содержание и пафаз нашей политики на текучий мамент не надо. В Кремле там кто-то. Мож там кто-то кому-то в Кремле тапачки и носит. Может. Но кагда разрешат нах и по свистку. А рУлят кАнкретные люди и большинство из них на виду и мы их фсе знаем. Сахалин-2, например. Каманда "к наге" и тигры мировога капитализма "у ного маих сели". И бабло на базу. Быстро и с песней.

А то, что китайцы далеко, это кажется. Реально знаю, что крышует их горпрокуратура на нехилом уровне и целый отдел на Петрах забацали еще в 90-х по их защите (называэтса естно "по борьбе с их преступностью"). Так, что они как раз у дверей. Их я очень боюсь. Есть внутренний Китай и внешний. А больше ничего не будет. Иудаизм отдыхает.

294

nait, 12-01-2007 14:40:20

автор все цело прав (респект)

295

Пабло, 15-01-2007 01:27:00

Очень хорошо, отвёл душу. Не ту, что РПЦ пытаеца монополизировть, а мою, которая каг бы к Богу иногда и хочет.

296

pivo, 25-04-2009 03:54:25

как свами связаться? есть предложения по работе)

297

Digenasia, 26-04-2009 07:04:45

Неважно, наполовину пуста или полна твоя чаша,- в любом случае ее содержимое испаряется.
РОВЕСНИК.

298

gajets, 11-05-2009 00:04:19

автор откуда родом?

299

DeveDognowl, 12-05-2009 12:57:26

ха-ха смешно

300

Misttorderi, 25-05-2009 10:52:28

Картинки в 7-й Опере съежжают

здесь видел ет http://gamebulletin.ru - gamebulletin.ru

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Церковь мутна. Люди тусклы.
Уж восьмое января.
Тянет кислою капустой
Со спиртного алтаря.
И священник что-то зря,
Что-то блекло, что-то пусто
Говорит неговоря
В испарениях капусты.»

«А девица в окне совсем разошлась. Палец из пизды достает, отблизывает и снова туда. Чуть помастурбирует и в рот тащит. У меня встал от картины такой. Дай, думаю, подрочу. Ну, чтобы совсем уж барьеры между нами разрушить. Только пальцы облизывать не буду, это для меня слишком. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg