Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Пачему я не хочу служить

  1. Читай
  2. Полемика
Недавно кинул один высер, если кому интересно – найдут, не безрукие. Так вот, там захуярил такую фразу «Не то, чтобы я был активным противником службы в армии, но идти туда ЖЕЛАНИЯ, ЯСЕН ХУЙ, НЕТУ». Как смог заметить, желание откосить многих напрягло и даже взбесило, как будто, все кто не хотят служить – далбоебы и жалкие трусы. Я согласен с тем, что армия нужна и людей можно заставить в ней служить, но заставить ЖЕЛАТЬ отслужить нихуйя нельзя. Ибо в службе есть как положительные стороны, так и отрицательные, и если для отдельного человека плюсы службы важнее чем минусы, то он хочет отслужить, если наоборот – то нет, и это блять, нармально. Ну и далее, я привел как положительные так и отрицательные стороны. На мой взгляд вывод очевиден.

Положительные стороны:
1.    Нужно будет по жизни.
2.    Заслуживает уважения.
3.    Физическая форма.

По первому пункту, думаю все ясно, всем, кто хочет работать в силовых структурах (та же армия, милиция, омон и т.д.) служить, ясен хуй, нужно, и речь пойдет не о них. Во втором пункте имеется в виду то, что камрады, отслужившие на благо Родине, отдавшие ей этот долг, заслуживают уважения, ибо, армия нужна (с этим я нихуйя не спорю), а строить ее только на контрактниках наша экономика не позволят (хотя, если урезать зарплаты чиновникам, вполне думается сможем). Правда это уважение в лучшем случае проявляется, когда за бутылкой пива говорят, что раз ты отслужил, ты крут бля… А наше государство должного уважения не проявляет не то, что к срочникам, а даже к отслужившим хуеву тучу лет воякам (зажравшийся высший офицерский состав не в счет). Так, что нахуя такое уважение и какой от него толк – это еще вопрос.

Физическая форма – ясен хуй, в армии напрягают, заставляя бегать марш броски и отжимаца от бессоницы и после службы, ваши мышцы крепки как никогда. Если вы решите пойти в рекетиры или грузчики (силовые структуры мы уже не рассматриваем), вам они беспезды пригодяцца. По поваду таво, что пелотки дают толька крутым качкам – даже мне в 21 год понятно какой это наивный бред. Куда больше они ценят бабло и подвешенный язык (имею в виду умение красиво пиздеть и их расчесывать). В любом случае, лично я,  со своим пивным пузом, пусть и не большим, недостатка в пелотках не испытываю. Насчет, самообороны, в обычных частях максимум учат азам рукопашного боя, и эта хуйня против направленного на вас ствола, ясен хуй, не поможет. (ну и совсем накрайняк и накачаться, и научиться ебашиться на гражданке при необходимости можно ничуть не хуже).

Отрицательные стороны:
1.    Отсутствие бухла  и пелотак.
2.    Дедовщина и хуевые условия.
3.    Отсутствие человеческих прав.

Итак, пункт первый. Ясен хуй, что бухать и ибацо хотят все, и хотят часто. А в армии, в лучшем случае, это доступно в увольнительных, сомневаюсь что их дают день через два. Да и не приходить же в казарму на бровях, да и если где нить в глубоком зажопинске служить, склеить и развести за день нормальную пелотку тоже представляется проблемным. По поваду всех рассказов, о том, как мы там каждый день бухали в казарме с офицерами и ебали медсестру всем полком, не то чтобы это было нереально, но попахивает явным пиздежом.  Кстати, такой интересный факт, что буржуи всю эту хуйню давным давно прахавали и, например, при частях того же французкова легиона есть кабаки и бардели.

Пункт второй, дедовщина. Понятно бля, что жесткие членовредительства или смертельные случаи это в общем то редкость и скорее исключения (хотя тоже есть).  Судя, по рассказам отслуживших знакомых, все, как правило, ограничивается пиздюлями средней тяжести в профилактических целях. Но, бля, не знаю, кто как, а я не мазохист и пиздюли не люблю ни под каким соусом (те долбоебы, которые считают, что не желание получать пиздюли есть трусость – долбоебы и на этом больше останавливаться не буду). По жизни пиздецца жестко приходилось только раз (птушные разборки на площадке не в счет) и отпижженым был не я. Вообще, как человек интеллигентный, я ни получать, ни раздавать пиздюли не люблю, хотя сам весьма здравый, и без  подготовки в одиночку хуй кто отпиздит.  Здесь же про условия, кто то спизднул что в частях и компьютеры и двд с кинотеатрами есть, ну можт в призедентских каких нить и есть... но судя по всему, это ебать как далеко от среднестатистической действительности. 

Ну и наконец третье. Если кто не в курсе, в нашей армии служащий имеет те же права что и заключенный, то есть ваще нихуйа не имеет. При отправке на службу, у вас забирают паспорт, не в суд, не в ментуру никаких жалоб писать служащий не может, какой бы беспредел в части не был. При этом, как долбоеб, должен исполнять все приказы старших по званию, какой степени ебанутости они бы не были…

Так вот, хотелось бы спросить (естественно не у тех долбоебов, которые от злости что не всем суждено так «успешно» въебать пару лет жизни как им, напишут аффтар иблан, а у людей гатовых к конструктивнаму диалогу), с какой такой нездаровой хуйни, я должен ХОТЕТЬ служить в армии?

гутен ёБ , 30.11.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Дристайганов Дристаныш, 30-11-2006 08:46:56

ЗДРАСТВУЙ ЖОПА НОВЫЙ ГОД

2

я забыл подписацца, асёл, 30-11-2006 08:46:58

ситиус алтиус фортиус

3

Хуевтыкатель, 30-11-2006 08:46:59

1

4

будда,блять, 30-11-2006 08:50:52

ты думаешь, наивный, это кому-то интересно???

5

Хуевтыкатель, 30-11-2006 08:51:56

ниплохо и некуй гнать на аффтора

6

хехе, 30-11-2006 08:53:27

сейчас начнеца

7

Алу Зеф, 30-11-2006 08:54:01

Аффффтар, никто не говорит, что ты должен хотеть служить, ты, дрочер пойми, мало того, что ты путаешься в матчасти, ты еще и не понимаешь, что ОБЯЗАН это сделать, чтобы из псевдозаключенного не стать заключенным

8

Алу Зеф, 30-11-2006 08:56:43

папа Карлы
Это ты с чего такое определение насчет неудачников сделал? Только потому что сам под плоскостопие закосил? Урюк бля, деффективный.

9

бывший, 30-11-2006 08:57:38

Забей на армию, есть вещи заметно интереснее.

10

uberbober, 30-11-2006 08:59:52

самое что полезное
это самопознание
вот никак бля иначе сформулить не умею

нигде больше ты про себя такого не узнаешь, как там
оно канеш как довод не звучит
это скорее по факту только понятно, как и любой опыт

11

Заибалло, 30-11-2006 09:02:14

Бляяяяяяяя.... скоко далбоебоф на рисурсе.

Напиши еще крео о том почему ты не хочешь работать.

12

Алу Зеф, 30-11-2006 09:02:15

папа Карлы
Гы, мальчег, мой неудачник тебе в рот не влезет(с)Сфинкс.
А свои статистические наблюдения, можешь смело запхнуть себе в гузло, а сверху притрамбовать своей-же тупой башней, сто пудово в реале, напоминающей залупу.

13

Не Санта Клаус, 30-11-2006 09:04:48

тему мусолили сто рас
по-моему итоги опроса четко выпражают позицию большинства граждан России по отношению к армии.
В том виде, в кот. она есть сейчас нахуй нужна, вообще.

14

Заибалло, 30-11-2006 09:05:00

Предлагаю открыть отдельную рубрику - ПТУ-стайл.

15

Алу Зеф, 30-11-2006 09:06:27

папа Карлы 
Бля пиздетц, какой же ты ибанат, да, твой задроченный класс, задроченной Нижнеухрюпинской средней-спецыальной школы, для детей с замедлинным развитием - это канэшшно показатель.

16

Алу Зеф, 30-11-2006 09:11:17

папа Карлы
Слы, пелоточник, где это я ругался? Это у тебя мальчиг неправильное представление о ругани.

17

Дристайганов Дристаныш, 30-11-2006 09:11:28

КРЕО ПРАВИЛЬНЫЙ
ЗАЧОД
СОГЛАСИН
ПОЛНАСТЬЮ
ПОЧТИ

18

Harlin, 30-11-2006 09:13:09

Лучше веселицца,чем работать,и лучше водку пить,чем воявать

19

Алу Зеф, 30-11-2006 09:13:10

попа Карлы
Этош откуда такие познания о служывших? Жена рассказала? Ты её как выбирал? После того, как отслужившие всех нормальных разобрали?(судя по твоему же комменту), надеюсь досталась без особо впечатляющих внешних деффектов?

20

Kycэмон, 30-11-2006 09:15:02

бойян, тока забыл добавить пра аборты и пра русскую культуру

21

я забыл подписацца, асёл, 30-11-2006 09:17:17

Как они все отчаянно ищут оправдания своей трусости и
гражданской незрелости. И пишут... и песдят...
Скоро рисовать начнут, блядь.

22

Медвед, 30-11-2006 09:18:05

А никто не хочет. Ты думаешь я хотел? Нихуйа... Мне тоже нравелось пялить пелотог и бухать... Но Родина позвала.

23

Алу Зеф, 30-11-2006 09:20:07

30-11-2006 09:17:17  я забыл подписацца, асёл 
Подписываюсь под каждым словом, кросавчег!

24

На горшке король, 30-11-2006 09:23:18

меня армия научила нормально относиться к своим родителям

25

Ебимот, 30-11-2006 09:27:32

Срач будет тут?

26

Алу Зеф, 30-11-2006 09:29:23

папа Карлы 
Малчонка - перечитай коммент
30-11-2006 09:17:17  я забыл подписацца, асёл 
Оччинь правильно сказал, а на взаимоотношения внутри вашей ассенизаторной бригады мне апсалютно пох, хоть круглыми сутками друкк друга в очелло пяльте.

27

Неожиданный Лось, 30-11-2006 09:30:03

по-моему реально отражает весь взгляд на проблему с армией, голосование расположенное чуть слева от текста данного крео.
Мнение тех 10% которые буду разголятся о школе жизни и мужества меня не ебет.

28

dominant, 30-11-2006 09:37:23

Я служить не хотел - но пришлось, писдюлин почти не получал, потому как не тормозил, да и язык подвешен был, отмазывался удачно. По началу думал, сам не буду пиздить молодых. Но когда стал сержантам, хуй у меня это получилось. Такие долбоебы попадают в армию, что до состояния аффекта доводят.
Я работать нехочу - но приходится, у меня проблем нет, но в конторе такие долбоебы есть, их постоянно бьют рублем, а им похуй. Приходится увольнять
Так что хотеть нехуй, просто НАДО

29

Я Драчистый Изумрут, 30-11-2006 09:38:01

успокойся, ХОТЕТЬ СЛУЖИТЬ ты не должен

30

Йобарь жыны папы Карло, 30-11-2006 09:41:38

Папа ты туд?

31

всех нах, 30-11-2006 09:42:34

1. зачОт. дажи зачОтище.
2. "... с какой такой нездаровой хуйни, я должен ХОТЕТЬ служить в армии?"
ни скакой. и эта правилна.
3. ИМХО, атрицатильные стораны службы ф армии - суть следствия системы армейскай службы. паефтиму, ниискаринимы ф ПРИНЦИПИ.

32

Я Драчистый Изумрут, 30-11-2006 09:43:21

Алу-Зеф - Папа Карлы, абассака яибу.
Продолжайте коллеги, это интереснее, чем креатив.

33

Иди на хер, 30-11-2006 09:44:27

Кто в армии служил - тот всячески отмазывается, что это типа пиздато, школа жизни и все такое. Но ни кто не хочет признавать, что лохонулся, или мозгов не хватило откосить, или денег (что вообщем-то одно и тоже).
Я не служил и не собираюсь. Нахуя скажите 2 года терять?

34

Алу Зеф, 30-11-2006 09:55:18

Попа Карлы
Это с кем полемика меня измотала? С табой штоле гамнакусог? Ты сначала ответь(основывайась на твоих жы комментах), прикольно ли после нормальных, отслужифших пацанов, подбирать объедки, в смысле телок? Или в твоем колхозе это фпарятке вещей?

35

Ебимот, 30-11-2006 09:58:06

30-11-2006 09:55:18  Алу Зеф

Профессор, ап чем и с кем срач?

36

мясник, 30-11-2006 10:05:40

Блять при чем тут "хотеть"? Долг он и есть долг, какой далбаеб любит оттавать долги? Вот и весь ответ

37

Слипой Пилоточнег (Туапсинский Грибаед), 30-11-2006 10:07:05

Служить нада твари ибаные! Да здраствуит падводный флот! А о неудачниках каторые служат в армии пишут сами неудачниги! Ананисты хуевы, пашли все в пезду! Нахуйнахуйнахуй! Пидарастеги ибаныя!

38

ризиденд аффтограда, 30-11-2006 10:07:26

Согласен во всех аспектах, камрад.

39

Слипой Пилоточнег (Туапсинский Грибаед), 30-11-2006 10:07:46

Афтар саси хуй ебися ф жопу пидар американгский!

40

Григорий Явлинский, 30-11-2006 10:10:58

Лужи на дорогах обходят не потому что -
лузеры ссущиеся по ночам от страха луж,
а потому что нахуй оно надо.

41

бжужащие пчёлке, 30-11-2006 10:13:32

до армии был распиздяем, в армии был расписдяем, после армии был распиздяем, сейчас распиздяй, и буду распиздяй.

армия - не армия - что была что небыла. на губе сидел. бухой в часть приходил, также временами отлично служил (настроение на службу пробилось после месяцов 7ми) а ваще все дискуссии на эту тему пахую

42

бжужащие пчёлке, 30-11-2006 10:14:57

30-11-2006 09:44:27  Иди на хер 


интересно - а что ты поимел за два года? ну кроме сифилитичек с подворотни и десяток смачных пианог?

43

нихуянезавбыл., 30-11-2006 10:22:55

афтару.
разумеется ты не должен Хотеть служить в армии.
и никто при современном раскладе не может из вменяемых здоровых людей ХОТЕТЬ служить в армии.
это нормально.
армию следует реформировать.
и я знаю как. хехе

44

Мимикриолог, 30-11-2006 10:23:19

это пиздец
человек пишет о том чего не знает
глупо
умри  нахуй, обожравшись полония

45

Еблан Дибилов, 30-11-2006 10:24:41

гагага, асёл атжок - гражданская незрелость... 10 баллов из 5 бля ! упал пад стол и абассалсо. пижженый и убиравшый пару лет сартиры чмошник гораздо поспелее, жрать вкуснее, бугага и письписьпись

46

Зланка, 30-11-2006 10:28:50

Хочу-не хочу.. не захочу, так соскочу.
Пока будет выборочный призыв (смог/захотел - откосил, нет - пошел служить), будет такая поебень.
Я знаю много долбоебов, которые не служили. Знаю много долбоебов, которые служили.

47

Члентано, 30-11-2006 10:31:07

Пра набор спортивной формы в армееи - хуета палнейшая, за очень ретким исключением.
Жаль мае крео Удав не прапустил.

Даже название было пахожее.

48

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 30-11-2006 10:35:59

А не заебало писать о хочу-- не хочу?
Полюбому не ты выбираешь, а мамка с папкой, будешь ты там или нет. А то блять пишут--Я откошу, я не хочу...

49

КНИГАГОЛИК, 30-11-2006 10:38:12

Афтар ты ИБЛАН. Я вот с утреца тоге не хател сёдни (да и фсигда) итить на работу, а надыть так как кшать хоца кажный день. Значить шо? Значить попиздавал трудица, ибо за просто хуй буказоидоф нахто не отсыпет. Так что хочеш, не хочеш, а НАДА.
"СДЕЛАЙ ИЛИ СДОХНИ! Да, это не для всех. Тот, кто не собирается ради этого сдохнуть, в душе не допускает, что кто-то это может. Так раб или шкура не верят в возможность добровольного подвига и самосожжения, полагая в разговорах об этом лишь пропаганду для обывателя"(с)

50

бывший, 30-11-2006 10:39:44

Вообще служба в армии, в её нынешнем состоянии, напоминает обряды инициации (посвящения в мужчины по достижению совершеннолетия - сноска для отслуживших) у племён, неиспорченных цивилизацией. Типа - убить ягуара, выебать крокодила, принести шкуру удава и т.п. Смысл обряда давно утрачен, однако рудименты в сознании сохранились. Служите, родимые, шаман вами будет доволен.

51

Ебимот, 30-11-2006 10:40:57

30-11-2006 10:22:55  нихуянезавбыл. 

... но никому не скажу!
бугага!!!

52

КНИГАГОЛИК, 30-11-2006 10:41:12

30-11-2006 10:23:19  Мимикриолог
Ты иму абисни што такое полоний.
А то ведь не поймёт калека.

53

Нахаленок, 30-11-2006 10:47:13

афтар неимеет понятия о чем пишет

пра атрицательные стороны асобенно понравилось /отсутствие бухла и пелотак/

а ваще похуй если чесно, заебали уже служить-неслужить

54

Ебимот, 30-11-2006 10:50:40

30-11-2006 10:38:12  КНИГАГОЛИК

про сделай или сдохни - не из Веллера?

55

Ебимот, 30-11-2006 10:51:58

30-11-2006 10:47:13  Нахаленок

есть набор вечнозеленых тем для срача, вот ими и пробавляемся, когда свежачка нема...

56

Зланка, 30-11-2006 11:00:28

30-11-2006 10:35:59  УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) 
заЯбало-заЯбало.
Чего так мелко то? папка-мамка? А дед с бабкой на что?
До последнего времени было море легальных (и бесплатных) вариантов откосить, так что твой выпад в пустоту.
А по поводу жутко самостоятельных пацанов, которые вопреки папкам-мамкам в школы жисти пошли истории я слыхал (правда в глаза не видал героев - слеп видать). Закачивались зти истории с веростяностью 50/50 - плохо или никак. Кого-то искалечили потому, что часть отмороженная оказалась, кто-то вернулся и не очем не жалеет.
До недавнего времени армия была своего рода лотерея (не путать с лохотроном), повезет с частью - 2 года нормально пройдет, что-то вынесешь. не повезет - 2 года потеряешь ничего не приобретя. Оказышься "везунчиком" - можешь вернуться инвалидом, зашуганным зверьком и проТчая и проТчая.
Можно конечно ослужившим скрипнуть бицепсом, сказать типа кого чмырнули тот лох, НО если  (в чистой теории) в армии служат ВСЕ, ьто туда должны идти и ботаники, дохлики, небитые жизнью 18 летние пацаны. И каой невероятной глубины жизненного опыта и закаленного сержня ждать от "детей асфальта", которые в свои 18 видели только 2 пьяных драки на дискотеки , школы у женскую пизду 1 раз?? Если по всем таким бульдозером проезжать и делать из них ивалидов или даунов (уже по медицинским показателям, из-за постоянных ударов по башке), то  хули это называть школой жизни???
насколько мне известно по сказкам старшего поколения, лет 30 назад служили почти ВСЕ и дедовщина хотя и была была без такого озверения. Молодых рохлей прессовали, гоняли, навешивали тумаков, но не калечили. И в окенчно м итоге за 2 года из такого рохли полцучался какой-никакой мужчина.
Сейчас эта машинка под названием армия по-моему работает иначе и через раз. И вместо готового мужчины почему-то выплевывает иногда фарш

57

Windbag, 30-11-2006 11:00:32

ну вроде все нормально и спокойно изложил. но все равно табуретками по башке тебе сейчас настучат воинствующие дембеля. хехе... с ними на нормальном языке нельзя говорить. только на командно-приказном. типа "упал, сука, блять ебаная, отжался, нахуй!" вот тогда они сразу говорят - мужик!

58

Windbag, 30-11-2006 11:08:09

столько яростных кирзачей в каментах, а статистика - она всегда покажет правду. так вот 63% посылает армию нахуй. а из оставшихся служить пойдут только 10%. нужны еще какие-то комментарии?

З.Ы. для совсем тупых, кто служил в дед-войсках (у них еще вместо оружия - табуретки) - я про ту статистику, которая в текущем голосовании Удава. очень показательно.

59

КНИГАГОЛИК, 30-11-2006 11:08:54

30-11-2006 10:50:40  Ебимот
Из него.

60

БИГИМОТ (агромный чиорный котег), 30-11-2006 11:14:55

Полностью с тобой согласен. Сам я не служил, но друзья, которые служили (90% из них) говорят, что потеряли 2 года нормальной жизни. Остальным 10% в этой армии отбили головные мозги, и осознать фсе минусы армейской службы они не могут.

61

Котик, 30-11-2006 11:16:51

Заебали со своей армией,
пусть кто хочет тот и служит и не хуя пиздить.

В общем я считаю так: Кто хотел служить и отслужил (или служит) тот молодец. Кто не хотел (боялся или там по другой причине)служить и  не служил и не служит тоже молодец. Остальные неудачники.

Особый привет тем кто не хотел, а попробывал и теперь не жалеет. Им предлагаю попробывать пососать хуй, или как говорит Ваш Удав: "Ебитесь в рот".

Всем удачи.

62

Shtrumpf, 30-11-2006 11:16:57

при частях французского легиона барделей нет ,кабаки есть

63

ГуМаНоЙ, 30-11-2006 11:17:45

Апять прышавых ПТУшникоф понавылазило.
Ну прям как в детскам саду "Хачу нихачу".
Дитишки вытрити сопельки са сваих прыщавых ибальничкаф.
Такие как вы, убогие тупые ссыкуны нужны тока на мыловаренной фабрике, в качестве сырья. Так что стройными рядами пиздуйте на мыловарню.

30-11-2006 11:00:32  Windbag 
Пиздуй нахуй сыкливое уёбище.

64

Windbag, 30-11-2006 11:27:16

30-11-2006 11:17:45         ГуМаНоЙ    

"упал, сука, блять ебаная, отжался, нахуй!" (с)

рефлексы сработали? отжимаешься, абизянка? хехе...

65

Котик, 30-11-2006 11:34:36

2 30-11-2006 11:17:45  ГуМаНоЙ  [91]
Странный ты человек, если тебе по хуй на собственные желания, то как ты ваще живешь? Ради чего? Помоему вся наша жизнь это попытка исполнить собсттвенные желания.
Невсегда это получается прямо и сразу, иногда приходица действовать постепенно, планомерно приближаясь к намеченной цели, раставлять приоритеты и отказывать себе в мелочах ради достижения большего.
Но при этом никогда не стоит забывать о своих интересах и подменять их всякой надуманой хуйней, ибо за громкими словами об общем деле и прочих неопределенных и мало понятных вещах всегда кроются чьи-то конкретные интересы. Так что стоит ли забывать о своих интересах ради чуждых тебе чужих интересах. И дети кстати об этом никогда не забывают.

ЗЫ: Только не надо говорить тут об интересах семьи, страны итд, ибо тут одно из двух либо у тебя с семьей страной общие интересы и тогда это и твои личные интересы тоже, либо тебя жестко используют.

66

(КоТ)猫, 30-11-2006 11:36:02

тема абортов в армии не раскрыта

67

кулинах, 30-11-2006 11:48:13

аффтар - ты ДОЛЖЭН служить в армеи....
патамучта ты ХОЧЕШ служить в армеи...

нармальных касящих людей затронутые табой темы ниибут ниразу... проста жывут и косят бес праблем... косят и спакойна жывут....

но ты - другое дело.... паходу, здохнеш ни удавлитварив па жэнски гипертрафираванае любапыцтво....

68

йобарь-пирихватчег, 30-11-2006 12:07:28

армию нахуй!ф паспарте 28-ебал я ваш ваенкамат!бугага

69

Трипиздоблядский Мандапроёб, 30-11-2006 12:16:09

Существо, боаящееся так называемой "дедовщины" заранее, по публикациям в жолтай сцуко прессе и по рассказам (обычно тех, кого не дуплили, ибо говорят типа: а вот у меня в части федю бля ибошыли табуреткай, а меня нет, патамушта я после пту умный как шахмата) - получит эту дедовщину в любом месте, даже в войска ходить не надо. Просто будет это в более завуалированной форме - не будут ибошыть табуреткой, все будет изощреннее. Бабы - надо себя поставить так, чтобы в увалы ходить почаще, а если ты чмо, то тебе и без армии никто сцуко не даст даже поглядеть, не то что присунуть. Кто-то там вякал про возможность быть выебанным в жеппу - песдетц актуально. Сам не подставишь - никто и не выебет. А для ахтунгов возможностей ВНЕ армии гораздо больше, нахуй напрягаццо и ехать в войска, чтобы ачько пацтавить?

70

Трипиздоблядский Мандапроёб, 30-11-2006 12:17:08

Кстате, паспорт твой нахуй никому в армии не нужен. Этот документ остаеццо ждать тебя там, где ты иво положишь перед отправкой на сборный пункт.

71

evangard, 30-11-2006 12:17:24

бля, че то я не пойму Вас гаспада фтыкатели, давай представим такую ситуацию, чечня, бля, ичкерия ебана врот, если бы не патцаны, которых чебаны расстреливали в упор из гранатометов, которые в грозном (ебанный город) в одном госпитале с "тремя патронами" вали чехов, если бы небыло этого всего, то по моему, вы бы щас не сидели за своими компами в офисе ии еще где, вас бы щас в жопу ебал бы какой нить чеченский ахтунг, а ваше пилотка шла бы паравозом к каком нить кабаке, резали бы вам головы и вставляли бы в них хуи. Или давайте возьмем вторую мировую, нравится вам мысль (вашисты идут нахуй) что вы торчите в каком нить лагере, и вам ни то что пиво и пилотки нет, а вам вообще полный пиздец и вы щас поедите в душегубке до ближайщего оврага, где валяются уже ваши кореша, наполовину съеденные червячками. Какого хуя вообще рассуждать об этом, служить вам бля или нет, или вы дрочеры думаете что если что, то из калаша пулять не трудно, а тактике боя кто Вас учить будет, или как там, рас так нахуй и пиздец, ты сам все научишся, или вы в игрушки наигрались, медаль за отвагу прошли и все, вы герои. Да хуй там я вам скажу. Так что, кому нравится жопу чеху подставлять и своей пилоткай с чуркой делится, то тот сидит дома, а кому свое дорого, тот идет служить.

Кавалер ордена "За боевые заслуги перед отечеством" Марцев А.В.

72

Грибник, 30-11-2006 12:18:36

служить бы рад, прислуживаться тошно.

73

Засранец, 30-11-2006 12:20:57

30-11-2006 11:16:51         Котик    
маладец

74

Засранец, 30-11-2006 12:22:53

30-11-2006 12:17:24         evangard    
спасибо, пока ты служил, мы неплохо поебали твою пелотку

75

гутен ёБ, 30-11-2006 12:23:10

30-11-2006 12:17:24            evangard      
я не говорил то, что армия нам не нужна, я написал этот высер чтобы показать обоснованность нежелания служить.

76

Грибник, 30-11-2006 12:24:22

30-11-2006 12:17:24  evangard
если бы вместо этих пацанчиков - птушников и трактористов, которым резали головы, в чечне воевали бы настоящие мужики (умные, сильные, выносливые профессионалы, получающие по $3000 в месяц с премиальными в $1000 за каждого убитого чеха), то чехов расхуярили бы за пару месяцев.

77

Грибник, 30-11-2006 12:28:13

30-11-2006 12:17:24  evangard 
А еще пизди поменьше, такого ордена нет в РФ.

78

evangard, 30-11-2006 12:30:14

Специально для Грибника
Этот орден называется между спецназом "За БЗ" ты бы лучше дрочил по меньше

79

Грибник, 30-11-2006 12:34:41

30-11-2006 12:30:14  evangard 
Хуйню не пиши. Есть медаль "За боевые заслуги", а есть орден "За заслуги перед отечеством". Медаль от ордена отличить сможешь, "спецназовец"?

80

evangard, 30-11-2006 12:35:47

да, еще специально для тебя, мистер Грибник, расхуярить то мы бы расхуярили, только вот если бы умели воевать в горах, в горной, сильно пересеченной местности, а то блять в каком то там хуевом году, расформировали учебку, в которой учили таким маневрам, нас обстреливали офицеры, которые чудом выжили в афгане и не уволились к ебанной матери из армии и на свет 3000 зелени в месяц, мы получали по 45 баксов в день а офицеры по 98, только вот этих денег пришлось ждать долго. И еще есть один нюанс, во вторую компанию активно работала авиация и артелерия, а в первую небыло ни хера кроме "коробочек" и старых "крокодилов", я тебе не буду рассказывать про штурм ебанного города, долго и мучительно, так что лучше сиди ка ты дома и рассуждай не зная вещей

81

evangard, 30-11-2006 12:37:13

Ты еблан, медаль носится на груди а орден на лацконе, как ты думаешь, где весит "За БЗ"?

82

evangard, 30-11-2006 12:39:25

и не путай награды высшего офицерского состава, офицерского состава и младшего командного состава, кому то ордена а кому то медали))), почитай лучше литературу если так не знаешь, филантроп ебанный

83

Лорд Пневмослон, 30-11-2006 12:40:28

Тема заебала. Армею фпезду.

84

Алу Зеф, 30-11-2006 12:41:20

evangard 
+ 1000
"Кавалер ордена мужества"

85

бжужащие пчёлке, 30-11-2006 12:43:25

все это хуйня - а мне понравился обарот-

"я после пту умный как шахмата"

86

Дядя Саня, 30-11-2006 12:44:55

30-11-2006 12:40:28  Лорд Пневмослон  [111]

Тема заебала. Армею фпезду.

Все, пиздец. Подвел итог!
+1

87

Лысый, 30-11-2006 12:47:18

Аффтар еще юн... И понятие о жизни у него детское:
"урезать зарплату чиновникам"
"всем, кто хочет работать в силовых структурах"
"в обычных частях максимум учат азам рукопашного боя"

Где ты блядь такого нахватался?????

Чуть не сблеванул

88

Зланка, 30-11-2006 12:48:59

Эвангард: как кавалеру такого ордена - большое уважение. Без всяких подъебок и юморесок.
на счет страшнеых чеченов во всех городах.. ты про кондопогу в Нете читал? или тока по официальном дибилятору? там  все так и было черные беспредел творили в далеком карельском зажиточном городке. И это не смотря на то, что чечню замирили.
Это не имеет отношения к вопросу призыва. Это вопрос непоставлению черных уебков на свое место.
армия-армия.. не хочу про этого навязжего всех на зубах солдата без ного из челябинского повторять, но на отмечание Рождества все компания (все служившие в аримии, причем лет так по 25-30 своей жизни) просто охуела. основной вывод был: что это блядьт за армия такая.
По поводу рыка пана мандапроеба..
получить по ебалу - в этом ничего страшного нету, а втом чтоб превращать половину поколения в пуганных зверьков, т.к. они блядь мамины сынки - это по моему перебор.
А про опускания, делания инвалидами в армии, что это миф...Я тоже как ты живу в мире юллюзий (тока в своих), но  после общения со знакомым из ГВП что-то  блядь слабо тебе верю. Есть и опусканию, и калечат и в рабство продают без всяких кавычек. И это пиздец реальность.
Да тебя могут продать в рабство и если ты едешь спокойно по улице.. но ты много таких случае знаешь? а чета не одного. Тока про киднепинг слыхал.
Засранец. по моему скромному мнению ты мудак.
евенгард - если наступит такой пиздец как был в ВОВ, то нормльные люди побегут добровольцами внезависимости от состояния здоровья, служил/не служил или уровня достатка. а крысы будут ныкаться вне зависимости служил он срочную или нет.

орден я так понимаю за заслуги перед отчеством тока с мечами

89

бжужащие пчёлке, 30-11-2006 12:49:08

30-11-2006 12:39:25  evangard 

мидали - это почетно.

90

бжужащие пчёлке, 30-11-2006 12:50:31

30-11-2006 12:48:59  Зланка 

нахуй ты это высрала?

91

бжужащие пчёлке, 30-11-2006 12:52:35

или очко в кустах или хруть в крестах.

епть. ссыкуны и нытики - строем в газенваген - заебали философы - со "своим мнением" у них "своя голова" - при этом мало понимают что говно в этой голове на 99%.

92

апиздал, 30-11-2006 12:53:42

АФФТАР ИДИНАХУЙ вот я тока димбильнулся искожу тее ТАМ ЗАИБИСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

93

гутен ёБ, 30-11-2006 12:53:49

"урезать зарплату чиновникам" - это образно о том, что для замены всех срочников контрактниками хвати 2 млрд. $, если их никто разворовывать не будет, а это даже для нашей экономики не пиздец какие деньги

"всем, кто хочет работать в силовых структурах" а че не так? им реально нужно уметь стрелять-маршировать... если ты хочешь сказать, что там можно впринципе служить не пройдя армию, то это и так понятно...

"в обычных частях максимум учат азам рукопашного боя" - может нихуйа и не учат, тогда тем более, а должны были бы похорошему

94

Windbag, 30-11-2006 12:54:35

ИМХО спор о том кто и кого расхуярил в Чечне - беспредметен. Чечня и Россия - их можно сравнивать? Чечня может завоевать Россию? evangard, ты по-моему совсем уже того... не хочу обижать воевавшего человека (если это правда, конечно, что ты воевал). Вообще-то Чечня не угрожала России захватом или вторжением. Так что пугать нас страшными сказками про чехов, которые врываются в города на БТРах - это идиотизм. Накрыли бы их ковровыми бомбардировками и забыли как страшный сон. А вся эта война нужна не России и ее народу, а кучке чиновников, которые боятся потерять контроль над ресурсами страны. А то, что оттуда террористы едут, так их российские же менты пропускают за взятки. Обнесите эту ебаную Чечню бетонным забором и не выпускайте оттуда вообще никого - пускай сами там грызутся.

Роль армии в защите отдельной личности от чеченов очень мала. Разве что они там покрошили каких-то потенциальных  насильников-убийц, которые могли бы приехать в Россию. Террористами должны заниматься спецслужбы, а заезжие джигиты срали на российскую армию, потому что они стая и от ментов просто откупятся, а угрозы стране они не представляют. Только отдеьлным гражданам, а на это стране вообще насрать.

95

Зланка, 30-11-2006 12:55:52

Балайну жужащему. Чтоб ы ты бля спросил. понос у меня бля, не видишь чтоль. тут полемика ан е хуй собичий, не всем же как те тока умные мыссли апосля пту записывать, хочется и самому глупые высрать. Ответил на твой вопрос, медожор?

96

Лысый, 30-11-2006 12:56:36

30-11-2006 12:24:22  Грибник  [104]
если бы вместо этих пацанчиков - птушников и трактористов, которым резали головы, в чечне воевали бы настоящие мужики (умные, сильные, выносливые профессионалы, получающие по $3000 в месяц с премиальными в $1000 за каждого убитого чеха), то чехов расхуярили бы за пару месяцев.

Ты мудаг? Ну я их хуярил за 22.000 рублей (неденоминированных). И друзья мои хуярили за 9.000 - 12.000 тоже нихуя неденоменированных. Для тебя опездола малолетнего перевожу - это 22 руб, и 9-12 рублей. Десять пачек примы.
И нормально хуярили.
А таким пидорам как ты, в армии и хуево. Ибо не любят чмырей нигде

97

гутен ёБ, 30-11-2006 12:56:53

30-11-2006 12:53:42            апиздал      
вот я тока димбильнулся искожу тее ТАМ ЗАИБИСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а хуле ты дембилизовался тогда? ну и остался бы там... прапором каким нить

98

Грибник, 30-11-2006 12:57:20

30-11-2006 12:39:25  evangard  [110]
Ты демагог ебучий. Еще раз, для тупых объясняю. Бывают, кавалеры орденов. А кавалеров медалей не бывает. У тебя ни того, ни другого нет, раз ты такую хуйню пишешь.

99

Timmothy Leary, 30-11-2006 12:58:11

армия - нахуй
лучше за ети 2 года работать, похуй кем, хоть что-то в жизни знать будешь
в армию надо отправлять дибилов, кот. дожили до 18 лет

100

Грибник, 30-11-2006 12:59:33

30-11-2006 12:56:36  Лысый 
кого ты хуярил, мудак? Как было 10 лет назад 5000 чехов в горах, так и сейчас 5000 в горах.

101

гутен ёБ, 30-11-2006 13:00:53

30-11-2006 12:58:11            Timmothy Leary      
лучше за ети 2 года работать, похуй кем, хоть что-то в жизни знать будешь

согласен, помимо бухла-пелоток-развлечений еще одна причина не хотеть служить в армии

102

Засранец, 30-11-2006 13:04:07

30-11-2006 13:00:53         гутен ёБ
а чо разглогольствовать? Иди и работай вон на оборонку. И отмажешся и работать будеш.

103

гутен ёБ, 30-11-2006 13:07:45

30-11-2006 13:04:07            Засранец      
мне и программером неплохо живется

104

Лысый, 30-11-2006 13:08:44

30-11-2006 12:53:49  гутен ёБ  [121

Хороший ты парень... ДОБРЫЙ...И видется тебе все в почтирозовом цвете
Не ходи в армию. Ненадо.
Сейчас армия - сборище редкостного мудачья в офицерском составе и сборище гопоты и недоумков срочники.

105

Засранец, 30-11-2006 13:12:24

30-11-2006 13:07:45         гутен ёБ
ну ты ж откосить хотел? чем не выход. Тем более программером.

106

Грибник, 30-11-2006 13:12:36

Но большиство пафосных уёбков, проходивших в Чечне службу, к боевым операциям отношения не имели. Зато лихо меняли патроны на план и бухло. А кто пороха понюхал, тот, либо в земле, либо помалкивает.

107

evangard, 30-11-2006 13:15:18

по моему Грибник это просто маленький мальчик, которому может лет так 30, но ума у него как у пятилетнего, и если человек кроет всех хуями только из-за того, что он ни хуя не знает, то что тут можно сказать.
Да Зланка, он с двумя мечами
Вернусь к Грибнику, мальчик, ты лучше помолчи, если тебя что то не устраивает, читай ниже под кнопкой "Отправить"

108

Иноходец, 30-11-2006 13:16:45

30-11-2006 12:37:13  evangard
Пацанов в Чечне по 10 перепродавали. И нередко посылали тех, кто еще учебку не прошёл

гутен ёБ 
Армия сегодня говно. Насчёт физического здоровья ты ошибаешься, запросто можно его потерять.

109

Группа агромных чилавекопадобных Вадегов (нибайевых, не сцать), 30-11-2006 13:17:49

атслужыфшее мудачьё апядь завело баян а том, каг песдато в армеи.

110

Windbag, 30-11-2006 13:18:03

30-11-2006 12:59:33         Грибник    
ну тут ты не прав, чувак... если бы их не хуярили тогда, то их было бы сейчас не 5 тысяч, а 50. они ж размножаются как кролеги! кроме женщин ебут всякую живность, а потом у коз рождаются мутанты, которые тоже идут в горы "воевать". эдакие козлы... другим я объяснить такой прирост неоднократно дрюченного чеченского населения не могу.

111

WIldOne, 30-11-2006 13:18:28

Таак, несмотря на то что армия -- хуйня, считаю нужным поправить автора в плане прав срочников, итак:

1. Солдат-срочник имеет намного больше прав, чем заключённый, да хоть взять то же право голоса на выборах, для начала.

2. Солдат-срочник может писать жалобы куда угодно, начиная от своих родителей, которые потом поднимут бучу и заканчивая прямым письмом в военную прокуратуру или военный суд. Автор, слышал о таких организациях? Чем они по твоему занимаются, а?

3. Солдат-срочник абсолютно не должен как долбоёб выполнять любые приказы командования, более того, в УК за выполнение заведомо преступных приказов предусмотрена уголовная ответственность для исполнителя. Так что в случае такого приказа срочник может смело слать отдавшего приказ нахуй, а если выплонит его то что ж, сам виноват.

Кстати, автору столько же лет, сколько и мне, к чему бы это?

112

бжужащие пчёлке, 30-11-2006 13:20:40

30-11-2006 13:07:45  гутен ёБ

  мне и программером неплохо живется



вот ты чмо и раскололся. только о себе заботищся чмо . попадешь служыть - спецом распечатаю твои крео и отошлю командованию твоей части - вернешся со службы полным отбитком - это я тебе гарантирую. бггггггг

113

Засранец, 30-11-2006 13:22:38

30-11-2006 13:18:28         WIldOne    
1. вот ради этова стоит жить. Право голоса самое пиздатое правило.
2. ну и кто пишет?
3. реч не идет о преступных приказах. не тупи.

114

Грибник, 30-11-2006 13:25:01

По моему evangard  человек, который ляпнул хуйню, но теперь лепит отмазы.

115

Фаллос на крыльях, 30-11-2006 13:26:21

Какой то долбаеб написал что отслужившие - лузеры по жизни.
Ёбнутый бля. Наслушался пиндоских слов. Хуюзеры.
Я отслужил, не косил, получил высшее ебт образование,
а с ним  - заибатую работу.
Да, по духовенству фанеру отбивали, но эт хуйня, я не в обиде.
Так надо.
Будешь шарить - это умение везде пригодится (сноска для НЕслуживших: шарить - быстро соображать и действовать).

116

WIldOne, 30-11-2006 13:26:52

30-11-2006 13:22:38  Засранец

1. автор сказал что у срочника столько же прав, сколько у заключённого, я право голоса привёл в пример просто для того, чтоб показать, что это не так.

2. По твоему у меня статистика на руках о том, кто, где и сколько написал? Главное, что это возможно сделать.

3. Чё-то не понял, а какие тогда?

117

гутен ёБ, 30-11-2006 13:27:31

30-11-2006 13:18:28            WIldOne      
да хоть взять то же право голоса на выборах, для начала. - ахуенно нужное право

Солдат-срочник может писать жалобы куда угодно - лично не знаю, не служил, но по словам отслуживших знакомых - это право только на бумаге, реально никто никуда пожаловаться не даст

Так что в случае такого приказа срочник может смело слать отдавшего приказ нахуй - ну вот пример, отправляют солдата ебашить у каковонибудь чурке на стройке, слать нахуй командира части? помоему будет только хуже...

118

Засранец, 30-11-2006 13:27:51

30-11-2006 13:26:21         Фаллос на крыльях
а шарить только в армии учат?

119

гутен ёБ, 30-11-2006 13:29:04

30-11-2006 13:20:40            бжужащие пчёлке      
"только о себе заботищся чмо " - а о ком я должен заботицца? о тебе штоле?

120

Грибник, 30-11-2006 13:29:32

30-11-2006 13:15:18  evangard 
орден "За заслуги перед отечеством" IV степени с мечами:
http://capral-new.narod.ru/rf/zazpo4/images/zazpo4wsav.jpg

121

Засранец, 30-11-2006 13:30:31

30-11-2006 13:26:52         WIldOne    
1. не надо так буквально, это образное выражение.
2. теоретически возможно.
3. да хоть траву красить, блять. Дохуя тупых именно приказов, а не преступных. Тупых, потому что это бля не защитника выращивают, а маляра блять.

122

ХСГТ, 30-11-2006 13:30:56

Бля и здесь правда.

123

evangard, 30-11-2006 13:31:23

На счет того что в армии полно дебилов, с этим я вполне согласен, не спорю что там можно и здоровья лишиться, но елки палки, каждый мужчина должен уметь защищать, хотябы своих близких, а не получать пиздюлей от всяких обкуренных недоумков, которых на улицах стало полно. Да, не факт что в каждой части вас этому научат, в боьлшенстве случаев будите строить дачи гинералам и дючки с писуарами кирпичиком скоблить. Но. Хотябы взять ту же самую дедовщину, тебя пиздят и если ты нармальный парень, тебе это заебется и ты ответишь тем же, чем не школа. В армии меняется взгяд на жизнь, уходит из головы дебильный беспредел (хотя и кого то он либо остается, либо наоборот появляется).
Мое мнение остается прежнем, если ты мужчина а не ЛОХ, то поди и послужи.
Про то что тут было высказанно в случае глобальной агресси каждый возьмет калаш и пойдет пулять во всех вражин, интересно, как это они будут делать, если даже не знают как, как будут спасать себя и  друга, который рядом, если пересрут. Например: возьмем чела, который в компах ни хрена не знает и попросим его по админить ресурс, что тогда будет? думаю что ресурс упадет в даун за 5 сек, с такой же быстротой что и обосреться молодой чел, попавший в заворуху

124

Фаллос на крыльях, 30-11-2006 13:34:06

30-11-2006 13:27:51  Засранец 

если чел с этим родился, то его и учить не надо.
а тупиздней учат в армии для их же дальнейшего блага

125

evangard, 30-11-2006 13:34:29

Грибник,
смотри для участников боевых действий а не для простоквашенно
Зайди на офицеальный сайт геральдейства, там все понятно и в цветных картинках

126

Фаллос на крыльях, 30-11-2006 13:35:47

30-11-2006 13:31:23  evangard

+1 епт

127

Засранец, 30-11-2006 13:36:46

30-11-2006 13:34:06         Фаллос на крыльях    
я согласен. Потому в армии и тупиздни.

128

бжужащие пчёлке, 30-11-2006 13:36:53

30-11-2006 13:29:04  гутен ёБ

вот именно осел тупорылый. там тебя быстро научат понятию "чювство плеча" о преодолении трудностей сообща и тп о которых ты в бытность сладеньким ботаничком даже и не слышал да и боюсь никогда не услышышь потому как лучше скосишь под психа чем служыть поидешь (не упрек).

короче иди нахуй - я уже знаю что ты щяс скажешь - "сапог " и всякое блаблабла.. все равно что художнику со слепым разговаривать..

129

Засранец, 30-11-2006 13:38:20

30-11-2006 13:31:23         evangard    
взять ту же самую дедовщину, тебя пиздят и если ты нармальный парень, тебе это заебется и ты ответишь тем же, чем не школа.

вот хуйню ты городиш. полное протеворечие.

130

Слипой Пилоточнег (Туапсинский Грибаед), 30-11-2006 13:39:54

Ибланы!В израиле даже телки служат и ниибет! Поэтому они и сильны!

131

Грибник, 30-11-2006 13:40:17

30-11-2006 13:34:29  evangard 
я тебе картинку дал:
30-11-2006 13:29:32  Грибник

132

WIldOne, 30-11-2006 13:40:19

30-11-2006 13:27:31  гутен ёБ

> Солдат-срочник может писать жалобы куда угодно - лично не знаю, > не служил, но по словам отслуживших знакомых - это право только > на бумаге, реально никто никуда пожаловаться не даст


Что значит не даст? Что, почту проверяют перед отправкой что-ли? Тайна переписки - это ещё одно право, которое у солдата никто не отменял, а вот у заключённых кстати почту проверяют, да...

Ну пускай, допустим что в жизни не всё так гладко, пускай проверяют почту, но у тебя же тоже голова на плечах есть, что тебе мешает перед службой договориться например с родителями, типа, если в письме есть фраза "живётся мне тут заебато", к примеру - то всё, пизда мне, поднимайте шум.


Насчёт приказов типа траву красить или на стройку... ну, в том числе и поэтому я и написал в начале что армия -- хуйня. Хотя надо же солдатам там чем-то заниматься, если уж попали туда, не целый же день с автоматом по полям бегать.

133

Фаллос на крыльях, 30-11-2006 13:44:34

30-11-2006 13:36:46  Засранец  [155]
Если бы призывали одних тупизней,
то на 100 чел было бы 80 Ссычёвых.

134

бжужащие пчёлке, 30-11-2006 13:44:51

гутен ёБ


и в добавог - я не агитирую - мне ваще похуй - сам тоже не очень хотел. но и параноидальными припадками не исходился . посути - ничего бы страшного имхо в том что чел не служил - нет. но все чаще попадая в схожие ситуации (хотябы иерархические отношения на работе и тп итп - просто знаю как себя вести в тои или иной ситуевине назубок. нигде лучше чем в армии этому просто напросто не научишся а на гражданке это может занять намного больше времени нежели два года службы. именно этому учит армия в бОльшей степени и помоему в этом главная наука. а оружие и рукопашка для призывника - это так - мишура как бы пародаксально это ни выглядело.

еще раз - иди нахуй

135

гутен ёБ, 30-11-2006 13:46:08

"Но. Хотябы взять ту же самую дедовщину, тебя пиздят и если ты нармальный парень, тебе это заебется и ты ответишь тем же, чем не школа" - не хотеть быть отпижженым и боятся что тебя отпиздят - это разные вещи, мое мнение, любой нормальный человек не хочет быть отпижженым

"каждый мужчина должен уметь защищать, хотябы своих близких" - даже реально научившийся этому в армии человек в лучшем случае сможет защититься от хулиганов, от бандитов с орожием это не поможет

"в случае глобальной агресси каждый возьмет калаш и пойдет пулять во всех вражин, интересно, как это они будут делать, если даже не знают как" - научиться тактике, стребле, бросанию гранат и т.д. вполне можно в тех же школах и универах (не зря же при советах были уроки военной подготовки), основная цель армии - поддерживать в готовном состоянии вооружения, б/п это нужно, с этим не спорю, но 1. для этого можно отменить нахер призыв и использовать только контрактников, 2. солдаты в частях больше страдают хуйней на стройках и прочих работах, а не поддержанием боеготовности

136

Засранец, 30-11-2006 13:49:16

а воще, чмо оно и будет чмом. Вспоменаю, как бывшево друга провожали
Когда понел, што не отмахаца ему, нос задрал, бля служить пойду, не то што вы лохи, в институтах своих. На проводах нажрался всопли, ныть начал, аж истерека бля, не пойду нахуй, фпесду, убегу. Забросели в автобус, и хуй с ним. Потом ево бабу ебали 2 года.
А потом пришол, отслужил вроде заебись. И началось, точь в точь как здесь, я мужик, я отслужил, это школа, а вы опесдалы, казлы и мрази. Ебло разбили ему, и нахуй послали. Чмом блять так и остался.

137

бжужащие пчёлке, 30-11-2006 13:53:02

30-11-2006 13:49:16  Засранец 

а вы казлы и мрази и есть бугугаааа

138

Ибо Поибаццо, 30-11-2006 13:53:02

Комментаторы, бля...
Все ведь просто до охуения. Хуевая у тебя страна, хорошая ли - ты в ней живешь. А раз ты в ней живешь - значит, она тебя устраивает. Иначе - найди, где лучше - и пиздуй сраным веником, никто не держит. Так? А раз живешь здесь - так умей свою страну защитить.
Ни в коей мере не сомневаюсь, что ежели заваруха какая начнется - нормальные мужики добровольцами пойдут. И служившие и неслужившие. Да только толку от неслуживших там - хуй да маленько. Все равно учиться "военному делу настоящим образом"(с) придется. Хорошо, если не сразу на поле боя. Жить в обществе - и быть свободным от него - нихуя не получится. Не я сказал, философ какой-то.
Развели тут - желаю-нежелаю. Хочешь жить только своими желаниями - на необитаемый остров, нах!

139

Фаллос на крыльях, 30-11-2006 13:54:57

30-11-2006 13:49:16  Засранец  [164

И началось, точь в точь как здесь, я мужик, я отслужил, это школа, а вы опесдалы, казлы и мрази. Ебло разбили ему, и нахуй послали
-----------------------------------------------
Бля, и прально сделали. Мне пох что я отслужил.я не выебуваюсь.
Могу расказать о более приятных вещах. О загранице например. Побывал я много где.

А этот уебок ваш, навернека в штабе сидел или свиней ебал на подхозе.

140

Засранец, 30-11-2006 13:55:08

30-11-2006 13:53:02         бжужащие пчёлке
гыы, есть немнога

141

Засранец, 30-11-2006 13:57:40

30-11-2006 13:54:57         Фаллос на крыльях
да не, вродь не в штабе.
и прально, хули, а то некотарые за стол садясь, чепок свой вспаменают и дембильский альбом на ноч перелистывают. Будто вся радость в жызни.

142

Грибник, 30-11-2006 13:58:10

"каждый мужчина должен уметь защищать, хотябы своих близких" - даже реально научившийся этому в армии человек в лучшем случае сможет защититься от хулиганов, от бандитов с орожием это не поможет

Это не поможет даже от стаи 13-14 летних пацанчиков. Пушки нет - запинают до смерти.

143

гутен ёБ, 30-11-2006 14:00:09

"И началось, точь в точь как здесь, я мужик, я отслужил, это школа, а вы опесдалы, казлы и мрази. Ебло разбили ему, и нахуй послали" - тоже знаю одного такого, ну с ним хуй, а вот сосед у меня служил лет 7 назад и в чечне ему реально довелось вовать (помоему даже медль какуюта имеет), до армии нормальным здаровым типом был (какойто разряд по самбо имел), а щаз на него взглянуть жалко, бухает так по черному, штопиздец, пару недель назад его санитарам в скорую грузить помогали, в токсикологии валялся чуть не помер, а выписали оттуда опять пьет по черному.

144

адессцыт, 30-11-2006 14:01:12

Аффтар: +1
И нехуй.

145

из Града Питера, 30-11-2006 14:02:44

а ведь это ОЧЕНЬ СТАРЫЙ баян уже...
те же лицца/ тот же срачч.
камментить не буду

146

гутен ёБ, 30-11-2006 14:11:30

30-11-2006 14:02:44            из Града Питера      

баян старый, призыв новый, гыгы

147

ФсеМпиzДатыйДрух, 30-11-2006 14:19:35

Алу Зеф,evangard - респект, комрады.

Аффтар данного раздела решил пересесть с больной головы на здоровую, пытаясь оправдаться. В чем?...Кому интересно - в прошлой теме.
На мой взгляд, если тебе суждено было родиться мужиком - то не стоит это в процессе жизни перемутировать, скорее наоборот надо доказать всем, что ты Мужик с большой буквы.

Бесят просто рассуждения автора о порядках в армии, когда он представления не имеет, что тут творится.Как я уже сказал в предыдущей теме, в армии сейчас такое есть, чего не у каждого дома найдется - компы, музыкальные центры, домашние кинотеатры и много других вещей, делающих службу комфортнее и приятнее...

Что касается "Если кто не в курсе, в нашей армии служащий имеет те же права что и заключенный, то есть ваще нихуйа не имеет. При отправке на службу, у вас забирают паспорт, не в суд, не в ментуру никаких жалоб писать служащий не может, какой бы беспредел в части не был. При этом, как долбоеб, должен исполнять все приказы старших по званию, какой степени ебанутости они бы не были..."(с)аффтар, то это все происходит, если такое ещё где осталось, от незнания своих прав и обязанностей. В руководящих документах, в том числе на уровне федерального законодательства расписано что должен делать военнослужащий, а чего не должен, на что он имеет право, а с чем облом. НИкто тебе не может запретить обжаловать приказ или, в случае нарушения твоих прав, сообщить в прокуратуру...Просто когда ты забитый чмошник и ничего, кроме как тупить и подставлять товарищей, делать не можешь - ума-то не хватит чтобы разобраться.

Мы часто говорим о несовершенности нашего законодательства в некоторых вопросах...Давайте выполнять хотя бы то, что есть...КОНСТИТУЦИЯ - главный закон каждого государства - в ней четко и ясно русским по белому написано "Зацита Отечества является СВЯЩЕННЫМ ДОЛГОМ каждого гражданина Российской Федерации".

best regards for you...

P.S. аффтару привет от Затраханного старшиной

148

Зланка, 30-11-2006 14:21:43

evangard
Ибо Поибаццо 
ну армейцам виднее про толк от неслуживших. Я правда не очень понимаю какой будет напрмер толк от служивших в стройбате (все 2 года служивших в стройбате) или от мотострелков самой затрапездной части, которые стреляли из акм 2 раза по 3 ппатрона за весь срок? особо если это будет война в городских условиях например.. Если взять бля примеру Ирак. Кажровые войска выкашивались в городе баХдаде америкосанми на раз, А юные  террорюги даже не служившие в большенстве своем в иракской армии, очень метко отстреливали как америкосов, так и перметнувшихся к ним соотечественников.
Или блядь Вьетнам вспомним? Хошимин совсем не кадровым военным был, а под его началом узкоглазые и южных братьев отмудохали и янкесов.
Я все понимаю там дисциплина, сложное вооружение вся хуйня.. но если будет глобальная жопа, что участвоать придется ВСЕМУ населению, то там другие механизмы начинают работать. Вообщем че я буду вам военную историб пересказывать.

149

Медведь Шатун, 30-11-2006 14:28:28

полностью согласен с афтором

любители пообсирать "косарей" орут - ЗАССАЛИ.

Да эт тоже самое что сказать - зассал шифер грузить, ссынок, боисся мол трудностей.

Я - НЕ ЗАССАЛ. Я - НЕХОЧУ. ЛЕНЬ. ВРЕМЕНИ ЖАЛКО. СИЛ ЖАЛКО. ВПАДЛУ, короче, да и захуя...
(хотя я то сопсна не косил, эт я так.)

зачот

150

БИГ, 30-11-2006 14:28:46

У меня один друг остлужил. Вернулся без селезёнки(помоему) - деды отбили. А сам по себе парень всегда очень крепкий был. Рост - 190см. Накачаный. А как несколько дедов его стали держать, так ничего сделать он не мог.
Другой друг в боевой части служил. В Чечне. В грозном, в т.ч., бывал.
Пару медалей или орденов (точно не помню) имеет.
Много смертей видел. И сам убивал. И друзей на его глазах убивали. Но кончилась его служба тем, что его взвод попал под обстрел собсвенной артилерии. Типа недолёт был. Куча народу у них там покалечено было. Сам он 4 месяца в госпитале провалялся, потом демобилизовали. Слава Богу, все органы на месте остались.
Нахуй так служить.

151

гутен ёБ, 30-11-2006 14:29:40

30-11-2006 14:19:35            ФсеМпиzДатыйДрух      
не спорю, можт и есть показательно образцовые части, да я не служил в армии, а те выводы что сделал результат рассказов отслуживших камрадов. еще раз о высере, суть не в том, надо служить или нет, ясен хуй, армия нужна и раз нет денег на контрактную (хотя это еще вопрос) призыв нужен, бля, я попытался обосновать свою (и не тока) позицыю, пачему "НЕ ХОТЕТЬ служит" и соответственно пытаться откосить это нормально.

152

Зланка, 30-11-2006 14:30:31

викинХ.. ну ты блять юморист не врот ибаца.
Чтоб окончательно лыба слилась с твоего лица, расттрою тя тем, что я не девушка (и не женшина), не считаю себя охуено приличным, и не смеюсь над такими вот шутками. прямерно так.
ФсеМпиzДатыйДрух  Офф-топ: наша конституция в целом - книжка-расскарска не очем. Это если абстрагироваться от армии.
на счет если это СВЯЩЕННЫЙ долг, то объясни плз почему существоало раньше (и существует сейчас в меньшей степени) множество ЛЕГАЛЬНЫХ способов туда не идти?
Я - ЗА СВЩННЫЙ ДОЛГ для всех, а не тока для тех кто не смог или не захотел его избежать.
Пиздец в 2004г. призывалось 10% от тех, кого должны были призывать? ДЕЧСЯТЬ, Блядь! Это значит, что 90% просто туда не идут!

153

гутен ёБ, 30-11-2006 14:32:41

30-11-2006 14:28:28            Медведь Шатун      
респект и уважуха за понимание сути высера

154

бжужащие пчёлке, 30-11-2006 14:33:11

30-11-2006 14:21:43  Зланка 


опять бред несешь. контрактники и профессиональные воиска - это все к ним.

для обычных сопляков призывников - армия - это во первых понять чювство долга - те осознать что своими деиствиями\бездействиями ты можешь сльно кому то испортить жызнь.

научится ориентироваться в отношениях с начальсьвом и сослуживцами (это в жизни пригодится еще как - и не важно где ты будешь работать - военизированные ли то или невоенизированные структуры - суть отношений одна и та же) - мн например абсолютно не удается сработаться с мудаком который в армии н служил - ну не с одним абсолютно. другой образ мышления у них - они как сонные мухи. зато с отслужившыми нет проблем практически ни с кем, даже несмотря на то в какой части и мало того каком роде воиск он служил. ну если только совсем уж даладон полный и валенок.

а ведь работать приходится всем и это занимает нималю часть жизни.

155

Медведь Шатун, 30-11-2006 14:33:20

95% по моим наблюдениям сами то в армию пошли по неизбежности, а терь орут бля "Родину защищать ходил". Мож по факту оно так - защищали, отслужили честно (это я не про тех кого дачи генеральские строить загнали) но изначально то - что 18ти летние сопледоны про Родину и ее защиту думать то могут??? ДЖа нихуя. Максимум - "приду из армеи качком" (как чебурашка в анекдоде)

156

Вася Хоботок, 30-11-2006 14:33:50

Отрицательные стороны:
1.    Отсутствие бухла  и пелотак.
2.    Дедовщина и хуевые условия.
3.    Отсутствие человеческих прав.
Афтар, ты ничего не знаеш об армии. Там есть фсё.
Кода я служил, пелотки сами вертелись около части типа паебаца. Нет праблем паебаца. Бухла тоже было дохуя. Лично я после учебки служил при штабе батальона. Мне комбат доверял сейф, наполненый бухлом. В роте тоже праблем с бухлом не было. Что касаеца отсутствия человеческих прав... А они есть на гражданке? Иллюзия, бля.

Фсе равно. Ебал я эту армею в рот.

157

Фаллос на крыльях, 30-11-2006 14:44:23

-11-2006 14:19:35  ФсеМпиzДатыйДрух

Как я уже сказал в предыдущей теме, в армии сейчас такое есть, чего не у каждого дома найдется - компы, музыкальные центры, домашние кинотеатры и много других вещей, делающих службу комфортнее и приятнее...
--------------------------
А вот это 100% правда. Все было, и в учебке, и в роте.

И про паспорт пиздешь - я его дяде на призывном отдал.

158

Вася Хоботок, 30-11-2006 14:45:42

У нас в казарме на чердаке летом больше месяца жили две пелотки. Их кармили, паили бухлом и ебали. Патом пра это узнал комполка. Полк выстроили на плацу. Перед полком поставили пелоток и пытались у них узнать, кто их ебал. Пелотки дико хохотали. Патом начали ржать фсе. Пелоток загрузили в машину и свезли. Говорят, что выпустили где то в городе нахуй.

159

бжужащие пчёлке, 30-11-2006 14:47:07

а нам командир роты так и сказал - бухать хотите? да бухаите ради бога - только чтобы ни я ни начальство об этом ни чего не знало и не видело иначе сынки мол сами понимаете что писдец не только мне будет но и вам.

а ваще из плюсов в армии

1. можешь ложить хуй на всех и вся - уволить тебя не уволят бугагаааа
2. за хату транспорт и жрачку платить не надо.
3. по сути - армейка это курорт - вы полностью на иждивении государства - только загвоздка в том что этот плюс надо суметь просечь. и чем раньше - тем слаще служба покажется.

160

Фаллос на крыльях, 30-11-2006 14:49:05

Серем, уважаемые отслужившие и менее уважаемые неслужившие!
скоро 200-нахъ!

161

бжужащие пчёлке, 30-11-2006 14:50:21

я помню после службы работать устроился и думал - да ебтваю - в армии бы я хуй забил и пошел бы в каптерку подальше от глаз всех. а на работе уже не полунишь - надо вьебывать - никууда не денесся - уволят ведь ссцуке

162

ФсеМпиzДатыйДрух, 30-11-2006 14:58:05

вАпче прИдлагаю ни знающим армескиИ пАрядки ни расуждать аб них, тада меньшЫ пустова базару будИт...и вапЩе аргументы а том чта в армии плоха не катят под нижылание служить каковА-нить кАнкретнава чИлавека вроди аФфтара.Атнашение к таким людям у каждава сваё складываица...например у мИня атрицАтельное.

best regards for you...

163

бжужащие пчёлке, 30-11-2006 14:58:16

асобина каифова в последние пол-года. а в последние две три недели  - ты ваще чюствуешь себя богом - это без никаких тоблеток и стимуляторов. вот ради этого осчущения бля буду - стоило два и три года отдать. такого в жызни не прочювствовать - это как бабу не ебать.

скажыте что не так оцлужывшие?

164

бжужащие пчёлке, 30-11-2006 15:01:00

и похуй мне была и конституцыя и долги там какието и оружие и тренировки. это все хуйня господа.

165

Фаллос на крыльях, 30-11-2006 15:03:09

sеремъ!

166

Вася Хоботок, 30-11-2006 15:03:25

А нас ваще загнали в кадрированый полк на границе с Финляндией на последние два месяца. Мы там только жрали, спали и бухали. Нас пытались припахать. Ни хуя. Афицеры боялись в роту заходить. Сапоги в них летели. Я охуел от спанья. Уже не мог спать, а делать было не хуй. От не хуй делать сами в караул просились. Ебануца можно было от безделья и ожидания предстоящего дембеля. Хорошо.
Фсе равно ебал я эту армею в рот.

167

Аликсантр Пиздякоф, 30-11-2006 15:07:06

ипал ф рот эту родину! видити ле должен нах! плять мне сколька лет, родина никхуя мне ни далжна, а типа задалжал... сцуки ипаные! лапата - друк салдата, а салдатом - быть песдато. фтопку армейию

168

Йёбарь Тирарист, 30-11-2006 15:08:15

Согласен с аффтаром. Каково хуя я комуто должен чевото хотеть? Это МОЁ желание или нежелание. я исчо пака не пендосоробат катораму дибилоящик говорит чево он хочет, а чего нет...

169

кулинах, 30-11-2006 15:09:58

30-11-2006 14:58:16  бжужащие пчёлке 


купи козу, прадай козу...
ещё вареант - пажыть пару лет с астаебенившэй в канец тёлкой... ну и ни пра жывотных мжона чтонить сказать....

170

۩۞۩ Юрий ۩۞۩, 30-11-2006 15:11:14

/"Так вот, хотелось бы спросить (естественно не у тех долбоебов, которые от злости что не всем суждено так «успешно» въебать пару лет жизни как им, напишут аффтар иблан, а у людей гатовых к конструктивнаму диалогу), с какой такой нездаровой хуйни, я должен ХОТЕТЬ служить в армии?"/

Эхх сынок, скожу тебе каг чилавег отдавшый долк родине, ну ийо нахуй эту службу в армейи.

Понимаешь, удары табуредкой па галаве - ума не придайут!

171

гутен ёБ, 30-11-2006 15:12:17

ладна,  пайду в универ, пока сапоги с плащ палаткой не выдали, всем адекватным аппонентам респект за пиздеж, служить чета всеравно не захотелос...

172

бжужащие пчёлке, 30-11-2006 15:12:35

30-11-2006 15:03:25  Вася Хоботок 

ага под конец точно такои тупняк шел я ибу. щя вспоминаю и думаю бля - со стороны как это все выглядело - это был полный пиздец. с одной стороны понимааешь что уже конец - йфория бля, а с другой бля что ссцука все равно еще надо какоето время провести - только вот как.. вот и тупняком и занимались - над духами там поприкалыватся - че нить понарассказывать им там, даже и табуреток и прочей поеботы не надо было.. они потом зашуганные ходили а мы уссыкались.. офицеры ваще тихонько ходили мимо - не трогали. ага. было было..

173

Татарин из Татарстана, 30-11-2006 15:14:04

вчера в вечерних новостях сообщили что мозг Радика Хабирова (которого вернули из армии в коме пару месяцев назад) мертв.
Мозг мертв. А человек жив. Только худой очень...
Так что идите вы нахуй со сваей армией!

174

кулинах, 30-11-2006 15:15:34

30-11-2006 15:14:04  Татарин из Татарстана

идеальный солдат....

175

бжужащие пчёлке, 30-11-2006 15:17:03

30-11-2006 15:09:58  кулинах 


пра тиолку- это отдельная не менее опшырная тема. а про жывотных не понял.

176

Фаллос на крыльях, 30-11-2006 15:17:10

30-11-2006 15:11:14  ۩۞۩ Юрий ۩۞۩ ® 

Зачем вензельки у дедушки спиздил?

177

Студент, 30-11-2006 15:18:09

Каждому дембелю по табуретке! А ещё по верёвочке и мыльцу.

178

кулинах, 30-11-2006 15:20:00

30-11-2006 15:17:03  бжужащие пчёлке

козы, тёлке.... гдетатаг...

179

v0rs, 30-11-2006 15:29:00

Ебал я эту армию в рот.

180

Зланка, 30-11-2006 15:31:50

бжужащие пчёлке
хм.. видишь ли, copain, ты по моему путаешь липкое с мягким. Армия тебе  чтоПТУ что ли, чтоб учить? или курсы по коммуникации и бизнес-тернинги? Армия, блядь нужна чтобы научить тебя, меня и последнего задрота превратить враждебно насроеного Джима, Смита, Петро или Мбанге (в зависимости от указаний главкомверха) к кусок неживой плоти. То есть уметь выполнить боевую заддачу. При этом армия это еще школа жизни - чувство локтя, умение подчинять иподчинять и прояая поебень.
Но судя по твоим каментам ты армию воспиринимаешь как  санаторий.
Мне в санаторий некогда. Либо пусть армия нормальная будет, либо пусть в санаторий едут те кто туда хотят

181

Грибник, 30-11-2006 15:43:23

я есчо нопешу свой креатиф про армею

182

Бля, 30-11-2006 15:46:13

В минусы ты забыл добавить еще один пункт - чистый проеб времени. Кроме дисциплины в нынешней армии подчерпнуть больше нечего. И то - те пути, которыми эта дисциплина достигается это ж пиздец полный.

Сам я был чисто на военных сборах - месяца экскурсии в военной части мне хватило с лихвой, чтобы понять что делать там реально не хуй.

Из моих знакомых в армию дохуя народу сходило. Короче общая картина такая.

Одному человеку армия реально пошла на пользу. До армии он был распиздяем еще тем. Пришел из армии - пошел учиться в институт. Устроился на хорошую работу, женился и сейчас у них родился ребенок.

Другой же превратился в алкаша после армии. Много раз устраивался на разные работы, много раз вылетал. Бухает практически каждый день. Хуеву тучу раз клялся и божился что учиться пойдет - хуй там. Сейчас работает охранником. Что самое интересное - ни хуя не гордится тем что служил.

Третий - каким был распиздяем, таким после армии и остался. Ни хуя не изменился. Про армию вообще даже не вспоминает и не заикается.

Еще пару человек гнут пальцы, и как верно пометил Автор, орут, что те кто отслужил - крутые. Смешно было когда они только приходили с армии - и плакались как им трудно тут к гражданке привыкнуть. На их армейские закидоны и их авторитет в армии окружающим реально было по хую. Поэтому большая часть пообвыклась - и гнет пальцы только в окружении таких же, отслуживших. Правда есть один еблан, который уже пару лет не угомонится. Он после армии нормально общаться вообще не может. Пелотки от него шарахаются, ибо он с ними вообще грубо обращается. С друзьями тоже напряженка в отношениях - ибо как спизднет что-нить, так и думаешь - в ебало дать чтоли...

Что самое интересное, НИ ОДИН из моих знакомых (даже кто пальцы гнет) дальше в армии служить не остался - такая у нас армия "хорошая". Так что судите сами.

183

злой манагер, 30-11-2006 15:58:25

баян.....

184

ХСГТ, 30-11-2006 16:03:36

30-11-2006 15:31:50  Зланка 
А если мне в лом поебенью, по твоим метким словам заниматься?

185

Зланка, 30-11-2006 16:19:28

не занимайся. Есть много законных способов не служить.
Ты вроде хохол? я не знаю что у вас там с призывом, но  в целом также.

186

бжужащие пчёлке, 30-11-2006 16:20:50

30-11-2006 15:31:50  Зланка 


обучают обучают. просто другое дело кто как учится и как все это воспринимает. я не спорю с утверждением про обучение - но поверь по ходу службы - это быстро отходит в твоем желании что либо получить от армии на второй план. либот ты понимаешь что оно тебе поддается - либо понимаешь что нет. причем осознаешь это вне твоих убеждений до призыва. были добровольцы - которые уже через две недели вешались. а ботаны силно косившые но тем не менее угодившые - сначала противились а в последствие стали оч нехуевыми солджерами. вобщем что касаецо самой службы - это еще более обшырная тема чем хочю-нехочу, и надо-ненадо. в этом и отличие вас- неслужывшых от нас - служывшых (небравада), что вы даже не духи - вы ваще по этой линии (подчеркиваю фразу - "по этой линии") никто.

187

Аццкий папа, 30-11-2006 16:22:56

Отрицательные стороны:
1.    Отсутствие бухла  и пелотак.

Да ты ебанулсо, хотя смотря где служить

188

я забыл подписацца, асёл, 30-11-2006 16:37:37

Кто в армеи служил, тот в цырке несмиёцоо. (с) Алузеф может выебать П.Карлу или наобород. Похую.

189

ХСГТ, 30-11-2006 17:00:31

30-11-2006 16:19:28  Зланка
В каком это я роде хахол? И законный способ - это ты прав, я ещё в 19 лет использовал.

190

Зланка, 30-11-2006 17:13:33

ХСГТ хуй знает. обознался значит.
бжужащие пчёлке  ну я знаешь в сколькх аспектах никто? Я нихую несмыслю например в женских прокладках.
В том, что я чем-то отличаюсь от служивших - это факт. также как отличаются сидевший от ниседевшего, ебавшийся в жопу - от неебашегося (гыы, юмор бля). Но мне честно говоря по хуй, я всю жисть в армейской среде вращаюсь, 2 года на срочную в эту армию я идти не считаю целесообразным. Это не то к чему стоит стремится. вот и все. Кто служил, тому уважение. Кто не служил, тому понимание.
Будет большая война все вмете побежим врага гасить, служившие вторым эшалоном,не служившие - пушечным сясом. так что если че неслужившие еще пожалеют о своем поступке, можешьне растраиваться.
А про настаящих мужиков, котрые тока после армии появляюцца - этого не надо. Слишком дохуя я виидел случаев как настоящими мудаками после армии возвращались.
Я кончил.  Спасибо за внимание как гвоарицца

191

ХСГТ, 30-11-2006 17:15:04

Я первым эшалоном в тайгу побегу ... только автомат да форму прихвачу ... ну может ещё аптечку потрясу

192

Зланка, 30-11-2006 17:57:49

ХСГТ 
дурак, самоход с афтаматов - это статья тяжелая.

193

бендер, 30-11-2006 18:35:06

не читал каиентов . Вы можете тут пиздить про армию скока хотите .
Лично знаком с главным военкомом области. Этот полковник определяет кому , где и когда служить. ездит по частям ближних 8-9 областей . много что интересного рассказал ( кстати когда говорит материццо через слово - такое даже столпам кк не снилось)
после разговоров с ним - ясно одно НАХУЙ НЕ НАДО ТУДА !!!
есть еще пара примеров - общения с офицерами нашей армии , которые очень близко видят и знают жизнь в частях
все говорят тоже самое .
писать ща не буду - или на тусе расскажу , или в аську напишу кому интересно

194

Ариец, 30-11-2006 19:06:35

зачёт.
на каменторезку не тянет но срач может быть и будет.

195

Нисаленый коржык, 30-11-2006 19:07:34

кстати, прикиньте, а я вот пришел в военкомат, когда заканчивал пятый курс, и сказал, "пож-та, возьмите меня в армию!"
(ибо так сложилось, что дома житья не было, а на съем жилища денег не хватало. Надо было хоть куда-то податься)

и не взяли меня :-(

А другана моего забрали, он попал в войска связи, там научился этому делу, а когда вернулся - пошел работать по уже новой специальности, и щас крутой технический специалист в компании мобильной связи.

Во оно как получается иногда

196

Имперская Разведка (клерик Грамматона 1го класса), 30-11-2006 19:49:23

я хочу чтоб к штыку приравняли перо.

ну, или "перо", накрайняг

197

Лысый хуй помошник солнца, 30-11-2006 22:04:38

Радик Хабибеков всяко тупил как ослина последняя за что и отгребал пиздюлей...

198

AVK, 01-12-2006 02:37:04

Всем сочувствующим идее Службы.
Все напиздецца не можете никак...однако, такой вопрос:
а вы, собственно, были добровольцы ?
И не лгите себе самоя: если бы вас - фактически! - не заставили,
пошли бы вы в армию ?..раз это так хорошо, полезно, нужно и т.д. ?
Воины, блядь.

199

lom101, 01-12-2006 04:08:41

если чел хотит служить в армии, то либо спасаиццо от тюрьмы (как я когдато) либо ибануты

200

бухой Флинт, 01-12-2006 10:33:50

не пизди,у нас в роте видик стоял,мы его даж глядели по вечерам

201

Петя длинный хуек, 01-12-2006 11:59:34

про служить - я как то подумывал пойти офицером на 3-и года после военки, сбежать от скукаты, обычной жизни, но блять поддумал, тамже вообще можит крыша сьехать и от депресняка вздернуться либо спиться,  от отсутствия необходимости мыслить ты превращаешься в млекопитающего

202

патстрахуй, 01-12-2006 13:04:46

Вася Хоботок

Кода я служил, пелотки сами вертелись около части типа паебаца. Нет праблем паебаца. Бухла тоже было дохуя. Лично я после учебки служил при штабе батальона. Мне комбат доверял сейф, наполненый бухлом.

Так армия-это типа санаторий?
ахуеть дайте две

203

Sparrow, 01-12-2006 13:40:34

порадовал срач в начале. Алу Зеф задорно и весело загрузил Сфинксовскими поговорками. молодец.

204

рядоваой фтыкатель, 01-12-2006 15:53:01

еще один калумб... пиздец, ну почему все думают что они умные?!
афтар, в силу новизны темы и новизны ее изложения настоятельно рекомендую встретиться со стеной.

205

Молодой ушлёпок, 01-12-2006 21:38:26

Армея гавно

206

Буйный, 02-12-2006 23:38:55

пошла ваша армия нахуй.
пусть служат те кто хочет, по контракту.
нехуй над людьми издеваться.

а если кого-то армия научила родителей уважать то мне жаль вас, ибо только песдюлями и учат.
я уважаю своих родителей и без песдюлей.

207

Степа, 04-12-2006 18:04:34

нахуй армию

208

Степа, 04-12-2006 18:06:16

В армию идут только лузеры, нищеброды и гопники

209

НэКВД, 05-12-2006 18:52:29

Афтар маладец и нихуя не мудаг. Я не хотел, не хочу и не захочу служить в армии.

Полностью согласен - пелотка скорее выберет того, кто сможет ее нормально содержать, а не крутой билять полу-уголовник. А то, что бабы у них симпотней, во первых нефакт! А во-вторый ну так и хуй?! ебу-та я их всеравно, пока ее парень слюни с дружками в стакан пускает. Поэтому они нас (тех кто не отслужил) так и не навидят.

210

Голоса в голове, 12-12-2006 13:40:36

Положительные стороны:
1.    Нужно будет по жизни.(Потеря времени и денек)
2.    Заслуживает уважения.(Сочувствия,т.к. кроме"ЯмужЫк!" нихуя нету)
3.    Физическая форма.(Мелкоскотские травмы на всю жизнь)
И это пазитифф? аффтар ты еблан, хорошо что не скрываешь этого
Кстате, если-б я пашол в армию на два года, я бы потерял 360000 руб. денек чисто по з/п! (для отслуживших 15000р/мес палучайу инженегром) Нахуй мне туда итить?

211

Вороненый, 19-06-2007 18:37:01

Положительные стороны:
1.    Нужно будет по жизни.
2.    Заслуживает уважения.
3.    Физическая форма.
Ты хоть сам-то в это веришь, уебок! Косили, косим и будем косить! Нах!

212

Рома-грузчик, 21-08-2007 00:38:37

Бля, идите вы нахуй со своей в пизду ебаной красной армией!!!!!!
Straight нахуй !!!!!!!!!
Я лучше откошу и пиздец!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да

213

Ваш домашний дилер, 10-10-2007 00:50:42

Ну и наконец третье. Если кто не в курсе, в нашей армии служащий имеет те же права что и заключенный, то есть ваще нихуйа не имеет. При отправке на службу, у вас забирают паспорт, не в суд, не в ментуру никаких жалоб писать служащий не может, какой бы беспредел в части не был. При этом, как долбоеб, должен исполнять все приказы старших по званию, какой степени ебанутости они бы не были...

Так вот, хотелось бы спросить (естественно не у тех долбоебов, которые от злости что не всем суждено так «успешно» въебать пару лет жизни как им, напишут аффтар иблан, а у людей гатовых к конструктивнаму диалогу), с какой такой нездаровой хуйни, я должен ХОТЕТЬ служить в армии?


ЖЖОШЬ, ТВОЮ РАСПРОСТАК НЕ ПА ДЕЦЦКИ!!!!!!!!!!!!!!

214

Евген, 30-03-2009 01:47:17

Ребят, служба в тягость для людей, те кто на гражданке были чушками,они будут всегда теми  же чушками которыми были всегда,и парить что армия хуева действует на людей,это говорят те люди которые не испытали этого всего.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«И тут я блеванул. Когда спазмы в желудке закончились, я обтёр рожу снегом, достал водку и прополоскал горло. Пару секунд поколебался- сплюнуть водку, или проглотить, но всё таки выплюнул. Без происшествий мы добрались до берега и по протоптанной дороге вернулись на станцию. Назад ехали в почти пустой электричке. »

«И потом, кто тебя учил так сосать? Хуй с ним, с запахом изо рта, на залупе нет обонятельных рецепторов – но кто сказал тебе, что пускать слюну, держа меж зубов одновременно хуй и яйца, есть проявление эротизма? Над тобой, Марина, жестоко пошутили.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg