Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

С Праздником!

  1. Читай
  2. Полемика
Читал, читал, терпел, думал ну хуй с ним, свобода слова, полемика, каждый право голоса имеет….
Но так получилось, что в День Победы после поздравлений нашего почтенного Удава натыкаюсь на креатив того же автора к вопросу о Холокосте.  
Удав ты с Ахмадинеджадом, долбоёбом Иранским, случайно в родстве не состоишь?
Откуда эта узколобость?
Дискутировать с тобой я не собираюсь. Мнение оппонента мне бесконечно дорого.
Расскажу я тебе вкратце историю моей семьи. Может, ты задумаешься на минутку, а не задумаешься и хуй с тобой.

Я еврей. Семья моей матери, выходцы из Белоруссии, г. Слуцк. Дед мой, потомственный кузнец, с 13 лет у молота, в 1932 приехал в Ленинград и поступил работать на Кузнечно-механический завод им В.И. Ленина, Ленинградского Метрополитена.
Родственников в Белоруссии, если собрать семьи Деда и Бабушки, было 30 человек.
Когда началась война, все совершеннолетние мужчины ушли добровольцами.
Деда завод не отпустил, потому, как специалистов такого класса по пальцам пересчитать можно было, и он всю войну побыл в блокадном Ленинграде. Газетами заводскими и Метрополитеновскими со статьями о том, как Дед в одиночку перевыполнял план, о том, как в рекордные сроки налаживал выпуск важных для фронта деталей и т.д. можно квартиру оклеить трёхкомнатную, как обоями. Что такое Ленинградская блокада, рассказывать надеюсь не надо. Никаких спецпайков за усиленную работу на заводе не выдавали. Дед рассказывал, как варил суп из кожаных подошв от довоенных ботинок
Из родственников ушедших на войну, один погиб в первые месяцы, остальные воевали до победного. Один дошел до Берлина, второй кавалер трёх орденов Славы, третий закончил войну в Польше.
Из тех, кто остался в Белоруссии не выжил никто. Что такое Хатынь я знаю не из учебников. Евреев в Слуцком гетто не расстреливали. Их жгли живьём.
Брату моей Бабушки предлагали уйти, мальчик был белокурый и голубоглазый.
Русские друзья готовы были помочь с документами, он бы спасся. Пятнадцатилетний Борис сказал, что Мать не бросит, и сгорел вместе с остальными.
Дед отработал на заводе до 82 лет, кузнецом в горячем цеху. Ушёл он с завода в Песочное,
Раковый корпус, четвёртая стадия. К врачам он не ходил принципиально, и несмотря на боли продолжал работать. Мать заметила, что бельё всё время в крови и силком отволокла в поликлинику. Но было уже поздно. Через год деда не стало. Сердце было здоровое…
Брату бабушки, дошедшему до Берлина, сейчас 86.  Дай Бог ему здоровья и с Праздником.
К чему я всё это? А вот к чему:

Люди не делятся на Русских, Евреев, Арабов, Белых, Чёрных, Жёлтых, Гомо, Гетеро и Лесби. А делятся они на уродов и  Людей. Удав ты кто?

У каждой национальности существуют свои этнические особенности, плохие и хорошие. И  в немецких лагерях гибли не только евреи. Так же как и в сталинских не одни русские.
Любое убийство омерзительно, будь то человек или животное, неважно какой национальности. То, что немцы уничтожали по национальному признаку, известно всем.
Так погибло, например, 500 000 цыган, только за то, что они цыгане. 6 000 000 евреев, только за то что они евреи.
А 20 000 000 граждан Советского Союза, который насчитывал 15 братских республик, более ста этнических групп и народов, погибли для того, что бы подобное никогда не повторилось. И мы, живём и дышим только благодаря им.

С Праздником Вас всех, живых и мёртвых!


Борис  date@bk.ru

Серану да Баржи Раком , 09.05.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


501

во-во, 10-05-2006 23:56:18

атец симейства10-05-2006 23:52:41
ты действительно хочешь знать мое мнение или хочешь посрацца на тему *холокоста не было*? ничечего что я вопросом на вопрос?

502

Слободан Милошевич, 11-05-2006 00:01:55

я все понил! Бальшевик иврей и его жаба душыт, что ему реституцый не досталось
всем ивреям башляют, а он праибал.
бля, ну до чево же люди до чужого добра жадные... (с)

503

атец симейства, 11-05-2006 00:02:08

во-во10-05-2006 23:56:18
хател бы пасрацца на тему, давнобы гавна тут навалил. а вапрос мне пришел в голову после прачтения фразы Кука. он видимо ушел, или не захотел атвичать. если атветишь ты, вазражений не имею.

504

Слободан Милошевич, 11-05-2006 00:02:52

Бальшевик, срочна телеграфируй, как тваЯ  фамилия!
может и тибе реституцый отсыпем, не сцы

505

ИВАН НАХ, 11-05-2006 00:06:21

Слободан Милошевич  11-05-2006 00:01:55
неее он вумный шыпка

506

во-во, 11-05-2006 00:17:59

атец симейства11-05-2006 00:02:08
имхо: черный юмор не являтся специфичиской еврейской чертой. но присутсвует и у евреев. причин его возникновения несколько. первая - психологическая. защитная реакция сознания на травмирующию информацию. сродни истерическому смеху.
вторая и не менее важная - инфляция темы. иными словами замыливание материала(невольный каламбур). примеры из советской дйствительности: аники про штирлица, чапаева, брежнева, последние слова а. матросова и пр. тема холокоста также неизбежала инфляции, частично по вине самих евреев - неуемных пропагандистов и просто долбаебов, частично в силу неизбежной инфляции подобных тем.
насчет глухово молчание в ответ на призыв КуКа повесилиться на тему блокады - проблема разумется не в отсутсвии юмора у русских, но и не в невъебенном патриатизме оных - имхо... это вобще отдельная тема и касаться ее не хочу ибо-нехуй. а вот КуК - либо малолеток-недоумок либо "чмо и пидарас"(с). здесь с тобой согласен.

507

мальчer из детсада, 11-05-2006 00:39:49

ах пачму абаригены съели КуКа!

508

Кормораздатчик, 11-05-2006 00:42:52

Обля,алтернатива удафкому:
http://www.liveinternet.ru/users/karina_barbie/

509

атец симейства, 11-05-2006 00:44:11

во-во11-05-2006 00:17:59
сказать па правде - ниубидил.
пака в сухом астатке имеем атсутствие темы о блокаде, которую за 60-т с лишним лет не коснулась нравственная "инфляция" и , скажем так, нипачтительное отношение к теме Холокоста со стороны самих евреев.
может всетаки есть разница в честном , на уровне подсознания, понимания того што второе просто несравнимо с первым, ни по масштабам, ни по трагизму, ни по величине человеческого подвига?
анекдоты пра штирлица, ВИ и П, просто про войну это несколько иное, я бы сказал даже из другой оперы.
это ,как говорицца "кто сказал, што надо бросить песни на войне, после боя сердце просит музыки вдвойне"(с)

510

во-во, 11-05-2006 00:48:25

атец симейства11-05-2006 00:44:11

атец, я ведь и не собирался тебя убеждать. ты спросил - я ответил. причем спецом указал - ИМХО - т.е по моему скромному мнению. то что тебя это не убедило - мне пох. надеюсь и тебе.

511

атец симейства, 11-05-2006 01:15:09

во-во11-05-2006 00:48:25
ну, мош ищще кто папробует.
лана, зафтра пасмотрим.

512

во-во, 11-05-2006 01:24:08

атец, знаешь что анекдот по далю - это *короткий по содержанию и сжатый в изложении рассказ о замечательном или забавном случае; байка, баутка*. вот я тебе такую баутку и преведу. не смешно зато в тему. кста не мое нихуя. нашел в сети:

Кабинет завуча по воспитательной работе, 1-ая перемена.

Завуч по воспитательной работе: (листая талмудик с отчётами по воспитательной работе за последние 5 лет) Дааа... Патриотия у нас не на высоте...
Учительница N: ...ЧТО...не на высоте?
Завуч по воспитательной работе (понимая, что сказала не по-русски): Ну,...дети перестали быть патриотами, растут фашистами, вырастают в эти...суки... ски... скин... скинхЭНдов.
Учительница N: Так они потому и вырастают, что мы каждый месяц к ним ветеранов приглашаем, после 7-го урока. Они, дети..., голодные, хотят уроки делать, опять же...
А мы их Курской Битвой пичкаем. Из года в год. У детей ведь протестное сознание... Им в этом возрасте нравятся отрицательные личности. Вот они и растут фашистами.
Завуч по воспитательной работе (фиолетовея): Аааааа! Что вы говорите?! Как у вас язык поворачивается!!! Ааа!?
Учительница N: (отпрыгивая к выходу) Я не могу заставить 8-классников адекватно воспринимать ветеранские байки про одно и то же!
Завуч по воспитательной работе (привставая): Вы что за фашизм?!
Учительница N: Не сказала бы...
Завуч по воспитательной работе (привставая): У нас, в стране..., 20 миллионов..., блокада..., Освенцим..., их сверстники в партизаны..., а они жрать после 7-го урока уже хотят! Не жирно ли будет?!!! Фашыстыыыы! Нацистыыыы!!!

Кабинет завуча по воспитательной работе, 2-ая перемена.

Завуч по воспитательной работе: (листая газету "Аргументы и факты"): Жиды, -твари, одни жиды... А эта чурка... 'от образина! И опять жид... А русские люди...Эх

513

Mak, 11-05-2006 01:37:20

во-во11-05-2006 01:24:08

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

514

KyK, 11-05-2006 01:41:17

bes10-05-2006 23:30:26
а войну 1812 россия выиграла? В 45-ом бы тоже до берлина не пошли бы еслиб не желание мести и захванические амбицыи ёсефа.

Нащот чорного юмора. Хуй яво знаит. Мне анекдоты про холокост смешны и даже кажуцца неким "тонким юмаром" (с) атец семейства. Я в самом деле думаю что способность смеяцца над такими вещаме это дано не каждому. Во время и в тему ли я их начал рассказывать? так я просто ответил на это:

Малознающий, с Удавом10-05-2006 00:10:05
"Интенсивная эксплуатация темы Холокоста в Израиле происходит без всякой тени юмора, а тем более сарказма."

Все кто обзываюцца сами поцы, уёбки и педоразы.

515

я забыл подписацца, асёл, 11-05-2006 01:45:20

атец симейства11-05-2006 00:44:11

вот посмотри... появились георгиевские ленточки... и сразу "зоебали... сами помянем, без вас... кругом день победы". так что все в свою очедередь. это начало. когда что-то превращается в рутину - в противовес появляется юмор. так что подожди, все появится, к сожалению.

516

KyK, 11-05-2006 01:53:03

Что можед быдь хуже червяка в яблоке?
Холокост!

517

ИВАН НАХ, 11-05-2006 03:23:35

KyK 11-05-2006 01:53:03
Что можед быдь хуже червяка в яблоке?
ЕВРЕЙ, ЕВРЕЙ, ЕВРЕЙ, ЕВРЕЙ и т.д

518

Muh, 11-05-2006 05:33:28

KyK  11-05-2006 01:41:17
Если бы, да кабы... в 45 адназначна дашли!!!
http://foto.mail.ru/list/1muh/_blogs/i-117.jpg

519

Хайфский бомж ----, 11-05-2006 06:20:46

Бальшевик10-05-2006 23:21:58

Хайфский бомж ----10-05-2006 23:19:20

для дураков.... ты в транвае видел двух кондукторов? "


Да, конечно. В Белоруси они только парами и ходили.
Загоняли народ с двух сторон и страховали друг друга

520

Мандала, 11-05-2006 07:07:24

Хайфский бомж:
Превед! Ты мне, бомж, глубоко симпатичен. Я вчера думала о тебе. Думала: поймет или нет?
Не понял. Или понял, но все равно победил не разум, а рефлекс.
Во мне нет внутренней борьбы, бомж. Все давно разложено по полочкам. У меня не просто отдельные друзья евреи. У моей генетически антисемитской безпримесной семьи есть история, которая по твоему представлению, тоже из раздела внутренней борьбы.
Во время войны в сарае у моей бабушки полгода жили старики евреи, семейная пара. Дряхлые совсем. Ты знаешь, что полагалось за укрывательство. А в семье трое малолетних детей. Эти старики потом ушли. Сами. И сказали бабушке, мол, хватит - дети дороже.
В 1943 у бабушки умерла годовалая дочка - от коклюша - лечить было нечем. Но даже сейчас 92-летняя бабуля чаще вспоминает стариков, которые ночью ушли в неизвестность. Чаще, чем своего ребенка. Это и есть внутренняя борьба, бомж.
А со мной все ясно.
Сионизм - большая беда, гибельная, для всего человечества. Это мое мнение никто поколебать не может.
Биологическое отторжение существует. И у семитов, в частности, оно мощнее, чем у славян.
Евреи - люди с выраженной ментальностью, которая лично мне глубоко импонирует. Если хочешь, Бомж, я даже влюблена в еврейский характер. Но при этом никогда не соглашусь с каким-то сверхинтеллектом, суперпредназначением и прочей бредятиной.
Насчет Холокоста - не хочется повторяться.  Да, я думаю, что это израильский гешефт.
Наш раввин Беня Вагнер сказал как-то в интервью: "Гои, берегите евреев".  Можешь быть уверен, бомж, - начнись какая-то фашистская заваруха, я первая приду на помощь.
Вот и все. А ты говоришь - внутренняя борьба.

521

Главный Годяй, 11-05-2006 07:39:22

Хуяссе.....

522

Пьяный Поц Моня, 11-05-2006 08:09:30

я забыл подписацца, асёл10-05-2006 23:32:09

нет, я не пойду в пизду, потому что я прав.  То, что в одном случае - алеф, а в другом - айн, не говорит о том, что это не связанные корни. Таких примеров больше, чем достаточно. В иврите сходные по произношению и звучанию буквы используются в родственных корнях. В арамейском айн часто заменялась на алеф. Давай не будем драчить на структурную лингвистику.

О понятии "исраэль" у тебя тоже есть другое мнение?

523

йанахЪ - Гамлет, 11-05-2006 08:19:39

Сника ражли полчиса!!!!!!!!!!!
каменты не четал зачет за ниг песдетс нах пацталом!!!

524

KyK, 11-05-2006 09:43:05

Мандала
11-05-2006 07:07:24

Не путай сионизм с хасидизмом. Сионизм = стремление евреев в Исраэль. Избранность - это чисто религиозная заморочка. Почитай по этому поводы мои высеры начиная с  ( KyK 10-05-2006 22:31:13)  и ниже.

525

я забыл подписацца, асёл, 11-05-2006 10:21:49

Мандала11-05-2006 07:07:24
да все вроде ясно с тобой, только когда люди не моргнув глазом произносят вещи вроде "Сионизм - большая беда, гибельная, для всего человечества. Это мое мнение никто поколебать не может." как нечто само сабой разумеющееся тебе остается гадать, и вправду ли человек глуп, или у него есть какой-то свой, потайной, неведомый и отличный от моего сионизм? Можешь не отвечать.

526

Бригада скорой псехиатрической помощи, 11-05-2006 10:52:18

Коллеги! какое же это чудное место - удаффком!
Какие пациенты! Что не комментатор, то ценный экземпляр для исследований в области психиатрии...
Интересно, никто еще не писал работу по теме "виртуальная реальность как лакмусовая бумажка психозов "?
А учитывая наличие евреев в данной ветке ресурса, интересно за ними понаблюдать в контексте замечательнейших выводов старика Ломброзо. Бегло просмотрев камменты, прихожу к мнению в его правоте. Типичные психопаты.

527

Бригада скорой псехиатрической помощи, 11-05-2006 10:57:00

Нет!, немного не так.
"Виртуальная реальность - как средство диагностики психических заболеваний"

528

Адольф, 11-05-2006 10:58:36

Здраствуй дорогой геноссе!Быстро бежит время.Казалось только вчера Дима с подозрительной фамилией
Соколовский(не жид ли случаем?)открыл сайт для истинных арийцев русского проихождения.Поначалу приходилось шифроватся.Выставлять на главную всякую хуйню для отвода глаз-типа креа Пункта и ему подобную либерастическую хуйню.Но со временем ресурс стал выполнять свою непосредственную функцию-разоблачать сеонисткого врага с который ты дарогой комрад с помощью верных оруженосцев выполняешь с честью.Типерь ты не Дима Соколовский.ТИперь с гордостью ты несёшь имя Дима Пикунов(б/п арийские корни просматриваются ).
Так пожелаю же тибе и дальше успешно боротся с жидами,такжикскими девочками,каклами и остальными ивреями разных национальностей.
Хайль.

529

Дон Жукан, 11-05-2006 11:12:04

Пиздец, автар. Читаю тибя и от умиления готов расплакаться - такое чувство, что ты прямо сам с сорок первого года войну прошел!

Если таких пиздунов как ты слушать, то у нас у всех деды все в медалях и грамотах, каждый убил по 50 фрицев и по три тигра подбил и т.д.

Ты ПИЗ-ДА-БОЛ!

1.. С 41 года почти НИКТО не выжил. Из тех кого призвали в 41ом до конца войны дошли единицы. У тебя все родственники, кто ушел на войну дожили до победного? Не пиздел бы уж!  Или они, по ходу, ервеи были! Ты хоть раз видел еврея в окопах? Да ладно, шутка. Я против евреев ничего не имею. Вот чурки - да. Угроза русскому народу.

2. Один в Польше, другой в Берлине... А В КАКИХ ВОЙСКАХ они служили? А родственников, которые закончили войну в звании ниже генерала армии у тебя случайно нет? Пиздабол дважды ты уже!

530

Бальшевик , 11-05-2006 11:44:46

Слободан Милошевич11-05-2006 00:02:52

реституцый насыпь себе нахуй...
а фамилия моя обычная...

531

hoplin, 11-05-2006 14:14:16

жжош!!! плевать на осальных, тебе респект!!!!

532

Мурзег, 11-05-2006 14:44:55

Дон Жукан11-05-2006 11:12:04
мудаг!
мой дед ушол в 41 млатшым афецером и фсю ваыну на передовой и выжыл
прашол ат масквы фсю ивропу и на холхенголе успел побывать

533

ХСГТ, 11-05-2006 14:57:20

Мурзег11-05-2006 14:44:55
Халкин гол дурень - это 1939 год. Не пиздить.

534

Muh , 11-05-2006 15:09:43

Адольф
Вы паходу нифкурсе ваще, чо такойа арийская расса и  арийские корни. Пофтыкайте ф инццыклапедии или на хуёвый конецц ф Яндыксе. гы-ы-ы-ы-ы

535

Muh , 11-05-2006 15:10:48

Google канешна предпачтительней.

536

АХТУНГ, 11-05-2006 15:36:54

Есть еще живые ВЕТЕРАНЫ  (которые воевали  1941 года)...ДАЙ БОГ ИМ ЗДОРОВЬЯ!!
    НО  не вентом дело...Я пришел забрать с собой пиздабола ДОНА ЖУКАНА  который готов пиздеть о том о чем не имеет  представления...  А ТИПЕРЬ  В БАБРУЙСК МОЙ ЮНИЙ ДРУГ И СОСАТЬ СОСАТЬ СОСАТЬ!!!

537

Карл Марскскс, 11-05-2006 15:37:47

Империалистические воротилы будут бесконечно засирать мозни простому народу насчет национальностей; буржуй с буржуем всегда договорятся, вне зависимости от национальной принадлежности.
А собравшиеся здесь в массе своей недалекие, но добрые люди. Дай Вам Бох здоровья. Читайте капитал, там все написано.

538

Хайфский бомж ----, 11-05-2006 16:17:05

Мандала11-05-2006 07:07:24

сионизм не содержит и намёка на владычество над
народами, или хотя бы попытку как-то себя поставить
основополагающёй силой на земле.

Сионизм говорит о том, что евоеи должны иметь своё государство,
т.к. ни кто нам кроме самих себя не поможет в трудную минуту
и это государство должно быть в Сионе.
"К востоку к сиону глаза обращены" - строчка из гимна Израиля.

Основополагающяя книжка сионизма - Айтнойленд, которую написал Герцль.
Прочитай её.  Там всё.

Никакой угрозы сионизм никому представлять не может,
даже арабы под нашей властью живут, размножаются и продвигаются
по жизни лучше, чем в своих странах и израильским арабам синий изр. паспорт -
их главное имущество и билет в нормальную жизнь.

Никакой угрозы никому сионизм не представляет и не может представлять.


За то что ты рассказала - респект бабушке пожизненный, уважение от меня,
самое большое какое может быть.

Кстати, может ты не знаешь, но если найти этих евреев (дай мне имена и фамилии
я могу попробовать найти. Не их, так их детей) то они могут обратится
в Яд ва-шем  и в честь твоей бабушки посадят деревце в аллее, где ростёт деревце
Шиндлера и других. Кроме того ей и её близким родственникам полагается
израильское гражданство со всеми правами, в том числе и корзиной абсорбции
обычного репатрианта, и всеми остальными. 
Даже если она не хочет жить у нас - неплохо иметь ещё одно гражданство, нет ?
В России можно два, я знаю. Кроме того я уверен - есть парочку еврейских организаций,
которые помогут ей с лекарствами, какой-нибудь операцией, если не дай бох
она ей нужна и пр. 

Мы умеем помнить. Нет Израильтянина, который хоть пару раз в жизни
не был в Аллее Праведников (где все эти деревца растут). Туда водят все
шкулы, родители своих детей, там бывают многие евреи из-за границы,
которые приехали в израиль навестить родственников.
Быть пару раз в израиле или жить там и ни разу не навестить на алее праведников мира
(неевреев спасавших евреев) это как жить в москве и ни разу не пройтись по Красной Площяди.
Мы умеем помнить.

Это не будет какое-то кляньчанье, не думай так.
Твоя бабушка только сделает доброе дело, позволив нам
как-то выразить свою благодарность. Это она сделает нам ещё одно одолжение.

Но надо что б обратились спасённые евреи. Дай мне их имена,
позволь своей бабушке ещё раз помочь нам.

539

KyK, 11-05-2006 16:33:36

Хайфский бомж ----11-05-2006 16:17:05
она написала что те евреи от них ушли, чтоб не подставлять. Делаю вывод что они погибли. Хотя если есть хоть какие-то свидетельства - то мандала может на кой-чего расчитывать (это я без сарказма в продолжение сказанного бомжом)

540

Атеист-ананист, 11-05-2006 19:20:25

Докладная записка украинского КГБ о еврейской религиозной литературе:

ОТДЕЛУ ПРОПАГАНДЫ И АГИТАЦИИ ЦК КПСС
ПО СОЮЗНЫМ РЕСПУБЛИКАМ

Комитет Государственной Безопасности при Совете Министров УССР поручил группе соответствующих работников изучить содержание библии-торы и еврейских молитвенников иудейского религиозного ритуала, а именно:

Тора ("Пятикнижие") на древнеевреиском языке;
Танах (гора, книги пророков, письмена) на древнееврейском языке "Кисвей Кодеш", го-р.Вильно, изд.Ромм, 1893 г.;
Каноническое издание Ветхого и Нового завета, Нью-Йорк, издание Американского библейского общества;
Некоторые разделы Талмуда;
Молитвенник "Мир", изданный еврейской религиозной общиной г.Москвы (1956 г.), под ред. раввина Ш.М.Шлифера;

Молитвослов "Тфилес Ис-роэл" (Молитвы Израиля) с русским переводом.Вильно, 1900 г.

Молитвенник "Кол Бэй" ("Все в нем"). Дореволюционное русское издание. На древнееврейском языке;



Молитвенник краткий на древнееврейском языке, Вильно,1937 г.



"Махзир" на древнееврейском языке (Богослужения в первый день "Рош-Гашоно") (дореволюционное издание).



Молитвенник "Тфилес Ис-роэл" (молитвы Израиля). Издан .в Базеле.



Молитвенник "Ам Исро ("Еврейский народ"), Тель-Авив, 1953 г.



Молитвенник "Me прас Эйнаим" ("Светоч очей"), Тель-Авив, издательство Синай, 1956



Молитвенник "Сидор Га-шалом" ("Полный молитвенник"), Тель-Авив, изд. Синай, 1956 г.



Молитвенник "Тфилас Га-ходеш" ("Новый молитвенник"), Тель-Авив, изд. Синай, 1956 г.



Молитвенник "Дерех Гаха-им" ("Путь жизни"), Тель-Авив, изд. Синай. 1954 г.



"Пятикнижие" на древнееврейском языке с комментариями, Базель.



В связи с тем, что в выводах комиссии о содержании литературы имеются ссылки на молитвенник "Мир", изданный в свое время в Москве, посылаем к сведению копию выводов.



Зав. отделом пропаганды и агитации ЦК КП Украины



/Хворостяный/



Выводы:



Библия-тора, книги пророков, письмена, молитвенники проникнуты насквозь духом воинствующего национализма, ''духовного расизма", который нередко перерастает в расизм; биологический и политический, Тора-библия, молитвенники, книги пророков, письмена, написанные в определенных исторических условиях легли в основу идеологии сионизма, возникшего во второй половине XIX века. Современный" сионизм придал основным положениям еврейс-кой религии резко выраженную политическую функцию.



Особенно широко используются современным сионизмом порочные концепции торы, книги пророков, письмен и молитвенников, в соответствии с которыми евреи "рассеянные" по всей земле должны в конце концов возродиться в своем национальном государстве, в своей "колыбели", в древней Палести-не. Эта клерикальная концепция, получившая свое политическое выражение еще во 2-й половине XIX века, в движении сионизма, приобрела в настоящее время новые, расистские черты.



Опираясь на нее, современный сионизм выдвинул тезис необходимости духовной и политической агрессии империалистического государства Израиль.



В условиях советской действительности, одним из главных питательных источников националистических и сионистских взглядов, приобретающих нередко, как это явствует из материалов экспертизы, антисоветскую функцию, являются молитвенники, библия-тора, книги пророков, письмена, а также еврейский религиозный ритуал. Именно эта религиозная литература, свободно читаемая и изучаемая в синагога, миненах, иешиботе является средством для пропаганды сионистских взглядов, в соответствии с которыми еврейский народ, якобы, является нацией и не существует какой-либо разницы между евреями-гражданами Советского Союза и евреями, проживающими в Израиле, Америке и других капиталистических странах.



Заведомо фальшивый тезис еврейской религиозной литературы об "общности" и "братстве" евреев всего мира в настоящих условиях не только вбивает клин между еврейским нацменьшинством (Советского Союза и социалистическими нациями), но может толкнуть верующих евреев-граждан Советского Союза, а также евреев прямо или косвенно попавших под их влияние на путь антипатриотизма. Этот тезис используемый враждебными элементами в пропагандистских целях, направлен на то, чтобы отвлечь евреев Советского Союза от дела коммунистического строительства, привить им порочный тезис о том, будто евреи, проживающие в СССР, связаны в большей степени с заокеанскими и израильскими капиталистами еврейского происхождения, чем с окружающим их населением нееврейского происхождения. Особенно полезны для враждебных элементов, пропагандирующих сионизм, многочисленные высказывания молитвенников, торы-библии, пророков, письмен, в соответствии с которыми подлинной родиной евреев, вне зависимости оттого, где бы они не проживали, явл

541

Атеист-ананист, 11-05-2006 19:21:04

Заведомо фальшивый тезис еврейской религиозной литературы об "общности" и "братстве" евреев всего мира в настоящих условиях не только вбивает клин между еврейским нацменьшинством (Советского Союза и социалистическими нациями), но может толкнуть верующих евреев-граждан Советского Союза, а также евреев прямо или косвенно попавших под их влияние на путь антипатриотизма. Этот тезис используемый враждебными элементами в пропагандистских целях, направлен на то, чтобы отвлечь евреев Советского Союза от дела коммунистического строительства, привить им порочный тезис о том, будто евреи, проживающие в СССР, связаны в большей степени с заокеанскими и израильскими капиталистами еврейского происхождения, чем с окружающим их населением нееврейского происхождения. Особенно полезны для враждебных элементов, пропагандирующих сионизм, многочисленные высказывания молитвенников, торы-библии, пророков, письмен, в соответствии с которыми подлинной родиной евреев, вне зависимости оттого, где бы они не проживали, является не страна, воспитавшая их, а Сион (т.е. империалистическое государство Израиль).



Еврейская религиозная литература может быть широко использована враждебными элементами для пропаганды среди еврейского населения СССР расистской концепции исключительности и превосходства еврейского народа, для пропаганды ненависти к "инородцам" и "инакомыслящим", к окружающему населению, для взращивания "этики", враждебной устоям социалистической морали.



Экспертная комиссия обращает внимание на то, что националистические, сионистские концепции, проповедуемые торой-библией, пророками, письменами, молитвенниками, могут оказывать свое вредное влияние не только непосредственно, но и так же опосредованным путем: через литературу, некоторые старинные народные песни, пословицы, обычаи, "этические" представления и т.д.



Комиссия обращает особое внимание на то, что молитвенник "Мир", изданный в 1956 г., является одним из самых реакционных молитвенников, выпущенных за последние 40 лет. В нем помещены молитвы, наиболее реакционные ("Алейну", "Колныдре" и др.), молитвы, которые открыто проповедуют сионизм, "исключительность" и "превосходство" еврейского народа, конечную победу еврейского народа над всем миром.



Если даже израильские молитвенники сочли нужным наиболее реакционные, мракобесинческие молитвы снабдить комментариями, если ряд дореволюционных молитвенников вовсе опустил наиболее расистские, националистические, агрессивные молитвы, которые призывают к ненависти к другим народам, то молитвенник "Мир" воспроизвел эти молитвы полностью, без каких-либо примечаний.



Экспертная комиссия не может не рассматривать подобную редакцию молитвенника, как сознательное действие, направленное на пропаганду сионизма, направленное на подрыв дружбы народов, на развращение умов трудящихся евреев, проживающих в Советском Союзе.

2.9.1959

Российский Государственный Архив Новейшей Истории ф5 опись 33 д127

542

KyK, 11-05-2006 20:20:43

Атеист-ананист
11-05-2006 19:20:25

Сионизм = стремление евреев в Исраэль.  По определению. Ничего больше. КГБ с тобой вместе идёте нахуй.

543

КГБ, 11-05-2006 20:24:24

KyK11-05-2006 20:20:43
мы щас так нахуй пойдем, что тебе тошно будет!

544

Хайфский бомж ----, 11-05-2006 20:28:43

2  Атеист-ананист

ты и вправду щитаешь что КГБ подавало докладные
которые являлись выводами исследователей, а не обслуживали
линию партии на данный момент ?

545

КГБ, 11-05-2006 20:35:01

Хайфский бомж ----11-05-2006 20:28:43

ну все бля. к вам уже едут с альпенштоком в багажнике. Допиздились пархатые.

546

Хайфский бомж ----, 11-05-2006 20:51:09

2  КГБ

милости просим. Водка стынет

547

атец симейства, 11-05-2006 20:58:54

Хайфский бомж ----11-05-2006 20:28:43
ты и вправду щитаешь что Моссад подавал докладные о ядерной программе Ирана
которые являлись выводами исследователей, а не обслуживали
линию  партии Ликуд на данный момент ?  - ниче так, слух не режет?
ах, забыл, в гебне фсе только и умели, што падавать данные, не расходящщиеся с линией партии, хуле так типерь в газетах пишуть. а саме ане ничиво ниумели.

548

Атеист-ананист, 11-05-2006 21:03:03

KyK
11-05-2006 20:20:43

Хайфский бомж ----
11-05-2006 20:28:43

Всякие там "протоколы" и антисионистские документы - это поддделки.
Все документы осуждающие еврейский фашизм - это подстроено и не может быть правдой.
Скажу вам по секрету
Наклонитесь пониже ...

ЭТО ВСЕ БОЛЬШОЙ АНТИСЕМИТСКИЙ ЗАГОВОР - БУ-У-ГА-ГА !!!

549

атец симейства, 11-05-2006 21:28:38

во-во11-05-2006 01:24:08
нипонял ,хде смияцца над этай бливотинай?
а , ну да, этош чистая правда, рас Мак смиецца. нисаабразил сразу, звиняйте.

я забыл подписацца, асёл11-05-2006 01:45:20
*... появились георгиевские ленточки... и сразу "зоебали... сами помянем, без вас... кругом день победы". *
в ходе срача па  поводу акции таких ебанько было меньшинство, нинаходишь?

KyK11-05-2006 01:41:17

*а войну 1812 россия выиграла?* - да нет, штоты какая тактая Россия, разве смагла бы ана крипастная да лапатная пабидить армию двацатинаций?, это фсе "гинирал Мароз-красный нос"
* В 45-ом бы тоже до берлина не пошли бы еслиб не желание мести и захванические амбицыи ёсефа.* - ниужели ф этам фсе дело, ну ты гений истории. Резун в углу тихо падрачивает на твой талант. Традициея такая, панимаешь у русских, всех кто пришел ,патом да дому правадить, да с аганьком, штоп падольше "дранг нах остен" свой помнили.

*Мне анекдоты про холокост смешны и даже кажуцца неким "тонким юмаром" (с) атец семейства. Я в самом деле думаю что способность смеяцца над такими вещаме это дано не каждому.* ищщо рас гаварю, я тоже смиюсь над ваенными аникдотами, пра штирлица, ВИ и П, но аникдотав пра блокаду незнаю, да и пра 20 млн. пагибших в ВОВ тоже.
для советского народа это невыдуманная трагедия, в атличие ат евреев-юмаристов с аниками пра Холокост.

550

КГБ, 11-05-2006 21:52:20

Хайфский бомж ----11-05-2006 20:51:09

Тогда возращайусь в гораж. Оставлю альпеншток, возьму огурчиков. Бочковых, сцуконах...

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ты блять заебал жрать свои кириешки!!!
Причмокивать пивом, рыгать и пердеть!!!
Шуршать оболочкой, вскрывая орешки,
И чавкать ещё! Как жэ фильму смотреть?»

«Демонскими стараниями они добавили российскому президенту пятнадцать сантиметров роста и столько же в плечах, наградили госсекретаря США бессмертными лобковыми вшами, отправили всем африканским детям сытный ужин из четырёх блюд, вырастили мужской половой член певице Земфире и повысили среднюю урожайность свёклы до трёхсот центнеров с гектара.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg