Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

С Праздником!

  1. Читай
  2. Полемика
Читал, читал, терпел, думал ну хуй с ним, свобода слова, полемика, каждый право голоса имеет….
Но так получилось, что в День Победы после поздравлений нашего почтенного Удава натыкаюсь на креатив того же автора к вопросу о Холокосте.  
Удав ты с Ахмадинеджадом, долбоёбом Иранским, случайно в родстве не состоишь?
Откуда эта узколобость?
Дискутировать с тобой я не собираюсь. Мнение оппонента мне бесконечно дорого.
Расскажу я тебе вкратце историю моей семьи. Может, ты задумаешься на минутку, а не задумаешься и хуй с тобой.

Я еврей. Семья моей матери, выходцы из Белоруссии, г. Слуцк. Дед мой, потомственный кузнец, с 13 лет у молота, в 1932 приехал в Ленинград и поступил работать на Кузнечно-механический завод им В.И. Ленина, Ленинградского Метрополитена.
Родственников в Белоруссии, если собрать семьи Деда и Бабушки, было 30 человек.
Когда началась война, все совершеннолетние мужчины ушли добровольцами.
Деда завод не отпустил, потому, как специалистов такого класса по пальцам пересчитать можно было, и он всю войну побыл в блокадном Ленинграде. Газетами заводскими и Метрополитеновскими со статьями о том, как Дед в одиночку перевыполнял план, о том, как в рекордные сроки налаживал выпуск важных для фронта деталей и т.д. можно квартиру оклеить трёхкомнатную, как обоями. Что такое Ленинградская блокада, рассказывать надеюсь не надо. Никаких спецпайков за усиленную работу на заводе не выдавали. Дед рассказывал, как варил суп из кожаных подошв от довоенных ботинок
Из родственников ушедших на войну, один погиб в первые месяцы, остальные воевали до победного. Один дошел до Берлина, второй кавалер трёх орденов Славы, третий закончил войну в Польше.
Из тех, кто остался в Белоруссии не выжил никто. Что такое Хатынь я знаю не из учебников. Евреев в Слуцком гетто не расстреливали. Их жгли живьём.
Брату моей Бабушки предлагали уйти, мальчик был белокурый и голубоглазый.
Русские друзья готовы были помочь с документами, он бы спасся. Пятнадцатилетний Борис сказал, что Мать не бросит, и сгорел вместе с остальными.
Дед отработал на заводе до 82 лет, кузнецом в горячем цеху. Ушёл он с завода в Песочное,
Раковый корпус, четвёртая стадия. К врачам он не ходил принципиально, и несмотря на боли продолжал работать. Мать заметила, что бельё всё время в крови и силком отволокла в поликлинику. Но было уже поздно. Через год деда не стало. Сердце было здоровое…
Брату бабушки, дошедшему до Берлина, сейчас 86.  Дай Бог ему здоровья и с Праздником.
К чему я всё это? А вот к чему:

Люди не делятся на Русских, Евреев, Арабов, Белых, Чёрных, Жёлтых, Гомо, Гетеро и Лесби. А делятся они на уродов и  Людей. Удав ты кто?

У каждой национальности существуют свои этнические особенности, плохие и хорошие. И  в немецких лагерях гибли не только евреи. Так же как и в сталинских не одни русские.
Любое убийство омерзительно, будь то человек или животное, неважно какой национальности. То, что немцы уничтожали по национальному признаку, известно всем.
Так погибло, например, 500 000 цыган, только за то, что они цыгане. 6 000 000 евреев, только за то что они евреи.
А 20 000 000 граждан Советского Союза, который насчитывал 15 братских республик, более ста этнических групп и народов, погибли для того, что бы подобное никогда не повторилось. И мы, живём и дышим только благодаря им.

С Праздником Вас всех, живых и мёртвых!


Борис  date@bk.ru

Серану да Баржи Раком , 09.05.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Алкаш, 09-05-2006 21:47:07

С днем Победы!

2

Удав, 09-05-2006 21:49:42

Я тогда говорил о том, что сейчас евреи делают из своих погибших в годы войны неплохой бизнес. Т.е., как правильно говорит ТВХ - торгуют трупами. Превращают Холокост в торговую марку. Да и сейчас тоже пиздец - подрезали кого-то в синагоге, телевиденье мусолило это месяца два. Про "Курск" меньше говорили, по-моему. Заебало.

3

Бля-а!, 09-05-2006 21:52:15

Ну чо? Где Где насцики? Сечас срацца будем! Парень высказался.

4

Скорцени, 09-05-2006 21:53:15

Да, бля, ща заплачем, нах! Пошли вы все в пизду со своим холокостом! Все это пиздежь, как давно всем известно. не однобоко толковать историю - ну ка, вспомни, скока было евреев в ЦК и т.д. в довоенные годы. Вспомни, кто в глобальном плане втравил мир в эту войну. В общем, можно очень долго говорить на эту тему. Твой высер очень четко показал - что 9 мая - праздник еврейского народа. Но не русского.

5

Мать Тереза, 09-05-2006 21:53:49

Автору риспект и с праздником!

6

Muh , 09-05-2006 21:53:50

согласен на 100%

7

Muh , 09-05-2006 21:54:49

согласен на 100% с мнениен некоко Удава. Заебало!!!

8

Бля-а!, 09-05-2006 21:55:26

Хочу поправить, не просто евреи а те евреи которым это выгодно. Надо слегка отделять одних от других, так для себя!

9

DukeDukh, 09-05-2006 21:55:39

Прафф, чертовски прафф.
Но это бывает в крови - генная нелюбовь к какому-то отличию от себя.
Хотя у меня лучший друг еврей махровый. В самом лучнем смысле этого слова.

10

Muh , 09-05-2006 21:55:58

С Победой фсех!!!

11

Скот (ни хуя не Фицджеральд), 09-05-2006 21:56:00

Без комментариев.

12

ВВЖ, 09-05-2006 21:56:15

еврей-кузнец?
это что то новенькое.

13

updown, 09-05-2006 21:57:18

Слава героям! Вечная память павшим! Почет и уважение труженикам тыла - они  совершили подвиг!

Но эту тему автор затронул зря. Ссылок тебе напихать на анализ 6 миллионов?

14

Бля-а!, 09-05-2006 21:58:43

Чо бля за хуйня надо повзрослеть уже . Погибли все кто попал под раздачу. И это дело надо уважать и помнить а  гасить надо тех кто выпячивает одних перед другими. Йобанарот когда нах перестанем хавать то что нам подсовывают!

15

Рвокль, 09-05-2006 21:59:20

Слёзовыжималка... Русские, ну отстегните жедаям на бедность!  Ну хоть несколько шекелей!

16

Какаин, 09-05-2006 22:00:34

у меня к аффтору перед срачем вопрос - ты еврей или иудей?

17

З.А. Лупп, 09-05-2006 22:01:28

мне кажется, что у евреев больше возможностей для ПиАра (не то слово, ну, да ладно) ... ну, вот, сложилось так. В силу их, как бы сказать, богоизбраннасти, что ли... в силу исторических, а, особенно, материальных, причин европейского Средневековья. То есть, они - на слуху, вроде как. Те же цыгане, вроде, страдали не меньше, - но не было у них таких трибун и печатных изданий, чтобы сказать о своих страданиях.
Вот, так сложилось.
Цыган жалко, евреев, русских, чеченцев... всех.. всех... кого УБИЛИ... Тогда, и - раньше, и - позже. Насильно лишили жизни. По причинам, за которые, лично, каждый из них не виноват.
Собственно, и "Курск"... не повезло солдатам. Которые ни в чем не виноваты. Жалко.
Вечная память.

18

Бля-а!, 09-05-2006 22:01:33

Какаин09-05-2006 22:00:34

у меня к аффтору перед срачем вопрос - ты еврей или иудей?
О бля просвети меня а в чом разницца?

19

прости, гнусь, 09-05-2006 22:03:37

афтар, а ты обрезанный?

20

Удав, 09-05-2006 22:06:43

Вот моё любимое стихотворение о евреях: http://udaff.com/authors/sidarof/22177.html

21

З.А. Лупп, 09-05-2006 22:10:16

Удав
09-05-2006 21:49:42
Да и сейчас тоже пиздец - подрезали кого-то в синагоге, телевиденье мусолило это месяца два. Про "Курск" меньше говорили, по-моему. Заебало.

Я бы не сравнивал. Мне, лично, евреи - по хую, но, когда их режут ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТО ОНИ ЕВРЕИ, не важно, хорошие они люди или плохие, это не правильно как-то. Это заводит страну в жопу.
Смешно, мне давным-давно дали пизды за то, что я в шляпе был. Прям, как в анекдоте.

22

Muh, 09-05-2006 22:12:01

http://blogs.mail.ru/list/petrochenkov/

23

Удав, 09-05-2006 22:14:10

З.А. Лупп - по моему личному мнению, события в синагоге - это тщательно организованная самими евреями пиар-акция.

24

Бля-а!, 09-05-2006 22:14:33

Мне камрады повезло я евреев вижу каждый день многа-многа и при этом живу я в России и могу точна сказать что они тоже бывають разные

25

Muh, 09-05-2006 22:14:47

З.А. Лупп
А каво не режут?

26

Мать Тереза, 09-05-2006 22:16:29

Удав 09-05-2006 22:14:10
Такие Копцевы пачками куются у нас на удафф.ком, для того чтобы евреи потом себе пиар-акции устраивали.

27

Muh, 09-05-2006 22:17:47

Удав  09-05-2006 22:14:10
это твой здоровый цинизм, или официальная точька зрения? г-ы-ы-ы

28

Бля-а!, 09-05-2006 22:17:55

А бля ещё тут по телеку видал Жванецкий сказал что хотел-бы заделать экск... короче поездку в Арзамас-16 чтоб посмотрели чьими именами там улицы названы так сказаь кто нам ядерную елду изобретал

29

Удав, 09-05-2006 22:19:18

Мать Тереза - вряд ли. Посуди сама - человек ГОТОВИЛСЯ, и в результате никто так и не погиб. Даже если он полное ебанько, хотя бы одного замочить он должен был бы. А так - ищите, кому это выгодно.

30

Muh, 09-05-2006 22:19:46

Заипали вы сраться на тему евреев, мы немцев победили. С Победой всех!

31

Бля-а!, 09-05-2006 22:21:43

Бля-а чо-то вы сегодня скушные какиета плюшег что-ли обкурились илибухалово кончилось?БУ-ГА-ГА!

32

Гурвинек., 09-05-2006 22:22:49

А о чем речь-то?
Где упомянутый креатив о холокосте?
Хотелось бы ознакомиться лично.
Заранее благодарен.

33

Muh, 09-05-2006 22:23:05

Бля-а!
У миня бухла навалом! За Победу! Гитлир-лох!

34

Бля-а!, 09-05-2006 22:24:22

Muh09-05-2006 22:19:46

Заипали вы сраться на тему евреев, мы немцев победили. С Победой всех!
ПАДДЕРЖИВАЮ! Раз посрацца не скем.

35

Диоптрий, 09-05-2006 22:24:32

Еврей кузнец? Это нонсенс!
Мой знакомый Женя Блюмин попал служить в стройбат. Когда его заставляли копать, он фсехда спрашивал, есть ли у ней моторчик. Из-за этого всегда был в контрах с командыванием. Даже рассматривался вопрос о передачи его под трибунал. Папа откупил...

36

З.А. Лупп, 09-05-2006 22:25:52

ну, млин, это ж какой же надо коварный план иметь, чтобы организовать себе удары ножом в живот... не знаю, конечно, не видел сам, может, они там, и вправду, христианских младенцев едят без соли и перца... но, не логично все это выглядит, как-то... если уж ты еврей и тебе ХУЕВО тут, ну, - давай, уебывай, - есть Израиль, США, Биробиджан, наконец... нет, мы тут будем сидеть и ждать ножа в живот... или - будем сидеть тут и организовывать, чтоб нас ударили ножом в живот. Чтобы нам стало ЕЩЕ ХУЕВЕЕ тут, и, чтобы, эти... те, кто против тех, которые против нас, поняли, что мы, евреи.... что они...  неее... бля... че-то я не понимаю нихуя в мировом сионистском заговоре...

37

Бля-а!, 09-05-2006 22:26:44

ща пойду на кухню и тоже бабахну!

38

Бля-а!, 09-05-2006 22:28:18

Диоптрий09-05-2006 22:24:32

Еврей кузнец? Это нонсенс!
Мой знакомый Женя Блюмин попал служить в стройбат. Когда его заставляли копать, он фсехда спрашивал, есть ли у ней моторчик. Из-за этого всегда был в контрах с командыванием. Даже рассматривался вопрос о передачи его под трибунал. Папа откупил...

Да он же с юмором они ЕВРЕИ когда прикалывются фсехда серьозный вид делают!

39

Черноморский Баклан, 09-05-2006 22:28:28

Какой в пизду срач 9-го Мая???

Ахуели что ли совсем??? Вообще всё святое, пидарасы,  позабывали???
История то общая у нас. И деды не разбирались там в окопах кто из них кто.

С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ ВАС КАМРАДЫ.

40

Бля-а!, 09-05-2006 22:30:04

Muh
слышь камрад а ты откудава сам будешь АААА?

41

Мать Тереза, 09-05-2006 22:30:10

Удав
Да не человек он еще, а видимо истеричный юнец. Он был один, а народу там толпа. Не хочу даже анализировать, почему у него не пролучилось. Может быть просто потому что он мудак.

А вообще-то, дорогие мои, вы вот сейчас все напали заниматься какой-то херней. А сегодня праздник. Успокойтесь хоть сегодня. Сходите выпейте за ВСЕХ, кто "приближали, как могли". А завтра будете в 500-й раз обсуждать холокост.

42

Пьяный миталист, 09-05-2006 22:31:24

Че-та я непонял, какой нах завод метрополитена в питере в 32 году? метро в 53 появилось...

43

Гурвинек., 09-05-2006 22:31:31

Так кто-нибудь, включая аффтара, выдаст ссылку на удавовский креатив?

44

я забыл подписацца, асёл, 09-05-2006 22:32:53

Вот ты афтар и лажанулся в последнем абазаце...
цытирую:***А 20 000 000 граждан Советского Союза, который насчитывал 15 братских республик, более ста этнических групп и народов, погибли для того, что бы подобное никогда не повторилось. И мы, живём и дышим только благодаря им. ****твоё...

а что такое холокост по еврейски? а это - попытка поиметь бабла за 6 миллионов трупов, за которые уже оплачено другими 20-тью миллионами жизней...
и кто вы после этого?....

45

Muh, 09-05-2006 22:35:27

Бля-а!
я из Берлина, так што тут празнуем очень актуально

46

Рвокль, 09-05-2006 22:40:31

---    09-05-2006 22:38:00

Люди в его понятии деляться на евреев и неевреев...

47

человек, который может произнести слово Ахмадине, 09-05-2006 22:41:26

если он не из Ирана, конечно

48

Бля-а!, 09-05-2006 22:44:54

Muh а у тебя есть там майру агент например или аська(она у меня счаз не работает)

49

Вопрос, 09-05-2006 22:45:42

А дед у тебя надо полагать русским был, а бабушка яврейкой, вот ты и явреем стал.
Не так ли?

50

З.А. Лупп, 09-05-2006 22:46:28

Давеча был на пивном празднике в Мюнхене. Ну, ясно, 4 дня беспробудного пьянства, ну... совсем беспробудного... а, на 5ый день, перед отъездом, с другом, поехали в пригород - в лагерь Дахау. Там, где на воротах это их "работа делает свободным".  Что поехали-то в лагерь? Почему - не южнее - там замки средневековые разбросаны - барокко и рококо?... Х.З. мне кажется, пионерское детство отрыжкой ударило. Пропаганда. Это - простое объяснение, для  себя. Сам же себе не признаешься, что есть, наверное, общечеловеческие ценности, что ты их придерживаешься, добро и зло, типа (зло, кстати, не должно повториться... и прочая мутотень)...
Короче, 40 000 человек там замучали... ничего, вроде, и не показывают, с футбольное поле размером лагерь... бараки все порушены... 3 храма современных... музейчик маленький... вот, ни слова не говорят, что 30% погибших - евреи, 20 - французы и прочее... не важно это ТАМ.
...но, вот, скажем, крематорий сохранился... и такая там внутри ЖУТЬ берет от этих добротных печек, от камер, типа, душевых, куда закачивали газ... жжжжжжжжуть....
Ну, все читали про это... не интересно...
Я вот к чему - в ту войну у меня отец воевал и два дяди, и тесть... все живые вернулись... Дед, вот, один в семье погиб, но, не в войну, а в 37-ом расстреляли... Глупо.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«будет сладко, солено - все так, как всегда
будет скользкий гандон, ледяная вода
будет мокро и жарко, светло и темно
будет по телевизору молча кино
заебутся соседи стучать в потолок
перестану следить за скрещением ног
руки переплетутся в сплошное кольцо
...а потом - покурить и запомнить лицо»

«Детским сандаликом, маленьким грузиком,
Выплеснет, может, как мелкие семечки,
Вечно останутся в комнате музыки
Бывшие мальчики, бывшие девочки.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg