Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

День защитника отечества и собссно армее

  1. Читай
  2. Полемика
Подвигло написать креатифф заявление одного товарища, не с этого ресурса, что дэ, вот уроды неслужившие примазались, черти к празднику великого борца освободителя русскава солдата.

На что  я резонно заметил, что в приницпе не примазываюсь, да, не служил и не жалею. Что мне теперь, что я мужского пола от поздравлений бегать, помоему это еще хуже, тем более плетью обуха не перешибешь и мир не изменишь.

Вопрос у меня возник про армее.  Скорее о законности обязательной военной службы для фсех. Вот вы после школы решали для себя: пойти в институт, или не пойти, если пойти, то в какой. Потом получив диплом решали куда идти работать, а куда не идти. Карочи вели себя как свободные люди. А если при отказе служить заводится дело это ли уже свобода? Думаю это ниразу не свобода, а просто дикие средние века.
Кто скажет, что ктоже будет защищать родину, дядяпетя?  Есть два аргумента.
Во первых: То что в армее никто не хочет идти, это, что характерно не наша проблема. Не наша, не обывателя. Пусть думают, как сделать  чтобы конкурс в армее был как в МГУ. Как? Ваши проблемы. Если возле моего дома два супермаркета, я буду ходить где чисто и качественны продукты, а в тот где косорукие чурки не знающие русского, я ходить не буду. Я выбираю лучшее и это правильно.  Зачем, зачем идти в армию, если я не хочу идти туда, где грязно, плохо кормят и могут убить?
Во вторых вы уверены, что это еще ваша родина? Если уверены, то почему у людей стока вопросов о несовершенстве бытия. Например, почму в столице москвы стока чорных? Нас что, уже завоевали? Почму Ксюша собчаг купил евросеть? Она так хорошо работает? Тогда почему я не вижу таких вакансий с такой зарплатой? Вопросов масса и на многи не получить ответ никак.

Кстате, поповоду что можно из армее не вернуться. Можно, никто и не спорит, просто не должно быть произвола, когда молодого может запинать пианый прапор по причине что ему вчера не дала жена.  Боятся не трудностей или смерти, боятся что никому не будет нужно выяснять отчего ты загнулся. Как сделать по другому? Ваши проблемы.

Таг что вот такая вот моя точка зрения, и хочется услышать вашу.

Пахарь , 20.02.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


151

Саня, 20-02-2010 14:24:46

ответ на: Мишарик [141]

>Я таг скажу: если человек служивый, то это не значит, что он мужик больше, чем неслуживый. Если речь о послешкольных долбаебах - то они просто пытаюцца оправдать свою тупость(не поступил, хуле теперь), мол "я мущщина! я служил!". Да говно ты, товарищ. Ты просто громкое говно. Один хуй, ели завтра война - дохуя толку от этой педарасни в званиях не будет, ибо мозги нужны. Так что, парни, не очкуйте. Защищать нам эту страну вместе, вот там и посмотрим, кто защитник, а кто просто громкое говно.

Возможно. Я отслужил после универа, так что ни хуя не оправдываюсь, а просто высказываю свое мнение. Бюджетник, кстати - не платил ни хуя за учёбу никому. А как быть с теми кто после школы в военное училище пошел? Тоже тупые, раз не захотели на менеджера по йобаной неведомой хуйне пойти учиться?

152

инкогнита, 20-02-2010 14:26:29

Русские Вооруженные Силы - точно такие же, как и мы. И причины всех «дедовщин» и прочей неуставной хуйни нужно искать в своем воспитании. Если в Вооруженные Силы берут залупоголовых тунгусов юрахтунгов, то, в общем, не удивительно то, что в Войсках происходит. А вообще Армия для полноценного самца - это такой приключенческо-спортивный лагерь, который очень часто является самым ярким впечатлением в жизни многих мужиков.
А если в Армию не ходить, то кто Родину защищать будет? Контрактники, как показывает, американская действительность, перестают наниматься служить и продлевать контракты, когда идут боевые действия. И вообще, хоть и не люблю их, но жидовские морды правильно устроили в жидовии военную службу.

153

Topal, 20-02-2010 14:27:44

При всеобщей воинской повинности все граждане становятся воинами, и при естественном способе комплектования армии все поселения делаются крепостями, а вместе с тем и музеями научно-воспитательными (физически и нравственно). "Успех войны на три четверти зависит от нравственного элемента и только на одну четверть от материальных причин", - сказал Наполеон; современная же тактика требует такого теснейшего нравственного союза, т. е. наивысшей нравственности, в целом войске и его частях, что только братство сынов, защищающих отцов, может удовлетворить этому требованию.

154

Ходжа, 20-02-2010 14:28:15

ответ на: драчевый напильник [148]

Таг, бля. А с чего разговор начался? Не с того ли, что я не согласился с тем, что профессиональными должны быть только армии агрессии?

155

драчевый напильник, 20-02-2010 14:28:37

ответ на: Ходжа [144]

>И на что же мне раскроют глазки? Хоть один пример?
Пример - чечня!  Нет тактики "сортировки на плохих и хороших", есть тактика "выжженной земли" - города в пыль вместе с населением (кто не успел убежать), а потом будет наводить дружбу с теми кто уцелел.
Пока будешь ползать на танках по городу, чтобы дома в том городе не поцарапать, сожгут нах (200 танков в ночь с 31 декабря на 1 января)
Армия должна крушить и уничтожать, все остальное - не ее дело

156

Мишарик, 20-02-2010 14:29:13

ответ на: Саня [151]

да мне уж тоде на бюджетке осталось полгода доучицца. Денег на откуп не накоплю - пойду не инженерить-сталеварить, а сапоги сраные топтать, да ебала бить и битым быть(не без этого).
А про училища - так там тоже дай б. 5% толковых ребят, идущих к своей цели. Остальное - те же тубые ебальники, что ушуршали в оьычную армию.

157

Хрюндель s, 20-02-2010 14:29:15

ответ на: М.Ф.Крузенштерн(человек и параход) [149]

>Нигде больше,кроме мусарни,армии,медицины и образования, нет такой конценрации бездарей и лентяев,потому как надо штобы штат был заполнен,а качество трудовой деятельности вапще похую.

В обще так скажу я Вам: "Судя по Вам и Вашему профайлу спорить не о чем особо. Могу сказать только одно - Вы мудак реальный, раз вам по жизни встречалось только гавно в здраоохраниении и в образовании. Как там говориться: гавно = гавно к себе и притягивает"

за сим всё - без комментариев в мой адрес, прошу Вас.

158

Саня, 20-02-2010 14:29:35

ответ на: трудолюбивый негр с гипертрофированным аппаратом сантиметров на 50 [150]

>>>Что-то в этом, конечно есть. Но просто ни одна профессиональная армия в мире не предназначена для обороны.
>позволю не согласиться.  вся история любого государства есть история мелких конфликтов (СССр принимал участия в послевоенный период в не менее чем 10 таких конфликтах) и вот тут профессиональная армия жизненно необходима...с другой стороны,
>Вермахт не был профессиональной армией

И что? Никто не утверждал, что призывная армия - чисто оборонительная. Говорилось только, что "профессиональная армия" - чисто наступательная.
Упор надо делать на качество подготовки.

159

Svinyuk, 20-02-2010 14:30:09

ответ на: Саня [151]

Нет, мне кажется, что не тупые. Просто наверное еще не для всех слова - "Родина", "Патриотизм", "Отечество" - пустой звук.

160

драчевый напильник, 20-02-2010 14:30:48

ответ на: Ходжа [154]

>Таг, бля. А с чего разговор начался? Не с того ли, что я не согласился с тем, что профессиональными должны быть только армии агрессии?
баран овца начинай с конца
Армия в мирное время - армия резервистов (Швейцария, бля, на 8 млн. жителей) 400.000 резервистов, которые периодически призываются и учатся уму-разуму.
В армии служат, чтобы уметь воевать, когда начнется МОБИЛИЗАЦИЯ

161

G-Point, 20-02-2010 14:30:54

юрег пад перекрытием  это ты напесал?

162

Ходжа, 20-02-2010 14:31:58

ответ на: драчевый напильник [155]

>>И на что же мне раскроют глазки? Хоть один пример?
>
>Пример - чечня!  Нет тактики "сортировки на плохих и хороших", есть тактика "выжженной земли" - города в пыль вместе с населением (кто не успел убежать), а потом будет наводить дружбу с теми кто уцелел.
>
>Пока будешь ползать на танках по городу, чтобы дома в том городе не поцарапать, сожгут нах (200 танков в ночь с 31 декабря на 1 января)
>
>Армия должна крушить и уничтожать, все остальное - не ее дело

И причом туд профессионализм армии? Вернее в данном конкретном примере - ГДЕ он? Хуле ты мне моск ебешь?

163

Свиноёжик, 20-02-2010 14:32:48

ответ на: драчевый напильник [142]

>>Откосил и всем советую
>>
>>Нехуй нормальным людям в зелёной каке делать
>Придет к тебе чурек с автоматом, отъебет твою жену и тебя заодно, а ты будешь звонить в Генштаб и просить поддержать артиллерией??? Еблан, хуле
Засунь себе в очко драчовый напильник и подрочи

164

драчевый напильник, 20-02-2010 14:33:02

ответ на: Ходжа [162]

>>>И на что же мне раскроют глазки? Хоть один пример?
>
>>
>
>>Пример - чечня!  Нет тактики "сортировки на плохих и хороших", есть тактика "выжженной земли" - города в пыль вместе с населением (кто не успел убежать), а потом будет наводить дружбу с теми кто уцелел.

>>Пока будешь ползать на танках по городу, чтобы дома в том городе не поцарапать, сожгут нах (200 танков в ночь с 31 декабря на 1 января)
>
>>Армия должна крушить и уничтожать, все остальное - не ее дело
>
>И причом туд профессионализм армии? Вернее в данном конкретном примере - ГДЕ он? Хуле ты мне моск ебешь?
ты безнадежен! ПТУ???

165

Мишарик, 20-02-2010 14:33:28

ответ на: инкогнита [152]

>А если в Армию не ходить, то кто Родину защищать будет?

Товарищ, узко мыслишь. Ты не думай, что откосившие поголовно мажорьё и хуета. Просто кому то время дорого. А защищать родину вместе будем и, повторюсь, реальные бои все покажут. Или ты думаешь неслуживый человек очко даванет и в бой не пойдет? Полная хуета.

166

Саня, 20-02-2010 14:34:18

ответ на: Свиноёжик [163]

>>>Откосил и всем советую
>>>
>>>Нехуй нормальным людям в зелёной каке делать
>>Придет к тебе чурек с автоматом, отъебет твою жену и тебя заодно, а ты будешь звонить в Генштаб и просить поддержать артиллерией??? Еблан, хуле
>Засунь себе в очко драчовый напильник и подрочи

Соси хуй, тупое быдло.

167

драчевый напильник, 20-02-2010 14:34:25

ответ на: Свиноёжик [163]

>>Придет к тебе чурек с автоматом, отъебет твою жену и тебя заодно, а ты будешь звонить в Генштаб и просить поддержать артиллерией??? Еблан, хуле
>
>Засунь себе в очко драчовый напильник и подрочи

представил сучонок, как твою жену будут ебать у тебя же на глазах, успешный косильщик от армады???

168

G-Point, 20-02-2010 14:36:53

пахарь напищи опус или ребус про соотнощение сил грузино-русского конфликта и соотнощение потерь    ....у них контрактики  у нас салаги птушнеки

169

Саня, 20-02-2010 14:37:22

ответ на: Мишарик [165]

>>А если в Армию не ходить, то кто Родину защищать будет?
>
>Товарищ, узко мыслишь. Ты не думай, что откосившие поголовно мажорьё и хуета. Просто кому то время дорого. А защищать родину вместе будем и, повторюсь, реальные бои все покажут. Или ты думаешь неслуживый человек очко даванет и в бой не пойдет? Полная хуета.

Нет, солдатом не становятся просто взяв в руки автомат и устремив мужественный взор на горизонт. Так становятся пушечным мясом, как в начале ВОВ. Солдата надо долго и качественно учить, быть солдатом - хорошим, грамотным, подготовленным солдатом - реально это наука.

170

Ходжа, 20-02-2010 14:39:12

ответ на: драчевый напильник [164]

ебать-копать... Где профессионализм командующих, отдающих приказы? Иле начальники штабов, вырабатывающие тактику ведения боевых действий и отдающие приказы подразделениям не военные ни разу?

171

Саня, 20-02-2010 14:39:38

ответ на: Мишарик [165]

>>А если в Армию не ходить, то кто Родину защищать будет?
>
>Товарищ, узко мыслишь. Ты не думай, что откосившие поголовно мажорьё и хуета. Просто кому то время дорого. А защищать родину вместе будем и, повторюсь, реальные бои все покажут. Или ты думаешь неслуживый человек очко даванет и в бой не пойдет? Полная хуета.

А по поводу дорогого времени - не считаю что потерял это время. Вот в тюрьме сидеть - действительно время терять.
Хотя может просто мне так повезло, что впечатления от службы остались нормальные. Не слишком уж хорошие, конечно, но ни в коем случае не плохие.

172

Не сцы Маруся, 20-02-2010 14:40:50

Фуууууууу мляяя
и никаких аргументцев тебе не нада, чмо

173

Svinyuk, 20-02-2010 14:41:17

ответ на: G-Point [168]

Много ты знаешь. Наши, как ты выражаешься, ПТУшники уже готовы были Тбилиси брать, когда их остановили.

174

Мишарик, 20-02-2010 14:41:34

>Солдата надо долго и качественно учить, быть солдатом - хорошим, грамотным, подготовленным солдатом - реально это наука

Согласен, но таких уже не выпускают, мне думаецца. То есть конечно есть такие ребята, но это даже не капля в море.

175

драчевый напильник, 20-02-2010 14:42:03

ответ на: Ходжа [170]

>ебать-копать... Где профессионализм командующих, отдающих приказы? Иле начальники штабов, вырабатывающие тактику ведения боевых действий и отдающие приказы подразделениям не военные ни разу?
Очнулся, ебать-копать, предыдущий начальник Генштаба - пиджак после института (елцинский выкормыш), а сейчас министр - ефрейтор Буратинкин (продавец табуреток из Питера), проффи уже и не осталось, т.к. все охуенно умные и забыли Клаузевица, что настоящего военного надо долго учить, качественно муштровать и методично дрючить

176

М.Ф.Крузенштерн(человек и параход), 20-02-2010 14:43:33

ответ на: Хрюндель s [157]

>за сим всё - без комментариев в мой адрес, прошу Вас.

Да,бля.Ежели читала профайл,ты мало того што Тупая Говорящая Пизда,ты ещё иие неграмотная,иле слепошарая.Иннах в школу к пездатым педагогам иле в больницу к пездатым оккулистам,уёбище сетевое.

177

Ходжа, 20-02-2010 14:44:15

ответ на: драчевый напильник [175]

блять, я тебе про то и говорил.

178

Хью Моржоуи, 20-02-2010 14:44:19

Моя блять точка зрения такова, что нах, армия - это такой блять институт, где сливающщо общество и государство. Чтобы требовать от общества понимания и отдачи, государство должно давать взамен свои гарантии. В СССР, пока это принцип соблюдался, как нечто само собой разумеющееся, и в армии всё было в порядке. А вот когда нах социалистическое строительство было свернуто, и большинству стало похуй на судьбу своей страны, вот тогда блять и армия испортилась к ебаной матери.

179

инкогнита, 20-02-2010 14:44:40

ответ на: Мишарик [165]

Не служивший человек пойдет воевать в дивизии Народного Ополчения. А Великая Отечественная Война показала, что при самоотверженности, смелости и мужестве, такие вооруженные формирования несли огромные потери. Кадровые части тоже несли тяжелые потери, но ополченцы просто уничтожались.

180

Мишарик, 20-02-2010 14:46:01

да хуле спорить - пустое. А защищать страну один хуй вместе бум, служил-неслужил. Лишь бы командование не подвело, бггг.
А если быть реалистом, то не дай б. война - песда нам. Сегодня не сороковые.

181

Злопихатель, 20-02-2010 14:46:47

Да идите вы нахуй, со своей армией ебучей. Служил - не служил, это похуй будет когда война и всех на фронт погонят. Тогда кстате и видно будет - кто защитник, а кто только и научился за жизнь что духов пиздить и жрать в три горла.

И кстате, если уж строго подходить к празднеку, то поздравлять нужно исключительно тех, кто служит в данный момент времени. А то сидит такой хепутало за 30 с брюшком, дряблым ручонками и ебалом синяка и кричит: "Я, бля, защитнег! Я в молодости в стройбате два года атхуярел!".

Или вон быдло типа Юрига. "Йа мущщино! Йа год атслужил! Йа дембель ахуевший!" Это ты там был король, а здесь, на гражданке ты - чмо без профессии и дешёвая рабсила с непомерными амбициями.

С наступающим, защитники.

182

драчевый напильник, 20-02-2010 14:47:14

ответ на: инкогнита [179]

>Не служивший человек пойдет воевать в дивизии Народного Ополчения. А Великая Отечественная Война показала, что при самоотверженности, смелости и мужестве, такие вооруженные формирования несли огромные потери. Кадровые части тоже несли тяжелые потери, но ополченцы просто уничтожались.
Согласен! Ополчение из предыдущих успешних откосистов всех видов - пушечное мясо, не пережывающих первыя пять минут приличного боя

183

Хью Моржоуи, 20-02-2010 14:47:19

Т.е. бля ситуация доводится до апсурда - офицер видит в солдатике источник дохода, ептэ, че бы с него и с его родителей атжать, блять, а солдатик воспринимает армию как ебаный песдец и ниприведи гасподь.
А раньше бля и тот и другой служили Родине без задней блять мысли, ога.

184

Саня, 20-02-2010 14:48:05

Где кстати, Хрюнделиха?
Я тут хочу проконсультироваться на халяву, раз уж ты врач.
Застудил по ходу яйцо, заснуть не могу две ночи, сожрал в доме все обезболивающее.
Как лечить, бля?

185

Мистер Темнозор, 20-02-2010 14:50:19

аффтар 6*.нихачу служить этаму блядскому государству,оно один хуй ничего не дало никому.ни прав,ни свабод

186

Хью Моржоуи, 20-02-2010 14:50:24

ответ на: инкогнита [179]

>Не служивший человек пойдет воевать в дивизии Народного Ополчения. А Великая Отечественная Война показала, что при самоотверженности, смелости и мужестве, такие вооруженные формирования несли огромные потери. Кадровые части тоже несли тяжелые потери, но ополченцы просто уничтожались.

Ополченцев тоже нужно тренировать, разъяснять им закономерности ведения боя, если уж придеццо. И хуле толку, если зольдат служил ранее по призыву, но автомат держал в руках только на Присяге.

187

Ходжа, 20-02-2010 14:51:15

ответ на: Хью Моржоуи [183]

скорее, охуевший залупоголовый мудаг отслуживший аж блять полгода отжимаетвсе у тех, кого только призвали. Офицеров тоже заебывают ебаной неведомой хуйней так, что им уже не до разборок с юромудланами.
Исчо бы не воспринимать это как ебаный писдец.

188

Ходжа, 20-02-2010 14:52:10

ответ на: Мистер Темнозор [185]

ну так сдавай паспорт и уёбывай в Гондурас, хуле

189

Саня, 20-02-2010 14:53:04

ответ на: Хью Моржоуи [186]

>>Не служивший человек пойдет воевать в дивизии Народного Ополчения. А Великая Отечественная Война показала, что при самоотверженности, смелости и мужестве, такие вооруженные формирования несли огромные потери. Кадровые части тоже несли тяжелые потери, но ополченцы просто уничтожались.
>
>Ополченцев тоже нужно тренировать, разъяснять им закономерности ведения боя, если уж придеццо. И хуле толку, если зольдат служил ранее по призыву, но автомат держал в руках только на Присяге.

За время службы реально заебывали боевой подготовкой. Сейчас, конечно, по другому все воспринимается, но тогда, бля стрельбы через день, днем и ночью. Служил два года назад.

190

Андрэй Шывчэнко, 20-02-2010 14:53:14

азыгун гарунге рунгазы гунга (с)

191

драчевый напильник, 20-02-2010 14:54:43

ответ на: Мистер Темнозор [185]

>аффтар 6*.нихачу служить этаму блядскому государству,оно один хуй ничего не дало никому.ни прав,ни свабод
пиздуй В Грузию к Сукашвили и на пресс-конференцию за два гамбургера и хуй в жопу

192

помедорчег, 20-02-2010 14:55:13

надо свенью-сэ отправить в армию.подальше от детей.а то выучит,научит,и будут потом родители до конца жизни с калеками-дебилами нянькаца

193

драчевый напильник, 20-02-2010 14:55:27

ответ на: Саня [184]

>Где кстати, Хрюнделиха?
>
>Я тут хочу проконсультироваться на халяву, раз уж ты врач.
>
>Застудил по ходу яйцо, заснуть не могу две ночи, сожрал в доме все обезболивающее.
>
>Как лечить, бля?

минет через каждый час

194

Саня, 20-02-2010 14:55:31

ответ на: Мистер Темнозор [185]

>аффтар 6*.нихачу служить этаму блядскому государству,оно один хуй ничего не дало никому.ни прав,ни свабод

Правильно, пидор, уебывай в штаты. Найдешь там для себя хорошую работу - сосать старческий хуй серёже ковалёву, и преиспоняться сознанием того, что помогаешь бороться за права и свободы российских граждан с проклятым тоталитарным режимом.

195

помедорчег, 20-02-2010 14:55:37

вылечит то бишь

196

Хью Моржоуи, 20-02-2010 14:57:40

ответ на: Мистер Темнозор [185]

>аффтар 6*.нихачу служить этаму блядскому государству,оно один хуй ничего не дало никому.ни прав,ни свабод

Дело в том, что связь должна быть обратной. Служба Родине должна так или иначе поощряться государством. Раньше, когда квартиры распределяли, бесплатно учили и лечили - с этим всё было ништяк. Человек шел отдавать долг обществу. Это еще вернется, только увидим ли мы.... Бля, я счастливый человек - мне довелось пожить в Советском Союзе - считай в сказке.

197

Саня, 20-02-2010 15:00:04

ответ на: драчевый напильник [193]

>>Где кстати, Хрюнделиха?
>>
>>Я тут хочу проконсультироваться на халяву, раз уж ты врач.
>>
>>Застудил по ходу яйцо, заснуть не могу две ночи, сожрал в доме все обезболивающее.
>>
>>Как лечить, бля?
>
>минет через каждый час

Вряд ли поможет - болит так, что никакого секса не хочется.

198

драчевый напильник, 20-02-2010 15:02:22

ответ на: Саня [197]

топай к доктору, на кону будущие наследники и мужская состоятельность

199

СамыйЧеловечныйЧилавег, 20-02-2010 15:04:27

етош надо какая безграмотная хуерга с претензией на правдивость политсрушной мысли...
Так и хочецца спросить:
А где мантра - "Каклы-педоразы!"?

200

Андрэй Шывчэнко, 20-02-2010 15:05:14

Не хочешь служить в армии? Советы призывникам 2010 года.

Банер там справа на глагне и неебет. Не хочиш - не иди нахуй ты там нужен

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Возле магазина ловлю такси – в позе принимающего парад фюрера вскидываю правую руку, приветствуя проезжающую технику и прикладываюсь к бутылке, которую держу в левой. Пробка внутри бутылки прыгает, как спасательная шлюпка на волнах.
Кто-то из моих друзей спрашивал меня в письмах, можно ли в Китае пить алкоголь на улице. Я так и не смог ответить точно. Наверное, можно.»

«В общем, ты такая, в шляпе и вьетнамках, приходиш ко мне, с чимаданом. И говориш: «Здрасьте, это вы квартиру сдаёте?» Я тебе отвечу: «Ну я, хуле… Заходи» Ты заходиш, показываеш мне песду, и я тебя ебу на чимадане, закрыв тебе ебло шляпой. Гыгыгы!»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg