Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

особенности зимней рыбалки

1. Читай
  2. Корзина хуятора
Есть у нас на работе ацкий падонаг, раньше он работал в соседнем кабинете, но потом его решили изолировать от нас и послали в другой офис, декабристов послали конечно куда дальше, но его то ж не близко и видится мы стали реже, от чего заскучали. Он пописывает креативы и вносит в нашу рабочую атмосферу падонковские этюды. Я уже начал замечать что порой невольно пиздим по олбански, сами того не замечая. Когда он  приходит к нам то с ходу делится с нами избыточной радостью по каждому выложенному креативу. И я решил опробовать свои силы, хотя накой хер не пойму. Будут все кому не лень засерать мой очерк, хотя мож кто и отметит мой неблагодарный труд (хе-хе).
И так, хватит лирики, перейдем к основной части. Повествовать я решил о рыбалке, точнее о зимней, ибо это дело люблю и уважаю (хе-хе). Надо отдать должное моим друзьям которые внесли не малую лепту в сей процесс. Впервые на зимнюю рыбалку я съездил когда мне было лет 16-17. Два моих друга (Леха и Саныч) и батя (Анатолий Игнатьевич) одного из них постоянно ездили зимой. Пошли мы по магазинам, купили атрибутику соответствующую, снасти и бур. В условленный час встретились, точнее в пол четвертого ночи. Поехали втроем, Игнатьевич был не в кондиции. Пока дошли до мета где подъезжают автобусы набитые рыбаками,  я изрядно заебалсо. Сидим ждем автобус, подъезжает задротный автобус с номером 666. Леха вскрикнул ебаная Самоха, так водилу звали, старый дедок у которого постоянно автобус ломался и как то чуть пассажиры не угорели, у него выхлоп в салон почему то шел. Хуй с ним сказал Саныч и мы расположились в салоне поудобнее, что бы порубать в козла. Про козла отдельная тема, хочешь вечно проебывать в козла поиграй с рыбаками (хе-хе). Но долго ехать нам было не суждено и мин через 10 езды автобус безнадежно сломался. Давненько я такого количества мата не слышал от 30 человек сразу. Хуй с ним сказал я и похуярили к другой точке сбора рыбаков, мож там сядем, приходим, а там пиздец, человек 100 и все жаждят видеть себя в автобусе. Сбросили на землю ящики и буры, взяли 2 бура только, а нам больше и не надо, можно было и один брать, я уебался тащить свой. Стоим курим, я стою спиной к дороге, соответсвенно не вижу автобус подходящий. Соратники мои резко рванули, я даже опомниться не успел, сразу видно, ребяты в рыбалке знают толк. Хватаю ящик с буром и бегом за ними, они естественно первые у двери уже и за ними вся оставшаяся толпень. Недолго думая начинаю протискиваться необращая ни на кого внимания, попутно пиздя ближних, кому ящиком, кому буром, хули нам кабанам (хе-хе). Добираюсь до своих, чел из автобуса всем рапортует берем только троих, ну нас и взяли, когда я взбирался оглянувшись вижу чья то нога летит жаждя мне отвесить пенчину, след бура у него на ебле красиво маячил, пришлось подставить ящик, дабы смягчить удар.
Наконец то сели, можно и поспать. Тока нихуя не спалось, эмоций через край, успокоившись обсудили правильность моих действий с друзьями. Действия были нихуя не правильными, но вынуждеными, мне свезло что меня там не закопали сказал Саныч. Ну и ладно, мы вместе и это главное.
Приехали, половили и обратно похерачили, это была моя единственная зимняя рыбалка без вина, только на обратном пути затарились пивом, мороженным и сухарями, оказывается если это все вместе то очень даже заебис.
Так вот я стал каждый выходной ездить на рыбалку. Саныч с нами не часто ездил, но всегда всех облавливал. В основном я, Леха и Игнатьевич ездили, а как то Леха на всю зиму уехал в деревню за бабушкой присматривать и я с Игнатьевичем на пару рыбу ловили, только сложно назвать это рыбалкой. Об этом я щаз и расскажу (хе-хе).
Когда мы ездили втроем то Игнатьевич брал одну бутылку водки, когда вдвоем то 2, этой формулы я до сих пор понять не могу. А водочку или перцовку на рыбалке это пиздец как ахуенно, с салом, с огурчиками, сказка, пишу и слюной исхожу сцуко. Фишка еще в том что приезжаешь домой трезвым, скока бы не выпил, по крайней мере я (хе-хе).
Игнатьич договорился с одной компанией брать нас с собой, так мы с ними уже года 3 ездим. Игнатьич любил с собой брать косынки, любил потому что я их сцуко выкинул, ибо заебал он меня с ними. Косынки это типа телефизоры на которые летом ловят, тока конструкция другая, а смысл тот же, где то метр на метр сетки получается, в лунку ее хуяк и периодически проверяешь. Тока Игнатьич мужик хозяйственный, ловить так ловить, наберет с собой штук 50 этих сраных косынок и ноет типа давай бури. Это ж блять дубу дать можно 50 лунок прохуярить, когда лед с метр глубиной, по ручку бур вгоняешь. Я его как всегда слал нахуй, но когда в нас с ним по 700 грамм на рыло сидело он начинал выебываться. Выебываться у него хуего получалось, если на него посмотреть то сразу скажешь сцуко инженер или директор музея. Он не в очках, но сцуко так выглядит. Одним словом интеллегент (хе-хе). Ну и вот орет он на меня типа встать, смирно, я бля лейтенант и ниибет, бурить по периметру на растоянии 3-х метров 50 сцуко лунок. Я решил что я тогда полковник, а полковникам по сроку службы не велено сей хуйней заниматься. Вобщем слово за слово уговорил он меня прохуярить 20 лунок. Но бля в последний раз типа, ага, знаем мы его последний раз, всю зиму такая шняга приключалась, ладно бы еще попадалось чего в эти косынки. Пришлось мне их выкинуть, так как дома я был у них завсегдатым и часто оставался с ночевкой, с балкона они улетели четко. Игнатьич горевал, но я запасливый малый и урегулировали пузырем, заранее припасеным на такое развитие событий. Кстати он внатуре был лейтенантом, сначала подумал белочка (хе-хе).
Главное правило, не ездить в праздники на рыбалку, особенно на 23-е февраля, я это правило для себя сам придумал и другим советую. Это ж просто пиздец. Поехали опять вдвоем. Начали пить еще дома, потом в автобусе пока ехали, потом пополнили запасы, по средине пути останавливаемся когда тока едем и возвращаемся, тама пополняем запасы реактивов. Приехали, все похуярили рыбу ловить. Нас это не касалось, мы в автобусе вино жрали. Через 2 часа вывалось два чуда из него и похерачили ловить. Я мин 30 бурил лунку, кое как закинул, сижу вяло дрочу. Спать хочу хоть глаз коли. А Игнатьичу все неймется, типа надо рыбу искать, хули ее искать сиди да лови, нет надо весь водоем обежать, везде опробовать, с такой философией можно и нахуй уйти. Я смекнул что надо от него валить, пошел к берегу, сказав что типа там будет клев. Сразу же вырубился. Проснувшись немножко акуел, вокруг никого, надо ж уже пообедать. Пошел Игнатьича искать. Прикинув че к чему решил пойти в доль берега, потом обратно по другому берегу и так найду его, хуй там, ухуярил километра 2, в дали больше рыбаков не было, пошел обратно по другой стороне, по пути наших встретил с пазика, мне сразу же налили и накормили ибо свои припасы я на общаг в автобусе сходу выложил, пока я шел обратно раза 4 на питстоп натыкался из наших, мне уже было хорошо и ни че больше в этой жизни не надо, но все же Игнатича надо найти, вдруг че с ним. И тут я вижу тело расплоставшееся звездочкой морской на середине реки. Пидар ушастый наебал меня, сам с места не сходил и я его не увидел сразу из-за ящика, стока ходил почем зря, за это я его будил жестко, засыпал снегом все ебло, чтоб не щелкал (хе-хе), кое как его поднял усадил на ящик, дал указание ловить и начал его методично материть, а хули еще делать то. Тут подходит главный компании нашей, он типа хозяин пазика и вообще организации с которой почти все из автобуса. Культурно предлагает откушать, пошли откушивать, а про себя думаю, заебался я пить за нашу армию, здоровья может не хватить, армия большая, а я один, дабо свежий морозный воздух трезвит. В конце концов Игнатьевича я до дома на горбу тащил.
Вообще было много интересных моментов, о которых мне уже лень расписывать и написал о той малой части что с нами происходило. Зимняя рыбака стала для меня намного интересней и веселей летней, пока в автобусе едешь живот от смеха сводит, мужики острят на убой, сам процесс ловли специфичен, а откушать сальцо с перцовкой на морозе - песня.
Этой зимой жаль не получилось съездить, рыбаки и рыба ахуевали от погоды, так что конэкт установить было крайне сложно.
Зы Энд

acid_flash , 29.05.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

ЖеЛе, 29-05-2007 07:25:08

в кводратег песать это искусство...

Дунаевский , 29-05-2007 07:26:31

у тебя тут абнавления чтоль?

ЖеЛе, 29-05-2007 07:28:10

тебе критега нужна, афтар?.. токда в кратце - мне неинтересно четать несмешные очерки и росказы из серии "как я..."
вореанты: "паибалсо", "проблевалсо", "напилсо", "украл", "убил", "съел"... и уж в последнюю очередь "нарыбалку схадил"...

ЖеЛе, 29-05-2007 07:28:44

ответ на: Дунаевский [2]

ну да... уже времени 7-30 - пора...

Дунаевский , 29-05-2007 07:32:59

а чо...неплоха...
на главной и пахуже пападаюца.

Дунаевский , 29-05-2007 07:34:09

ответ на: ЖеЛе [3]

ну чёж-ты так сразу.
для дебюта патянет...

ЖеЛе, 29-05-2007 08:56:54

ответ на: Дунаевский [6]

афтар просил критик - их есть у меня... я просто сказал обывательское мнение "неинтересно" - пусть найдет тему и напишет криатив - пасмотрим...

acid_flash, 29-05-2007 09:09:31

ответ на: ЖеЛе [3]

в креативах в большей степени пишут "как я...", по этому первый очерк и был избран в сием вариантеге
в следующий кон испробую другую тематику

Воспитатель дебилов, 29-05-2007 09:16:04

Пра рыпалко на холате!!! Ни направилось!!!

Drarthur, 29-05-2007 09:17:10

рябит. ниасилилЪ. за рыбалку зачот нечитая.

Храпулин Фюллер, 29-05-2007 13:15:29

Пра миня есть! Зачод!

Храпулин Фюллер, 29-05-2007 13:17:36

Тока букаф дохуя!
Камрад тренируйсо!

morozoff-portveinov, 29-05-2007 13:56:12

неплохо...
из разряда рассказаов МАмина-Себеряка....
"Как папа взял меня на рыбалку". 1984г. г.Москва Издательство "Молодая Гвардия" тираж 1000экз.

Sim$koy, 29-05-2007 14:17:05

Ник зачотный,рыбачу в магазинах потому ничитал.
С дибютам!

"": M :""'

Марадоннах! (КМС по нахенгу), 10-08-2007 01:20:35

проверка =)

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

«Кожа словно мрамор, волос светло-русый,
Очи голубые, в генах нет заразы –
Вот за это дело Господу молюсь я –
Слава тебе, Боже – я не черномазый.»

«он  бог  этого  леса  и  друг собак
девочка в  тамбуре  курит – привет,
его  эрерогированная  елда
со  вкусом  печенья  и  сладких    конфет»