Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Мост

  1. Читай
  2. Корзина хуятора
Acel :: Мост

    Он всегда приходил сюда, когда ему было грустно. Когда он чувствовал себя одиноким, разбитым и подавленным. Новый мост приносил ему ощущения спокойствия, - того спокойствия, которого он не мог достичь ни в каком другом месте. Здесь очень хорошо думалось. Несмотря на то, что мост был практически в черте города, он ему уже не принадлежал. На нем прекращалась вся городская суета, вся скованность уходила.
    Он и мост были похожими в чем-то. Оба были одиноки, у обоих в жизни были  лишь те редкие моменты, когда он приходил на мост подумать. Он сразу полюбил именно это место в городе – другого такого просто не было, несмотря на то, что он был в городе почти везде. Здесь не было народу – вообще. Только редкие машины, проезжающие по мосту, да туристы, махающие ему с проплывающих внизу пароходов. Но они не былы той раздражающе серой, гудящей массой тупоголовых ублюдков, которые наполняли город,  – они наоборот веселили его непосредственностью и добродушием того, как они махали ему – маленькие, веселые, и наивные как дети – финны, что с них взять?
    Мост был построен всего полгода назад. Но это было то место, куда не ходил никто, кроме него. Огромная железобетонная подвесная махина в 2 км длиной, как две капли воды похожая на свою сестру в Сан-Франциско, не особенно привлекала народ. Только он сумел оценить красоту открывающегося с моста вида, тишину, которой так недоставало в городе.
И вот, в один жаркий ветренный летний день, он пришел сюда опять. Но он не был грустным – его переполняла радость и возбуждение. Он пришел сюда с бабой. С грязной развратной бабой. Они пришли на середину моста – пьяные и возбужденные. Сначала они долго и страстно сосались, но вот он оторвал свои губы от ее губ и прошептал: «Развернись». Она послушно выполнила его просьбу, затем наклонилась. Он стянул непослушные джинсы, затем трусняк. Растягнул ширинку и быстро в нее вошел. Послышался крик. Но на мосту никого не было – некому было наблюдать за этими двумя. Закончив ебаться, они оделись и ушли с моста. На мосту остались лишь капли …
    Прошел месяц, и он опять вернулся на мост. Он опять был грустным и одиноким. Но он не почувствовал того спокойствия, к которому он привык. Здесь что-то изменилось. Что-то было не так. Здесь витал какой-то зловещий дух. Он подошел к перилам, оперся на них  и закурил. Ржавые перила скрипнули, и беспомощное тело с сигаретой в руке полетело вниз. Тридцати метров оказалось достаточно для того, чтобы тело предателя навсегда испустило дух.
    И  в тот момент, когда тело полетело вниз, еще один одинокий человек начал подъем на мост…

— Acel , 15.08.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«У меня, панятно, кимана и рядом не йеблась - заместо этава йеблись треники с пузырями и майка с адидасом - вот ф такой бляцкой, прямо скажем, екипирофке и припиздил в ету секцию. Уже тагда я прасёк што карате мише в хуй не фпилось, патамушта он как тока зеркало увидел сразу стал перед ним в кимано выёбывацца извращённо. »

вход для своих

Раздеть фото через раздеватор Razdevaka.ru

«И бабе этой на голову начинаю блевать. Колбаской там блюю нарезной, огурчиками. Супом же еще блюю. Днем супа вкусного сожрал. Обидно, блять, до сих пор - такой суп нажористый пропал.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2025 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg