Невыносимо душно.
Сжимает горло ворот.
Сыграть бы forte туш, но
Чуть дышит квёлый город.
Встряхнуть бы пыльный воздух,
Наполнить бы озоном,
Мозги и души сохнут
В погосте этом сонном.
Кругами ходят грозы,
Всё замерло нервозно...
Готовьте жала, осы,
Я расшатаю гнёзда.
Буржуазная ограниченность мировоззрения Швейцера и иллюзорная
убежденность в чудодейственной силе этики, якобы способной самостоятельно
решать проблемы социально-экономического развития человечества, помешали ему
правильно поставить проблему этики личности. Но во взглядах Швейцера на
проблемы этического содержания культуры немало глубоких и ценных мыслей,
значение которых было велико еще в период между двумя мировыми войнами и
возрастает в нашу эпоху.
Никакой борьбой нельзя завоевать ту идею, что люди не должны истреблять
друг друга ни при помощи экономической, ни при помощи физической власти. В
крайнем случае насильник и мученик лишь поменяются ролями. Помочь может
только одно средство - отказ от власти, какую мы имеем по отношению друг к
другу. Но это уже акт духовности.
>Никакой борьбой нельзя завоевать ту идею, что люди не должны истреблять > >друг друга ни при помощи экономической, ни при помощи физической власти. В > >крайнем случае насильник и мученик лишь поменяются ролями. Помочь может > >только одно средство - отказ от власти, какую мы имеем по отношению друг к > >другу. Но это уже акт духовности.
Тот факт, что идеалы государства и церкви не приняли у нас истинной
формы, объясняется нашим пониманием истории. Люди века Просвещеиия полагали,
что церковь и государство следует принять из соображений целесообразности.
Они пытались обосновать сущность этих институтов теорией возникновения,
причем они поступали в этом случае очень просто - привносили свое
собственное понимание в историю. Так как им не было знакомо благоговение
перед естественными историческими институтами, то они легко рассматривали их
с точки зрения требований идеалов разума. Мы же обладаем этим благоговением
в такой степени, что даже испытывает страх перед преобразованием в
соответствии с теоретическими идеалами всего, что в действительности из них
не возникло.
Но государство и церковь не являются только естественными историческими
институтами, они одновременно и теоретически необходимы. Мы можем
рассматривать эти уже сложившиеся институты лишь с точки зрения их
преобразования в разумные и во всех отношениях целесообразные организмы.
Только при такой возможности развития их существование полностью осознанно и
оправданно.
Естественную историческую природу этих институтов можно понять, лишь
рассматривая их при их зарождения. Однако мы не можем этого сделать в
случае, когда процесс, о котором мы судим и которому мы принадлежим, уже
закончился. Предполагать в естественных институтах наличие самоцели - значит
абсолютно исказить понятие превращения людей в членов общества.
Человек и человечество, которые являются не менее естественными
категориями, чем исторические категории церкви и государства, лишены своих
прав и принесены в жертву этим последним. Подчеркивание момента
естественного предназначения исторически возникших институтов не изменяет,
однако, нашего требования, чтобы государство и церковь все больше
ориентировались бы на идеал человека и человечества как свои естественные
полюсы и находили бы в них свою высшую целесообразность.
Культура требует, следовательно, чтобы государство и церковь сохранили
способность к дальнейшему развитию. Это обстоятельство предполагает, что
взаимовлияние коллектива и индивида примет иные формы. Со сменой поколений
индивид все больше и больше жертвовал своей духовной самостоятельностью по
отношению к государству и церкви. Он получал свои взгляды от них, вместо
того чтобы самому влиять да государство и церковь силою своих убеждений.
Такое ненормальное положение было неизбежным. Индивид не имел ничего, в
чем он был бы духовно самостоятельным. Поэтому у него и не было идей,
которые он мог бы противопоставить институтам действительности. Он не в
состоянии был сформулировать идеалы, которые бы оказывали влияние на
действительность. Ему не оставалось ничего другого, как выставить в качестве
идеала идеализированную действительность.
Только в миро- и жизневоззрении благоговения перед жизнью человек
получает прочное и полноценное определение своего предназначения. Он
оценивает действительность в этом случае меркой своих желаний и надежд, ясно
и определенно осознаваемых им. Для него уже само собой разумеется, что
создаваемый людьми коллектив должен служить целям сохранения и дальнейшего
развития жизни, а также целям расцвета истинной духовности.
Хантяра , 29-06-2017 17:50:43
о-оу! град ебашит за окном
25362880Ахуевшее Рыло, 29-06-2017 17:51:17
ответ на: Хантяра [950]
>северянин? ты сказал северянин?
25362882>ну всёёё, загул и бляццтво
блядь, надо обратно в чемодан кастет закинуть
Ахуевшее Рыло, 29-06-2017 17:52:14
а мракус жэ на попутной бетономешалке вворде еде
25362883Пробрюшливое жорло, 29-06-2017 17:53:02
ответ на: Ахуевшее Рыло [953]
>а мракус жэ на попутной бетономешалке вворде еде
25362884а бля, мракус же!
грю ж, неполный цписаг
Пробрюшливое жорло, 29-06-2017 17:53:56
ответ на: Ахуевшее Рыло [949]
>>дык чо делитя, и так све йастна
25362885>
>>йода - пренемающяя старана
>
>>лобрэ, онотоле, нас трое, калесико, северянин ещро сабираля вворде
>
>>(списаг неполный)
>а этот... ну, амбалище, с лысой горы?
хамит каторый пасаянна?777
не, не могу грит (стисьняетя новерна)
Пробрюшливое жорло, 29-06-2017 17:54:50
мож ещро атчзхов гагихнить налетит
25362886Хантяра , 29-06-2017 17:55:05
хорошая погода, надо снять эту... как иё... бурку, унты и сходить на улицу помыцца под градом
25362887Пробрюшливое жорло, 29-06-2017 17:56:59
бляко, майкопа в 2гисе нету зачемта
25362889Ахуевшее Рыло, 29-06-2017 17:58:03
северянин таки продал "карпаты", значицца
25362891Ахуевшее Рыло, 29-06-2017 17:58:50
ответ на: Пробрюшливое жорло [958]
>бляко, майкопа в 2гисе нету зачемта
25362892о бль, точно, надо хоть карту месности пасмареть
Эфелида, 29-06-2017 17:59:09
Ыы. Жорла частушечник.
25362893Пробрюшливое жорло, 29-06-2017 17:59:53
мож и не прадаллъ
25362894чота грил, мол, не удалось скинуть пабыреку, тока врассрачьку
Херасука Пиздаябаси, 29-06-2017 17:59:59
Буржуазная ограниченность мировоззрения Швейцера и иллюзорная
25362895убежденность в чудодейственной силе этики, якобы способной самостоятельно
решать проблемы социально-экономического развития человечества, помешали ему
правильно поставить проблему этики личности. Но во взглядах Швейцера на
проблемы этического содержания культуры немало глубоких и ценных мыслей,
значение которых было велико еще в период между двумя мировыми войнами и
возрастает в нашу эпоху.
Херасука Пиздаябаси, 29-06-2017 18:02:41
Никакой борьбой нельзя завоевать ту идею, что люди не должны истреблять
25362897друг друга ни при помощи экономической, ни при помощи физической власти. В
крайнем случае насильник и мученик лишь поменяются ролями. Помочь может
только одно средство - отказ от власти, какую мы имеем по отношению друг к
другу. Но это уже акт духовности.
Херасука Пиздаябаси, 29-06-2017 18:03:42
АКУЛО ШВЕЙЦЕР ХУЙ 11111
25362898Пробрюшливое жорло, 29-06-2017 18:05:27
ответ на: Херасука Пиздаябаси [964]
>Никакой борьбой нельзя завоевать ту идею, что люди не должны истреблять
* епонец :: 79,3 kb - показать>
>друг друга ни при помощи экономической, ни при помощи физической власти. В
>
>крайнем случае насильник и мученик лишь поменяются ролями. Помочь может
>
>только одно средство - отказ от власти, какую мы имеем по отношению друг к
>
>другу. Но это уже акт духовности.
25362899
Херасука Пиздаябаси, 29-06-2017 18:05:49
Марина, если Вы слышите меня, то КАКОГО БЛЯТЬ ХУЯ77777 ГДЕ СРАНЫЙ ШЫЕЙЦЕР7777 ГДЕ ШОПЕНГАВЕР777
25362900Д
Ахуевшее Рыло, 29-06-2017 18:06:25
пиздец, не с моим интырнетом карты искать
25362901Херасука Пиздаябаси, 29-06-2017 18:09:01
Тот факт, что идеалы государства и церкви не приняли у нас истинной
25362902формы, объясняется нашим пониманием истории. Люди века Просвещеиия полагали,
что церковь и государство следует принять из соображений целесообразности.
Они пытались обосновать сущность этих институтов теорией возникновения,
причем они поступали в этом случае очень просто - привносили свое
собственное понимание в историю. Так как им не было знакомо благоговение
перед естественными историческими институтами, то они легко рассматривали их
с точки зрения требований идеалов разума. Мы же обладаем этим благоговением
в такой степени, что даже испытывает страх перед преобразованием в
соответствии с теоретическими идеалами всего, что в действительности из них
не возникло.
Но государство и церковь не являются только естественными историческими
институтами, они одновременно и теоретически необходимы. Мы можем
рассматривать эти уже сложившиеся институты лишь с точки зрения их
преобразования в разумные и во всех отношениях целесообразные организмы.
Только при такой возможности развития их существование полностью осознанно и
оправданно.
Естественную историческую природу этих институтов можно понять, лишь
рассматривая их при их зарождения. Однако мы не можем этого сделать в
случае, когда процесс, о котором мы судим и которому мы принадлежим, уже
закончился. Предполагать в естественных институтах наличие самоцели - значит
абсолютно исказить понятие превращения людей в членов общества.
Человек и человечество, которые являются не менее естественными
категориями, чем исторические категории церкви и государства, лишены своих
прав и принесены в жертву этим последним. Подчеркивание момента
естественного предназначения исторически возникших институтов не изменяет,
однако, нашего требования, чтобы государство и церковь все больше
ориентировались бы на идеал человека и человечества как свои естественные
полюсы и находили бы в них свою высшую целесообразность.
Культура требует, следовательно, чтобы государство и церковь сохранили
способность к дальнейшему развитию. Это обстоятельство предполагает, что
взаимовлияние коллектива и индивида примет иные формы. Со сменой поколений
индивид все больше и больше жертвовал своей духовной самостоятельностью по
отношению к государству и церкви. Он получал свои взгляды от них, вместо
того чтобы самому влиять да государство и церковь силою своих убеждений.
Такое ненормальное положение было неизбежным. Индивид не имел ничего, в
чем он был бы духовно самостоятельным. Поэтому у него и не было идей,
которые он мог бы противопоставить институтам действительности. Он не в
состоянии был сформулировать идеалы, которые бы оказывали влияние на
действительность. Ему не оставалось ничего другого, как выставить в качестве
идеала идеализированную действительность.
Только в миро- и жизневоззрении благоговения перед жизнью человек
получает прочное и полноценное определение своего предназначения. Он
оценивает действительность в этом случае меркой своих желаний и надежд, ясно
и определенно осознаваемых им. Для него уже само собой разумеется, что
создаваемый людьми коллектив должен служить целям сохранения и дальнейшего
развития жизни, а также целям расцвета истинной духовности.
Хантяра , 29-06-2017 18:10:18
Игорь Сорин - всё...
25362903Хантяра , 29-06-2017 18:14:15
Мурлокотамыч, ты чо там притих?
25362909Хантяра , 29-06-2017 18:14:41
канифольку нюхаэ шштль
25362910Ахуевшее Рыло, 29-06-2017 18:17:54
ответ на: Хантяра [970]
>Игорь Сорин - всё... Ай эм Сори...
25362913эй эм ту
Пробрюшливое жорло, 29-06-2017 18:20:17
1ООО канифолег
25362916Хантяра , 29-06-2017 18:22:07
град на газоне ещё лежит, и уже солнце выглянулло светить. что за белиберда творицца
25362919Пробрюшливое жорло, 29-06-2017 18:27:54
бль, из реги выкинулло с гагойта радасьце
25362925balkan, 29-06-2017 18:28:18
Канителька
25362926Хантяра , 29-06-2017 18:28:38
Рыльце, стрелки на шортах нагладил уже?
25362927balkan, 29-06-2017 18:28:57
Колыбелька
25362928Ахуевшее Рыло, 29-06-2017 18:30:59
ответ на: Хантяра [975]
слепец!
25362929Джа тебя любит, а ты не можешь этого разглядеть
дай-ко, грит, бушмилза потяну бокальчик...
Джа - ррраз! - сынок, высунь бокал в окошко, я тебе льда насыплю!
фу, грит, град...
Ахуевшее Рыло, 29-06-2017 18:32:42
ответ на: Хантяра [978]
>Рыльце, стрелки на шортах нагладил уже?
25362930щас в моде велосипедки, как у сотрапа
Эфелида, 29-06-2017 18:42:32
Сидим на децкой площадке
25362936Хлмячем пломбирг
Эфелида, 29-06-2017 18:46:35
Блаадать..
25362938Эфелида, 29-06-2017 18:47:11
А кед народ
25362939Пробрюшливое жорло, 29-06-2017 18:50:36
никед
25362941Пробрюшливое жорло, 29-06-2017 18:54:35
нахнахъъ
25362944balkan, 29-06-2017 18:54:36
ответ на: Веснушка [982]
>Сидим на децкой площадке
25362945>Хлмячем пломбирг
А тем временем ,где то в Рязани,в рюмощной..
balkan, 29-06-2017 18:55:12
Чо тяните то
25362946Пробрюшливое жорло, 29-06-2017 18:56:01
плямкаете шль?77
25362947Пробрюшливое жорло, 29-06-2017 18:56:25
ответ на: balkan [988]
>Чо тяните то кота за хъй
25362948Эфелида, 29-06-2017 18:57:02
И
* IMG_20170629_184821 :: 126,1 kb - показать25362949
Пробрюшливое жорло, 29-06-2017 18:57:44
1оооооооооо котов
25362950balkan, 29-06-2017 18:57:45
Дьти
25362951balkan, 29-06-2017 18:58:00
Дорофей
25362952Пробрюшливое жорло, 29-06-2017 18:58:01
ы
25362953вк ок
Пробрюшливое жорло, 29-06-2017 18:58:05
в г
25362954л
Пробрюшливое жорло, 29-06-2017 18:58:07
вцхзцзх
25362955Пробрюшливое жорло, 29-06-2017 18:58:09
л
25362956л
е
balkan, 29-06-2017 18:58:13
Ррол
25362957Альбертыч, 29-06-2017 18:58:15
однако
25362958