Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

WhiteShark :: ЗЛОЕ
Невыносимо душно.
Сжимает горло ворот.
Сыграть бы forte туш, но
Чуть дышит квёлый город.
Встряхнуть бы пыльный воздух,
Наполнить бы озоном,
Мозги и души сохнут
В погосте этом сонном.
Кругами ходят грозы,
Всё замерло нервозно...
Готовьте жала, осы,
Я расшатаю гнёзда.

29-06-2017 17:50:43

о-оу! град ебашит за окном


29-06-2017 17:51:17

>северянин? ты сказал северянин?
>ну всёёё, загул и бляццтво

блядь, надо обратно в чемодан кастет закинуть



29-06-2017 17:52:14

а мракус жэ на попутной бетономешалке вворде еде


29-06-2017 17:53:02

>а мракус жэ на попутной бетономешалке вворде еде
а бля, мракус же!
грю ж, неполный цписаг



29-06-2017 17:53:56

>>дык чо делитя, и так све йастна
>
>>йода - пренемающяя старана
>
>>лобрэ, онотоле, нас трое, калесико, северянин ещро сабираля вворде
>
>>(списаг неполный)

>а этот... ну, амбалище, с лысой горы?
хамит каторый пасаянна?777
не, не могу грит (стисьняетя новерна)



29-06-2017 17:54:50

мож ещро атчзхов гагихнить налетит


29-06-2017 17:55:05

хорошая погода, надо снять эту... как иё... бурку, унты и сходить на улицу помыцца под градом


29-06-2017 17:56:59

бляко, майкопа в 2гисе нету зачемта


29-06-2017 17:58:03

северянин таки продал "карпаты", значицца


29-06-2017 17:58:50

>бляко, майкопа в 2гисе нету зачемта

о бль, точно, надо хоть карту месности пасмареть



29-06-2017 17:59:09

Ыы. Жорла частушечник.


29-06-2017 17:59:53

мож и не прадаллъ
чота грил, мол, не удалось скинуть пабыреку, тока врассрачьку



29-06-2017 17:59:59

Буржуазная  ограниченность  мировоззрения  Швейцера  и  иллюзорная
убежденность в чудодейственной силе  этики,  якобы  способной самостоятельно
решать проблемы социально-экономического развития человечества, помешали ему
правильно  поставить проблему  этики личности.  Но во взглядах  Швейцера  на
проблемы  этического содержания культуры  немало глубоких  и  ценных мыслей,
значение которых было велико еще в  период между  двумя мировыми  войнами  и
возрастает в нашу эпоху.



29-06-2017 18:02:41

Никакой борьбой нельзя завоевать ту идею, что люди не должны истреблять
друг друга  ни при помощи экономической, ни при помощи  физической власти. В
крайнем  случае  насильник и мученик  лишь поменяются  ролями. Помочь  может
только одно средство  - отказ от власти, какую мы имеем по отношению  друг к
другу. Но это уже акт духовности.



29-06-2017 18:03:42

АКУЛО ШВЕЙЦЕР ХУЙ 11111


29-06-2017 18:05:27

>Никакой борьбой нельзя завоевать ту идею, что люди не должны истреблять
>
>друг друга  ни при помощи экономической, ни при помощи  физической власти. В
>
>крайнем  случае  насильник и мученик  лишь поменяются  ролями. Помочь  может
>
>только одно средство  - отказ от власти, какую мы имеем по отношению  друг к
>
>другу. Но это уже акт духовности.



29-06-2017 18:05:49

Марина, если Вы слышите меня, то КАКОГО БЛЯТЬ ХУЯ77777 ГДЕ СРАНЫЙ ШЫЕЙЦЕР7777 ГДЕ ШОПЕНГАВЕР777

Д



29-06-2017 18:06:25

пиздец, не с моим интырнетом карты искать


29-06-2017 18:09:01

Тот факт, что идеалы  государства и  церкви не  приняли у нас  истинной
формы, объясняется нашим пониманием истории. Люди века Просвещеиия полагали,
что  церковь и государство следует принять из  соображений целесообразности.
Они  пытались  обосновать  сущность  этих институтов теорией  возникновения,
причем  они  поступали  в  этом  случае  очень  просто  -  привносили  свое
собственное понимание в  историю. Так  как им  не было  знакомо благоговение
перед естественными историческими институтами, то они легко рассматривали их
с  точки зрения требований идеалов разума. Мы же обладаем этим благоговением
в  такой  степени,  что  даже  испытывает  страх  перед  преобразованием  в
соответствии с теоретическими идеалами всего, что  в действительности из них
не возникло.
    Но государство и церковь не являются только естественными историческими
институтами,  они  одновременно  и  теоретически  необходимы.  Мы  можем
рассматривать  эти  уже  сложившиеся  институты  лишь  с  точки  зрения  их
преобразования  в разумные  и  во всех  отношениях целесообразные организмы.
Только при такой возможности развития их существование полностью осознанно и
оправданно.
    Естественную  историческую природу этих институтов  можно  понять, лишь
рассматривая их  при  их зарождения.  Однако мы не  можем  этого  сделать  в
случае, когда  процесс, о котором мы судим и  которому  мы принадлежим,  уже
закончился. Предполагать в естественных институтах наличие самоцели - значит
абсолютно исказить понятие превращения людей в членов общества.
    Человек  и  человечество,  которые  являются  не  менее  естественными
категориями, чем исторические категории церкви  и государства,  лишены своих
прав  и  принесены  в  жертву  этим  последним.  Подчеркивание  момента
естественного предназначения исторически возникших  институтов  не изменяет,
однако,  нашего  требования,  чтобы  государство  и  церковь  все  больше
ориентировались бы  на идеал  человека и человечества  как свои естественные
полюсы и находили бы в них свою высшую целесообразность.
    Культура требует, следовательно, чтобы государство и  церковь сохранили
способность  к  дальнейшему развитию.  Это  обстоятельство предполагает, что
взаимовлияние коллектива и индивида примет иные  формы. Со  сменой поколений
индивид все  больше и больше жертвовал  своей духовной самостоятельностью по
отношению  к  государству и церкви. Он получал  свои взгляды от них,  вместо
того чтобы самому влиять да государство и церковь силою своих убеждений.
    Такое ненормальное положение было неизбежным. Индивид не имел ничего, в
чем он  был  бы духовно  самостоятельным.  Поэтому у  него  и не было  идей,
которые  он мог бы  противопоставить институтам  действительности.  Он  не в
состоянии  был  сформулировать  идеалы,  которые  бы  оказывали  влияние  на
действительность. Ему не оставалось ничего другого, как выставить в качестве
идеала идеализированную действительность.
    Только в  миро-  и  жизневоззрении  благоговения перед  жизнью  человек
получает  прочное  и  полноценное  определение  своего  предназначения.  Он
оценивает действительность в этом случае меркой своих желаний и надежд, ясно
и  определенно  осознаваемых им.  Для него уже  само  собой  разумеется, что
создаваемый людьми коллектив  должен служить целям сохранения и  дальнейшего
развития жизни, а также целям расцвета истинной духовности.



29-06-2017 18:10:18

Игорь Сорин - всё...


29-06-2017 18:14:15

Мурлокотамыч, ты чо там притих?


29-06-2017 18:14:41

канифольку нюхаэ шштль


29-06-2017 18:17:54

>Игорь Сорин - всё... Ай эм Сори...

эй эм ту



29-06-2017 18:20:17

1ООО канифолег


29-06-2017 18:22:07

град на газоне ещё лежит, и уже солнце выглянулло светить. что за белиберда творицца


29-06-2017 18:27:54

бль, из реги выкинулло с гагойта радасьце


29-06-2017 18:28:18

Канителька


29-06-2017 18:28:38

Рыльце, стрелки на шортах нагладил уже?


29-06-2017 18:28:57

Колыбелька


29-06-2017 18:30:59

слепец!
Джа тебя любит, а ты не можешь этого разглядеть

дай-ко, грит, бушмилза потяну бокальчик...
Джа - ррраз! - сынок, высунь бокал в окошко, я тебе льда насыплю!
фу, грит, град...



29-06-2017 18:32:42

>Рыльце, стрелки на шортах нагладил уже?

щас в моде велосипедки, как у сотрапа



29-06-2017 18:42:32

Сидим на децкой площадке
Хлмячем пломбирг



29-06-2017 18:46:35

Блаадать..


29-06-2017 18:47:11

А кед народ


29-06-2017 18:50:36

никед


29-06-2017 18:54:35

нахнахъъ


29-06-2017 18:54:36

>Сидим на децкой площадке
>Хлмячем пломбирг
А тем временем ,где то в Рязани,в рюмощной..



29-06-2017 18:55:12

Чо тяните то


29-06-2017 18:56:01

плямкаете шль?77


29-06-2017 18:56:25

>Чо тяните то кота за хъй


29-06-2017 18:57:02

И


29-06-2017 18:57:44

1оооооооооо котов


29-06-2017 18:57:45

Дьти


29-06-2017 18:58:00

Дорофей


29-06-2017 18:58:01

ы
вк ок



29-06-2017 18:58:05

в г
л



29-06-2017 18:58:07

вцхзцзх


29-06-2017 18:58:09

л
л
е



29-06-2017 18:58:13

Ррол


29-06-2017 18:58:15

однако

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/korzina/133606.html