Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Я напишу хороший стих

  1. Читай
  2. Корзина хуятора
Напишу хореев, ямбов
Ты мне нож в трахею в яме
Ты мне в спину по лопаткам
Ускоряя меня как бы
Я слоняюсь по палаткам
Побираюсь бомж поскудный
И блюю слогами редко
Я как Пришвин на природе
Ты подьедешь на Приоре
И стрельнешь из самострела
Прям в ебальничек, страдальцу
Много сразу- не бывает
Я умоюсь своей кровью
Настрочу на удавкоме
Быдлы там меня потопчат
Ян меня опять похвалит
Остальные поперхнутся
Не читают  ссуки, Петю
Это сложно-непонятно
Вам понятнее такое:

Свежих ветров, цитрус тропика
Я без трусов, типа Соника
Ты в ниглиже - это топит нас
И одеяло прямо на палас
Слились как змеи- соплями
Потом автомата очередь
Я быстрострел с прочими
Стреляю поясом в очи, я.


Я напишу хороший стих
Дворяне смотрят и их крали
Что там рисует бомжевик
Я словно большевик с медалью
Как будто танк, как в КаПэСэС
Бомжую, жру помои ложкой
Ну, а твоя, с дырой лежит
Ты просто пидор, ну..немножко

Zenwriter , 30.10.2016

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1401

Самасвал, 31-10-2016 17:39:33

Ш. Миль

Шварц Миль, немец карочи. или австрияк

1402

Самасвал, 31-10-2016 17:40:17

ША! МИДУЗАЪ!1

1403

З.Поулыбалло, 31-10-2016 17:40:21

ответ на: Фаллос на крыльях [1398]

в лобне построили экстакаду
или я чото не знаю?

1404

Фаллос на крыльях, 31-10-2016 17:41:11

ответ на: Самасвал [1399]

>на двух. на своей и на жониной. без машын йа таг панимаю тут ваще нехуй делать.

Это такъ. Если в гораде ты как-то пользуешся падземнай метрой и прочем, в облосце это первейщая ниапхадимасць.
Кстате смарел это?
http://my-hit.org/film/1078/

1405

Самасвал, 31-10-2016 17:41:14

ответ на: З.Поулыбалло [1403]

>в лобне построили экстакаду
>или я чото не знаю?

в долгопрудном. и еще не построили, делают.

1406

Фаллос на крыльях, 31-10-2016 17:42:02

ответ на: З.Поулыбалло [1403]

>в лобне построили экстакаду
>или я чото не знаю?

Про то спраси лутще у ондрюхи самасвальнэ, онъ тамашний жыт ель

1407

Фаллос на крыльях, 31-10-2016 17:42:46

ответ на: Самасвал [1405]

>>в лобне построили экстакаду
>>или я чото не знаю?
>
>в долгопрудном. и еще не построили, делают.

далгапрудный - горат чюдный (ц, гр. дюна)

1408

Самасвал, 31-10-2016 17:43:34

ответ на: Фаллос на крыльях [1404]

О! нада глянуть, хоть и не фоннат. таг, для обсчего развития.

1409

З.Поулыбалло, 31-10-2016 17:43:36

ответ на: Самасвал [1401]

>Ш. Миль
>
>Шварц Миль, немец карочи. или австрияк

австрияки немцы
как и судетские немцы

но это не оправдывает ни то ни другое

1410

а звезды тем не менее, 31-10-2016 17:44:32

ответ на: Фаллос на крыльях [1397]

>гогое прекрастное имя-Шамиль. Наэрна испанець? Недь? Партугалець?

скарее всево внешне вызывал массу доверия, как дитер болен
оттого и шамиль, и ресторан, и ссуда

а был бы юрег - ларёг, шаверма и пятихатка

1411

Самасвал, 31-10-2016 17:45:10

ответ на: З.Поулыбалло [1409]

>австрияки немцы
>как и судетские немцы
>но это не оправдывает ни то ни другое

а нам в австрии втирали, шышта австрияки немтсев нет навидят лютабешына

1412

ДэвидБездуховны, 31-10-2016 17:49:08

ответ на: Ахуевшее Рыло [1396]

>В ебипте в баре познокомилсо с красивой армянкой, а спьяну все слова из головы в хуй высыпались, и ничо не могу вспомнить кроме "жэнеманшпасисжур"

1413

ДэвидБездуховны, 31-10-2016 17:50:28

лобня-капотня /на конкурц/

1414

Фаллос на крыльях, 31-10-2016 17:51:21

ответ на: Самасвал [1408]

>О! нада глянуть, хоть и не фоннат. таг, для обсчего развития.

да мну тоже какбэ не фонат, но опщая атмасфэра...сам панимаишь

1415

Аз есмь Еремий Потапович, 31-10-2016 17:52:04

ответ на: Самасвал [1411]

>а нам в австрии втирали, шышта австрияки немтсев нет навидят лютабешына
задвигают...
просто и те и другие друг-дружку настощими немцами не считают

ну по ана логии - пшеки нас славянами не считают, а мы их считаем мудаками
как-то так...

1416

Фаллос на крыльях, 31-10-2016 17:52:17

ответ на: Самасвал [1411]

>>австрияки немцы
>>как и судетские немцы
>>но это не оправдывает ни то ни другое
>
>а нам в австрии втирали, шышта австрияки немтсев нет навидят лютабешына

австрийцы помесь словян с немцами, типа рудольф гржмеличек

1417

Аз есмь Еремий Потапович, 31-10-2016 17:54:03

ответ на: Фаллос на крыльях [1404]

>Кстате смарел это?
>http://my-hit.org/film/1078/
-----------------------
Фильм основан на реальных фактах из жизни самого богатого в мире рэппера Кертиса Джексона, известного под сценическим псевдонимом "50 Cent". Не каждому из нас суждено перенести сначала убийство матери-торговки наркотиками, потом продолжить ее карьеру, затем стать гангстером в своем районе, отсидеть в тюрьме, получить девять пуль и выжить, утереть сопли, решить бросить криминал и стать музыкантом. (с)

лучше бы его в турме завалили (ИМХО)

1418

Фаллос на крыльях, 31-10-2016 17:54:05

ответ на: ДэвидБездуховны [1413]

>лобня-капотня /на конкурц/

ФАКЕЛ - ВАДИМ в Капотня, адрес, телефон, Москва, Капотня, 3-й...
infrus.ru/kapotnya/fakel-vadim.html копия
ООО ФАКЕЛ - ВАДИМ, камнеобработка и камнерезные работы. Предоставление прочих персональных услуг, производство аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков, перчаток и прочих аналогичных изделий из тканей, производство... Москва, Капотня, Капотня, 3-й Квартал, д. 22, офис 2 (адрес на карте)

1419

Фаллос на крыльях, 31-10-2016 17:54:46

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [1417]

>>Кстате смарел это?
>>http://my-hit.org/film/1078/
>-----------------------
>Фильм основан на реальных фактах из жизни самого богатого в мире рэппера Кертиса Джексона, известного под сценическим псевдонимом "50 Cent". Не каждому из нас суждено перенести сначала убийство матери-торговки наркотиками, потом продолжить ее карьеру, затем стать гангстером в своем районе, отсидеть в тюрьме, получить девять пуль и выжить, утереть сопли, решить бросить криминал и стать музыкантом. (с)
>
>лучше бы его в турме завалили (ИМХО)

ну а гыде патом брать рингтоны не телепхно? ггы

1420

Аз есмь Еремий Потапович, 31-10-2016 17:56:53

ответ на: Фаллос на крыльях [1416]

>австрийцы помесь словян с немцами, типа рудольф гржмеличек

а пруссаки? при сходном самоназвании п-руссы.
Или например что территория до Эльбы/Лабы до сей поры покрыта славянскими топонимами - а Берлин=Берлога?

да и вообще германские племена/славчнские племена - разделение окончательное лет 500-600 назад, судя по языку
Чисто моя гипотеза - после гражданской войны стали считать тех кто до Одера германскими - те кто за - славянами.
А потом "научно обосновали" с той и другой стороны.

1421

Аз есмь Еремий Потапович, 31-10-2016 17:57:16

ответ на: Фаллос на крыльях [1419]

>ну а гыде патом брать рингтоны не телепхно? ггы
У Шнура, ёпта.

1422

Самасвал, 31-10-2016 17:58:02

слрдмщмщмщрзлх

1423

Самасвал, 31-10-2016 17:58:26

пиздетс

1424

Самасвал, 31-10-2016 17:58:44

фсмысле ващпе

1425

Самасвал, 31-10-2016 17:59:01

фсио! дамойц!

1426

Самасвал, 31-10-2016 17:59:17

хуюр муюр

1427

Фаллос на крыльях, 31-10-2016 18:02:50

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [1420]

>>австрийцы помесь словян с немцами, типа рудольф гржмеличек
>
>а пруссаки? при сходном самоназвании п-руссы.
>Или например что территория до Эльбы/Лабы до сей поры покрыта славянскими топонимами - а Берлин=Берлога?
>
>да и вообще германские племена/славчнские племена - разделение окончательное лет 500-600 назад, судя по языку
>Чисто моя гипотеза - после гражданской войны стали считать тех кто до Одера германскими - те кто за - славянами.
>А потом "научно обосновали" с той и другой стороны.

ещо вроде лужницкие немцы ессть, чистые словяны. Но ани каг зубры в запаведник, фсе наперечот

1428

Фаллос на крыльях, 31-10-2016 18:03:05

ответ на: Самасвал [1426]

>хуюр муюр

и гиюр

1429

Фаллос на крыльях, 31-10-2016 18:04:29

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [1420]

>>австрийцы помесь словян с немцами, типа рудольф гржмеличек
>
>а пруссаки? при сходном самоназвании п-руссы.
>Или например что территория до Эльбы/Лабы до сей поры покрыта славянскими топонимами - а Берлин=Берлога?
>
>да и вообще германские племена/славчнские племена - разделение окончательное лет 500-600 назад, судя по языку
>Чисто моя гипотеза - после гражданской войны стали считать тех кто до Одера германскими - те кто за - славянами.
>А потом "научно обосновали" с той и другой стороны.

у прусского войска отмичялась неслыханная эталонныя дисцыплина, чего у словян - раздолбаев быть не магло

1430

balkan, 31-10-2016 18:05:50

ответ на: Фаллос на крыльях [1384]

>>Под парами винными
>>Ходят Ирки с длинными
>
>а за ними Панин
>в длинном...сорофане
Едут и смеюца
Пряники жуют

1431

Фаллос на крыльях, 31-10-2016 18:16:46

Не забывайте смыть Вы ведь знаете, как неприятно заходить в кабинку и видеть там чужие испражнения! Не создавайте таких ситуаций для других людей

1432

З.Поулыбалло, 31-10-2016 18:22:10

ответ на: Самасвал [1405]

в долгопрудном лет семь как построили еба

1433

З.Поулыбалло, 31-10-2016 18:28:14

козырная у меня зема
прям горжусь

1434

Херасука Пиздаябаси, 31-10-2016 18:47:35

В кругу облаков, высоко
Чернокрылый воробей,
Трепеща и одиноко,
Парит быстро над землей;
Он летит ночной порой,
Лунным светом освещенный
И, ничем неудрученный,
Все он видит под собой.
Гордый, хищный, разъяренный
И летая словно тень.
Глаза светятся, как день.
В след несется ястреб жадный.
Воробей тому счастливый,
Улетая в дальность прочь...
Но ведь ястреб быстрокрылый
Увидит его небось.
Его мелких крыл журчанье
Нарушает тишину.
Ястреб носится отчайно,
Но не найдет путь к нему.
Сколько же осталась фут
Пролететь и где заснуть
Ему придется наедине.
В лесу ль. В роскошной ли долине
Увы, придется ль отдохнуть?

1435

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 31-10-2016 18:49:35

ля. пока смотрел http://www.youtube.com/watch?v=BfYy_kASb88 кончил раз несколько

1436

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 31-10-2016 18:51:00

ответ на: Фаллос на крыльях [1431]

>Не забывайте смыть Вы ведь знаете, как неприятно заходить в кабинку и видеть там чужие испражнения! Не создавайте таких ситуаций для других людей
вадиму похую унд допизды срёт на УКоме за собой не смываэ о других ниразу не думаэ

1437

Херасука Пиздаябаси, 31-10-2016 18:56:47

Этот враг выражается в следующем: он не имеет непосредственной причины, откуда возникают внешние источники движения продукта мозга и крови, следовательно, и стиха; а главное, он имеет прямо обратное направление движения, встречное направлению движения стиха о коборде; он не публичен, не задуман ни с чем и ни с кем не объединен, он появился и проявился неожиданно, с желанием быть проявленным, на бумагу записанным; он внутренний, замкнутый, неизвестный ни с какой точки. Если он во мне, а я в пространстве; если, следовательно, не может не иметь косвенности с внешностию, какая влияла на мой организм, то этакая законность подлежит другому вопросу, который не подлежит помещению в эту тетрадь, вследствие требования большого распространения о себе, а такие требования опасны даже, в силу всего окружающего, природного явления кругом моего организма, значит опасны для моего организма при его настоящей, прошедшей и будущей явственности, наличности. Опасность такую же определяет во всех временах и самый стих под № 2 в противоположность стиха под № 7, потому что последний уже известен в этой тетради. Чем не осложняется эта опасность для такого явления, как воля какая бы то ни была, которому законом фактическим служит не что-либо вещественное, отражающееся от вещества органического или неорганического, а неизвестность одна, которая никому и никогда не нужна, потому что она неизвестность, ни для опасного или неопасного, ни для чего другого и раз неизвестная материя, то и опасного для нее не может ничего, никогда и ни откуда быть. Мой организм, воля могут нуждаться в боязни, небоязни, но как в этом может нуждаться стих в его отвлеченном, отрожденном роде, потому воля, инстинкт без стиха имеет законы обходить, избегать опасности и если они в безвыходности, то они знают о том, в чем и стих не поможет. Между тем появляется стих так это не равное, обыкновенное, прирожденное, человеку, его бессознательной воле соразмерение, сопоставление, самонахождение себя самое и устранение и приобретение чего полезного или неполезного, влекущего через кратчайший путь ко всякой скорейшей развязке, а непременно секущее, прыгающее, не имевшее никогда достижения к цели успеха уже в самом основном зачатке своего рода: и в полагаемых плодах, рождающихся от этого зачатка в тех стихах и молитвах, национализме, психиотризме, скромности, терпении, церкви, во всех таинствах существующих вокруг человека, одним словом — в глубочайшем корне гуманитарности; и так как же надо говорить, пророческое чувство не знало о том спасении, о той самой опасности, какую само оно считало опасностью. Это пророческое чувство. Если же посчитать, что органический мир моего организма в совокупности духовного с телесным в своей микроорганической видимости вело войну между собою; производило погоню между элементаризмом своего разнородного вещества то зачем же воробей предполагает отдых, спасение так как он уже съеден, переварен, и следовательно вечен и тогда когда микроб-ястреб съест его. В ястребиной крови, в ястребином сознании невольном ему удобнее присвоение, привольнее, и так ему и отдыха не нужно ибо ястреб будет носить его по моему организму и он будет сознавать свою летательную врожденность. Поглощать одним родом вещества другой род вещества есть свойство природы и это свойство состоит в одном акте действия и всякий другой акт возникает тогда, когда на место поглощенного рода, следовательно более или менее слабого является другой; допустим, например, что я, мое сознание поглотило, уничтожило воробья, то должен явиться такой род, который угрожал бы самому мне, микроорганизму моей воли, крови, вещества. Зачем же является и не одно, например, воробьиное или ястребиное начало новому процессу, свойства естества, когда и одному такому началу не должно являться, потому что совершился акт действия свойства природы — я съел воробья и ястреба, а раз съел — уничтожил. Таким образом, тут является невменяемое ни во что и ничем неполезное свойство неестества природы, называющиеся не нормализмом, болезнию. Если же организм мой видел картину которую проявили, создали летящие один за другим воробей и ястреб, то запечатление в память мозговую, они так и остались бы запечатленными, как отражение, а не вещество и сознание мое, как человеческое, не нуждалось бы создавать из этого иллюзии, небылицы тем обыкновеннее и присвоенное своему роду что не являлось внешних наличных причин, источником.

1438

З.Поулыбалло, 31-10-2016 19:01:25

>Не сдерживай себя, когда желанья.
>Соединят нас ночью или днем.
>И пусть всегда любовное свиданье.
>Тебя сжигает яростным огнем!

прикинул скока с водного до таганки или кед там
збс вцелом

1439

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 31-10-2016 19:01:31

о бль. кирпич какой. щас зачту

1440

З.Поулыбалло, 31-10-2016 19:07:09

а кому?

1441

Херасука Пиздаябаси, 31-10-2016 19:16:00

ВАДИМ!!!11

1442

З.Поулыбалло, 31-10-2016 19:17:20

а ху из ит7

1443

Херасука Пиздаябаси, 31-10-2016 19:18:59

Почтенной полицейской Коллегии

"Для вас мило лишь то, что не ваше
Ваше счастье в несчастьи других,
Искони это было и бяше
Вас любовь ваша губит самих.
Вели быть захотите свободным
Не по силам вам труд благородный
Так удел ваш рабами остаться
Червь не может на воздух подняться".
Ванька

"Ну-ка Ванька
Ну-ка встанька
Ты проснися подымись
Ты России не изменишь
Тебе совесть говорит.
Если совесть изменить
То защитником не быть
Если совесть ты имеешь
То в России тебе жить".
Русь

"Спеши и объединяйся
Ты единая ты Русь.
На защиту подымайся
И смотри не трусь.
Ты родная закалилась
В той борьбе неравных сил
Подымися размахнися
Развернися во всю ширь".

1444

Херасука Пиздаябаси, 31-10-2016 19:19:38

Чтобы разобраться в вопросах, что такое преступление и наказание нужно считаться с совестью человека, который может быть в умственном отношении отстал от других и тем самым принес для себя тяжкое бремя и для людей. Мы заражены предрассудками, которые должны стараться сами исправить, а не настаивать на силу, когда сила увидя, что мы именно исправляемся, должна дать нам пощаду и свою помощь. Это говорит голос совести словянской натуры или может быть братской.

Сила дает нам понять, что мы слишком самодеянны, но голос совести опять повторяет пощаду. Это говорит человек идущий не на казнь, а может быть в малом виде принести пользу.

Человек искренно раскаивающийся в своем поступке, но молчание его приняли за преступление. Во имя науки просьбу прошу исполнить отправить меня в такое место где бы я мог принести пользу своим небольшим знанием на благо всего лучшего за уважение к старшим не заносчивость, молчание; все для успеха хорошего начинания

1445

Херасука Пиздаябаси, 31-10-2016 19:20:09

Кто-то и когда-то сказал: человек это машина, только гораздо сложная, чем наши машины. Рассматривая строение человека можно видеть: у него есть двигатель это наш желудок, топливо это наша пища, пар это наша моча, ноги—это колеса движения, руки — это золотники и т. п. Уши измерительный аппарат количества фунтов пара, глаза водомерное стекло; когда у человека глаза слезятся это служит доказательством: у него много воды — надо подложить дров — пищи и работать головою.

Рассматривая сильные и сложные паровые машины — локомобили мы видим следующее устройство: он тоже имеет голову топку, кишка — это трубки, по которым проходит пар и вода движение и он может работать холодным и теплым паром — а у нас наоборот: трубы не являются проводниками теплоты, они засариваются нашей пищей и у нас нет столько силы. — Сила движения состоит из известного рода электризации и воды, является электризация.

До сих пор не открыто еще явление: что такое шаровидная молния и откуда она берется. — Мне приходилось массу читать о ней. Какие она творит непонятные чудеса. И при своем электр. она оставляет на теле человека следы и ученые нашли эти следы представляют из себя форму растения липы, а липа, мы знаем это дерево мягкое; поэтому и шаровидная молния мягкий шар из световых волн нашей лучистой материальной ткани воздуха и смерть происходит не от молнии, а от электризации воды и даже много приходилось читать, после грозы в воде находят много рыбы перебитой, т.-е. рыба от сильной электризации задыхается и не может жить и умирает; поэтому, когда человек задыхается он близок к смерти; у него получилась электризация... от сифилиса...

На земле мы знаем есть два государства первые производители искусства Америка — искусств. архитек. и Италия — искусств. музыки. В Америке есть горячие ключи "гейзеры" откуда по временам выбрасывается вода брызгами фонтана

1446

balkan, 31-10-2016 19:22:55

Вадим и Вадик не есть одно и тожэ летсо

1447

Херасука Пиздаябаси, 31-10-2016 19:26:41

"Вадим, Вадик и Вадюша", М., изд. "Хуйпесда", 1469 стр.

1448

balkan, 31-10-2016 19:27:03

Вадик это другой мем

1449

Херасука Пиздаябаси, 31-10-2016 19:27:38

Во имя вадима, вадега и вадимьего духа

И спешность стиха под № 1, могущая перейти заразой и послужить источником, причиной воле к проявлению стиха под № 2, в страдательной, косной или косвенной или касательной или другой какой форме также не вменима, инстинкт на деле испытал неудачу, неполезность, следовательно, приобрел естество, закон неповторения производить движение в ту сторону где раз совершился опыт, после которого воля не пойдет в том же направлении так как к страданию можно только двигать, а не двигаться; и подобного рода опыт произошел; вся его проформа проявилась в стихе № 1 и очень сильно и тем вечное получило заключение, что организм мой был молод и служил хорошей почвой для того, чтобы хорошо упрочить в себе ту силу природы, какая живет в человеке и исходит от последнего через закон называющийся властью; такая власть жила в моих сверстниках, по воле и желанию которых моя воля создала стих о кобарде, стремясь этим подчинением услужением создать о себе понимание как о члене кружка товарищей, которые явно на словах обращались ко мне с надобностью своей невзрослой среды о составлении сочинений о битве русских с кабардинцами, увлекаясь и интересуясь также и при надобностях других являющихся среди игр ребячества, и запечатлеть ту неудачу, все те вредные для себя качества, которые жили тогда и фактически выразились в инстинктах товарищей, которые, как и я, не имели понятия о родах злобы и насмешки, которыми обыкновенно отплачивает человек человеку за труды, которые ни в чем не полезны, несмотря на это они очень толково исполнили свое назначение в отмщение за выполнение желаемого, требуемого и глубоко п во время длящееся нужный для этого срок они заставили тогда хорошо понять и отчасти усвоить, оценив поощрение и насмешку, следовательно, повышение и понижение самую твердость своей совести, понять, вкоренить в свой организм, как в разрыхленную почву, происшедший упомянутый выше опыт. Откуда же, однако, и для какой для меня цели проявился стих под № 2. Место где мгновенное желание этого стиха было жилище, сложенное из земли и жилое. В этом жилище жило бедное семейство, которое связано со мной родством. В хатке этого семейства я сидел. Я собрался уходить, но я тотчас спросил бумаги, чернила или карандаш и проявил стих в течение не более четверти часа и, видев как мой зять Iосиф Иванович положил мое "Бессмертное" детище за зеркало, висящее на стене, ушел. Тут не было тех предрассудков, рассуждений, избирательства, похвалы преждевременной, обещаний награды уважением от товарищей за то тому составит песню о битве русских с кабардинцами; восклицаний за то кто окажется способным на такое самодействие. Да и автор этой песни, во мне живущий, долго думал над этим тогда: сначала он и сам выразил общительную мысль на составление, потому что всех больше, по-видимому, заинтересовался битвой русских с кабардинцами, видя как товарищи ревностно проводят в своем кружке подражание войны, разделяясь на русских и кабардинцев. Прошло после этого времени 1—1/2 года; все эти действия повторялись все же но по-видимому, забылось главное всего прочтенного во многих книжечках, где указывается интереснейшее для молодости. Героизм, победа, самопожертвование за любимое существо; авторская воля моя усомнилась, не стали повторять подобного рода ошибки и слепоту, от времени до времени поддерживаемая насмешкой товарищей над другими моими ошибками, упрекающей меня как составителя, а я видел, чувствовал, как тяготилась всем этим воля моя как старалась избегнуть такого составительства и вдруг, неожиданно, без раздумья бросила за зеркало себя самое. Итак, стих под № 2 есть вечный враг стиха под № 1, потому что направление движения воли его в ту же сторону, в которую направляется воля стиха под № 1, так это удовлетворить собою требованиям природы, ее желаниям, видеть перед собою себя самое, собою любоваться, удовлетворить одну из отраслей всей себя и т. д. Итак, направление параллельно в ту же сторону только очевидно, так что значит "Проявилось", а там кинулось в захолустность истратиться, исчезнуть, лишь бы не существовать не только в самом себе, в своей вечной неизвестности, но и нигде, окончательно нигде и так чтобы этим породить символ идущему времени, чтобы это время готово было через непонятность символизма к восприятию нового явления в себе самом и понятию, что таким явлением есть закон называвшийся исчезновением, потому что через посредство исчезновения совершается процесс вырождения — отсюда: воля сознавала явственно, что стих есть хотя неизвестное, но несомненно что-то низшее, если никогда и не подчиненное закону знания, как нечто видимое в далеком будущем, то все-таки нужное, подлежащее искоренению обязательно потому что не принося плода этой человеческой воле мучит собою все качества человека, заставляя его собою, как наиболее сильною частью всего гуманизма быть мятежным а отсюда: бессильным, теряющим всякую надежду, всякую веру в свое видимое приобретение. И таким местом воля избрала точку на которой она н

1450

Херасука Пиздаябаси, 31-10-2016 19:29:17

ответ на: balkan [1448]

>Вадик это другой мем

Да правда ли это, любезный сударь Иосиф Иванович?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Вы все! ВСЕ, блядь, кидаете свои прокладки, тампоны и прочую хуйню, затыкающую кровоточащую пиздень, куда рука пошлёт! Вы что, в конец охуели? Вы чего, дома тоже тампоны на люстры вешаете? Вас мужья не пиздят за эдакие милые шутки? Нет?»

«...Ёбанарот это было страшно пездетс… Я б даже сказал это было суканах по-фашысски чудовищно. Несмаря на то што бабай пиздел вроди как не со мной, труханул я нихуёво, не по-децки даже, не побоюсь этава слова нах. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg