Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Май пен рай. Карма

  1. Читай
  2. Взгляд из-за бугра


И спросит бог:
- Никем не ставший – зачем ты жил? Что смех твой значит?
- Я утешал рабов уставших, - отвечу я.
И бог заплачет…



А земля-то, оказывается – круглая.
Америки не открыл, да. Теоретически все в курсе.
Но знать теоретически – это одно. И даже взгляд из иллюминатора самолета – это тоже одно. И однодневный пеший эротический тур в какие-нить «Подмосковные Альпы», кедики-педики, портвейн из горлА под мутное бардовское блекотанье «избит-гитарой-желтой-лежит-олег-митяев» – это все еще одно. Это неплохо, но по сути – фигня, милостивые государи мои.
С другой стороны, тот же Памир – это, конечно, другое. Или Тянь-Шань. Гималаи. Семитысячники, восьмитысячники, Джомолунгма-матушка, она же Эверест-батюшка… Крыша мира. Там очень холодно, но и очень ясно, что наша планета – шарик хотя и большого, а все ж конечного диаметра. Чтобы воспеть такое, колхозных бренчалок мало – тут потребна струна Высоцкого. «Весь мир на ладони, ты счастлив и нем…»
По сравнению с таким полетом 365 метров над уровнем моря – пустяк. Но если это самая высокая точка на сотни миль вокруг – то вполне.

…гигантской дугой выгнулась, натянулась серебристо-сизая, древняя шкура великого Океана. На западе, где тонет Солнце, все еще нежится безупречная, зацелованная золотобагряными лучами лазурь. Но с норда уже крадутся бастионы туч, там шкуру морщит ветер, треплет гроза, пробуют на прочность короткие, латунного отблеска молнии. Никак, наш маленький остров надумал умываться перед сном? То-то хорошо.
Отсюда не хуже видно, что – все-таки она круглая. И все-таки она вертится! Привет, Коперник, здравствуй, старик Птолемей. И ты, Галилео – где брат твой Джордано? Да ладно, без обид – присаживайтесь и будьте как дома. Благо, что – вот же неисповедимы пути! – мы и вправду почти что дома, видно его отсюда. Ром со льдом будете? В пузатых стаканах, а? Посидим, выпьем за астрономию, за звезды и все такое прочее…
Островная муза – капризна до ужаса и гламурна, как последняя блондинка. Между любым решением и его воплощением всегда живет некая дельта t, иногда довольно продолжительная. Но есть законы жанра, нарушать которые просто жаль – жанр-то божественный. Коперник, вот ты ж у нас большой специалист по дельте t, скажи от души, по пацански – сегодня как? Хватит ржать, Птолемей, тоже мне старый – мудрый… Галилео-астроном, загадай на звездочку, бро – будем мы нынче писать чего-то, или будем кислить?

Ах, пока не стемнело? Ну, может и к лучшему. Подождем. А покуда звезд не видно, но есть у нас ром со льдом, закат и полчаса – давайте, звездочеты – отсюда, из горних высей, поговорим с европейской частью цивилизации.
Поднимите руки, кто НЕ ненавидит в своей жизни хотя бы кого-то одного.
Только по чеснаку. Стесняться нечего, вы же получаетесь Христосы. Да и не видит вас никто, кроме нас. Да и мы не различаем лиц – только руки.
О_о, немало манерных дланей все же взметнулось?
Кто бы сомневался. Можете опустить. И – свободны.
Красоваться – это не сюда. Изображать из себя полтора себя будете перед другой аудиторией, а глупей себя – ищите, как водится, в зеркале.
И не надо лишних слов – мы вас узнали. Вас лицо выдает.

001

002

(К слову, может кто в курсе – что за гнусное лицемерие: на любой, самой дешевой пластмассовой иконке из тех, что штампуются миллионами и ставятся на торпеду авто – сзади, крохотными буквами, но обязательно – «нерукотворный образ Господень»? А чем же его «сотворили», пардон муа? Это из «не сотвори себе кумира», что ли, ноги растут? Дык все творят, буддистам вон и не запрещено, и бог у них выходит улыбчивый, позитивный, и вправду – по образу и подобию своему. А здесь опять какое-то скользкое блядство: творить не творил, с неба на веревочке спустили, но как не растиражировать обретенное за хороший прайс? Отмолим с выручки… Может поэтому Он, проданный, и смотрит на нас как на гавно?)
Оставшиеся же, промолчавшие – спасибо за честный ответ. Думаю, нам пришло время потолковать о многих вещах; о башмаках, о сургуче, капусте, королях (с); о ненависти – и, конечно же, о любви.
Да разумеется, что в остальном вы добрый и порядочный человек. А ненавидеть вот конкретно его/ее/их у вас есть более чем веские причины.
Тут блин бьешься как рыба об лед, каждая копейка на счету, семью же надо содержать, дача вон третий год недостроена – а эта тварь кокаин по клубам нюхает! А его родители вообще любили больше, чем меня – вот у них теперь квартира, а я в коммуналке ютись? Вековечная, домостроевская ревность до чужого ссаного места вам тоже ведома, хотя к своим пиписькам мы куда либеральнее: приключения не возбраняются. Но как он смел предпочесть мне молоденькую?! Ну и что, что я похожа на ходячий бурдюк – я ж ему двух детей родила. Пашешь как лошадь, на работе засиживаешься до звезды – но зарплату-то хуй прибавят, суки. Прям руки порой опускаются, хоть все брось – и в запой. Да даже на сраный Удаффком иногда креатив напишешь, всю душу вложишь – и ведь обязательно вылезет какая-нибудь падла, величия твоей души не оценившая, но сцуко грамотная, и начнет саркастически хехекать. Встретить в реале – убил бы мразоту!
Ну, как тут не ненавидеть? Ведь перечислено ни много, ни мало – а те самые семь смертных грехов, только в слегка осовремененной трактовке.
Все знаю, все понимаю, сам такой был, но внимание – правильный вопрос: на что мы, все же, тратим нашу единственную жизнь? Кто или что заставляет нас втаптывать в навоз нашу собственную карму?
И вот здесь самое время брезгливо хмыкнуть – да-да мол, все ясно.
Да, в России карма – не более чем тема для пьяных застольных шуток. Какие-нибудь упертые индуисты вызывают те же примерно чувства, что и вечно-счастливые, слюнявые дауны – насмешку с раздражением пополам, желание дистанцироваться от. Зачем и для кого беречь то, чего не существует?
Но вот вам пара зарисовок из земли, где карма – вещь столь же реальная, как воздух. Невидимая, она не менее ощутима, чем поцелуй, чем вкус воды на пересохшем языке. И чтобы постичь ее, не надо обучаться в монастыре – как не надо учиться вдыхать аромат клевера, стоя посреди цветущего луга.
Ровно полгода назад, приехав сюда (на две недельки – за стандартным турпакетом, подумать только); и когда стало ясно, что недельками дело не ограничится – две проблемы слегка обламывали: нелегко будет без печатных книг, нормальных сигарет и ядреного черного чая, которого в Тае почему-то оказалось – не сыскать. Или, копая чуть глубже: как просыпаться окаянными утрами? И как обратно уснуть – привычными проклятыми вечерами?
Книжку-то мне дали. Так и пролежала у дивана, еле осилил – из уважения.
Чаю – подвезли, спасибо. Пил по привычке, но уже – непонятно зачем.
Однажды утром, как раз когда чаевничал на веранде, зашел рыбак. Он предлагал купить синелапых речных креветок, плод его ночных трудов – дешево, очень дешево. Конечно, экзотический товар я взял. А потом предложил ему чаю по-нашенски – крепкого, много сахару, в стеклянном стакане с лимоном. Напиток рыбаку понравился, и с тех пор он стал захаживать в гости: чайку попить, оклематься после ночного лова, послушать мой ебанутый плэй-лист, пока сижу за ноутбуком. Певица Бизюлька, помню, ему сильно нравилась, аж подпевал. Еще Виктор Цой и Крис де Бург.
По-тайски я знал тогда лишь «капун-каа» (у продавщиц подслушал, а мне надо было – «капун-кхрап» говорить, с правильным окончанием), таец владел десятком ломаных английских слов. Но это ничуть не мешало пить чай. Пытаясь объяснить, чем занимаюсь в жизни, я узнал – писать рыбак То не обучен. Только креветок ловить да семью кормить.
Я переживал, помню: досадно будет, когда чай кончится. В Москве этого двадцать лет как в заводе нет: приятель, сосед, которому нихера, по сути, от тебя не нужно – просто зашел чайку попить да покалякать ни о чем. В гости собраться – целая проблема, встречать гостей – и вовсе событие, блять. И попутно пару-тройку дел утрясти. Проблемы, брателло, решаем…
Но креветки в ближней речке кончились чуть раньше. Занеся мне последних восемь штук, То сформулировал (явно специально готовился): руссиан из э гуд френд! И дальше жестами: он перебирается на другую речку, подальше, и больше заходить в гости не сможет; чай был очень вкусный, арой мак-мак!; а остров – круглый, мож пересечемся еще. То пожал мне руку – по нашей традиции. Я сложил ладони перед собой и поклонился – по их.
(Чай тоже вскоре кончился. Вместе с ним навсегда исчез и омерзительный налет на зубах. И пусть оба остаются в прошлом – не нужны они)
Чай, креветки, сигаретки – могут закончиться, да. Уважение – остается.
Так с грехом чревоугодия мы разобрались, верно? Да и гордыню к чёрту, в дальний угол задвинули. Пожалуй что – поехали дальше?
…и въехали ночью, с накуру да сдуру, в табунок мотобайков, припаркованных у «Сэвен-Элэвена». Штуки три опрокинул, свой четвертым сверху, со скрежетом, и сам грохнулся больно. Ох, и быстро же побежали из магазина тайцы-хозяева! Сразу бить – или, мож, бабками отделаюсь? Драться-то они не мастаки, но если что серьезное – мигом соберется толпа и пустыми бутылками закидает хоть кого, нахуй. Ибо нехуй. Май пен рай.
Нет – сначала меня поднимать. Международное «о-кей?». Локоть нашелся не о-кей, ободранный: двое бегут назад в «7-11» за антисептиком и пластырем. Четверо поднимают мой мотобайк, осмотрели, завели – вроде все о-кей, гашетки не погнуты. Вот и славно, теперь давайте фаранга бинтовать!
Тайские байки так и валяются, что характерно. А во мне предощущение расплаты трансформируется в некое болезненное нетерпение: ну когда же уже пойдет наезд и предъявы? Ну ведь пора, по всем понятиям пора, а – нет и нет. Скорей бы разбашлять и ехать уже, рука побаливает…
Но вот я залечен, и байки подняты и осмотрены, наконец. Пара царапин, один треснувший пластиковый кожух. Ки бат? («сколько бат?» - это я уже матерый лингвист). Но проблем, но мани! Вай? Бикоз май пен рай!
И улыбки до ушей. Фаранг ушибся, фаранг в опаске – а они помогли, сделали добро, и карму свою улучшили заодно. Не портить же ее снова, из-за полтысячи-то бат на круг? Карма дороже. В расчете!
Помогают сесть в седло, похлопывают по плечу осторожненько – доедешь? Сложный коктейль чувств: от растроганности до полнейшего недоумения. Но ясно одно: с грехом гнева покончено, гнев здесь не живет. Алчность? Где-то может и живет, должна жить… вот только не сталкивался до сих пор.
А ведь в прошлой жизни сам любил сотворить какую-нибудь парашу. Даже на какгбе священных ясельках, в которых младенец Христос лежал, «ХУЙПЕСДА» маркером написал. Правда, сильно раздражали тогда палестинцы, захватившие Вифлеем. С какого перепугу вдруг, блять?!
Но отмазок всегда найдется, хуле. А младенцу Христу мож неприятно.
Или в школе, этажом выше того, где первоклашки серят беспрерывно, загрузить в каждый толчок по полкило свежих дрожжей и дернуть за цепочку. Утром придешь со всеми к альма-матер, ан – нет ни окон, ни дверей, полна горница говна. Прет себе, пречудесное да пузырящееся, изо всех блять щелей, с потолка кабинета директора валится ведрами, да все на стол. Актовый зал затопило, Ленин по уши в поносе, и в холле бражка стоит слоем сантиметров в тридцать. Здравствуй, школа, и прощай – на полтора месяца нахуй тебя, на ремонт, фпесду закрыли, гори в аду.
Такой вот Луч Поноса, от души. И сейчас приятно вспомнить. А ведь грех.
Кошек сколько заебошил… Хватило бы шубы пошить всему составу группы «Блестящие» - и отставным, и ныне поюще-сосущим головам, и грядущим – а потом облить все стадо бензином и сжечь нахуй сука блять фпесду…
А вот тут – давеча опять чуть с байка не песданулся. Змею объезжал.
Объехал. Но много их и давленых попадается по дорогам. Жалко.

003

Не убий? Даже не о чем говорить. Карма – одна.
Не укради. Тоже само собой, а как иначе?
Не сотвори себе кумира. Реально, друзья – не сотворите его, с перепугу-то.
…а между тем – режьте меня серпом, бейте молотом, мочите в сортире и в сарказме, но не стану я грешить против истины… Смеркалось!
Потому позволяю себе «смеркалось», потому что назвать это шаблонным «наступал вечер» означало бы сделать бестактность. Это было – именно смеркалось, друзья. В эти часы на наш небосвод вошел звездный поток Персеиды. Знаете ли вы, как это – на пороге ночи встречать в горах Персеиды – сотни и тысячи падающих звезд, целый звездопад, и на каждую загадывай хоть самое сокровенное – и обязательно сбудется?
(иной раз локти кусаешь с досады: бедноват и слаб, все же, великий и могучий язык для таких вещей! Он – язык простора, воли, безмятежности или чего угодно, даже страсти, но – не язык романтики. Тут потребен язык «смуглый», рожденный под таким же солнцем, в схожем климате; французский, как минимум; неплох и нежный тайский; но лучше бы всего – божественный фарси, поющий ветрами и туманами, словно серебряная флейта. Если я вздумаю назвать комету Матерью Блуждающих Созвездий, вердикт читателей будет краток: у ебанутого наркомана Слива окончательно кукушка протекла. А когда то же самое скажет Омар Хайям?)
Не сквернословь, если можешь обойтись без. Чти отца твоего и мать твою, дабы продлились ваши дни на земле. Не возведи клеветы на ближнего. Ну не возведи! – это же так погано. Ну и далее по списку…
Не возжелай ни жены ближнего твоего, ни дома его, ни осла его; ничего, что у ближнего твоего? Бывали с этим некоторые сложности. Ослы-то в домах еще бы ладно, нехай хоть брульянтовый силос жуют, не завидно ни чуть-чуть. Но вот «не прелюбы сотвори»… вот это почти немыслимо, иногда-то. И выходит почти всегда – с грязцой той или иной. Глаза в пол.
А все почему? Да потому, что раньше кармы не было. Карма – решает.
…вы танцуете фламенко – так, что на последних тактах музыки партнерша кончает у тебя на руках. Минуту, две ты держишь ее, трепещущую, под прицелом десятков пар глаз. Ты и сам чуть не кончил, если честно. Некоторые зрители даже привстают, чтобы лучше видеть. Всем все ясно, и – никакой скабрезности и грязи. В воздухе явно пахнет аплодисментами, но на такую степень искренности разношерстый коллектив готов не всегда.
Вы встретились первый и последний раз в жизни. Она – чья-то чужая de jure, да и ты по жизни формально не один. И что с того? Да вы даже одежды не снимали. Вы оба фламенко никогда не танцевали, и не видели отродясь, как его танцуют. По совести, вы не готовы даже поклясться, что эта музыка, этот танец – был собственно фламенко. Но тысяча чертей! – будь проклят, кто скажет, что это не был фламенко в самом ясном и честном его понимании.
«Прелюбы» - не было. Была любовь – краткая и чистая, как вспышка плазмы.  Без никакой заупокойно-тоскливой дряни, которой так любит обставить самое естественное та же Европа, та же Москва. Это клёво. И это честно.
Нет, ну а вы бы не стали, да? С ужастным криком « бла-бла-бла, да я никогда в жизни не бла-бла-бла…»? Не мечтали, да? И не хотели никого, окромя собственной законной «половины»? Так это ложь – вот, она самая и есть. Полно заливать-то, тут все свои. А не то я расскажу, почему конкретно ты, все ж таки, «никогда в жизни не». А я этого делать не хочу. Не надо так с пацанами, с их гипертрофированным самолюбием поступать.
Не лги. Здесь просто бессмысленно врать. Ложь бесполезна и даже вредна, она звучит и выглядит глупо, она портит карму, причем – зазря. Выгоды от лжи не будет, пусть даже убедишься ты в этом много позже. Растворяясь в золотых закатах, просыпаясь в аметистовых рассветах – что еще в жизни ты хотел себе вырулить, добиться и сожрать? С кем поквитаться?

004

005

…кстати, что там у нас осталось на закуску, браты-звездочеты? Уныние?! Нет, ну вот тут – даже не догоняю, о чем речь вообще.

Sliff_ne_zoSSchitan , 23.09.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


151

hydragad, 23-09-2011 20:29:15

>Убивать - аполитично. И так демографический кризис на пороге.
>Я бы поместил верующих и гомосеков вперемешку на какую-нить землю Франца, не к ночи буть помянут, Иосифа, да изолировал бы там.
>"Плодитесь и размножайтесь"
>Глядишь, лет через 20 народился бы новый милый народ - веросеки. "Ебущие Христа" или "христожопцы"
>Я бы съездил палюбэ: на храмы их взглянуть, на иконы ихие

Ты сам себе не отвратителен, когда это пишешь? Такое впечатление, что ты не в ладах с самим собой. Если даже ты еврей, пора бы уже быть мудрее в твоем возрасте.

152

Хранительница личностных матриц, 23-09-2011 20:31:03

каменты накаляют

153

Козликов, 23-09-2011 20:34:13

Ты стал чуть-чуть понятнее. Но не одобряю. В России куча мест, где можно лечь и подумать. Не надо так далеко летать. Всегда читаю. Держись, еще увидимся. Точно.

154

hydragad, 23-09-2011 20:35:01

ответ на: Кирзач [148]

>ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
>Это пять!

Ангелы плачут, глядя на твой камент.
Думаешь, ты умнее Бога?
Потешься, потешься пока. Почувствуй себя свободным.
Всё преходяще. И ты пройдешь.

155

hydragad, 23-09-2011 20:35:59

>1. Установи свое впечатление вертикально;
>2. Обработай вазелином;
>3. Приспусти треники;
>4. Медленно, с чмоканьем присядь на;
>5. И успокойся уже
>
>Мудрее ты не станешь. Не станешь даже евреем. Но некоторую гармонию (трехрядную) с Христом обретешь палюбэ.

Глумись, глумись, бес.
Не ты первый, не ты последний.

156

ЖеЛе, 23-09-2011 20:37:07

ответ на: Хранительница личностных матриц [152]

>каменты накаляют

*** и доставляют...

157

ЖеЛе, 23-09-2011 20:37:25

/открыл втарой пакетиг семак/

158

Кирзач, 23-09-2011 20:39:44

ответ на: hydragad [150]

>
>Тебе, видимо, попадались амбициозные верующие, ты сам амбициозен.
>Никаких восторгов - для кого-то это может быть обычная рутина, обычное мировосприятие.


"Рутинное восприятие"... да не все ли равно, как воспринимают свое ПГМ?
важнее, чтобы не лезли с ним и не навязывали душную ересь свою остальным

"ты сам амбициозен" - посмеялся.
ты же не знаешь меня, никогда не общался со мной, так не суди амбициозно.
гугугу

159

hydragad, 23-09-2011 20:40:25

Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах.
Он, увидев Иисуса, вскричал, пал перед Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня.
Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из этого человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни.
Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион, – потому что много бесов вошло в него.
И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну.
Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им.
Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло.

160

hydragad, 23-09-2011 20:42:13

ответ на: Кирзач [158]

>"ты сам амбициозен" - посмеялся.
>ты же не знаешь меня, никогда не общался со мной, так не суди амбициозно.
>гугугу

Как ты можешь давать оценку все христианам? Ты же не встречался с каждым, и не знаешь каждого. Это обычные люди. Просто признали Христа, не более того.

161

hydragad, 23-09-2011 20:45:55

Я лично поражаюсь, насколько Слив ненавидит христианство. Прямо большевик какой-то или масон.
Один масон установил у себя дома распятие вверх ногами, в отхожем месте. Так он ненавидел Христа.

162

Кирзач, 23-09-2011 20:49:11

ответ на: hydragad [160]

Покажи пальцем, где я написал6 "ВСЕ ХРИСТИАНЕ,,," и дал после этого оценочную характеристику.
Именно всех христиан оценил, а не христианство как явление.
Покажи.

163

Хранительница личностных матриц, 23-09-2011 20:49:53

ответ на: hydragad [160]

>Как ты можешь давать оценку все христианам? Ты же не встречался с каждым, и не знаешь каждого. Это обычные люди. Просто признали Христа, не более того.
ты выбрал явно не тот сайт для таких дискуссий
тут могут и спросить - кем признали? с хуяль ты взял что тока  Пендосии остались христиане? несешь хуету, извини уж.

164

Кирзач, 23-09-2011 20:55:09

ответ на: hydragad [161]

>Я лично поражаюсь, насколько Слив ненавидит христианство. Прямо большевик какой-то или масон.
>Один масон установил у себя дома распятие вверх ногами, в отхожем месте. Так он ненавидел Христа.

а его поражает, насколько можно быть гугнявым и слюнявым обожателем христианства,  хехе

165

ЖеЛе, 23-09-2011 20:56:06

ПГМ  и ФГМ - вещи суть аденакавые...
имхо, канешно же...

166

Кирзач, 23-09-2011 20:58:57

Всем спокойной ночи, хехе.

167

hydragad, 23-09-2011 20:59:59

ответ на: Хранительница личностных матриц [163]

>>Как ты можешь давать оценку все христианам? Ты же не встречался с каждым, и не знаешь каждого. Это обычные люди. Просто признали Христа, не более того.
>ты выбрал явно не тот сайт для таких дискуссий
>тут могут и спросить - кем признали? с хуяль ты взял что тока  Пендосии остались христиане? несешь хуету, извини уж.

Приятно считать себя компетентнее? Я рад, что предоставил тебе такую возможность, Аля.
Сама посуди: кто в России может объяснить, в чем его вера?
Люди суеверны, но немногие из них понимают, в чем суть христианства.
Пендосия - протестантская страна, извини уж. там упор делаетя на изучение Библии - что она говорит по поводу Христа.
Как там было?
Человечество изгнано из рая, отлучено от бога, выброшено, так ведь?
Христос - примирение с Богом, признал Христа - вернулся к Создателю.
В России кто это знает?

168

hydragad, 23-09-2011 21:05:35

ответ на: Кирзач [164]

>>Я лично поражаюсь, насколько Слив ненавидит христианство. Прямо большевик какой-то или масон.
>>Один масон установил у себя дома распятие вверх ногами, в отхожем месте. Так он ненавидел Христа.
>
>а его поражает, насколько можно быть гугнявым и слюнявым обожателем христианства,  хехе

От иудея Слива я ничего другого и не ожидал. А ты? Ты считаешь себя выше Христа? Кирзач, мне жаль одного: как вдруг обвалилось моя любовь к твоим книжкам. Ничего особенного, в принципе, но есть некоторое разочарование. Вдруг узнаешь, что автор замечательных рассказов о Китае - презиратель христианства. Извини, но для меня имеет значение не только, что написано, но и личность автора.

169

hydragad, 23-09-2011 21:07:53

ответ на: ЖеЛе [165]

>ПГМ  и ФГМ - вещи суть аденакавые...
>имхо, канешно же...

Штампы, штампы, штампы.
ЖеЛе, про Ирку-минетчицу придумал?
Мне её очень жалко.
Если это правдивая история из жизни - Царство ей небесное.

170

hydragad, 23-09-2011 21:16:04

Кстати, имейте в виду: нынче очень сильно влияние бесов.
Вот я здесь сказал пару слов за христианство - бесы тут же начали мне мстить.
И так всегда. Не любят они, когда человек поднимает эту тему.
Испытывают его.
Вы не бойтесь - вас не тронут.

171

Кирзач, 23-09-2011 21:17:03

ответ на: hydragad [168]

>>>Я лично поражаюсь, насколько Слив ненавидит христианство. Прямо большевик какой-то или масон.
>>>Один масон установил у себя дома распятие вверх ногами, в отхожем месте. Так он ненавидел Христа.
>>
>>а его поражает, насколько можно быть гугнявым и слюнявым обожателем христианства,  хехе
>
>От иудея Слива я ничего другого и не ожидал. А ты? Ты считаешь себя выше Христа? Кирзач, мне жаль одного: как вдруг обвалилось моя любовь к твоим книжкам. Ничего особенного, в принципе, но есть некоторое разочарование. Вдруг узнаешь, что автор замечательных рассказов о Китае - презиратель христианства. Извини, но для меня имеет значение не только, что написано, но и личность автора.


не знаю ,как я теперь буду жить, зная, что у тебя, скучного антисемита-дурака с кривоватым но болезненным ПГМ, заявляющего, что "верующие христиане остались только в США" и прочую хуйню несущего, "обрушился" интерес - к чему бы подумать! - к моим книгам...
милчеловек, да это мне за счастье, я не люблю, когда мои книги такие как ты читают.
так что не раздувайся от значимости.

172

Кирзач, 23-09-2011 21:27:09

ответ на: hydragad [167]

>
>Сама посуди: кто в России может объяснить, в чем его вера?

Любой менее гугнивый, косноумный и дурной "воцерковленный", чем ты может легко объяснить.

Мегеге, и этот человечек чуть выше в каментах гневно вопрошал, по какому праву тут кто-то "за всех христиан" оценку дает... кстати, когда попросили показать, где это он такое увидел, даже блекотать не стал ничего, притворился, что не заметил камента.

Собирался я уже спать пойти, но как пропустить такую феерию...
впрочем, троллить такого все равно что ножки у мухи выдергивать...
пойду все же посплю, хоть и ржач разбирает.

173

Кирзач, 23-09-2011 21:29:22

ответ на: hydragad [168]

>>
> А ты? Ты считаешь себя выше Христа?

Разумеется.
Во мне 193 см, я полюбасу выше Христа
(его завис над землей на кресте нещетово, это читерство и юзание девайса)

174

hydragad, 23-09-2011 21:45:32

ответ на: Кирзач [171]

>не знаю ,как я теперь буду жить, зная, что у тебя, скучного антисемита-дурака с кривоватым но болезненным ПГМ, заявляющего, что "верующие христиане остались только в США" и прочую хуйню несущего, "обрушился" интерес - к чему бы подумать! - к моим книгам...
>милчеловек, да это мне за счастье, я не люблю, когда мои книги такие как ты читают.
>так что не раздувайся от значимости.

Ты несправедлив ко мне. Во-первых, я не антисемит. Может быть - дурак,мне это не обидно. Кто не дурак - пусть бросит в меня первый камень.
США - ярко выраженная протестантская страна. на библейские вопросы там скорее тебе ответят, чем в России - с ее больше суеверным, чем религиозным народом.
Книги твои читал. Любишь или не любишь - опубликовал, не обижайся. Ты же публичная фигура. Писатель.
Я не зазнаюсь.
I am very, very umble.

175

PAPIZDElali botinki, 23-09-2011 21:49:30

Читал с удовольствием .

176

hydragad, 23-09-2011 21:49:57

>Пра палецсру?!
>
>...воляюсь фпараксизЪме...

Да, в политсру они как дети малые, порой надуют губки и играют в большевистскую внутрипартийную борьбу за власть. Со стороны было бы смешно, если бы не было так грустно.
Но я не о политсру. Я о тебе. Ты определенно обречен пойти в ад. Я бы с удовольствием пошел туда за тебя, чтобы спасти твою душу. Но нельзя. Если я пойду туда - то за себя исключительно. Ты уж сам разбирайся.

177

Хранительница личностных матриц, 23-09-2011 21:49:59

ответ на: hydragad [167]

>Приятно считать себя компетентнее? Я рад, что предоставил тебе такую возможность, Аля.
ни в коем разе. я считаю, что обсуждать вопросы веры публично - дурной тон
>Сама посуди: кто в России может объяснить, в чем его вера?
многие. сходи в церковь нормальную.
>Люди суеверны, но немногие из них понимают, в чем суть христианства.
ага а ты стало быть познал?
>Пендосия - протестантская страна, извини уж. там упор делаетя на изучение Библии - что она говорит по поводу Христа.
изучение или зубрение? хе-хе
>Как там было?
>Человечество изгнано из рая, отлучено от бога, выброшено, так ведь?
>Христос - примирение с Богом, признал Христа - вернулся к Создателю.
>В России кто это знает?
я на это даже отвечать не буду, бгага.

178

hydragad, 23-09-2011 21:54:17

ответ на: Кирзач [172]

>>
>>Сама посуди: кто в России может объяснить, в чем его вера?
>
>Любой менее гугнивый, косноумный и дурной "воцерковленный", чем ты может легко объяснить.
>
>Мегеге, и этот человечек чуть выше в каментах гневно вопрошал, по какому праву тут кто-то "за всех христиан" оценку дает... кстати, когда попросили показать, где это он такое увидел, даже блекотать не стал ничего, притворился, что не заметил камента.
>
>Собирался я уже спать пойти, но как пропустить такую феерию...
>впрочем, троллить такого все равно что ножки у мухи выдергивать...
>пойду все же посплю, хоть и ржач разбирает.

Я с тобой не спорю. Я рад, что тебе комфортно. В жизни и так мало радости. Ели тебя радуют мои каменты, и ты чувствуешь себя значимее - я радуюсь вместе с тобой.

179

hydragad, 23-09-2011 21:55:48

>>>>
>>> А ты? Ты считаешь себя выше Христа?
>>
>>Разумеется.
>>Во мне 193 см, я полюбасу выше Христа
>>(его завис над землей на кресте нещетово, это читерство и юзание девайса)
>
>обрушился (с) пацтол...

Слив, ты в самых пошлых традициях изображаешь воинствуЮЩего атеиста иудейского происхождения.

180

hydragad, 23-09-2011 22:01:29

ответ на: Хранительница личностных матриц [177]

Аля, тебе я отвечу, даже не цитируя.
Как понимаю, ты не иудейка и не атеистка.
Про "церковь нормальную" - это правильно.
Санкт-Петербург славится своими храмами.
Я бывал у вас несколько раз.
Меня знаешь, что больше всего поразило?
Храм, посвященный Александру 2-му.
Тот,в котором огорожен участок мостовой, где он был убит.
Забыл название.
Так вот, меня поразило, насколько Россия была христианской страной в то время, и чем она стала после.
Вот тебе и "нормальная церковь".
Забрали у нас страну пидарасы Сливы.
Извини за мой французский.

181

Х.А.Н.(хранитель ахуенных ништяков), 23-09-2011 22:15:57

Зачотно , Миха , зачотно . 6* ибану , ибо речешь правду-матку .

182

hydragad, 23-09-2011 22:20:15

>>ЮЩ (c)
>
>ааа, так ты очередной олигофрен из палецсры? так бы сразу и сказал
>я было собирался тебе объяснить, что твой любимый Христ тоже был воинствующим атеистом иудейского происхождения, но ты дааже не поймешь о чем речь, увы.
>ступай лучше лобызни какой нерукотворенный лик Его пониже живота. и челом ударь в амвон, да покрепче, сын Мой

Ты даже не представляешь, что с тобой говорит уже мертвый человек. Пойди на кладбище, поговори с могилкой - примерно тот же эффект. Желаю тебе долой жизни, насладись ею по полной, ведь дальше только холод. Ты думаешь, что ад - это огонь? Нет, не совсем так. Холодное каменистое поле. Где никого нет.

183

hydragad, 23-09-2011 22:21:07

Долгой.

184

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 23-09-2011 22:31:07

это оченна многа. ну проста очень многа звездей унд плюсов унд респектав

185

hydragad, 23-09-2011 22:39:41

>я хуею перманентно
>вроде вас отцы-матери здоровыми рожали, учили, кормили вдосыть
>а вы все равно по жизни без костылей - никак
>КПСС - отлично. Не стало КПСС - Христос вам в помощь. Заберут и Христа - даешь хоть ефрейтора какого усатого, громогласного. Шикльгрубера
>и ведь пойдете и за ним. счастливые нехитрым счастьем овцы, примкнувшей к какой-никакой, а все ж - отаре себе подобных
>только б не думать. только б не отвечать за свои поступки
>юродивые, одно слово

А ты? Лучше? Потому что ты иудей?

186

hydragad, 23-09-2011 22:43:10

Слив, приятно презирать других? А ты не пытался сочувствовать? Как ни голосуй, а получаешь -***. Разве это не трагедия?

187

геша, 23-09-2011 22:51:09

Салам, брат. Ты щяс в каком городе? Знакомые буряты вывозят гипсокартон из Шанхая.. Вернее, пытаюца ето зделоть

188

КонАццкий Синдром, 23-09-2011 22:52:10

чета както в этот раз не понравилось.
и ,представляешь, есть люди, которые не ненавидят кого-нибудь. Нахуй мне оно надо?

189

hhyy, 23-09-2011 23:10:16

судя по каментам на ресурс вернулся гребник?  подлеченый и уже не такой буйный?

190

hydragad, 23-09-2011 23:15:56

ответ на: hhyy [189]

>судя по каментам на ресурс вернулся гребник?  подлеченый и уже не такой буйный?
Нет. Грибник слишком тронулся. Я обычный человек.

191

сусанин, 23-09-2011 23:16:13

нить... мешки подъ глозаме_ехалъ грех_ъ черезъ реку

192

Kибуц-31, 23-09-2011 23:23:59

ответ на: hydragad [190]

>Нет. Грибник слишком тронулся. Я обычный человек

Т.е. ты тронулся не слишком? В меру? Очень кстати
Подскажи будь ласка, кто сотворил Нерукотворного Спаса на фото выше? И главное, чем сотрворил?

193

hydragad, 23-09-2011 23:31:41

ответ на: Kибуц-31 [192]

>>Нет. Грибник слишком тронулся. Я обычный человек
>
>Т.е. ты тронулся не слишком? В меру? Очень кстати
>Подскажи будь ласка, кто сотворил Нерукотворного Спаса на фото выше? И главное, чем сотрворил?

Нарисовали. Красками. По легенде, изначально был явлен образ. Кстати, уважаю Западную Украину за их религиозность.

194

Вертел йа на хую чипотле, 23-09-2011 23:32:16

Хъю опять свои говнопроповеди читает под левым ником.
фтопкунахуй

195

hydragad, 23-09-2011 23:41:48

ответ на: Вертел йа на хую чипотле [194]

>Хъю опять свои говнопроповеди читает под левым ником.
>фтопкунахуй

Смеюсь с тебя.
Ты боишься даже говнопроповедей.
Что же говорит о настоящих проповедях...

196

hydragad, 23-09-2011 23:50:45

Всё равно каждый из вас верит в собственную исключительность и призывает некого своего личного бога в помощь себе.
Поносить христианство было модно и до вас. Но не забывайте о своей бренности. Вы все обратитесь в прах. Ваши мысли и ваши порывы обратятся в ничто. Тот же Слив  - труп, кости, вещающие из могилы. И вы все. Вас уже нет.

197

hhyy, 24-09-2011 00:06:06

ответ на: hydragad [196]

>Всё равно каждый из вас верит в собственную исключительность и призывает некого своего личного бога в помощь себе.
>Поносить христианство было модно и до вас. Но не забывайте о своей бренности. Вы все обратитесь в прах. Ваши мысли и ваши порывы обратятся в ничто. Тот же Слив  - труп, кости, вещающие из могилы. И вы все. Вас уже нет.
пичалька, дя.......

198

hhyy, 24-09-2011 00:10:39

ответ на: Вертел йа на хую чипотле [194]

видешь ли, мой дружок-пиражок, я никогда никому не читаю морали и проповеди, особенно  бесплатно
опять же  мои верования лежат в другой плоскости чем христианство,гугу
но рассматривать эти коментарии  забавно с точки зрения психиатрии

199

hhyy, 24-09-2011 00:11:23

кстате, Слиф, ты труп, ты в курсе?  гугу

200

Вертел йа на хую чипотле, 24-09-2011 00:27:08

ответ на: hhyy [198]

не2пи я о моржовом

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ето было не по сцынарию нихуя. Я чотко видел как худрука накрыл нахуй невроз и он падла пулей метнулся из зала за кулисы штобы надавать пиздюлей маим дарагим таварисчам. Но хуй там - за кулисами уже блять давным давно толпились кучи ахтёров с других факультетов и прочая пьяная шалупонь, паэтаму пака он пробирался сквось всю хуйню, со сцены исчо рас успело празвучать кодовое слово "цыгане"»

«Неожиданно я громко и протяжно рыгаю. Желудок опять дёргается, но я еще раз прикладываюсь к «Сантори». Лаобань в компании за круглым столом показывает мне большой палец. Лицо его восхищенно-недоверчивое, как у третьеклассника, разглядывающего Деда Мороза.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg