Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Трава - не наркотик?

  1. Читай
  2. Креативы
Впервые мне сказали, что я отстал от моды, еще лет десять назад. Тогда это проходило в форме стеба, народ смеялся над тем, что я ходил в школу в спортивном костюме, фирменных кросовках и при прическе ежиком. Я тогда жутко обиделся, помню, даже в репу кому-то дал (благо, при моей комплекции и закалке окраинного района это не сложно, за это меня в конце концов и из двух школ выгнали, но это уже другая история). Однако ничего не изменилось, и через три года меня вновь поставили перед тем же самым фактом, но на сей раз речь шла о музыке. Мода на хардкор в девяносто седьмом уже проходила, а я продолжал ходить с плеером и слушать тяжелую бочку и нехитрые аккорды на синтезаторе, перемежающиеся воплями "hardcore motherfucker", "thrillseeka" и другими. Одноклассники, перешедшие на транс/хаус/джангл/брейкбит и так далее, ржали надо мной, а мне приходилось терпеть насмешки - тяжело быть вне моды, и тогда я это понял.

С тех пор история повторялась много раз, и я уже привык к тому, что всегда от моды отстаю. В десятом классе насмешки прекратились, и я забил бы на эту тенденцию, если бы не события, которые произошли за последние четыре года.

Андрей был моим практически единственным другом во всей школе, третьей по счету для меня. Наученный горьким опытом, а также уже достаточно покоцанный жизнью, я был товарищем замкнутым и вечно хмурым. Таких обычно в коллективах не любят, не стал исключением и класс, в который я попал. Однако с ним мы каким-то образом сошлись и прошли вместе эту самую школу, подготовились и без доплат, на общих основаниях, поступили на экономфак МГУ. Андрюха был веселым пацаном, жизнерадостным, смазливым на харю - нравился бабам и умело этим пользовался.

Но все хорошее однажды кончается. Закончилось оно и здесь. В один прекрасный день мой дружбан подошел ко мне. Сверкая ярко-красными глазами, он предложил "дунуть". Я тогда еще о траве имел слабое представление, ну, пошел да и дунул с ним. Приход не понравился. Еще больше не понравился охвативший меня вселенский тупизм. В чем прикол травы - я так и не понял, так как ни обещанной легкости, ни каких-то мегаощущений я не получил. Приход от алкоголя нравился намного больше. Тем не менее, прозрев от одной дозы, я на следующий день побежал за следующей, и так продолжал вмазываться еще недели две (зарплата позволяла покупать дерьмо не только себе, но и друганам), пока совершенно отчетливо не понял, что это не мое.

Слезать было впадлу, но я таки слез. У Андрюхи же "закур" продолжался. Я видел эти вечно трясущиеся руки, наблюдал за его беспредельным "гы-гы", видел эти красные глаза, лишенные всякой мысли. Я очень переживал - типа, друзей-то не так уж много, настоящих, таких как он. Пальцев на двух руках хватит, чтобы посчитать их дважды. Но наши общие знакомые тоже баловались травкой, и лишь посмеивались надо мной - мол-де, "Да это ж модно! Сейчас покурит, потом бросит - трава не наркотик!".

Мне хотелось им верить. Очень хотелось. Но, ребята, хрен там был, скажу я вам. Через пол-года от него с большим скандалом ушла девушка, а родители перестали давать вообще какие-либо деньги на карманные расходы. Андрюха пробовал бросать "зеленый чай" несколько раз, но каждый раз срывался и в итоге засел на ЛСД. Водка его уже не берет, люди не интересуют, а общается он либо с такими же "растаманами", либо с наркодилерами-"барыгами". Я не видел его уже почти пять месяцев. Говорят, что его неоднократно принимали с большой дозой травы на руках и даже сажали под домашний (и не только домашний) арест. Также говорят, что недавно ему кто-то разбил ебало при попытке спиздить какую-то вещь.

Вот такая вот история. Она абсолютно реальна, в отличие от предыдущего креатива. А теперь скажите мне, модники хуевы, трава - не наркотик?

31 января 2004

hcpower , 31.01.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Caнчо с ранчо, 31-01-2004 05:59:10

Первый нах!

2

Сруслук, 31-01-2004 06:16:25

Нихуя. Не наркотик. Подсесть можно и на шоколад с кофе. Если у человека нет воли и контроля над собой то и нехуй.

3

ДядьЛёш, 31-01-2004 06:17:39

Так и не понял - эт сериозно афтор спрашивайет? Конечно же трава не наркотик, а пиво - не алкоголь, а , а, а - всё зависит от того кто принимает... Впрочем, если серьёзно, то скажу честно  - не встречал людей во взрослом состоянии которые смогли чего то добиться в жизни (кроме "прорывов в духовности", канешна), продолжая употреблять "безобидную" траву. Счастье не в деньгах, а в их количестве. Избитая шутка, но реальность в отношении наркотиков именно такова - если получается употреблять эпизодически, то можно продолжать. Беда в том, что понятие о том что такое эпизодическое употребление меняется в соответствии с увеличивающейся потребностью торчать... Такие дела.

4

the крестьянин, 31-01-2004 06:23:04

гавно раскас

5

Трехглазый С., 31-01-2004 06:33:08

Не пеонимаю откуда берутся такие ебланы? Для тех кто читает вначале комментарии а уж потом сам креатив, хочу привести выдержки из него, из которых вы наверное поймете что эта за ебынь. Все ниже перечисленное о марихуане.
----Но все хорошее однажды кончается. Закончилось оно и здесь. В один прекрасный день мой дружбан подошел ко мне. Сверкая ярко-красными глазами, он предложил "дунуть".
----Тем не менее, прозрев от одной дозы, я на следующий день побежал за следующей, и так продолжал вмазываться еще недели две (зарплата позволяла покупать дерьмо не только себе, но и друганам), пока совершенно отчетливо не понял, что это не мое.

----Слезать было впадлу, но я таки слез. У Андрюхи же "закур" продолжался. Я видел эти вечно трясущиеся руки, наблюдал за его беспредельным "гы-гы", видел эти красные глаза, лишенные всякой мысли.
---Через пол-года от него с большим скандалом ушла девушка, а родители перестали давать вообще какие-либо деньги на карманные расходы. Андрюха пробовал бросать "зеленый чай" несколько раз, но каждый раз срывался и в итоге засел на ЛСД. Водка его уже не берет

И в самом конце фраза---Вот такая вот история. Она абсолютно реальна

Стоит ли после этих слов верить автору. Пишет о наркотиках и толком о них ничего не знает. Ненавижу таких писак. Думают что они бля знают все и учиться ничему нихотят. Подсесть на ЛСД. Что за бред, сука? После первой дозы побежал за второй. Что ты пиздишь урод ебаный? Сломя голову побежал что ли? Или как? Не знаешь тему не пиши о ней. А то блять слишком много вас таких развелось. Не модных ебланов в спортивных трениках слушающих хардкорю. Стриженых экономистов, строющих свою завтра и пишущих такое вранье, так пиздить и при этом заявлять что все это реально. Блять!

Если это не очередная провокация, то это полное гавно. Автор-мудак(первый раз за все время я употребляю эту фразу), креатив -гавно, вранье и пиздобольство. Советую всем прочитать, и "оценить" автора.

6

xek, 31-01-2004 06:35:37

неоднозначно.

7

Афигения, 31-01-2004 06:46:57

Абсолютно согласна с ДядьЛешей. Наблюдаю сейчас процесс слезания с иглы своего друга, благо торчал на сей раз недолго, очень печальное зрелище. А ведь тоже поначалу вроде как чередовал - травку с кайфом, и уверен был, что сможет балансировать грамотно. Не фига! Понеслась душа, облегченная травкой, в рай еще быстрее. Да и дунуть ему надо уже с утреца, если есть канешна что, до работы то есть, а работает чел мозгами, проектирует неподецки чето серьезное. Дак вот на работу ему с каждым днем из-за всей этой жуйни все труднее идти, скрипит терпение начальника, мое нежное сердце разрываецца, денежки уходят ментам и наркобарыгам. А его лепший друг вообще состояние трезвости воспринимает как ненормальное. И без травки и прочего его организм не запускается для для жизни. Аффтор прав, креатив понравился.

8

Мля, нах!, 31-01-2004 07:01:43

Следовать за модой атстой. Если Андрюха подсел на траву (а такое бывает?) - значит его судьба такая, всё равно стал бы алкашам в конце

9

я забыл подписацца, асёл, 31-01-2004 07:03:48

афтар гавно, креатив мудак

10

PR CLUB, 31-01-2004 07:14:48

абсолютно согласен с Трехглазый С. 31-01-2004 10:33.

"В чем прикол травы - я так и не понял, так как ни обещанной легкости, ни каких-то мегаощущений я не получил. Приход от алкоголя нравился намного больше. Тем не менее, прозрев от одной дозы, я на следующий день побежал за следующей"

с этой фразы просто уссался.

короче афтор далбаеб, иди такую хрень домохозякам фтирай, может они тебе и поверят.

11

Чел, 31-01-2004 07:15:14

хуйня пиздешь полный
на траву присесть нельзя эта ску тебе не гераин или ханка трава обсалютно безопасна только тупняк от неё пиздец ебанутый

12

Трехглазый С., 31-01-2004 07:18:51

Без пизды верно что теряется мотивация и человек меняется. Он из жестокого и тупого болвана, спешащего каждодневно на работу превращается в более позитивное и приятное существо. Есть ли это деградация? Или это новое знание, новое понимание? Не об этом сейчас. а об том что не смыслящий болван об этом написал. Фразы,фразы достойные антинаркотических компаний, такой же галимый бред расчитанный на обывателей. Но вы то умеете думать. Прочитайте еще раз те самые фразы. Зачем человек который нихуя не смыслет(повторяюсь) пишет об этом. И нетолько он и нетолько сейчас. Многие пишут о тои чего и неразу не пробывали. Это назыывается халтурой. Больше слов нет. Креатив не достоин даже корзины.

13

PR CLUB, 31-01-2004 07:37:30

бля прочитал еще раз, ну это просто пездец. афтор, если ты правда учишся на экономе, то это пазор для всего втарого гума беспезды.

14

Sir Warlord , 31-01-2004 07:39:10

наркаманы пидары, пазор нацыи !!!
канцофка криатива далжна была быть такая

Но все хорошее однажды кончается. Закончилось оно и здесь. В один прекрасный день мой дружбан подошел ко мне. Сверкая ярко-красными глазами, он предложил - давай ибацца ф попу. Я ахуел.  Все маи друзья гаварили што говномесом счас быть модно, и што это ненадолго, а так, увлечение молодости. Я решыл праверить. Первый рас Андрюха взял меня на кухне, где мы пили утрений чяй. Патом в ванной, и панеслось. Мы еблись везде где только можно было. Это было словно в какомто сне. Фсё было харашо, пака я  не узнал што у Андрюхи был исчо адин парень. Это меня убило. Внезапно я понял што гамасечество - это не маё.

Мы расстались месяц назат, а недавно я узнал што этот пидар Андрюха болен спидом. Это просто песдетс. Типерь я сижу в ванной, и уже фтарой чяс натираю хуй хазяйственным мылом. Надеюсь это лекарство акажецца эфективным в барьбе с маей балезнью.

15

hcpower, 31-01-2004 07:50:04

кому не понравилось - те пидары, наркоманы и идут на хуй. я задал вопрос по существу - чем трава не наркота? ответа пока не слышу.

написать "кг/ам" может каждый, особенно, если точка зрения автора не близка. поэтому еще раз посылаю таких комментаторов на хуй.

16

PR CLUB, 31-01-2004 07:57:11

hcpower ты дебил чтоле? какая точка зрения афтора не близка? ты написал хуетень, абсолютно не зная темы. ты чо утверждаешь что все вышенаписанное правда?  ты траву то вообще хоть раз курил?

17

hcpower, 31-01-2004 08:00:46

2Пиар Клуб: если б не курил - не писал бы. не понравилось, вовремя закончил курить.

я потерял друга на этом, друга, которых у меня не так много. если ты считаешь, что это поебень, то иди на хуй, ей-богу. я описал здесь, как, что и куда.

зы: темы я не знаю. спасибо, на героинах и прочем дерьме не сидел, поэтому изложил все как мог. как человек со стороны изложил. мобыть, торчки лишний раз посмотрят на себя со стороны и че-нить изменят.

18

НасРать, 31-01-2004 08:01:47

Трехглазый беспезды праф ф сваих ацэнках. Креотиф стул.

19

Впихатинец, 31-01-2004 08:18:29

Трава - наркота.

Куришь ты иё или нет бля.

Спор ни ачем бля.

20

Трехглазый С., 31-01-2004 08:19:32

hcpower
--вовремя закончил курить.
Хватит, над тобой же издеваться будут.
---я потерял друга на этом.
Пристрели его лучше ,чтобы не мучался. Одним эконномистом меньше.

21

Кiёвский бротанг, 31-01-2004 08:20:09

продолжал вмазываца травой ещё недели две,  АААААААААА я плачу...

бедняга, всего две недли вмазывалса травой и таким ты дебилом стал..., гугагага

22

Ных, 31-01-2004 08:21:15

Па любому Трехглазый праф, нехуй песдеть о том чаго не знаешь, и бля ваще аффтар тормоз, епт, мало того шо он ат моды атстаффал, он ищо и вылетал из 3 школ, нахуй тупень какой то, в МГУ епт паступил, ебаааться в рот, риспект блядь. Трава не наркотик, епт, в Британии уже давно практикуют мэри в медицине, епт.
2 Sir Warlord
Гыыыы, ржал, блядь

23

Впихатинец, 31-01-2004 08:22:41

http://www.narcom.ru/law/laws/2.html

24

Впихатинец, 31-01-2004 08:24:02

2Ных
Морфий тож в мидицыне , -аргументы бля ниибаца.

25

hcpower, 31-01-2004 08:24:47

2Ных: в медицине и морфий практикуют (или практиковали, это уж точно). вылетел я из двух школ. из третьей не успел. морфий - не наркотик? или все-таки морфий наркотик и трава тоже?

2бротанг: кури дальше, долбоеб.

26

Кант, 31-01-2004 08:31:36

не хочешь не кури. не быть тебе планокуром.

про алкоголь я могу тебе рассказать еще миллион историй. одна страшнее другой.

27

Трехглазый С., 31-01-2004 08:32:38

Впихатинец.
Все вещества запрещенные законом называются наркотиками. Это факт. И если бы сейчас запретили никатин или же алкоголь, они так же бы стали наркотиками, без пезды.

28

hcpower, 31-01-2004 08:33:36

2Кант: да я уж понял, что не быть. :) а алкоголь... чего тут сказать? тоже наркотик, только более приятный.

29

Впихатинец, 31-01-2004 08:33:50

Нда па самому крео:

внатури странно ,что трава( утачним- анаша) так на вас действовала если не пиздёшь, хатя знал аднаго так он табак курил пастаянно и дажы ночью прасыпался па пять раз дымнуть.

Или у вас хитрая "какая" трава бля была.

30

Впихатинец, 31-01-2004 08:35:22

ф КАВЫЧКАХ БЛЯ ДАЛЖНО БЫЛО БЫТЬ СЛОВО ТРАВА.

Бугагага.

31

Soljah, 31-01-2004 08:36:34

ггыыыы..афтар идет с правакацыей нахуй.

32

Впихатинец, 31-01-2004 08:36:43

2Трехглазый С.

Ну пучему тока запрещенные - есть и разрешонные наркотики.

33

Трехглазый С., 31-01-2004 08:40:24

Впихатинец
Я не про то. Я хочу сказать что "по определению"  законом трава наркотик, так же по определению им мог быть и алкоголь.
Кстати а какие разрешенны то. Мускат не предлагать, корень Мондра тоже.

34

hcpower, 31-01-2004 08:41:25

2Soljah: провокацией тут и не пахло

35

hcpower, 31-01-2004 08:43:15

2Впихатинец: да я уж обсуждал этот вопрос, не исключено, кстати. я с кем из "растаманов" ни говорил - все в один голос утверждают, что, например, с травы на полный желудок не блюют, что на нее подсесть нереально, что глюков с травы не бывает и отходняка тоже. хех!

36

Трехглазый С., 31-01-2004 08:43:56

hcpower
От алкоголя болит желудок, от него - похмелье, пьяные люди особенно дерски и злобны. Что в этом хорошего? Да и спится намного легче, чем "уйти в закур"

37

Трехглазый С., 31-01-2004 08:45:43

----с травы на полный желудок не блюют
Чего? Гы-гы-гы-гы-гы

38

10 НЕГРИТЯТ, 31-01-2004 08:45:53

гы гы гы !!!
Хуйня ! Главное не колоца и гашиш не курить !!!!

Канаплю можно покуривать !!!!
( По праздникам и много)

Хотя строго рекомендую между этими "закурами"
делать перерыв как миниум месяц, а лучше больше.

У меня знакомый есть, курит только каноплю, уже года 3 ...
Все вроде в порядке, работает в хорошей конторе, тр... тррр... и.т.д.
Но с МАЗГАМИ - полный ПИЗДЕЦ !!!
Вроде все ничего, только у него память "ссыпетса"
Непомнит нихуя целыми кусками ....................................

39

PR CLUB, 31-01-2004 08:48:34

а может и правда провокация?

40

10 НЕГРИТЯТ, 31-01-2004 08:49:54

хе хе .....

41

Soljah, 31-01-2004 08:50:42

каннабис - норкотик, и нихуя не всем его можно употреблять.

42

хсповар, 31-01-2004 08:50:55

Впервые мне сказали, что я отстал от моды, еще лет десять назад. Тогда это проходило в форме стеба, народ смеялся над тем, что я ходил в школу в спортивных стрингах, красивых туфельках, топике  и при прическе "а-ля Жорик Майкл". Я тогда жутко обиделся, помню, даже в попу кому-то дал (благо, при моей комплекции и закалке клупного мальчика это не сложно, за это меня в конце концов и из двух школ выгнали и в армию не взяли, но это уже другая история). Однако ничего не изменилось, и через три года меня вновь поставили перед тем же самым фактом, но на сей раз речь шла о музыке. Мода на папсу в девяносто седьмом уже проходила, а я продолжал ходить с плеером и слушать тяжелую бочку и нехитрые аккорды на синтезаторе, перемежающиеся воплями "маи мысли, маи скакуны","таварищ Сухов мимо вас не пралетит и муха" и другими. Одноклассники, перешедшие на Борю Маисеева, Трубача, Пенкина и так далее, ржали надо мной, а мне приходилось терпеть насмешки - тяжело быть вне моды, и тогда я это понял.

43

Трехглазый С., 31-01-2004 08:52:25

hcpower
Ты выдаешь такие фразы. Прямо пиздец какой-то. Покожу твой креатив и коменты своим знакомым, вот уссутся от смеха.

44

hcpower, 31-01-2004 08:53:32

2Трехглазый: дык пить надо уметь, япона мать. у меня вот почему-то не болит ничего, и по утрам все нормально, голова не болит, даже если с вечера литревич вечнопрозрачной в одно лицо употребить. конечно, мутит слегка, но мутит как-то прикольно, это не сравнимо с отходняками от травы, ей-богу!

2 10 Негритят: память, кстати, действительно ни в пизду становится. я, помницца, уже на третий день после начала "закура" стал замечать, что не помню, что было вчера. причем почти весь день не помню :(

45

hcpower, 31-01-2004 08:55:17

12.50 - ебаный клон. :) мде, начиналось все как креатив, а закончится, видимо, действительно как у Чеушеску. ебанаврот. :\

46

Трехглазый С., 31-01-2004 08:56:39

Что провакация то это полюбому. Спецслужбы записывают кого в последствии прижать. Является ли hcpower одним из агентов? Странно как то стиль то ведь не плохой, а мысли детские. Не может быть такого.

47

PR CLUB, 31-01-2004 08:57:44

hcpower

" дык пить надо уметь, япона мать. у меня вот почему-то не болит ничего, и по утрам все нормально, голова не болит, даже если с вечера литревич вечнопрозрачной в одно лицо употребить. конечно, мутит слегка, но мутит как-то прикольно, это не сравнимо с отходняками от травы, ей-богу! "

гыгыгы , все еще впереди. епти.

слышь, так ты правда на экономе учишся или напездел как и все остальное?

48

Soljah, 31-01-2004 08:58:45

согласен с трехглазым..нельзя в здравом уме песать такуйю хуету.

49

хсповар, 31-01-2004 09:01:06

С тех пор история повторялась много раз, и я уже привык к тому, что всегда от моды отстаю. В десятом классе насмешки прекратились, и я забил бы на эту тенденцию, если бы не события, которые произошли за последние четыре года.

Андрей был моим практически единственным другом во всей школе, третьей по счету для меня. Наученный горьким опытом, а также уже достаточно покоцанный мальчиками, я был товарищем замкнутым и застенчивым. Таких обычно в нормальных коллективах не любят, не стал исключением и класс, в который я попал. Однако с ним мы каким-то образом сошлись и прошли вместе эту самую школу, подготовились и без доплат, на общих основаниях, поступили в музыкальное училище. Андрюха был веселым пидарком, жизнерадостным, смазливым на личико - нравился мужчинам и умело этим пользовался.

50

Soljah, 31-01-2004 09:02:09

минусы ганжа - страдает память и палевно. Больше ,если с мозгами все в порядке изначально(!!) минусов не наблюдаю. Пианство - хм...традиция, принципиально считаю ахтунгом отдавать в такой форме свае бабло государству, такой маленький протест...

51

йцукен, 31-01-2004 09:03:19

траву помоему - долбят , а вмазываются порохом
афтар даже с терминами не знаком
поэтому - хуйня...

52

hcpower, 31-01-2004 09:03:26

2Трехглазый: бля, ебта, агент ФСБ и ФБР в одном флаконе. всем руки за голову, мужикам - в обезьянник, бабам - заголять пилотки, будем ебать, потом - тоже в обезьянник.

смешно, ей-богу. если и получилась провокация - то сорри.

2Пиар Клаб: тебе студенческий/зачетку/читательский отсканировать и повесить? или в деканат с тобой сходить? учусь, конечно. не вылетел пока.

2Soljah: здравый ум - у кого он тут здравый? покажи пальцем, епть.

53

hcpower, 31-01-2004 09:04:39

2йцукен: а я и не скрывал пока, что незнаком... и слава богу, более того, что незнаком.

54

Трехглазый С., 31-01-2004 09:06:52

Согласен с Soljah. И хочу добавить что от травы теряется мотивация к действию. И именно поэтому она запрещена. Системе нужны рабы.

55

Ректор эконома., 31-01-2004 09:10:09

Так вот ты где проводишь свое свободное время, засранец. В компании наркоманов. Завтра же выгоню тебя. Будешь опять по школам мыкаться.

56

Королева помойки, 31-01-2004 09:13:08

Sir Warlord
Ах какой у вас прелестный камент!
Вы миня ахуительно развеселили.

А праизведение гавно!

57

Sir Warlord , 31-01-2004 09:21:16

*** Королева помойки

мадмуазель, вы это сириозно ???

58

хсповар, 31-01-2004 09:22:32

Но все хорошее однажды кончается. Закончилось оно и здесь. В один прекрасный день мой дружбан подошел ко мне. Сверкая ярко-красными глазами, он предложил "дунуть в хуй". Я тогда еще о миньете имел слабое представление, ну, пошел да и "дунул" у него. Мне  понравилось. Еще больше понравился охвативший меня вселенский тупизм. Сосать мне понравилоть, но в чем прикол миньета - я так и не понял, так как ни обещанной легкости, ни каких-то мегаощущений я не получил. В попку нравится намного больше. Тем не менее, сделав его однажды, я готов был сосать ежеминутно, и так продолжал хуярить еще недели две (моя комплекция и уроки в музыкалке, а также изящество и гибкость, позволяли сосать не только друганам, но и себе), пока совершенно отчетливо не понял, что это не мое.

Однвжды грубые кавказцы выбили мне зубы и я решил остановиться (хотя Андрюшка говорил что без зубов даже лучше). У Андрюхи же "засос" продолжался. Я видел эти вечно чмокающие губки, наблюдал за его беспредельным "м-м-м-м", видел эти горящие глазки, в которых была только одна мысль. Я очень переживал - типа, друзей-то не так уж много, настоящих, таких как он. Пальцев на двух руках хватит, чтобы посчитать их дважды. Но наши общие знакомые тоже баловались защеканством, и лишь посмеивались надо мной - мол-де, "Да это ж модно! Сейчас пососем, потом отдохнем - это не наркотик!".

59

Понтелеймон, 31-01-2004 09:25:43

Ну так хули!? Есть и с водки кончаются. проста есть ебланы без тармазофф. Тут дело даже не в траве, он бы торчал полюбому или бы стал алкашём. Это просто такой тип людей.
У миня есть три кореша. С ними в момент нашей бурной молодости мы попробовали наверное всю основную наркоту: Грибы, Трипы, Кокс, Герыч, Спид, Ганджубас, ХТС...только по вене никогда не ширяли. Все люди как люди. В один прекрасный момент это просто закончилось. Но! Один из нас стал ширяться герычем. Он из тех ебланов которым всегда мало. С гим пришлось блять расстаца ввиду появления хуйовых наркоманских замашек. Типа спиздить что нить у ближнего
Не подумай что мы чисто пару раз попробовали и пиздец. 3 раза в неделю мы ходили на точку за герычем или коксом. Выходные - калёса стабильно. На протяжении блять лет 5-6! не хочу сказать что это нормально. Но...многое зависит от тибя самаво. Траву так я курил бля с 15 до 27 лет каждый бля день. теперь нет. Просто она перестала быть "моим" кайфом, стала обламывать.
Не хочу сказать "Ебаште всё что можите!", - просто тут бля зависит всё от твайей пирсанальнасти.
Так как например знал одного корейца, так тот после одного латиноамерикаского гриба (они намного больше наших, в Голландии мона купить легально рассаду, Нотофъ не даст соврать, знайит наверно) стал говорить только о космосе. Хуля! Зависит  всё от того насколька крепок твой качан бля! Хотя.... икспирименты со сваим сазнанием палюбому не рикаминдуюцца. Хуй знайит! Можит я тоже йобнулся, тока не догадываюсь оп этам!? А трава есть быть слабый наркотик однозначно.

60

PR CLUB, 31-01-2004 09:26:11

hcpower

ну значет не тот теперь эконом пошел. небось и в сачке ни разу не бухал...

61

Королева помойки, 31-01-2004 09:28:30

Sir Warlord
Абсалюдно!
Я уже пару дней ни над чем не смиялась...
а тут меня очень проперло от картины с хазяйственным мылам!!
Тока я нифига не  мадмазель, а женсчина в возрасте

62

хсповар, 31-01-2004 09:30:05

Мне хотелось им верить. Очень хотелось. Но, ребята, хрен там был, скажу я вам. Через пол-года от него с большим скандалом ушла девушка, а родители перестали давать вообще какие-либо деньги на новые вещи. Андрюшка пробовал бросать "брать на клык" несколько раз, но каждый раз срывался и в итоге поимел герпес. Маотини его уже не берет, женьщины не интересуют, а общается он либо с такими же "мальчтками", либо с кавказцами с рынка. Я не видел его уже почти пять месяцев. Говорят, что его неоднократно видели в компании Галкина и даже сажали под домашний (и не только домашний) арест. Также говорят, что недавно ему кто-то раздраконил очко самотыком при попытке чо то спизднуть про каких-то падонков.

Вот такая вот история. Она абсолютно реальна, в отличие от предыдущего креатива. А теперь скажите мне, модники хуевы, один раз - не пидарас?

63

hcpower, 31-01-2004 09:44:59

13.22 и 13.30 - ебаные клоны.

2Пиар Клуб: там теперь не побухаешь. оттуда даже с сигаретами гоняют иногда, не боятся, суки, не то что с пивом/водкой. универ вообще и второй гум не тот стал, я-то, слава яйцам, помню, какой он был до того, как четвертый этаж сгорел - на подготовительные ездил тогда. теперь даже шобы пивца купить, надо пиздовать к метро. :\

королева помойки идет под стол, в объятия анжелы

2Понтелеймон: это-то как раз понятно. другое дело, что заебали идиоты-пидорасы, которые орут, что-де "с травы не подсядешь", "трава не наркотик", "легалайз" и все прочее. какой на хуй легалайз? :\

64

Sir Warlord , 31-01-2004 10:06:04

*** Королева помойки
мадам, а вы как вапще...............прекрасны собой ?

65

Soljah, 31-01-2004 10:09:18

Кстате, нащщот лигалайза - ин ауа кантри итс импоссибл совершенно, народишко совершенно не готов к такому повороту событий. Разрешать вообще в России что-либо освобождающее что-бы то ни было крайне опасно - увы, уровень культуры людей находиццо во временах Тамерлана.

66

PR CLUB, 31-01-2004 10:11:32

hcpower

ну вот и я про тоже.  какой мгу теперь стал такие и студенты. гыгы

бля я ваще прихуел когда узнал что стекляшку превратили в интренеткафе, суки.

67

Королева помойки, 31-01-2004 10:16:02

Sir Warlord
Для того, чтобы управлять помойкой безусловно нужна редкая красота и недюжинный ум!
Хазяйство вести не мудями трясти!

68

juxy, 31-01-2004 10:16:12

Чёта начили пра траву, а пат канец фсё пра пидараф да пра пидараф....

69

атехЫепть , 31-01-2004 10:16:25

кому как - от водки тоже гасятся не слабо

70

PR CLUB, 31-01-2004 10:20:43

Soljah

хуясе заявочки.  ну конешно, мы веть тут в россии все тупые, но то что в америке какойнибудь или просвещенной европе.

71

Soljah, 31-01-2004 10:21:05

И уважаемый афтар креатива, поймите наконец - не трава ''сожрала'' вашего друга, она здесь совершенно ни причом - каждому свое вот в чом дело, кто-то и от воды наркоманом становится, или от денег - вещество роли абсолютно не играет, а только природная склонность стать дерьмом - чтож кто ищет как известно...С уважением к Вашей беде впрочем.

72

Федя Хрюкер, 31-01-2004 10:23:00

ТРАВА - НЕ НАРКОТИК!!! Автор - отстающий в развитии индивид. Креатив - гавно!

73

Soljah, 31-01-2004 10:23:14

2 PRClub - ненее не передергивай плиз - про Америку не было ни слова, про тупу РОссию тоже - речь о том что легалайз у нас не нужен, люди не готовы к нему - это факт, объективная реальность. Это приведет к большому количеству злоупотреблений вот и все. Как впрочем и легалайз оружия, что вообще приведет через месяц к анархии и махновщине.

74

атехЫепть , 31-01-2004 10:26:04

да каму вайна- а каму мать родна - мне например водка вредна- я ат нее зверею и начинаю слишкам веселицца а ат травы проста ангел и думаю а вазвышеннам гыгыгы

75

hcpower, 31-01-2004 10:30:09

2хрюкер: иди лесом, свинья

76

Кiёвский бротанг, 31-01-2004 10:31:09

РЯ Клуб, у тебя болезненое, почти до комплекса неполноцености самоощущение, тебе всегда кажеца что глумяца над россией, у тебя в подкорке то сидит образ россии, но стоит тебе в  услышать что то её порочащее ты взвиваешься сразу на дыбы, со стороны это выглядит, как гнев сына, марери -алкоголички, которую случайный прохожый, не имея ничего личного(с) ХЗ , назвал пьянчужкой, а этот подросток решил ему, этому прохожему что то доказать, что она добрая, умная, тока вот так жысть сложылась, все её так восмпринимают, а на самом деле она лучше всех..., вопщем то понтно это всё..., но тебе то надо быть посдержаней, контролировать себя, у тебя имедж взвешеный уже, а ты ведёшься и кидаешься на всякую хуйню как котёнок на превяханую к ниточке бумажку.

с уважением Бротанг.

77

Федя Хрюкер, 31-01-2004 10:32:34

Шишки - форева! Даешь легализацию во всем мире! А кто пиздит, что люди не готовы - тот старый задрот или барыга.

78

Кiёвский бротанг, 31-01-2004 10:32:41

креатив, как я уже и говрил, профонацыя, и желание посрацца

79

Sir Warlord , 31-01-2004 10:33:28

***  Королева помойки

анука высылайте мне сваи фотки и номер асикю на sirwarlord@udaff.com
кстати королевы - это мая слабость

80

hcpower, 31-01-2004 10:33:48

2Пиар Клуб: ты про кафемакс чтоль? там вроде раньше чуть ли не продуктовый был.. че-то такое всплывает в памяти :)

81

hcpower, 31-01-2004 10:35:51

бротанг, как я уже и говорил, идет на хуй

а креатив как провокация не задумывался, посраться... да тут после каждого креатива сральник в каментах бывает, разница только в количестве и качестве участников. хули, открыл Америку, бля...

82

Кiёвский бротанг, 31-01-2004 10:39:59

да мне похуйю вопщето, провокацыя или нет, про профонацыю я вопщето говорил гыгыгыг, тебе я смотрю и курить не надо, ты и так как шланг уже гыгыг тащишса, не видешь нихуйа..

всё что ты нопесал про траву-мурову, это дикая лож и профонацыя...

повторяюсь, креатив гавно.

83

Федя Хрюкер, 31-01-2004 10:40:15

2 hcpower
Среди психологов существует мнение, что чем тупее индивид, тем хуже на него действует трава.
Она помогает проявиться его тупой агрессивности. Это как раз твой случай. Если обиделся - поцелуй меня в жопу!

84

Soljah, 31-01-2004 10:43:31

Маховик срача вот-вот должен набрать соответствующие теме обороты. С нетерпением ждем-с.))

85

Сухарь, 31-01-2004 10:45:24

Афтар,учи матчасть.1. Травой, уебан  ти бизмозглый ни вмазываютца,вмазываютца в вену,дятил. 2. Физичискага привыкания ана невызывает, даказана давно.3. То что ни вставила(всех касаится бля). эта патаму что встовлять невачто, мазгов у тибя нет то исть.Все , неврубиющиися палзут нахуй и синячут.

86

hcpower, 31-01-2004 10:53:23

2бротанг: это то, что испытано на своей шкуре. и то, что видено лично и лично прожито. не веришь - твое личное дело, пиздуй отсюда на хуй и не сри в каментах.

2хрюкер: очень удобная точка зрения. еще ее можно выразить так, если перефразировать: пункт первый - я всегда прав, если я не прав - смотри пункт первый. то есть если тебе с травы хорошо - то ты хороший, а если плохо - то ты мудак и вообще не вкупаешь. хуйню ты несешь, чего я тебе еще могу сказать... мозгов купи на базаре, хотя бы полкило. тебе не помешает.

2Soljah: этого-то я и боюсь. щас опять клонов навылезает, блядь... и чтобы один содержательный пост прочесть, придется три-четыре проскроллить. :\

2сухарь: 1. да похуй мне, как это называется! читавшие меня поняли, и это главное; 2. кроме физического, есть еще моральное, или психологическое; 3. см. в этом посте выше, ответ хрюкеру. хуйню несешь, так же как и хрюкер. мозгов нет - а туда же, бля.

87

аспит, 31-01-2004 10:55:49

Каралеве Памойке!
хазяйство у мене крепкое, большое. Приходи, пакажу

88

Трехглазый С., 31-01-2004 10:59:20

хсповар
Риспект

89

Понтелеймон, 31-01-2004 11:02:09

2 Сухарь

Не пизди что не вызывает физическава привыкания. его блять вызывает даже пиво. (Хотя это конечно не из той оперы). Трава меняет твайо состояние в корне. Чем больше ты в нём находишься тем больше ты к ниму привыкаешь. Если оно тебя прёт правильно, то со временем оно становится твоим нормальным состоянием.
У меня есть знакомый который курит постоянно. Он не торчок. Он только курит ганджу. Как проснётся,  в день примерно до 10 косых в одно рыло. Это не физическое привыкание? Он боится мира без ганджи. Он его просто даже и не знает. Забыл. С ним всё нормально. Пиздатый чувак. но без ганджи он не может. если у него её не будет, то вряд ли думаю что у него будут физические ломки. Но эмоциональные будут палюбому. Это не привыкание? НИКТО и НИГДЕ и НИКОГДА не доказывал что к траве нет привыкания. не гони пурги браза.

90

Федя Хрюкер, 31-01-2004 11:03:12

2 hcpower
Трудно общаться с таким дятлом. Сколько у меня мозгов - вскрытие покажет, а IQ около 150.
Про траву читай на lsdinfo.by.ru

91

аспит, 31-01-2004 11:04:46

Прав Трехглазый С. Афтор слаб в вапросе. Че бы гнать путный креатиф, посериозней изучи прамблему

92

ВОВАН, 31-01-2004 11:05:52

креатифф-паибень....
а то што от травы теряется мативация - это правда блять....
я вапще тока пиво пью  и штанги паднимаю...

93

Enterprise, 31-01-2004 11:06:23

ЭконФак МГУ - великая сила!!!!

94

Рамбо, 31-01-2004 11:09:37

я особо по дури не тащусь, сам бабки на такую дрянь не трачу, если предлагают - то под настроение, хочу - курю, не хочу - не курю.

95

Королева помойки, 31-01-2004 11:10:01

аспит
собираюсь!

96

VSA, 31-01-2004 11:12:23

Чё этот далбаёб здесь впаривает!?
Афтор не знаешь темы, не пиши.  Дилетантам впаривай такую хуйню!!!  КГ\АМ- однозначно!!
Каннабиноиды- ворота к настоящим наркотикам. Но, блядь, весь крео, ХУЙНЯ ПОЛНАЯ!!!
Ща, каменты прочту.

97

hcpower, 31-01-2004 11:16:40

еще один обдолбанный вылез. песдетс!

98

Рамбо, 31-01-2004 11:25:38

памойему тут дело не в траве даже, а в отношении человека блиа... у меня знакомый прохуйаривал невъйобныйе суммы бобла на игровых автоматах, спрашывайца: азартныйе игры - наркота?
я в годы юности курил дурь каждый день, и по нескольку раз на день, каждое утро начиналось с пятки, потом что-то изменилось, и мне вдруг это стало неинтересно. НО, ФИЗИЧЕСКОЙ тяги накурицо я НИКОГДА не испытывал.

99

Рэт, 31-01-2004 11:30:05

Хуета какая! В Ридер Дайджест печатайся.

100

Рэт, 31-01-2004 11:30:40

Хуй Соси Повар. Так ?

101

Мотыль, 31-01-2004 11:32:37

Афтору

http://www.udaff.com/newof/Notoff/

читай и просвещайся,
растаманы то они того... разные бывают.

102

hcpower, 31-01-2004 11:35:03

2рэт: песдуй в нору, ебаная мыша, песдуй-песдуй! степенно, не спеша!

103

hcpower, 31-01-2004 11:39:14

2Мотыль: что там конкретно читать? до хуя креативов чересчур, все подряд читать заебусь точно!

104

PR CLUB, 31-01-2004 11:48:38

Кiёвский бротанг

гыгы, ну хочецца иногда и повестись на всякую хуйню и  посраццо. этож весело, епти! так что не пезди.

hcpower

блять, там раньше был гастраном. где продовали в основном спиртные напитки, ну и распивочная там же была.

кароче, еще па креатыву, как ты не паймешь что раздражение вызывает именно твой дилетанский падход, а не твое мнение про траву. не мнение твое всем похуй. ты напесал в стиле статеек-страшилок  о наркотиках для обывателей.

105

VSA, 31-01-2004 11:48:57

Так, 1) Трава-наркотик, конечно, очень грустно без неё, так это хуйня, 3-4 дня депресняка, и можно жить далее.
2) За 10 лет ни разу не видел окончательно ебанувшихся с каннабиса. Порошок- да, есть такая хуйня, да и то от человека зависит.
3) Насчёт памяти -неоднозначно, конечно, но за собой провалов не замечал, а замечал подъём работоспособности, и , вообще, активности.
Трёхглазый: Чё, задела тема гыгыгы, ятебя заметил, хорошо пишешь.

106

hcpower, 31-01-2004 11:53:37

2Пиар Клуб: во, вот теперь спасибо. понял. буду писать в неебацца правильных терминах, шобы не придирались.

107

PR CLUB, 31-01-2004 11:56:32

hcpower

блять да не только в терминах дело. короче паходу тебе уже ничего не паможет. разве только лоботомия. гыгыг

108

hcpower, 31-01-2004 12:04:51

ну и иди на хуй, чего тут еще скажешь...

еще мнения будут?

109

ЯЭ, 31-01-2004 12:22:13

Мнеие такое, что ты дешёвый провокатор.

110

Мотыль, 31-01-2004 12:35:37

Кстати да, на пиздьош уж больно похоже.

111

Мотыль, 31-01-2004 12:46:29

И это хэцэпоувер, ты че, не согласен с тем тезисом, что все зависит от субъекта, а не от объекта торчания?
По моему очень здравое и логичное утверждение.

Короче сначало смотри сюда:
http://www.udaff.com/newof/Notoff/13680.html

а потом сюда, если заинтересует, это типо продолжене темы:
http://www.udaff.com/newof/Notoff/12368.html
http://www.udaff.com/newof/Notoff/12941.html
http://www.udaff.com/newof/Notoff/13253.html

ну и союда еслив че, про легалайз:
http://www.udaff.com/newof/Notoff/15306.html

Так, надо наверное объяснить тебе кто это такой ваще.
Это если долго не пиздеть, заслуженный хуятор ресурса,
типа друг Удава (ну, которы)

112

Мотыль, 31-01-2004 12:49:25

блять, сорвалось

...который этот ресурс держит)
живет Нотов в Голландии, шишки курит где то лет с 15 штоле,
щас ему вроде за 40 уже.

Ну короче, читай бывалого травокура...

113

ЯЭ, 31-01-2004 13:50:38

Как бы я хотел, чтобы Нотоff чё-нибудь нахуярил новенького. Хоть на пол странички даже)

114

Дети Убитых Клоунов, 31-01-2004 14:15:23

У меня у друга такае же херня уже пол года не работает, курит на все деньги которые появляются а общаеься только с дилерами - гопотой малолетне. А парень классный был. Так что эта история не пиздешь!

115

атехЫепть , 31-01-2004 14:22:55

ну и что

116

jan_coo, 31-01-2004 14:33:05

надо было в палемику весь этот срачь захуярить.
а трава - наркотик, водка - алкоголь, и вообще жызнь - одна сплошная зависимость.

117

скубент, 31-01-2004 15:31:34

кста, афтар ты не в курсе где во втором гуме траву продают и почем?

118

hcpower, 31-01-2004 15:40:14

2скубент: мы не в гуме брали. а где там продают - хэзэ.

2папа: пашол на хуй

2яэ: мнение такое, что ты фальшивоминетчик и в попу ебешься.

2мотыль: окэ, почитаю, спасибо.

119

Кефирчик, 31-01-2004 16:38:44

видать "hardcore motherfucker" сина многа слушал.

120

Дубина Рыговицкая, 31-01-2004 17:34:53

Рассказ суперский, долго смиялась, приглашаю афтора в свою программу !

121

Мент, 31-01-2004 18:56:44

Большинство каментов дилетантские и невежественные.
Как профессионал, много лет работавший, в числе прочего, и по делам о незаконном обороте наркотиков, заявляю:
- тетрагидроканнабинол (марихуана и т.п.) - гораздо менее вреден, чем, например алкоголь. И подлежит безусловной декриминализации. Но тогда дешевая ментовня лишится своей кормушки.
- первый этап борьбы с тяжелой наркоманией - медицинское обеспечение тяжко зависимых легальным лечением в виде минимальных легких доз опиатов, или их аналогов. И лишь потом, когда наркоман не шарахается не только от ментов, а и от своей тени, решение вопроса о его дальнейшем лечении.
Но в нашей совдепии очень любят сажать и стрелять. И с того кормиться.
Так что придется вам, падонки, еще долго сочинять подобные креативы.

Но, повторяю, "трава" физической зависимости не дает

С приветом, Мент
luch_lawyer@mail.ru

122

лошара-гопник, 31-01-2004 20:23:00

даже лсд не наркотик
книжки читай пездол

123

PR CLUB, 31-01-2004 20:42:49

бля, перечитал еще раз креатив и каменты. сильно ржал.
Сиру Варлорду и хсповару - спасибо. ахуительно переделали креатив.

124

mien kampf, 31-01-2004 21:34:09

ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ МЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ ТРАВКУ?
1) Как и почему травка стала незаконной?
Жесткий вопрос! Для того чтобы объяснить, почему травка стала незаконной, мы должны рассказать о том, как под видом "наркотика" запретили марихуану. Будет полезно сделать шаг в начало двадцатого века и рассмотреть такие наркотики, как опиум ("дедушка" героина) и кокаин.
Опиум, довольно опасный препарат (но относительно безобидный по сравнению с современными стандартами), когда-то широко использовался в Китае. Причины этого составляют совершенно особую историю, нам достаточно будет сказать, что, когда китайцы начали иммигрировать в Соединенные Штаты, они привезли с собой опиум и лекарственный (снотворный, опийный) мак. Китайские рабочие использовали опиум в том числе и для достижения трансоподобного состояния, помогавшего им в выполнении длительных однообразных работ. Кроме того, опиум притупляет чувствительность к боли и усталости. Используя опиум, китайцы могли выдерживать долгие смены в потогонных мастерских времен Индустриальной Революции. В это время не существовало такой вещи, как справедливая оплата труда, и единственная возможность выжить для рабочего была трудиться столько, сколько может выдержать человеческий организм.
Естественно, что китайцы, как выносливые работники, заняли много рабочих мест в промышленности. Даже до Великой Депрессии, когда миллионы рабочих мест исчезали за одну ночь, белые американцы заметили это, и белый рабочий класс ненавидел их. Белые тогда имели еще больше политических преимуществ, чем сейчас - они хорошо говорили по-английски, имели множество представителей в правительстве, так что им легко было составить план, принуждающий китайцев покинуть страну или, по крайней мере, не дать им возможности пригласить в Штаты своих родственников. Этот план основывался на возбуждении расистских настроений, и одним из самых легких способов вызвать такие настроения было - обратить внимание на чужую и странную привычку курить опиум. Разумеется, опиум следовало бы запретить, просто исходя из его способности вызывать пристрастие и деградацию личности, но толчок к его запрещению дали именно расистские чувства, и само запрещение вылилось в гигантскую пропаганду против "азиатов".
Тот же образ действий просматривался при запрещении кокаина, с той разницей, что на этот раз мишенью были чернокожие. Тактика, использованная против китайцев, оказалась настолько успешна, что при запрещении кокаина (который, вообще говоря, не имел особого отношения именно к чернокожим), она была использована в еще большем масштабе. В случае с чернокожими расизм проявился еще сильнее, и основной целью пропаганды было воспрепятствовать черным в получении гражданских прав. Эта цель, при помощи пропагандистской кампании, связавшей черных с опасным наркотиком, была в то время полностью достигнута. Статьи в газетах объявляли кокаин (не самих чернокожих!) причиной ужасающих преступлений. Сами же черные американцы изображались как дикие, неконтролируем

125

mien kampf, 31-01-2004 21:37:04

...неконтролируемые звери, "под воздействием кокаина". Говорилось, что пятеро полицейских не могут справиться с одним "нюхнувшим" чернокожим. Граждане, вполне лояльные к черным, знающие, что никакие они не звери, легко верили подобным жутким сказкам и превращались в ярых расистов. "Я знаю Джо, он мой сосед, прекрасный парень. Ну а вдруг он нюхнет снежка, - говорят, это у них модно, - и изнасилует мою дочку? Нет, пусть убирается в Гарлем!"...

126

mien kampf, 31-01-2004 21:37:57

Может ли травка сделать моего дружка сумасшедшим?
Травка не может вызвать психоз. Если психотик покурит травку, у него может случиться обострение, но в самой травке нет ничего такого, что может вызвать психоз или усилить его. Конечно, если психически нездоровый человек курит травку в первый раз или она дана ему без его ведома, он может сделаться опасным. С другой стороны, люди, страдающие серьезными психическими или психологическими расстройствами, часто используют травку, чтобы снять неприятные переживания. Из-за этого некоторые исследователи пришли к выводу, что она вызывает эти расстройства, в то время как она на самом деле - только симптом заболевания.
Теряют ли потребители марихуаны контакт с обществом?
В некоторой степени, да. Это случается, возможно, только потому, что они боятся карательных мер, которые применяет к ним общество. Статистически, социально неприспособленные личности попадают в ту же группу по отношению к травке, что и лица с психическими расстройствами. Например, обеспокоенный, неуравновешенный человек находит, что курение травки успокаивает и снижает остроту его эмоциональных проблем. Врач видит это, и предполагает (в лучшем стиле средств массовой информации), что все проблемы этого человека вызваны травкой (сам он тоже назначил бы транквилизаторы, но из группы бензодиазепинов (которые, несомненно, могут принести больший вред, нежели травка) ;). Неправильное суждение врача вредит пациенту, потому что врач уделяет меньше внимания настоящим источникам стресса и концентрируется на последствиях - привычке употреблять травку. Иногда травка действительно оказывает помощь этим пациентам, иногда она только ухудшает их состояние, но врачам следует подходить к этому вопросу без традиционных предрассудков, или они рискуют навредить своим пациентам.
Сама по себе травка не делает нормальных людей асоциальными. На самом деле, большое психологическое исследование, проведенное среди подростков, установило, что те из них, кто периодически употребляет марихуану, лучше приспособлены, нежели "совершенно здоровые" в этом отношении школьники. Это могло бы быть весьма забавным, но представляет собой серьезную проблему. Дети, эмоциональные проблемы которых мешают им принимать участие в здоровом исследовании окружающего мира, не курят травки - и не получают необходимой психологической помощи, которая насильственно оказывается тем, кому она не нужна, но кто "попал в беду", покурив травку.

127

mien kampf, 31-01-2004 21:38:23

Является ли травка "начальным наркотиком"? Не ведет ли она к употреблению более сильных наркотиков?
Это абсолютная ложь. Фактически, врачи рассматривают использование травки, с тем, чтобы помочь пристрастившимся к "крэку" (вспененное основание кокаина). В Соединенных Штатах не менее 40 миллионов человек курили травку - где же тогда миллионы потребителей героина? - их нет. В Амстердаме и потребление травки, и потребление героина *упали* после легализации марихуаны - хотя и был короткий период увеличения потребления травки сразу после ее декриминализации. В отличие от наркотиков, вызывающих пристрастие, к травке практически не развивается толерантности. Многие люди сообщали даже об обратной толерантности, то есть, чем дольше они использовали травку, тем меньшее ее требовалось для достижения "кайфа". Таким образом, употребляющие травку не бывают вынуждены искать "что-нибудь посильнее", как это случается при использовании практически любых аддитивных наркотиков (алкоголь, амфетамины, героин и кокаин, в частности). Если есть какое-то взаимовлияние, то травка *предупреждает* использование более сильнодействующих препаратов.
Идея о том, что употребление травки приведет вас к использованию героина (или амфетаминов) называется "теория шлюза" (gateway theory) или "гипотеза катящегося камня" (переведите сами). Это любимый трюк артистов антинаpкотической пропаганды, поскольку он позволяет игнорировать любые факты о безвредности травки, которая в этом случае предстает как что-то внешне безобидное, но со зловещими тайными скрытыми опасностями и ловушками. Никогда не существовало достоверной статистики, подтверждающей эту идею, но каким-то образом она оказалось главной темой, на которую вопили газеты во время Безумия Рифера-II. Возможно, потому, что правительству нужно было свалить на кого-то вину за увеличение потребления героина после Вьетнама.
Сейчас медики не поддерживают "теорию шлюза". Антинаркоманы обычно указывают на то, что потребители опасных наркотиков "начинали с травки". Действительно, многие из тех, кто употребляет опасные наркотики, используют также и травку. Тому есть две причины - во-первых, использование травки помогает получить максимальный эффект от других веществ. А во-вторых, - хорошо исследованный факт психологии подростков, - есть типы личности, склонные к употреблению "наркотиков", неважно каких и в каком сочетании - прежде всего, потому, что это опасно и противозаконно, но и по другим психологическим причинам тоже. Такие типы и дают материал для статистики, связывающей травку с героином.
В области социологии обсуждался другой сорт "шлюзовой теории", утверждающий, что травка является основой "наркотической субкультуры" и таким вот замысловатым образом заставляет употреблять опасные препараты. Это, мягко говоря, искажение действительности, травка не может создать "культуру" или даже "субкультуру", наоборот

128

mien kampf, 31-01-2004 21:39:23

Правда ли, что курить травку гораздо вреднее, чем сигареты?
По множеству причин это не так. Вы могли слышать, что "один косячок равен десяти сигаретам", но это преувеличение и обман. Травка содержит несколько больше смол, чем табак, - но недавно было показано, что сигареты с пониженным содержанием смолистых веществ (low tar cigarettes) вызывают раковые заболевания с той же частотой, что и обычные - так какая разница? Установлено, что курение любого растения вредно для легких, поскольку оно увеличивает число мелких кровоизлияний в дыхательных путях (именно из-за этих кровоизлияний легкие курильщика на вскрытии имеют черный цвет). Это не смертельно, но ухудшает производительность дыхательной системы, а также увеличивает риск инфекционных заболеваний и других осложнений. Но курить травку не обязательно. Потребители, которые озабочены этим, могут употреблять травку другими способами, например, внутрь. (Будьте осторожны - травку можно поедать без всякой опасности, но к табаку это не относится - легко отравиться!). Судя по всему, сама по себе травка не вызывает рак, как это делает табак (то есть, независимо от метода применения).
Для краткости, просто перечислим факты о курении травки по сравнению с табаком:
Курильщики травки курят гораздо меньше, чем курильщики табака. Вряд ли можно найти такого, который выкуривает двадцать косяков ежедневно ;), в то время, как такая доза вполне обычна среди курильщиков табака, и часто встречаются еще большие - до сорока сигарет в день.
Травка не является физически аддиктивной, как табак.
Травка не содержит никотина, который, помимо того, что крайне вредно влияет на сердечно-сосудистую и другие системы организма, еще и распадается, образуя N-нитрозамины, очень сильные канцерогены.
Травка оказывает бронхорасширяющее действие (как некоторые средства от кашля и бронхиальной астмы), которое помогает очистке легких от продуктов курения, в то время как табак обладает обратным эффектом, что затрудняет откашливание.
НЕ БЫЛО ЗАФИКСИРОВАНО НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ РАКА ЛЕГКИХ, СВЯЗАННОГО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С КУРЕНИЕМ ТРАВКИ (то есть, без сопутствующего курения табака). Возможно, это связано с тем, что травка содержит гораздо меньше свинца, в том числе, свинца-210, который, как предполагают, является основным агентом, вызывающим злокачественный рак легких.
Законы сильно затрудняют использование травки, не связанное с риском для здоровья. Во многих штатах запрещены водяные трубки (типа кальянов), фильтрующие и охлаждающие дым. Косячки с фильтром, испарители и ингаляторы трудно производить в подполье. Люди часто вынуждены отказываться от употребления травки в пищу, поскольку для достижения того же эффекта требуется заметно больше травки, чем при курении, а цена нелегальной травки слишком высока и совершенно не связана с реальной стоимостью. Может быть, это покажется вам весьма забавным - но чем законнее будет употребление травки, тем безопаснее она станет.
Для потребителей травки совершенно очевидно, что наркотические законы

129

mien kampf, 31-01-2004 21:41:35

ПОЧЕМУ ТРАВКА ВСЕ ЕЩЕ НЕЛЕГАЛЬНА?
Официальный ответ:
Потому, что ее нельзя употреблять. Ее нельзя употреблять, потому что это противозаконно. Это противозаконно, потому что ее нельзя употреблять. Ее нельзя употреблять. Это противозаконно. Это противозаконно, поэтому ее нельзя употреблять.
Маниакально-депрессивный ответ:
Это никогда не случится. Люди слишком слабы / неорганизованы / глупы. Все бесполезно. Пытайтесь, но не надейтесь, что что-нибудь выйдет. Hе нужно несбыточных надежд.
Параноидально-шизофренический ответ:
Разве вы не ВИДИТЕ?!?!? Эти парни, там наверху, владеют ВСЕМ! Они никогда не позволят, чтобы это случилось... Я не должен вообще об этом говорить, но хочу дать вам совет! Слушайте, нельзя связываться с НИМИ, ОНИ знают все, ОНИ управляют людьми. Если вы не будете осторожны, ОНИ придут и заберут вас - вы знаете, ОНИ так и сделают. Это _З_А_Г_О_В_О_Р_!!!
Невротический ответ:
Марихуана? Ох! Разве вы не знаете, что это ОПАСНО? Да будет вам известно, законы не принимают без причины. Где вы вообще услышали про "травку"? Кто вам сказал? Стоп! Не говорите мне, я не хочу этого знать. Если хоть кто-нибудь узнает, что вы хотите легализовать ее - ну, знаете - они никогда не заговорят с вами снова! Разве вы не знаете, что марихуана это... ... марихуана то... ... марихуана се...

130

mien kampf, 31-01-2004 21:42:39

Надеюсь досаточно, МУДИЛА???

131

Кiёвский бротанг, 31-01-2004 21:43:50

драп это весчь!!
и нехуй песдеть, тупое быдло пусть косорыловку хуйачет!
и нехуй песдеть...
и нехуй песдеть........\\\\\/////, и нехуй песдеть...

132

mescalito, 31-01-2004 22:05:39

аффтар еблан, тема ебли под шалабасом ни хуя не раскрыта, про пластилиновую ворону и вообще молчу...
гаш эспана рулит (с)

133

Понтелеймон, 31-01-2004 22:57:36

2 Мент

А ты хуй сасёшь?

134

Ыспырыт, 31-01-2004 23:53:05

Блядь, заебся читать комменты. Согласен со фсей коаллицией - как креатиф хуйня полная. Как поучение о жизни - ваще пиздец, учителей таких нах. Очень хуево, что афтор еще пытаецца здесь блядь, тупым ослом, спорить о том, что его креатифф хуйня. Из-за этого возникает много комментов негодующих падонков. Уверен, что афтор ваще ниче не пьет, жрет тока целосно-природные продукты, никотин считает злом нации и тока позавчера первый раз в жизни поцеловался взасос с Димой - сокурсником. Ахтунг, поибень однозначно. Проблему раздувать не стоило...

135

Всем , 01-02-2004 00:13:22

курить траву.
очень гениТальный креотиф, афтыр - гнойносучий и невмоготу пидомандапиздый анальный червь

136

Мент, 01-02-2004 00:50:24

Майн кампф!
Весьма солидное выступление. Достаточно длинное. Сейчас его скачаю для неспешной проработки. Но, надеюсь, мое мнение о нем не ухудшится.
Понтелеймон!
А ты????? Уж больно похоже по  замашкам.

137

Роковые Яйца, 01-02-2004 00:54:27

креатиф полная хуйня!!!!!
трехглазый фсе сказал...

*** хсповар
пиздато!
ржал!

НАРКОТИКАМ ДА! НАРКОМАНАМ НЕТ!!!!!

138

Js, 01-02-2004 02:05:45

пиздец (: крео хуйня, провокация.. но комменты... пиздец 8) комменты это шедевр!

139

CyberShadow [podonki.irkutsk.ru], 01-02-2004 02:19:14

Уржался как с крео, так и с комментов. Дарагой афтар, вот я, например, сейчас не пью, а курю травку и хули? Блядь, меня прикалывает пару косячков в выходные задолбить и посмотреть, как пьяные далбаебы чокаюЦЦа стопками и, скрипя мозгами, пытаюЦЦа придумать очередной тост, а потом по очереди блюют в толчке. Бля, не надо заморачиваЦЦа со всей этой хуйни, можно пить катанку сутками, а можно цивильно раз в неделю посидеть в кафе с рюкой коньяка. Можно удалбливаЦЦа химкой, а можно спокойно покурить какой-нидь ароматизированной анаши. Вопрос в качестве и количестве. Если твой друк скурился фхуй - то, блять, сам виноват.

140

BoBa, 01-02-2004 04:16:43

песдец, хател бы я увидить хоть аднаво чела, каторый скурился бы да такой степини, што патирял друзей.... можэт вы нихуйа ни траву курили, а? hcpower, а пачиму ты так уверин ф том, што ты курил траву? И ваапще, на траву канешна патсаживаешся, но ни да такой степини...и друзей ат этава ни тиряишь....
hcpower, я тибе магу привисти другой риальный случий. в нашэй кампании есть чел, каторый вотку ибашит, так вот он фсех сваих друзей патирял, он палучаит зарплату и в этат жэ день убивает сразу палавину. Этаж скока нада выпить на 9 (!) касарей, песдец. А пару месяцеф назад он наибашился да такой степини, што праибал фсю зарплату, т.е. как фсигда праибал пол зарплаты на бухло, а фтарую палавину просто прибал где-та. Вот бля и арите после этава, што бухать лучшы чем курить. Идите вы нахуй са сваим бухлом. Я лучшы буду пить песдатый каньяк па празникам и курить ганч, чем вливать ф сибя катаную вотку, бливать дальше чем вижу и сцать ф штаны.
ЗЫ. думаю привадить пример с Нидирландами ни нада, жывут жы люди и заибись жывут.

141

bzzzz, 01-02-2004 13:27:00

Ето полная хуйня, я курю уже 10 лет и мне похуй!!

142

я забыл подписацца, асёл, 01-02-2004 14:18:52

Будта бы случайна закинула миня на лехцию О вриде курении Канабиса - лехтор hcpower
Чё то нада сказать - Да ПАШЁЛ ТЫ НАХУУУУЙЙ!!!! и мента с сабой прицепи.
И чё тут падонки уродуютьца за этага несмышленнага пидара ,тока клаву курочить БЛЯ ....
Sir Warlord  мастер пародий нах !

143

Ырыгираванаый, 01-02-2004 14:19:58

Будта бы случайна закинула миня на лехцию О вриде курении Канабиса - лехтор hcpower
Чё то нада сказать - Да ПАШЁЛ ТЫ НАХУУУУЙЙ!!!! и мента с сабой прицепи.
И чё тут падонки уродуютьца за этага несмышленнага пидара ,тока клаву курочить БЛЯ ....
Sir Warlord  мастер пародий нах !

144

Ырыгираванаый, 01-02-2004 14:21:19

2 я забыл подписацца, асёл
эта не клон а какая то хуйня с маим мозгом

145

MF, 01-02-2004 15:16:59

афтар закончиный мудаг и идёт дасасывать писю сваиво друга. нахуй таких йебланоф с рисурса!
атлучить ат клавиатуры и инторнета. и атдать на растирзание ГобленуГаге!

146

MF, 01-02-2004 15:18:02

такой писулькой дажи карзину марать амаральна! =8)

147

hcpower, 01-02-2004 15:35:09

пашли на хуй, чего я еще могу сказать. относится это к тем, кто не сказал ничего по делу

кто сказал - спасибо. пейте водку, ганжубас маст дай!

148

Topal, 01-02-2004 15:39:54

А ник значит-гровер?ГЫ!

149

mien kampf, 01-02-2004 16:05:33

2 мент мы по разные стороны, иди на хуй
З.Ы. Афтар тоже идет на хуй

150

Все , 01-02-2004 19:46:28

хто не курит ганджубас, идут нахуй.
Афтар идет и просит маму радить его абратно, чтобы не атставать ат моды.

151

Понтелеймон, 01-02-2004 20:27:04

2 Ыспырыт а ты с Димой сакурсникам пастаянна цылуйишься?

152

Понтелеймон, 01-02-2004 20:42:45

2 Мент
залепи сасало Лейтинант Дыркина!
А какийи у миня замашки? Ну ка расскажи кашёлка? То што как здрасьти хуем по губам тибе повадил,  так это бля ни замашки, а так чиста, минтоф фсикда апускаю при каждам счистливам случии.
Я падонак а ты чмо! Мок я лучи сказать!? Думайу врят ли. Вот на етом и вали нах ф свайо атдиление. саси хуй бля и йибись в галавУ!

153

DEVUSHKA, 01-02-2004 22:56:14

aftor-idiot, sidel bi doma, slushal hardcore , vmazivalsia vodkoy iz shprica a komp y nego nado konfiskovat', chto bi ne pisal podobnoi xyini bol'she

154

Мапочка, 01-02-2004 23:27:37

КРЕАТИВ: FoodBall - не наркотик?
  Сынок, ты  футбол  больше не смотри, потому что футбол это зараза. Ты посмотри на тех кто на стадионе смотрит. Они жеж бальные. Не люди, а дебилы.
Я с другом Федей  начинал смотреть футбол на стадионе. Нам сказали, что это модно. Мне как-то сразу не понравились тупые крики и непонятная радость с того что мужики дурацкий шарик закатили. Не понравился мне футбол ваапще и наша команда вчастности. Мне было трудно  бросить, но я сделал это! А Федя... (мне трудно говорить) Федя, он продолжал,  продолжает и не может остановиться. Невидел его пять месяцев. Говорят его сажали под домашний арест, но он включал телевизор и... Ему выключали телевизор, но он слушал радио а там... У него забрали все батарейки, но он звонит своим друзьям, таким же му...дуракам по телефону и говорит только о... Ему не дают деньги на билеты. Так "недавно ему кто-то разбил ебало при попытке спиздить какую- то вещь..."
Сынок я смотрю  настольный теннис по телевизору дома. настольный теннис - это, блять, искусство! Хоть и не модно...
Так вот, сынок, если ты встретишь му...чудака, модника хуевого, который предложит тебе вмазаться  футболом. Вмажь ему в ебало

Каменты

"Чувак футбол тут не причем. Твой друг - ебанутый на фсю голову. Я смотрю футбол. ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!!! Дали мяч - ХУЯЧ!!!"

"Футбол - гавно !!! Пейте ЧАЙ!!!"

Комент автора

"пашли на хуй чего я еще могу сказать. относится это к тем, кто не сказал ничего по делу(и к мапочке тоже)
кто сказал - спасибо."...смотрите настольный теннис по телевизору дома, футбол на стадионе маст дай!

155

Опанас Опанасович Харчэнко, 01-02-2004 23:28:36

"пашли на хуй"...
- А я итак на ньому сыджу !Бгыгы! тикы ногы звысають!

156

Сквернаслоф, 01-02-2004 23:45:38

Афтару респект. Ф бальшинстве свайом сагласен са всеми его домыслами па поваду сабжа. Те кто пруцца ат ганжы, следите за сабой бля, не равён час, йопт...

157

ЕБУНЕЦ, 02-02-2004 02:57:47

2афтар Как ты понял подобного рода прапаганда не канает(вапрос фстал в освещении темы, а не в его актуальности)....Хули, саси теперь коли пездеть начал.

А вот майкамф жжет, бля!!! Ваще каменты заебательские.Респект.

158

Soljah, 02-02-2004 05:28:24

)))))

159

Чеушеску-2, 02-02-2004 06:31:02

Ну и хуле? Зачморили hcpower. Парень вас к свету тянуть пытался изо всех сил, - может быть даже вы бы, читая его креативы, смогли бы бросить курить и пить.
Но нет - хуй - не пробиться здесь юному таланту. Не быть услушанному. Да-да - здесь не слушают - здесь смотрют "Креатив-ТВ", предпочитая юмористические порно-каналы всему остальному.
Я всё могу понять. Я сам уссывался вместе с офисом в котором работаю над этим "крео" и ещё более вариацями хсповара (мега-респект ему) на тему креатива в каментах.
Грустно братцы. Ох как грустно.ГЫГЫГЫГЫГЫ

160

Чеушеску-2, 02-02-2004 06:38:37

Сквернаслоф=х.з.повар

МайнКампфу охуительнейший респект. Страницу сохранил для потомков.

161

Чеушеску-2, 02-02-2004 06:41:07

АФТАР - ТЫ РЕДКОСТНАЯ ССУКА:
ПРОВОКАТОР-ФАШИСТ-СКИНХЕД-ПИДОР-КАЧОК-И-ДЕБИЛ.
УМРИ, ГАНДОН.

162

Чеушеску-2, 02-02-2004 06:42:22

Т.Е. ЕВРЕЙ-СКИНХЕД И ФАШИСТ-СЕМИТ.

163

riot, 02-02-2004 06:54:08

перед "не " никакова тире не должно быть.
___
"это не сравнимо с отходняками от травы"...хихик!

164

Твёрдый, 02-02-2004 07:52:27

савиршченна сагласин с афтарам, йа ф точноже такой ситуацыы был как он(ну нифставляит оно миня), и не нада песдить шта йа мудо и фсё такойе, шта йа них не панимайу ф том что, ну какжы песдато пафтыкать пад прессом ганжубаса, эт асобиннасть каждого падонка ат чиго он гыгыкаит. Но опят же- нада меру знать, и ктобы што не песдил фсе знайут што йа ПРАФФФФФ. Миня например пивулька сильно фтыкамт и хорошчо и прийатна мне пад нейо жыть. п.с ну ибабы канешна.
(с уважениям) ПАШЛИ ФСЕ НАХУЙ.

165

Re-All*, 02-02-2004 10:19:17

Паибень полная..Афтор-бухай себе спокойно и нииби мозги нормальным людям епт.С травы на ЛСД..бля...ибануцца..

166

MaMuH Xyu, 02-02-2004 10:38:58

Хуярили мы тут с пацанами культурно пиво с демидролом и подсели на ЛСД!
Во как бываит - всё чистая правда, неибацца!

167

EBLANТИЙ, 02-02-2004 12:20:27

Афтар асёл тему ни хавает нихуа. Наверна, написал эту паибень, отнюхав клея...

168

Хуяя, 02-02-2004 15:31:48

10 лет ..... И фсе песдуют ф хуй !!!!!!! Пашли вы на болт со своими ЗОКОНАМИ ,мудаки ,блять !!!!

169

прохожий, 02-02-2004 15:52:27

Если кто думает что трава не наркотик - смотрим "Реквием по мечте".

170

ГНИДА, 02-02-2004 15:53:15

афтар, вот ты и стал модным мугагагага

31-01-2004 11:37 паржал

171

Чифыч, 02-02-2004 16:42:29

1) Афтар --- мудло! Будующий( можыт быть чиновник(((((( ......Вот такие ссуки не дайут спокойно ТИХО , МИРНО курить
2) Афтар --- Алкаш, в плохом понимании этого слова ( я представляю такого - этокаго мудака пьяного в спорт костюме и с короткой  стрижкой)
3) Будующий сссученок ( по убеждениям, што хуже фсего) если кто понял
---------
синьки в меру, плана в хлам

172

Гобуль, любитель свиного творога, 02-02-2004 17:36:51

Бля, начал читать в офисе - не фставило. Дома пакурил, перечитал и абассался уже на маменте выступления mein kampf.

Креатиф - гамно, афтар - клован, каменты - рулят... Гы.

173

proforg, 02-02-2004 18:11:44

бред полный но камменты забавные
наскока я помню эконом мгу, там народ совсем по другим в-вам прикалывался.

*** прохожий
угу, ты ещё блядь http://www.narkotiki.ru/ почитай и цитирую потом перед сном
Реквием по мечте - гонево редкостное.

174

патриот, 02-02-2004 18:23:46

уважаемый hcpower(или неуважаемый? ...похуй) у тебя проблема, потерял друга? или хочешь узнать о траве мнение падонкаф? апределись че тебе нада? а такую душещипательную и при этом комсомольскую хуйню пиши в пионерскую правду! может в пример ставить будут будущим милиционерам

175

1, 02-02-2004 22:06:30

2 proforg
а по каким? поведайте, a?

176

1, 02-02-2004 22:09:10

а потом я поведаю , по каким сам заморачивался, будучи студентон МГУ =)), вдруг сойдется, rbl-rbl

177

ТРАВА, 03-02-2004 07:05:38

.......ну ево нах .....нехуй меня курить.....

ту афтар: РИСПЕКТИЩЕ!!!!.....ВОДОЧКА ПОД ЗАЛИВНОГО КАРПА - ФАРЕВА!!!!

ТУ:
Дети Убитых Клоунов
ДядьЛёш
Трехглазый С.
Soljah
..............С КАМЕНТАМИ САГЛАСЕН!!!!!!!!!!!


ту астальные:

вниматильна ваткнуть в каммент ***ДядьЛёш

178

100 Чаушесок, 03-02-2004 09:35:35

2 hcpower
пашол на хуй, чего мы еще можем сказать. относится это к тем, кто защищал афтора
кто обосрал - спасибо. не пейте водку, ганжубас форева!!!!!!!!!!!!!

179

ДУПЛЬГАНГЕР, 03-02-2004 10:17:03

Адин мой знакомый адин рас ищо вдецтве папробовал вотку закусывать салом, хлебом и луком! И падсел, блять! Дажэ вотку перистал пить, тока сало фсе время жрет. Ат нево пастаянно люди шарахаюцца - так отнево луком прет!
Вывод - хахлы сцуки блянах, падсадили маево знакомаво на сало!
Вопрос1: Сало это модно?
Вопрос2: Сало это наркотик?

180

Падлива, 03-02-2004 10:22:51

пиздеж неимоверный , автор уебок-курю лет 10 и все покайфу

181

ХуйРазумный, 03-02-2004 11:09:33

Епта! Я так не ржал уже хуй знает сколько... пиздец уссаца... креатифф бля... ыыыыы
Афтар бля ни пиши больше я тя умоляю, а то пиздец... пол удава сдохнет от смеха...
Шекпир бля ... 
Итого:
Афтар- мудак. Креатифф - гавно. Друг афтара - уебанский залупан.
                                  Утверждаю:  ХуйРазумный (03-02-2004)

182

ВАСЯ , 03-02-2004 12:45:57

трава-наркотик адназначна (меня кстати не цыпляит, как и афтара)
реально зависимых от травы людей не встречал ни разу

183

Опана, 03-02-2004 12:48:27

Сразу, пака не забыл: Афтар - Мудак, Крео - Гавно!
По сравнению с "порохом" трава точно не наркотик... А если сравнивать с "Явой залатой" - тогда да.
"...Вмазывацца травой" - это было сильно! Афтар, скажы - как это? Я думаю это похоже на то, как обычно вмазываюца попкорном и картошкой фри? А то, что ты друга потерял, это не беда! Хуй с ним... НО! Ты его можешь вернуть! Начинай хуячить ЛСД, попробуй для начала "подсесть" (если сможешь конечно). Если ежедневно, в течение недели ты сможешь ево жрать - напишы нам суда свой новый экстра-мега-креатифф!

184

ХуйРазумный, 03-02-2004 14:14:30

2 Опана
Да хули тут думать.. афтар со своим другом в падпольной лабаратории выпаривают  тетрагидроканнабинол и пускают его по венам. Извращенцы. Ну еще может молоко варят и им вмазываюца...

185

РАМПЭЧ КУКЭЧ, 03-02-2004 17:13:20

очень модный2 креатив написал автор

186

hcpower, 03-02-2004 17:56:14

гы-гы-гы... какой резонанс, пиздец

мда. однако :)))

187

Да,, 03-02-2004 19:45:42

перднул hcpower в лужу и круги пошли гулять, доволен наверно, а?

188

нога , 03-02-2004 20:38:19

narkoti4eskijtrafkopiwopil
gyyyyyyyyyyyyyyyyyy

189

ОЧНИТЕСЬ, 04-02-2004 14:18:06

Афтар палюбому пришол сюда с когогонить уйебанцкого рисурса типа живи.ру или ищо аткуда-нибуть. Это мозгомойка, рассчитанная на тупорылых школьникофф. Не уподобляйтесь им и не вступайте вы в полемину с афтаром, который к тому же мудак, а криатифф у ниво гомно, бугага

190

ОЧНИТЕСЬ, 04-02-2004 14:21:02

Вот, почетайте ихнюю мозгоеботу для семикласникоф и сравните тамошние сачиненийа с этим "криативом", блять

http://zhivi.ru/?nav=1&raz=7

191

ГорныйЛось, 06-02-2004 11:03:57

...бля... давно так не смеялся... &#9786

192

ГНИДА, 06-02-2004 15:43:27

а я понел
афтар это нопесал в наркотическом угаре
уууудхахахах ха х ха х хааа блять

193

ch.i.p, 06-02-2004 16:58:43

ну и мудак автор

194

ИванычЪ, 06-02-2004 19:28:57

самый апасный наркотик - енто еда. Если долго ее не упатриблять, умрешь в муках. Вызываит зависимасть, бес пизды!

195

hcpower, 06-02-2004 23:09:01

Ну и хуле с того, что я гей?

196

чмо, 07-02-2004 05:56:01

афтар - ты не гей ты пидар.
таких саплей давно не читал....
о том что кг ам и говорить не надо - и так все понятно.
судя по россказу афтар приехал из региона, скорее всево вологодской области.
у афтара период полавого созревания и ему 14 лет.
ебись все.
трава  - пиздато.
курю уже 12 лет. и все ахуйэнно!

197

Пивной Лев, 08-02-2004 00:18:26

то Сруслук
воля гриш? а ты герыч попробуй, проверь свою волю долбоеб... калдырка и трава - хуйня, но не все отволи зависит... иначе откуда торчки и алкаши пожизняк берутся?

198

Awsom, 09-02-2004 11:33:35

Присесть на шмаль можно только психологически, физической зависимости нет.
Но если хапать постоянно, каждый день - отупеть можно бисписды.

199

hcpower, 10-02-2004 07:22:11

03.09 - клон с рваной жопой

чмо идет ф песду

200

ggg, 11-02-2004 18:04:03

Вот вся правда:
http://wm-game.com/index.php?ref=580

201

МРАзь, 11-02-2004 23:44:04

трава не наркотик
а вот если человек - мудак и идиот то это надолго
так что хуйня это всё

202

Суворов ака Шурф для Степы Шурина и никак иначе, 10-03-2004 23:19:52

Сильный очерк. Слезу пустил. ах как же так. Куда катится этот мир!
Алкогольный приход тя радует больше? О вкусах не спорят... Ражденный ползать, куда ты лезешь!? Тот самый Андрюша спортом занимается, в зал, в бассеин ходит и с руками у него все ровно...  А ты бухаешь и неумеренно, а все туда же - судить. Не суди - не судим будешь. аминь!
Ладно Степин мы с тобой знаем как все было на самом деле. И не позорь друзей. Пусть даже бывших.

203

hcpower, 11-03-2004 17:21:37

;] прочел? молодец. подумай, что это и твое возможное будущее. задумался? значит, не зря я это написал

способность думать - то, что человеку дано неспроста...

204

hcpower, 11-03-2004 17:23:57

2снарл: а телефон беспесды неплохо бы включать иногда

насрал в эсэмэс и теперь трубу не берешь. непорядок...

205

Сналр, 12-03-2004 08:36:45

Хотел было те насрать еще больше, но тут подумал - зачем об тебя руки марать. Ты когда-то был нормальным пацаном, но со временем смотрю закидоны появились. Спился бродяга, жалко мне тя откровенно, продолжай бухать последниие мозги , если они еще остались, пропьешь!!!
Да к стати мы то курили, а из института выетал ты , а не я , все факты на лицо!!!
А бред всякий про друзей писать - последнее дело, задумайся над этим, посмотри правде в глаза и увидь до чего ты докатился.  Водка и твои комплексы тя доведут до шизы. Хотя зачем я тебе это говорю, в твоем мозгу врядли это все уложится. Вот такя грустная история!
Кста я уже не грю про то как ты Суворова на его ДР кинул, и не думай, что все так просто забылось!!!
Твоя вторая ошибка, третьей надеюсь не будет, а то мало ли чего может потом произойти.

206

Сналр, 12-03-2004 08:50:49

Да, забыл пояснить для всех :
1- руки не дрожали никогда.
2- с девушкой расстался правда, очень мило и спокойно, и не из-за травы, а из-за не любви!
3-Никаких арестов не было(Я на этом моменте смеялся очень долго).
4-Про спиздил ваще полный бред, от родясь ничего чужого не брал.
5 И наконец ЛСД , что это такое? кто это произнес? я таких слов не знаю.

Итог: Был замечательный друг у меня, все было класно, но друг посинел и подурел. Потом совсем забыл меня, перестал с нами куда либо ездить и ходить , вылетел из института ! Подставил меня и Суворова, теперь это, вобщем хочу всем пожелать, чтоб ваши друзья были вашими друзьями, а не хрен знает чем. Удачи!

207

Суворов!, 12-03-2004 09:36:41

Шура, блядушка тупорылая. ТЫ со своей жирножопой близорукостью мое будущее решил мне описать? Алкогольная чушка, блюющая два раза в день, ты не знаешь ничего ни о моей жизни ни о жизни Снарла. Ты гандон тут честных людей позоришь - не хорошо. Я же не ору, скот, на весь рунет какие ты подставы делал. Помнишь, сука, первое июля прошлого года? Это мой День рождения. А помнишь что ты вытварил? Нет?  Мы со Снарлом как два мудока к тебе в Марьино поперлись, а ты нас слил.  Я зол был. Но об тебя, об гавно руки морать не стал. Побрезговал. Тя по хорошему за базар гнилой на лаве надо поставить.  И поверь мне у меня есть такая возможность. Но хуй с тобой, убогий. Живи. Не знаю как Снарл, а я тя просто петушкой очковой признаю и опускаю, отпускаю, пиздуй жри свое говно по жизни.  Сто двадцать килограммов алкогольного жирного сала в сальных заблеваных, не стираных (со школы?) джинсах, сиди дрочи свою, найденную наощупь писЪку и знай - был ты неплохим человеком, правдивым, с понятиями нормальными об этой жизни, а стал ... читай выше. Мразь.

208

Суворов!, 12-03-2004 09:50:17

Пацаны, а че, сюда креатив писать можно?

209

Суворов!, 12-03-2004 10:03:29

Ну я вам блядь падлы покажу как по настоящему любиться))

210

hcpower, 12-03-2004 16:29:56

да ебитесь вы в рот оба, чего я вам еще могу сказать. не понимаете серьезных вещей - окэ, не желаете понимать - окэ, обвиняете в этом меня и считаете этот текст наездом - ебитесь в рот, это уже никоим образом не моя вина

способность задуматься отпала начисто? или этот текст для понимания выше тех возможностей, что еще остались?

а пить надо меньше, тут согласен... но это уже мои проблемы

211

hcpower, 12-03-2004 16:35:25

специально для внимательных: это не настоящее, это - настоящее+будущее. а герой - не кто-то реальный, а кто-то реальный в одном из возможных будущих. тропа-то - она одна. и не важно, какими шагами по ней идти... придешь все равно в строго определенное место

странно, что сами не доперли до простейшей мысли. впрочем, наркота - она и не до такого доведет, любители летать не умеют видеть простых вещей, что лежат перед глазами на земле...

212

Снарл, 13-03-2004 02:36:29

Для идиотов:

1-"И в самом конце фраза---Вот такая вот история. Она абсолютно реальна
Стоит ли после этих слов верить автору."

2-"бля прочитал еще раз, ну это просто пездец. афтор, если ты правда учишся на экономе, то это пазор для всего втарого гума беспезды."

3-"hcpower ты дебил чтоле? какая точка зрения афтора не близка? ты написал хуетень, абсолютно не зная темы. ты чо утверждаешь что все вышенаписанное правда?  ты траву то вообще хоть раз курил?"

4- hcpower31-01-2004 13:53(особенно это)
2бротанг: это то, что испытано на своей шкуре. и то, что видено лично и лично прожито. не веришь - твое личное дело, пиздуй отсюда на хуй и не сри в каментах.

Что я хотел сказать-то?
АААА, Шура, ты б  по мужски поступил бы , признал  свою тупку, так НЕТ, ты еще отмазываешься как последний сосунок, ЧТО ОЧКО ЗАИГРАЛО?
Ну так послушай меня : К тебе по человечеки отнеслись после всей хуйни, которую ты сотворил, но терпение не резиновое!!!!!!!!!

Не терплю 2 вещи : Вранье и отмазы после этого вранья, не парень ты однозначно!

213

hcpower, 13-03-2004 04:07:21

зы: в башню не приезжало ни разу, что описанное я мог и не только на твоем примере видеть? или ты считаешь, что герой должен быть вчистую с тебя срисован, с точностью фотографической? ах да, выше понимания, я уже понял

хуйсним. бросил наркоту в прежних объемах - и то заебись. удачи по жизни.

214

Снарл, 16-03-2004 17:22:15

хех , да откуда у тя примеры??? Ты в психушке лечился? Неудачником был , неудачником и останешься... приговор окончательный , обжалованию не подлежит!

215

Снарл, 16-03-2004 17:27:11

Да, и токо посмей  Панчеру какую-нибудь подставу  сделать, будет расцениваться как оскорбление меня и моих друзей, понял лолка?

216

ХУЙВЭЙБИН, 16-03-2004 17:39:52

Снарл, hcpower, Суворов!

хыхыхы, весело тут ваш междусобойный срач читать. + многое проясняеццо.

hcpower, уже из твоего крео было понятно что ты мудаг, но из паследних каментов это светит с необычайной яркостью.
"специально для внимательных: это не настоящее, это - настоящее+будущее. а герой - не кто-то реальный, а кто-то реальный в одном из возможных будущих. тропа-то - она одна. и не важно, какими шагами по ней идти... придешь все равно в строго определенное место"

уссусь щаз.  вот ты как заговорил. а хуле ты пездел то что правда и быль? тьфу. алкаш и пездун.

217

Cunelinger, 17-03-2004 16:15:23

Снарл, hcpower, Суворов!

дайош совметный креотиф!

218

Суворов!, 18-03-2004 20:42:55

пацаны, хотите креатива как в жопу Хцпаура негры на платформе Щербинка в жопу ебали под гудок паровоза и улюлюкание фенов Спартака? Не вопрос - нахуярю объсмеетесь. Ток скажите куда его слать?

219

я забыл подписацца, асёл, 18-03-2004 21:46:20

123

220

hcpower, 20-03-2004 20:35:13

я вам уже пожелал в рот ебацца? вот и ебитесь. а я пойду бабу поебу, благо есть кого. заодно в сортир схожу, подотрусь вашими каментами бля

ты, хуйвманду, ваще идешь на хуй, ты тут не при делах. не нравится креатиф - пошел в пизду

да, и кто такой за хуй панчер?

зы: война креативоф на удаффком. я умею писать сиквелы, до встречи под паравозом, каренины хуевы

221

hcpower, 20-03-2004 20:41:09

интересно, когда уже вы допрете прочесть повнимательнее написанное вверху?

ну да и хуй с ним, не хотите - как хотите

жду креатива и желаю ссать криво

222

жэка-падзаборный, 11-04-2004 08:17:45

миня лична в первый раз кагда курнул так прабило нипадецки....глюк пашол бутта бошку маю трёхпальцывая жылезная рука схватила и давит на виски..давит...мля.....лыба ниспадала....и через минуту я уже чуствовал боль в мышцах от того что лыба так и нисходит...патом мы пашли за вином..идти было 200 метров но через ахуенно загруженную дорогу....шли мы на самом деле минуты две...но мне пачимуто паказалось что часа два))) а ты гаваришь-нитрокнуло и нипонял в чём кайф? когда ты дастаёшь из штаноф три минуты деньги...а за реальную сикунду жизни ты успеишь падумать а том и сём мыслий десять сразу и до того что аж захлёбываешся а если ты это ещё и запишешь-тебе будет казаца что ты ниибаца гений..я так на стене написал аднажды у сибя в кухне..с утра встал и что ты думаишь? я увидил ахуенно "умную" фразу-  " нахуя дахуя нахуячили-разхуячивайте нахуй!" вот.

223

жэка-падзаборный, 11-04-2004 08:19:26

ах да- трава-наркотик.....воздух тоже наркотик мы биз ниго ниможем ёпты....

224

Просто Хуй, 24-04-2004 21:31:56

Трава - это трава... Када ее каждый день - то не пиздато уже... Тот кто каждый день курит, тут бля, ниче не поделаеш - наркотик, а вот если редко, особенно если денег нет и заняться нечем, то вообще рульно! В основном трава - не наркота, а способ развлечься, как например для меня и моей компахи: у нас деньги есть не всегда, а если есть, то немного, трава тока по праздникам))кароче зделаем вывод - от безденежья умреш здоровым...

225

beer, 12-05-2004 18:37:49

мудаг

226

Zver, 12-05-2004 22:34:01

NIHYJA-AVTRA PRAV!MOLODSA!!A VI IDITE NAHYJ;SYKI POGANIE;POSMOTRY JA NA WAS LET SHEREZ 5-8;WSEM WAM BYDET YSHE BOLSHOJ PIZDES!
IDITE NAHYJ!
AFTAR MOLODSA!

227

Das Mas Taa, 13-05-2004 06:54:07

Афтар - конченный мудак.

228

Кирюха, 04-06-2004 10:17:31

согласен с Трехглазый С. 31-01-2004 10:33.

229

Шышкофил, 04-06-2004 12:30:16

2Трехглазый: дык пить надо уметь, япона мать. у меня вот почему-то не болит ничего, и по утрам все нормально, голова не болит, даже если с вечера литревич вечнопрозрачной в одно лицо употребить. конечно, мутит слегка, но мутит как-то прикольно, это не сравнимо с отходняками от травы, ей-бог
Какой нахуй с травы отходняк? Наутро просыпаешся как младенец, свежим и бодрым.
Тока тупишь децл...но это лучше чем фарш метать и головой балеть.
А улекатся ничем не стоит, не пивом, не травой, не воткой. На алкоголь ксати исчо легче подсесть, его потаму что купить можно в любом лабазе, а за траву надо какое то время шевелить.

230

Чудовище Колобок (Убийца Маленьких Девочек), 18-06-2004 12:12:57

Подсел на ЛСД... пиздец, чувак, ты долбоёб, уж извини.
Я после первого раза три месяца к кислоте не притрагивался, хотя была в доступе. Все кого знаю - примерно также. Этого хочется редко... ну, как в сложный поход сходить например (тока тут психологический поход, по-модному trip) - заебато, но сразу после этого хуй-то там снова потянет, осмыслить время надо.
Не отвечаю, но рассказывали такую шнягу - Олдос Хаксли жрал люсю в течение 12 лет по 1 марке в год - такого количества ему хватало на то чтобы целый год писать. Это тот самый в честь строчки из которого дорзы дорзами назвались.
А есть конечно ебланы, которым лишь бы чем убиться, ну бля тада уж лучше травой чем синькой - пусть тупят (а тупят потому что стараются побольше выкурить, прухи-то и нет уже, носом клюешь как вмазанный черным) каждый день как бараны, а не нажираются синькой и мордобитием развлекаются.
КГ сказать не могу - это не креатив.

во - МКАД - Мудацкий Креатиф, Афтар Далбайоп.

231

кальян, 20-06-2004 18:52:27

УСРАЛСЯ С КАМЕНТАФФ!!!

232

jopakluve, 20-06-2004 22:12:10

УСЦАЛСЯ С КАМЕНТАФФ!!!

233

Сторож Тихон, 21-06-2004 06:49:14

Мне понравилась история про человека который ВМАЗЫВАЛСЯ травой, потом его колотил нехилый ОТХОДНЯК, а его друг ПОДСЕЛ НА ЛСД! 
Автор пиздит! Иди сука подсядь на огурец!

234

Ресерчер, 21-06-2004 07:54:28

"вмазываца травой" это сильно нахуй, ты новерно пиздетс крутой какой мужык

235

Jackouille , 21-06-2004 08:18:18

Это пиздец! Давно так не ржал.

236

Слепой Фтыкатель, 21-06-2004 16:11:29

пестдеж
на ЛСД не подсаживаюца так штоп тырить вещи.
"бросать траву" - это вообще только параноики так запариваюца.
трава - не наркотик. наркотик - соответсвующий образ жизни, если полностью ему отдаться. десоциализация бля. и ето хуйово беспесды.
а если иногда дуешь в соотвецтвующей компании - зайибись.
и лсд в еще более соотвецтвующей...
а кокс!.. а кетамин!... а экстази со скоростью!... у-у, что ты, дарагой!
НО!!! главное - редко, пилят, р е  д  к    о    !!!! совмещать с другими радостями жизни.
тогда все будет песдато и бес последствий!

237

Рядовой Суканах, 21-06-2004 16:24:52

Афтар - говноед и не курил не разу 100%.

Последние мозги на синьке проебал, если они вообще были.

Учи матчасть, мудло!

С каментов ржал.

238

Kaschey, 22-06-2004 09:49:57

Наученный горким таким же опытом как и афтар ...Трава эт наркотик как шеколад, кофе, реп игопота...Сам живя в славном г. Долгопрудный потерял кучу друзей перешедших с "плана" на "белый".... Могу сказать как, что все есть яд и все есть лекарство! Траву нада курить чтоб снять умственную усталость, а не убиваца ей с водкой до "пакадровой съемки"...и главный минус травы в том что от нее хер не стоит! так что курить траву с бабой беспантова в смысле ебли

239

Дротоньян, 23-06-2004 08:55:12

Kaschey
"...и главный минус травы в том что от нее хер не стоит! так что курить траву с бабой беспантова в смысле ебли " - ебануцца.
сходи к андрологу, идиот. хер у тя не стоит от простатита небось, вафел глупый.

240

МорякБелогоМоря, 26-06-2004 10:46:33

2Дротоньян23-06-2004 12:55
Даже больше скажу, што курить с бабой просто ахуенна....
и в смысле ебли полный порядок...
кстате пишу комент, а сам накуренный в хлам - прям на работе, бля!

241

Хвараон Нахуйвыдамвнос, 26-06-2004 14:57:14

Сначала просто курил (в смысле, так ,по праздникам). Потом два года долбил как дурной по 2-3 раза в день, ржал как конь, потому как занятся больше нечем было. Потом надоело и все...Просто перестал покупать и песец, никакого привыкания не заметил. Не долблю уже лет 5 . Также все друзья, знакомые  -поржали, полыбились да и писец - повзрослели наверное. Хотя не, парочка знакомых всётаки скурилась в сраку, давеча видел, там по моему не только трава уже идёт.
Мораль:- любой процес надо держать на контроле. Чувствуеш, что тупеть начинаеш - брось.  Другой дряни не добавляй даже в целях эксперемента. Живи радуйся, и не давай долбежу засосать себя.

242

Пиздрецов , 29-06-2004 08:52:09

Да блять ебаны врот, Апять как ебламёты. Если нет нихуя воли блять, то хуя ты бросиш или перестанеш, дохуя у меня падонков на гер пересели бля с травы, афтар тему пишет и нехуй пиздеть!!!

243

Аристид., 01-07-2004 03:50:43

хаета сигареты наркотик....заебался курить уже....

244

ухоф, 06-07-2004 05:44:35

я ещё знаю истории, где один чувак напился молока и обдристался до смерти (чёта в организме у него заклинило), другой пошёл чинить машиу, залез под неё и она на него рухнула с домкрата, а третий ибать тёлку повёл, да так старался, что хуй сломал....

дурное дело не хитрое....

245

обитатель, 09-08-2004 11:37:26

с аффтором не согласен классика ВАЗ- гавно

246

даблин, 19-10-2004 08:40:25

вывод:
требуйте легалайз наркоты для снижения популяции уебанов-экономистов

247

фигня, 04-11-2004 10:32:04

читали *на игле*? Там тож был такой придурок, который быстро подсел.Это судьба такая-некоторые склонны к зависимости.

248

Все кто не верит что на ТРАВУ МОНА ПОДСЕСТЬ - ЕБ, 29-12-2004 04:44:14

Че бля детки-"растаманы" бля ,все отписались !? Трава-круто да ? Трава -не наркотик да !? Ткните себя в реальность ,а не слушайте пиздеж "крутых" дядек курящих "безабидную" травку... Как говорится "Просто так даже мухи не ебутся" ! Нравится курить траву ,значит подсели ,а чем больше будет нравится ,тем дальше подсядите . И вообще вы все нах "сено" курите походу ,"черный афган" рулит нах ...

249

Xyeff, 05-01-2005 14:52:36

Ржал как конь ф пальто, даже не апкуренный!
Риальна, что абламываит - под травой ржешь над тупостью и даже панимаишь это.И фсе мысли - полная хуита, несмотря на то, что хуета эта радует. У каждого свая доза. Самое интересное, кагда тебе заебись, без кайфа, организм вспаминает твае пиздатое састаяние пад кайфом и самаго кайфа уже не нада гы!

250

апупен, 22-02-2005 10:47:07

Я употребляю траву уже лет семь. никогда не возникало желания "слезть", с чего слезать-то? Пробовал героин - вот это говно! А если на человека препарат не действует негативно, считать ли его наркоманом? Работая дизайнером, осознал, что самые мощные креативы прут на отходняках от травы... то-то! Зато я вообще не употребляю алкоголь, т.к. он несет разрушение и негатив в сознании.

251

Груз, 03-03-2005 13:58:15

to mein kampf
Текст праильный, я его тож на "Бихае" читал:))

252

Растопыркин Василий Парамонович, 15-04-2005 17:28:55

Драп сила! (с)

253

Данис, 25-04-2005 14:05:26

Нас тоже двое курим траву но не так часто . Раньше да мы курили так курили каждыи день итак наверное год а щас не больше одного раза в неделю это не наркотик т.к. если человек сам не захочетон не будет мы даже сеичас сигореты не курим

254

Леша!, 30-04-2005 21:10:30

пошел нахуё дебил! трава не наркотик! хочу курю хочу нет!

255

Леша!, 30-04-2005 21:16:29

я ебал козу в трещину!!!!! кто говорит что трава наркотик окажеться на месте КОЗЫ!!!!!!

256

БАРЫГА, 30-04-2005 21:17:44

ПАЦАНЫ ПАКЕТ ТРАВКИ ЗА ДВЕ БУМАГИ!!!!! БЕРЕМ!!!!!!

257

Серж, 25-05-2005 16:14:22

Бля это такой пиздец, я курю траву уже года полтора и ни фига у меня руки не трясутся и каждый день я за дозой не бегаю. А про ЛСД дак на это я вот что скажу, если ума хватит то дальше дудки не пойдёт.

258

Дворник, 27-07-2005 10:11:11

Аффтар, пездиш сцуко !!! На траву заибешся подсаживаться, пездеш

259

yo-yo, 04-09-2005 14:31:31

ух, пока все прочитал, день окончился

захватывающе, как Харуки Мураками

все, кто написал комменты - коллективный гений

я много травы выкурил, но сейчас не курю, но не потому, что не нравится, а потому, что от жизни в обычном состоянии сознания получаю такое интенсивное удовольствие, что любые псыхоактивные вещества (вызывая разбалансированность сознания) приносят мне меньше удовольствия, чем пребывание в ясном уме

однако в свое время употребление травы принесло мне очень (очень) много пользы в жизни

говорю как человек, преодолевший невероятные преграды на пути к своей цели, реализовавший на практике вещи, кажущиеся немыслимыми большинству обычных людей, находящийся в тысячах километров от своей родины, и наслаждаюшийся каждой секундой осуществленной мечты

260

Навотно Стоечко, 04-09-2005 21:53:18

Эх... Крео - сопли б/п. Я вот лична придпачитайу калесо или фен, а вот план сильнее всиго убивайит на атхадах, б/п проверено. А еще када фена ипанешь, а патом если пакурть, то тя план разганяет как какойе-нить паршивайе калесо, ну типа белых смайлоф. Исчо планам атхада заипца снимать.

Четал каменты - абасцака.

Афтар, панимаешь, дела ф том што люди с ганжубаса переходят на другийи болии тяжолыйи наркотеги, тока из-зи 2 причин:
1. Перестает торкать.
2. Настайобывает и хоца че-нить новенькава.

Майн кампф - нахуйярил шидевр, за чо иму агромный риспект.

261

писатель Аутов, 09-09-2005 07:52:43

русская народная мудрость гласит: Научи, дурака богу молицца, он и лоб разобъет!

262

ЯВАСЕБАЛВРОТ, 23-10-2005 02:15:53

все нахуй вокруг наркота, но блять он никатина нихуя так нитупеют как от травы или вотки гыгыгы

263

бен ладен, 22-12-2005 18:18:26

опий-кайф,как и трава натурпродукт а вот блядь если с головой хуево &#1108;то проблема,

264

Чувак с крайнего севера Юга России, 25-12-2005 22:54:48

Про траву.
Как ударнику (когда-то) косякового фронта, пионеры задают в основном два вопроса:

-Можно ли подсесть?
Да, но бросишь в тот же момент, когда захочешь. Предположим, надо бросить, и пиздец. Покури вечером, а перед сном выкинь все запасы на хер. Скажи конопле НЕТ!
Максимум неделю будет отвратное настроение и раздражительность (это если курить до этого ежедневно, по-многу). Желание ПОКУРИТЬ будет, но не такое зверское, как от бросания табака и через два-три дня пройдёт.
Чтобы не злиться по всяким пустякам, советую пить растительное успокоительное, валерьянка+пустырник идёт зашибись. И стоит такая настойка в аптеке копейки. Принимать - по 15 капель в чашке с водой, по три раза в день в течении недели.
Этот метод хорош тем, кому срочно нужно перестать курить и не иметь в связи с завязом проблем с окружающими. Те, кто говорит что после долгого регулярного закура (в смысле, когда курят каждый день по нескольку раз в течении полугода или дольше) бросает и сразу свеж и весел - пиздят. :)
Некоторые курят гаш.
Гаш бывает разный. По-многу курить или часто его (да и траву) не стоит, нет никакого позитива.

-А говорят, что трава вызывает глюки, и хер с неё слезешь.
Это та трава, которую на танцах лохам толкают. Ещё барыги и криминальные пацаны такой травой подсаживают мажоров на наркоту. Нарки заготавливают консервы. После нескольких (пяти-десяти) перекуров такой травой многие приседают на герыч.
Обычно готовят её из безпонтовки, иногда добавляют зелёный чай - чтобы вкус был мягкий и не горлодёрный. Такую траву выдаёт аромат чая (у конопли свой аромат, с чаем хер спутаешь).
Главным действующим ингридиентом этой травы является героин, реже - кодеин.
Симптомы: есть не хочется, глаза вообще не красные или чуть-чуть. С мотором творится что-то непонятное, при сильном перекуре выхлёстывают какие-нить неявные глюки - цветные вспышки, хороводы. Сначало удивляет, что укурился в гавно с какой-то пятки. :)
Болтать, разговаривать не хочется. Съесть что-нибудь можно только, если еда сладкая. Солёное кажется горьким (не всегда). Пить не хочется, сушнаяка нет вообще или есть какой-то непонятный сушняк, который и гасить не особенно хочется.
Всё на вид кажется каким-то приглушённым или мутноватым (а от обычной, чистой травы - наоборот, резким, режущим).
Лучший тест - посмотреть на лампочку. Под "чистой" травой это почти невозможно зделать - режет свет глаза.
Под хмурой травой смотри на свет сколько хочешь - пофигу.
При закуривании лёгкий ощутимый приход от хмурой травы уже есть после первой нормальной хапки и как-то непривычно сразу - ВСЕГДА.
Если сунули стакан хмурой травы, лучше не пытаться её отдать, поменять или угощать кого-то. Самый нормальный способ - смыть в унитаз и о том, кто это подсуетил - забыть навсегда. Будут оправдываться, демонстративно перед тобой покурить её - это всё фуфель, разводят чтобы консерву сделать.
Консерва - это такой человек, вроде как донор для нарков.
Чуловека сажают через заряженную траву (или ещё какими-то способами) на герыч, чтобы он потом из хаты всё выносил и делился с ними дозняками.
Когда его покалечат родственники за этот беспредел или когда уже выносить нечего будет - бросят и перейдут на другую консерву. :)
Бывают лохи, которые курят заряженую траву и этим ещё хвалятся - типа, "смотри чё достал, врубает аж до глюков". После отказа от заряженной травы, если скурил корабль-два в три-четыре дня, уже может ломать без геры.
В таком случае прикуси язык, кинь внимательный взор на ближайшее окружение и не кури ни с кем месяц-два как минимум, иначе всё может хуёво закончится.

Итого:
От герыча здоровью приходит пиздец, и сознанию тоже.
Не курите химию, не жрите кашу, не пейте молоко - это уже концентрат, ну его на хер. Обычно люди, которые это любят - полюбляют потом и более тяжёлые вещи.

Будут ли ещё вопросы, не будут - мне похер. Все движения с нарками и травой давно позади. Эх, какими слоями лопатой снимается пластилин с ножей коноплеуборочного комбайна и менялось бутылка водки колхозникам на ведро такого пластилина - можете представить, как это было давно.
Если кто-то подумает - а чё ты не пишчешь акак мы, тусчящие на энтам рисурссе,
я подумаю - а меня прикалывает чистый русский язык, писать на нём - тот ещё креатив, когда думаешь не на русском. :)
Здоровья всем.

265

Хуевый Кот, 16-01-2006 14:03:14

трава не физически тебе привязывает к себе а психически, ДД т.е вяжет тфой моск..после долгих употреблений появляецца день когда ты не фугаешь ее и ты становишся злой и тя фсё просто бееесииит..вот так вот

266

aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa, 27-01-2006 15:55:52

aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
aaaa

267

Kill_O_Watt, 11-03-2006 03:44:54

Мля, во флуд развели....... Сажает,не сажает.......... Ебитесь в рот нах, уже 10 лет курю траву, бывало год без перерыва, а бывало по полгода перерыв, и никада не испытывал траблов в отсутствии травы..........
Трава - не наркотик... Просто люди разные...............

268

$$$$$КЛОПА$$$$$, 17-03-2006 19:19:26

НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ГНАТЬ НА ТРАВУ ШМАЛЬ ИОЯ ЖИЗНЬ И В НЕЙ МОЯ ДУША

269

виталий, 18-03-2006 16:45:16

А вот моя небольшая история поповоду наркоты трава это _ легкий наркотик но в списке наркотиков упоминается только гашышь _ хотя почти разницы между травой и гашишем нет . Так я употребляю траву гашишь даже раз вмесяц могу сибе позволить картон(лсд_) и все нормально я накуриваюсь каждый день в течении больше года и все нормально живу как жил но есть одно но! если хочешь накуриватся бросай курить сигареты и ты увидишь что так даже лучше намного ты здаров и некуришь а только накуриваешся 1 касяк с утричка и 1 вечером и все отлично .мужики накуриватся можно но с умом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

270

toxa, 10-04-2006 12:26:46

шмаль не наркотик но когда словищь передоз это пизда.=.

271

kesha.SPB.#mail.ru, 07-06-2006 20:57:38

i smoke more ganj и еще курил бошки и джек и многое другое !!!!!!

272

keks-spb.@mail.ru, 07-06-2006 20:59:45

Мне надо найти ноВого барыгу В центре    ето мой маил  если что пишите !!!!

273

keks-spb.@mail.ru, 07-06-2006 21:02:57

и кстати пишите на майл если что потом встретимся  (барыга в центре города - ето хорошо ) !Ё!Ё!Ё!Ё!Ё!Ё!Ё!  желательно чтоб барыга бачил бошки !!!!

274

keks-spb.@mail.ru, 07-06-2006 21:04:54

ппс      только по нормальным ценам 1 грам бошек 600р и 1 г камня 300р таблы не надо

275

keks-spb.@mail.ru, 07-06-2006 21:06:25

и не какой химииииииииииииииииииииии  :) :D :-)          xxa xa xa xa xa xaxaaxaxax                                        HOOLS FOREVER !!!!!!!!!!!

276

Порно, 19-06-2006 21:50:42

Афтар еблан! Не шарит нихуйа! Как был мудаком видимо в школе так и остался па жизни!

277

Гыргарах, 03-01-2007 14:05:12

hcpower ты мудлан, учи мотчасть ахтунг.

278

___, 01-02-2007 15:57:56

асилил многа букв.поржал.
паходу этава мудилу будут чморить тут до 3-ей мировой(когда удафком кончится вместе со всем миром)
надеюсь за эти 3 года афтар поумнел

279

ldsn ukmvsrz, 12-03-2007 21:17:46

szxr kedqv jdnxhrgp yusdt dhbuvjea mzcyua flwiv

280

pbnqvahc dquxeamb, 12-03-2007 21:19:33

ckzvjfby lewdanb kvmajdfcn rqwefmbjh fduxbeq vsfwpe gnwkjr

281

санек, 23-06-2007 22:43:15

хуйню ты рассказал какуюта

282

Doublemint, 26-07-2007 01:12:00

ответ на: Сухарь [85]

>Афтар,учи матчасть.1. Травой, уебан  ти бизмозглый ни вмазываютца,вмазываютца в вену,дятил. 2. Физичискага привыкания ана невызывает, даказана давно.3. То что ни вставила(всех касаится бля). эта патаму что встовлять невачто, мазгов у тибя нет то исть.Все , неврубиющиися палзут нахуй и синячут.

Единственный адекватный комент, в этом спаме!
Сухарь МОЛОТОК!

283

kntfcdpe nvodk, 01-09-2007 12:06:32

hnxwzlb gyilvxsj qvefmg kpug elkxy rfyb ahiujwb

284

etkpsxc ixbs, 01-09-2007 12:33:43

bdkgtaz abtg wxcealq tfpejsua joyinsc fgkb fikmdnzv

285

никита, 17-09-2007 12:28:57

не пизди сука пидр враньё не какой привязанности

286

никита, 17-09-2007 12:31:36

гандон сука гонит

287

borjomi, 15-10-2007 19:46:38

афтар пиздобол.

288

seergeei_88, 02-11-2007 00:53:10

Хочу сказать, что как бы там не было, трава - весчь полезная в медицинских целях, если вас ето интересует - поищите статьи в НЕТе или книгу "Марихуана - запретное лекарство".
Статья написанна граматно, но я хотел бы добавить ещё от себя, что психолагическая зависимость Травы очень сильная, т.к. она как раз и заключается в том, что "от неё нет зависемости (физ., правильно..)..", успакаивая себя этим растаманчиГам оч.сложно побороть желание и не ".. "дунуть" ещё разок..".
Можно попробовать, можно покурить раз в пятилетку, но увлекатся не стоит - уж слижком это жалкое и жуткое зрелище со стороны, особенно, когда смотришь на своих друзей и понимаешь, что сам ничем не лучше.. =))

289

je za, 02-11-2007 13:08:56

ответ на: seergeei_88 [288]

Чувак с крайнего севера Юга России, ty sovershenno prav! x))

290

Карп, 26-05-2008 22:04:41

автор еблан, не даром всю жизнь над ним смеялись, а у ебланов друзья ебланы...

291

Сережа, 22-07-2008 23:47:25

Ты определись или ты вмазывался или ты дунул, травой что ли вмазывался, если у тебя друг дебил на траву нельзя подсесть.

292

Юленька, 23-07-2008 17:13:40

Кто не курит и не пьет то здоровеньким помрет)))

293

Мирончопс, 07-09-2008 18:05:06

Здесь трава не причём. Есть люди без вредных привычек кого судьба сильнее погнула. Есть курящие не один десяток лет и нихуя, живут процветающе и тормоза не выписывают.

294

11111, 10-04-2009 21:30:55

пошел пах!!!!!!!!!!!!!!!

295

Алина, 07-08-2009 01:15:37

Я считаю не наркотик. Вот пацан знакомый уже лет пять занимался травой и не привык,бросил и уже пол года прекрасно живет и не вспоминает. Если голова есть то не подсядешь на траву...

296

АНДРЕЙ, 23-09-2009 16:59:31

КТО НИБУДЬ,ПОКАЖИТЕ СТАТИСТИКУ СКОЛЬКО СОВЕРШАЕТСЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПОД ДЕЙСТВИЕМ АЛКОГОЛЯ?,И СКОЛЬКО ПОД ДЕЙСТВИЕМ ТРАВЫ?

297

АНДРЕЙ, 23-09-2009 17:07:57

ответ на: Трехглазый С. [54]

АХУЕТЬ МОЖНО! ТРЕХГЛАЗЫЙ НЕ ТОРМОЗИ,ЕСЛИ ЧТО И НАДО ЗАПРЕТИТЬ ЗАКОНОМ,ТАК ЭТО ВОДКУ, А ТРАВА ЭТО НАТУР ПРОДУКТ, И ДАНА ОНА НАМ СВЫШЕ,,,,,,,,,,,,,

298

Юра, 17-01-2010 12:25:08

что такое ЛСД???серьезно просто далеко от этого...

299

м1, 18-03-2011 13:29:39

например здеся можно взять нормуль вещь -  курительные миксы, курительные смеси, аромамиксы www.sweetsmoke.com.ua

300

м1, 18-03-2011 13:31:54

www.sweetsmoke.com.ua. курительные миксы, курительные смеси, аромамиксы. тут беру. довольно не плохо

301

Выверт, 20-09-2011 15:25:54

Не всякая трава наркотик и не всякий наркотик трава (К.О.)
"...и в итоге засел на ЛСД." - нехуй с наркоманами дружить, блядь.

- Мы с ним раз в недельку выпивали по кружке пивка, а В ИТОГЕ ОН УБИЛ НАХУЙ ЕЖА. ЭТО ВСЕ ПИВОООО, БЛЯЯЯ!!!

КГ/АМ

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Антон помнил, что Виктор Андреевич заделался блогером, специализирующимся на правительственных тайнах и прочей лабуде. И в этот раз он собирался посетить оставленную украинскими войсками часть под Ялтой, где якобы ставили опыты над людьми. Больше того, он анонсировал своим подписчикам, что представит видеосюжет с доказательствами того, как на этой базе пойманных инопланетян заставляют ебать коз и овец.»

«Сисек у нее тогда не было, это чистая правда. Да и сейчас, спустя шестнадцать лет, вряд ли появились. Если только холмы силиконовой долины, но я давно ее не видел и не берусь судить. Но вот ноги были очень длинными, стройными, чудесными и заканчивались прелестной жопой. Такой, за которой можно идти часами, не чувствуя усталости и не натирая мозолей (по крайней мере, на ногах). »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg