Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Глумление над РУССКИМ ШАНСОНОМ. Выпуск второй - почему его слушают?

  1. Читай
  2. Креативы
Написать эту статью меня побудил комментарий от некоего Глыбы к первой серии данного цикла.

Ты отстойный пиндос, Крысуцкий! Даже фамилия у тебя крысья, а может это - погонялово. Ты - гондон, раз не понимаешь шансон, так заткни ебало и сопи в платок. Слушай, бля, певцов-пиндосов типа Киркорова и соси у Бори Моисеева, Пенкина и т.д. Чтоб тебе на зону попасть на годик, там тебе объяснят, что к чему.

Так, всем слушать в отсеках! Сейчас будет звучать мнение человека, который слушал "Радио Шансон" более года. В транспорте, у знакомых, в машине - бывало, что часа три за день набегало. В конце концов хуйня долшла до того, что некоторые строчки так прочно засели в моём мозгу, что никакой алкоголь не в силах их оттуда вынуть. Так что - читать крео и долго думать.

Не-а, это ты отстойный пиндос, Глыба! Потому что это ты нихуя не смыслишь в нормальной музыке, а вот Пенкина своего (кстати, у меня есть кассета с его автографом, гы-гы, не пизжу! Без ахтунгов только!), да Борю с Киркоровым, ну и шансон "русский", конечно, ты знаешь столь хорошо, что аж подозрительно. Или ты - сидел? По статье той, которую отменили? Гы-гы?

Ладно, к теме.

Сейчас петь о зоне, нарах, малолетках и прочей пиздобратии - это не только мода, но ещё и довольно пиздатый способ заработать себе немножко бакинских. Быдло хочет - быдло получает. Получает то, что ему, быдлу, интересно. (О том, почему ему интересна именно такая музыка, чуть ниже).

Есть категория быдла и на Удаве, куда же без этого? (Например, вопящие "Первый! Всем сосать!!!"). И ты, Глыба, в их числе. Я, как человек весьма независимый, не смотрящий телевизор и не слушающий мажорных радиостанций, не читающий Дарью Донцову, о-очень давно забивший хуй на "Балтику" и "Клинское", (бля, забыл ещё передачу "Окна", модную нах!), так и не смог ответить себе на вопрос: откуда вообще взялись такие люди, которые дико прутся с примитивной, сделанной часа за полтора мелодией стиля "бух-бух", под которую был накарябан текст про то, как какой-то паренёк отпиздил кого-то, а после попал в лагерь, и там стали пиздить уже его, но вот он сбежал, но его нашли и к ебеням пристрелили, а вообще он был бедный-несчастный.

Вот, экспромтом:

Холодно в лагере, вьюга
Всё замела вокруг.
А Вася побег готовил,
Ему помогал лучший друг.

(c) Крысуцкий

Хуйня? Да пошли вы, специально старался, может, и на радио возьмут, когда евреем стану. Умнее не надо, народ и так схавает. А если вставить в текст такие ключевые слова, как "прИговор", "кореша", "баланда", "зона" и так далее, то тем более.

А после этого охуевшая после утренней ебли Ксения Стриж будет говорить мне, Питону и прочим, какие мы все идиоты, что мы снобы и "не хотим знать настоящей жизни"... Ксюха, ну с тобой-то всё ясно, тебе бабло за такой развод платят, большое, видимо, раз народ после такой промывки мозгов и прочего так нелепо на твой базар ведётся. Башлял бы тебе Удафф, сразу б "ЕБИТЕСЬ В РОТ" вместо "Жалко Мишу Круга" из всех маршруток лилось бы.

А интересно всё же, почему же эта "музыка" так народ цепляет? Что, все поголовно сидели? (Банальное зависалово в ментуре - не в счёт, конечно). Нет. Так с какого хуя вы, слушая шансонные "песни", так жалеете тех уродов, которые завтра ограбят вашу супругу, изнасилуют престарелую бабушку и украдут вашего ребёнка? Это что, про вас?

Я разговаривал со многими людьми, которым сей жанр весьма и весьма импонирует. Это: несколько водителей догадайтесь, чего, продавщица в коммерческой палатке возле моего дома (ларьки - традиционно нахуй!), часть моих особо ебанутых знакомых и их малолетних отпрысков. Всем им я задавал один лишь единственный вопрос: "Почему вы слушаете это радио, что вам нравится в звучащей по нему музыке?".

Ответы были примерно следующими:

А хуй знает, просто нравится - 3 человека
Ну типа про жизнь и всё такое - 3 человека
Просто хорошая музыка - 5 человек
Бля, не парься, случайно включил - 2 человека
Не стал отвечать - 1 человек, весь в наколках

И что же мы, узрев такую картину, получаем?

Кому-то - вообще похуй, что слушать, кому-то - нет, но эти люди знают лишь название жанра, а в суть его содержимого вникают не особо сильно, зная лишь внушённые им "понятия". В меньшинстве те, кого "русский" шансон бесит, а также собственно те, кому он и предназначен - зэки бывшие и зэки нынешние, а также те, кто к этому статусу так или иначе стремится.

Соответственно, в большинстве своём "русский" шансон слушает лишь пассивное быдло, да ублюдочные похуисты. Именно из-за таких людей у нас в стране прижились столь мерзкие вещи, как массовая культура, пропаганда наркомании и педерастии, детская проституция и продажные СМИ, В.Н. Новодворская и обоссанные подъезды...

Если бы наш народ не был бы столь пассивен, если бы хоть кто-то начал реально действовать, а не ходить на митинги по призыву Главного Партийца, как это было совсем недавно, мы бы в таком дерьме не жили. Мы бы делали всё сами, не дожидаясь того, что в один светлый день придёт добрый продюссер (журналист, политик...), который научит нас настоящей, без лжи и халтуры, жизни.

А посему - действуйте! Отберите у вашей сестры кассету с песней "Владимирский централ", уебите в морду небритому водиле маршрутки, разъясните им, ЧТО есть настоящая и правильная музыка. Тогда и спрос на столь любимую ими хуйню исчезнет. А вместе с ним пропадёт и предложение.

А потом - езжайте в Москву и разъебите Останкино! Но это - уже совсем другая история...


Ваш Крысуцкий
10 апреля 2003 нах года, 0:31 ночи.
mailto: mailto: krysutsky@udaff.com



Твой каментарий:



Крысуцкий

Первый!!! Всем сосать нахуй, автору - риспект! Крео - охуительный, все несогласные идут нахуй.

10-04-2003 0:32


Крысуцкий , 10.04.2003

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

Сooper опоздал, бля!, 11-04-2003 07:16:42

креатив - гавно, афтор - мудак, бугагага!
 
  с темой, изложением и точкой зрения согласен на 100%
  малацца!

52

ТэВэ, 11-04-2003 07:23:22

Верно говоришь.
  Хотя, бля мои хорошие друзья любят слушать и ходить на концерты Новикова, я не слушал и не знаю, знаю по умолчанию, - наверно хуйня. (Точно хуйня) Но друзей не хочу стыдить и всё такое. Пусть.
  Радио не слушал никогда.
  Бля, а как на море меня эти песни достали - это ж бля пиздец полный. Когда неожиданно пела Валерия про поезд или самолёт я готов был башлять лишь бы "эта музыка была вечной".
  Всё.

53

Иваныч, 11-04-2003 07:48:21

Не скажу, что совсем нахуй.
  По обкурке ну оооочень смешно слушать. Пиздец как.
  Так что нехуй серьезно к этому говну подходить, тема-то левая.
  Стебайтесь господа, стебайтесь...

54

Nail, 11-04-2003 07:49:42

2Ярка:держи краба.2Porgi Ibes:орать научился,теперь учись думать,а то слышал звон ,да не знаю где он...Разорался как баба на сносях,людей не смеши...

55

Иван Рыгало, 11-04-2003 08:16:03

креатив по форме - вроде ничего,
  а по содержанию и выводам - хуйня полная.
  хотя понять автора можно.
 
  но "мир не переделать"  и "примитиф рулит" (с)
 
  тааак штыыы, паимаешь,...

56

Ершов , 11-04-2003 08:26:35

я тоже не люблю шансон... Все!

57

Аптемист, 11-04-2003 08:43:07

Мудак ты Крысуццкий. И мне да песды тваё мнение

58

Мишаня, 11-04-2003 08:56:24

Прочёл только название, уже смешно.

59

ГОВОРЯЩЕЕ ГОВНО, 11-04-2003 08:58:09

ЗАИБИСЬ.
  ЛУТШЫЙ КРИАТИФ НА ЭТУ ТЕМУ.
  РИСПЕКТ.

60

Дмитрий, 11-04-2003 09:00:23

бля, верно написано! дерьмо блядь шансон еще то, и кто интересно башляет эту ебать её в рот радиостанцию? живут же козлины... и долго уже живут...
  хех а еще насчет останкино понравилось, давно пора кончить этот бля рассадник искуственно насаждаемой америкосовской блевотины. один "секс бдядь в большом городе" чо стоит...

61

Глыба, 11-04-2003 09:12:30

Сразу видать, паццан, што ты в зону не хадил, не пиздили тебя всеми нарами миской изпод балланды до крававай блевоты, не дапрашывал тебя следак, не лечил лепило, не терпел терпилло.
 
  Непацанский у тебя базар, сявка ты. Тваё место у Параши.
 
  В зоне выростают настоящие мужыки, слушающщие нормальные песни вроде Шуфутинскаво, Миши Круга (я с ним пил, он сказал што я нармальный канкретный паццан.), каторые базар правильный держать умеют. А вы, хипи опидарашеные, слушайте, мудазвоны таблетками обтресканые свои ёбаные буги-вуги и всякий тирекс. Такие как они на зону как попадут, а там уж не разгибаются, конвеер блять шоколадный!

62

Доктор Верховцев, 11-04-2003 09:13:58

Да хули тут писдеть.Изначально "шансон" песня на ФРАНЦУЗСКОМ языке.Лично для меня словосочетание "русский шансон" звучит примерно как "китайский козак".Прав Крысуцкий,палюбому.

63

InfectAr, 11-04-2003 09:14:46

бляааа.. а когда бля в Лондане или бля Чикаге (не важно, где угодна) я слышу ету поебень, то нихуя пачимута не радуюсь встрече с такими "русскими"...для меня ето как ярлык  "ШАРИКОВ" ифсё ясно бля

64

Дарья Донцова, 11-04-2003 09:30:06

креатив - гавно, афтор - мудак, бугагага!
  читайти лучше маи праизвидения.

65

Танец Льотчиков, 11-04-2003 09:37:21

с удовольствием бы полямзал писю у автора, хоть и шансон - нужная музыка. еще Глыбу очень хочу испробовать на шоколад

66

Доктор Менгеле, 11-04-2003 09:45:28

глыпкин  а нармальные пацаны это те шо с жидками в жопу ебуцца?
  если так то ты и ф самом деле нармальный пацан

67

Батя , 11-04-2003 10:12:08

Йебаааать!! а штоб не шокировать публику ана будет называца Бинладен! Пиздец!  Горгона йей надо фамилию Гитлер, тогда ништяк будет
 
  крысуцкий паходу растёт сцука такая
  а шансонеток и авторитетов в "Белый лебедь" на перевоспитание

68

Дихлордифенилтрихлорметилметан, 11-04-2003 10:44:54

А капусту пачесать?

69

avy, 11-04-2003 10:51:15

Блядь! Я всегда знал одно - ВОРОВСКОЙ СТРАНЕ-ВОРОВСКАЯ МУЗЫКА. И не хер тут сопротивляться.
 
  Все равно, шансон - говно.

70

Михей, 11-04-2003 11:02:28

как нистранно Патрисия Каас тоже вроде как шансон, тока не русский. Тем не менее заибато тетка поет.

71

Чюйсуий Жмыхъ, 11-04-2003 11:13:29

Реально бычар пад аткос пустил...Ихний маргаринъ вместа мазгофф скора апять ЧЕКА па стенам мазать будет...

72

Мишаня, 11-04-2003 11:17:28

Глыба,
  а паходу Пушкин тоже был чиста блатной пацан с панятием и рамсами. Почитай "Медный всадник", у него там Параша с большой буквы.

73

я забыл подписацца, асёл, 11-04-2003 11:19:17

КРУГ - ХУЙНЯ, Радио-Шансон - ТА ЖЕ ХУЙНЯ. Блантняк это ебаный, предназначенный для быдла, коего большинство. Донцова как раз для ник. Или ещё "Вор в законе"
 
  А Шансон - это хорошая французская музыка, никак с этиб ебаным блатняком не связанная.

74

Locust, 11-04-2003 11:19:44

Gagarina, походу задело ево как, сам похоже блатняк слушает

75

Мишаня, 11-04-2003 11:22:11

Locust,
  это просто похмелье.

76

Вася, 11-04-2003 12:00:35

Глыбу обратно на зону, адназначна, раз там ему понравилось. На воле не лезь со своими зэковскими понятиями. "Не суй свой нос в чужой вопрос, дольше проживешь..." (с) Гендальф
  Там уебанство на зоне, искусственная культура якобы людей. Хуйня это. "Мужиков на зоне делают." Хуй там они делают, а не мужиков.  Да еще и пидоров ебут. Бля АХТУНГ! Никогда бы не стал ебать никакого мужика в жопу. Это ж пиздец просто!
  "Ебущий пидара - пидар сам!" (с) непомню

77

Мишаня, 11-04-2003 12:12:00

Вася, ты неправ по двум пунктам.
 
  Хуй делает природа при посредстве хромосом и белковых вищщевств.
 
  Ебущий пидара - не пидар , а гомосек

78

Сан, 11-04-2003 12:16:20

Всех запугали зоной, радио шансон-радио для зеков, люди слушают его чтобы что-то узнать о зоне, ведь х.з. что с ними произойдет завтра. Все всего бояться
 
  пы.са. радио шансон полная жопа, не слушайте радио шансон!

79

Вася, 11-04-2003 12:25:16

2 Мишаня
  Спасибки, разъяснилллл  =)))

80

Хорват, 11-04-2003 12:25:54

Не шансон нах, а блатняк.... гавно блядь.
  Автору респект. Молодца.

81

Сан, 11-04-2003 12:30:10

2 вася прав стопудова, на воле свои законы, на зоне свои.
  Для меня бывшый заключенный на воле, все равно что чурка, мне кажется что они чем-то похожи, своей злобностью  что-ли...

82

Валентина Александровна, 11-04-2003 12:41:31

Ахуеть скока каментов. Крысуцкому риспект.

83

Маргинал, 11-04-2003 14:06:12

Согласен на все 100% с господином Крысуцким.От блатняка давно тошнит.  Каждый ПТУ-шник-имбицыл побрившийся под ноль и наслушавшийся этой хуйни -уже невьебенно крутой бандит.

84

Ыть! , 11-04-2003 14:49:18

Толково. Согласен. Завтра в Москве буду, заеду Останкино (видимо, от слова "останки"?) разъебать чуток.

85

Astrum aka Труп, 11-04-2003 17:19:31

Диски с шансоном сжигать на площадях. А любителей шансона пороть аки сидоровых коз.

86

типа, 11-04-2003 19:06:20

бля, вы все ебучие малолетки!!!!!
 
  Вам бы соски сосать и на горшке сидеть....Молчать всем, падлы!

87

Соня, 11-04-2003 21:06:09

Я думаю, что не надо сравнивать жанр шансон, к числу которого можно отнести  Новикова, Розенбаума, Круга и т. д. с тем калом , который крутит по радио шансон их программный директор ебанутый на всю голову Наливайко. Человек не разбирающийся ни музыке вообще, ни в шансоне в частности. Скажу честно - артисты от него тоже плачут. Такого количества говна в эфире не могут выдержать даже рекординговые компании, занимающиеся шансоном. А сидит Наливайко на Казакова, 16. И где он находит такое говно - неизвестно. Спросите у него? Или познокомтесь с ним как-нибудь поближе? А водителя маршрутки обижать не надо.
 
  От всех рекординговых компаний, занимающихся нормальным шансоном.

88

заибисъ, 11-04-2003 21:37:26

Тюрьма - место неудачников. Не смог украсть так, чтоб не нашли - пожалуйте на кичу. Удачливые преступники на воле. Соответвенно, блатная музыка - музыка неудачников: ментов(слишком тупых и трусливых, для того чтобы грабить сограждан без прикрытия закона), горемыки маршруточники и таксисты, мелкие торговцы, находящие утешение в этих песнях: кому-то хуже чем мне, я хоть на свободе. Отдельный разговор - молодняк с неполным средним или средним-специальным образованием. Они, я думаю, видят надежду на обустройство своей общественно-бесполезной жизни примитыивными способами, не требующими ни таланта, ни образования. Все просто: украл(ограбил, обманул, убил. Нужное подчеркнуть), получил лове(срок от прокурора. Нужное подчеркнуть) и теперь наслаждаюсь жизнью в кабаках со шлюхами и корешами (сижу в тюрьме, готовлюсь к побегу, ебу петухов -АХТУНГ!, тоскую по маме в Урюпинске. Нужное подчеркнуть). И очередной дегенрат знает как правильно жить, чтобы тебя уважали окрестные блатюки "конкретно и по жизни".
  Это мое отношение к русскому шансону. А мзначальный шанисон - французский это заебато. Что неудивительно, копия всегда хуже оригинала, особенно, если копия русского производства.

89

заибисъ, 11-04-2003 21:40:23

О, бля, сколько ошибок в адном каменте наибошил! Пить меньше надо. Или больше тогда не будет охоты в инете лазить и каменты хуярить.

90

Камешек, 12-04-2003 00:07:53

"В тюрьме вырастают настоящие мужики и идут мять говно друг другу и слушать нормальные песни после того как их пиздят по голове миской с блевотиной до кровавой баланды. Они там терпят лепило или теребят дрочило и после этого работают водителеми маршруток".
                        БЛАТНЯК надо запретить законодательством РФ, ну среди падонков на удаве должно быть дохуя депутатов разных из думы(просто не может не быть) А ШАНСОН это темная релаксовая штука, рекомендую - саундтрэк к пиздатому фильму "Амели"

91

Камешек, 12-04-2003 00:09:07

Бля, я уже нажал кнопочку "Захуйярить!".....

92

Культурный, 12-04-2003 01:21:27

Шансон хуйня!!! рулит Г.О и всякая пиздабратия типа: ноля,аукцЫона и В.В!!!!

93

Ункноун, 12-04-2003 06:00:26

очень прикольные каменты.
  буду не оригинален и скажу еще раз -
  шансон это дешовое барахло.
 
  братва!
  не стреляйте друк в друга
  (напевая тонким пидарским голосом)
 
  бугыгы

94

Shprot , 12-04-2003 10:00:08

хуня!респект!крео -гавно!пиздато написано!тема не раскрыта!пиши ещё!

95

Казладой, 12-04-2003 12:13:45

Крысуцкий - респект!!!
  Повторяться не хочется, тут товарищи падонки уже всё сказали об этом "музыКАЛьном" жанре, так что особо распыляться не буду... быдло идёт нахуй!
  Да здравствует настоящая музыка!!!

96

Властелин Овец, 12-04-2003 14:17:25

Ссуки! Навадворскаю не трогайте бляди, горло перегрызу, нах...

97

uncle SPAM, 12-04-2003 15:00:37

Согласен с автором.
 
 
  ЗЫ Не надо только мешать Высоцкого, Акуджаву с русским шансоном. Это музыка другого уровня, которая к дегенеративным "маршуточным" песням отношения не имеет.

98

uncle SPAM, 12-04-2003 15:10:57

Комменты господина Глыбы наглядно показывают, что шансон действительно слушают ущербные дегенераты.

99

uncle SPAM, 12-04-2003 15:12:25

Кстати, мудаков с зоны вообще в инет пускать нельзя.

100

uncle SPAM, 12-04-2003 15:13:58

Глыба, признайся, тебя ведь на зоне в жопу выебли. 8]

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я с таким козлаёбом общаюсь уже двенадцать лет, из которых одиннадцать лет и одиннадцать месяцев вынашиваю план морального убийства этой отрыжки Аншлага. Почему так долго? Голыми руками его не возьмешь. Все попытки слабо подготовленных мстителей заканчивались провалом.»

«... и нужны мы только для сексу и поесть чтобы разогреть. А я-то знаю, что я не такая, я ведь в школе учительницей работала, (правда только в младших классах), мне Ирина Хакамада очень нравится. А Сергей заявил, что Хакамада на самом деле мужчина- гомосек. В нём появилась какая-то нетерпимость к людям, агрессия.»