Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

НХЛ против КХЛ. Раунд первый

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
«Защитники сборной России из КХЛ – это какая-то шутка» (с) какой-то канадец

        Фраза на мой взгляд простая. Но, в то же время, отражает всю глубину нашего ужасного поражения на ванкуверских играх. 
      Быков, конечно, может и ЧиП, что я утверждаю с мая 2007-го года, но далеко не главный.  Ошибки у него, конечно, были. Но они были всегда, что не помешало взять два подряд золота чемпионатов мира. Просто в этот раз не прокатило. А не прокатило по вполне банальной причине. Средний уровень игроков нашей сборной на порядок ниже североамериканцев и находится где-то на одной линейке с чехословаками и шведофиннами, что и доказал предварительный этап. А на одних звездах, кои у нас все-таки есть,  Олимпийские игры не выиграешь.
      Ну, епта, уровень игроков – это данность, скажет читатель и виноватых тут нет. А вот есть! Главный вредитель нашей сборной, а значит и нашему хоккею – Александр Медведев с его ебаной КХЛ.
      Нет, идея создать в Старом свете противовес канадско-пендосской лиге может быть и прекрасна, но те методы, которыми, засучив рукава, принялся эту идею осуществлять газпромовец,  на мой взгляд утопические. Он хочет все и всех купить! Отсюда баснословные зарплаты игроков, которые и являются на данный момент главным тормозом в развитии хоккеиста, как это не странно звучит.
      В детстве парень мечтает играть в НХЛ и стать малкиным или овечкиным, потом заключает свой первый контракт с «толпаром», потом второй с  «салаватом» и всё! Деньги, девушки, тачки, пиво рекой. Какая нахуй НХЛ? Нас и тут неплохо кормят. Это конечно я нарисовал утрированную картину, но факт налицо! Игроки  нашей лиги не стремятся более уехать за океан, причем не стремятся исключительно из-за финансовых соображений. Ебали они в рот пятидесятипроцентные налоговые ставки и белые и пушистые нхловские контракты. А отсюда – отсутствие роста мастерства, мотивации, и, не побоюсь этого слова, деградация.

      Моим словам есть и несколько явных и даже статистических примеров. Вы видели на играх Ягра? Гол словакам и всё.  Тоже можно сказать и про Федорова. Конечно им под сорокет, но нельзя отрицать, что оба могли бы ещё пошпилить в Америке, но они выбрали КХЛ, исключительно из-за суммы налика на руки, и КХЛ эта станет, или уже стала, их могилой, как хоккеистов.  И если их «хоккейную смерть» можно назвать «от старости», то возможную кончину Твердовского, Радулова, Гудлера, Жердева, Брылина и тд уже не иначе как несчастным случаем и не назвать. Все, повторяю, все, кто вернулся сюда, причем многие из них не "доигрывать", а играть, намного снизили качество своей игры. Может только Морозов является исключением. Но уж слишком мало времени (6-7 сезонов хуйня)он провел там и мы не знаем, кем бы он стал, попытаясь все-таки закрепиться в каком-нибудь заокеанском клубе, а не соскочивши "при первом же кипеше".
    Что показали игроки КХЛ на Играх? Динамо Рига – почетное последнее место. Беларусы малек побрыкались , но у них был НХЛовский стержень в команде (Салей, Костицын). В итоге, если обратиться к цифрам, то  получаем, что всего на турнире участвовало около 70 игроков из нашего чемпионата. В четвертьфинал из них прошло около 20. То есть выбывший сразу полтос – это мусор, типа рижского и минского динамо. Далее. В полуфинале: 4 финна и 8 словаков, которые, как вы сами понимаете являются далеко не ведущими игроками своих сборных. Ну а в финале ясен пень уже не будет ни одного игрока КХЛ, потому что газорублем не заманишь в Омск даже Доути и Уэббера, не говоря уж про Гецлава и Хитли (локаут не в щот).
  Поэтому и вызывают смех у заокеанских поклонников шайбы уровень мастерства, а вернее его отсутствие, у почти трети игроков нашей команды. Извините меня, но тот же Корнеев многое на площадке делал невпопад даже в матче с лабусами.
  А где были великие технари Зиновьев и Зарипов? Они растворились.. Вот тут, конечно, ЧиПу надо было сказать: "Леша, песдуйте лучше ебать Прививкову и пить пиво в Русский Дом ... всей тройкой... можете прихватить Никулина и Корнеева... и подъезжайте весной в Германию, там вы мне пригодитесь!" Но этого сделано не было.

  Что делать? А ничего не сделаешь. Снижать тот же потолок зарплат в КХЛ хоть до трех минимальных окладов бесполезно. Один хуй это филькина грамота. Так что главная проблема, которая будет тянуть наш хоккей вниз останется навсегда. Но кое-что сделать можно.
  Во-первых убрать впесду всякие лимиты на легионеров. Это только вредит хоккею и повышает цену корнеевых и прошкиных. Во-вторых надо заканчивать треп, а переходить к реальным действиям и сузить наконец площадки! Хотя бы до финских размеров. Ну это, конечно, если мы все-таки хотим равняться с Канадой, а не Латвией и Швейцарией.
В-третьих, не снимать ЧиПа! Снимите лучше Мудко или стринги с Плющенко. Пусть Быков работает и готовится к Сочи. Сборная России не дети, их учить играть в хоккей не надо. А кого с кем поставить и какую выбрать тактику - один хер угадать сложно, все это разговоры ни о чем! Забило звено два гола - какой молодец тренер! Нашел нужное сочетание! А не забило - сразу песдос, тренер мудак слепой и нихуя не понимает в хоккее. Так что, лучше уже обкатанного на ошибках коуча оставить, чем бросать в бой нового. Да и мотивация у нынешнего штаба сборной после такого фиаско должна только возрасти.
  Много уже букв, поэтому подытожу. Медведева (Сашу) - на кол! Если Ковальчук приедет в КХЛ, то это будет значить то, что в Сочи 2014 мы будем бороться только за 6-е место. Вместо Афиногенова все-таки надо было брать Леху Ковалева (считаю единственной кадровой ошибкой ЧиПа). Паше Датсюку нет партнеров в этой команде и он тоже растворился. Словаки - молодцы. Финны - тоже, оказывается можно и больше 4 за период пустить! Ну и возвращаюсь к названию, то ежику очевидно, что как бы не пыжились наши фетисовы, шалаевы и медведевы, КХЛ проебала заокеанской лиге в первом же раунде, да ещё нокаутом!

    Ну и в заключении как обычно: Быков - ЧиП (каждый расшифровывает по своему)

Ванябастенов , 27.02.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

CЦУКO, 27-02-2010 15:36:45

1

2

CЦУКO, 27-02-2010 15:37:06

бля пятый нахинг за сегодня

3

ниасёл, 27-02-2010 15:37:29

яхуууу!

4

Рангарик (регу праибал б/п), 27-02-2010 15:41:11

Хакей идет на йух....

5

Шалтай, 27-02-2010 15:52:00

С идеей заметки не согласен.
"Шутникам" из североамериканской пидарасни советую вспомнить их же результаты на олимпиадах, проводившихся не на их ёбаном в рот и жопу континенте.

6

Шалтай, 27-02-2010 15:53:11

шесть звёзд тыцнул, но сугубо по дружбе

7

Дядя фёдор, 27-02-2010 15:54:42

заебали уже сваими какеями

8

nesta, 27-02-2010 16:00:49

А кого с кем поставить и какую выбрать тактику - один хер угадать сложно, все это разговоры ни о чем!(с)

аффтар ты ебанько? а нахуя тада тренеры ваще нужны в профессиональном спорте? в детях оттучили и все привет, дальше сами, вы все умеете ...

аккурат в тактике быков и проебал канадскаму тренеру, те знали чо делать на паляне, а наши вышли: и чо дальше? у быкова даже ума не хватило отправить каво-нить из кхловских пиздануть каму-нить харашенько, толку от них адин хер нет, зато хоть каманда встрехнулась бы

9

Ванябастенов, 27-02-2010 16:04:02

ответ на: Шалтай [5]

98 - серебро
02 - бронза
06 - 4-е
10 - 6-е

приписать сюда количество игроков из внутреннего чемпионата соответственно?
или сам вспомнишь?
результат налицо! чем больше из нашего говночемпа игроков в сборной, тем ниже место

10

Ванябастенов, 27-02-2010 16:06:23

ответ на: nesta [8]

а ты считаешь, что дело тренера только правильно составить пятерки?

дальше же сам пишешь правильно
а я всего лишь хотел сказать, что в работе тренера правильно выдумать сочетания далеко не главный момент, как многие ошибочно думают

11

Нехудой, 27-02-2010 16:07:46

кг/ам

12

nesta, 27-02-2010 16:09:15

ответ на: Ванябастенов [10]

миль пардон тада, извини

13

Шалтай, 27-02-2010 16:11:10

ответ на: Ванябастенов [9]

поэтому давай наш говночемп отменим нахуй, да?

а вообще я не согласен с тем чтобы судить сбродную по игре с кленовыми чмошниками. Равно как я совершенно не намерен судить фиников по игре со звёзднополосатыми пидорами.

Турниры, проводимые в сев.америке, европейским командам следует бойкотировать. Точка. Пусть эта шваль североамериканская варится в собственном соку и приезжают посасывать (если хотят) в Европу или вон Японию какую-нибудь.

а то смешно - сели играть за стол с профессиональным шулером, по его же правилам, со связанными руками и глазами, да ещё и получив по ебалу киянкой (так, чисто на всякий случай), проиграли и теперь давай посыпем бестолковку пеплом, назовём гомосеками всех, начиная с Овечкина и кончая комментатором Головановым.

так я не понял, Вань, чемп-то отменять или как?

14

сборная СССР по какею, 27-02-2010 16:14:36

еще один блять гавноанализ, апстену быстренько автар

15

Ванябастенов, 27-02-2010 16:16:24

ответ на: Шалтай [13]

я не говорил, что чемп отменять надо
главная проблема наша (как и в футболе) - нереально высокие зарплаты

16

Шалтай, 27-02-2010 16:25:48

ответ на: Ванябастенов [15]

а вот с этим соглашусь полностью

разве что с определением что эта проблема "главная"
из строго спортивных - да, главная

а так, если посудить: в стране полная жопа со всем от финансов, до демографии и армии, а народ убивается мол какие-то клованы с плексигласовыми палками проебали другим клованам с такими же палками в игру в кусок каучука

17

cmyta, 27-02-2010 16:28:18

Ранье помню проблемс были с нереально низкими зарплатами.... хуй поймешь короче

18

Боянщиг, 27-02-2010 16:29:31

Какие-то страшные злобные суки
(выдернуть им бы за это все руки!)
Не смазали лыжи российским атлетам.
Бежали спортсмены, старались, да где там....
Прилипли проклятые лыжи, хоть плачь.
И это - лишь малая часть неудач
А дальше всё те же коварные гады
Продолжили строить атлетам преграды:
Не так наточили коньки хоккеистам,
Не в то предложили залезть бобслеистам,
Не те дали швабры, чтоб в кёрленг играть,
Подставили Плющенко, ё* вашу мать!
Включаешь ТВ посмотреть про медали
И слышишь - медали опять про*бали...
И текстом закадровым мутные сказки
На тему отсутствия правильной смазки...
Ничё... Вот вернутся - и смажут как надо,
Вотрут вазелин в полушария зада,
Накажут анально и взыщут сполна
За то, что опять, сука, в ж*пе страна!

19

Ебак, 27-02-2010 16:36:00

Во, Тренер отписался...
Единственный нормальный и не истеричный анализ после проигрыша сборной, в целом согласен. Из игроков нехватало Ковалева и Зубова.
По КХЛ - надо сократить количество команд.

ЗЫ:  пост из Шолтаевского предолимпийского крео:
12-02-2010 18:02:07            Ебак             [ответить] [+цитировать] [72]
В тройке призеров будут пендосы, так же сильны словаки, многим нервы потреплют...

20

pask, 27-02-2010 16:38:20

да што бля это ваше ЧиП значит?
а ну говорите бля, заебло нахуй!!!
неужто адна сука сказала и вся школота теперь повторяет?

21

Ебак, 27-02-2010 16:40:15

27-02-2010 16:38:20            pask      
почитай старые креативы на спортколонке, может дойдет до тобя что такое чип

22

из Тольятти с любовью, 27-02-2010 16:45:04

да вы заебали блять, аналитики хуевы. когда ж вы угомонитесь то?

23

я забыл подписацца, асёл, 27-02-2010 16:47:56

согласен с автором
сброд из кхл нахуй не подпускать к сборной.
организовать им чемп по переходам из клуба в клуб с падъемом з\п каждый сезон, хотя такой чемп уже у нас есть...

24

забыл подписацца, 27-02-2010 16:48:35

псоле первага абзаца сделал вывод чта афтра мудаг. думаю стоит ли читать дальше?

25

Уче Окечукву, 27-02-2010 16:51:09

не понял
зачем Ване стринги Плющенко

26

ЖеЛе, 27-02-2010 16:52:00

нэ так фсьо было... савсэм нэ так (с) йосяджугашвили...

27

ЖеЛе, 27-02-2010 16:53:02

но апзор панравелсо цельностью выбранной точки зрения...

28

Уче Окечукву, 27-02-2010 16:55:56

угу
уменьшим размеры плащатки
и туд начнем всех ебать

29

Ебак, 27-02-2010 16:57:08

А вообще эта тема двоякая... то что проиграли в одну калитку это факт. Но для сборной это была самая плохая игра за последние года. И ИМХО здесь несколько причин:  всем ясно, что Быков проиграл тактически, плюс - великолепно сыграла Канада, плюс - отвратительно сыграли наши. И не факт, что если б играли по системе плей-офа (несколько игр), результат был таким же... Это мы иногда видем в той же НХЛ, когда в одной игре одна команда наглухо выносит другую, а во второй все меняется с ног наголову. Я не призываю поменять формат хоккейного турнира ОИ, просто ИМХО наши не настолько хуже канадцев, как это может показаться по одной игре.
Канадцами был преподнесен урок, как надо играть в решающих матчах, будем надеяться что тренерский штаб и игроки этот урок будет помнить до конца своих дней. Плюс, надо каждому игроку нашей сборной у себя дома, над кроватью повесить послеигровую статью одного канадского журналиста под заголовком - ЕВРОХЛАМ.

30

нихуянезавбыл., 27-02-2010 16:57:20

ЧиП значит ЧЕСТНЫЙ И ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ хааха

31

Ванябастенов, 27-02-2010 17:01:11

ответ на: Ебак [29]

фп!
ну.. сложно не согласиться

32

нихуянезавбыл., 27-02-2010 17:05:50

чемпионат россии хотя бы стал интересным. люди на игры пошли. а ваня денег на зарплаты жопит. ой, мамочки, ой ... ну и че, не будет денег, все свалят в америку. в фармклубы, в университетские команды, да в ту же европу, чисто так, на призы золотой шайбы играть. потому что , ну кароче кто не поймет.
проиграли канадцам. надо же. эка невидаль. бывает и проигрывают. ну и что? ну проиграли. сегодня проиграли, все кричат козлы-козлы, а вчера - ну поднимите ка спорт на удаве за недавние времена - не вы ли все вопели, что офигенная команда и все такое прочее?
если уж на то пошло, то в команде второй лиги, тоже неплохие деньи платят (по футбику сужу, извиняйте) хватает и на девок и на пиво. да и на хатейку. но почему то все хотят в вышку.
кароче - не понравился мне этот обзор. неприятно.

33

Ванябастенов, 27-02-2010 17:09:27

ответ на: нихуянезавбыл. [32]

"чемпионат россии хотя бы стал интересным. люди на игры пошли"

это ты за Медведевым и Фетисовым повторяешь???
они любят так песдеть
да, в абсолютном показателе посещаемость возросла, но!
это за счет Риги и Минска!
это за счет того, что построили много новых дворцов, куда теперь больше влезает народу (питер, нижнекамск, казань.. ярег опять же, хоть и давно уже)

а так, по-чеснаку, нихуя не стало больше народу ходить....

34

Ебак, 27-02-2010 17:17:36

27-02-2010 17:05:50            нихуянезавбыл. 
...не будет денег, все свалят в америку. в фармклубы, в университетские команды, да в ту же европу, чисто так, на призы золотой шайбы играть...

Нахуй они там нужны?! Там своих воспитанников хвотает, потомучто отлично развиты ДЮСШ, да и по игре они наших превосходят! Посмотри результаты последних молодежных и юниорских чемпов.

35

я забыл подписацца, асёл, 27-02-2010 17:23:10

народ ходит на мегазвёзд типа сушинского и мазякина наверно... ну на киркорова тоже ходют

36

нихуянезавбыл., 27-02-2010 17:24:21

ответ на: Ванябастенов [33]

Ваня, я ни за кем не повторяю. фетисова я очень не уважаю после его мерзкого поступка с замечательным михайловым, когда никто не смотрел, как между прочим собранные по стране тройки играли на чм в советский хоккей и проиграли только в финале. а не смотрели, потому что насколько я понимаю фетисов не любит михайлова. ну у кого есть твц, кто вообще этот канал знает?
медведева, кроме президента не знаю вовсе.
а на чемпионатовские матчи... ну я после ооооооочень долгого перерыва стал ходить. да и то раньше ходил только потому что братик на воротах стоял, вот я и ходил по-родственному.
а сейчас есть что поглядеть в нашем хоккее.
не будь зарплат, все бы уехали. насчет золотой шайбы... братец мой играл себе в высшей лиге ссср. а уехал - то ли в румынию,  то ли в еще какой-то монако хоккейный. и был очень рад, потому что в европе жить не в россии. даже с теми небольшими деньгами. так что уехали бы просто все. и не было бы никакой сборной.
что, не помнишь как нащи "звезды" НХЛ слили недавно сразу после того, как их канадские и американские друзья вылетели из плей-офф? когда ИХ канадские и американские болелы перестали смотреть игры? вышли, покатались на одном коньке, поойкали, что мол не дай бог травма, да и поехали по домам. тебе ли не помнить? этот срачь и обкладывание письками мужскими половыми ты наверняка помнишь.

кто уехал, тот за россию биться не будет. насрать ему бо на россию и на болельщиков, и на нас с тобой. как то так.
есть бабло, пусть получают.

37

Егор, 27-02-2010 17:26:08

КХЛ, блядь, ему не нравится... Когда ЧМ выигрывали, кроме "РассиЯ, РассиЯ" ни хуя слышно не было, в т. ч. и на Удаве. Аналитики, нахуй, задним числом...

38

М.Ф.Крузенштерн(человек и параход), 27-02-2010 17:26:39

Про КХЛ,в целом,с аффтырем согласен.Не лига,а дом скорби для ленивых наших и престарелых НХЛ-овцев.
А то што Дацюку партнёров не нашлось...Дак где ЧиП возьмёт пару шведских пенсионеров с российским гражданством?

39

я забыл подписацца, асёл, 27-02-2010 17:28:13

ответ на: нихуянезавбыл. [36]

> играли на чм в советский хоккей и проиграли только в финале.

это когда они отбивались в 1/4 и1/2 и чудом вылезли в финал проебав славакам, тогда чтоли?

40

Егор, 27-02-2010 17:29:11

ответ на: М.Ф.Крузенштерн(человек и параход) [38]

Еще один любитель лежачего пнуть...

41

нихуянезавбыл., 27-02-2010 17:29:43

ответ на: Ебак [34]

дюсшоры и у нас развиты. хоккей кстати игра дорогая и для здоровья не полезная. так что .. не заметили? хоккейные династии, и все такое? всерно как в теннисе. вроде и ракетки недорогие бывают, а год занятий вылазит в такую сумму...
в хоккее то же самое. а за идею щас дураков нет бодаться.

42

нихуянезавбыл., 27-02-2010 17:33:50

ответ на: я забыл подписацца, асёл [39]

понимаешь, уважаемый. я тогда впервые за долгое время снова как в детстве болел за хоккей. даже друзей дома собирал чтобы поболеть и поорать. и соседи не жаловались.
потому что реально рубились парни на льду.
чудом не чудом.
не чудом.
а настроем. готовностью всех зубами загрызть.
без умения, без везения. на одной только ярости.
словакам проиграли. но видно было что проиграли просто потому что все. силы кончились. и было не обидно ни разу. 
да после этого чм звездные поигрушки последующих сборных ничего кроме скуки не вызывают.

43

oberstleit, 27-02-2010 17:35:28

Хакей пройобан... Скорее всего,из-за спижженых барбадосов. Ну и с НХЛ - ну НА ХУЙ ОНИ НУЖНЫ ? Есть свои... За енти годы можно вырастить и заинтересовать. Мудго - снять кожу с живого и в музей Крыжополя....

44

нихуянезавбыл., 27-02-2010 17:36:47

я сегодня очень благодушно настроен. потому что вчера я был на концерте раммштайна.
вот это я вам скажу был культпоход.

45

я забыл подписацца, асёл, 27-02-2010 17:41:28

ответ на: нихуянезавбыл. [42]

>чудом не чудом.
>не чудом.
>а настроем. готовностью всех зубами загрызть.
ну у меня другое впечатление осталось: когда их перебросали в 2-3раза и возили по зоне(я про 1/4 и 1/2)просто должно было когда-нибудь повезти. до этого приезжали более сильные сборные и отсасывали в 1/4.

46

М.Ф.Крузенштерн(человек и параход), 27-02-2010 17:44:37

ответ на: Егор [40]

>Еще один любитель лежачего пнуть...

Иди нахрен.Я-то,кстате,чуть ли не единственный тут ,кто после ЧМ 09,кричал: посмотрим в Ванкувере кто есть ху в клюшкошайбе.И что канадцы нашей полусборной козью морду качественную сделают.А веть на меня ругались и тогда...

47

Зело Боб, 27-02-2010 17:45:26

Овца доебалса до камеры http://www.lifenews.ru/news/14481

48

нихуянезавбыл., 27-02-2010 17:48:51

ответ на: я забыл подписацца, асёл [45]

впечатления возможно у всех разные. автомобилист однажды выиграл у цска 1:0. вышли на лед, чудом забили шайбу на первых секундах, а потом просто ложились под каждую шайбу. и их просто расстреливали. думаю ребер было поломано немало. зубов повыбито. класс был уж больно разный. дворовая команда против сборной ссср. той сборной. ну да.
можно так судить, можно этак.
только я не согласен ни с оценкой кхл, ни с метаниями фтыкателей от воссторгов к говнометанию.
есть еще одна херня.
если это СВОИ, то даже если они проиграли, они всерно СВОИ.
и засерать их западло.
мнение

49

Иван Рыгало (без реги), 27-02-2010 17:53:24

привет тёзке
ну щас про ОИ хаккей высеров будет как рецензий на Аватар))))

<Просто в этот раз не прокатило.

а почему в ванкувере и в берне прокатило?
потомучно канада и сшп там играли 2-ми и 3-ми составами и молодёжью из АХЛов всяких...
это на 80% причина успеха нашых на этих ЧМах
остальное - это покатило, ковальчук, овви и т.д.

50

Адский Пельмень, 27-02-2010 17:59:53

автор дико туп, у нас команда на 70% состоит из НХЛовцев и нехуй здесь пиздеть, по индивидуальной игре игроков у нас одна из сильнейших сборных, а не было командной игры но ОИ, Быков нихуя не смог придумать умного, или бабок проплатили или ещё какая нить хуита типа тёмных сил

51

oberstleit, 27-02-2010 18:02:27

ответ на: Адский Пельмень [50]

Согласен !!!

52

Адский Пельмень, 27-02-2010 18:03:22

А вообще какая то непонятная и неведомая хуйня творилась на этих играх, такие мощные команды, как Чехия, Швеция, Финляндия, Россия сливали игры

53

Зело Боб, 27-02-2010 18:03:31

Основной лейтмотив высера - вот в НХЛ нас играть научют. Неправильно. Инициаторами и исполнителями САМЫХ важных ПЕРВЫХ шайб в первых играх были именно игроки КХЛ

54

Лётчег, 27-02-2010 18:06:17

Отлично написано! Подписываюсь!
Тренеру превед

55

Хьюга Чавез, 27-02-2010 18:10:36

про зарплаты и запрет на легионеров поддерживаю

56

Лётчег, 27-02-2010 18:13:57

27-02-2010 16:57:08         Ебак

Где взять статью?
принтер спижжен и заведён

57

Злой прапор, 27-02-2010 18:15:11

Афтар прошлый чемпионат мы выйграли командой состоящей на две трети из игроков КХЛ. А на олимпиаде кхловцов практически не выпускали на лед. Вот и просрали. Наши в нхл только заебизь играют а за Россию хуй ( тоже самое в фудболе ).

58

oberstleit, 27-02-2010 18:17:10

ответ на: oberstleit [51]

Патаму шта прогтечесге фсе НХЛ !

59

Адский Пельмень, 27-02-2010 18:22:09

ответ на: Злой прапор [57]

Уже бля сто раз мусолили, что на ЧМ играю разные команды, звёзды НХЛ доигровают плей-офф или просто забивают хуй и не приежают на эти сраные чемпионаты, посмотри состав Канады на ЧМ прошлогодний и эти ОИ и хуй ты там найдёшь такие фамилии как Луонго, Нэш, Кросби, и ваще ты там хуй найдёшь 5 совпадений,по сути мы играем с дублями канады и др стран, то что мы побеждали 2 года подряд и показывает то, что наша КХЛ по уровню игроков въёбывает остальные местные чемпионаты, кроме НХЛ. Вспомните нахуй ЧМ 2006, когда все наши НХЛовцы дружбо забили хуй и не приехали на него кроме Овечкина и Брюзгалова, и команда состояла на 90% из РХЛовцев, так хули, один хуй мы были в проёбе диком и до полуфинала не дошли, а такое редко было.....

60

Хуй Валуй, 27-02-2010 18:23:17

Хуйевознает..мне пятёрка из КХЛ больше всего понравилась в сборной на этих играх...а от наших НХЛовцев я ожидал какой-то виртуозной игры...кстате первый матч с Латвией так и проходил.Наши хоккеисты раскатывались по полной выкладке,как заводные, и выиграли с большим преймуществом в счёте..  НО  потом ЕБАТЬ ИХ ВСРАКУ..! со словаками уже почуяли ,что это не дворовая команда и в итоге обосрались..с чехами играли так-же как и со словаками и выиграли у них лишь потому,что у чехов вообще на этой олимпиаде сборная никакая!

А говорить о победе над Канадой вообще было смешно с таким настроем на игры..

Ване зачот!

61

Хуй Валуй, 27-02-2010 18:27:37

27-02-2010 18:22:09  Адский Пельмень 
Да забудьте вы нахуй,чё было раньше,как мы играли на ЧМ,как бля мы когдато вот..да мы тогда вот...как бля старые проссатые бабки у подъезда которые сидят,мусолят бля чё было..чё было...да хуй с ним, чё было!!!!!

62

Адский Пельмень, 27-02-2010 18:31:58

27-02-2010 18:23:17 Карякапук    
чёт один хуй, ни Морозов ни Зарипов ни Радулов нихуя сделать не могли с Канадой, а лучше они играли, потому что ниипаца скока уже вместе играют

63

капитошку вам на бошку, 27-02-2010 18:33:14

ответ на: нихуянезавбыл. [48]

да, это наши засранцы!!!

64

капитошку вам на бошку, 27-02-2010 18:39:41

ответ на: Адский Пельмень [50]

>автор дико туп
простите, а вот тут я нипайму степень вашей вменяемости

65

Адский Пельмень, 27-02-2010 18:45:59

ответ на: капитошку вам на бошку [64]

>>автор дико туп
>
>простите, а вот тут я нипайму степень вашей вменяемости
а я не понял телеги автора, он намекает мол мы проебали из за наших хуёвых и распиздяйских игроков с КХЛ, один хер, был бы кто то лучше в НХЛ, взял бы их, а не КХЛовцев. Тот же Радулов думаю уделает Афиногенова и Козлова по мастерству, так что нех какашками поливать игроков

66

Хуй Валуй, 27-02-2010 18:48:15

27-02-2010 18:31:58  Адский Пельмень

Вот здесь на щёт сыгранности ты прав не все 100%...

Посмотрел в ночи Канада - Словакия.  щёт 3-2 в пользу Канады,потому что словаки вышли на игру осознанно,за что играют,по сравнению с игрой с нашими..  и вообще-то спорный момент всё-таки ,когда канадец переправил высоко поднятой клюшкой шайбу в ворота словаков.

Ну и за десять секунд до окончания мадча,словак не смог поднять шайбу  в броске по пустым почти воротам..был бы овертайм..но это уже был бы другой расклад.

67

капитошку вам на бошку, 27-02-2010 18:51:02

>Ванябастенов - Чмо и Пидораз, а быков зоебатый тренер, аффтору вертеться на хую до второго пришествия.
Вы что, зговорились чтоли. Можно паканкретней - в чём афтор не прав? Давайте разбирать иво криатив

68

Адский Пельмень, 27-02-2010 18:52:06

ответ на: Карякапук [66]

может не на 100%, просто у Быкова не получилось найти хорошего взаимодействия между игроками, у тренера Канады и Словакии получилось, молодцы они, что скажешь. Наши вообще какието сонные были и дохлые, может 23е февраля отмечали....

69

Хуй Валуй, 27-02-2010 18:54:44

27-02-2010 18:51:02  капитошку вам на бошку

С кем ты разбирать собрался?  не видишь штоль,человек свой еблет пройоб..гы..

70

капитошку вам на бошку, 27-02-2010 18:55:31

ответ на: Адский Пельмень [65]

>Тот же Радулов думаю уделает Афиногенова и Козлова по мастерству, так что нех какашками >поливать игроков
Согласен, игроков полевать не стоит. Но сравнение имхо неправильное.

71

Адский Пельмень, 27-02-2010 18:57:49

ответ на: капитошку вам на бошку [70]

Ну хз, сколько я видел игру Афиногенова, он мало чего гениального показовал, хотя как игрок симпотичен мне, тот же Радулов на мой взгляд не хуже играет.
Комрады, я пошёл спать, так что анализируйте креатив без меня)

72

Хуй Валуй, 27-02-2010 18:58:07

27-02-2010 18:52:06  Адский Пельмень

За сборную Канады с прошлого чемпионата только пять игроков играют.. все остальные свежие игроки в сборной..как тебе потенциал канадского хоккея?

73

капитошку вам на бошку, 27-02-2010 18:58:09

ответ на: капитошку вам на бошку [70]

их вапще нельзя сравнивать, ну только если па зорплате, да и то не факт, что она отражает истенное паложение вещщей

74

Ебак, 27-02-2010 19:00:40

27-02-2010 18:51:02            капитошку вам на бошку      
Не обращай внимание на таких ебланов-камментаторов, они заходят в спордколонку 1-2 раза в год чтоб какуюнить хуйню написать.

75

Хуй Валуй, 27-02-2010 19:02:12

Ебаку привет!

76

Хуй Валуй, 27-02-2010 19:08:01

Тем временем Манчестер Сити отъебал Челси  4-2

77

капитошку вам на бошку, 27-02-2010 19:08:07

ответ на: Адский Пельмень [71]

>Ну хз, сколько я видел игру Афиногенова, он мало чего гениального показовал, хотя как игрок симпотичен мне, тот же Радулов на мой взгляд не хуже играет.
тут согласен, но собственно говаря от него гениальности то и не требовалось. Да и все игроки не БыкоЗвери - Афиногенов, допустим,  смотрит на Маркова - Гребишкова, Радулов - на тютина с гончаром. Так вот - нехуй сматреть, играть надо. Эт мы пасмотрим

78

капитошку вам на бошку, 27-02-2010 19:28:38

>Поэтому и вызывают смех у заокеанских поклонников шайбы уровень мастерства, а вернее его >отсутствие, у почти трети игроков нашей команды. Извините меня, но тот же Корнеев многое на >площадке делал невпопад даже в матче с лабусами.
Вот аб этом надо задумацца ТШ, но теперь уж позно. Кракодиловы слёзы, если здесь это уместно

79

Беламор-в-анал, 27-02-2010 23:21:21

в проебе ИМХО виноват именно ТШ. В НХЛ саавсем в другой хоккей играють. Даааа. Овца там супер звезда! Но кто с ним играет то? Кнубл. который жестко отрабатывает в защите и ебет все на пятаке. Еще за Овцой в пустые ворота добавляет (насчитал. то. что я смотрел Вашигов штук 10), да Фляйшман, хитрожопое существо с отличным пасом и железной пяточковой головой. Кто играет с Дацюком? Люди, у которых любой бросок из чужой зоны 50 на 50. Да и в борта бьют классно.
Да дохуя об этом можно. толку то...

80

Североамериканский Соедниненный Рабовладелец, 27-02-2010 23:28:44

Вполне обоснованная точка зрения.  Не знаю, соглашусь ли про КХЛ, но вам там виднее.

Насчет Ковалева не согласен.  Силовое давление канадцев он бы конечно выдержал (всяк лучше Козлова), но в обороне он всегда отрабатывал хило, и шатдаун-форвардом его тоже назвать нельзя.  А вот Фролов...

81

сборная СССР по какею, 28-02-2010 00:58:59

не понял чо тут за полемика? полемика должна быть только в одном: как правильно писать - педоразы или пидарасы

82

Хуй Моржов, 28-02-2010 01:24:30

Можно блять падумать что еслиб осталась СуперЛига в рот мне ноги, а не КХЛ то наши дефы играли бы лучше... или они б сразу прям ломанулись в НХЛ еслиб им тут не платили...они то ломанулись бы да нах они там такие красивые нужны....

83

nikatin, 28-02-2010 01:29:41

по некотрым пунктам с Ваней согласен полностью
1.Убрать лимит легионеров в КХЛ, конкуренция никогда не помешает
2.Уменьшить площадки
3.Не согласен по уменьшению зарплат, но тогда необходимо строго соблюдать потолок зарплат... вот только, как это сделать, действительно не вижу решения, как у нас принято черными будут платить и всего делов-то...

конкретно по составу сборной, еще перед турниром говорил, что как-минимум вместо Козлова надо брать Фролова, да и Федоров заметно уступает на сегодняшний день тому же Яшину, Ковалев должен был быть в команде без вопросов, хотя бы вместо того же Афиногенова, который абсолютно не командный игрок, такое ощущение, что его понимание хоккея в том чтобы возить шайбу кругами по площадке, аля Электроник из детского кено, обратите хотя бы внимание на его показатель плюс-минус в этом сезоне в Атланте, где даже Ковальчук, который постоянно был в страшных минусах, наконец-то вышел на положительный результат...

но это все частности, а главная проблема это отсутствие высококлассных защитников в нашем хоккее вообще... и дело не в том, что ошибочно перенабрали лишних в КХЛ, ведь и в НХЛ их осталось всего двое, которые приехали к тому же в разобранном состоянии(Гончар и Марков, При всем уважении Гребешков, Тютин и Волченков всего лишь квалифицированные работяги, и если Гребешков еще оставляет надежду, что превратиться в суперигрока(по-крайней мере прогресс очевиден с каждым сезоном), то Тютин и Волченков очевидно остановились в росте.

А теперь вспомните игроков обороны прошлых лет - Житник, Зубов, Даниил Марков, те же Гончар, Андрей Марков, Каспарайтис, Борис Миронов, Юшкевич, Твердовский, Гусаров, Кравчук... все они уже или закончили карьеру, или близки к завершению, а новых на горизонте не видно..

84

nikatin, 28-02-2010 01:32:50

добавлю, что возможно обойдены вниманием были Лисин и в первую очередь Анисимов, но тут и вправду спорно, все-таки опыта у них никакого, а вот на ЧМ в этом году их приглашать необходимо, при том что Рейнджерс вполне могут пролететь мимо плэй-офф

85

Я ебал.., 28-02-2010 01:41:26

реально заебали истерички типа автара этаво креваса. КХЛ хуйня, кхл хуйня, нхл - крута-а! Аааа!...
казёл, бля

Ну плати хакеистам меньше - все разбегутся. Куда угодно съебутся - в китай, в жидостан, в центральный чад. Виной всему не большие или малые бабки, которые получают в кхл. Виной всему то что смысл жизни в нынешней рашке стал исключительно через бабки смотреться. Всё через бабки, все продается, и стремиться нужно только к бабкам, жратве, шмоткам. И власть рашковская это поддерживает, потому никому неохота убиваться за родину нигде - ни в спорте, ни в армии, ни в каких других сферах жизни. Желание биться до конца зависит от степени самоуважения и национальной гордости - а у русских самоплевывание стало национальной страстью.

Быков виноват, с этим никто не спорит. Неудачи сборной россии не случайные, а системные, но - русские хоккеисты почти 20 лет играют в нхл, многие на первых ролях. Дохуя это повлияло на качество игры сборной? Пиздец как дохуя - аж два золота на ЧМ.

86

Я ебал.., 28-02-2010 01:49:20

ответ на: nikatin [83]

>по некотрым пунктам с Ваней согласен полностью
>
>1.Убрать лимит легионеров в КХЛ, конкуренция никогда не помешает

В росс. футбольном чемпионате играет до ебеней матери негров-бразильцев-чехов-ляхов и прочих чурок - дохуя это обострило конкуренцию? Дохуя эта конкуренция помогла в росте российским игрокам?

>2.Уменьшить площадки

Нахуя?

87

я забыл подписацца, асёл, 28-02-2010 01:54:47

НИКУЛИН -3 11:10
МАРКОВ -3 15:52
МОРОЗОВ -2 11:39
ЗИНОВЬЕВ -3 8:59
ЗАРИПОВ -2 11:44

травмированный марков и "еврохлам©"

88

Бляблис Жидонис, 28-02-2010 01:56:29

ответ на: Я ебал.. [86]

>Дохуя эта конкуренция помогла в росте российским игрокам?
в росте зарплат помогла вообще некисло

89

я забыл подписацца, асёл, 28-02-2010 02:06:10

ответ на: Я ебал.. [86]

Дохуя эта конкуренция помогла в росте российским игрокам?
>
вообщето в гавномяче есть лимит на обезьян и прочих югаф 5+6 и все равно на евро хиденк еле набрал 23играчил. пришлось брать адамова и исчо какихто овощей

90

nikatin, 28-02-2010 02:12:35

28-02-2010 01:49:20  Я ебал.. 

>>2.Уменьшить площадки

>Нахуя?

отвечу... мне просто больше нравится смотреть хоккей на североамериканских площадках, вот и все

91

Хуй Валуй, 28-02-2010 02:18:33

28-02-2010 02:12:35  nikatin 

Ночной привет! Размер площадки не имеет значения для игры..глупо об этом говорить..в футболе офф.поля от 80ти до 110ти метров..об этом ни один игрок и тренер даже и не вспоминают когда выходят на игру,имхо

92

footbolist, 28-02-2010 02:21:33

фп камрадам.. выссказать мне нечего, ибо не сведущь в играх клюшкошайбных, но почетав два креваса, обоготился знаниями, + ко всему в каментах вычерпнул умных мыслей... хуле сказать - зачод и просьба камрадам, увлекающимся шайбой - не оставляйте в тени этот спорт, не "раз в 4 года" пишите отчоты, по возможности, освещайте как можно чаще... это и интересно и б/п полезно...
Ване- спасибо за аргументированное мнение (в чом-то не согласен, но это пока сырое фудболисцкое мнение, пока не буду влазить в спор)..

93

я забыл подписацца, асёл, 28-02-2010 02:38:55

ответ на: Карякапук [91]

>..в футболе офф.поля от 80ти до 110ти метров..об этом ни один игрок и тренер даже и не вспоминают когда выходят на игру,имхо

зато когда праебут тогда 2 варианта:
-поле узкое-негде камбинировать
-поле широкае-нас раскатали

94

nikatin, 28-02-2010 02:46:23

28-02-2010 02:18:33  Карякапук 

Здороа, марат!

а вот тут не соглшусь, в том же футболе, меньший размер поля на руку обороняющейся и как правило менее классной команде, свободных зон практически не остается, вот всякие Андоры это часто используют, когда сушат игру...

казалось бы то же самое должно быть и в хоккее, но нет, там наооборот сразу остроты больше, быстрее переход из обороны в атаку, на больших площадках оборона частенько просто уводит форварда в угол, откуда труднее создать момент, но на маленьких, точнее узких коробках этот номер уже не дает такого эффекта, да и собственно я смотрю и европейский хоккей, и НХЛовский регулярно, вроде, как могу сравнивать непредвзято... хотя возможно просто уровень игроков НХЛ выше, да и подача зрелища мощнее... мэйби... так вот над созданием шоу(епть, не ночь будь употреблено сие мерзопакостное слово...) тоже не мешает работать, ведь посещаемость тоже не последний момент для развития хоккея...

95

nikatin, 28-02-2010 02:48:06

28-02-2010 02:46:23  nikatin 

Марат с бальшой буквы разумеется!

Футболисту также пламенный красно-белый привет!

96

nikatin, 28-02-2010 02:50:43

еще бы я предложил уменьшить вратарскую площадь, на НХЛовский манер и ввести ограничение для игры вратарей за воротами, как там же

97

footbolist, 28-02-2010 03:05:17

камраду никатину ФП!

98

footbolist, 28-02-2010 03:06:12

да хуле, стопарь я за всех могу поднять

99

footbolist, 28-02-2010 03:06:44

!сто водки, и никаких вискарей и т.п.

100

footbolist, 28-02-2010 03:08:17

pure sport блиа

101

х у й, 28-02-2010 03:26:12

хз про ковалёва. не очень он быстр, хотя по мастерству покруче будет почти всей команды. но наверно он и фролов игру не ухудшили бы..
но вот бля только чел с очень больной головой мог не взять зубова. это ж блять самый лучший и стабильный на данный момент защитник. и как собственно защитник и как атакующий защитник. гончара разпиареного он на хую бы повертел.

только за зубова быкову нужно клюшку в жёппо засунуть крюком вперёд для профилактики.

102

Ванябастенов, 28-02-2010 03:35:25

ФП,уважаемые.
знали бы вы какую версию случившегося выдвинул ШОЛТАЙ, оббоссались бы

103

Адский Пельмень, 28-02-2010 03:51:58

Да хуле говорить про наш хоккей, нет у него будущего, щас ещё сильные игроки имеются, а лет через 10-15 когда поуходят Овечкины и компания, если ничего не изменится, то играть некому будет, мы на молодёжных чемпионатах проёбываем всем подрят, да ещё бывает и с не очень приличным счётом, я уже не говорю про юношеские, где ваще прям пиздец, где наша сборная в серии с Канадой, помоему из 8 матчей, проебала 7, если я не ошибаюсь, и с таким счётом, что обоссаца можно

104

kaloimitator, 28-02-2010 05:13:16

да хуле песдеть, таварисчи, скажу заебавшую вещь: где маладняк, гоняющий на улице шайбу?! а 20 лет в каждом дваре гоняли, с утра до ночи, сам участвовал. вот зарубы были типо: цска- калгари, блять. ну хуй с им, в наших ебенях хокейной школы не было, а в том же Ебурге отбоя не было в школу "автомобилиста". да хуй кто помирать счас буит нальду. хакей - игра злых и галодных пацанов. воттак от.

105

kaloimitator, 28-02-2010 05:21:43

сказанное относится и кдругим видам спорта. а та толстая зажравшаяся гнида, возглавляющая олимпиймский спорт, давно просицца быть посланым нахуй. кстате, путен сказал, што будуд оргвыводы. ждем чьи яйцы полетят

106

нахренот, 28-02-2010 09:47:42

Про все это скажу, после пожара и хуй насос!

107

капитошку вам на бошку, 28-02-2010 11:36:31

ответ на: Карякапук [91]

>..в футболе офф.поля от 80ти до 110ти метров..об этом ни один игрок и тренер даже и не вспоминают когда выходят на игру,имхо
неправда, длина конкретно регламентирована от 100 до 130 ярдов, это примерно от 90 до 120 метров. А уж для международных маттчев так ваабще от 110 до 120 ярдов, а ширина 70 -80 тех же единиц

108

капитошку вам на бошку, 28-02-2010 11:46:22

ответ на: nikatin [94]

> хотя возможно просто уровень игроков НХЛ выше, да и подача зрелища мощнее...
вот над чем надо работать. Небось помните - этот скандал после командной драки. И так и сяк костерили  игрорков. Даже выдержанный Ягр и тот несдержался. Но каккей без этого - не какей. Теперь будут бояцца силовые приёмы праводить, а то аштрафують!

109

капитошку вам на бошку, 28-02-2010 11:56:32

ответ на: Ванябастенов [102]

>ФП,уважаемые.
>знали бы вы какую версию случившегося выдвинул ШОЛТАЙ, оббоссались бы
Можно ли её озвучить?

110

капитошку вам на бошку, 28-02-2010 13:55:20

ответ на: х у й [101]

Ув. тов. х у й, неужели вы незометили предалемпийскую грызню - тут уж не до спартивной части. А вот в какнаде было всё как надо. Спортивная часть нации сплотилась, благо очень конкретная цель была

111

Эд, 28-02-2010 14:00:54

Фсе срете? ну-ну

112

Эд, 28-02-2010 14:01:36

Фсем ФП! И ушолбля(с) с забором

113

капитошку вам на бошку, 28-02-2010 14:04:49

ответ на: Эд [111]

>Фсе срете? ну-ну
может ты пасодишь цветочки?

114

Ё, бля, 28-02-2010 14:12:31

рассии в ачиридной раз насрали на голову и все давольны

http://news.mail.ru/vancouver/snowboard/3446537/

115

капитошку вам на бошку, 28-02-2010 14:18:25

ответ на: Ё, бля [114]

>рассии в ачиридной раз насрали на голову и все давольны
>
>http://news.mail.ru/vancouver/snowboard/3446537/
пра "фсе давольны" - чем там зонемаюца, не пабаюсь этого слова, казлы?!

116

капитошку вам на бошку, 28-02-2010 15:06:43

>Он хочет все и всех купить!
В принципе иначе другова радикального варианта я не вижу

117

капитошку вам на бошку, 28-02-2010 15:07:43

>Ебали они в рот пятидесятипроцентные налоговые ставки и белые и пушистые нхловские контракты
истину глаголешъ, сын мой

118

капитошку вам на бошку, 28-02-2010 15:10:12

>Ну а в финале ясен пень уже не будет ни одного игрока КХЛ, потому что газорублем не заманишь в >Омск даже Доути и Уэббера, не говоря уж про Гецлава и Хитли (локаут не в щот).
Ну а тут я с табой неосгласен. Па маиму имхо - их мог бы купить даже Нефтехимик

119

Хуй Валуй, 28-02-2010 15:25:40

28-02-2010 11:36:31  капитошку вам на бошку

Согласен,был не точен,но смысл  ясен...Андорра чёта на размере поля ничего не выиграла..

120

я забыл подписацца, асёл, 28-02-2010 15:28:03

Тренер высрался....6 звездей автоматом, очень грамотный анализ

121

Хуй Валуй, 28-02-2010 15:28:57

28-02-2010 05:21:43  kaloimitator 


Оргвыводы? Перевести?  Это когда торжественно все соберуцца,погрозят пальчиком тягачу с мудко и  будут отмечать наши скромные успехи..грызлов там чёта ещё пёрнул,типа разберёцца..ну-ну...

122

footbolist, 28-02-2010 15:48:21

Спорт сцука вне политики! нахуй всякиъ грызловых путеных и уж тем более неебацо спортивного гномика! лезут мразоты со своими мнениями... казначеи мать их

123

footbolist, 28-02-2010 15:53:44

28-02-2010 15:49:47            БРАТЬЯ (СРУТ ГАЦКИ)      
ТНТ          воскресенье, 28 февраля 2010
23:00 XXI зимние Олимпийские игры в Канаде. Хоккей. Финал

124

капибама, 28-02-2010 16:20:43

афтор чип (расшифруй по своему)

125

footbolist, 28-02-2010 16:24:32

28-02-2010 15:59:34            БРАТЬЯ (СРУТ ГАЦКИ)      
хуле, не проеби, в инете найди лайф ТНТ к 23-00, там сцуко будет жесть

126

o!o, 28-02-2010 16:37:10

КАНАДА ВПЕРЕД

127

ниибаццоболельщик, 28-02-2010 17:17:18

Мы впереди планеты всей ,Тягач залупил шо будем считать не только медали как достяжения,но и 4.5.6 места.Ололо мы лидеры .Аисчо Олямпиаду забудят ,а вечеринки в Рассейском доме Нет(там очереди многочасовые стоят)

128

Хуй Валуй, 28-02-2010 17:45:57

28-02-2010 16:24:32  footbolist

ФП! чёта Певлушенька за тотенхем разыгрался,гол забил опять..неужто тренер прислушался к его обидам и стал в основу ставить?

129

footbolist, 28-02-2010 17:59:05

28-02-2010 17:45:57            Карякапук      
ФП!
Рома всегда показывал определенный уровень, не пиздатый, но и далеко не низкий... а что услышал этот старый пидарас - хз..
Ща МЮ будет Виллу полоскать

130

footbolist, 28-02-2010 18:05:49

судья уебан пендаль поставел на 4 минуте... Видечь конечно сдал после ухода из Спартака ыыыыыыыыы

131

бывший, 28-02-2010 18:13:19

ответ на: footbolist [130]

>судья уебан пендаль поставел на 4 минуте... Видечь конечно сдал после ухода из Спартака ыыыыыыыыы
Удивительно, что за двойное нарушение (очевидное хватание за майку и чуть менее очевидную подножку) не показал жёлтой\красной карточки.

132

footbolist, 28-02-2010 18:13:46

Оуэн 1-1!

133

бывший, 28-02-2010 18:14:46

1:1

134

Хуй Валуй, 28-02-2010 18:21:58

28-02-2010 17:59:05  footbolist

Рома в интервью жаловался на тренера по поводу скамейки,типа заебло всё это..похоже как стал забивать ,тренер проснулся..

сцуко,кардшаринг не проплатил,тарелко мёртвое..ща по компу гляну.. есть на сопкаст ссыла?

135

бывший, 28-02-2010 18:23:25

ответ на: Карякапук [134]

sop://broker.sopcast.com:3912/90521

136

footbolist, 28-02-2010 18:23:34

28-02-2010 18:21:58            Карякапук      
у меня по ясчику есть канал футбол.. там показывают.. так что с сылкой не помогу

137

Хуй Валуй, 28-02-2010 18:28:46

28-02-2010 18:23:25  бывший


Спасибо.

138

Хуй Валуй, 28-02-2010 18:29:18

28-02-2010 18:23:34  footbolist 

Кабельное тв?

139

footbolist, 28-02-2010 18:33:24

28-02-2010 18:29:18            Карякапук      
ага... общая на весь дом... каналов 50.. только из них 4-5 смотрю

140

Хуй Валуй, 28-02-2010 18:34:45

Кстате у Финнов бронза!!  Чему я рад..

141

footbolist, 28-02-2010 18:44:06

Наконец-то Руни, только зря что не вместо Бырбатова...

142

я забыл подписацца, асёл, 28-02-2010 19:23:50

ответ на: footbolist [141]

>  Ну и в заключении как обычно: Быков - ЧиП (каждый расшифровывает по своему)...
Человек и пароход типа?

143

1111, 28-02-2010 19:27:17

Ну и в заключении как обычно: Быков - ЧиП (каждый расшифровывает по своему
человек и пароход типа?

144

1111, 28-02-2010 19:32:08

ответ на: pask [20]

>да што бля это ваше ЧиП значит?
>а ну говорите бля, заебло нахуй!!!
>неужто адна сука сказала и вся школота теперь повторяет?
Человек и Пароход

145

1111, 28-02-2010 19:32:54

ебаный провайдер педорас

146

footbolist, 28-02-2010 19:35:25

Уейн - монстр блиа

147

footbolist, 28-02-2010 19:39:03

блять, Руни... штанга... эх бля

148

footbolist, 28-02-2010 19:55:33

Манков с победой! молодца

149

бензоколонка, 28-02-2010 20:56:39

ну есть немного правды в твоих словах, аффтар.
но немного.
играть-то кроме Корнеевых-Горовиковых некому, уберешь ты при этом Медведева или нет.
чтоб подняться до уровня северо-канадцев нужны десятилетия системной работы.
в Сочи мы увидим тоже самое, если не хуже.

150

Прапор, 28-02-2010 22:54:05

хочется сказать одно: так олемпеаду еще не проёбывали НИКОГДА!
просто тоскливо на душе аж пиздец как
не хочу углубляцца в кухонную аналитегу - но по очучениям... нам и в 2014  - нехуй делать!
наливаю - и прощаюсь с вами до следущей недели!
ОУКБ!

151

дп, 28-02-2010 23:14:43

по какой пендофинал показывают?

152

Мунгунхуянг, 01-03-2010 00:00:11

евроспорт и первый

153

Мунгунхуянг, 01-03-2010 00:01:30

по евроспорту ролик в перерыве пиздатый показали

154

Нисаленый коржык, 01-03-2010 00:47:16

смарю щас фенал, хде конаццы с пендосней месяцца

вощем, поразила их скорость, причем не тока физическая, что носятся туды-сюды как на соревнованиях по шорт-треку, а еще и скорость соображалки, как быстро принимают решения, комбинируют в безвыходных ситуациях, быстро отходят от опасных моментов у их ворот, и моментально включаются обратно в игру
такое ощущение, что те челы не тока молодые, но еще и никогда бухло не бухали, иначе как еще заставить моск так быстро работать?

155

дп, 01-03-2010 00:54:31

ответ на: Нисаленый коржык [154]

играют хорошо.
Мне почемуто наши на прошлой лимпиаде вспомнились, когда отмудохали обе эти команды. Играли явно не хуже

156

дп, 01-03-2010 01:02:10

вобще напоминает игру нашей сборной в лучшие матчи ( из последних лет), когда ебашились на всю катушку с задором порвать соперника любой ценой. Только здесь ещё индивидуального мастерства не хватает на мой взгляд.

157

Нисаленый коржык, 01-03-2010 01:19:39

ага, согласен
матч ваще украшение любого чампа или какой-нибудь видео-коллекции лучших игр всех времен и народов
борьба ни на минуту не прекращается, обе команды выкладываются на полную катушку
5 минут осталось
представляю, что будет по всей канаде твориться, если счет таким и останется, гыгы

158

Нисаленый коржык, 01-03-2010 01:23:35

кстати, чтобы болелы могли посмотреть матч на большом экране, помимо спорт-баров и экранов на центральных площади города,  канаццы еще одно место придумали с большим экраном - кинотеатры
не пижжю, щас прямую трансляцию показывают в кинотеатрах Cineplex, чтобы люди на реально большом экране могли посмотреть и заодно пефко вместе попить, гыгы

159

дп, 01-03-2010 01:25:31

самый смак пошел

го, кэнеда, едрена вошь

160

дп, 01-03-2010 01:26:23

ответ на: Нисаленый коржык [158]

вот это они действительно здорово придумали. я б сходил

161

дп, 01-03-2010 01:30:02

да штож такое. ещё час втыкать придецца. Коржик, мастери беруши, на гп пригодятся

162

дп, 01-03-2010 01:31:40

голливуд,блять

163

Хуй Валуй, 01-03-2010 01:36:44

01-03-2010 01:30:02  дп

дп

164

Нисаленый коржык, 01-03-2010 01:38:38

Если дойдет до булитов, то у пендосни очень высокие шансы на победу
их воротчик Райан Миллер - это писдетс стена

165

Нисаленый коржык, 01-03-2010 01:39:58

ответ на: дп [161]

>Коржик, мастери беруши, на гп пригодятся

а беруши - это чего такое?

166

дп, 01-03-2010 01:41:57

ну в ухи затычки. Моторы формульные чтоб на гран при спать не мешали. гы-гы (с)

167

Нисаленый коржык, 01-03-2010 01:47:37

стратистика на текущий момент
голы 2-2
удары по воротам 32-32
удаления 4-4

писдец равенство нах

168

Нисаленый коржык, 01-03-2010 01:50:34

за последние 23 года еще ни одна команда не выигрывала золото на домашних олимпийских играх
интересно, нарушат ли канаццы эту традицию?

169

дп, 01-03-2010 01:54:07

ответ на: Нисаленый коржык [168]

в момент прочтения этого камента это случилось!

170

дп, 01-03-2010 01:58:24

ну чтож, на этой лимпиаде канаццы-мегахуяццы, с чем их и поздравляю

171

пошолтынахуй, 01-03-2010 01:59:33

Из всего, что Тренер написал-согласен только про размер площадок. Хватит уже в натуре хуйней заниматься-это разная игра по сути-и скорость, и тактика, и отскоки.
И ничего,блять, страшного не случилось-если б канадцы третий раз подряд отсосали-это б уже было, как любит выражаться Тренер,с проглотом. В НХЛ,лучшей лиге,сколько играет наших и сколько канадцев? Общий уровень у них выше.
Хотя конечно я просто ахуел от скорости канадцев-смяли как детей..до восьми утра уснуть не мог.

172

Падоног, 01-03-2010 02:03:08

Афтор далпайоб!
Убей себя об стену дура!

173

Нисаленый коржык, 01-03-2010 02:12:26

Кросби, конечно, ниибаццо трудовой гол забил - вошел в зону, прошел между двух защитников, кинул по воротам, тут же первый был на подборе, отдал пас, выкатился на ударную позицию, получил пас обратно, ебнул, гол!

конацкое телевидение сразу показывать разные места - и зрители как ликуют в зале, и на городской площади Ванкувера, и в спорт-баре маленького городка, где ентот кросби родился, канадских солдат находящихся в афганском кандагаре смотрящих сейчас хоккей, в спортбаре "Грецки" в Торонто - бля, хоть и населения-то страны всего 35 миллионов, а такое ощущение, что успели всех показать, что типа нацеональная пабеда, нах

что ж, все менее обидно для российской сборной, что проиграла все-таки шампиньонам, а не кому-то там. Все ложка меда в бочку дегтя, гыгы

174

дп, 01-03-2010 02:19:59

ответ на: Нисаленый коржык [173]

абассака,ей богу.
ну а теперь спать

175

Нисаленый коржык, 01-03-2010 02:32:07

ответ на: дп [174]

спок ночи
приятно было поболтать

====================
БЛЯ, НАКОНЕЦ-ТО ЭТОТ КОШМАР ЗАКОНЧИЛСЯ!!!
десятки часов убитые за телевизором, литры пефка выпитые для заглушения разочарования, когда наши не могли чего-то выиграть, эмоциальная вымотанность от напряжении при просмотре соревнований. Все теперь позади нах....
теперь можно начинать восстанавливать спокойную жизнь - пить пефко, смотреть телек и ваще радоваться жизни, гыгы

176

ОРЁЛ, но болел много, 01-03-2010 02:41:18

Сенсей Тойнщка
Тцена вили винсли
Сенсей Тойнщка
Тцена факино шёп

177

ОРЁЛ, но болел много, 01-03-2010 02:42:38

Эти слова японской девушки Бэккии Крюэлл Beckii Cruel

178

ОРЁЛ, но болел много, 01-03-2010 02:46:26

Танчё Тан танчё Тан чё
ТАнтан тантан чё чё
чётан чёта чётан тан чё

179

ОРЁЛ, но болел много, 01-03-2010 02:47:45

http://www.youtube.com/watch?v=cZTYPCmz_Ys
Beckii Cruel - DANJO PV
поучительная песня, мама японка, папа американский оккупант

180

ОРЁЛ, но болел много, 01-03-2010 02:47:46

http://www.youtube.com/watch?v=cZTYPCmz_Ys
Beckii Cruel - DANJO PV
поучительная песня, мама японка, папа американский оккупант

181

вернулсо, 01-03-2010 05:36:58

Фсё хуйня в клюшкошайбе кроме Йокерита!

182

вaгинально-ротовой жоподрочитель, 01-03-2010 13:01:05

песдетс. Ваня защищает Быкова.
протер глаза, перечитал. Реально блять защищает

183

footbolist, 01-03-2010 14:31:56

Чиновники, которые были ответственными за подготовку олимпийской сборной к Играм в Ванкувере, должны написать заявления об уходе. Об этом сообщил президент России Дмитрий Медведев на встрече с руководством партии "Единая Россия".

"Тот, кто несёт ответственность за подготовку к Олимпиаде, должен нести ответственность и сейчас. Ответственные лица должны будут принять мужественное решение и написать заявления. Если не смогут, мы им поможем", — передаёт слова Медведева ИТАР-ТАСС.

гыгы

184

вaгинально-ротовой жоподрочитель, 01-03-2010 14:46:33

01-03-2010 14:31:56  footbolist 

только хуле толку от этого? придут такие же, но более голодные до бабла, к сожалению.
а вот Путин с Медведевым паходу обиделись.  они всем пытаются показать какая мы крутая страна, а тут такой атсос с проглотом. похоже выебут всех

185

Плохая сотовая связь, 01-03-2010 14:58:05

Есть подозрения что в этом "первом" ,блять, раунде, на стороне НХЛ, беспалева играли элитные силы, под названием фармацевты, блять. Иначе трудно объяснить почему такие нихуя не слабые сборные как Россия и Финляндия были просто размазаны в первой половине встречи.
Вот в матчах на вылет со Швейцарцами и Словаками, североамериканские сборные были уверены в победе и играли без "волшебных таблеток"
  Если это не так, то Вячеслава Аркадьевича нужно срочно гнать нахуй, ибо большинство независимых канадских изданий видит причины неудачи не в "хуёвых защитниках из КХЛ" а в прощёте ТШ, не сумевшему направить в нужное русло, мощь великолепной русской команды.
  А вот тут многие камрады знали это и без канадских независимых ,блять,изданий. Ибо вся аналитика тренерского штаба была верно охарактеризована простой фразой: Быков ЧиП.
  P.S. Быков-ЧиП!

186

footbolist, 01-03-2010 15:01:22

01-03-2010 14:46:33            вaгинально-ротовой жоподрочитель      
да я сам в ахуе от того, что спортом уже формально управляют политиканы.. ну хуле тогда от него ждать

187

nikatin, 01-03-2010 15:28:45

финал был конечно охуителен... признаться болел за американцев(в эой команде были точно не пендосы), и после того, как в конце 3-его периода Кросби не использовал выход 1 на 1, сразу подумалась, как было бы заебись, если бы америкосы сняли вратаря и сравняли! Аж заорал, когда так и вышло... к сожалению, дальше Кросби исправился...

Но играли повторюсь, охуительно, вы конечно обратили внимание, что пауз практически не было, и в то же время игра была быстрая, жесткая, но в то же время очень чистая, да и удалений всего-ничего... а насчет тго, что жрали чего-то, тоже подумалось сразу, слишком нереально все это выглядело.. но поди докажи... если есть еще, что доказывать...

Нашим работать и не сдаваться, мы точно, как минимум не хуже, только оборонцев надо подтягивать, с воротами и форвардами пока(ПОКА!!!) все вроде в порядке...

188

ФАМ, 01-03-2010 15:31:17

че то не согласен с твоим комментарием. демагогия это все, понимаешь... От тренера охуительно все зависит, падонки одназначно плохо играли, без мотива. Понимаешь надо было пригрозить им, чтобы их выебут в Москве за проигрыш. А щас они обосранные обтекают там у себя в НХЛ, ну забьют там пару шайб, ну оближут их там дефки американские, а мы то что рассиане ? Остались с разбитым детским воспоминанием ? Я ваабще боксом занимался и не признаю ничьях и вторых мест, либо ты первый либо никто... Такава суровая правда жизни, поэтому наши должны были зубами головы откусывать, а мы фигуристы, ебтуть... Без обид.

189

Нисаленый коржык, 01-03-2010 15:39:33

ответ на: footbolist [183]

>Чиновники, которые были ответственными за подготовку олимпийской сборной к Играм в Ванкувере, должны написать заявления об уходе. Об этом сообщил президент России Дмитрий Медведев на встрече с руководством партии "Единая Россия".

ну если чиновников, то не жалко
а если заодно и тренеров попрут, то это хуже
все-таки народ какой-никакой опыт получил, и грустно как-то менять опытных на неопытных
если только еще "хиддингов" наприглашать, тока типа норвегов или немцев, может они и помогут поднять уровень зимних спортов до их норвежско-немецкого, гыгы

190

вaгинально-ротовой жоподрочитель, 01-03-2010 18:51:22

олемпеада кончилась, никаво нет

191

Хуй Валуй, 01-03-2010 20:07:30

Терь наверно веселее будет. Удав придумал картинки постить..ахуеть.

192

footbolist, 01-03-2010 21:49:06

01-03-2010 20:07:30            Карякапук      
чо за картинке?
а народ кстате скоро набежит, хуле росгострах начнется через две недели

193

Лётчег, 01-03-2010 23:10:48

01-03-2010 20:07:30         Карякапук    

опять штоле напился?
Какие нахуй картинки?
или это замечание тренеру оп атсуцтвии оных....

194

Хуй Валуй, 01-03-2010 23:24:55

01-03-2010 23:10:48  Лётчег

Я хуею..специально для лётчега  :

* P1010713 :: 62,2 kb - показать
195

Хуй Валуй, 01-03-2010 23:31:46

Пардон,с маленькой буквы ник..

196

nikatin, 02-03-2010 01:19:40

01-03-2010 23:24:55  Карякапук 

Бля, Мара!!! Это +100500!!!

ыыы... аццки ржал после прочтения абъявы!!!

197

допесды, 02-03-2010 07:27:31

пака все спят,пускают пузыри изжопы, давану стаканчик перед работкой!

198

допесды, 02-03-2010 07:27:46

200

199

footbolist, 02-03-2010 10:01:05

хуяссе нанотехнологии!! теперь сцуко срать кортинкаме будем ыыыыыыыыыыы

200

footbolist, 02-03-2010 10:33:03

мож и баян, хуле, на первоисточнег не претендую:
Какие-то страшные злобные суки (повыдергать бы им за это все руки) не смазали лыжи российским атлетам, бежали спортсмены, старались, да где там... Прилипли проклятые лыжи, хоть плачь. И это - лишь малая часть неудач, а дальше, все те же коварные гады продолжили строить атлетам преграды: не так наточили коньки хоккеистам, не в то предложили залезть бобслеистам, не те дали швабры, чтоб в керлинг играть, подставили Плющенко, ёб вашу мать! Включаешь ТВ  посмотреть про медали и слышишь - медали опять проебали, и текстом закадровым мутные сказки на тему отсутствия правильной смазки. Ничо.. Вот вернутся - и смажут как надо, вотрут вазелин г полушария зада, накажут анально и взыщут сполна за то, что опять, Сука, в жопе страна!

201

tolya, 02-03-2010 11:03:42

крокодиловы слёзы по каккею не внушают.

Лучшеб про ногомячных мусоров чё-нить напесал. Они, говорят, типо, населелись на медале... Будет смишно пачитать. гыгы.

202

cmyta, 02-03-2010 16:51:50

ответ на: footbolist [200]

боян, даже на спордкалонке было

203

cmyta, 02-03-2010 16:53:33

ответ на: footbolist [200]

и вообще посмотри камент 18...боян бояна получился...

204

Stasssik, 02-03-2010 18:17:40

в первый раз полностью согласен с афтором. от себя добавлю скоро с лимитами придет и полная песда футболу. но. рубить головы мы конечно могем. но потом будут другие головы еще более голодные до госбабла. так что на кол - не выход

205

Паганец, 04-03-2010 10:35:00

много букав, многа хуйни

206

Сергей, 05-03-2010 00:26:04

В советские времена за такие провалы из сборной вышибали!

207

gringobandito, 11-03-2010 00:13:04

аффтар аблейся медом

208

Pyrotek, 11-03-2010 09:08:58

Согласен с афтором, но не во всем

209

Папаша Борман, 28-03-2010 19:47:56

Аффтар ахуенно прав. КХЛ - могила для талантов. Самое печальное, что не видно силы, которая могла бы побороть этого газпромовского урода. А, соотвественно, хуй нам, а не медали в СОЧИ.

210

Pesher, 22-05-2010 03:17:06

нихуя не шарю в хоккее, но панравилос.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Но каждый раз, смотря на пожилого мужчину лет 40 я представлял себе маленького мальчика из далеких 60-х, который открыв рот внимательно слушает как из кабины остановившегося Камаза "Совтрансавто" большие чумазые дяди ругаются, что опять пропустили поворот...»

«То есть кормить, одевать, ебать и выгуливать. Мыть не надо, моются они сами... - интендант секунд на десять замолчал, отхлебнув виски, - оказалось это не так. Женщины очень странные существа. К примеру, крокодил наверняка считает себя венцом творения. А какую-нибудь «Мисс Вселенная» - либо пищей, либо  невнятной хуетой. И какое мнение крокодила для женщины обиднее, не ясно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg