Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Machinarium

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Первый закон робототехники, согласно которому робот не может причинить вред человеку, нарушен! Маленький робот Йозеф, и сам того не желая,  вредит твоему здоровью и личной жизни. Вместо того чтобы пойти и надудониться с пацанами пиваса расписать пульку с друзьями, неторопливо потягивая горячий глинтвейн, ты восемь часов к ряду сидишь, уткнувшись в монитор, не в силах оторваться от приключений Йозефа – главного героя «Машинариума». Волшебная сила искусства, не иначе.
Придумал «Машинариум» Якуб Дворский – дизайнер, основатель студии Amanita Design и создатель широко известных в узких кругах игр «Саморост» и «Саморост 2».

jd
Якуб Дворский собственной персоной.

Те, кто вышеназванные игры проходил, знают, что прохождение обеих частей займет не больше часа, однако приятное «послевкусие» от истории о гноме, живущем на астероиде-коряге, остается гораздо дольше. Долгими зимними вечерами тысячи любителей адвенчур, дроча под одеялом закутавшись в плед из овчины, вспоминали «Саморост» и мечтали о новой игре от Дворского. И вот случилось – 16 октября коробочки с «Машинариумом» легли на полки магазинов.
Три с лишним года, что «Машинариум» находился в разработке, не прошли для проекта даром. Да и победа на IGF 2009 в номинации «Лучший визуальный стиль» не случайна. Не знаю, сколько потратил Дворский на разработку игры, но выглядит «Машинариум» совершенно крышесносяще. Теплая, уютная (чуть было не написал «ламповая») цветовая гамма, проработанные до мельчайших деталей виды города роботов, милые и трогательные пустячки, вроде робота, которого можно встретить еще в «Саморост 2».

rob

Если бы существовала технология передач запаха, то мир «Машинариума» всенепременно бы пах машинным маслом, теплым железом и той пылью, с которой не надо бороться. «Машинариум» пах бы как книга с пожелтевшими от времени страницами и рассохшимся корешком, которую ты читал тысячу раз и прочтешь в тысячу первый. Пах бы густым канифолевым дымом, медью и совсем чуть-чуть сыростью полуподвалов и плесенью. Но пока разработчикам приходится передавать столь тонкие субстанции при помощи графики и звука, и знаете, у них это отлично получается! Музыка, музыка в «Машинариуме» просто замечательная! Необычное сочетание электроники, эмбиента и джаза прекрасно передает настроение игры и наверняка понравится всем без исключения – не зря саундтрек выпущен отдельным диском.

2
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?

Мир «Машинариума» и история Йозефа (как тут не вспомнить Карла Чапека и его брата?) будут понятны абсолютно всем – ведь все воспоминая, чувства, диалоги героев представлены в игре в виде «комиксовых» облачков в которых проигрывается анимация. Юмор прост и незатейлив, как в какой-нибудь «комедии пощечин», что снимали в начале прошлого века, но при этом в игре сохраняется трогательная, милая и даже в чем-то наивная атмосфера.
Что же касается непосредственно самой игры, то тут нас ждет классический point&click геймплей – отыскиваем на экране нужные предметы, комбинируем их в инвентаре (впервые в играх студии Amanita Design появился инвентарь), решаем головоломки. Задачки, которые предстоит решить по ходу игры, весьма разнообразны – тут  и стоклеточные «крестики нолики», и пятнашки, и легендарные «Space Invaders». Некоторые головоломки основаны на возможности Йозефа изменять длину своего тела – словно телескопическая антенна радиоприемника он может вытягиваться ввысь или наоборот – сжиматься до крохотных размеров. Есть даже музыкальная головоломка, для решения которой нужно подобрать мелодию на слух – мне она показалась самой сложной, так как в детстве медведь не обошел меня стороной и на ухо таки наступили. Однако встроенная в игру система подсказок позволяет легко решить любую, даже самую сложную, головоломку – нажмете на лампочку в инвентаре - и вам покажут ваше основное задание, нажмете на книжку, пройдете небольшой скролл-шутер – и вот, пожалуйста, перед вами вся последовательность действий, которую нужно выполнить.

7
Кин-дза-дза!

В 2009 году вышло довольно много «больших» инди-проектов, они  активно освещаются в прессе и все больше и больше людей интересуется такими играми. «Braid», «AYIM», «Blueberry Garden», «The Path» - все эти игры мы любим за новаторский подход к геймплею и их уникальную, ни с чем не сравнимую атмосферу. И хотя «Машинариум» не содержит в себе ровным счетом ни одной инновации, ничего более душевного, теплого и уютного в этом году не выходило. Всячески рекомендую ознакомиться.

1

3    

4    

5    

6    

Демо-версия «Machinarium»: http://www.bigdownload.com/games/machinarium/pc/machinarium-demo/
OST: http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=57493

Уибантуз , 21.10.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


251

Makumba, 24-10-2009 22:53:04

ответ на: дрожь в структуре реальности [249]

смотри в оригинале, там ниче сложного. ну кроме того что задрот иногда много и быстро песдит, фсе равно лучше чем гундявый голос пучкова слушать

252

Скатавод, 24-10-2009 22:58:56

тогда йазык знать надо.. а задрот местами действительно быстро тараторит.
хыхы лашары, лучше они кс-задрота бы взяли, или линажного, но не гомноВОВского
--
а в идеале Л4д -задрот подошёл бы
угага

253

А. Хуле, 25-10-2009 01:34:17

ответ на: Скатавод [252]

хватит уже

254

Берсеркер, 25-10-2009 01:48:51

Показывали Киев. Дома облеплены тарелками самых разных мастей. Народ негодуе! Эрнст повелевае смотреть ОРТ через спутник! Налицо явная нелюбовь к державной мове.

255

Уибантуз, 25-10-2009 02:00:05

Библия l4d-задрота/бортса с зомбе.
http://s53.radikal.ru/i141/0910/e3/5f8f0443937e.jpg

256

Скатавод, 25-10-2009 02:26:35

ответ на: А. Хуле [253]

хватит "что"?

257

А. Хуле, 25-10-2009 02:41:23

ответ на: Скатавод [256]

а хуй знает, йа пьян  и по этому низнайу что сказать хотел, забыл б.п.

258

Krovo_pusk, 25-10-2009 07:24:52

гыыы.. фоллаут

259

Берсеркер, 25-10-2009 08:48:58

Хто ентот Макс Брукс? Mad Max чтоле?

260

Уибантуз, 25-10-2009 09:42:34

http://i044.radikal.ru/0910/2e/30371120cdda.jpg
XDXDXD

261

дрожь в структуре реальности, 25-10-2009 09:53:27

И Казачок, велосипедист-романтик с любимой клавиатурой в багажнике.

262

Уибантуз, 25-10-2009 11:48:49

Их-ха! Росси!! Девятый титул!!!
http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20091025_114247.html

263

Берсеркер, 25-10-2009 11:54:06

Каким хуем демон тулз связан с твоим блОжеком, дражайший Уибби?

264

Makumba, 25-10-2009 13:06:43

kak dyela vonyuhki?

265

Makumba, 25-10-2009 13:08:04

юзайте повер исо и будет вам щастье йобаный алкоголь не пашшет на симерке, как даемон тулз

266

ekzoman, 25-10-2009 14:08:25

ответ на: Makumba [265]

все пашет. нужен stpd 1.58 и выше.

267

дрожь в структуре реальности, 25-10-2009 15:15:19

dia6lo 2... Оказывается, три руны в смеси дают не более крутую, а случайную! О как. Чё-то мне не хочется инструкции читать, скучно это.

268

ekzoman, 25-10-2009 15:16:22

кто играл в Alliance of Valiant Arms?

269

Уибантуз, 25-10-2009 15:47:56

ответ на: ekzoman [268]

Если я не ошибаюсь, это какой-то корейский коунтер-стриkе?

270

ekzoman, 25-10-2009 16:16:59

ответ на: Уибантуз [269]

ога, на движке U3, с физикой. посмотрел ролики, понравилось. плюс все бесплатно.

271

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 25-10-2009 17:24:28

Vsem prevet. Ya zadrachivau v dьяblu, glaza bolyat, ruki onemeli, klaviatura slomalas. Podskazhite, chto delatь?

272

Берсеркер, 25-10-2009 18:02:45

Иди нахуй говноклон.

273

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 25-10-2009 21:20:44

ответ на: Берсеркер [272]

Glupiy rizhik, sam ti “govnoklon”! Ya, mezhdy prochim, v tretьem akte; boss vtorogo akta nadaval mne izrzdnix pizdyley; vot suka zhe, nado bilo protiv zamarozki nabratь shmotok.

274

дрожь в структуре реальности, 25-10-2009 22:02:21

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [273]

Кстати, могло не помочь. Мне резисты против этого насекомого не помогали! Зато других боссов без заморочек поубивал.

275

Makumba, 25-10-2009 22:27:35

ответ на: ekzoman [266]

a чо ета? абнавление чёли?

276

ekzoman, 25-10-2009 22:42:25

http://www.daemon-tools.cc/rus/home
_
http://www.daemon-tools.cc/rus/products/dtLite
_
stpd это драйвер эмуляции:
http://www.disc-tools.com/do*wnload/sptd

277

ekzoman, 25-10-2009 22:43:31

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [273]

даже при 75% резистов, Дариель замораживает.

278

ekzoman, 25-10-2009 22:44:10

http://habrahabr.ru/blo*gs/windows7/57029/

279

Уибантуз, 26-10-2009 02:11:25

>Как отреагировал?
Излишне агрессивно.
>И почему это больная?

>Это же ты привык делить людей на большинства и меньшинства, вот у меня и возник вопрос, к кому-же из них ты причисляешь себя?
Дружок, давай я тебе расскажу немного о жизни в социуме. Не о той хуйне, которую ты наблюдаешь, играя в "с.т.а.л.к.е.р", где все просто: въебал водки, пошел валить ботов - эти вот из "Долга" - суки, пидорасы, всех по пули в лоб, а эти из "_другая банда гопников_" - нормальные потсоны, держите оптечку. Ч0ткое деление - плохой/хороший, свой/чужой.
В реальной жизни, дружок, все совсем иначе. Даже, казалось бы, самые очевидные и неоспоримые вещи разные люди рассматривают с разных позиций. А так как на мировоззрение человека влияет множество факторов, которые просто не поддаются исчислению, то и "точек зрения" очень много - и чем больше по размерам социальное образование, тем больше мнений по каждому отдельно взятому вопросу. Чтобы тебе было легче понять о чем я говорю, приведу пример - тебе нравится какая-то игра "Х" и практически всему твоему классу нравится эта игра, но есть две "редиски", которые говорят что "Х" - говно и поебень. Ты в большинстве, редиски - в меньшинстве. Но при этом, ты единственный из класса куришь "Приму" - ты в меньшинстве, все смотрят на тебя... неодобрительно, вот. Но при этом ты продолжаешь являться частью социума, т.е. "класса" и дать четкий ответ на вопрос: к кому-же причисляешь себя - к "меньшинствам" или "большинствам" - не можешь. По понятной причине: вопрос некорректно сформулирован - что за "большинство"? Любители игры "Х" или любители "Примы"? Не понятно.

280

Уибантуз, 26-10-2009 02:19:28

Кстати, тут оказываеццо ужэ постопокоплоиптическую экшон-РэПеГе "Бродерландсе" спиздили и вовсю раздают на трекерах!
А пацаны то и не знают...

281

Уибантуз, 26-10-2009 02:27:41

И еще немного об играх. Колонка то игровая.
Я не прислушался к советам экзомена и скочал "Две сорванные башни". Игру с такой то графикой, да с такими то шутками надо выдавать строго по одной копии в руки. Чтобы всем хватило. Обоссал портянки от смеха. Завтра побегу покупать лицуху, чтоб ДимЮричу на чай с баранками хватило. Что? Это не oper.ru, а udaff.com? "Башни" - блевотина и хуетень, понравится только тем кто тусует в "тупичке" сутками.
http://s11.radikal.ru/i183/0910/ca/54fb270c8b59.jpg

282

Уибантуз, 26-10-2009 02:28:39

Второй игрой, с которой я ознакомился, была таки "Saw".  Игра однозначно понравится тем, кому нравится одноименный фильм. Многие сцены и  отмосцфера - прямиком из фильма - все гадко, мерзко и низменно, но, сцуко, зохватывает и в какой-то мере интрегует буквально с первых минут.
http://s50.radikal.ru/i128/0910/60/1b1df19ed224.jpg

283

Уибантуз, 26-10-2009 02:40:21

>Откуда я знаю к каким-таким "известным меньшинствам" ты меня внезапно причислил?
Известно каким. Даже ФМ это понял. Ты у нас не очень сообразительный, да?
>Но кажется ты говорил что-то об оценке другими пользователями игровысеров
Совершенно верно, смотрю ты нить разговора не потерял, молодец. Но мой пост был в первую очередь о твоей оценке рецензии на "ЗП" и о тех критериях, которыми ты руководствовался, выставляя ее. Ты позволил себе перейти от, скажем так, общей темы разговора к конкретным примерам. Я в свою очередь ответил тем же - конкретикой на конкретику.
>ну так что, ты ответишь наконец-таки на мой вопрос
Конкретизируй. Те вопросы, что ты задавал ранее, сформулированы некорректно. Но об этом я уже писал.

284

Уибантуз, 26-10-2009 02:47:56

Но если ты, п.-.к, желаешь узнать как я оцениваю обзоры игр, то я скажу тебе следующие. Обзоры я оцениваю исходя из их информативности и, скажем так, "литературности". Своевременность и в какой-то степени грамотность тоже влияют на оценку. Личность автора - несомненно, мы ведь живые люди, хоть и представлены в Инторнете в виде буковок и циферок. Такие дела, дружок.

285

Makumba, 26-10-2009 03:17:55

ответ на: ekzoman [278]

хуй ево знаед, йа ставил последний алкоголь он чуть не убил нахуй фсе. мне кажецо он нормально фстаед только на х32. поставил повер исо, нормально работает. мне больше ничо и нинадо. на некоторых форумах четал о том что потом проблемы с инстоляцией

286

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-10-2009 09:05:41

Tak etot poludurok eshe i ubival menya s odnogo udara! Bespredel! Zato seychas u menya est "Nagrudnik Gabriel" +5 soprotivlenie uronu. "Melkie Plevateli" dazhe ne nanosat povrezhdeni!

287

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-10-2009 09:09:02

ответ на: Makumba [285]

A pochemy ti pishesh, kak Uibantuz?

288

Берсеркер, 26-10-2009 10:12:38

мача, а ты слыхал про мир коров из параллельной реальности в дьябле? А, ёба? То-то же. А портал туда открывается при помощи ноги Вирта. И да, там можно собрать костюм короля Коров!

289

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-10-2009 10:41:02

ответ на: Берсеркер [288]

Chto znachit "to-to zhe", sprashivau ya tebya? Nashel chem udivitь, durachok, he-he. "Noga Virta" davno v moem sunduke, tolko ne vspomnil eshe kak otkrivat portal.

290

Makumba, 26-10-2009 12:23:17

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [287]

potomuchto ya yevoniy project specialno dlya speshite videt'. а ты фМчег параноидальный пиксельоид. А еще если убить  всех коров то можно открыть ольтернативную концофку, дерзай дерзатель дерзновенный.

291

Скотi, 26-10-2009 12:32:24

не  бейте Фимку - сегодня понедельник

292

Уибантуз, 26-10-2009 12:40:18

2.12. Запрещается использовать в общении на форуме язык, отличный от русского, и шрифт, отличный от кириллического. В Интернете существует целый ряд сервисов, по преобразованию транслита в кириллицу (например translit.ru). Модераторы и Администраторы имеют право редактировать или удалять сообщения, написанные на языке, отличном от русского, и шрифтом, отличным от кириллического, без предупреждения. Также запрещается злоупотребление сленгом, так называемым "Албанцким", "Падонкаффским", "Кащенитцким" и т.д. Наказание - 24 часа Read only.

293

Берсеркер, 26-10-2009 12:57:01

Это откуда ты спиздил предупреждение, товарисч модыр? с форума gramota.ru? Вот жеж обосцако!

294

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-10-2009 13:20:35

Оп-па, оп-па, оп-па-па! Пацанчки! Радость-то какая! Внезапно нормально заработала клавиатура! По такому случаю решил спросить у вас: "ГДЕ. БЛЯТЬ. НАХОДИТСЯ. ЁБАНОЕ. ЛОГОВО. ПАУКОВ. в третьем акте, чтобы спиздить оттуда "сердце Халима". Не помню, блжад. Щас гуглить буду, помогите, чем можете!

295

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-10-2009 13:23:16

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [294]

Или "глаза Халима", без разницы. "Логово Пауков" надо.

296

Makumba, 26-10-2009 13:30:49

мика,мика, микамачо
http://infoceptor.net/strategy/diablo2/walkthrough/mission14.

спамконроль ацкий педорас

297

Makumba, 26-10-2009 13:33:34

кто нибуть пользовалсо вот такой хуйней?

http://www.bargainjack.com/Buy.Com-deals-V98/originals/Toshiba-1TB-USB

298

Берсеркер, 26-10-2009 13:37:04

Ну-ка, ну-ка, камрады, а ну быстро подорвались и помогли ФиМознику найти логово пауков с "Хуем Халима" внутри! Когда ещё нас мача попросит?!

299

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-10-2009 13:45:56

ответ на: Берсеркер [298]

>Когда ещё нас мача попросит?!
Всё правильно. А ты почему не нашёл ни хуя?

300

Makumba, 26-10-2009 13:49:25

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [299]

а где спасибо, гадкий невоспитанный vonyuchka?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«А еще у нас в отделе продаж есть Танечка Птицына. Ну такое у нее лицо красивое, что если бы не короткие кривые ноги, плоская грудь и короткая стрижка, то была бы Танька вылитой куклой Барби.»

«... и нужны мы только для сексу и поесть чтобы разогреть. А я-то знаю, что я не такая, я ведь в школе учительницей работала, (правда только в младших классах), мне Ирина Хакамада очень нравится. А Сергей заявил, что Хакамада на самом деле мужчина- гомосек. В нём появилась какая-то нетерпимость к людям, агрессия.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg