Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Постные блюда Индия-стайл - выпуск 4. Мачли кари (карри с рыбой). /Трилогия в рамках серии. Часть 2/

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
Ура-ура!!! Как же я была рада возможности наконец-то снова поесть РЫБЫ! И это при том, что обычно к дарам моря отношусь с прохладцей. Дааа, ради такого ощущения счастья из-за какой-то мелочи стоит поститься...

На радостях я использовала в рецепте больше экзотических продуктов, чем обычно. Поэтому для начала - небольшой список замен (не всех ингредиентов, не надейтесь - просто тех продуктов, которые мне видятся наиболее труднодоступными). Согласно некоторым источникам, семена пажитника можно заменить обжаренным и мелко натёртым фундуком. А пасту из тамаринда - смесью лимонного сока с коричневым сахаром (на мой взгляд, для минимальных вкусовых потерь лучше использовать жжённый сахар). Ну а для тех, кто не любит кокосовое молоко - замените его сливками. Правда, блюдо перестанет быть постным. И не будет содержать даже намёка на аромат кокоса (но ведь это и требуется в случае неприятия).
Итак, нам потребуется:
- полкило филе морского окуня;
- соль;
- перец;
- 3 зубчика чеснока;
- небольшой кусочек имбиря;
- 1 луковица;
- растительное масло;
- 1 ст.л. молотого кориандра;
- 1 ч.л. молотого кумина;
- 1/2 ч.л. семян пажитника;
- 2 помидора;
- 1 ч.л. пасты из тамаринда;
- 100 г. кокосового молока;
- несколько свежих чили.
Филе промываем, нарезаем на куски, посыпаем солью (у меня тут завалялась гималайская, но это чистые, незамутнённые понты - такая соль от обычной ничем, кроме высокого содержания оксида железа и красивого вида, не отличается), перцем (самый обычный чёрный).

1

Разогреваем масло и обжариваем рыбу до полуготовности.
Рыбу - в сторонку, начинаем готовить соус. Для этого натираем чеснок и имбирь, лук мелко нарезаем. Обжариваем лук в масле.

2

Добавляем чеснок с имбирём и прочие специи, обжариваем.

3

Закидываем туда же мелко порезанные помидоры без кожицы и семян.

4

Тушим некоторое время. Приправляем пастой из тамаринда, добавляем кокосовое молоко, прогреваем.

5

Закладываем куски рыбы и разрезанные вдоль чили, тушим около пяти минут.

6

Выкладываем на вареный с шафраном рис.

7

А теперь - бонус.
Краткий ликбез по поводу шафрана.
Думаю, всем известно, что эту специю очень уж охотно подделывают. Ведь стоит шафран очень дорого, так как шафрановые нити (тычинки) собирают вручную, всего по три штуки с каждого цветка. Поэтому высокая цена - это один из индикаторов того, что шафран настоящий, дешёвым он быть не может по определению. Но и по высокой цене покупателям нередко продают подделку.
Так вот, нити шафрана имеют длину от одного до трёх сантиметров, с окончанием в виде воронки и слегка зазубренной жёлтой кромкой.

8

Шафрановые нити имеют ярко-красный, даже пурпурный цвет. Коричневый оттенок свидетельствует о плохих условиях хранения, а примеси жёлтого цвета - пестики - о желании таким образом ради выгоды увеличить массу товара (качество при этом ухудшается, так как пестики не имеют никаких ценных свойств как специя). В первосортном шафране (Crocus electus) это недопустимо, а во второсортном (Crocus naturalis) возможно наличие пестиков до 10% от общей массы, не более.  Если рассматривать тычинки на свет, они имеют красный оттенок с жёлтым обрамлением.
Шафран можно также распознать по характерному запаху, но для этого нужно долгое время иметь дело с настоящим товаром. Для всех, кого зовут Жан-Батист, сообщаю: он слегка пахнет дымом и землёй, с нотками сена и мёда. Чем-то напоминает чернослив.
При взаимодействии с шафраном жидкость тут же окрашивается в ярко-жёлтый, почти оранжевый цвет.

9

Тут можно провести небольшой химический эксперимент: если добавить в раствор пищевую соду, он должен оставаться жёлтым. Если же раствор помутнел и стал красноватым - значит, шафран содержит примеси куркумы. Не знаю, каким образом можно разбавить куркумой тычинки, но особенно такой тест полезен, когда вы имеете дело с порошком шафрана. Однако молотый шафран в принципе вряд ли может быть хорошего качества (иначе его не стали бы превращать в порошок), к тому же, в таком виде он быстрее теряет аромат. И прочие распознавательные признаки к порошкообразному шафрану не применить, поэтому покупать лучше нити шафрана.
Ну вот, надеюсь, что продавцы поддельного шафрана из стран, в которых читают удафф.ком, меня не найдут... /временно ушла в подполье/

РидМи 07.04.2008

Read me, сцуко! , 12.04.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • последнии
все камментарии
242

Александр Второй, 13-04-2008 18:08:21

РидМи, у тебя есть чувство достоинства? Или будешь прятаться?
Мне уже почти понятно.

243

Ридми (из подполья), 13-04-2008 18:09:57

ответ на: team two [84]

http://www.litera.ru/stixiya/authors/bryusov/byla-zima-lezhali.html

244

Ридми (из подполья), 13-04-2008 18:12:38

ответ на: team two [239]

>Привет. Окуда ты узнала про Блока? Чудны дела твои Господи.
Привет. Что узнала? Просто стих понравился, решила поделиться.

245

team two, 13-04-2008 18:13:41

13-04-2008 18:09:57  Ридми (из подполья)  [ответить] [+цитировать] [243] 

Ответ на: team two [84] 
http://www.litera.ru/stixiya/authors/bryusov/byla-zima-lezhali.html

Ну это я наизуть помню ещё со школы. Прмо по ссылке догадался.
Тебе там в подполье достаточно комфортно?

246

team two, 13-04-2008 18:16:33

13-04-2008 18:12:38  Ридми (из подполья)  [ответить] [+цитировать] [244] 

Ответ на: team two [239] 

Просто второй том А.Блока перечитываю. И об этом никто не знает, кроме Катьки

247

Ридми (из подполья), 13-04-2008 18:19:15

ответ на: team two [246]

Неправда. КТО-ТО ещё знает.

248

natural mystic., 13-04-2008 18:20:11

бобр и крейзилэнд после казана

http://ru.youtube.com/watch?v=G7a-dVxOIDQ

249

Александр Второй, 13-04-2008 18:20:56

РидМи, надо поговорить

250

Александр Второй, 13-04-2008 18:21:20

ответ на: natural mystic. [248]

Тебе этого не понять...

251

natural mystic., 13-04-2008 18:23:37

ответ на: Александр Второй [250]

коллега, в моём посте не было ни капли осуждения..
добрый вечер, кстати

252

Александр Второй, 13-04-2008 18:25:36

ответ на: natural mystic. [251]

Добрый вечер, уважаемый...
Я понял.

253

team two, 13-04-2008 18:26:00

13-04-2008 18:19:15  Ридми (из подполья)  [ответить] [+цитировать] [247] 

Ответ на: team two [246] 
Неправда. КТО-ТО ещё знает.

Интригантка, \далее удалено внутренней цензупой\

254

ДП*, 13-04-2008 18:28:57

про Карри в википедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B8_%28%D0%BF%

по аглицки пишется: curry

Кароче Карри - это кукурма

255

Ридми (из подполья), 13-04-2008 18:30:17

ответ на: team two [253]

Я не интригаНКА, Тим. /ласково журя, как очень добрая учительница русского языка младших классов/

256

Александр Второй, 13-04-2008 18:33:16

Тьху, бля...

257

team two, 13-04-2008 18:34:56

13-04-2008 18:30:17  Ридми (из подполья)  [ответить] [+цитировать] [255] 

Ответ на: team two [253] 

Таак, лоханулся
По поводу рецепта твоего
Есть глубокое убеждение, что самый простой способ попробовать- это привезти тебя сюда

258

Ридми (из подполья), 13-04-2008 18:37:04

ответ на: ДП* [254]

Забавная ссылка.
Хрундель, я уже устала, скажи им что-нибудь.

259

Ридми (из подполья), 13-04-2008 18:39:00

ответ на: team two [257]

Возьмёшь на себя дорожные расходы?
Проще самому приготовить, поверь мне.
Тем более, блюдо простое.

260

team two, 13-04-2008 18:43:25

Ой, блять...(да не про тебя это)
Представить меня на кухне, это примерно как нарушение Пражской конвенции

261

Александр Второй, 13-04-2008 18:43:59

Ну что ж... С сетевыми пидорами и обиженками я определился.
Ф дёсны потрямкайтесь...
Гыгыгы.

262

team two, 13-04-2008 18:46:39

Александр Второй 
С НОВЫМ ГОДОМ

263

ШО ЗА НАХ...., 13-04-2008 18:53:06

Семена пажитника в Москве есть в Орджоникидзе 11 в индийских пряностях

264

Ридми (из подполья), 13-04-2008 18:55:43

ответ на: team two [260]

Почему же?
/Представила Тима в поварском колпаке, ловко орудующего сковородой, другой рукой помешивающего лениво булькающий в небольшой кастрюльке соус... Пряные ароматы, исходящие из сковороды и сплетающиеся в воздухе с изысканными невидимыми нитями, тянущимися от соуса, приятно щекочут ноздри... Я нарушила Пражскую конвенцию?/

265

Ридми (из подполья), 13-04-2008 19:15:05

Ухожу. Когда-нибудь вернусь. Может быть.

266

PAKOM, 13-04-2008 19:33:30

РидМи, PAKOM  - gut?

267

Борец с хаосом, 13-04-2008 20:27:37

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [227]

Ты, бля, сам то вчера был ахуенно нарядный. Чуть у меня в машине с жыной не развелся.

268

MING, 13-04-2008 20:56:11

ответ на: Ридми (из подполья) [194]

>>А кстате, "до палугатовнасти" -- эта как?
>Х/З... Чтобы белок рыбий схватился, но не до корочки.. Так примерно.

Эт' ты на каком йезыке сказала? Иле  я уже стал рускей йезыг забывать? Што-та с паметью маей стала?
Ты толкам абъясни -- видь вапрос касалси прастранства-времини, панимаишь? В менутах скока, я гаварю?  Вот, йепонский гарадавой...

269

Хрундель, 13-04-2008 21:21:14

Ридми, забей на дятлов

270

Хрундель, 13-04-2008 22:54:31

сходую рыбу выкладвал здесь http://udaff.com/fzr/76526.html

271

Ридми (из подполья), 14-04-2008 02:53:19

ответ на: MING [268]

Каким образом я должна ответить на этот вопрос? Готовила без хронометров. Специально для выяснения этой информации рыбу покупать-готовить не хочется. Тем более, что даже если я укажу время с точностью до секунды, это не гарантирует идентичности температуры моей и твоей сковородки. Не говоря уже о температуре помещения, влажности воздуха и пр. факторов, безусловно влияющих на процесс обжарки рыбы, которая также бывает разных жирностей, возрастов и др.
Только не говори, что всегда учитываешь все эти мелочи. Я тоже нет. Поэтому вполне нормальным русским языком написала, что жарить нужно до тех пор, пока белок не схватится и мясо не станет плотным (то есть мягкость, характерная для сырого мяса, пропадёт). Рыбье филе после этого становится белым (см. фото 6 и сравни с первой фотографией). Но увлекаться и обжаривать рыбу до румяности не стоит, т.к. она потом ещё будет тушиться.
Надеюсь, теперь понятно. Хотя чем яснее пытаешься объяснить что-либо, тем больше запутываешься сам. Лучше забудь всё прочитанное и держи в голове исходную фразу "обжариваем рыбу до полуготовности". И доверься своим ощущениям. Ничего страшного не произойдёт, если ты будешь готовить эту злополучную рыбу чуть дольше. Да и недожарить её сложно, рыба долгой тепловой обработки не требует.
Фуф, устала формулировать всё это... да ещё и на русском языке, гыг...

272

Ридми (из подполья), 14-04-2008 04:37:41

ответ на: Хрундель [270]

Шамбала - это то же, что пажитник?
Асафетиду видела в точно такой же баночке.
Уксусь плюс тамаринд... Кста, используют ли при готовке МЯКОТЬ тамринда? Или только отжатый из неё сок?

273

MING, 14-04-2008 09:14:05

ответ на: Ридми (из подполья) [271]

>Фуф, устала формулировать всё это... да ещё и на русском языке, гыг...


Ну, тиэрь панятна.

... Спакойние нада быть, Рид Ми, спакойние :) Ни нада так уш сразу всрыватцца :) Фсе мы люди, фсе мы чилавеки, у каждава свой заскок... Хе-хе.

274

MING, 14-04-2008 09:21:39

ответ на: Хрундель [269]

>Ридми, забей на дятлов


Слушай ты, гандон штопанный, -- это ты меня, что ли, дятлом назвал?

Да я, бля, такой дятел, что пятерым таким как ты башку пробью; понял ты, хуйло обоссаное?

275

Охуевший поварёнок, 14-04-2008 10:31:30

"Дааа, ради такого ощущения счастья из-за какой-то мелочи стоит поститься..."

Пост это только воздержание от еды.

276

Охуевший поварёнок, 14-04-2008 10:32:06

опечатка:
пост не только воздержание от еды

277

Трагладидт, 14-04-2008 11:49:05

впринципе хорошо, несколько моментов, которые меня смутили.
1) 1 ст.л. молотого кориандра;(к) по-моему все остальное уже не нужно, т.к. не будет чувствоваться. может змаменить хотябы на 1 ч.л?
2)а нужно ли солить морского окуня, он же соленый сам по себе?

фоты на 3+, а вот про шафран понравилось, проверю сегодня свой.

278

Хрундель, 15-04-2008 04:08:43

ответ на: MING [274]

да нахуй ты мне сдался. Ридми, это я про википедию, карри и пр. Тамаринд - процеживают и мякоть что просочилаь кладут

279

Ридми (из подполья), 15-04-2008 04:46:05

ответ на: MING [273]

Да где ты у меня всё время беспокойство видишь? Я спокойна, как удафф.
Вот тебе надо бы поспокойнее быть и разбираться, что к чему, перед тем как на людей наезжать...

280

Ридми (из подполья), 15-04-2008 04:46:36

ответ на: Охуевший поварёнок [276]

>пост не только воздержание от еды
И чё?

281

Ридми (из подполья), 15-04-2008 04:50:53

ответ на: трагладидт [277]

1) Можно. Сама кориандр не люблю, с тех пор как от хлеба с его зёрнышками чуть не блеванула... буэээ...
2) Ни разу несолёную рыбу не пробовала.
Про фоты - подзаебали фотографы, бля...

282

Ридми (из подполья), 15-04-2008 04:52:12

ответ на: Хрундель [278]

>Ридми, это я про википедию, карри и пр.
Я-то поняла.
>Тамаринд - процеживают и мякоть что просочилаь кладут
Спасибо.

283

охуевший поварёнок, 15-04-2008 09:57:33

ответ на: Ридми (из подполья) [280]

ни чё.
просто если это только воздержание от еды, то это ни разу не пост, а банальная диета.

284

Read me, сцуко!, 15-04-2008 10:38:25

ответ на: охуевший поварёнок [283]

Пройдите на сайт Русской Православной Церкви.
Я уже высказывалась по этому поводу в колонке Удава, повторяться ой как не люблю. А подобный Вашему комментарий вижу в сотый раз. Тем более что 276 ничем не отличается от 283. Не надоело?

285

охуевший поварёнок, 15-04-2008 11:45:15

ответ на: Read me, сцуко! [284]

хоть ссылку можно было дать где высказалась.
273 отличается от 283 только тем, что это ответ на 280.
вещи нужно называть своими именами.

286

охуевший поварёнок, 15-04-2008 12:19:31

ответ на: Read me, сцуко! [284]

из сообщения 281 "Про фоты - подзаебали фотографы, бля..."
как-то подобное высказывание не вяжется с постом.
а вобщем это сугубо личное дело. к этой теме возвращаться не буду, она закрыта.

287

Read me, сцуко!, 15-04-2008 19:14:08

Вот, откопала:
http://www.udaff.com/kolonka_xuyatora/83893.html#9649238
Поварёнок, если поразмыслить, этот ресурс вообще не вяжется с постом.
А сквернословие здесь - не самое худшее из зол. Можно материться для экспрессии, а можно - с целью реально оскорбить. В 281 - общая фраза, выраженная в мягкой форме, я довольно уважительно отношусь к этому человеку и поэтому не стала кричать "Блять, иди ты нахуй со своим мнением, фотограф йобаный!" Хотя с некоторыми приходится разговаривать на их языке.

288

охуевший поварёнок, 16-04-2008 18:08:51

ответ на: Read me, сцуко! [287]

спасибо прочитал.

289

МЕРЧЕНДРОЧЕР, 24-04-2008 07:36:59

простецки и заибательски. эта вам не мазги и фсякая хуйта.
Зачот

290

Улет, 29-04-2008 17:01:25

ответ на: Сундуков [36]

Если не удасться  купить  консервированное  кокосовое молоко то  покупаете  кокос  посвежее  должен быть тяжелым круглым и недавно привезенным в магазин  ( иначе вкус будет отвратительным!)  делаете 2 дырки толстой иголкой  или чем нибудь еще удобным  сливаете жидкость - если кокос свежий - то она  должна быть сладкая  и кокос можно использовть. но это не кококосовое молоко еще!  раскалываете  кокос освобождаете от скорлупы и кокосовой кожицы.  орех  режете на кусочки  и кладете в блендер гриндер\комбайн  для измельчения.  перед измельчением добавьте воды чем больше льете тем жиже молоко!  измельчаете до пасты  и отжимаете через бумажное полотенце.  пол-литра кокосоваго молока  готово!  кокос  можно замораживать если вам так много не надо молока.  быстро портиться. хранить в холодильнике не больше 2 -3 дней.

291

Улет, 29-04-2008 17:03:19

у тамаринда  однако  вкус  иной чем у лимона.  всеравно добавьте  коричневого  сахарку  иначе будет очень кисло

страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ты ему так сходу жостко скажи «Путин, вы не демократ, подите вон». Скажи ему «ваши руки по локоть в полонии, господин Путин, признайтесь и покайтесь». А мы не подкачаем, выложим все козыри, это будет разгом.»

«Бережно прикована к кровати,
На стекле помадою слова:
«Было клево, созвонимся. Катя.
Нос ты, кстати, сам об стол сломал».»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg