Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!
Товарищи, камрады, братья и сестры. На содержание сайта нужны деньги. Я не вывожу. Прошу помочь кто сколько сможет.

Сбер: 4276550106294336 Дмитрий Викторович Соколовский (это я)

Юмани: 41001155753380

Вебмани: Z262493205287 / P428209834882

Paypal: udaffudaff@gmail.com
страница:

плинтус, 11-04-2007 23:47:47

каммент к:  ГоланчеГ :: Паездка Из Амстердама в Париж  [все камменты]
ответ на: 11-04-2007 22:02:55  ГоланчеГ

гонишь там около 600 км, часа 4 минимум,
но особенно итересен для меня был отрезок от Брюселя до Парижа, грибы руляттттт филасофские камни.

плинтус, 11-04-2007 01:49:52

каммент к:  ГоланчеГ :: Паездка Из Амстердама в Париж  [все камменты]

ГоланчеГ
палюбому самые интересные фотки не вытавил те что с красными глазами

плинтус, 24-02-2007 03:01:44

каммент к:  Енот :: Знак качества  [все камменты]

в конце чуть  слезу не пустил...
ахуенно

плинтус, 23-02-2007 12:29:19

каммент к:  Pauchok Anansi :: Шулхан Арух  [все камменты]

Белакурая бестия. А ты не баишся што фсе руские вымрут ат вотки так и не дажив да залатова века?

плинтус, 22-02-2007 20:43:04

каммент к:  MGmike эМГэМайк :: Хозращот  [все камменты]

Майк как фсигда на высате! Лушие крео наших дней на удаве

плинтус, 22-02-2007 03:54:35

каммент к:  Vампир :: Правда  [все камменты]

Очень жизнено. То же вот думаю говорить ей всю правду или нет.

плинтус, 22-02-2007 03:54:07

каммент к:  Vампир :: Правда  [все камменты]

Очень жизнено. То вот думаю говорить ей всю правду или нет.

плинтус, 21-02-2007 17:21:57

каммент к:  Goblin_Gaga :: Выпуск #297. Растаманы курят влагалища!  [все камменты]

Гаго гений б/п!!!
тока кури чуть меньше.

плинтус, 18-02-2007 23:10:53

каммент к:  Bad Days :: СПЛИН «Раздвоение Личности»  [все камменты]

альбом не слушал, но паставил качаца, на Ваильева не гнать , он паследний каво слушаю из рузкова рока, кроме ЗВЕРЕЙ конечно!!!

плинтус, 01-02-2007 20:06:35

каммент к:  Goblin_Gaga :: Выпуск #286. Про пароли  [все камменты]

Он всегда был ейобнутым?

плинтус, 31-01-2007 22:46:22

каммент к:  ТАЛЯН-ЁШ :: Повезло, в натуре  [все камменты]

Афтар не нопесал кто подтер задницу бравому солдату Васе.

плинтус, 31-01-2007 02:30:50

каммент к:  Батанег (нихуя не пытыушнег) :: Аццкий косяк Лезбияна  [все камменты]

АхуетЪ афтар молодец! Я чуть жину не разбудил смехом

плинтус, 11-01-2007 14:21:04

каммент к:  РУЩ :: Не про план! Про девайсы, БУГОГА (МУГЫГЫ)  [все камменты]

Мы в Израиле курим бонгами, а хуле девайс в каждом киоске прадаеца.

плинтус, 09-01-2007 18:45:38

каммент к:  ХренЪ :: Моя девочка  [все камменты]

А на Тартилу ни кто не подрачивал? Или нет тута любителей  взролых бап?

плинтус, 09-01-2007 15:28:06

каммент к:  Доктор Верховцев :: Дело тонкое  [все камменты]

Хуйня однако

плинтус, 08-01-2007 13:29:23

каммент к:  Air_For_Life :: Рождественские каникулы  [все камменты]

прочитал. Есть вопрос:
Это про бливню?

плинтус, 08-01-2007 00:20:46

каммент к:  Александер :: Есть такая работа, кошечек с деревьев снимать  [все камменты]

Афтар, очень не плохо. Пиши есчо.

плинтус, 06-01-2007 22:29:17

каммент к:  Евгений Староверов :: Даун-ТВ (проект)  [все камменты]

А мне пох на все тупое ТыВы. Втыкаю в аснвном нешинал геаграфик , дискавери, и енималс, и вам таво же желаю

плинтус, 28-12-2006 12:29:59

каммент к:  Шкаллер :: МОЯtm РАСОВАЯ и НАЦИОНАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ  [все камменты]

афтар нах писал? и так известна всему миру что круче русских тока атлантыtm , но они бля плавать не умели.

плинтус, 28-12-2006 12:08:26

каммент к:  ЛукЪян :: Не сотвори себе кумира  [все камменты]

мне не панравилась

плинтус, 27-12-2006 19:20:57

каммент к:  КМК :: Поднебесная и Черезжопная  [все камменты]

Афтор где достал такие шишки? Я то же хочу

плинтус, 27-12-2006 12:50:57

каммент к:  Blondinka :: Что такое «Новый год»?  [все камменты]

1

плинтус, 26-12-2006 12:34:38

каммент к:  Артем Явас :: ШОКОЛАДНИЦА  [все камменты]

афтор молодец, написана сильна

страница:

«Вы все время пялитесь на мою грудь и хотите слапать ее. Да, да! Разве не так, программист Бунин? Ишь как глазенки-то запрыгали, потянуло на сладенькое, знаю я таких как вы, поют соловьем трели, а похотливые ручонки так и тянуться к невинной девичьей груди.»

«А вот терь получила- мудила, раз пять в живот и в ебало с ноги! Нет больше котика твоего, ускакал! Уебище…лежи теперь в крови, скули от боли, помирай. Смотри, как кровь из пизды хлещет, нет больше у тя ни мужика, ни ребенка. Сама все потеряла, сама виновата! Сама….Уебище!!!!!!! »

1
Отлично провести время и получить эротический массаж в спб поможет ЭроБодио!

путаны нск

Реальные индивидуалки СПб

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2022 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg