>Быле, канешна, и тут такнадисты. Но они были редкие и с закрытием политсры куда-то мигрировали. А вот из легурялных посетителей литсалона никто не сомневается в истинных причинах и целях СВО, о которых группа KISS педеральных каналов предпочитает не распространяться
а это теперь литсалон?был, вроде, кк-сайт...
и что же легулярные посетители литсалона думают об истинных причинах? да не прото думают, а все твердо знают и не сомневаются, знают все лучше, чем тв каналы!
>новым владельцам промышленных ресурсов означенной территории не поебать ли на все эти расклады.
в смысле? ты имеешь ввиду, что война началась для того чтобы кто-то в России заполучил какие-то предприятия на украине? вот реально так и думаешь? я в принципе догадывался, что у людей в головах разное бывает, но это же просто пиздец, а не точка зрения. ты видел эти предприятия? туда нужно столько вкладывать, что значительно дешевле новые построить, чем эту рухлядь восстанавливать. кто же такой тупой, что бросил миллиарды миллиардов в войну, чтобы получить древние советские производства, которые не модернизировали несколько десятилетий?
пиздец, ну, прямо все по кругу! точно такую же хуйню несли лет 100 назад во время НТР, только вместо цифровой экономики были машины, заменявшие ручной труд. точно так же приводили ебанутые цифры и доказывали, что если огромное количество работников мануфактур заменить сравнительно небольшим количеством рабочих на заводах и фабриках, то людей вышвырнут на улицу и наступит аццкий пиздец. вот прямо буквально слово в слово! рассказывали о том, что железная дорога лишает куска хлеба тысячи человек связанных с перевозкой грузов и пассажиров:извозчики, ямщики, конюхи, работники гостиниц....
некоторые, самые тупые, даже искали во всем этом происки какого-то мирового зла, которое хочет извести людей.
ну, собственно, чего ждать от афтыра, который считает, что сонетара хуесосят за 5 пункт, а не за непроходимую тупость.
короче, афтыр! читай, это помогает, начни, например, с маркса
к тевтону кажется фемида уехала...
а высер убогий совершенно
афтыр! у нас происходим много всякого в стране, но тебя это не интересует. ты как историки, которые все действия наших князей объясняют какими-то внешними факторами.
новость эту припоминаю, она занимала примерно столько же места, сколько новость о том, что в сша сделали летающую машину с вертикальным взлетом.
а уж выводы твои, афтыр, просто загляденье! сми написали о семье сумасшедших правду? значит это средства пропаганды! сми написали, что какие-то люди из африки остались без денег и не могут уехать назад, потому просят разрешить им поработать без разрешения на работу? значит это злые пропагандисты внушают бедным, убогим, обездоленным правдивой информацией русским, что потомки великих буров, с треском проебавшим войну англичанам, но родившим шарлиз терон, мечтают переселиться в россию!
как-то.... какие-то убогие у тебя выводы, тевтон
блядь, вот сложно общаться с человеком, которому уже 100500 раз все сказал, а он ничего не понимает. скажу еще раз: суть крео в том, что ВСЕ претензии к РПЦ-это бред. я прочитал их в довольно сжатом виде и ответил на них. если есть что сказать по этому поводу-велкам, а во что ты там лично сам веришь, во что не веришь, лично мне насрать совершенно! а если все, что ты можешь сказать-это " мои чувства неверующего никто не защищает", так не пиши тогда. чтобы приводить какие-то аргументы, нужен ум, а на твои личные ощущения от всего происходящего всем насрать. поэтому я и не пишу о себе, я хочу узнать ФАКТЫ. на мой взгляд, если люди так активно ненавидят что-то, например, РПЦ, то у них либо не должно быть мозга, либо должны быть причины. вот про эти причины я и спрашивал. конечно, какая-то часть ненавидит по личным причинам( например, тебя выебал в детстве кто-то в жопу и сказал, что он поп), но про это можно не писать. я спрашивал про объективные факты, а все борцы с религией вечно ограничиваются чем-то вроде" попы совсем охуели" и " уже 100 раз обо всем этом сказано".
мне всегда это напоминает переписку Довлатова с издательством зарубившим его книгу. он им: по каким причинам не издана моя книга? они в ответ: ваша книга не издана по известным вам причинам. он: если бы мне были известны причины, я бы о них не спрашивал.они: о причинах нет смысла говорить, вы их и сами прекрасно знаете.
пиздец! вот странные же люди есть на земле.
где, в каком месте хоть в крео, хоть в каментах, я написал, что хожу в церковь? а у тебя убогого вот прямо все на этом строится. хотел написать слово "логика", но это для тебя слишком сложное слово. и никаких псевдоисториков. я самый настоящий историк. профессия такая.а ты, конечно, имея завидную профессию охранника автостоянки, точно знаешь все об истории, политологии и даже социологии, поэтому социологам не стоит верить, а тебе стоит. ты лучше всех знаешь, кого там где больше, кого где меньше!
почему я предложил тебе сваливать? (ты, видимо не все слова читаешь) потому что только это является альтернативой соблюдению закона. не хочешь уезжать и боишься нарушать, тогда терпи. что не так-то? да все так., ты и терпишь, только еще и подпездываешь исподтишка.
какой закон заставляет тебя бедолажку терпеть? 327-ФЗ от 2010.
так нравятся сша? так я об этом и говорил. наши законы тебе не нравятся, нарушать их ты ссышь, так пиздуй туда, где хорошие законы, не мучайся с нами. у нас плохие законы, ты страдаешь.
торговля табачными изделиями-это плохо, потому она и просуществовала лет пять и была с негодованием отменена. при этом главным борцом с ней, еще в период, когда она существовала, был нынешний Патриарх Кирилл.
сдача площадей в ХХС? питичный пример пиздобольства. и я не верю, что это пиздобольство появилось просто так. нет, вы, которые бездумно повторяет все это, конечно простые дурачки, но изначально придумывают это с какой-то целью. почему я таких как ты дурачками называю? потому что языком метете, как помелом, а разобраться не удосужились ни в чем, лишь бы поорать. а если бы разобрались, то поняли бы, что ХХС-это огромный комплекс, состоящий из ТРЕХ храмов и огромных подсобных помещений. ничего из этого не принадлежит РПЦ. собственник-некий Фонд Храма Христа Спасителя. кому принадлежит сам фонд-тайна. по моему опыту(не факт, а догадка)-Лужкову. вот этот фонд и сдает некие помещения, которые не относятся к храмам. ни храмы, ни РПЦ не имеют ко всему этому бизнесу никакого отношения.
укрывательство виновных в дтп? это очень плохо! и много таких фактов? я знаю про один и знаю, что наказанных за это было много и сомневаюсь, что это повториться.
а что не так с преподаванием основ православной культуры в школе?
и про Исаакий тоже. я не понял, почему храм не должен принадлежать церкви?
кто жал? чего ждал? ты о чем говоришь? конечно в церкви должны служить "высокоуглеродные люди". кто с этим спорит? но я же написал, что ее, церковь, уродовали и уничтожали 350 лет самыми извращенными способами. и вот 25 лет пытаются восстановить. а если ты делал, хоть что-то в своей жизни, убирался в коровнике или рисовал картину(не знаю, чем ты в жизни занимаешься) то должен понимать, что по щелчку пальцев, мгновенно, ничего не получается, во все нужно вкладывать труд, на все нужно тратить время. церковь не исключение. отсюда вопрос:нажрался священник, как свинья и попал в дтп. что дальше? какой вывод? если РПЦ-ничтожная организация, которая нас обжирает или что вы там дружно ноете, я, кстати, так и не могу толком сформулировать ваши претензии, то логики мало, а глупости много. а если - конкретный священник-мудак, то вывод логичен.
а что не так с освящением? тебя кто-то заставляет? нет? так какого хуя ты осуждаешь того, что хочет освятить?
не могу понять, что ты тут понаписал. сначала ты пишешь, что не веришь, что церковь финансирует за свой счет, потом пишешь, что веришь, но не веришь, что пожертвования-это деньги церкви. ты имеешь ввиду какую-то более глубокую тему? типа: "деньги не могут никому принадлежать, а только переходят из временных рук во временные руки"если так, то я не готов настолько кардинально менять тему разговора. а если нет, то с чем ты споришь? кто-то добровольно пожертвовал церкви деньги. это деньги церкви. она на них строит храм. что не так-то?
тебя почему-то не устраивает как именно церковные деньги распределяются внутри самой церкви?(ты об этом хорошо знаешь, потому что у тебя охуенный информатор-друг подруги телки брата, тьфу, родственник второй жены)и это претензия? тогда точно такие же я слышал в 90-х от губернаторов. " не я все спиздил, все ушло в Москву! это Москва вас обворовывает, а не я". но те-то ныли потому что преступления свои скрыть пытались, а ты чего стонешь? каждый приход должен отдавать часть денег в епархию, епархия в патриархат. в патриархате решают на какие именно дела пойдут деньги. на них строят новые храмы, восстанавливают разрушенные.. я уже писал об этом, в том числе тратят огромные деньги на благотворительность. не могу понять только, твое-то, блядь, какое дело? церковь ни у кого насильно денег не берет, из бюджета не получает, насильно никого к себе не тащит, так чем ты недоволен? тем что освятить химзавод для тебя дорого? так не освящай.
ну, у тебя в голове, в общем-то, говно, вместо мозга, поэтому ты не понял о чем высер. придется рассказать короче, ты, видимо, не осилил многабукф. высер о том, что долбоебы, вроде тебя, никак не могут высказать никаких конкретных претензий к РПЦ, хотя пытаются высосать их из каждого хуя.это именно то, о чем ты талантливо написал"сейчас глядя на все это разочаровались в этом". что же именно так разочаровало твоих глубоко верующих родителей, которые ухитрялись три раза в день ездить в Александро-Невскую лавру?
значит если бы все это бабло пустить в "положительное русло", то уже к другим планетам бы полетели?оборжаться! вот слово в слово, такие же небогатые умом люди, как ты, пару-тройку десятков лет назад с пеной у рта орали:вот нахуя такие бабки в космос вбухивать?! жрать нечего, а они лететь куда-то собрались?! да если бы такие деньги в промышленность вложить, уже бы давно америку обогнали! видимо, независимо от времени, чем меньше мозгов, тем больше желания поуправлять чужими, большими деньгами, а еще лучше сразу государством!
с какой, гриш,стати? а с такой, что это закон. ты вряд ли об этом задумывался, ты вероятно, вообще не сильно задумываешься, но нормальные люди, давно поняли, что в местах большой скученности, все мешают всем. сноубордисты мешают пешеходам, пешеходы автомобилистам, автомобилисты мотоциклистам, а мотоциклисты вообще всем.и вот чтобы долбоебы не орали:"доколе!" или че ты там орешь? "с какой стати атеисты, буддисты и похуисты..." очень-очень давно придумали законы. если тебе эти законы не нравятся, уезжай в страну с другими законами. ты из питера? хуярь в финляндию, там нет колокольного звона. не хочешь из страны уезжать, просто переезжай в деревню, там народу меньше, мешают друг другу меньше, можно и без церкви найти деревню. и этот вариант не подходит? иди на сознательное нарушение закона, например, взорви храм. за это, наверняка посадят, но позиция понятна. но вот если на все это силенок и смелости недостаточно, тогда сиди и не пизди! потерпишь и звон колокольный и крестный ход.
ути мой хороший.... какой месяц после октября не знаешь, а такие умные слова знаешь. видать вторая книжка, которую ты прочитал, та, зеленая, была медицинским справочником, и ты теперь всем диагнозы раздаешь направо-налево. и даже кто-то научил клаву переключать на иностранные букафки. молодец! почти, как настоящий доктор!
вопросы? пожалуй, да.
от кого ушел колобок?
у маши было 3 конфеты, она одну съела. сколько конфет осталось у маши?
как называется месяц, который идет после октября?
это и есть то, о чем ты собирался "погуторить" через 5 часов? или 5 еще не прошло и пока у тебя кнопка не включилась? не в состоянии вообще ничего по делу сказать, так помолчи, убожество
я даже объяснять не стану, что суть основана на фактах, а я показал, что факты, приведенные в высере-типичное говно. и не надо тут разводить пиздобольство про то, что есть буква закона. а есть суть...есть факты приведенные в крео, а есть замысел. я показал, что все претензии к церкви, приведенные тем афтором лживы, а значит какой бы там ни была суть не важно.
тебе твечу, хотя об этом уже написал: церковь не идеальна, как нет ничего идеального. но церковь уничтожали разными способами 350 лет, а восстанавливают 25. проблемы есть, они решаются
А эта ересь что должна означать?
Я спорил с утверждением автора прошлого креатива, на который в тексте есть ссылка,что увеличение количества церквей происходит для того, чтобы распилить побольше денег. Я доказал, что это может относиться к увеличению количества дорог, стадионов, или вокзалов, но точно не церквей, потому что если бы РПЦ воровала, то не на постройке церквей. А что говоришь ты? «именно на пожертвованиях самые большие распилы и откаты...
а то, что их "больше строицца" (церквей) - так доят рпц-шный электорат очень хорошо, куда там налоговому министерству...» это значит, что ты согласен с тем, что я прав и на строительстве церквей воровать глупо и никто явно не ворует, но РПЦ все равно плохая, потому что…почему? Потому что «на пожертвованиях самые большие распилы и откаты»? на каких пожертвованиях? Кому? С чего ты взял, что турецкий благотворительный фонд, через который идут деньги террористам и РПЦ работают одинаково? Хоть какие-то доказательства есть? Нельзя же соглашаться с опровержением , но оставаться на тех же позициях.
А как именно церковь доит «свой рпц-шный электорат»? заставляет покупать что-то? Завышает цены? Берет налоги? Ну, нельзя же просто так нести всякую чушь, нужно же хоть как-то обосновывать свои слова!
Не могу понять, что тебе показалось странным, само наличие украины или то, что Алексей Михайлович взял обряд оттуда.
Предположим, что первое, тогда экскурс в историю: слово «украина» довольно старое. Когда Золотой Стол был в Киеве, Новгород упоминался как Залесская украина. Судя по тому что есть еще и прилагательное, украин могло быть много. Этим термином могли называться все или почти все окраины государства. Когда столицей стала Москва, окраинами стали называться другие места. К временам Алексея Михайловича, слово украина плотно закрепилось за одной, самой проблемной окраиной , той где постоянно шла война. Со Швецией Столбовский мир, а на польском направлении было, как раз, большое оживление. Именно в этот период была деятельность Богдана Хмельницкого, тогда же сейм выбрал Королем Польским Алексея Михайловича… В общем, Россия получила обширные земли с православным населением. Эти земли и тогда, и сегодня называются украина. Тамошние священники весьма поднаторели в церковных спорах с католиками, пока были в оккупации и очень быстро побеждали во всех спорах наших священников, которые длительное время ни с кем не спорили. Это стало последней каплей, которая окончательно убедила царя в правоте слов Никона.
Разница обрядов переданных Византией Руси была изначально. Нам передали два обряда, потому что сами греки уделяли непосредственно обряду не очень большое значение. За века которые прошли от 988 года до 1650 Византию уже успели завоевать несколько раз и один из обрядов был ими утерян. Они его совершенно забыли. Мы же, русские, сохранили переданный нам в нетронутом виде и не допустили никаких изменений. Из-за этого сложилась ситуация при которой наш обряд отличался от всех остальных. Чтобы сделать нас «частью обще… чего угодно», царь и затеял реформу. Проводил ее глава церкви-мордвин Никон, а все ключевые должности достались хохлам. И потекла русская кровь. Вообще, когда нас пытаются сделать частью обще…чего-нибудь, например, привить нам общечеловеческие ценности, то течет много русской крови, а реформы проводят, как правило не русские.
не пойму, над чем афтыр глумится. над бессмысленностью принимаемых думой законов вообще или над этим законом в частности. если первое, то это хуйня, если второе, то тоже хуйня. дума принимает все законы, в том числе и нужные. а конкретно этот закон не дает разрешения ни на какое домашнее насилие
почему сразу взяточник? судья обязан принимать документы, как подлинные. доказывать их недостоверность-твоя задача. че ты разнылся на удаве? иди на любую почту в москве, притащи коробку конфет,представься адвокатом, попроси у теток консультации. они тебе все расскажут: как определить, что в какой строчке должно быть...все.
если судья решит, что твоих слов недостаточно, спроси у судьи, чего будет достаточно.
и помни, если документ подделан, то ты точно это докажешь
какой-то уж слишком общий взгляд. почему выжали все? может осталось ченить? почему не додавили? может и не давили.
да и не важно все это, потому что шаги выглядят так: а, русские так? давайте объявим санкции. уже объявили? тогда давайте увеличим контингент нато в европе. мы: они увеличили контингент нато в европе, давайте выйдем из договора и разместим ракеты малой и средней дальности в европейской части страны. они: ах так, давайте подговорим курдов перестать воевать за ассада. мы: а мы тогда проведем тайные переговоры с турками на предмет уничтожения курдов. они: а мы напряжем германию отказаться от второй нитки северного потока. и все в таком же духе.
и никаких уступок не нужно, просто цепь подлянок друг другу.
а насчет войны не стоит сгущать краски. схавали же американцы и грузию, и крым. поорали да заткнулись, стерпят и сирию.
главная причина, по которой они не будут воевать в том, что они уверены, что смогут победить Россию экономическими методами. Союз же победили. но шансов у них немного, хотя наши власти тупят как могут
ну, почему сразу война? просто очередной виток эскалации. или если проще, американцы подняли ставки, (поставив пзрк террористам через третьи страны), мы поддержали и подняли до (см. перечисление в тексте+намек Чуркина на наше вторжение в ирак+развертывание модернизированного с-300 вчера в сирии).мы так десятилетиями жили, почему сейчас-то война? т.е. шаг, конечно, в том направлении, но до войны обычно можно таких шагов сделать еще много.
1. попытаюсь понять, как в голове афтора одновременно умещаются выборы президента сша и финансирование украины.у меня один вариант:афтор считает, что один из них будет продолжать финансировать украину, а второй прекратит.хуй знает с чего такие умозаключения.
3.власть любой страны устанавливает правопорядок «законными» структурами, но проблема обычно не в структурах, которые всегда находятся, а в политической воле,поэтому не важно на что похожа полиция
5.никакого гуляй-поля давно уже нет.современная украина ни по территории, ни по этническому составу, ни по способу управления, ни по какому-либо другому показателю не совпадает с каким угодно государством бывшим когда-то на территории современной украины.оба майдана были организованы извне и без посторонней помощи майдан-3 невозможен.
И на что я там нарываюсь? да и что это вообще значит?я говорю, что мысли поверхностны, ничего нового или хоть сколько-нибудь интересного тут не написано.на тебя все нарываются, кто правду говорит?
1.для данной темы совершенно неважно кто победит на выборах в сша.
3.несущественно
4.насчет Путина, не знаю, но для России нельзя назвать невыгодным развал украины. Если к некому новому государственному образованию присоединятся все южные области, они отрежут украину от моря и деблокируют Приднестровье.
5.верить в майдан-3 может только тот, кто верит, что майдан-2 это стихийное возмущение людей, а верить в это может только умственно отсталый.
Все остальное такой же бред: афтор не понимает сути, но сыплет именами и кличками, которые не играют никакой роли
а когда-то удаф сильно радовался, что его в передачу бачинского и стилавина позвали, на главной вывесил объяву, типа: слушайте передачу тогда-то и тогда-то. я и не знал тогда кто эти люди и сильно удивился: удав-то это удав, а эти два задрота кто? чего он так радуется?решил, что это какие-то его знакомые еще со времен его работы на радио. а потом они стали рекламировать какой-то приторно-сладкий лимонад мерзкий, а потом кто-то из них умер....или наоборот, сначала умер, а потом стал рекламировать.... или один умер, а второй стал рекламировать.... короче, как-то потерялись они из моего поля зрения. ханке верю, что этот сережа-мудаг
Долбоебам, думающим, что их все обирают, посвящается. (накипело, блядь)
Вы реально заебали, пидоры ноющие про хуевую бесплатную правоохранительную систему! Не хочешь платить за свою защиту, защищай себя сам! Понимаешь, сам, блядь защищай! Занимайся боксом и стрельбой, покупай оружие, учись минировать подходы к квартире.
Но нет же!
Сначала человек выходит из дома, например. Ходит на работу, отводит детей в детский сад, заходит в магазины, посещает врачей для диспансеризации. Потом, после восьми вечера, на него начинают нападать всякие хулиганы. Вдобавок эти существа носят с собой деньги, ходят с полным ртом здоровых зубов, не носят оружия, даже простых кастетов, закрывают квартиру только на три замка, не переловили всех террористов, не выставляют в окна пулеметы, а особи женского пола носят короткие юбки, высокие каблуки, а некоторые даже загорают на пляже без скафандра, чем, безусловно, провоцируют свое изнасилование!
И вот, эти бесполезные, по сути, существа выходят из дома. Конечно, их начинают ГРАБИТЬ, НАСИЛОВАТЬ И УБИВАТЬ.
Вдобавок, предки этих существ завоевали не все в мире полезные ископаемые, а именно от продажи углеводородов государство получает основные доходы. А сами эти существа пьют мало водки и курят мало сигарет, а ведь именно акцизы на эти изделия дают нехуёвый доход государству.
Кстати, эти СУЩЕСТВА наверняка пидоры.
А вот теперь я хочу задать вам, господа СУЩЕСТВА, вопрос: что вы сделали для государства, а государство-это я, что я должен оплачивать вашу защиту? Может еще и пенсионерам начать платить?
Сразу отвечу: поток моего сознания извилист и неподвластен даже мне – идите налево по коридору до хорошей стенгазеты, ебитесь с пионерами, работая на дядю, не принося Абсолютно никакой пользы, но все это тихо, ПОШЛИ НА ХУЙ, ОДНОЗНАЧНО – уроды.
Теперь я все сказал.
афтыр не привел никаких доказательств своей версии.мне, например, непонятно что конкретно выиграл Эрдоган.
устроить такой спектакль довольно сложно в организаторском смысле, а приза никакого нет.
может быть цель - смена руководства армии? но Эрдоган уже очень давно меняет всю верхушку армии, и без всяких спектаклей.
еще он каких-то судей убрал, но если он смог принять законы по серьезному ограничению власти премьера, то уж с судьями-то разобрался бы.
может цель на настолько очевидна? например, он решил серьезно осложнить свои отношения с сша? американцы открыто поддержали курдов, Эрдоган с курдами воюет и решил поругаться с американцами. это странный план, но даже если так, то способ реализации уж больно мудреный: убить под 2 сотни своих граждан, покалечить еще полторы тысячи, чтобы бездоказательно свалить вину на проповедника, который живет в сша, потребовать его выдачи, дождаться отказа и ухудшить межгосударственные отношения, например выйти из нато. ну, не знаю.... как-то уж очень доставать правой рукой левое ухо.
а вот минусы от этого переворота весьма конкретные:
после извинений перед Путиным, лира начала подниматься, после переворота опять рухнула
туристический сезон погублен окончательно, и еще не известно насколько вообще пострадала туристическая отрасль. она если и восстановится, то точно через много лет.
в период ведения войны придется сместить с должностей многих опытных военных, что едва ли укрепит армию.
ну, осталось еще на анекдот.ру это тоскливое видео запостить.афтор, видимо, очень хочет популярности, но для этого нужно снимать что-нибудь интересное.
мне как-то один комрад с политсру рассказывал, что попал под радар. положение такое, что деваться некуда-превышение, все дела...он подождал, пока мент протокол допишет и в "комментариях" нахуячил что-то вроде: "сотрудник дпс предложил мне вступить с ним в половую связь. после моего отказа стал составлять протокол..."" мент молча протокол порвал и права отдал.
не знаю, насколько это правда, но слушать было весело. было бы видео, вообще шыдевра бы получилась. а тут... "сейчас я вам расскажу, что было, пока я не успел включить камеру, потом расскажу, что было, когда мне отдавали права, но вы не давайте взяток, потому что это статья.
охуенный креатив!
это ты еще, видимо, не знаешь про все метаморфозы, которые случились с этим музеем.
сначала за эту квартиру долго судились, потом долго делали ремонт, потом случилась катастрофа. дело в том, что у этого дома отличный чердак. теплый, светлый, просторный. ну, и, конечно, там стали собираться продвинутые(для тех времен) молодые люди. место стало, в некотором роде, культовым и получило название "Беса". вслед за продвинутыми, как обычно, пришли простые наркоманы, а потом совсем уж опустившиеся маргиналы. и вот как-то зимой эти придурки замерзли и развели там костер. разумеется потолок верхней квартиры провалился и ремонт в музее пришлось начинать сначала.
что же касается подъезда, то сначала никаких надписей не было, а первое, что появилось-это великолепный портрет Башлачева на окне.потом понемножку стали писать на стенах, потом жильцы повесили на дверь домофон( чуть ли ни первый в москве), потом его сломали и продолжили писать и рисовать.те надписи и рисунки, которые там сейчас, это уже какой-нибудь пятый или десятый слой.
а на том месте, где сейчас написано 302 бис, когда-то была огромная мемориальная доска. но она была сделана из какого-то ценного метала и ее спиздили. не представляю, как это было сделано, потому что на вид она была тяжеленная, думаю тонны полторы.
не понимаю. и шутку не оценил. на мой взгляд в мире нет "несложных" рецептов. готовить еду-непосильный и тяжкий труд.
а уж как сделать так, чтобы ворона... не знаю, как сказать... испеклась? подрумянилась? а веточка не почернела - это просто колдунство
Книжник, 13-12-2023 09:36:31
каммент к: Книжник :: О новых гражданах России [все камменты]
ответ на: 13-12-2023 07:15:35 Искусствовед
>Быле, канешна, и тут такнадисты. Но они были редкие и с закрытием политсры куда-то мигрировали. А вот из легурялных посетителей литсалона никто не сомневается в истинных причинах и целях СВО, о которых группа KISS педеральных каналов предпочитает не распространяться
27524819а это теперь литсалон?был, вроде, кк-сайт...
и что же легулярные посетители литсалона думают об истинных причинах? да не прото думают, а все твердо знают и не сомневаются, знают все лучше, чем тв каналы!
Книжник, 13-12-2023 09:31:22
каммент к: Книжник :: О новых гражданах России [все камменты]
ответ на: 12-12-2023 19:06:56 thumbler.
>новым владельцам промышленных ресурсов означенной территории не поебать ли на все эти расклады.
27524814в смысле? ты имеешь ввиду, что война началась для того чтобы кто-то в России заполучил какие-то предприятия на украине? вот реально так и думаешь? я в принципе догадывался, что у людей в головах разное бывает, но это же просто пиздец, а не точка зрения. ты видел эти предприятия? туда нужно столько вкладывать, что значительно дешевле новые построить, чем эту рухлядь восстанавливать. кто же такой тупой, что бросил миллиарды миллиардов в войну, чтобы получить древние советские производства, которые не модернизировали несколько десятилетий?
Книжник, 22-07-2018 11:57:07
каммент к: Злобныйвысер :: Пенсионная реформа и цифровая экономика (мысли на тему) [все камменты]
пиздец, ну, прямо все по кругу! точно такую же хуйню несли лет 100 назад во время НТР, только вместо цифровой экономики были машины, заменявшие ручной труд. точно так же приводили ебанутые цифры и доказывали, что если огромное количество работников мануфактур заменить сравнительно небольшим количеством рабочих на заводах и фабриках, то людей вышвырнут на улицу и наступит аццкий пиздец. вот прямо буквально слово в слово! рассказывали о том, что железная дорога лишает куска хлеба тысячи человек связанных с перевозкой грузов и пассажиров:извозчики, ямщики, конюхи, работники гостиниц....
25935690некоторые, самые тупые, даже искали во всем этом происки какого-то мирового зла, которое хочет извести людей.
ну, собственно, чего ждать от афтыра, который считает, что сонетара хуесосят за 5 пункт, а не за непроходимую тупость.
короче, афтыр! читай, это помогает, начни, например, с маркса
Книжник, 13-07-2018 15:26:23
каммент к: Тевтон :: В думах о России [все камменты]
к тевтону кажется фемида уехала...
25924376а высер убогий совершенно
афтыр! у нас происходим много всякого в стране, но тебя это не интересует. ты как историки, которые все действия наших князей объясняют какими-то внешними факторами.
новость эту припоминаю, она занимала примерно столько же места, сколько новость о том, что в сша сделали летающую машину с вертикальным взлетом.
а уж выводы твои, афтыр, просто загляденье! сми написали о семье сумасшедших правду? значит это средства пропаганды! сми написали, что какие-то люди из африки остались без денег и не могут уехать назад, потому просят разрешить им поработать без разрешения на работу? значит это злые пропагандисты внушают бедным, убогим, обездоленным правдивой информацией русским, что потомки великих буров, с треском проебавшим войну англичанам, но родившим шарлиз терон, мечтают переселиться в россию!
как-то.... какие-то убогие у тебя выводы, тевтон
Книжник, 15-07-2017 15:21:11
каммент к: Книжник :: О говне в голове [все камменты]
ответ на: 15-07-2017 14:49:09 Marcus
блядь, вот сложно общаться с человеком, которому уже 100500 раз все сказал, а он ничего не понимает. скажу еще раз: суть крео в том, что ВСЕ претензии к РПЦ-это бред. я прочитал их в довольно сжатом виде и ответил на них. если есть что сказать по этому поводу-велкам, а во что ты там лично сам веришь, во что не веришь, лично мне насрать совершенно! а если все, что ты можешь сказать-это " мои чувства неверующего никто не защищает", так не пиши тогда. чтобы приводить какие-то аргументы, нужен ум, а на твои личные ощущения от всего происходящего всем насрать. поэтому я и не пишу о себе, я хочу узнать ФАКТЫ. на мой взгляд, если люди так активно ненавидят что-то, например, РПЦ, то у них либо не должно быть мозга, либо должны быть причины. вот про эти причины я и спрашивал. конечно, какая-то часть ненавидит по личным причинам( например, тебя выебал в детстве кто-то в жопу и сказал, что он поп), но про это можно не писать. я спрашивал про объективные факты, а все борцы с религией вечно ограничиваются чем-то вроде" попы совсем охуели" и " уже 100 раз обо всем этом сказано".
25386269мне всегда это напоминает переписку Довлатова с издательством зарубившим его книгу. он им: по каким причинам не издана моя книга? они в ответ: ваша книга не издана по известным вам причинам. он: если бы мне были известны причины, я бы о них не спрашивал.они: о причинах нет смысла говорить, вы их и сами прекрасно знаете.
Книжник, 15-07-2017 15:08:52
каммент к: Книжник :: О говне в голове [все камменты]
ответ на: 15-07-2017 14:38:33 musicunt
пиздец! вот странные же люди есть на земле.
25386263где, в каком месте хоть в крео, хоть в каментах, я написал, что хожу в церковь? а у тебя убогого вот прямо все на этом строится. хотел написать слово "логика", но это для тебя слишком сложное слово. и никаких псевдоисториков. я самый настоящий историк. профессия такая.а ты, конечно, имея завидную профессию охранника автостоянки, точно знаешь все об истории, политологии и даже социологии, поэтому социологам не стоит верить, а тебе стоит. ты лучше всех знаешь, кого там где больше, кого где меньше!
почему я предложил тебе сваливать? (ты, видимо не все слова читаешь) потому что только это является альтернативой соблюдению закона. не хочешь уезжать и боишься нарушать, тогда терпи. что не так-то? да все так., ты и терпишь, только еще и подпездываешь исподтишка.
какой закон заставляет тебя бедолажку терпеть? 327-ФЗ от 2010.
так нравятся сша? так я об этом и говорил. наши законы тебе не нравятся, нарушать их ты ссышь, так пиздуй туда, где хорошие законы, не мучайся с нами. у нас плохие законы, ты страдаешь.
Книжник, 15-07-2017 14:37:50
каммент к: Книжник :: О говне в голове [все камменты]
ответ на: 15-07-2017 13:50:24 Marcus
а это депутату своему вопрос на выборах задашь
25386246Книжник, 15-07-2017 14:37:11
каммент к: Книжник :: О говне в голове [все камменты]
ответ на: 15-07-2017 13:49:36 Marcus
торговля табачными изделиями-это плохо, потому она и просуществовала лет пять и была с негодованием отменена. при этом главным борцом с ней, еще в период, когда она существовала, был нынешний Патриарх Кирилл.
25386245сдача площадей в ХХС? питичный пример пиздобольства. и я не верю, что это пиздобольство появилось просто так. нет, вы, которые бездумно повторяет все это, конечно простые дурачки, но изначально придумывают это с какой-то целью. почему я таких как ты дурачками называю? потому что языком метете, как помелом, а разобраться не удосужились ни в чем, лишь бы поорать. а если бы разобрались, то поняли бы, что ХХС-это огромный комплекс, состоящий из ТРЕХ храмов и огромных подсобных помещений. ничего из этого не принадлежит РПЦ. собственник-некий Фонд Храма Христа Спасителя. кому принадлежит сам фонд-тайна. по моему опыту(не факт, а догадка)-Лужкову. вот этот фонд и сдает некие помещения, которые не относятся к храмам. ни храмы, ни РПЦ не имеют ко всему этому бизнесу никакого отношения.
укрывательство виновных в дтп? это очень плохо! и много таких фактов? я знаю про один и знаю, что наказанных за это было много и сомневаюсь, что это повториться.
а что не так с преподаванием основ православной культуры в школе?
и про Исаакий тоже. я не понял, почему храм не должен принадлежать церкви?
кто жал? чего ждал? ты о чем говоришь? конечно в церкви должны служить "высокоуглеродные люди". кто с этим спорит? но я же написал, что ее, церковь, уродовали и уничтожали 350 лет самыми извращенными способами. и вот 25 лет пытаются восстановить. а если ты делал, хоть что-то в своей жизни, убирался в коровнике или рисовал картину(не знаю, чем ты в жизни занимаешься) то должен понимать, что по щелчку пальцев, мгновенно, ничего не получается, во все нужно вкладывать труд, на все нужно тратить время. церковь не исключение. отсюда вопрос:нажрался священник, как свинья и попал в дтп. что дальше? какой вывод? если РПЦ-ничтожная организация, которая нас обжирает или что вы там дружно ноете, я, кстати, так и не могу толком сформулировать ваши претензии, то логики мало, а глупости много. а если - конкретный священник-мудак, то вывод логичен.
а что не так с освящением? тебя кто-то заставляет? нет? так какого хуя ты осуждаешь того, что хочет освятить?
Книжник, 15-07-2017 14:07:01
каммент к: Книжник :: О говне в голове [все камменты]
ответ на: 15-07-2017 00:58:29 Диоген Бочкотарный
не могу понять, что ты тут понаписал. сначала ты пишешь, что не веришь, что церковь финансирует за свой счет, потом пишешь, что веришь, но не веришь, что пожертвования-это деньги церкви. ты имеешь ввиду какую-то более глубокую тему? типа: "деньги не могут никому принадлежать, а только переходят из временных рук во временные руки"если так, то я не готов настолько кардинально менять тему разговора. а если нет, то с чем ты споришь? кто-то добровольно пожертвовал церкви деньги. это деньги церкви. она на них строит храм. что не так-то?
25386224тебя почему-то не устраивает как именно церковные деньги распределяются внутри самой церкви?(ты об этом хорошо знаешь, потому что у тебя охуенный информатор-друг подруги телки брата, тьфу, родственник второй жены)и это претензия? тогда точно такие же я слышал в 90-х от губернаторов. " не я все спиздил, все ушло в Москву! это Москва вас обворовывает, а не я". но те-то ныли потому что преступления свои скрыть пытались, а ты чего стонешь? каждый приход должен отдавать часть денег в епархию, епархия в патриархат. в патриархате решают на какие именно дела пойдут деньги. на них строят новые храмы, восстанавливают разрушенные.. я уже писал об этом, в том числе тратят огромные деньги на благотворительность. не могу понять только, твое-то, блядь, какое дело? церковь ни у кого насильно денег не берет, из бюджета не получает, насильно никого к себе не тащит, так чем ты недоволен? тем что освятить химзавод для тебя дорого? так не освящай.
Книжник, 15-07-2017 13:37:39
каммент к: Книжник :: О говне в голове [все камменты]
ответ на: 14-07-2017 23:54:33 musicunt
ну, у тебя в голове, в общем-то, говно, вместо мозга, поэтому ты не понял о чем высер. придется рассказать короче, ты, видимо, не осилил многабукф. высер о том, что долбоебы, вроде тебя, никак не могут высказать никаких конкретных претензий к РПЦ, хотя пытаются высосать их из каждого хуя.это именно то, о чем ты талантливо написал"сейчас глядя на все это разочаровались в этом". что же именно так разочаровало твоих глубоко верующих родителей, которые ухитрялись три раза в день ездить в Александро-Невскую лавру?
25386201значит если бы все это бабло пустить в "положительное русло", то уже к другим планетам бы полетели?оборжаться! вот слово в слово, такие же небогатые умом люди, как ты, пару-тройку десятков лет назад с пеной у рта орали:вот нахуя такие бабки в космос вбухивать?! жрать нечего, а они лететь куда-то собрались?! да если бы такие деньги в промышленность вложить, уже бы давно америку обогнали! видимо, независимо от времени, чем меньше мозгов, тем больше желания поуправлять чужими, большими деньгами, а еще лучше сразу государством!
с какой, гриш,стати? а с такой, что это закон. ты вряд ли об этом задумывался, ты вероятно, вообще не сильно задумываешься, но нормальные люди, давно поняли, что в местах большой скученности, все мешают всем. сноубордисты мешают пешеходам, пешеходы автомобилистам, автомобилисты мотоциклистам, а мотоциклисты вообще всем.и вот чтобы долбоебы не орали:"доколе!" или че ты там орешь? "с какой стати атеисты, буддисты и похуисты..." очень-очень давно придумали законы. если тебе эти законы не нравятся, уезжай в страну с другими законами. ты из питера? хуярь в финляндию, там нет колокольного звона. не хочешь из страны уезжать, просто переезжай в деревню, там народу меньше, мешают друг другу меньше, можно и без церкви найти деревню. и этот вариант не подходит? иди на сознательное нарушение закона, например, взорви храм. за это, наверняка посадят, но позиция понятна. но вот если на все это силенок и смелости недостаточно, тогда сиди и не пизди! потерпишь и звон колокольный и крестный ход.
Книжник, 14-07-2017 23:20:17
каммент к: Книжник :: О говне в голове [все камменты]
ответ на: 14-07-2017 21:58:27 Marcus
ути мой хороший.... какой месяц после октября не знаешь, а такие умные слова знаешь. видать вторая книжка, которую ты прочитал, та, зеленая, была медицинским справочником, и ты теперь всем диагнозы раздаешь направо-налево. и даже кто-то научил клаву переключать на иностранные букафки. молодец! почти, как настоящий доктор!
25385601Книжник, 14-07-2017 21:08:44
каммент к: Книжник :: О говне в голове [все камменты]
ответ на: 14-07-2017 20:26:06 Marcus
вопросы? пожалуй, да.
25385487от кого ушел колобок?
у маши было 3 конфеты, она одну съела. сколько конфет осталось у маши?
как называется месяц, который идет после октября?
Книжник, 14-07-2017 20:24:15
каммент к: Книжник :: О говне в голове [все камменты]
ответ на: 14-07-2017 20:16:57 Marcus
это и есть то, о чем ты собирался "погуторить" через 5 часов? или 5 еще не прошло и пока у тебя кнопка не включилась? не в состоянии вообще ничего по делу сказать, так помолчи, убожество
25385460Книжник, 14-07-2017 20:07:55
каммент к: Книжник :: О говне в голове [все камменты]
ответ на: 14-07-2017 16:33:17 Запиздухватуллин
я даже объяснять не стану, что суть основана на фактах, а я показал, что факты, приведенные в высере-типичное говно. и не надо тут разводить пиздобольство про то, что есть буква закона. а есть суть...есть факты приведенные в крео, а есть замысел. я показал, что все претензии к церкви, приведенные тем афтором лживы, а значит какой бы там ни была суть не важно.
25385429тебе твечу, хотя об этом уже написал: церковь не идеальна, как нет ничего идеального. но церковь уничтожали разными способами 350 лет, а восстанавливают 25. проблемы есть, они решаются
Книжник, 14-07-2017 19:58:42
каммент к: Книжник :: О говне в голове [все камменты]
ответ на: 14-07-2017 15:09:51 Гринго
1)я вообще не знаю сказок про попов. а почему ты спросил?
253853982)Исаакиевский собор никогда не принадлежал церкви. а почему ты спросил?
Книжник, 14-07-2017 14:53:05
каммент к: Книжник :: О говне в голове [все камменты]
ответ на: 14-07-2017 13:27:40 ЖеЛе
А эта ересь что должна означать?
25384839Я спорил с утверждением автора прошлого креатива, на который в тексте есть ссылка,что увеличение количества церквей происходит для того, чтобы распилить побольше денег. Я доказал, что это может относиться к увеличению количества дорог, стадионов, или вокзалов, но точно не церквей, потому что если бы РПЦ воровала, то не на постройке церквей. А что говоришь ты? «именно на пожертвованиях самые большие распилы и откаты...
а то, что их "больше строицца" (церквей) - так доят рпц-шный электорат очень хорошо, куда там налоговому министерству...» это значит, что ты согласен с тем, что я прав и на строительстве церквей воровать глупо и никто явно не ворует, но РПЦ все равно плохая, потому что…почему? Потому что «на пожертвованиях самые большие распилы и откаты»? на каких пожертвованиях? Кому? С чего ты взял, что турецкий благотворительный фонд, через который идут деньги террористам и РПЦ работают одинаково? Хоть какие-то доказательства есть? Нельзя же соглашаться с опровержением , но оставаться на тех же позициях.
А как именно церковь доит «свой рпц-шный электорат»? заставляет покупать что-то? Завышает цены? Берет налоги? Ну, нельзя же просто так нести всякую чушь, нужно же хоть как-то обосновывать свои слова!
Книжник, 14-07-2017 14:52:30
каммент к: Книжник :: О говне в голове [все камменты]
ответ на: 14-07-2017 13:18:41 ЖеЛе
Не могу понять, что тебе показалось странным, само наличие украины или то, что Алексей Михайлович взял обряд оттуда.
25384836Предположим, что первое, тогда экскурс в историю: слово «украина» довольно старое. Когда Золотой Стол был в Киеве, Новгород упоминался как Залесская украина. Судя по тому что есть еще и прилагательное, украин могло быть много. Этим термином могли называться все или почти все окраины государства. Когда столицей стала Москва, окраинами стали называться другие места. К временам Алексея Михайловича, слово украина плотно закрепилось за одной, самой проблемной окраиной , той где постоянно шла война. Со Швецией Столбовский мир, а на польском направлении было, как раз, большое оживление. Именно в этот период была деятельность Богдана Хмельницкого, тогда же сейм выбрал Королем Польским Алексея Михайловича… В общем, Россия получила обширные земли с православным населением. Эти земли и тогда, и сегодня называются украина. Тамошние священники весьма поднаторели в церковных спорах с католиками, пока были в оккупации и очень быстро побеждали во всех спорах наших священников, которые длительное время ни с кем не спорили. Это стало последней каплей, которая окончательно убедила царя в правоте слов Никона.
Разница обрядов переданных Византией Руси была изначально. Нам передали два обряда, потому что сами греки уделяли непосредственно обряду не очень большое значение. За века которые прошли от 988 года до 1650 Византию уже успели завоевать несколько раз и один из обрядов был ими утерян. Они его совершенно забыли. Мы же, русские, сохранили переданный нам в нетронутом виде и не допустили никаких изменений. Из-за этого сложилась ситуация при которой наш обряд отличался от всех остальных. Чтобы сделать нас «частью обще… чего угодно», царь и затеял реформу. Проводил ее глава церкви-мордвин Никон, а все ключевые должности достались хохлам. И потекла русская кровь. Вообще, когда нас пытаются сделать частью обще…чего-нибудь, например, привить нам общечеловеческие ценности, то течет много русской крови, а реформы проводят, как правило не русские.
Книжник, 27-01-2017 16:18:06
каммент к: Александр Гутин :: ББПЕ [все камменты]
не пойму, над чем афтыр глумится. над бессмысленностью принимаемых думой законов вообще или над этим законом в частности. если первое, то это хуйня, если второе, то тоже хуйня. дума принимает все законы, в том числе и нужные. а конкретно этот закон не дает разрешения ни на какое домашнее насилие
25065912Книжник, 08-11-2016 13:48:57
каммент к: Влюбленный в возлюбленную! :: Дорогие детективы! [все камменты]
почему сразу взяточник? судья обязан принимать документы, как подлинные. доказывать их недостоверность-твоя задача. че ты разнылся на удаве? иди на любую почту в москве, притащи коробку конфет,представься адвокатом, попроси у теток консультации. они тебе все расскажут: как определить, что в какой строчке должно быть...все.
24901045если судья решит, что твоих слов недостаточно, спроси у судьи, чего будет достаточно.
и помни, если документ подделан, то ты точно это докажешь
Книжник, 26-10-2016 13:04:08
каммент к: PsychoScum :: Спасённый минтом [все камменты]
гыыы. вот это скорость!
24879731Книжник, 04-10-2016 18:52:09
каммент к: Nazgul_9 :: Кажеццо, что-то будет [все камменты]
ответ на: 04-10-2016 18:07:08 мтитя
какой-то уж слишком общий взгляд. почему выжали все? может осталось ченить? почему не додавили? может и не давили.
24844991да и не важно все это, потому что шаги выглядят так: а, русские так? давайте объявим санкции. уже объявили? тогда давайте увеличим контингент нато в европе. мы: они увеличили контингент нато в европе, давайте выйдем из договора и разместим ракеты малой и средней дальности в европейской части страны. они: ах так, давайте подговорим курдов перестать воевать за ассада. мы: а мы тогда проведем тайные переговоры с турками на предмет уничтожения курдов. они: а мы напряжем германию отказаться от второй нитки северного потока. и все в таком же духе.
и никаких уступок не нужно, просто цепь подлянок друг другу.
а насчет войны не стоит сгущать краски. схавали же американцы и грузию, и крым. поорали да заткнулись, стерпят и сирию.
главная причина, по которой они не будут воевать в том, что они уверены, что смогут победить Россию экономическими методами. Союз же победили. но шансов у них немного, хотя наши власти тупят как могут
Книжник, 04-10-2016 17:36:24
каммент к: Nazgul_9 :: Кажеццо, что-то будет [все камменты]
ну, почему сразу война? просто очередной виток эскалации. или если проще, американцы подняли ставки, (поставив пзрк террористам через третьи страны), мы поддержали и подняли до (см. перечисление в тексте+намек Чуркина на наше вторжение в ирак+развертывание модернизированного с-300 вчера в сирии).мы так десятилетиями жили, почему сейчас-то война? т.е. шаг, конечно, в том направлении, но до войны обычно можно таких шагов сделать еще много.
24844921Книжник, 02-10-2016 20:39:28
каммент к: Z.H.L.O.B :: Украина ближайшего дня: Диктатура? Или чо? [все камменты]
ответ на: 02-10-2016 14:12:22 Z.H.L.O.B
1. попытаюсь понять, как в голове афтора одновременно умещаются выборы президента сша и финансирование украины.у меня один вариант:афтор считает, что один из них будет продолжать финансировать украину, а второй прекратит.хуй знает с чего такие умозаключения.
248424573.власть любой страны устанавливает правопорядок «законными» структурами, но проблема обычно не в структурах, которые всегда находятся, а в политической воле,поэтому не важно на что похожа полиция
5.никакого гуляй-поля давно уже нет.современная украина ни по территории, ни по этническому составу, ни по способу управления, ни по какому-либо другому показателю не совпадает с каким угодно государством бывшим когда-то на территории современной украины.оба майдана были организованы извне и без посторонней помощи майдан-3 невозможен.
И на что я там нарываюсь? да и что это вообще значит?я говорю, что мысли поверхностны, ничего нового или хоть сколько-нибудь интересного тут не написано.на тебя все нарываются, кто правду говорит?
Книжник, 02-10-2016 13:46:10
каммент к: Z.H.L.O.B :: Украина ближайшего дня: Диктатура? Или чо? [все камменты]
1.для данной темы совершенно неважно кто победит на выборах в сша.
248420473.несущественно
4.насчет Путина, не знаю, но для России нельзя назвать невыгодным развал украины. Если к некому новому государственному образованию присоединятся все южные области, они отрежут украину от моря и деблокируют Приднестровье.
5.верить в майдан-3 может только тот, кто верит, что майдан-2 это стихийное возмущение людей, а верить в это может только умственно отсталый.
Все остальное такой же бред: афтор не понимает сути, но сыплет именами и кличками, которые не играют никакой роли
Книжник, 14-09-2016 13:14:06
каммент к: Лидия Раевская :: День города [все камменты]
какой муж? нет, мужа вычеркнуть, а Ершову вписать
24808952Книжник, 13-09-2016 22:34:08
каммент к: Hanka :: Письмо из ебеней (глубинки русской) [все камменты]
а когда-то удаф сильно радовался, что его в передачу бачинского и стилавина позвали, на главной вывесил объяву, типа: слушайте передачу тогда-то и тогда-то. я и не знал тогда кто эти люди и сильно удивился: удав-то это удав, а эти два задрота кто? чего он так радуется?решил, что это какие-то его знакомые еще со времен его работы на радио. а потом они стали рекламировать какой-то приторно-сладкий лимонад мерзкий, а потом кто-то из них умер....или наоборот, сначала умер, а потом стал рекламировать.... или один умер, а второй стал рекламировать.... короче, как-то потерялись они из моего поля зрения. ханке верю, что этот сережа-мудаг
24807772Книжник, 04-09-2016 01:45:44
каммент к: ЙожичеГ :: Нытикам про "фсиоХуёво" посвящается (накипело, блять) [все камменты]
Долбоебам, думающим, что их все обирают, посвящается. (накипело, блядь)
24787766Вы реально заебали, пидоры ноющие про хуевую бесплатную правоохранительную систему! Не хочешь платить за свою защиту, защищай себя сам! Понимаешь, сам, блядь защищай! Занимайся боксом и стрельбой, покупай оружие, учись минировать подходы к квартире.
Но нет же!
Сначала человек выходит из дома, например. Ходит на работу, отводит детей в детский сад, заходит в магазины, посещает врачей для диспансеризации. Потом, после восьми вечера, на него начинают нападать всякие хулиганы. Вдобавок эти существа носят с собой деньги, ходят с полным ртом здоровых зубов, не носят оружия, даже простых кастетов, закрывают квартиру только на три замка, не переловили всех террористов, не выставляют в окна пулеметы, а особи женского пола носят короткие юбки, высокие каблуки, а некоторые даже загорают на пляже без скафандра, чем, безусловно, провоцируют свое изнасилование!
И вот, эти бесполезные, по сути, существа выходят из дома. Конечно, их начинают ГРАБИТЬ, НАСИЛОВАТЬ И УБИВАТЬ.
Вдобавок, предки этих существ завоевали не все в мире полезные ископаемые, а именно от продажи углеводородов государство получает основные доходы. А сами эти существа пьют мало водки и курят мало сигарет, а ведь именно акцизы на эти изделия дают нехуёвый доход государству.
Кстати, эти СУЩЕСТВА наверняка пидоры.
А вот теперь я хочу задать вам, господа СУЩЕСТВА, вопрос: что вы сделали для государства, а государство-это я, что я должен оплачивать вашу защиту? Может еще и пенсионерам начать платить?
Сразу отвечу: поток моего сознания извилист и неподвластен даже мне – идите налево по коридору до хорошей стенгазеты, ебитесь с пионерами, работая на дядю, не принося Абсолютно никакой пользы, но все это тихо, ПОШЛИ НА ХУЙ, ОДНОЗНАЧНО – уроды.
Теперь я все сказал.
Книжник, 31-08-2016 16:19:14
каммент к: VIKING :: Отморожу себе хуй назло маме и брату [все камменты]
поддерживаю афтыра
24780952Книжник, 19-07-2016 13:53:54
каммент к: Мина_ис_Кина :: Недопереворот [все камменты]
афтыр не привел никаких доказательств своей версии.мне, например, непонятно что конкретно выиграл Эрдоган.
24686677устроить такой спектакль довольно сложно в организаторском смысле, а приза никакого нет.
может быть цель - смена руководства армии? но Эрдоган уже очень давно меняет всю верхушку армии, и без всяких спектаклей.
еще он каких-то судей убрал, но если он смог принять законы по серьезному ограничению власти премьера, то уж с судьями-то разобрался бы.
может цель на настолько очевидна? например, он решил серьезно осложнить свои отношения с сша? американцы открыто поддержали курдов, Эрдоган с курдами воюет и решил поругаться с американцами. это странный план, но даже если так, то способ реализации уж больно мудреный: убить под 2 сотни своих граждан, покалечить еще полторы тысячи, чтобы бездоказательно свалить вину на проповедника, который живет в сша, потребовать его выдачи, дождаться отказа и ухудшить межгосударственные отношения, например выйти из нато. ну, не знаю.... как-то уж очень доставать правой рукой левое ухо.
а вот минусы от этого переворота весьма конкретные:
после извинений перед Путиным, лира начала подниматься, после переворота опять рухнула
туристический сезон погублен окончательно, и еще не известно насколько вообще пострадала туристическая отрасль. она если и восстановится, то точно через много лет.
в период ведения войны придется сместить с должностей многих опытных военных, что едва ли укрепит армию.
Книжник, 15-07-2016 14:10:58
каммент к: Лидия Раевская :: Болезнь [все камменты]
даже настроение поднялось.
24677131пиши чаще
Книжник, 09-07-2016 21:15:31
каммент к: otto :: Идеальный губернатор [все камменты]
ответ на: 09-07-2016 19:21:18 ЖеЛе
а сайт? как ты сайт-то закрыл? на который он ссылался
24665880так и пишут: "говносайт накрылся пиздой" или что-то в этом духе
Книжник, 09-07-2016 18:12:19
каммент к: otto :: Идеальный губернатор [все камменты]
крео забавный
24665601Книжник, 09-07-2016 18:11:56
каммент к: otto :: Идеальный губернатор [все камменты]
ответ на: 09-07-2016 14:07:23 ЖеЛе
хуя себе... как ты это сделал?
24665600Книжник, 06-07-2016 18:04:23
каммент к: Лидия Раевская :: Воздушный шарик [все камменты]
гггы. очень хорошо
24660234Книжник, 03-07-2016 14:48:34
каммент к: Клуб Жесть :: Фильм "Клуб Жесть" [все камменты]
у, блин.... ну, что за день-то такой...
24654479попроще ничего придумать не могли?
у удава бы спросили что ли
http://udaff.com/kolonka_xuyatora/81007/
Книжник, 03-07-2016 12:29:38
каммент к: Тулумбас Сухомяткин :: Подставы ментов в Абхазии. Ахтунг! Аккуратнее камрады! [все камменты]
ну, осталось еще на анекдот.ру это тоскливое видео запостить.афтор, видимо, очень хочет популярности, но для этого нужно снимать что-нибудь интересное.
24654261мне как-то один комрад с политсру рассказывал, что попал под радар. положение такое, что деваться некуда-превышение, все дела...он подождал, пока мент протокол допишет и в "комментариях" нахуячил что-то вроде: "сотрудник дпс предложил мне вступить с ним в половую связь. после моего отказа стал составлять протокол..."" мент молча протокол порвал и права отдал.
не знаю, насколько это правда, но слушать было весело. было бы видео, вообще шыдевра бы получилась. а тут... "сейчас я вам расскажу, что было, пока я не успел включить камеру, потом расскажу, что было, когда мне отдавали права, но вы не давайте взяток, потому что это статья.
охуенный креатив!
Книжник, 28-06-2016 18:55:47
каммент к: Чезахуй :: Политобзор [все камменты]
смешно, как обычно
24644535Книжник, 26-06-2016 12:23:37
каммент к: Ирина Яненсон :: Нехорошая квартира [все камменты]
это ты еще, видимо, не знаешь про все метаморфозы, которые случились с этим музеем.
24639126сначала за эту квартиру долго судились, потом долго делали ремонт, потом случилась катастрофа. дело в том, что у этого дома отличный чердак. теплый, светлый, просторный. ну, и, конечно, там стали собираться продвинутые(для тех времен) молодые люди. место стало, в некотором роде, культовым и получило название "Беса". вслед за продвинутыми, как обычно, пришли простые наркоманы, а потом совсем уж опустившиеся маргиналы. и вот как-то зимой эти придурки замерзли и развели там костер. разумеется потолок верхней квартиры провалился и ремонт в музее пришлось начинать сначала.
что же касается подъезда, то сначала никаких надписей не было, а первое, что появилось-это великолепный портрет Башлачева на окне.потом понемножку стали писать на стенах, потом жильцы повесили на дверь домофон( чуть ли ни первый в москве), потом его сломали и продолжили писать и рисовать.те надписи и рисунки, которые там сейчас, это уже какой-нибудь пятый или десятый слой.
а на том месте, где сейчас написано 302 бис, когда-то была огромная мемориальная доска. но она была сделана из какого-то ценного метала и ее спиздили. не представляю, как это было сделано, потому что на вид она была тяжеленная, думаю тонны полторы.
Книжник, 25-06-2016 16:54:43
каммент к: Таня Поляшева :: МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАНОРАМА, дайджест [все камменты]
ответ на: 25-06-2016 16:52:34 Бригада гастрарбайтеров
гыыы. ну, так-то да. но мне и так понравилось
24637196Книжник, 25-06-2016 16:49:32
каммент к: Таня Поляшева :: МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАНОРАМА, дайджест [все камменты]
а мне понравилось. коротко, весело и по делу
24637181Книжник, 16-06-2016 19:46:44
каммент к: САламаНДРА :: Ворона на конкурс [все камменты]
бомж бруевич, 16-06-2016 19:21:51
24620306Hanka, 16-06-2016 19:25:51
ааа, вот в чем подстава!
у участников 2-3, а у победителей по 1
Книжник, 16-06-2016 19:11:56
каммент к: САламаНДРА :: Ворона на конкурс [все камменты]
походу у всех участников конкурса про ворону по 2-3 котэ дома живет
24620284Книжник, 14-06-2016 20:07:14
каммент к: Алексей Свешников :: Кошка с Собакой 2 (глава 1) [все камменты]
охуеть, дайте две!
2461662610 метров... лет 10-12 с первой кошки-то прошло!
Книжник, 14-06-2016 19:35:34
каммент к: Hanka :: Ворона (на конкурс). Вареное яйцо. [все камменты]
ответ на: 14-06-2016 19:31:06 Hanka
ггыыы
24616574Книжник, 14-06-2016 19:34:27
каммент к: Hanka :: Ворона (на конкурс). Вареное яйцо. [все камменты]
ответ на: 14-06-2016 19:28:37 Hanka
не понимаю. и шутку не оценил. на мой взгляд в мире нет "несложных" рецептов. готовить еду-непосильный и тяжкий труд.
24616572а уж как сделать так, чтобы ворона... не знаю, как сказать... испеклась? подрумянилась? а веточка не почернела - это просто колдунство
Книжник, 14-06-2016 19:27:25
каммент к: Hanka :: Ворона (на конкурс). Вареное яйцо. [все камменты]
ответ на: 14-06-2016 19:22:51 Hanka
ну, и хорошо. пусть победит сильнейший. я за твою ворону.
24616563главное не устроить срач из-за самого доброго и дурацкого конкурса на свете
Книжник, 14-06-2016 19:19:18
каммент к: Hanka :: Ворона (на конкурс). Вареное яйцо. [все камменты]
ответ на: 14-06-2016 19:10:20 Hanka
а мне твоя понравилась
24616551та, первая, с веточкой запеченной
Книжник, 14-06-2016 19:06:30
каммент к: Hanka :: Ворона (на конкурс). Вареное яйцо. [все камменты]
ответ на: 14-06-2016 19:03:03 Hanka
а почему "не"?
24616529я согласен: ей просто надо ещо чонить закреативить и получить все призы
Книжник, 14-06-2016 18:47:03
каммент к: Hanka :: Ворона (на конкурс). Вареное яйцо. [все камменты]
походу на конкурсе ханка сама с собой сражаться будет
24616489