Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Depeche Mode

  1. Смотри·слушай
  2. Музыка на Удаве
Вышел новый альбом Depeche Mode. 12 вещей, из них 2 в исполнении Мартина Гора, 1 инструментальная. Всё примерно как обычно. Слушая его даже не две недели кряду, а всего 2-3 раза, становится понятно - он опять пустой. Как и предыдущие два, записанные  в течение 10 последних лет. Если судить объективно, без предвзятости и фанатизма, то там нехуй слушать, обсуждать, на весь альбом полторы заслуживающих внимания песни - это очень мало.

1

Когда вышел первый сингл - Precious, появились странные ощущения. Песня ни плохая, ни хорошая - никакая. Голос - всё тот же, что и в последние годы, скорее, саймонлебоновский, чем гахановский. Музыка - возвращение к каким-то уж совсем махровым истокам, кажется, что кто-то из музыкантов, порывшись в гараже, обнаружил пыльный синтезатор, запрятанный под стеллаж ещё в 82м году, удивился, вытащил, воткнул, наиграл пару нехитрых мелодий, записал, в студии облизали - и вот вам фон под старый харизматичный вокал, под него пихай чего хош, и не такое пролазило...

Такой, оказывается, весь новый альбом целиком. Всю дорогу этот вот трофейный синтезатор. К одной песне подмандили сэмпловый кусок от одной из песен предыдущего альбома, вынутый, видимо, из студийного компьютерного файла-черновика. Альбом грузовой, как 80-ивагонный товарняк, и нудный, как пиздец Ионна Павла II.

Меж тем, трудно найти вторую такую группу, существование которой имело бы больше места в душах и головах половозрелых отечественных поклонников. Думаю, что в столице, да и вообще в стране больший ажиотаж по сравнению с концертом депешей на  сегодняшний день способен вызвать лишь приезд Металлики. Кстати, давно замечено, что, выражаясь языком математики, множества поклонников тяжелой музыки и поклонников депешмода перехлестываются чуть ли не на половину. Например, на последнем концерт Paradise Lost в Горбушке видел волосатого человека в футболке с картинкой Exciter. Правда, положа руку на сердце, большой вопрос, где на сегодня больше депешмодовского - в последних альбомах Paradise Lost, Tiamat или же в самих Depeche Mode. Тем не менее, думаю, не каждый поклонник канонического Paradise Lost сможет признаться в своей слабости к Депешам.

История жизни этой группы уходит в те времена, когда приехать с концертом могли далеко не все, кассеты, переписанные по 5-6му разу, передавались из рук в руки, в киосках звукозаписи впаривали Camouflage под вывеской супернового тайного концерта (тогда еще не было альбомов) депеш мода, тексты песен, записанные на слух наиболее компетентными знатоками английского языка  переписывались от руки и с ошибками распространялись как радиация в среде тех, для кого 9 мая был не только днем Победы над фашистами, но и поводом собраться на площади Маяковского, в джинсах, косухах с клёпками и платформами на головах. Вблизи и вдали от этой площади, в тысячах комнат висели плакаты с 4мя мрачноватыми лицами, миллионы школьных портфелей, линеек,  пеналов, туалетов, подъездов и заборов были облагорожены через раз грамотной надписью из двух французских слов. Абсолютно нетанцевальная музыка звучала на дискотеках по кругу. Изменить зараз поглотившему музыкальному пристрастию для многих было равноценным измене любимой жене с пидорасом или продажей Родины. Разбивались сотни ёбел в конструктивных спорах о том, какая же группа - самая лучшая на планете.

Самый первый концерт на территории той самой Родины разминулся с пиком популярности лет на 10. Это был сентябрь 98 года. Люди шли посмотреть-послушать ту самую группу, подсознательно желая вернуть или освежить те ощущения, которые затухали и сглаживались годами. По сути - отмотать время немного назад. Кстати, устроители тех концертов сильно просели - накануне в августе доллар стал стоить 18 рублей вместо 6, так что не то что не удалось навариться на преданных поклонниках, но и  пришлось некисло отсосать. Правда, они не сильно вроде и расстроились, объявив о своем попадалове, дополнив, мол, да и хуй с ними, с деньгам, зато людей порадовали.

3

В Москве это был Олимпийский. Его, походу, так не набивали со времен приезда Pink Floyd. Депеш приехал с раскруткой альбома - набора синглов 86-98 лет, т.е. квинтэссенция их творчества, без заеби на каком-то отдельном альбоме. Народу было - не проебать, думаю, к тем, кто купил билеты, добавилась минимум треть тех, кого мусора пускали без билетов за обычные деньги.  

5

Атмосфера была - та самая, прически, одежда, виолаторовские розы, вся хуйня. И вдруг как уебало - начали с Question Of Time, да под живые ударники... и весь зал - в едином порыве... вобщем, пиздец что творилось. Пиво, принятое перед, вышло пОтом минут за 20, давка, молодые люди, пробивающие просеку своим охуевшим обморочным дамам в обратном от сцены направлении, весь обычный концертный пиздец, только утрированный. В Питере, в Юбилейном, нескольких прищемило так, что вызывали скорую. Но, думаю, кто там был - нихуя не пожалел. Да и не выразить это словами. Я совсем не помню, сколько стоил билет в партер (первый и единственный раз в жизни выиграл билеты на радио), но, думаю, если бы они стоили в 3 или даже в 5 раз больше, зал был бы полон ровно на столько же. Если бы было совсем хуевое качество звука, или его бы не было совсем, и какой-нибудь человек выходил бы и просто объявлял песни по очереди - было бы то же самое, зал пел бы хором от и до каждую из песен, за исключением наверное Only When I Loose Myself, появившуюся в первый раз, только на этом сборнике. Это охуительное ощущение - обернуться, стоя в партере, вокруг во время Somebody и увидеть ту самую хуеву пропасть огней, что-нибудь похожее есть, наверное только в космосе. Там не было посторонних, все синхронно двигали руками во время Personal Jesus, и Never Let Me Down Again, была атмосфера какого-то неебического единения, и охуевания от реальности происходящего... Не описать это, кто был - тот помнит, остальным - похуй.

2

Потом вышел Exciter. Лично я уже не ожидал от него ничего особенного. И его там и не оказалось. Как и в Ultra. Там и там - по паре песен, заслуживающих внимание. Но ничего однозначно пиздастого. И здесь, я думаю, корень в том, что жизнь, как ни крути, накладывает свой суровый отпечаток на творчество. И клиническая смерть от передоза, и всякая бытовая поебта, и концертная круговерть не могут не дать о себе знать... Но главное, мне кажется - возраст. Из тех, кто перевалил за 33, и продолжал писать и петь, мало у кого получалось что-нибудь путное. Для творческих людей, похоже, это какой-то рубеж, за которым - умеренность, смирение, зажратость, и отсутствие мотивации. В том, в чем раньше была идея, видится только источник заработка. Сколько примеров не приходит в голову, все это подтверждают. Тех, кому сегодня 35 и больше, у кого жопа в кровавых шрамах, заставляют сомневаться в своей искренности, выходя на сцену.

Представляя себя на их месте, находишь некоторые причины, всё это обьясняющие. Отмолотивши более 1000 концертов при средней аудитории тысяч 15, имея столько поклонников по всему миру, и столько бабла, перепробовавши всё и вся, наверное, непросто найти для себя что-то по-настоящему интересное, подпитывающее. Если этим не является семья, то этим, думаю не может быть ничто; но появление семьи располагает к переоценке всей окружающей хуйни, появлению той самой умеренности и безвыебонистости. Никаких нахуй бунтов или протестов, человек отдыхает, ленится, и портится насколько это возможно.

В одном из своих интервью Гахан рассказывал, как обоссал какому-то поклоннику ботинки и штаны, когда тот стал доебываться в общественном туалете. Рассказывал, что вставил пирсинговую штангу в складку кожи между мошонкой и жопой, сообщив при этом, что первое время - около полугода - хуево садился на эту самую жопу, сильно оттормаживаясь при заходе на посадку. Добровольное внедрение металлических предметов в толщу организма само по себе уже настораживает, а уж в область гениталий - говорит о лютой несамодостаточности. Боюсь даже представить те варианты, при которых вместо привычного баритона можно запросто в один день заиметь только стрёмный фальцет. Тут уж за техникой безопасности - только бди.

Отсюда, думаю, и весь тот порожняк в созидании. Отлепи у последних 3х альбомов надпись Depeche Mode и попробуй продать просто, на содержании, а не на имени, и получится хуй вместо многомиллионных гонораров.

4

Вторая серия концертов в нашей стране прошла малость потусклее. Олимпийский был попустее, билеты подороже, правда, партер сожрали быстро, я еле успел купить билет на трибуну, потом доплачивал мусорам за вылазку в партер, хорошо, что на них в этом  плане всегда можно положиться. Публика была более избалованная и сытая, и было полно простых зрителей. Помню, в разгар действа заиграло Walking In My Shoes, радом стоявший товарищ  сообщил своей даме "Это с Excitera". Уверен, такой чешуи во  время первого приезда быть не могло.

Был и ещё один концерт - сольный гахановский, где хэдлайнером были Massive Attack. Звук у Гахана с компанией был настолько охуительный, что одну из песен, Bottle Living, пришлось начать заново - ударник не слышал вокал и наоборот, Гахану пришлось  повернуться еблом к кухне, и на 3-4 - по-новой. Звук, как потом выяснилось, был отстроен под Massive Attack, и у них он был пиздатый, я такого, пожалуй, нигде больше и не слышал - четверо вокалистов, перкуссионная кухня, ударники, скрипка, басуха,  гитара, и ещё кое-какой шлаебени по мелочи - все независимо и убедительно, без вопросов. Что касаемо Гахана, то всё опять же предсказуемо, из-за того же звука были оборваны попытки сыграть на губной гармошке, еще обещали то ли скрипки то ли контрабас - вобщем и того и того было хуй. Но было бодряво. Правда, непонятно, кто придумал срастить эти коллективы вместе - где-то четверть зала свалила нахуй сразу по завершении выступления Гахана.

Грядет новый концерт, в Москве он будет 4 марта, в Лужниках. Билетов будет меньше, и в номинале в партер они ожидаются не менее 2500р, что печально. И будет их немногим больше тысячи. Убежден, на концерт нехуй покупать билеты на трибуну, лучше вообще не ходить. Разница примерно такая, как вместо того, чтобы женщину выебать - посидеть с ней рядом и подрочить.

В марте будут полные залы - что в Москве, что в Питере. В этом нет сомнений. Поклонникам Depeche Mode похуй на все рецензии, цены и содержание последнего альбома - снова будут аншлаги и миллионные тиражи.

Я тоже постараюсь туда попасть. Альбом у меня уже есть. Ибо - раз заболевши Депешмодом - от него хуй вылечишься.

Слушая единственную по-настоящему удавшуюся песню с нового альбома, думается, насколько бы пиздаче она звучала, будь там живая гитара, ударные и басуха. Но тогда получается Элвис Пресли...

Narkom , 18.10.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


151

вЫКЛЮЧИсОЛНЦАлУЧИ, 19-10-2005 09:42:19

каммента заепца прям

152

домингез, 19-10-2005 11:20:22

Шэрлак Холмс иниибед.19-10-2005 00:50
а ты вообще видишь разницу между студийным полноценным альбомом и сборником ремиксов и ремейков?

153

Л*ебовский, 19-10-2005 11:42:23

Насчет Playing the Angel могу согласицца - послушал пару раз в мп3 и подумал - ну и шо? пустовато... надо ещо погонять.
А на Искайтере были охуенские вещи, афтар, непезди - When the Body Speaks, Freelove...
И ещо: многие фанаты бруталдэтха тайком слушают A-ha - и никому в этом не признаюцца.
Как сказал по этому поводу Martin van Drunen - "There's a gay inside us all".

154

пошкус каторый сцука съебался в Зенит (и там них, 19-10-2005 13:01:06

старики

а былова невирнеш

155

АХТУНГ!, 19-10-2005 15:04:06

Для ахтунгов, кто ысчо не слушал последний альбом: http://dm.jino-net.ru/

156

ТРУЪ, 19-10-2005 17:43:44

депеш мод это музон для импотентов. Настоящие падонки слушают митал!

157

даубаеб, 20-10-2005 09:27:27

афтар или правакатар (па поваду, што альбом как и Ультра!? хуйня), или на галаву йобнутый, не апсирать пездатый альбом. А в целам креатиф ниче так.

158

Andy Sedach, 20-10-2005 11:39:48

Полторы песни, мдя -  все очень субъективно. Для меня это попахивает критикой типа: все гавно, вот в наше детство... Слушаю эту музыку 15 лет, равно как и другую. Не сказать, что фанат в классическом представлении, но вот жить без этой музыки не смогу. Мне тоже не нравятся эксперименты (фу ты чуть не написАл экскрименты) а-ля eXciter, но альбом понравился... Очень. Дело в том, что даже в очень ломовых альбомах DM: Violator, Music for the masses, SoF&D есть вещи, которые совсем не нравятся, без этого никак, и судить о последнем альбоме, прослушав его пару раз и не услышав там  Violator по меньшей мере несолидно. На альбоме, с моей точки зрения есть вещи, которые по настоящему цепляют(Причем, и это не сразу произошло, альбом у меня появился недели 3 назад) . Автору респект за обоснованную, красиво изложенную точку зрения. (Сори за латынь, среди основной массы постов мой выглядит как десятиэтажный мат в библиотеке, но по другому писАть не умею)

159

нах-акбар, 21-10-2005 02:19:32

каменты сасут, дм - рулит.
А альбом хорош весьма, не хуже ультры (и приближается к Сонгз...)
что касается 80х - только Black Celebration заслуживает...

Нащет Вайдлера - да, чтото потерялось... Жаль, но хули...

160

Я В НАТУРЕ ЗЕК РИАЛЬНЫЙ И ЛАХОВ НЕНАВИЖУ ВАЩЕ, 21-10-2005 02:37:05

Я ВАЩЕ ЩА КОНЧУ НАХУЙ
АТСАСУ У ГЭХАНА ЕСЛИ ОН ПАПРОСИТ
САМАЯ ПИЗДАТАЯ ГРУППА ВАЩЕ!!!

161

Я В НАТУРЕ ЗЕК РИАЛЬНЫЙ И ЛАХОВ НЕНАВИЖУ ВАЩЕ, 21-10-2005 02:37:44

А УЛЬТРА МНЕ НЕ АСОБА НРАВИЦА ЧЕ ВЫ ВСЕ ТАК С НЕЕ АХУЕВАЕТЕ

162

latvija, 21-10-2005 05:16:50

Daty lox blja pedalnyj kakoj zhe ty fanat takuju xujnju pizdish

163

MaTpocbI4, 21-10-2005 05:39:54

НИЗАЧОТ -((( АЛЬБОМ АХУЕННЫЙ, слушать нада не жОпой, а ушами. а ф Питере оба кунцерта были в СКК, а не ф Юбилейнам. Йаду приготовил.

164

Гопутитель, 21-10-2005 14:59:08

Да всё пиздато они записали. рецензия наманая (всё-тк личное мнение). ну хуй с вами лень писать. Альбом - ох, кому не нравится - нах.

165

gnu, 21-10-2005 20:44:32

hujnju nesesh,klevij alobom

166

Хуй-в-руль, 21-10-2005 23:42:42

Блиа, афтар, ДМ , как и другие мегагруппэ всихда эграет в свайю эгру, меняя музон, как хошьбля!
Все альбумы рулятнах! Эта бля, как сравнить ранних Роллингав или ищо какую, бля группу.
Фсе на канцерт, накъх!

167

Хуй-в-руль, 21-10-2005 23:44:44

И ваще я 20 лет слушаю ДМ и фсио ПОХ!
Зэ БЭСТ!

168

фа_falling_shallow, 22-10-2005 18:53:37

депеш мод папса
нахуй они тори амос ебанули рульная дефка

169

пошолтынахуй, 23-10-2005 08:29:57

как ни крути ДМ-песдатый калектиф. правда альбомы из года в год хуевей становятся.
и еще,афтор,может я чего пропустил,но катся все канцерты в Питере фсегда в СКК проходили.

170

вася, 23-10-2005 14:18:29

пошелтынахуй- пошел ты на хуй
                                                                    (Вася)

171

shizgara, 23-10-2005 17:11:43

когда в 80х годах я учился в школе, я был отмороженным фанатом этой группы, знал все песни наизусть и все такое. а потом, слава богу, понял, что эта музыка для детей и птушников - даже как-то неловко за себя самого стало... вы хоть слушали, о чем они поют? банальные высеры уровня группы "би2" или  "корни".  а на счет классики...  песни из кинофильма "приключение электроника" - это тоже своего рода классика... для детишек...  взрослый человек, который серьезно и с пафосом рассуждает о творчестве этой группы, способен вызвать, пожалуй, лишь снисходительную улыбку

172

Люберецкая, 23-10-2005 18:52:20

Почитав такие-вот комментарии лишний раз убеждаюсь, что ДМ- просто гении. А те, кто даже русского-то языка не знает, как имеют право вообще что-то рассуждать из серии "все хуйня, только я такой заебительски крутой чувак!"... Вам до них очень ОЧЕНЬ далеко!
Не пытайтесь понять то, что вы просто НЕ можете. Интеллект не позволяет.
Да, и скорее всего, не стоит у вас, потомому как разговоры здесь все больше не про музыку, а про пидоров и хуи....

173

Дедушка Себорей Акакиевич Медянкин, 23-10-2005 20:43:01

Люберецкая, заткнись, а? Не рубишь фишку. Креатив хороший, автор хорошо разбирается в предмете.

174

ДАВЛЮ БЛЯДЕЙ НОГАМИ, 23-10-2005 23:28:19

shizgara-----ТЫ МРАЗОТЕНЬ.....ПТУ-ШНИК И ЕСТЬ...ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФАК ТЕБЕ РЕАЛЬНО В АНАЛ.....
                          НЕ ПОБОЮСЬ УПОДОБИТЬСЯ ТЕБЕ И СКАЖУ.....ЗАКРОЙ СВОЕ ПИЗДИЛЯВОЕВОЕ ХАЙЛО.....ТЕКСТЫ У ДИПИШЕЙ РЕАЛЬНО ПРО ХУЕВОРАЗРЕШИМЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУЭЙШЕНЫ....В КОТОРЫХ ТЫ ПАДАЛЬ ПРОСТО НЕ БЫВАЛ....А РАЗ ПО СЕМУ, ТО ТЕБЕ ФАФЕЛУ НЕЗАТЕЙЛИВОМУ ПРОСТО НЕ ДОГНАТЬ СМЫСЕЛА НИ В ЖИСЬ.........ПОМОЛИСЬ ЗА СВАОЙ ДРИСЯВЫЙ МОЗГ....И ВЫШИБИ СЕБЕ ЕГО С БЕРДАЧА....ОДИН ХУЙ НЕ ПРИГОДИТЬСЯ.....УМРИ ПОЕБОК....DM ЭТО РИТМ МОЕЙ ДУШИ, В КОТОРУЮ Я ТЕ СУЧАРЕ ХУЙ ДАМ НАСРАТЬ....

175

серж, 24-10-2005 09:45:33

депеш - форева!
автор - мудак!

176

Адекваатт, 24-10-2005 12:19:58

до конца не дочитал=) много нахуячил, а ниочём. а альбом и правда отличный........очень бляяяяяяяя

177

Прсто ник., 25-10-2005 17:22:13

Автор прав на 1 000%.
Я поклонник депешей со стажем. Был на всех московских концертах. После выхода Ультры всеми нами любимый Депеш Мод умер, а началось зарабатывание денег под всякую  херню с брендом "Depeche Mode".  Очень жаль, что все так выходит. Видмио возраст уже не тот (то ли у меня - мне 24, то ли у Депешей) - нет былого драйва, удара и ритма, его заменили невнятным брюнчанием на старом синтезаторе и звуком в формате MIDI.  А ТАК ЖАЛЬ!!!!!!

Я вот тоже собрался на концерт 4-го, но заранее знаю, что это будет совсем не то, что было в далеком 98-м :((((.

178

йопт, 26-10-2005 08:34:22

ДМ был, ДМ есть и всегда будет
группа на протяжении 25 лет радует и зажигает палюбому - а музыка становитс глубже а тексты взрослее и проницетельнее
подумайте господа ! на их музыку всёже раняется львиная доля электронных музыкантов....
про последний альбом ...  один microcosm чего стоит...
а тем тупорылым уебанам которые тут песпантовый детский стишок упомянули - магу сказать:
Если вы, тупоголовые бляди своими куриными мозгами не спасобны понять ни их музыку не текстов, если говно которое у вас висит вместо ушей (для особо одарённых могу сказать уши это такая хуйня шобы воспринимать аудиоинформацию - находится обычно по обоим сторонам того пузыря с гавном которое вы зовёте головой, по адной штуке на сторону)
так вот блять если вот этот ваш аппарат не спасобен услышать всю глубину электронных компазиций и новаторских идей, кстате одна из сильных сторон группы !
так вот блийа слушайте нах филю жрите под него водяру и закусывайте квашеной капусткой , тихо попёрдывая...

аффтар...  ты вроде нормальный мужыг.. так нехуй из себя Артемия Троицкого корчить....

всем фэнам баальшущий респект и привет из Питера

179

Alex, 26-10-2005 19:35:41

да автор - мудак! хуйни настрачил страчун драчун. что тут можно сказать . ЕБЛАН!!! какой там удав!?!? ПИДОРАСТИЧЕСКИЙ УБЛЮДОК!!!!!!!
нихуя  вы не сечёте в музыке УРОДЫ!!! Depeche Mode - Переменчивая мода. вот музло и меняется. и менятся в хорошую сторону у DM. нехуй сравнивать с 98 и тд. если б они писали что то похожее на 98 или 93 и тд давно бы уже заебали. именно по этому музыка и отличается от музыки прошедших годов.
альбом ЗАЕБИСЬ!!!!  да всё что группа делает ВСЁ ЗАЕБИСЬ!!!!!!
если кому не нравится творчество DM прибейте пасти и наслождайтесь свом дерьмом каторое вы так усиленно называете настоящей музыкой!!!!!

180

мИчта пАдонка, 26-10-2005 20:34:17

Кто не слышал Depeche Mode - тот берет у негра в рот!!!!
Вот так!!!

181

Ведьма, 27-10-2005 11:30:20

Хули комментировать-ВЕЧНАЯ МУЗЫКА!!! А альбом- чумовой для тех,кто шарит в реальной музыке.

182

marty, 27-10-2005 13:38:00

харош херню нести. если тебе не нравится - это твои проблемы( а картинки мог бы и получше воткнуть)

183

Garfield, 27-10-2005 17:37:13

Интересно мнение автора о том, какую песню он считает "единственной по-настоящему удавшейся песней с нового альбома".

184

Garfield, 27-10-2005 17:52:23

У аффтара однозначно есть собственное мнение и он в рот е#ал всех, кто с ним не согласен, за что ему уже респект. С другой стороны, весь высер скорее о том, что от аффтара окончательно ушла молодость, о чем он них#йово сожалеет, а депешмод как был, так и остался. Про Вайлдера нет ни слова, но судя по всему, его отсутствие аффтара тоже расстроило. Хотя, пофиг. Написано так, что хер оторвешься, недочитав, но согласиться со всем, что там написано, не могу, поскольку меня PTA воткнул.

185

ProMember, 27-10-2005 18:24:35

Пусть всё идёт на хуй

186

Narkom, 27-10-2005 19:38:52

То, что наверху написано - действительно моё субъективное мнение, не претендующее на абсолютную истину. Я ценю и уважаю другие точки зрения.  Спасибо тем, кто уловил эту нехитрую мысль, рад, что вас немало.

Вместо слова "Юбилейный" действительно следует читать "СКК". Наебался, это правда. Не был там. Спасибо, что поправили.

Наиболее удавшейся считаю песню №2.

187

Narkom, 27-10-2005 19:40:14

Что-то тут напутано с кодировками.
Ещё раз:
№2.

188

Narkom, 27-10-2005 19:41:30

Заебца... Имелось ввиду "НОМЕР ДВА" блять.

189

(=R=i=K=O=), 28-10-2005 12:09:43

нашли пада што ебаццо - под ДМ... упали из акна штоли?

190

ТИГРЕНА, 28-10-2005 13:55:51

не хуй тут на альбом гнать. не нравится - слушай свое говно а-ля Виагра! и подрачивай потихоньку!  Мож хватит уже 98 год вспоминать?? Если бы Депеши и щас толкали на рынках мзыку 90-х, вы бы ворчали - старье, мля, они эту хйню еще с 90-х поют! Не нравится, не слушайте! Не хуй мазохизмом заниматься, мля! Мудаки

191

Серж , 28-10-2005 14:01:53

Не....мне лично пох...й кто это всё настрочил.Скажу одно - не согласен нихуя!!!!!Так может написать только попсовый ..

192

Toporkov, 28-10-2005 14:23:58

Энжой зе сайланс ... ё-маё!

193

MAXIMATOR, 29-10-2005 13:32:58

Я давно DM слушаю, и бля нелюблю когда начинают блять критиковать и даёбыватся да фсякой хуйни в каждом новом альбоме, когда SOFAD вышел, все сказали пиздец чё это за хуйня, кто бля гранжем обзывал кто металом, щас блять этот альбом превозносят, вышла Ультра начали пиздеть мол Алан ушёл альбом хуйня, с Эксайтером такая же поебень, блять не нравится не слушайте, нравится Виолатор, так и дрочите под него, нравится Спик энд Спел пожалуйста, нет же блять надо своё я показать и выебнутся своим крутым мнением, не нравится ДМ вообще, никтож блять не заставляет тебя его слушать, умные фразы типа лучьше взять у негра в рот... ёпта берите ахтунги ебаные, а я фэном ДМ останусь просто мне их музыка нравица, и я не заморачиваюсь и не жду чудес
зы: Алан Вайлдер как то сказал, что настоящим фэном DM может считатся тот кто им останится после прослушивания it's called a heart (slow mix)  :)

194

Эдик Багиров, 29-10-2005 19:39:54

бугога

195

казел, 30-10-2005 08:01:25

хуй

196

АХТУНГ!, 30-10-2005 19:44:22

http://dm.jino-net.ru/ - качаем здесь, бля!

197

Гончий, 30-10-2005 21:32:39

чистая правда афтар сказанное

198

Fan, 01-11-2005 00:54:44

Blya, nu ti napisal, ya pryam vsu svoyu greshnuyu molodost' vspomnil.
Peshi is40 odnozna4no!!!
Dumayu 4to uhod Alana Wildera toje sigral bolshuyu rol'. Mojet togda i nado bilo ostanovitsa?
Domingez - respect !
Doktor Zlo - poshol nahuy !!! Ne mojesh srat' - ne mu4ay jopu !!!

199

Fan, 01-11-2005 01:01:22

S teh por kak DEVOTIONAL vishel na DVD smotryu chasto. Pret konkretno. Pomoemu eto i bil ih pik.

200

Депешист, 01-11-2005 14:29:01

АФФТАР - ВЫПЕЙ ЙАДУ!
Мудак! Значешь о чём пишешь то?!
Не разбираешся - не говори!
Аффтара на мыло.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«пошла на хуй Катька, которая сегодня рыдает весь день, из-за того, что затупила вчера, пошла на хуй Люда, которая прочитала инструкцию на 50 листов за полчаса и сказала, что она все поняла (дура, дура, дура и вообще. - жопа у нее очень толстая. Это отвратительно. Это просто пиздец, как это отвратительно)...»

«"Еби меня!" -- она орала это, во весь голос, где-то через полчаса, и это "еби" заводило, он старался, снова менял позу. Она послушно ложилась так, как он говорил, и через секунду все начиналось заново, и не заканчивалось… »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg