Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Гопническая музыка бля!

  1. Смотри·слушай
  2. Музыка на Удаве
И так дамы и господа, эту статью я хочу посвятить миру рок, металл музыки и пародии на музыку вообще. Этот материал вполне объективен в своих суждениях, но имеет субъективную точку зрения, с которой вы можете и не согласиться. Я хотел бы начать с того, чтобы задать такой вопрос: Что считают тяжелой музыкой люди, живущие на территории нашей современной великой матушке Руси? Девяносто пять процентов сегодняшних обывателей назовут такие знаменитости, как: Limp Bizkit, Linkin Park, Rammstein, и мало кто упустит супер-проект ТАТУ. Что ж поделать? Телевидение делает свое дело. Подумав здравой головой, я решил доказать этим 95 %-ам, что они глубоко заблуждаются в своих суждениях. Доказываю аргументами и фактами. Взять например всеми любимую группу Limp Bizkit, которая так прекрасно раскручена на MTV. Единственный человек, которого я уважаю из этой группы это Вэс Борланд ( Это единственый человек, который пытался сделать из Сочного Бисквита рок-команду. Вспомнить хотя бы видео Counterfeit, где он показывает, как должен вестисебя настоящий рокер. Также очень привлекает его внешный вид Но эти жалкие попытки не увенчались успехом. И поняв среди кого он находится, Вэс решил побыстренькому свалить из этой попсовой ( мягко сказано ) группы.) Говоря о лимпах, нельзя не замолвить пару слов о Фрэде Дарсте. Фрэд, к сведению многих, был раньше татуировщиком, и только благодаря парням из Korn он, можно так сказать, и вышел в свет. Музыкант из Фрэда вышел в принципе такой же, как и татуировщик, то есть хреновый. Затрагивая тему татуировок, хочу сказать, что у Макса Кавалеры выходца из Soulfly, эти прелести выглядят более изящными что ли. Что же касается голоса, то к бабушке не ходи, а Дарсту еще учиться надо у таких гигантов вокального искусства, как Corey Taylor из Slipknot, Max Cavalera из Soulfly. Так же в этот список вокалистов входят ребята из Metallica, Pantera, Cannibal Corpse и многие другие. Что касается имиджа Фрэда, то его внешний облик напоминает обыденного дворового рэпера с типичной деревенской темой New-York Yankees или сокращенно NY (эта эмблема отображена у него на бейсболке, под которой волосы уже волосы попахиваю говнецом, и требуют хорошего хозяйственного мыла в 72 % процента) Что касается музы- КАЛЬНОГО стиля Limp Bizkit, то стоит отметить некоторую попсовость, которая преобладает в их стиле , а более того подавляет. Вспомнить хотя бы зверский сэмплы и стрейчи Dj Lethal, который все в мечтах летал, а не делом занимался на концертах.( пусть берет пример у ди-джея Slipknot ). Как ребенок чувствует себя наверное барабанщик лимпов John Otto, после того как услышал барабанные партии Joey Jordison из вышеупоминаемого Slipknot. Наш Джоннни выглядит просто как маленькое дитя, просящее у мамы титьку, который бьет столовой ложкой и погремушкой по горшку с какашками. Для кучи я обязан опустить ниже плинтуса и басиста бизкита, но ничего не приходит в голову, кроме как: С какой ты планеты дружок? Каким шампунем ты голову мыл, один лишь БОГ знает.( или все-таки он делал пародию на Михаила Горбачева) Еще стоит отметить практическую незаметность бас-дорожки в треках. Ну а альбом New Old Songs говорит сам за себя, потому что там нет живой музыкальной темы как таковой. Из всего этого складывается впечатление, что Limp Bizkit это группа всего лишь жалкий прыщ-проект, вроде ТАТУ, который ищет именно эти ненасытные 95 % поклонников. Вот только как бы популярность эта не оказалась сродни популярности самой смотрибельной передачи на российском ТВ "ОКНА"... Замяв эту тему, я плавно перехожу к обсуждению других альтернативных команд. Вообще слово "альтернатива" можно понимать, как некий выход из старых музыкальных традиций. Но в моем понятии это звучит как унижение, так как люди создающие такое направление являются ни рыбой ни мясом, откровенно говоря - не поймешь, то ли это поп, то ли это рок (прям гибрид какой то, который называется РОКОПОПОМ). В пример возьмем такую "шутиху", как Crazy Town (это точно городишко сумасшедших) и их супер-сингл "Баттерфляй". Объективно расставив все точки над "и", понимаешь, что продюсер этой группы до этого, наверняка, работал с какой-нибудь Мадонной или Beastie Boys. Между группой и продюсером были расхождения: первый считал, что это должны будут быть ребята-педики, другие же попытались сварганить что-то иное. В результате получился проекшн мальчиков-пассивов, которые помешаны на грудастых девках. Эти традиции продолжают Linkin Park, Papa Roach, Limp Bizkit и многие другие. Что же касается бомжей с Линкинского парка, то это тема отдельная, касающаяся так называемого "сходства пародии на пародию" (чего в природе быть не должно). И пусть кто-нибудь попробует после этого сказать, что Linkin Park не является неудачным клоном Limp Bizkit. Это звучит так жалостно: но не уж то в Соединенных Штатах Америки не нашлось нормального медвежьего вокала, что в группе оказался один пискля, а другой только рэп читать научился, как уже на сцене мазурку отплясывает? (Казус, но факт. Может быть, стоит предложить на вакантное место солиста Сосо Павлиашвиле). Что же касается сольных исполнителей такого рода деятельности, то я "не перевариваю" Аврин Лавин. У этой детки еще на губах молоко не обсохло, а она уже поет о своем плохом настроении и неудачной любви (п.р. Вспоминается анекдот, о пятилетней девочке, полностью разочаровавшейся в любви :). В общем, дорогие читатели, все сводиться к тому, что у альтернативы нет альтернативного выхода из ситуации... Все же с точностью, да наоборот происходит с таким музыкальными направлениями, как Heavy Metall, Hard Metall, Hard Rock, Death и Black Metall, Gothic Doom. Они вечно молодые, вечно пьяные. (п.р. Никто не задумывался почему все современные рокопопсовые команды не играют такие стили как Black Metal, Death, Doom, Gothic, Brutal, Dark, Trash?? А играют только жалкое подобие nu-metal и hard rock?? Потому, что задвинуть лажовый музон этих двух стилей можно будет практически каждому, естественно при умелой раскрутке MTV и VIVA. И кому нужна "правильная альтернатива" стилей Black Metal, Death, Doom, Gothic, Brutal, Dark, Trash??) Просто вечные, как Солнце. Начиная с великого Боба Марли, дядюшки Оззи, Led Zeppelin (Леди Цеппелин), ребятами из Megadeath, Sepultura, Metallica эту традицию сегодня продолжают Soulfly, Slipknot, Deftones, Fear Factory, Cannibal Corpse, Slayer и многие многие другие. Что же: не будем заострять свое внимание на хорошем, так как это уже другая история и отдельная статья. После такого наплыва мыслей язык не поднимается что то писать о поп музыке. На этот счет и так все ясно.  Я хочу перечислить только названия поп-коллективов и поп-исполнителей. Послушайте и вразумите: "Руки вверх"  "Блестящие"(а я все летала) , "Вирус" , "Фабрика"( про любовь-морковь) , "Корни" "Отпетые Мошенники" (обратите внимание, какие мы лохи), "Динамит"(красная маяка с ямайки и гащишика кулек), "Иванушки int.",  "Девочки", "Стрелки", "Непара", "Гости из Будущего", "ВИА Гра", "ВИА Сливки", Алла Борисовна Пугачева (NO COMMENTS) , Филипп Киркоров , Алсу (вечные темы, насчет "завтра", "сегодня", "вчера", "иногда", "весна", "зима", "лето", "осень"), Бритни Спирз, Кристина Агилера, Мадонна, Робби Уильямс, ну и тому подобное. Вам нравится? Мне нет. Этот список можно перечислять до бесконечности, но я этого делать не буду, так как к концу статьи я буду называть кубик-рубик квадратиком-шмадратиком, а броненосец "Потемкин" бронетемкиным "Поносцем". Как говорят умные люди: "Унижать попсу - дело не благородное". Тем более до меня это делали многие. И будут делать. Наша современная эстрада (в особенности РОК) пошла по другому пути развития. Нельзя сказать, что это дорога неверная, но она сильно отличается от западных аналогов. Для нашего рок-исполнителя главное содержание текстов песен, музыку они за пять минут здрынькают (в этом они не отстают от местных попсовиков). МУЗЫКА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДОЛЖНА БЫТЬ МУЗЫКОЙ, А УЖ ПОТОМ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЛИРИКА И ПРОЧИЕ "АПГРЕЙДЫ" Именно "THIS" один из главных факторов моего безразличия к рок эстраде. Но я в какой-то мере уважаю людей, слушающих отечественный рок-н-ролл. Нужно быть мужественным патриотом, чтобы слушать это (Я таковым не являюсь. Может быть и к сожалению). Приведу такой пример живого попсовения реально существующих исполнителе: Илья Лагутенко, который отметился в "Союзе"; Гарик Сукачев, который зажигал с Аллой Борисовной; Чичерина со своими разбитыми блюдцами и выступлением под "фанеру" с группой "Би-2" на фестивале "Новая волна"; "Чайф" со своим бессмысленным оранжевым настроением и т.п. Еще отмечу некоторую немелодичность русского языка, хотя красноречивости и разнообразия ему не занимать. На последок я предлагаю обратиться к Альтернативе, Панк и Металл культурам. Много ведется споров на счет развития у нас "Металл" культуры. В этих конфликтах выясняется то, что Ария это "аля" Iron Maiden (Первое Железо), а Коррозия Металла ржавеет по металлу 80-ых. Панк же обчитался "Fantasy", написал дурацкий альбом, побесился на сцене (выбив себе предварительно парочку другую зубов) и ушел в наиглубочайший ЗАПОЙ (догадываетесь о ком я).(п.р. вспоминается мне один придурок, который считает себя настоящим панком, носит рэпперские штаны, и слушает такие группы, как КИШ, Eminem, и Rammstein. И это при том, что "настоящий панк" не знает такую классику панк-рока, как Sex Pistols, Exploited или отечественного Пургена, или под конец хотя бы Offspring.На мой вопрос: "Как, ты же "панк", как ты можешь Эминема слушать - он ответил - мне нравится музыка", а на мою фразу: "В нашем городе Пурген будет выступать", он загыгикал как последний долбо*б, видать слово "пурген" понравилось :), и таких "панков" и "металюг" половина России и СНГ) Альтернатива во главе с "Дельфином", "Кирпичами" и еще с сотней подобных оказываются в полном анусе по сравнению с Limp Bizkit, Papa Roach (Мамочкина Плотвичка), Linkin Park. Ну а мое мнение о "этих" вы могли пронаблюдать чуть выше. Российская альтернатива по всем параметрам уступает как и в "во"-"кально"-инструметальных способностях, так и в имиджевом соотношении, и поэтому заслуженно получает звание "двойной лажи". Вот в принципе и все, что я хотел сказать.

SiD , 09.11.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

буба бубыч, 09-11-2004 20:43:48

первый нах!

2

буба бубыч, 09-11-2004 20:45:00

музыку не слушаю кстате
берегу уши
щас все гавно по большей части. кстате как и высер

3

AMG-F1, 09-11-2004 20:45:24

В пятёрке наверно ...

4

Балгарин Хуев, 09-11-2004 20:45:28

3!

5

ИндоКитай, 09-11-2004 20:46:11

Шо-то с апзацами афтор вапще не дружит.

Четать не буду

6

Мерзкий Ублюдок (у меня руки пахнут мясом), 09-11-2004 20:46:53

нечитал из принципа - т.к не апзацеф

афтор убейся и не пеши больше.

7

Хранительница личностных матриц, 09-11-2004 20:48:06

срач камментов на 150.
музыку не слушаю.

8

чюкча четатиль, 09-11-2004 20:52:34

ничетал
нунах

9

TailGunner, 09-11-2004 20:55:13

Афтар да ты охуенный металист, тусовщик и стиляга(с) Причислить Offspring к панку может только человек хорошо разбирающийся в альтернативной музыке

10

Ф дисятке , 09-11-2004 20:56:30

еееее

11

Ф дисятке , 09-11-2004 20:56:57

Как раз. Типа пограничник

12

Мэрилин Монро, 09-11-2004 21:03:16

прочла заголовок...афтор мудаг несмотря на то, что ненавидит попс
с тех  пор как кинули Макса Кавалеру я превратилась в скорбящую Мэрилин Монро

13

Мэрилин Монро, 09-11-2004 21:03:48

бугаааааааааааааааааааааааа

14

Проститутки против АХТУНГА, 09-11-2004 21:03:49

Афтор паливаит фсех гавном, думает что ахуенна разбирается в музыке,
на деле он просто далбайоп ... КГ/АМ, господа

15

Astrum aka Труп, 09-11-2004 21:04:56

Ебанулся? Где абзацы? Я так читать не могу.

16

Не Пиздануть Ли Мне Тебя По Литсу? [НПЛМТПЛ?], 09-11-2004 21:10:25

Йоптвайу, афтырь, ты откуда выпал, Мудилкин? Какие нахуй Лимпы? Какие Линкины? Ты до них не дорос ещё, уебанец!

КГ/АМ канешна! а хули?:)

PS: хипхапсру сакс!

17

Илектрощщит, 09-11-2004 21:11:54

мотивы понятны, но доказательство хуйня, теорема гавно:)

18

Раздвайенийе личнасти, блядь, 09-11-2004 21:13:51

[НПЛМТПЛ?]10-11-2004 00:10
греби нахуй, сцуко!

а так, кг/ам

не читал, блядь

19

Александр Григорьевич Лукашенко (ник эксплуатиру, 09-11-2004 21:14:15

Смог просмотреть до фигуры из трёх букф "MTV".
Афтор! Ты не достоин высокого звания мудак!

20

Astrum aka Труп, 09-11-2004 21:17:26

Прочитал. Автор уебач : опускает Лимп Письку, но превозносит Слилврот, который являецца такой же попсой.

21

8ми ле╨ний мальчик , 09-11-2004 21:31:31

Я вернулся, беспесды
удаф, разбань меня беспесды

22

Молодой гомосексуалист желает познакомится на UD, 09-11-2004 21:31:45

АААААА ЖЖЖЖош, ССУКА !!!! ЕпТваю !!!

(Посвящается афтору криотива:)
ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!! ТРАХ !!!

23

Инквизитар Гамадрилофф, 09-11-2004 21:39:36

Аффтар, абажрись сваиво Пургена и сдохни нахуъ ат ниуибеннава прадриста.
Паходу для такова панка, как ты, это ахуенна пачйотнайа смерть будит, беспесды.

24

Магучий аццкий сотонист, 09-11-2004 21:46:59

Пездец , а ведть афтар праф на 100%.

25

Mox, 09-11-2004 21:48:54

Даа, без опзацеф тежело, тежело... быстро устал..

26

палыч, 09-11-2004 22:10:50

вся мелодия баттерфляй спизжена из pretty little ditty, захуяренную ред хот чили пепперс еще в начала 80-х, автор мудак потому что сам любит попсу (металлика), и выказывает подозрительно хорошее знание поп-темы

27

Commentator, 09-11-2004 22:14:42

бляяя, насмешил, макс кавалера, кори тэйлор и каннибал корпс - гиганты вокального искусства,  бга га га,  они хоть одну октаву охватят? бга га га, гиганты.... хы хы хы,  афтор мудак,

28

валасатая срака, 09-11-2004 22:19:56

Являюсь металлистом с большим стажем. Мои замечания (по порядку):

0. Нихуя не понял, про что крео, толи афтар попсу лажает, то ли абслушался гопнической музыки и теперь доказывает , что это не металл. (!)

1. Блядь, не смей больше даже упоминать каких-то Limp Biskit, Papa Roch и Linkin Park в креативах про металл. Праслывёшь среди металистов на удафе далбаёбом. Мой вывод: афтар из тех кто слушает то что он перечислил.

2. "Макс Кавалера выходец из Soulfly" - улыбнуло.

3.  Афтар основал стиль Hard Metall.

4. Афтар оказался из тех далбаёбов, которые называют Thrash Metal паскудным словом Trash. ДА ЕБАНЫЙ В РОТ ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА - Стиль называется THrash METAL.

5. "эту традицию сегодня продолжают Soulfly, Slipknot, Deftones, Fear Factory, Cannibal Corpse, Slayer" - я просто охуел. Ты точно долбоеб. Поставил КаннибальскихТрупоф и Слэйера в одну упряжку с Fear Factory. Да ещё фсех их заставил продолжать чего то там... Да я слушал их когда ты ещё дрочить не умел.  (CC-1990, Slayer-1983)

6. Большой богаж знаний папсы. Просто неаероятный. Я половину групп даже названий не слышал.

7. Опускание российской панксцены... ну ёбт, без каментов, в детстве я перебесился. Сегодняшний панк - хуйня какая-то, а где он вообще. киш??? Да вы што, ебанутые? Для меня панк эра кончилась ГРОБом и Сектором Газа.

Выводы (мои):
1. афтар нихуя в метале не панимает.
2. афтару 18+/-3 года.
3. афтар думает иначе, чем п.1

29

валасатая срака, 09-11-2004 22:27:19

2Commentator10-11-2004 01:14
Насчет канибал корпса: ты тоже из той же кампании я смотрю... не слушал ничего из этого так молчал бы, не пазорился... У Того же Криса Бернса стиль исполнения на высоте. Для метала просто заебись. От грубово гроулинга до визжащего скриминга. Между прочим часто ставица в пример _собственого_ диапазона.  А хочешь красивых голософ - иди в оперу (я вот туда послезафтра иду, а потом через день на брутальный сейшн). А сам пади не поёшь нихуя вот и лажаешь "актаву охватят"...

30

OnoccyM, 09-11-2004 22:36:39

БЛя дочитал до слов "этим 95 %-ам" и дальше не стал.Афтор по ходу щитает что на этот сайт лазит в основном быдло...Иди нахуй. Не стал четать очень дахуя написано...
И мне нравица Металика .

31

Муфлон, 09-11-2004 22:37:58

зайду завтра - апзацы может дабавят...
хотя увидил в предыдущем каменте
------------------------------
"Макс Кавалера выходец из Soulfly"....
-----------------------------
бля врятли...
не, точьно не зайду...

32

bes, 09-11-2004 22:40:47

Не знаю че сказать-то, в принципе афтар прав. Мне правда больше нравится Judas Priest (например
''Jugulator''), и Metallica периода ''Load'', ''Reload''.
Черт-те что, но иногда покайфу заслушать рок-гопак в исполнении укр.группы Vоплi Viдоплясова.
Так мне их репертуар не очень, но ей-богу, есть неплохие находки, например песня ''Свiт'' с альбома
Fayno.
Довольно нехуевый хард-роковый драйв с (ясен хуй) полупонятным текстом на укр.мове.
Впрочем...
Потiм прийдуть бики, кати i менти, гади безнадiйнi,
Ящури-щури, вори-вороги, кольоровi комерцiйнi.
Будуть понукать, штрикать i смоктать, але ти не бiйся,
Бо тебе нема, вже тебе нема, ти - не ти, а в небi
cиньому - синиця .
......................................................................
................................
Ну и так далее. Оно конечно тожеж иностранщина, а все отличается от злоебучей экранной действи
тельности отечественнаго произв-ва.

33

Sept, 09-11-2004 22:50:23

Музыка ваша американская гавно, да и сами вы..

34

borodad, 09-11-2004 23:33:13

Блять афтар, еслип писал с апзацами, может сам бы разобрался получще в теме.

35

distroy, 09-11-2004 23:42:14

Нихуя Чайф со сваим Оранжевым настроением-это заебательский стёб-и не хуй автор пездеть-на канцерте Чайфа мы просто все ахуевали от энергетики

36

hz, 09-11-2004 23:43:37

ну и говно здесь обсуждают. "альтернатива", "дельфин" - ебануцо. разбираться в сортах говна - это занятие блять для удафкома, беспезды

37

Хамло, 10-11-2004 00:07:27

афтар полный мудак и далбайоп

38

рысаков, 10-11-2004 02:05:43

в нек. местах смеялся над метелью в башке автора
садись, два (с)

39

Каляныч, 10-11-2004 02:17:41

КГ/АМ адназначна и ниибёт!

40

Стройбатыч(в наушниках орёт бессмертная песня &q, 10-11-2004 02:36:59

Автор, раз уж собрал всё в одну кучу, то где "Morbid angel"?  Где "Suffocation"? Может попсерам твой высер и по нраву, а мне нет.

41

Настоящий человек, 10-11-2004 02:48:32

та вы долбоёбы
автор правильно всё сказал

а вы суки американцы сосите хуй !!!!!
слушайте узкоглазых пидоров типа Линкен Парка или рэднэков типа Хромой Шлюхи (лимп бызкет) !!!
настоящая музыка - Раммштайн - Пурген - Гражданская Оборона - Кино - частично Металлика
вот что бля слушать надо

42

Тираныч, 10-11-2004 04:20:43

Чё там Чмопиздокл напишыт?
Буагаааа.....
Апзацев хуй :-))))

43

Палач_Еремей, 10-11-2004 05:00:50

ДА ты просто пидар с боььшой буквы, делитант и далбаёб, читая твои тупарьё я прото ахуевал, про че ты там пиздел, ивляясь человеком который щарит в миталии, ты для меня просто очередной иблан, спии

44

Косут Зовым, 10-11-2004 05:09:28

валасатая срака
10-11-2004 01:19
апиридил гыыы...по всем пунктам согласен.

45

Павел Анатольевич, 10-11-2004 05:40:03

Ну и хуйле распизделись .. Слушать надо то , слушать надо это ... Хули пиздите ? Слушать надо то што нравицца . А эти разборки типо : попса VS хард VS рэп - всё это деццкий сат беспесды !  Другойе дело в гастевухе насрать всяким Басковым с АрбакайтО  ( асобенно Верке Сердючко - этому хохляцкому пидору ) каторых слушать нинужно ни под каким предлогом  ( только если ЭТО слушает пелотка , каторуйу вы наметили беспощадно выебать )... Вобщем креатиф - гавно  по определению , патаму как тема нихуйа не актуальна . Ни нравицца Limp Bizkit  не слушай  ... Нравицца - слушай ... только ни надо лечить других и фпаривать свайи , беспесды модные и альтернативные , предпачтенийа ! Афтор - мудак .. Это дажы не вапрос ..

46

еще адин падонак, 10-11-2004 05:41:25

высер уебана для таких же уебанофф.
сабрал фсе ф кучу и с умным видом несет пургу

КГ\АМ

47

я бля, 10-11-2004 05:46:48

какая-то хуйня

48

Лианардо Нидавинчиный, 10-11-2004 05:49:46

Хуйня какаята. Фпесду. Афтару гетарой па еблу!

49

СТРАХ НАХ, 10-11-2004 05:55:22

Далбайобы!!! На вкус и цвет , таварищий НЭТ!!!

50

СТРАХ НАХ, 10-11-2004 05:57:25

Павел Анатольевич10-11-2004 08:40
Граматна сказана! Придлагаю выпить нах вотки и пажрать силетки в мундирах бес пизды!!!!

51

Интересуюсь подробностями, 10-11-2004 06:00:35

Есть токайа група "Тороканы" и салиста там завут Сид.Афтырь мож эта ты?

52

Hellvetta, 10-11-2004 06:16:01

Ьля... Еще один выродок накарябал свое децкое "отношение". Беспезды ржал 10 минут. Тема ебли с собственной головой у афтора раскрыта полностью. Спасибо за то, что поставил Боба Марли перед Оззиком. Я всегда сомневался, что дедуля хэви был первым. А теперь уверен, что это не так. Кори Тэйлор, думаю, разбил бы тебе ебало собственной маской за такое сравнение. И, ьлять, мудак, слово METAL пишецца с одной "L" в англ. написаний...
Ьлять...
Понаберут детей на флот...
Кстати, о Лимпах и всей этой nu-metal братии. Как бы вы тут не пиздЕли, тиражи у них никуя не упадут. Как, впрочем, и у Тату и у всей нашей рокапопсовой ботвы. Хоть обдрищитесь от собственного понимания вещей.
Думаю, афтора нада послать на хуй.
"Вот уроды..." ©

53

контра, 10-11-2004 06:45:37

Чмопиздрокл порадуется.

само собой, четать не стал.
показалось, что тупая провокация.
и гавно с больших букв.

54

пошкус который нихуя незабивает , даже в пустые , 10-11-2004 06:53:22

высер затянулся.
блять чёж одни далбаебы на сайте ниодного нармального крео
дебилы. нивсталяет нисколько  .. какието высеры

афтор убей себя диском алсу, фабрики пёзд ,и прочими уёбками

55

v.d.o, 10-11-2004 06:53:54

Limp Bizkit....................ГАВНО............................

56

ебать, 10-11-2004 06:59:50

Афтор, иди в хуй пабыстраму. Бо нихуя никаво НИИбет твае ссаное мнение пра музыку. Шо хатим, от и слушаем, пох как и шо там называицца. Как грицца, хуй хоть бабачкой нозави, тока чяще аблизывай ГЫЫЫ

57

Симён Симёныч Гарбункофф, 10-11-2004 07:02:03

если бы не слушал металл, может быть и праникся тварением. Идея может и правильная, чуфства афтара панятны, но креатифф гавёный и ниибёт

58

Локи, 10-11-2004 07:04:28

Что хотел сказать автор?
На хуя это здесь написано?
Какая основная мысль этого тэкскэть произведения?
На хуя я это читал?
Сплошные загадки с утра...

59

Varan, 10-11-2004 07:11:51

после прочтения второго предложения читал по диагонали
надачитал
Па мойму тема в заголовке к тексту отношения практически не имеет. Только если самому додумать.
абзацы - штука
Непиши больше апзоры

60

Limp Bizkit (беспесты), 10-11-2004 07:12:59

Афтор мудак еблан и пидор, пошел на хуй со своей Мтв и прочей хуетой типа окон.

61

Акуенная деффка, 10-11-2004 07:14:02

абзацеф нет, как и смысла. читать куево. автар малалетний уебан. кг/ам бля

62

Iron rock, 10-11-2004 07:14:47

Американская метал-группа "Limp Bizkit" приступает к записи нового альбома, сообщает сайт nme.com. В работе над ним примет участие продюсер Росс Робинсон (Ross Robinson). Коллектив надеется закончить работу к Рождеству. Новая пластинка станет первой работой "Limp Bizkit" с момента возвращения гитариста Веса Борланда (Wes Borland) в августе.

В постинге на официальном сайте группы вокалист Фред Дерст (Fred Durst) отметил: "Мы пакуем вещи и направляемся на север. Лос-Анджелес слишком комфортабелен для нас, так что нам надо оставить свою обыденную жизнь позади... Мы очень рады той музыке, которую сочиняем сейчас". Предполагается, что группа будет записываться где-то в Северной Калифорнии.

63

Падлик, 10-11-2004 07:15:07

Стройбатыч
Какую музыку слушаешь?

Удав
Разную. И Стинга, и Джо Кокера, и Коллинза, и Ленинград, и Пилот, и даже Юрия Антонова.

64

Стройбатыч, 10-11-2004 07:22:11

*Падлик10-11-2004 10:15    И чего?

65

Пиздобол, 10-11-2004 07:26:23

Панк Рок Форева!! Креатив гамно, афтар малолетний уебан

66

Падлик, 10-11-2004 07:34:10

Стройбатыч. да просто вспомнил что удаф чёто про музыку отвечал. залез - посмотрел - скопировал,
так как про данный высер мне сказать нечево. Удаф - афторитет беспесды.

67

контра, 10-11-2004 07:36:28

прачёл.
децсад.
много о гавне.

68

Без песды в галаве нах, 10-11-2004 07:37:51

Афтар полный уебок и далбаеп.
Ты бы блять лучше шел даярак ибать чем пра музыку писать патаму что ты в ней ни хуя ни панимаешь
КГ/АМ и уебан

69

Редакцыйа журнала "Мурзилка", 10-11-2004 07:42:49

КГ/АМ
автор хуйово рубит в музыке зато заебись разбирается в попсе

70

Инжынер, 10-11-2004 07:43:28

...недочитал...
Афтар-ты уебище....ты ваще панимаешь о чом пишешь?!
Убей себя "гопнической музыкой"!

71

Чел Пак, 10-11-2004 07:53:57

Позжэ пачетаю.
+1 камент

72

Шмайсер, 10-11-2004 07:54:07

А кто нить Nightwish слушает? Последний альбом ONCE стоит покупать или подождать?

73

@VIKTORY@, 10-11-2004 07:58:23

Ты знаешь, СИД, это конечно заебись что у тебя есть свое мнение по поводу отечественной и зарубежной поп и рок музыки. Но я считаю что ты в корне не прав, обсерая одних и восхваляя других. Я например с тобой не согласна и большинство с тобой не согласится, т. к. у них существует другое мнение. Поэтому твой креатифф в большинстве случаев будет послан НАХ. К чему я и присоединяюсь.....

74

Cтаричюля, 10-11-2004 08:07:24

Дахуя насрал, бес апзацеф. Исдиватильство. Судя па каментам-гавно

75

вито ( слышу голоса), 10-11-2004 08:09:35

теоретик ниибаца
сам-то звуки извлекать можешь бля, кроме пердения в мировой паутине?

76

160 джек-потов ежедневно, 10-11-2004 08:09:59

Чёта высер какойта ващще беспонтовый.. Ну нахуй эти "препирательства", не заебало ещё?

О вкусах не спорят! Даже если это самая сраная попса. Или ниибацца блэк-хуек..

Нахуй ЭТО постить вообще? Удаф, бля?!

Афтар, сри сибе на голову, но здесь хотя бы не воняй!!

ЗЫ А я, вообще-то, меломан со стажем. Но никому своево мнения навязывать не собираюсь.

ЗЗЫ КГ/АМ

77

Шмайсер, 10-11-2004 08:10:16

Походу Nightwish никто не слушает.....

78

Хуй, 10-11-2004 08:14:38

С валасатой сракой........полностью сагласин.......
.....проста афтар особо нифтыкал тяжолую музу.....так нахватался вершков.......не ну реально мало встретиш чела каторый бы не слышал туже Металику.......но СЛЫшать и СЛУшать ахуенна разные панятия.....ПРОСТА НАДО ФТЫКАТЬ....( хотя Металика для меня умерла начиная с1991года - гавно )..
а самого метала как стилей, так и групп дохуя просто внатуре нет такова промоушена как у йобаных Линков Паркерав...........
...Хотя тоже Дима Боргир пиарится пакруче чем скажем Бэнэдикшн....ну лейбы хули там....но такова размаха не имеют да и не будут иметь , пака всякие ебланы слушают то альтернативное ( тьфу сцука ..словечко же )  ГАВНО да исче и пишут пра енто................

79

Хуй, 10-11-2004 08:20:33

Шмайсер......
....можеш и паслушать......
....у меня младшой кумил диск.......нуууууу  хуй его знает, хотя от Сентури чаилд....отличается..

80

Лягушачий Гу (жызнь хараша беспесды), 10-11-2004 08:23:40

Говновысер от чела с богатым ником, беспесды...

НАХУЙ!!! И ниибет! (хотя кое с чем сагласен, беспесды)

81

Хуй, 10-11-2004 08:25:41

Шмайсер
....а ваапще купи лучше Импэлед Назарин...2003 г........
...гыгыгыг...читал что диск просто шедевр ниибаца.......ну купил......по сравнению что они раньше лабали, то шедевр беспесды.......( лично мне понравилось, правда со стилям не понял нихуя )

82

Бальшая сволачь, 10-11-2004 08:35:24

Бля, ну что за высер??
Хуиту какую-то понаписал...
КГ/АМ

83

фон Паулыч, 10-11-2004 08:37:04

автор неибацца прав! Один гитарный запил из Paradise Lost весит больше всего русского рока!

84

Шмайсер, 10-11-2004 08:37:37

Хуй10-11-2004 11:25.

А у них че за тема?

85

Егор Катлетов, 10-11-2004 08:39:45

http://66.159.18.231/crazyrussian/www/01/movie/therion/siriiusB/11%20V
oyage%20Of%20Gurdjieff%20(The%20Fourth%20Way).rar


http://www.mp3log.ru/
Therion - Sirius B
Therion - Lemuria

86

BasSisT (орет во всю песни Лакримосы беспесды:), 10-11-2004 08:44:22

Автор. Ты не понимаешь в музыке. А говорить про такие группы, которые ты обсерал, помоему даже не стоит того. Ну не стоит оно.
Сынок. Кавалера не выходил из Соулфлая. Успокойся, и в классе завтра всем об этом расскажи. А единственное что можно в полной мере назвать русским роком, это группа НОЛЬ. Вот послушаешь ее и глядишь, потеряешь музыкальную девственность.

87

Егор Катлетов, 10-11-2004 08:49:01

2  Шмайсер

ftp://ftp.tomsk.ru/pub/mp3/Nightwish/

88

MDK, 10-11-2004 08:55:13

Тату рулез полюбому.
Метал похуй

89

Хуй, 10-11-2004 09:00:36

Шмайсер......10-11-2004 11:37
.....я и гаварю не понял че играют........есче фтыкаю.......
.....что-то типа блэка с грейндкором помесь какая -то
.....ну кароче если в один из перечисленных стилей фтыкаеш, то можеш смело брать........

90

А не ебёт нах!, 10-11-2004 09:00:48

Асгласен
риспект афтору что ни причислил к гавну офспринг.

91

А не ебёт нах!, 10-11-2004 09:01:26

TailGunner09-11-2004 23:55

Афтар да ты охуенный металист, тусовщик и стиляга(с) Причислить Offspring к панку может только человек хорошо разбирающийся в альтернативной музыке


ты сцуагопник настоящей, беспесды

92

Хуй, 10-11-2004 09:09:40

фон Паулыч 10-11-2004 11:37
....бугагагагагагагага .........жжот беспесды
...( надеюсь ты имел ввиду запилы с ранних альбомов типа Айкон и Шадэс оф год, патамучто начиная с Уан сэконд запилов рвуших душу не наблюдалось )

93

LEON, 10-11-2004 09:12:47

... э бля.. валасатая срака нии баца прав...(CCorpse 17сент. клуб Порт...мяса канцерт... у мя патом все друганы 2 часа для них комбики таскали ....пачетна)
хотя Deftones люблю... на концерте Соулфляй имела место быть (гыы про Кавалеру пыздато панаписал- ржач) .. также там Мэрилин Мэнсон в 2001...и т.д. ... 
то что Лимп и Линкин попс и так любой мудаг знает..
тема нихуя нираскрыта..
2Басисст... Лакримоза - пыздато
Hatebreed - зацепил... весч...
афтар... БОЛЬШЕ НЕ ПИШИ...

94

Burzum, 10-11-2004 09:13:07

децкий сат блиа!

95

палыч, 10-11-2004 09:14:20

создается впечатление что все кроме каннибал корпс и димму боргир и им подобных - недостойная попса. мне лично похуй кто че слушает, навязывать свой вкус пустое занятие. люблю velvet underground, frank zappa, и neil young, а по пьяни люблю спетть че нить из женнифер лопес, и хули?

96

Фрунзе, 10-11-2004 09:27:41

distroy10-11-2004 02:42

Хорек твой - реальное рабоче-крестьянское быдло трехаккордовое!
Блять, собрались бывший мент с бывшим народным депутатом музычку поиграть для рабочих Уралмаша! И хули?

97

Зло_Пихатель, 10-11-2004 09:30:36

Пахмутова форева! гыыыыыыыыыыыыыыыы :)

98

Самара, 10-11-2004 09:36:18

афтар.
1)инна. абзацев хуй.
2) что хотел донести? хуйню.
3)  ни одна наша панк-группа не сравнится с green day. ноты везде одни и те же, но там они выезжают на аранжировках. это борзов прочухал
4)  ты тоже бля не достоевский.
5) музыка наша в жопе, так как в первую очередь бухать, а потом только репетировать могем.

99

хэтфилд нах, 10-11-2004 09:38:53

кг/ам песпезды

100

фон Паулыч, 10-11-2004 09:40:32

Хую. Да, уан секондъ конечно хужее даже лост парадайса, но все одно круче кипелова:)
А автор не смотря на молодость правильно усвоил суть

101

ТвоеЛибидо, 10-11-2004 09:40:45

С Аффтором полностью согласен.. В рокнролльную музыку да и ваще в музыку приперлась очень много непрофессиональных людей поетому
она стала шоубизом.. аудитория слушателей также бездарна как и ее исполнители..

102

Пидороненавистник, 10-11-2004 09:55:00

зачот.

103

Л*ебовский, 10-11-2004 09:56:55

КГ/афтар идёт нахуй.
Апзацев нет - в тексте увидел несколько раз Limp Bizkit и Linkin Park и дальше не четал.

104

MistWeaver, 10-11-2004 09:57:05

Слишком уж субъективен данный креатив....
Низнаю уж кто более попсит, но по уровню исполнениея по мне тот же ликин парк задвигает на нижние этажи городсткой канализации столь, вероятно, любимую автором  Металлику "до 91-го" которую многие, в том числе и я, слушают от тоски по юношеским прыщам косухам из исскуственной кожи  и первым пиздюллинам от гопников.
А воткнуть в один ряд Боба Марли Фиа Фэктори с Слэер... чувак отсыпь мне той травы которую ты куришь... тогда может я найду в музыке марли отголоски Готик Дума и доселе неведомого мне стиля под названием "Хард Металл..."
Афтор а что Слипкнот от ЛимпБискит сильно отличается? Ах да... там блять вокалы разные... хотя помоему ставить по разные стороны баррикад эти команды низзяяя... потому как афтор сильно рискует попасть под раздачу ниибацца-трублэкера какого-нибудь который щас выйдет на лыжах из лесу, да как заявит, что кроме Бурзума 1994-го вся остальная музыка (столь уважаемая автором)  является слайд-проектом Тату... и блять хуй его кто в этом переубедит, потому как этот мудозвон будет безпезды радикальнее и круче всех пишущих и срущих в камментах...
Но положительные моменты в креативе присутствтуют - ВИА Ария, вылезшая из клоаки советских филармоний стопудов  - есть гуано по опрелению... у довольствием бы подергал за редкие волосики Валерика Кипелова и иже сними... (не знаю что там щас на  микрофоне играет) и отобрал бы все кассеты  МК-60 с записями Айрон Майден нахуй!  и графоманке Рите Пушкиной можно пару слов сказать... а то бля у нее судя по текстам еще юнешеские прыщи не прошли и менстуральный цикл не регулярный... более глупого юнешеского пафоса хуй где найдешь, у Алсу в 15-ть лет тексты умнее были...(гы! включить в камменты непременно!)
А на счет панка-металлиста -репера, да похуй кто как себя называет и что слушает... как говорил один мой знакомый  - "какие нахуй неформалы - ведь двадцать восемь лет уже..."
Будем терпимее ... потому как непрочитав в этом креативе про Amorphis, Eternal Tears Of Sorrow, Childrens Of Bodom и In Flames... и многае многих многих других мне хахотелось воскликнуть "почему почему афтор на мой вкус не угодил ???!!!!!!!!!!! КГ/АМ беспезды...."
Слушайте музыку...

105

Акакий Еблищев, 10-11-2004 09:57:47

КГ\АМ
Афтор малалетний уебан.

106

Свин, 10-11-2004 09:59:12

дачетать не смох ибо пох,
без апзацев ваще читать напряг - афтар мудаг.

107

Самара, 10-11-2004 10:07:26

2 MistWeaver 10-11-2004 12:57
ликин парк - балалайка три струна по сравнению с  Fade to black. ты чё белены али грибов объелся?
или ты, пионер, тока в 91'ом первый раз дрочил?

2 афтар тату бля из говна канфету делали, хоть и студийную. там  не такие долбоебы как ты этим занимаются.

108

Loki, 10-11-2004 10:13:38

А Слэейр-то начал выступать еще в середине 80-х... Так что они тоже я вляются родоначальниками стиля. Беспесды. Но их турне по Европе вместе со слипами ЖЖОТ НЕПОДЕццКИ!!!

109

не ебет, 10-11-2004 10:32:20

А осе до нас прыизджала Эдита Перхоть...ой шо було !!! Повный зал (у смысле - нафталину повный зал) и "субсидии" так гарно аплодировали стоя (у смысле - на костылях) , рыдали соплями по морде и оттопырювалы укзктельный палец и мизинец с криками "Перхоть Форэва !!!"  Это Вам не Липкий Бизкит бля..... гы бля

110

LEON, 10-11-2004 10:34:36

всем сматреть паследний клип Слипав... Дуалити (duality кажеццо так)... мооощщщььь...

111

Покемон Хуефф, 10-11-2004 10:44:32

афтар-тонкий спицыалист-музыковет, беспесды.
зачот за эрудитсыйу.

----
РОССИЯ БЕЗ ПУТИНА!

112

Толстый, 10-11-2004 10:48:55

афтар далбайоп! беспезды
щитает сибя ахуэнным знатоком, а сам гандон

113

Толстый, 10-11-2004 10:59:22

"...Начиная с великого Боба Марли, дядюшки Оззи ..." пездец, я хуею, дарагая ридакция!
ты пра чо афтар ваще пишешь?
ты бы ищо морисона вспомнил! или хендрикса приплёл, какда расказывал пра gothic
афтар, ты полный дебил птушный!!!
КГ/АМ!!!
КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!
!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/А
М!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ
/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!
КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!
!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/А
М!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ
/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!КГ/АМ!!!

114

SiD, 10-11-2004 11:10:21

Бля...во пидарасы! меня мало ебет что вы по этому поводу думаете блять!!  похуй!!!! бля...пиздец!

115

Чмопиздрокл (слушая Mithotyn), 10-11-2004 11:16:36

большой вонючий безапзацевый кусок ПТУшного гавна нечетал

афтар, когда будешь самоуничтожаться об стену родной путяги, разбег должен составлять не менее 436 метров

апзацы - 1 шт. (неуд.)

116

SiD, 10-11-2004 11:27:54

SLIPKNOT 4EVER!!!
to  LEON правильно заметил, клип супер!!
'Этот материал вполне объективен в своих суждениях, но имеет субъективную точку зрения, с которой вы можете и не согласиться"!!!
поняли бля и не хуй пиздеть!!!
а вабще давайте жить дружно:)
я нахуярил свое мнение и все! на вкус и цвет товарищей нет!!!

117

Толстый, 10-11-2004 11:35:04

"... объективен в своих суждениях ..."
бля пиздец, афтар полный далбайоп

118

Толстый, 10-11-2004 11:39:17

но при этом блять имеет субъективную точку зрения
бред нахуй
паходу афтар себя имеет пальцем в жопу

119

Л*ебовский, 10-11-2004 11:41:10

to  LEON
Апаздал, братишка, я уже недели 4 торчу под клип на Vermillion.

120

SiD, 10-11-2004 11:46:44

to Л*ебовский
Vermillion пиздатый клип, но песня так не очень! слишком попсово, и ваще Слипнот для меня умер с выходом Vol.3. видать им денег захотелось если так кардинально стиль поменяли....

121

FLEA, 10-11-2004 11:48:46

Вот это ты дебил!!!!!!! Все (!!!!!) что ты перечислил отстой...  Отстой хотя бы потому что все команды, за исключением может быть CC стояли в ротации е.аного MTV.... Ты ни  .уя не понимаешь в музле... До .уя команд о существовании котрых ты даже не подозреваешь... ПНХ братан !!!!!!! ПНХ

122

DooGer, 10-11-2004 12:10:37

Че за маразм бля!!! самый натуральный дегенерат который просто хотел обосрать поп альтернативу, но особо ничего толком и не написал.

123

Психхх Наххх, 10-11-2004 12:12:58

ХДЕ АБЗАЦЫ?????????????????????????ъ

Абзацев нету нихуя.
Ниасилил.
Аффтар, мудло, нажимай хоть иногда ентер!
АМ/КГ беспесды.

124

охепт, 10-11-2004 12:44:12

прочитать не смог
бедный чмопиздрокл
кг/ам

125

хуй маржовый, 10-11-2004 12:56:30

сижу и слушаю паследний альбом аебы.ни буду аригинальным. афтар мудак . криатиф гавно. ф музыки памима иниргетики исчо есть ноты. ф нотах нада шарить хоть чуть чуть а патом писдеть пра музыку. афтар читаит абзоры таких жы мудакофф, каторыи пишут пра ахуенную иниргетику музыки. а ф ней нихуйа ни шарят. и палучаицца патом что childern of bodom играйут быстрейе iron maiden.уепки, слушайти музыку, а ни иниргетику. а то писдят патом, что джо сатриани ахуенная папса.ибать вас ф сраку!!!

126

Immortal_Guard, 10-11-2004 13:07:45

для начала кг\ам
обзацев нихуя нет
смысла нет
доказательство чегото там ухйня
дочитать не смог
автар не пиши бля больше нах!
ты мудак однозначный

127

SiD, 10-11-2004 13:14:55

пошли нахуй!!!!!!!!!!!!!!

128

Чьёрт, 10-11-2004 13:45:29

Ни одного абзаца. КГ/АМ

129

Адвокат, 10-11-2004 14:12:11

гамно к сожалению

130

Тиабалду, 10-11-2004 14:12:18

ахуеть, афтар в дабавок к сваиму "аригинальному" мировозрению ищё и всех этих далбаёбаф па именам знает. Хуета всё это сабачья и пиздец.

131

Генацыд, 10-11-2004 14:44:43

КГ/АМ
афтар, ты хатяб децл разбирайся в том, о чем пишешь! И абзацы делать научись...
"стрейчи Dj Lethal, который все в мечтах летал, а не делом занимался на концертах" Lethal, к твоему сведению, один из лучших DJ, который в свое время играл с House of Pain, если ты таких знаешь, конечно.
Кавалера вышел не из Soulfly, а из Sepultura, в которой остался играть его брат Igor. Slipknot твой любимый вытянул между прочим все тот же Росс Робинсон (знаешь такого?), так что не песди, про то, кого Корн поднял. А тейлор (Кори который) вапще блять кантри в свободное время хуярит, а это, как известно, ахтунк немалый!

Так что убей себя афтар и не пешы большэ!

132

Акакий Еблищев, 10-11-2004 14:45:13

to SiD10-11-2004 14:46
Далбайоп... Vol. 3 - ахуйенный альбом!!!
По нему видно, что группа не стоит на месте, а прогрессирует, и если ты этого н7е понимаешь, то
УБЕЙСИБЯ АП СТЕНУ РАДНОВА ПТУ!!!

133

армия домашних коноплеводов, 10-11-2004 15:08:30

миталисты заебали, сука ебаный их рот

134

виталькаиволодькакулачки, 10-11-2004 15:11:51

молодец сравнил попсу с попсой и справился   

и  что такое -  жалкое подобие nu-metal  ?
  как  nu-metal    может быть хуёвей того что он уже из себя предстовляет

135

BasSisT (орет во всю песни OTEP беспесды:), 10-11-2004 15:22:14

Бля.  к твоему сведению это был последний альбом СЛИПНОТА! ВСЕ! они уже никада не выпустят ничё новава, чуваки решили достойно уйти, чем остацца и опопсеть. Между прочим беспезды умное и рассудительное решение.

А если ты так относишся к критике, то  SiD 10-11-2004 14:27 держи его при себе.

136

Хранительница личностных матриц, 10-11-2004 15:22:32

09-11-2004 23:48
я таки была права, гы.

137

SiD, 10-11-2004 15:26:27

to BasSisT
нет! я не в курсе!!! я слушаю слипкнот 4 года и не знаю что  Вол.3 последний альбом! Спасибо что рассказал! спасибо бля!!
и к твоему сведению они на нем и опопсели вконец!!

138

Zloj Anti-Lamer, 10-11-2004 15:30:17

Ебануться!
А как же отечественные: Butterfly Temple, Северные Врата, Зничь, Holy Dragons и прочии достойные коллективы?

139

виталькаиволодькакулачки, 10-11-2004 15:44:21

о ты ты тута
что такое -  жалкое подобие nu-metal  ?

140

палыч, 10-11-2004 15:58:25

кхм, кори тэйлор и кантри напомнили про John 5 из мерилин мэнсон, чувак сьебав оттуда выкинул сольный альбом где весьма недурственно и с хорошим технически подходом лабает блюграсс,
куда мир катится, эдак скоро папарацци выложат фотки Баскова на джем сешне с какими нить металлерами, а дидюлю попалят на покупку педали boss ds-2

141

?, 10-11-2004 17:45:00

бля мудаки, идите нахуй с ссылками на свои уродские игры, автор трижды мудаг

142

SiD, 10-11-2004 18:07:56

to ?
отсоси у красно-синих!!!

143

sheepdog, 10-11-2004 18:09:14

если-бы фред дурст так хуёво пел , то почему его тот-же самый макс кавалера на альбоме сепултуры  roots попеть выпустил ? читай внимательно кто поёт на roots - студент
и из этого-же результирующий вопрос - а как ты думаешь кто собственно максу его татухи забивал (те самые которые изящьные)?
никогда не задумывался ?
тот - же дурс.

еблан учи матчасть

144

sheepdog, 10-11-2004 18:09:56

кг\ам - твой диагноз

145

sheepdog, 10-11-2004 18:24:04

точнее не - спиздил
на soulfly - soulfly дурст поёт а не на roots  песня bleed

так что автор - награждён званием еблан

146

Пинкод, 10-11-2004 18:48:57

Автор пидарас, текст гавно (с)
Не читал.

147

валасатая срака, 10-11-2004 18:56:12

Бля, ну вы ебануца потрещать...
Зашел на это крео ещё раз, увидеф что рейтинг ево не мал. Просто по-харошему охуел.

Перечитал ещё раз и решил что добавить к валасатая срака10-11-2004 01:19 мне нечево.

2 Shell10-11-2004 04:18: Мегадеф вообще при моей последней пристрастности к сверхбрутальным хуёвинкам я считаю сверхмастерской группой, хотя в принципе ничего из подобного последнее время сильно не фставляет. Тот же "Iron Maiden (Первое Железо)" - тоже заебись хоть и древность ниибаца. Метла 80-х это вообще местами шедевр, что бы там не пиздели нынешние такназываемые поклоники метала. Вас бы ф то время. Тогда это было просто ахуеть брутально. Как кстати охуеть же звучала в общемто попсовая по сваей натуре ария.

2 Настоящий человек10-11-2004 05:48. Никогда не говори что настоящая музыка - тото тото и тото. Во первых НИ АДИН человек с тобой не согласится, и подумает что ты лишь пустой далбоеб ничего не понимающий в НАСТАЯЩЕЙ на ЕВО взгляд музыке. Каждому сваё. Каждому- самую лучшую музыку. И если ты просек смысл жызни то сиди и малчи в тряпочку нах, наслаждайся превосходством. Я не шучу. Причем, что "Рамштайн - Пурген - Гражданская Оборона - Кино - частично Металлика" немного странная комбинация, обусловленая скорее фсего твоим личнам фкусом.

2 Хуй10-11-2004 11:14: Насчет димы бургера: хм, это вопрос отдельный: насчет тру блэка и позерства. не уважаю я эти споры нихуя. как и ЭТИ преперания. бессмысленность. ИмпалидНазарин - тоже тема только блэком и грайндкором там уж ОЧЕНЬ слабо попахевает. 25% на 25%, больше хуй знает наверное от СпидТрэша.

2 LEON10-11-2004 12:12 ниибаца хотел я попасть на этот канцерт. полтора года ждал. Но ебт не в москве я жыву, да и это ничево, просто не сложылость что то. посматрел две любительские видеосессии. погрустил.

MistWeaver10-11-2004 12:57 про касуху и прыщи панравилось.

хуй маржовый10-11-2004 15:56 кто сказал сатриани? я просто ахуел. три раза все прасматрел ничево про него не нашол. а так праф.

бедный афтар, ты даже не можешь дастойно дать отпор в дискусии. только безпомощно "идите нахуй" хотя в чем то ты по своему прав. с годами усвоишь: не смог отстоять свою истину: не будет она стало быть истиной и останешься ты с этой ИСТИНОЙ просто песдоболом. я теперь точно знаю твой возраст. удачи тебе в жызни.

148

amfurer, 10-11-2004 20:05:42

АФтыр  мудак! Slipknot типа великая бригада с самыьи ахуитильными  музыкантами нах!

149

Шанхайский Барс, 10-11-2004 20:56:16

Не четал. Гда апзацы бля!!!???
Мож потом руги дойдут, а счаз - нахуй!

150

adskiy barsuk iz kosmosa, 10-11-2004 22:32:08

Megadeath, Sepultura, Metallica эту традицию сегодня продолжают Soulfly, Slipknot, Deftones, Fear Factory, Cannibal Corpse, Slayer. paren' ty ebnulsya, kak zhe slayer mozhet prodolzhat' tradicii sepul'tury?

151

adskiy barsuk iz kosmosa, 10-11-2004 22:35:39

avtor, slushay "busted".

152

Azagthoth, 10-11-2004 22:40:45

the blind leading the blind and the flock is ever confused
какой нармальный паданак вкурит а чём ты в натуре базаришь када ты, в натуре, равняешь слэйер с канибалам?! хатя после гад хейтс ас ол я крапаля разачаравался, но не важна, сирамно...
А ваще, лучшие эта Морбид Энджел, Обитури, Напалм Дес, Дес и Сикс Фит Андер и из Каннибаллав тока "вайл", и ваще, Барнз тока и тенул их, но всё типа тум ов мутилэтид проста гавно.
Кстати, Валасатая срака, ты любишь каннибала? Тада скажи куда он делся после успеха Хонтид-а, а?
в жопу... патаму-чта вырулил гитарист из Обитури.
Ну и классика жанра - Винсент, Шульдинер (хоть и с фильтром сваим), и Тарди - бесмертны.
А Слэйера, оооооочень жаль, видима нарката сгубила и кинг загардился дюже, видать, патаму-шта диаболус ин музика и год хейтс ас ол не похожи не на шо... хотя и херетик некада не сравница с доминэйшином, ваще, хуй знаит куда всё катится... кто помнит первые театра трагедий и ктослушал их паследнии высеры... чуть не плакал... пиздец, зи енд камплит, адним словам...

153

Azagthoth, 10-11-2004 22:43:16

пайду курну...

154

Azagthoth, 10-11-2004 23:12:40

а ваще, валасатаму риспект, но Морбид Энджел сирамноо лучше всех, асобенна Кипелава ROFL!!!

155

валасатая срака, 10-11-2004 23:17:30

Azagthoth11-11-2004 01:40:
ну в сравнении slayer и cc как такавом нет ничево предсудительного. Да, то что ты назвал лучшими всё до одного заебись - мой стиль как слушания так и исполнения. Да я просто охуеваю от Каннибалов. (Ну скажу лишь что из упамянутых ND, Death, CC и Obyt в начале своево творчества нравяца мне куда больше, ну да пох) но вот дальше я нихуйя не разабрал, что ты там нашкрябал:
Беспезды не фкурил ты уважаеш Бернса или нет. Назваф лучшим SFU ты ясно дал понять что бернс тебя вставляет (там есть только Burns и его гротескный брутализм), туда же и про то что Бернс тянул каннибалов. НО ведь ТомбовМутилатед - бернсова поделка и ОНА ОЧЕВИДНО наиболее в его характере среди первых 5 альбомов. И группе настоебало ЭТО его исполнение наряду с его сторонними гастролями.
А как повлиял на Каннибалов Хонтид? И причем тут гитарист Абитури? Я предполагаю, что ты про Алена Веста что в SFU съебнул? И что дальше? Просто стало ДВЕ группы: брутализм Каннибалоф представляющий из себя "Блевальный Гроулинг" в лице Бернса сконцентрировался в SFU. Всё что осталось продолжали до недавнево времени примерно (очень примерно) так как было при Бернсе. А потом они как и СОТНИ подобных групп стали дефармировать стиль и с этим ничего не поделать.
Так же и про ТеатрТрагедий, и про Тиамат и про therion (самый яркий пример)  и про анафему и про аморфис и про...

156

face (слышу голоса егора летова, патамушто в нау, 10-11-2004 23:25:15

КГ/АМ... ну класика жанра... афтар - музыкальный критик, нах, каких мало...
полностью согласен с валасатой сракой...

157

Lord_of_Desire, 10-11-2004 23:48:22

пиздец, во бред... ты гандон сам то в музыке шаришь... ебать тя...
да ты походу вабще, долбоёб..
... ... ...
и на заметку, слипкнот хуйня пидорская для детей 3-х лет... впрочем и всё что ты назвал тоже...
суксь, нужно слушать нормальную музыку,
True Norvegian Black Metal...

158

Прахожий, 11-11-2004 02:29:22

...
А чо такое MTV?

159

Хуй, 11-11-2004 05:56:23

2 валасатая срака 10-11-2004 21:56
ага...насчет пазерства енто ты правильна заметил......Меня тож вырубают енти споры про тру блэк или не тру.......да какая фписду разница........мне одинакого нравиться и Крэйдэлы и Имморталы ( они кстати сами частенько несут эту шнягу и всячески Боргеров цепляют )........
......а насчет Импэлидов ......я тож склонялся к ентой мысли насчет их стиля.........вчира есче разок праслушал........

160

MistWeaver, 11-11-2004 07:29:21

Как я и прогнозировал, из лесу вышли рублэкеры....%))))))
Ибаннуцца!  Lord_of_Desire ....

161

я забыл подписацца, асёл, 11-11-2004 07:32:16

У афтара правильный вкус музыкальный. Тока Максимка Кавалеров мне больше по Сепультуре вспоминаецца, если честно. Хотя на Солфлае был на концерте, ниче так, вставляет.

162

я забыл подписацца, асёл, 11-11-2004 07:33:05

У афтора правильный вкус! Это не может не радовать

163

виталькаиволодькакулачки, 11-11-2004 08:26:50

ну обьясните нам тупым боксёрам наконец
что такое -  жалкое подобие nu-metal  ?

164

Пиздаболкин , 11-11-2004 10:31:06

валасатая срака, LET THE METAL FLOW ! ! !

165

69, 11-11-2004 11:01:39

мысли дрочера-ПТУшника. ну нах

166

не ебет, 11-11-2004 11:03:09

каментоф - просто пиздец.

167

Гарри Понтер, 11-11-2004 11:09:51

Даже и мысль не просветилась чё бы добавить... Молодой человек написал глупости про иностранные слова из журнала Кул (или как там эта детская хуета называется). Делайте поправку на возраст, господа - а вы с толковыми объяснениями...

168

Slick, 11-11-2004 11:30:36

Anthrax  люблю блять.

169

Мацал Кошек, 11-11-2004 12:41:13

валасатая срака10-11-2004 01:19

сагласин блять на фсе 100, па фсем пукктам нах

170

Нунах, 11-11-2004 13:04:02

кг/ам. 100%. И с каких пор Offspring - панк???? афтар, утопись в кефире и большы ни пишы нах.

171

WESPE, 11-11-2004 13:48:21

Афтар, сам виноват, что тебя так аткамментировали во фсе дыры....если все подряд прослушиваешь и по верхам, нехуй классифицировать.....глупо выглядит.......я хоть и не "ру-блэкер", считаю, что знаком с этой музыкой слабо( если быть честным), но от некоторых твоих заяв прихуел, похоже что ты даже азов не знаешь.............не любишь попсу-так не слушай ее вообще, а то у тебя в голове сплошная каша из за этого, Вавилон  какой-то.............вобщем КГ, обзор журналиста-долбоеба получился у тебя.

172

Пушистый Хомячок, 11-11-2004 14:58:11

а я, вот, слушаю Бритни Спирс и мне нравится

173

Spiritual, 11-11-2004 18:11:19

Так-с, обратимся к фактам: существуют два лидера по стилям музыки,  которые несут максимальное количество инфы о чуВствах композитора: это классическая музыка и классический металл (Black, Gothic, Death, Doom), это проверено научным путём, а не мной:)

174

валасатая срака, 11-11-2004 19:12:14

Всем фтыкателям - металхэдам ааагромный респект.

Пиздаболкин 11-11-2004 13:31 let the metal flow... жаль шульдинера нах. это было безусловна одна из пездатейших групп деза. Где-то на удаве было про шульдинера давным - давно. Ебать, вот оно: http://www.udaff.com/music/5727.html

Spiritual11-11-2004 21:11 полнастью паддерживаю.

Дескусия подошла к концу. Памимо маево ожидания было мало гапнической оппозиции. Вазможно они не нашли в этом безабидном абличающем их креативе ничего абидного для себя, бугага. Ждем новых падобных высероф. Самое заебись - это общение, падонки, общение. риспект есче раз.

175

SiD, 11-11-2004 19:40:30

CRADLE OF FILTH/EMPEROR/BORGIR/BEHEMOTH/DARKTHRONE/RAGNAROK/BURZUM/SLIPKNOT(haha
)
Все ето полный рулез падонки! самоё лучшее из музыки! правда CRADLE OF FILTH уже совсем опопсели!с мажорского Сони Мюзик перешли на еще более мажорный Roadrunner Records! правда последний альбом Nymphetamine вполне неплох, оч даже неплох....
Спасибо за каменты, рад был выслушать мнения...
Ебитесь в рот.
Последний нах!

176

Topor, 11-11-2004 20:04:35

КГ/АМ !!!!!!!!!!!!!!
Бляяяяяяяя как надоели эти уёпки со своими высерами "поп дерьмо ! те кто слушают Линкин Парк пидоры !" Что хочу, то и слушаю !!! И по хуй поп это или рок, самое главное чтоб нравилось.Каждому своё как грится. Амалолетки называющие себя панками и слушающие Еминема будут всегда и с этим ничё не поделаешь, и зачем?

177

SiD, 11-11-2004 20:07:50

2 Topor
А вот и е%@&#8470;ый защитник гопа!
2 валасатая срака
а ты боялся шо не будет апазиции!

178

Loki, 11-11-2004 20:08:04

Аффтар! Ты это случаем не с сайта www.slipknot.com.ru спизданул? А то я что-то похожее видел там. SlipKnot 4ever! Беспесды.

179

SiD, 11-11-2004 20:13:53

2 Loki
это я и там и писал ;).
просто решил сюда захуярит. Вот так.

180

Пиздаболкин , 11-11-2004 20:33:16

валасатая срака, дааа.... а ещё были такие вещи как PESTILENCE, CYNIC, NOCTURNUS, SADUS...

181

валасатая срака, 11-11-2004 20:44:47

чак - первый нах беспезды

182

слушатель митала, 11-11-2004 20:52:18

не смог дочитать
афтар, ставь абзацы бля
о чем креатифф то в двух словах?

183

слушатель митала, 11-11-2004 20:56:03

валасатая срака 10-11-2004 01:19
полностью согласен

184

завалите нах еблисча, 11-11-2004 21:17:41

хуйли  сцуки.....  абзацы им  падафай.....  если не дочитали до конца не хуй  Афтара гавнить

185

Andrus Black, 11-11-2004 21:57:56

Бля, вот читаю - ничего хуевого никому говорить не буду, а вот хорошее скажу тем кто упомянул правильные команды такие как:
Amorphis (до Black Winter Day)
Tiamat (до 94, Clouds считаю классикой и лучшим DOOM-творением всех времен и народов!!!)
Crematory (до 94-95, одна лишь "I saw the angels fly" чего стоит!)
SamaeL (вообще беспесды Любимая команда!!! - жаль никто не назвал их - абыдна даж)
Alastis (тоже Швейцария, сильная музыка, мож кто и слышал!!! думаю немного таких)
Nocturnus (Пиздаболкин спасибо - Lake of Fire Forever!!)
Candleмass (одни из отцов DOOM)
NightFall и Ceptic Flеsh (почему греков никто не впомнил!!)
Moonspell (Wolfheart) Celestial Season
Beyond Belief (знаете таких? High on the Moon стоит трек послушать!!!)
Edge Of Sanity (правильного Свано тоже все забыли!)
Dark Tranquillity, In Flames, At The Gates (шведы-братья)
Lake Of Tears (94-95), Cemetary (Godless Beauty, Black Vanity и остальное тоже хорошо!)
Paradise Lost (конечно до 94)
Death (RIP незабвенному Чаку, то был гений :((  )
Bolt Thrower (Fоr Victory... помните ?)
Morgoth (Under the Surface - какая весчь!!!)
Benediction, Mercyless, Vader, Morbid Angel, Pestilence
Burzum Emperor Enslaved Bathory
Dark Throne Immortal Dimmu Borgir Behemoth Mayhem
Cradle ( The Principle Of Evil Made Flesh, и еще пара альбомов, потом все грустней пошло - согласен с автором)
Isengard Marduk Necromantia Old man's Child Legenda
Katatonia Carpatian Full Moon Dark Funeral
Bethelhem, Baphomet, Entombed, Cannibal Corpse и Napalm Death конечно
Gorefest, Hypocrisy
бля, "мою умирающую почти жену" раннюю чуть не забыл...
И еще много много хорошей правильной музыки - если забыл чего - напоминайте, вспомним вместе!
Всем кто все это помнит и слушает до сих пор огромнейший респект от старого пердуна!

186

Azagthoth, 11-11-2004 22:07:26

валасатый, признаю, стаж у тя может и больше, но, каннибал корпс есть ещё как адельная банда?!
и, честна, голас у ниво даёцца, но Тарди луччи, апять-жо на мой фзгляд...
хатя, вайл рулес, а вот первые альбомы хуёвые не из-за ниво, а из-за астальных, ваще тот бред шо в первых альбомах никто-б не заметил еслиб не Барнз, инструментал, имею ввиду.
а ваще, зе дэй зе дед уокт я сматрю раз в три дня, щас, раньше - каждый день сатрел.
Прозба - если знаиш, падскажи де надыбать на халяву клипав Морбид-а, но не лайвы, такие есть.
и паследнее, как можна с тваим творчествам пазнакомицца?

187

Azagthoth, 11-11-2004 22:14:54

бля, дапускаю, каннибала давно не слушал, крепка на морбид засел, тока шо узнал шо у них есть альбом этава года, абещаю исправицца!
но патом, как выкину из плэйлиста морбид-а... ани хоть и старше но не хуже

188

World Demise, 11-11-2004 22:21:32

да будет жить вечна дэсняк и трэшак!!!

189

Azagthoth, 11-11-2004 23:02:33

фсё, пиздец, валасатаму ваще РЕСПЕКТ, пашёл па сцыле ипиздец, три дня буду слушать тока дес, морбид пусть адахнёт.
внатуре, дес лучче всех!!! (кроме морбида :) ) патаму-шта ани не менялись и ваще, у них фсе альбомы ахуенные!!!

190

виталькаиволодькакулачки, 12-11-2004 08:41:16

Spiritual
ты ёбнулся ,а джаз

191

виталькаиволодькакулачки, 12-11-2004 08:43:16

???????????????????? -забыл

192

виталькаиволодькакулачки, 12-11-2004 08:54:01

Topor  11-11-2004 2
вас дураков можно колллекционировать

193

Пиздаболкин , 12-11-2004 09:55:11

Всем, кто любит металл :  http://www.metalprovider.com/cynic/

194

Пиздаболкин , 12-11-2004 10:05:33

Azagthoth, послушай ещё PESTILENCE - заебись штучка!

195

Текстильщик-Телеком (Иваново-Шуя), 12-11-2004 12:29:45

Therapy? и ниибет
кто сцука вякнет ппротив нахуй таво бля

196

SiD, 12-11-2004 15:16:36

2 завалите нах еблисча
спасибо за поддержку!
во дебилы!

197

фсем сосать, 12-11-2004 18:57:11

афтар сцука!!!!! ахуелвабще пидарофф-прыгунов deftones и slipknot ставить в адинряд с Слейрами???!!Ахтунг ниибацца!!! иди пасаси вялого и повесся на галцтуке.Хочу падаблицца на тебя

198

Richard hung himself, 12-11-2004 19:40:42

тачняк!!! фсем сасать апсалютна праф!!!
Слэйер - атцы и Боги трэшака!!!
Лучче Слэйера могёт быть тока ранний Слэйер - Рейн ин блад даёт прасрацца!!!

199

Медузей, 12-11-2004 21:25:35

Ниа силил. Слишком большой абзац и многа незнакомых букв.

200

овфтьук, 12-11-2004 21:27:26

Послушай Kittie зацени.

201

ЯБЛЯ, 13-11-2004 07:25:49

Ябля в основном слушаю KORN KITTIE SLIPKNOT SOULFLY MUDVAYNE System Of A Down Хотелось бы найти что-нибудь свеженькое бодренькое в этом стиле Что порекомендуют падонки

202

Туранчокс, 13-11-2004 09:07:35

О чом креотив, я так и не понял, но афтар фсё равно маладец.

203

JR, 13-11-2004 09:30:17

Афтар бля... Ну нахуйа, скажы мне, ты пишешь о том, о чем не имеешь никакова представленийа? В твои 17 лет и с твоими знаниями попсни и хитросплетений судьб мощьных чувакофф ис групп Лимп Писькит и Слипкнот тебе нада писать в какой-нить подростковый журнал (бля, для красаты хотел название журнала фставить, но не знаю я их, сам выбери).

Хотя можэт ты пытался нахуячить юмористический расскасс в стиле петросяна? Пхразы типа "Макс Кавалерра, выходец из Соулфлай", "группы Слэйер, СС, Феар Фэктори, Дэфтонез и Слипкнот, а ещё Миталека", а также стиль Хард Метал улыбнули беспезды.

Короче, резюмэ - кг/ам. Непишы больше сюда, песдуй в школу лутше, там харашооо, там диктанты.

ПЫ.СЫ. Когда будешь в школке диктант писать - СТАФЬ БЛЯ АПЗАЦЫ!!! Я об твой карявый текст чуть глаза не сломал.

204

SiD, 13-11-2004 14:18:22

to  JR
Отсоси у красно-синих!!! отсоси у самых сильных!!!

205

Буздал, 16-11-2004 22:50:04

Афтор ты мудак или как?Ебись в рот и в жопу.И хуй соси - знаток херофф .заебал.Спорол херню - пиздец.И не появляйся на ресурсе больше.

206

SiD, 17-11-2004 08:38:50

2 Буздал
тебя забыл спросить бля!! мудак бля

207

винтилятар, 17-11-2004 10:03:05

не дочетал. кг/ам. Афтар, о вкусах не спорят. Не еби мозги! Спрыгни с высаты, чтобы не было тибя сдесь.

208

Сосок, 17-11-2004 11:36:31

Я просто охуеваю с таких долбоёбов, которые прослушают какую-то хуйню типа Корна или Слипкнота и пездят потом, как заправские металлисты. Макс Кавалера из Соулфлай...ебануцца.
Просьба фсем, кто ещё чё-та собираецца бздюхнуть про металл в крео или каментах:
Запомните, уебаны, металл это не то, что вы слушаете. Металл - это то, что вы хуй когда сможете прослушать, типа Бегемот, Мелечеш, Димму Боргир (ранний), Валхалла, Найл и т.д.
Если брать русских - послушайтехотя бы пару песен Россомахи перед тем, как что-то писать....Седьюсеров, Ашен Лайт и других. Заебали, чесслово.

209

Злющий седамудый миталлюга, 17-11-2004 13:13:08

Аффтар ни пагань сваим мудацким ником красно-синих! Пашол на хуй чмо, тему ебли не раскрыл - атсаси у сваиво папы пидрила.

Сагласен во всём с Волосатой Сракой.

SiD - убей себя с разбега тупой уйопак! Ахуеваю ат таких знатакоф блять! НИ-ХУ-Я даже бля малейшего претставления ни имеют што пишут.

КГ/AM , особенно АМ

210

SiD, 18-11-2004 16:58:41

2 Сосок
мудак, я вабщето в каментах написал про Бегемот и Боргир! так что не пизди.
а про Кавалеру ашибся! хотел написать что выходец из Сепультура....

211

Сосок, 19-11-2004 08:28:03

Сид, йоптваю...ты чё в крео напесал? а когда тебя ёблищем ткнули, так начал в каментах отмазывацца??? ахуеть флюгер бля.

212

Скотомудилище, 19-11-2004 15:12:48

Афтар - ты далбайоп

213

полковник Билл Факофф, 20-11-2004 04:48:50

йоптваю, асел, где абзацы, по креативу нихуйа не зачот....афтырь редкий далбайоп

214

Павло_из_Питера, 20-11-2004 04:49:17

А хули о вкусах-то спорить ? К примеру я-выросший на КИНО,АКВАРИУМЕ,ЗВУКИ МУ,и тд итп(с уважением) сейчас подсел на BJORK и ЛИНДУ.Время идёт-вкус меняется.

215

МАГИЛЕУ, 20-11-2004 05:38:31

www.minsk-cl.narod.ru ПИДОРЫ ИЗ МИНСКА

216

Хуёк Иббал, 22-11-2004 02:11:59

без апзацев ни хуйа  не смок прачитать... Как  можна  так  не  уважать падонкав? нах

217

1978, 23-11-2004 10:00:17

Объективно расставив все точки над "и", понимаешь, что продюсер этой группы до этого, наверняка, работал с какой-нибудь Мадонной или Beastie Boys.
Beastie Boys не трогай!!!! а в целом довольно неплохо

218

Dr.Gonzo, 26-11-2004 15:25:52

Афтар мудак!
В России ксиати кроме КИШа дохуя панк групп, и  на порядок выше стоящих чем Пурген.
К примеру Наив и Тараканы. а про западные кстати ,кроме Секс пистолз чонить знаешь?
Умник хуев. Иди УДАВись,гнида. И Beastie Boys с Кирпичами не трогай!!!!

219

fuckoff, 27-11-2004 07:25:57

на кирпичей и дельфина НЕ ГНАТЬ!

220

кабаныч, 27-11-2004 21:06:00

Сид, слыш, ни пизди. раньше сам такую хуйню слушал то что НЕБТ!

221

Пятно нах!, 28-11-2004 19:34:43

Ногу свело форэва нах!

222

я забыл подписацца, асёл, 28-11-2004 19:43:40

афтар иплан. в противовес одной хуйне ставит другую.

223

SiD, 29-11-2004 17:07:55

2 кабаныч
Арбуз мудак!

224

ЦеМенТ, 29-11-2004 18:53:48

Заебала попса. А mtv и музтв вообще в сборище отморозков превратились,гонят хуню нам с голубого экрана. И почему все так на сцену лезут? Если у телки есть пиздатая внешность то куда она хуячит-на фабрику пезд конечно. Уроды...

225

ГитаРисТ БалаЛаЙКин, 29-11-2004 23:11:56

Да вот и я блять кричу своим, КАКОВА ХУЯ ВЫ СТЕЛИТЕСЬ ПОД ГОПОВ, итак попсня заебала они пиздят мы не каво ни трогаем и нас ни кто не тронет, ХУЙНЯ это всё надо пиздить гопов и как можно чаще шобы знали пидарасы как на панков выёбыватся!!!!!!!

226

ГитаРисТ БалаЛаЙКин, 29-11-2004 23:14:39

А тебя цемент я полностью подерживаю заебала попсня КОГДА БУДЕТ АНАРХИЯ?!!

227

Koljan., 02-12-2004 08:25:10

horosho skazano

228

Tramvaj, 02-12-2004 11:34:19

-"У каждого свой вкус" - сказал индус, слезая с обезьяны и вытирая хуй банановым листом ...
Автор молодец, но не во всём прав ...

229

sUi, 03-12-2004 12:19:48

em...vasheto max cavalera cyxodec iz sepultura.
dva bracca i tam,igor i max.
chitaju dalshe

230

COLOMBO, 08-12-2004 14:47:48

Какого хуя ты тут на Лимпов гонишь?

231

чьертпобьяри, 09-12-2004 14:00:33

заипал

232

SiD, 09-12-2004 21:05:07

2 COLOMBO
Слух, ПТУшник блять, иди слушай своих тупых лимпов и линкин парков блять....мудак убей себя. И читай молодежный супер крутые журналы с Фабрикой Пезд на обложке!

233

GAL, 16-12-2004 15:45:10

Пидор ! задолби лэйк своей жене и попроси чтобы выебала ...................................на хуй блять, чё  за хуйня

234

ЙА, 20-12-2004 14:40:34

Смешал всё в кучу, замесил говно! Светоч, бЛьАть! Миталлллист нахуй! АМ\КГ!

235

Зомби-Сотонист алкаш из космаса ч.3, 03-01-2005 22:12:40

Афтар-мудаг!Он думает,что он аххуена умный и миталист.И у ниго личные щеты с учиниками Производственно-Технических Училищ.Не гони на Лимпов,Джон Отто паралельно играет в джазовой команде.И где блять абзацы!

236

SchrummScreamer, 04-01-2005 09:00:36

Хуйовенький креатиф! Чиста субйективный славесный панос афтара. Написана хуйова и как-та нелагична. Такое ашущение, што афтар сваю хуйню после написания ваще не перечитывал. А нада была ...

237

Слава Зайцев, 04-01-2005 12:24:10

2 Зомби-Сотонист алкаш из космаса ч.3
Блять кадаж вы фсе поймёте што Лимп Бизкит ДЕРЬМО!!!!
Ты-то и есть птушник сцуко!

238

Betacam(Из Москвы!), 06-01-2005 23:50:20

Дааа....А самый грамотный камент у MistWeaver.Больше ничего нискажу.....хотя....АФТОР креатива ИДИОООТ!!!

239

Instigator, 13-01-2005 13:13:05

Пурген - эт оне панк, а ГАВНО
слушать Fat Fix

240

саша, 15-01-2005 09:58:22

хуяплеты

241

Euronimous, 20-01-2005 23:59:30

Небольшой ахуй после прочтения... Видать афтару недавно дали послушать мя-а-та-алл!!! Фуйню несёт, чё добавить. Билять, Emperor, Burzum, Darkthrone и Слипк... Сплинкт...  Слипкнот... бля, хуй выговоришь! Это ж не линейка, а пиздец!? Афтару - нехуй упоминать имена команд, которые упоминать нехуй. И уж тем более, нехуй вместе с ними свой Слипк... ну ты понял.

Это было про комментарии афтары. Про сам текст - хуйня полная.

Х.Ы. Крэдлы оф Филт и Дима Бургир  не далеко от Лимп Бизкитов пошли - уж, блять, и кина снимают.

242

KoRn, 27-01-2005 21:27:35

Тупой копирайт с Слипкнот.ком.ру.

243

KoRn, 27-01-2005 21:27:53

это всё взято из сайта "Слипкнот.ком.ру" так что не надо выдавать топ за свой, господин автор.

244

KoRn, 27-01-2005 21:52:45

2 валасатая срака

Да, я согласен, что олдскуловый дез, брутал дез и.т.д - это музыка, заслуживающая уважения хотя бы за то, что они являются первооснователями своих стилей, но всё же нью-мэтал, энгри-мэтал, хардкор, агрессив мэтал, депрессив - это мои предпочтения, которые заслуживают на уважение ничуть не меньше, чем тот же Слээр, Каннибалы, Тайп о Негатив, Сикс Фитс Андер и.т.д Сам я не слушаю Дез, разве что иногда, но должен признать, что играют они просто бешенно, сам я смотрю на музыку не с точки зрения потребителя, а как музыкант, так вот те же гитарные соляки у них просто отменные, так же, как и качество игры, скорость и сами партии, но играют они кашу, вот чем они мне не нравятся, именно игровой кашей, нечёткостью из-за больших тэмпо. Сам я отношу себя к Нэометалистам, слушаю Корн, Мадвэйн, Слипкнот,Солфлай,Олд Сепультура,Биохазард,Коал Чэмбер, Химера, ТОЛ, Дэфтонз, Кинг Кримсонс, СОАД.  , если кто желает пообщаться на эту тему - icq# 179201132.

245

Дохтар Пиздюлькин, 28-01-2005 12:22:03

Магу сказать что афтар мудаг таг каг не дружыт с апзацами пидар и вапще какой та долпайоп лична йа слушаю и Slipknot и Slayer но блиа инагда зайобывает афтар тебя не зайобывает если не зайобывает схади к психиатру и узнай пачиму ты такой злой

246

Logos, 01-02-2005 18:45:29

КАКОЙ ФПИЗДУ СОЧНЫЙ БИСКВИТ?!!! Я низнаю, мине плякать или смеяццо...воопше-то ржачно палучилась, но энто также свидейтельствует о том, что автар разбираеццо в аглицком точна также, как и в музыке!
Кончел!

247

Logos, 01-02-2005 18:53:02

Бля...дочитал до ЛЕДИ ЦЕПЕЛЛИН и фсё сразу понил: АМКГ, АМКГ, АМКГ.
Афтар абладает нивьибенными знаниями английского и музыки...и ещё и выёбуеццо...лох, дибил...

АМ КГ НАХ!

248

polniy p, 12-02-2005 21:23:19

талковазадвинул, бля, так им и надо , гапарям уебищным

249

polniy p, 12-02-2005 21:33:02

а ваще уебан ты нах. биспизды

250

падонак666, 19-02-2005 16:39:43

бляха! удаф рулит палубому нах! к ебеням все остальные сайты!!!

251

pedofeel, 20-02-2005 16:33:29

песдит и сам пидар

252

pedofeel, 20-02-2005 16:34:58

logos jjot!

253

MemphiS, 01-03-2005 17:03:50

Нах альтернативу и попсу! Нах коммерчиские проекты! Даешь doom metal!!!!

254

МС Говядина, 06-03-2005 16:42:03

Бляьть, хде опзаццы ?

255

посцать посрать погулять, 11-03-2005 20:20:03

кто прочел тот хуедрочь или пиздодрочька или хуедрочька или пиздодрочь

256

валасатый (как срака), 17-03-2005 16:46:45

Ха, тема то жывет!

KoRn28-01-2005 00:52
Да я согласен. Каждый стиль имеет право быть. А хули иначе?

257

zloykakpes, 19-03-2005 01:49:49

глаза жалко... как последний мудак прочитал эту поебеньдо конца.. пойду убьюсь,нах..

258

нехер, 29-03-2005 13:45:01

плять вы фсе далбайобы! афтар риальна тему раскрыл! +1

а те хто нихуя ни шарит в музыке, включайа фсех реперов, пидарав, фанатав mtv и прочей хуйни, а также вапще фсе те, кто превращает минталитет Российской малажежи в гавно (это про вас, попсовики) ИДИТЕ ДРУЖНЫМ СТРОЕМ НАХУЙ, ВАС НАДА ИБАТЬ И МАЧИТЬ НАГАМИ Ф ЧЕЛЮСТЬ И В ГЛАС!

259

я забыл подписацца, асёл, 31-03-2005 04:34:56

Слипкнот, кстати, далеко не эталон =)

260

ЧУНГА ЧАНГА ГЛИНАМЁТНЫЙ СУПЕРМЭН, 25-04-2005 10:46:25

ТЫ ДОЛБАК ХУЕВ И БОТАНИК- ХУЙ ТЕБЕ В ЖОПУ

261

BarsikVurdalak, 29-04-2005 20:51:19

Сектор Газа в народные массы

262

ебучий рог, 12-05-2005 15:36:41

КГ/АМ! Афтар пидор и лох!

Запомни - Соулфлай и сkипкнот это тупая хуйня, Макс Кавалера жопу продал пидарасам gbyljccrbv, а слипкнот эта ваще пидары.

Фред Дёрст так ваще минетчик ебаный - он просто хуй у пидаров их корна харашо сасал, вот его и пратянули!


>>Soulfly, Slipknot, Deftones, Fear Factory, Cannibal Corpse, Slayer
Аффтар, ты не ахуел ли такую хуйню в адин ряд с СС и Слеером ставить!????


Афтар пахоже нихуя не шарит в метале, тусуется по пидарским сайтам типа hardmusic.dax.ru и гейру, купил мп3 диск со сборищем галюмого нюметалла и строит из себя аццкого металера. А сам втихую подрачивает на МТV и ебучее МузТВ и делает минет ботаникам из сваего класса.

Прадалжай сасать хуй и хадить в гейклубы, пидар, и больше реальный музон типа Слеера и Мегадета не слушай!

263

ебучий рог, 12-05-2005 15:56:17

>>Led Zeppelin (Леди Цеппелин)
уссаца, "леди", бля
АФТТАР - ТЫ МУДАГ И ЧУРКА, ПЕСДУЙ В ТАШКЕНТ, СУКА!

264

ебучий рог, 12-05-2005 16:12:26

АФФТАР ПАХОДУ САМ И ЕСТЬ ЕБУЧИЙ ГОП

265

ВАся БОмж, 12-05-2005 22:50:11

Афтар иди нахуй, нехуй свае мнение  толкать, и ваще научись абзацы делать.
Зенит-чемпион!!!

266

я забыл подписацца, асёл, 18-05-2005 17:18:23

А знаете аффтор был прав...И эти самые 95% есть здесь на сайте...Вы думаете,что кастратический Линкин Парк и посовый Лимп Бизкит - это Рок? Ошибаетесь...Глубоко...Может потом перерастете это:))

267

Мастер ебли, 20-05-2005 13:51:13

РЯШПЕКТ чувак

кипелов, северные врата, therion, rage, lacrimosa, helloween, megadeth, маврик, judas priest
РУЛЕЕЕЕЕЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

268

Тот кто ненавидет Сучий блятский рок, 26-05-2005 07:57:54

Я ебал всех рокеров мира,суки чтоб вы все здохли мать вашу я вас ненавижу ,вашу блятскую психопадную жалкую падобию музыки,твари,суки,ивы еще хаите РЕП,увас вжизне нехватит дениг чтоб повторять за репирами,так что ебанные рокеры ЖОПУ ЗАКРОЙТЕ

269

Тот кто ненавидет Сучий блятский рок, 26-05-2005 08:00:50

все рокеры ублюдки

270

я забыл подписацца, асёл, 30-05-2005 15:09:35

Тот кто ненавидет Сучий блятский рок, я ебал твоих родственников, пидарок.
креатиф не совсем гавно, но автор СТРАШНЫЙ ВЫБЛЯДОК И ГОВНО. это ж надо  - HARD metaLL, Black MetaLL.... :
вахуе:

271

Эгоист, 31-05-2005 15:57:13

Автор мудаг. Это однозначно. В музыке ни хуя не разберается. Ни кога в жизни больше никому про рок ничего не говори, ибо ты о нём ничего не знаешь.

272

бля ебать хуйня..., 02-06-2005 10:36:08

афтар выпей йаду, ибо ты мудаг...
йобаная галимая лажа и ни хуя ни пра музыку

273

Пурген рулит нах, 04-06-2005 19:02:02

Афтор беспизды прафду излагает. бесят нах лохи слушающие киш нах
кто не согласен-убейти сибя нах

274

СцукоЁж, 04-07-2005 13:30:50

"эту традицию сегодня продолжают Soulfly, Slipknot, Deftones, Fear Factory, Cannibal Corpse, Slayer" - ты чё блять, сафсем предурак! писал шо Ню-металл ацтой, а Дефтонс это не ню метал стлучайно? аффтар полный мудила...нихуя не шарит фф музыке...и ваще сасёт па полной!..!!!!!!!!!!!!!!!!!!КГ/АМ!!!!!!!!!

275

Подзалупный Творожок, 12-07-2005 08:36:32

абсолютнейший кг/ам

слушайте Amatory, ребята :)

276

Санёк, 14-07-2005 12:22:07

Пидорский сайт, кондомы пишут сраные статейки, указывая на какие-то "аргументы", ни один из которых не может считаться аргументом в нормальном понимании этого слова. Обсирает музыку исходя из того, что ему не нравятся какие-то исполнители. Что ж, наверное, этот урод так и будет до конца своих дней искать в творчестве различных исполнителей отдельные вещи, которые сможет обосрать. Мы же будем слушать ту музыку, которая нам нравится, независимо от того, является она попсой/панком/говнороком/металлом/etc...

277

Unholy, 29-07-2005 11:12:58

Пиздата написал валасатая срака риспект иму и пачёт!

278

Rumyn nah, 05-08-2005 15:34:46

Afftar malaletnij pisun. Smijalso, kagda on atmazyvalsa f kammentah. Ochin smishno i tupo.
SiD, vypej mazi at pryshej i vozmi v rot u Dalgina i menia

279

СМЕРТЬ ВРАГАМ ВЕЛИКОЙ РОССИИ !!!!!!!!!, 22-08-2005 23:23:54

ЦИТАТА : "ЕЩЕ ОТМЕЧУ НЕКОТОРУЮ НЕМЕЛОДИЧНОСТЬ РУССКОГО ЯЗЫКА"--СОСИ ХУЙ ПИДАР ПОЗОРНЫЙ ТЫ ГРЯЗНЫЙ ЖИД ПЕРЕМЕЩАННЫЙ С ЧЕРНОЖОПЫМ УЕБИЩЕМ СУКА ТЫ ДЕРЬМО АГЛИЦКОЕ ЖРЕШЬ И РУССКОГО ЯЗЫКА ЛУЧШЕГО В МИРЕ ЯЗЫКА БЛЯ НЕ ХУЯ НЕ СЛЫШАЛ ГОНДОН ГНОЙНЫЙ.ЗАПАДНОЙДНУЮ "МУЗЫКУ" (ПОПСУ,РОК,РЭП,АЛЬТЕРНАТИВУ,РЭЙВ,БЛЮЗ,РОКнРОЛЛ,РИТМ энд БЛЮЗ,РЕГГИ И Т.Д.) Я НЕ СЛУШАЮ ЭТА ХУЙНЯ СОЗДАНА ЗАПАДОМ ДЛЯ ЗОМБИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ !!!!!!!!!!!!!!

280

Злаибаучияя Пэзда, 01-09-2005 15:35:41

а блять лп пидарский отсос, епу ваще нахуй пидарофф, лимп бизкит хуйня реткая таких уйобов мачил бы малатком сук, ненавижу блять, ваще суко ненавижу гапофф рррр, блять, блять... пойду покурю

281

Злаибаучияя Пэзда, 01-09-2005 15:36:27

а Кстате аффтар маладца... пеши есчьо на эту тему, и блять насчёт абзацав, далбайоб учись песать

282

Злаибаучияя Пэзда, 01-09-2005 15:37:03

и есчьо, в пизду гопникаффф

283

Злаибаучияя Пэзда, 01-09-2005 15:37:38

и есчьо, идите все нахуй

284

Злаибаучияя Пэзда, 01-09-2005 15:47:12

и есчё, суко рэп овно.. ненавижу рэп, все кто любят рэп идите сосите у шефа и легалайза, блять ненавижу фу фу блятььььь, беситнах... сцуко....

285

Сагадиев Алексей Игоревич, 04-09-2005 17:26:35

автор - мудак.

286

Еблоперепрофилепропанбутановодизоксирибонуклеино, 05-09-2005 04:54:02

Хуйня. ПТУшник ссаный такое говно написал. А названия стилей-то "Gothic Doom" и т.д.
Еблан ты тупой, выпей йаду, выучив предварительно албанский, хуйло.
Убей себя с разбегу, придурок. Разберись сначала в музоне, потом пиши такую чушь.

287

Еблоперепрофилепропанбутановодизоксирибонуклеино, 05-09-2005 05:00:19

Да, Кавалера, кстати, из Sepultura, ебунец малолетний. Круто ты в музыке шаришь, стилей понапридумывал, пурги нанёс.
Где-то я уже читал этот крео.
Хутевж..

288

Bazilio, 05-09-2005 19:01:05

СМЕРТЬ ВРАГАМ ВЕЛИКОЙ РОССИИ !!!!!!!!! 'у : ты-олень, это ш  МУ-ЗЫ-КА,и если тебе ЭТО не нравится - ЗАТКНИ СВОЁ ЕБАЛО И СЛОМАЙ СЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!!      А удав сам ебись в рот и во все дыры(написано внизу)

289

Merlos, 08-10-2005 16:27:21

Чо за пургу вы тупые сучки несете???!!!

290

ника, 19-12-2005 14:05:03

хачу музики

291

aria_fan, 10-03-2006 14:17:19

Ты на Арию не гони, у них много оригинальных вещей!!! С М. Кавалера ты пошутил прикольно - "soulfly". Ты в цирке не работаешь?

292

Statja polnaja hujnja!!!!, 21-05-2006 15:17:34

Avtor etogo derjma POLNEJWIJ UEBANOK,BOLJNOJ SLOVESNIM PONOSOM KOTORIJ U NEGO LJOTSJA 4EREZ ROT!Ti pidar huli rot na LP,Limpov raspuskaew blja...esli naravitsja svoj paganij i polnostju ebanutij slipknoT(govno pervejwej stepeni blja,v gruppe odni boljnie uebanki kotorim delatj nehuj vot oni i pozorjatsja svimi vopljami paskudnimi nahuj na vsju Ameriku blja suki tupie)to sluwaj ego i mol4i v trjapo4ku dura ti pizdaglazaja i ohuevaj so svoej zloebu4asti su4ka tupaja!

293

Штиль, 21-05-2006 15:35:15

SiD ti polnij pridurok!Neher svojo paskudnoe mnenie navjazivatj drugim...ja dumaju ti maloletnaja walavka,kotoroj neterpitsja potrepatjsa kak babke staroj nah...tupoj gandon ti blja!

294

Darksoul, 08-06-2006 22:06:42

Метал круть хэви сука нот дай бля!!! ф пизду рэп и клубняк с попсов свободу ушам!

295

я забыл подписацца, асёл, 22-02-2007 22:41:29

eik nachui

296

konskaja zalupa, 22-02-2007 22:42:48

a ti xoces konskaju zalupu paprobavat ?

297

Водитель_ВертОлётА, 31-03-2007 22:57:58

Автор... Ты мудак...

298

Водитель_ВертОлётА, 31-03-2007 23:01:12

Автор... Ты мудак...

299

распездяй, 16-04-2007 12:40:59

+1 валасатая срака      

Афтар убей сибя ап стену на всякий случай

300

я забыл подписацца, асёл, 02-09-2008 16:08:45

а мнять ну нах ва ще всю эту музыку

301

Сярожка, 11-01-2009 23:11:13

автор аццкий малевечь. нечетал. хоть и очень хотелось.

302

Неизвестно, 27-04-2009 01:07:50

Удивительно, что такая статейка вызвала столь бурное обсуждение и продолжается на протяжении уже нескольких лет.
Видно тут никто ее не читал, а только всем охота матом написать, да автору статьи нагрубить.
Ну и дикари!

303

Dеаthstеr, 19-09-2009 16:33:50

Подписываюсь под каждое слово

304

NOT METALL, 14-11-2009 12:28:09

МЕТАЛИКА ХУЙНЯ ПОНАЯ .НИНАВИЖУ ЭТИХ ЗАСРАНЦЕВ,СУКИ ЗДОХНИТЕ НАХУУЙ

305

NOT METALL, 14-11-2009 12:28:11

МЕТАЛИКА ХУЙНЯ ПОНАЯ .НИНАВИЖУ ЭТИХ ЗАСРАНЦЕВ,СУКИ ЗДОХНИТЕ НАХУУЙ

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«будет сладко, солено - все так, как всегда
будет скользкий гандон, ледяная вода
будет мокро и жарко, светло и темно
будет по телевизору молча кино
заебутся соседи стучать в потолок
перестану следить за скрещением ног
руки переплетутся в сплошное кольцо
...а потом - покурить и запомнить лицо»

«Был там богомолец Ефстафьев, староста группы, который снес однажды месячную стипендию двадцати трех человек в какой то фонд, типа Фонда Мира. Но мира он ни хуя не получил, а получил таких пиздюлей, что почти год потом не молился, так как при наклонах и потугах опуститься на колени мгновенно ломался, заваливался на бок и ударялся головой. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg