Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Песни моей души и песни паразитов

  1. Смотри·слушай
  2. Музыка на Удаве
Было много песен в моей жизни, потрясших меня, даже судьбоносных. Некоторые из них  заслуживают отдельного рассказа. Н.п., про песню "Не для меня" я писал здесь.
  До начала полового созревания подростка воздействие слов с музыкой очень редко идет дальше понятия "нравится". Хотя вдохновляли меня, третьеклассника, и Гимн Советского Союза, и "Священная война", и др. песни.
  Первой такой песней была "Звездопад" Александры Пахмутовой. В мае 1971 г. в предпоследний день нахождения во Всероссийском п/лагере "Орленок" нам всем на летней сцене крутили док. фильм о том, как происходят прощания при покидании "Орленка", как пионеры плачут, расставаясь. И это под песню "Звездопад":

Звездопад, звездопад
-"Это к счастью" друзья говорят
Мы оставим на память в палатках
Эту песню для новых орлят

  Это было первое песенное потрясение: "как так можно написать". Наши прощания проходили с такими же слезами. Тогда же очень сильно впечатлила песня Городницкого "Атланты", которую исполняли на песенном конкурсе. И в отряде вожатые познакомили с бардовскими песнями, которые сильно отличались от официальных (в телевизоре и на радио) и от дворовых, которые мы пели.
  "Орленок" - это 6-й класс, а понимать и любить красоту поэзии я начал в 9-м классе, когда началось половое созревание -это увлечение Лермонтовым, стихи которого заучивал наизусть. Тогда же до меня стало доходить и любовное томление, воспеваемое в лучших песнях, любовь - это самая сильная человеческая эмоция. И в 9-м классе первая любовь меня настигла. В июле 1975-го после выпускного я на месяц поехал в колхоз "на сено" и расстался с Алей. Песни, оказавшие тогда на меня сильное эмоциональное воздействие - это антоновская "Несет меня течение", песняровская "Ты моя надежда", а также песни нашего школьного ВИА "Почему не ведаю"(композитор Мигуля) и "Я этой песней хочу с тобой проститься". Когда ночью я плыл в лодке (красивая река Лух в Ивановской области, а лодка была одновесельная по типу каноэ) - "Несет меня течение" была об этом, звучала в голове в это время. И "Ты моя надежда" тоже об этом:

Тихая протока
На реке осока
Мы с тобой сегодня
уплывем далеко

  Также и другие песни были обо мне, о нашем расставании. Целый месяц я прожил под эти песни. Но у работавших со мной ребят с Сортировки был магнитофон, где были не только эти песни, но и дворовые. Отдельно отмечу, какие отличные дворовые песни были тогда, в 70-е! "Девушка с оленьими глазами", "Я плачу за тобою днем и ночью", "Тихо дремлет парк заброшенный" и мн. др.
В дальнейшем было много подобных песен, но здесь я хочу провести сравнительный анализ нашей и англоязычной песни.
  С 1973-го в нашей школе началась битломания; тогда же на фирме "Мелодия" выходили их миньоны, перепевки "Веселых ребят". Но я не понимал, с чего тут фанатеть? о чем эти "Облади-облада", "Любовь нельзя купить" и т.п. дрянь? Но "Girl" с десятого класса долго была одной из любимых. Из всех этих пластиночных битловских песен очень нравилась песня Ринго Старра "Сад", содержание которой я сам нафантазировал, не зная языка: типа воображаемый сад для отдохновения от жизненных треволнений. И как узнал, переведя ее под старость, - почти угадал!
  Красоту битловских песен я познал позже, когда с 1975-го в нашей общаге общежитский радиоузел крутил их песни: "A Day in the Life", "Michelle", "Girl" ... "Yesterday" вообще была одной из любимых, пока в 1988-м не нашел их тексты и не перевел их. Об чём они вообще!?то же невозможно в себя запихивать: Ай нид ю ай нид ю ай нид ю. Наши дворовые по смыслу лучше "Girl". Также наш радиоузел крутил и лучшие песни Высоцкого, которые для меня были выше битловских, а сам Высоцкий для меня был инопланетянином, потому что я не знал, как земной человек способен создавать такое совершенство. Но об этом воздействии песен Высоцкого всё сказано у Марины Влади в "Прерванном полёте" и романе самого Высоцкого "Роман о девочках". Куда там битлам!
  Но был тогда уже для меня новым кумиром битл Пол Маккартни, начиная с записанной в 1974-м с "Музыкального глобуса" "Мисс Вандербильт", которую мы постоянно крутили. На втором курсе впечатлили "1985" и "Ай лав ю". Слушали мы и другие знаменитые английские группы, но они не зашли. Т.е., нравились некоторые(н.п., "Отель Калифорния" или "Лестница в небо"), но из-за непонятного смысла им невозможно было тягаться с нашими ВИА, у которых в 70-е был звёздный час. Н.п., сильно потрясла меня в 1977-м "Уходишь ты" "Ариэля". А по сложности и красоте "Ариэль" не уступал западным группам. А "Песняры" тогда вообще были недосягаемыми для всех западных групп: "Олеся", "Наши любимые", "Ночь Купалы", "Явор и калина"... Хотя спору нет: английская музыка более сложная, изысканная, т.е., не для души; чтобы достучаться до мозга, она использует удар и децибелы, т.е., это музыка для тупых, с грубой нервной
организацией(в этом секрет музыкального успеха англосаксов, короткие английские слова этому благоприятствуют).
  А самое главное, я не знаю западных исполнителей, которые по ценности песен для потомков приближаются к Александре Пахмутовой. Как это у Есенина?: "Песни, песни, о чем вы кричите?". Нам песня жить и любить помогает, а кто в пограничной ситуации будет вспоминать песни западных групп, поющих ДЛЯ ПАРАЗИТОВ? Из англоязычных могу назвать только "Шоу маст го он" Queen. Песни Пахмутовой воспевают полезного человека, указывают смысл жизни человеку. Н.п., песни, посвященные доменщикам Магнитки, строителям ГЭС, спортсменам итд. Еще обратите внимание и сравните, насколько поэтически несовершенны, а то и вовсе примитивны песни всех известных английских групп, тех же "Битлз". У нас были выдающиеся поэты-песенники (Дербенев, Рождественский, Добронравов, Кохановский, Рыжов, Завальнюк...), истинные ПОЭТЫ, а на гнилом Западе лепили жалкие рифмы кто ни попадя, любой музыкант, сплошная самодеятельность.
Как иллюстрация об чем я:
В юности мне очень нравилась песня "Город детства" (был и у меня такой город). Только в 21-м веке я узнал, что это песня "Greenfields" одной американской группы. Скачал текст в Интернете:

Once there were greenfields
Kissed by the sun
Once there were valleys
Where rivers used to run
Once there were blue skies
With white clouds high above
Once they were part of
An everlasting love
We were the lovers who strolled
Through green fields.

  Это первый куплет, другие в таком же духе. Ни рифмы, ни ритма. Сравните, насколько поэтически беспомощны стихи в сравнении с текстом гениального Роберта Рождественского. Тема тоже вторична, из рассказа "Элеонора" Эдгара По(гениального поэта).

  Я прочитал в Интернете, что признанными лучшими за всю историю Голливуда тремя фильмами США являются "Крестный отец", "Гражданин Кейн" и "Головокружение". Первый воспевает мафию, а второй тоже про фактического бандита(акулу империализма). Брезгливое чувство испытал после просмотра. Третий - детектив, т.е., ОДНОРАЗОВЫЙ фильм (на него тут была моя рецензия http://udaff.com/view_listen/movie/128875/). Вспомните, по скольку раз вы смотрели "Чапаева", "Место встречи изменить нельзя", "Свадьбу в Малиновке", лучшие гайдаевские комедии, сказки Роу... Я весь американский кинематограф, - все эти "титаники", "аватары", "рядовые райаны" - не дам за один наш незатейливо снятый в павильоне фильм "Обыкновенное чудо", именно из-за глубины смысла. Тут аналогия с музыкой один в один, там и там - сатанисты и паразиты: Битлз, Квин, Пинк Флойд, Роллинг Стоунз(я беру считающихся лучшими, не говорю уж о слащавых Аббе, Бони М, Модерн Токинг, недостойных даже упоминания). Как бы ни изгалялись английские группы в формах - содержание важнее(для меня). Нас учили этому на диамате. Но форма важна для профессионалов, поэтому многие англомовные песни будут петься и в будущем. Но это на 99,99% ПЕСНИ ПАРАЗИТОВ ДЛЯ ПАРАЗИТОВ.

  У меня очень большой список наших песен, потрясших меня в свое время. Н.п., "Я не знаю зачем" Вертинского. Есть разные свидетельства, как встречали песню о погибших московских юнкерах на его концертах, вплоть до истерик. С ней врангелевские офицеры ходили в атаку. Надо сказать, что песня депрессивная, не строевая, т.е., не способная поднять отсталые массы в атаку, подобно "Марсельезе" или "Интернационалу", или просто заставить их шагать в ногу. Не знаю ни одной англомовной песни, которая вызывала такую бурную реакцию. Потому что англичане и американцы не переживали в своей истории подобных похорон. Может, кто-то знает подобную, хотелось бы узнать? А вот из англоязычных, кроме вышеупомянутых, только Madonna - You'II See (Наверняка в англосаксонской музыке есть шедевры, которые оказывают подобное потрясение на своих слушателей, некоторые из них я указал. Но "языков я не знаю", поэтому для меня Зыкина лучше Мадонны).
  В разворачивающейся 3-й мировой войне с англосаксами желательно, чтобы наши песни победили песни англосаксонских паразитов, как в Великую Отечественную наши песни победили нацистские Лили Марлен, Wenn die Soldaten итд. Недаром такой популярностью пользовались русские песни в послевоенной Германии. Об этом читал и у какого-то западногерманского писателя в каком-то романе.
  В "холодную" войну английские песни, т.е., песни паразитов, победили наши. Англосаксы решили, что и территория нашей страны - это Пандора из "Аватара". Население колоний, даже целых континентов они сокращали на 9/10, чтобы поселиться самим на чужой земле. И про нашу страну Тэтчер обозначила подобную цифру. Весь мир должен подсократиться для господства англосаксов(теория золотого миллиарда). Мое мнение, что нужно сократить англосаксов. Чтобы ОНИ пели наши песни. Если припрет, нанести превентивный удар по Англии и Новой Зеландии.

  РАЗГАДКА ЗАГАДКИ
Давно задумывался над тем, почему мажорная музыка бодрит, вдохновляет, а минорная вызывает печаль, катарсис. В 1998-м году я разгадал эту загадку и здесь тоже писал об этом: http://udaff.com/read/nauka/130492/. Вкратце: в миноре период сложенных колебаний трех нот аккорда в 2,5 раза больше, чем в мажоре, а в первом и втором обращении вообще в 4 и 5 раз, соответственно.

  В ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В одном из моих любимых произведений Кафки, рассказе "Превращение", в финале Грегор Замза,
превратившийся в гигантское насекомое, спрашивает себя: "Был ли он животным, если музыка так волновала его?". Да, музыка - это то, что отделяет нас от животных, некоторые из них тоже испытывают примитивные эмоции. Но музыка вызывает эмоции высших порядков. Вспомним школьную цитату из Пушкина: "Из наслаждений жизни одной любви музыка уступает. Но и любовь - мелодия".

  Эраст Сфупчёльжешгрыбховащтэмъяндзюцкий

Эраст, просто Эраст , 17.06.2022

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Пробрюшливое жорло, 17-06-2022 09:45:55

флюэращь

2

Пробрюшливое жорло, 17-06-2022 09:46:05

дрантацыклъ

3

Пробрюшливое жорло, 17-06-2022 09:46:14

пыщь

4

Фюрэр верхнего уровня бытия., 17-06-2022 09:53:18

А вот и никуя!!!

5

врио зам. директора корзины, 17-06-2022 10:04:33

да пашол ты нахуй!

6

Бай Трахула, 17-06-2022 10:09:37

пашол нахуй

7

Фюрэр верхнего уровня бытия., 17-06-2022 10:12:56

Изгип гитары жолтай ты абнимаишь нежна...блять дальше не знаю.Ибо начинал блевать 8()

8

Шкурный интерес, 17-06-2022 10:35:35

Нухуй пшел

9

Rideamus!, 17-06-2022 10:47:47

нахуй пошёл

10

ЖеЛе, 17-06-2022 10:49:42

нн...

11

а звезды тем не менее, 17-06-2022 10:52:55

аднавесельная лодка по типу лух

12

Искусствовед, 17-06-2022 10:57:19

Гавнища кокойты

13

Mangy , 17-06-2022 11:02:45

Прочитал приблизительно две трети.
Ещё один клинический идиот, пытающийся в десятке абзацев обозреть музыку, поэзию и кинематограф.
КГ/АМ

14

Майор Лёха, 17-06-2022 11:28:16

Ну... За Песняров!
И за андеграундовое Високосное лето, выросшее в Автограф.
Все прочее "западенческое" - кривляние лохматых обезьян. В большей своей части.

15

kobelissimo, 17-06-2022 12:41:50

Что такое Н.п.??? ебаный сокращатель

16

Запиздухватуллин, 17-06-2022 12:43:00

О! Идинахуйдушка обьявился. И а5 с ачиритной хуйней.

17

Фаллос на крыльях, 17-06-2022 13:32:35

Быро переабулся
От "говнобандера-говногерой" до "ебнуть па оммерико"

18

Rideamus!, 17-06-2022 13:35:04

ответ на: Фаллос на крыльях [17]

>Быро переабулся
>От "говнобандера-говногерой" до "ебнуть па оммерико"

не верь пробандеровской мрази

19

Дегенерал, 17-06-2022 15:14:04

Прочейтал,много думал...пеши ищщо,афтырь

20

Дегенерал, 17-06-2022 15:19:59

https://zen.yandex.ru/media/kunst/greenfields-genialnaia-pesnia-kotoru про ету песню,познавателно и душевна

21

жестяньщег, 17-06-2022 16:52:01

афтар, тваю жыну случайна не куклоЛено звать? А то будто сонетара ща прачел. Хатя сонетар пра кафку врятли чота знаит

22

Чё новава, 17-06-2022 16:55:03

столько не прочитаю, не одобряю

23

Херасука Пиздаябаси, 17-06-2022 19:44:29

эраст, у тебя кал вместо мозгов. Тронутый маразмом.

24

Херасука Пиздаябаси, 17-06-2022 19:49:12

Блять, меня всегда веселило то, что данный афтар нихуя не умеет ни в иронию, ни в намеки, ни в литературу, тужится, тужится, вываливает кучу фактов и еще своего бреда, а в итоге выходит кучка вялого поноса с тухлым посылом " вы все пидарасы, а я дартаньян"

25

Диоген Бочкотарный, 17-06-2022 20:10:32

Почти прочол.

26

Диоген Бочкотарный, 17-06-2022 20:11:59

Светлана Кутузова-Желтова
19 минут назад
Кто отписал Мою Страничку
С друзей и прочих там вобще
Я вам плеваю прямо в личку
И презерю на всей Душе !!

Имела право Я на оддых
А вам за делаю ЧС
Моих Стихов по всюду модных
Вам не видать как тёмный лес !!

Вот ща пройдёт 1 минута
И прям Поэму на пишу
Типерь Душой Я оддохнута
А вы алкаш на алкашу !!

А кто не бёг от сюда мимо
Взлюблю любовью навека
Ой вон пришол за Мною Дима
Люблю целую всем пока !!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Я плохая комсомолка, накажи меня, товарищ Чкалов! – закрутила ледащим задом комсомолка Фира. - Накажи меня! Накажи!
«Как её наказать, ремнём? Пинка дать?» - поразился получивший эротическое воспитание на созерцании ядрёных физкультурниц и потому неискушённый во взаимоотношениях полов Петренко. »

«Мы сидели в этом городке уже третий день. Как назывался это городок, толи Мухосранск, толи Усть - Перепездюйск, не имеет никакого значения. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg