Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

IP Man

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
год:     2008
страна: Гонконг
режиссер: Уилсон Ип
в ролях: Донни Йен, Саймон Ям, Сю-Вонг Фан, Ка Танг Лам и др.

1

Вот у тебя какой IP - статический или динамический? А может ты, сука, из-под прокси выходишь? Пользуешься ли ты IP-телефонией? А протоколом TCP/IP? А, бля?

В городе Фуошане живет неебический мастер кунгфу по имени Ип Мэн. Почему его так называю - хуй его знает, может быть это, как обычно бывает, домыслы наших переводчиков. Город Фуошань просто-таки кишит всевозможными школами боевых искусств. Каждый хоть немного умеющий пиздиццо кетаец, кторый мечтает срубить бабла по-легкому, приезжает в Фуошань и открывает там свою боевую школу. Разумеецца, между "мастерами" происходят постоянные разборки - у кого хуй длиннее и кунгфу круче. Сам же мастер Ип никакой школы не открывает, от драк всячески уклоняется, живет в ахуительном особняке и являецца местной легендой.

2

3

Как-то в город приехали деревенские любители попиздицца. Навешали пиздюлей всем мастерам, и только нашему Ипу удалось отстоять честь города.

4

5

Ну а потом хуяк - вояна с Японией, оккупация, расстрелы на улицах, особнячок пошол по японской пизде, и вообще дома жрать нечего и работы нет - типа кризис, как у нас щас. Доев последний мешок риса, Ип понимает, что скоро его жена и маленький ребенок вконец оголодают, и устраивается грузить уголь (откуда и куда - так и не понял). Очень умилили его слова, которую он сказал жене: "Сегодня я грузил уголь. Это не тяжело". Я, кстати, чего-то аж завелся. Не тяжело, сука пиздоглазая?!!! А ты блядь грузил несколько ночей подряд мёрзлую капусту вагонами на ахуенном морозе на овощебазе, чтобы, будучи 15-летним школьником, заработать себе на магнитофон, а бля? Не тяжело ему, кунгфуист хуев. Но это я отвлекся. Детство вспомнил.

6

7

Оккупанты оказались предсказуемы - стали устраивать гладиаторские бои. Приз - мешок риса. Ну и, естественно, туда попал наш Ип Мэн.

Фильм мне понравился. Очень простой и незамысловатый сюжет, умеренная игра актеров, сценарий на три с минусом, и превосходное кунгфу, из-за которого, собственно, и стоит посмотреть этот фильм. Мне он попался в DVD качестве, но если честно - я бы предпочел посмотреть его еще раз без перевода, но в HD.

В конце фильма были какие-то пояснения иероглифами, и фотки показывали - общий смысл таков, что этот перец реально жил и основал какую-то школу в Китае. А фильм, типа, это его биография. Если кто-то знает об этом более подробно - напишите в камменты, интересно.

8

9

Удав , 06.02.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

страница:
<
1

Морячог, 06-02-2009 13:21:24

Пачотно

2

ЖеЛе, 06-02-2009 13:23:11

ИП - это сакращонно "и педорац"?... или у миня уже мания?...
гугугу...

3

Dellirium, 06-02-2009 13:23:17

с глазами смешная фотка

4

Мотроз Жилизнйаг, 06-02-2009 13:23:24

Джета Ли нету-низачот

5

Мотроз Жилизнйаг, 06-02-2009 13:24:54

Интересна а какой у меня  айпи

6

Сжегатель Зилёных Девятилистнегов, 06-02-2009 13:25:38

страна: Гонконг

ахуеть! читаю дальше

7

ЖеЛе, 06-02-2009 13:25:40

более падробно?... пешу: таких там дахуйя, но аднаво знаю точно - он в школе и щаз припадайот... токо уже не кунфу (стал ахуенно здаровым шопесдетс) а просто инастранный езыг... кажеццо русский...

8

ЖеЛе, 06-02-2009 13:26:05

06-02-2009 13:25:28  Князь БолтКонский  [ответить] [+цитировать] [10]

те чьи коменты потёр Желе приравниваюцца к лику святых автоматом....

*** гугугу... +100500...

9

Jedem das seine, 06-02-2009 13:27:05

Таг та..

10

Морячог, 06-02-2009 13:27:13

Мне он попался в DVD качестве, но если честно - я бы предпочел посмотреть его еще раз без перевода, но в HD" (с)

Вапроз, увожаемый аффтар:
Какую диагональ, и диагональ чего, и на каком расстоянии, нужно юзать, штобы увидеть разницу в какчестве между стандартным MPEG-2 (ну, скажем, ДВД-лицухи) и HD?

ЗЫ: Кено смареть не буду. очень много кетайцев и джэки чана нету.

11

Сжегатель Зилёных Девятилистнегов, 06-02-2009 13:27:19

с кортинкаме

12

ЖеЛе, 06-02-2009 13:27:25

фильм смареть врядли буду - ну токошто разве сам в руки упадёт...
начало апзора - забавное...

13

берг забыл подписацца, асёл, 06-02-2009 13:27:48

из креатива понял што в деццтве удав фарцевал пижженой капустой

14

ЖеЛе, 06-02-2009 13:28:05

06-02-2009 13:27:13  Морячог  [ответить] [+цитировать] [13]

[...]

*** диагональ у ниво такая, што разнеца заметна...

15

Джаггабой, 06-02-2009 13:29:40

Вчера качнул, Удав, ты зналь, ты зналь

16

Морячог, 06-02-2009 13:30:26

посмотреть его еще раз без перевода" (с)

Гугыгу. Если смареть бес звука, думаю, ничо не изменица.

17

Херасука Пиздаябаси, 06-02-2009 13:30:57

Вот у тебя какой IP - статический или динамический? А может ты, сука, из-под прокси выходишь? Пользуешься ли ты IP-телефонией? А протоколом TCP/IP? А, бля?

18

ЖеЛе, 06-02-2009 13:31:13

06-02-2009 13:30:26  Морячог  - ево можно и без изабражения смареть... нипавредит смыслу...

19

Чмопиздрокл, 06-02-2009 13:31:33

...но если честно - я бы предпочел посмотреть его еще раз в VHS, но в переводе Володарского

20

Удав, 06-02-2009 13:32:02

ответ на: Морячог [10]

>Какую диагональ, и диагональ чего, и на каком расстоянии, нужно юзать, штобы увидеть разницу в какчестве между стандартным MPEG-2 (ну, скажем, ДВД-лицухи) и HD?

Я использую для просмотра фильмов:

телевизор: http://www.sony.ru/product/t46-x-series/kdl-46x2000

источник: http://tvix.ru/tvix6500.shtml

Разница между Full HD и DVD - небо и земля

21

Барабашкина(АУК), 06-02-2009 13:32:36

внимательно прочитала от нехуй делать
сматреть не собираюсь

22

Джаггабой, 06-02-2009 13:32:37

Гугль пишет:
Последний Великий Мастер Винь Цунь -
Ип Мэн 1893-1972.
Дар, который оставил Ип Мэн - наследие из добродетели и чести, которые отсутствуют в большинстве современных восточных единоборств. Ип Ман родился в Китае в 1893 году и начал заниматься Винь Цунь приблизительно в 1903 году. Он был в буквальном смысле связующим звеном между старыми путями и новыми. Он был мостом, который объединил старые пути чести и добродетели с публичным восточным единоборством. Без Ип Мэна кунг фу Винь Цунь сегодня был бы потерян.

Ип Ман не только популяризировал гунг фу Винь Чунь настолько, что весь мир хочет научиться хотя бы его начальным формам, он был единственным учеником Льюнг Бика, сына великого учителя кунг фу Льюнг Джэна. Если Вы помните, Льюнг Джэн обучил только троих: своих двух сыновей (Льюнг Чана и Льюнг Бика) и Чэна Ва Шана. Льюнг Чан никому не давал уроков гунг фу. Льюнг Бик обучал Ип Мана. А Чэн Ва Шан обучал Ип Мэн и горстку других. Ип Ман глубоко изучил систему целиком. Из-за происхождения Льюнг Бика, он мог претендовать на титул великого учителя Вин Чунь. Но он этого не сделал.

Ип Ман обучался восточным добродетелям. Он считал своего первого учителя своим Сифу, хотя большему он научился у своего следующего учителя Льюнг Бика. Поступая таким образом, он чтил своих братьев по кунг фу, своих учителей и Вин Чунь. Ип Ман понимал роль традиции и путь Винь Чун.

23

Морячог, 06-02-2009 13:32:45

06-02-2009 13:28:05            ЖеЛе

Ну, если перед "такой диагональю" сидеть на расстоянии, равной моей у меня дома перед нищебродным ясчеком, тогда да-а-а. А нахуя, прастите, глоза ломать?

24

На горшке король, 06-02-2009 13:32:56

аэрокунфу фтопку (с) удав

25

Удав, 06-02-2009 13:33:34

ответ на: На горшке король [24]

>аэрокунфу фтопку (с) удав

А это не аэрокунгфу, а нормальное кунгфу, без полётов.

26

Удав, 06-02-2009 13:34:07

ответ на: Джаггабой [22]

О, спасибо!

27

Джаггабой, 06-02-2009 13:35:08

ответ на: Удав [26]

не за что, самому интересно, вчера сторрентил, седня планирую смотреть поднотовленным

28

берг забыл подписацца, асёл, 06-02-2009 13:35:14

Full-HD срач

29

Удав, 06-02-2009 13:35:17

сейчас я постараюсь показать разницу между DVD и Full HD, ждите 2 мин.

30

Чмопиздрокл, 06-02-2009 13:36:52

через 2 минуты рисурс удава перейдет в формат ФУЛЛ ЭЙЧ ДИ /лента.ру/

31

берг забыл подписацца, асёл, 06-02-2009 13:36:58

NetBIOS boy

32

ekzo, 06-02-2009 13:37:27

опять песдоглазые! ну не знаю. во всяком случаи фильм полководцы по совету удава мне очень понравился. перелом так вообще охуенный. будем заценивать.

33

Pyrotek, 06-02-2009 13:39:45

Нам Full HD не понять, телик ЭЛТ-шный патаму что

34

Краскопульт, 06-02-2009 13:39:54

Что-то Удафф ударился в китайчину. Тлетворное влияние Кирзача, не иначе.

35

Князь БолтКонский, 06-02-2009 13:41:38

А ты блядь грузил несколько ночей подряд мёрзлую капусту вагонами на ахуенном морозе на овощебазе, чтобы, будучи 15-летним школьником, заработать себе на магнитофон, а бля?(с)

а нахуя автор это делал? магнитофон можно было у кого нибудь отобрать или спиздить на крайний случай..нахуя грузить капусту???

фильм посмотрю если попадется...хотя...

36

даипох, 06-02-2009 13:42:18

"я бы предпочел посмотреть его еще раз без перевода, но в HD."
из этого предложения понял что Удав знает йазыг пездоглазых, почёт! Кирзач обучил?

37

Джаггабой, 06-02-2009 13:42:41

ответ на: Удав [29]

>сейчас я постараюсь показать разницу между DVD и Full HD, ждите 2 мин.
есть разница, чего ее показывать. Фишка в том, если на мониторе смотришь, то никакой, а если на телике большом, то да

38

tolya, 06-02-2009 13:42:51

2 Удав

Ваша жена китаянка? (с) Соломенная шляпко

39

Сжегатель Зилёных Девятилистнегов, 06-02-2009 13:43:05

udaffFULLHDtube ?

40

Морячог, 06-02-2009 13:44:04

06-02-2009 13:32:02            Удав

Тиливизор: ЖК-экран с разрешением 1920x1080
HD Ready, два разъема HDMI™/
____________

"HD Ready"! Не "Full HD", ну и хуй с ним, у меня и таково нету.
Панятно, што DVD - 720x576 и ты выигрываешь чисто на разрешайке.

41

я забыл подписацца, асёл, 06-02-2009 13:45:50

ответ на: Морячог [40]

НА ПОХУЯЙКЕ!!!!!!!
ГЫГЫГЫГЫГЫГЫЫЫЫ

42

Удав, 06-02-2009 13:46:03

Скриншот Full HD (даже немного ужатый, чтобы в монитор влез): http://udaff.com/image/876/87607.jpg
Скриншот DVD (в натуральную величину): http://udaff.com/image/876/87608.jpg

Есть разница?

43

ФакЮспилберг, 06-02-2009 13:48:16

ответ на: Удав [42]

Ну ясен хуй!
Дык никто жеш и не спорит...

44

Удав, 06-02-2009 13:48:26

ответ на: Морячог [40]

Какой HD-Ready? Там написано: ЖК-телевизор 46" (117 см) Full HD 1080

Full HD - это разрешение 1920х1080p, что соответствует моему телеку.

"Разрешайка" - это еще не все. Источник должен подавать на телек HD-сигнал.

45

пассажир с яйцами, 06-02-2009 13:49:13

подписи к кортинкам (кроме обложки с ероглифами):

1) - На вас возлагаецца срочное партийное задание огромной важности - пойти и в одиночку атпиздить всех! (на заднем плане, кстате, Мао Цзэ Дун)

2) - Ааа! Хулиганы зрения лишаааают!!!

3) - Ага блять! Так это ты, сцуко, деревенский творог по ночам пиздил?

4) Битва на палочках шавермы

5) - Всё жрёш и жрёш... А в побег кагда?
  - Пагади, ща булку дожую...

6) Солнце свободы

7) - Кароче, все умерли, и ты уже давай

8) Этот народ НЕПОБЕДИМ!

46

Бабик, 06-02-2009 13:49:34

А ты блядь грузил несколько ночей подряд мёрзлую капусту вагонами на ахуенном морозе на овощебазе, чтобы, будучи владельцем кк-ресурса, заработать себе на новый, гораздо более мощный сервер в голландии, а бля?

47

Удав, 06-02-2009 13:51:02

ответ на: Бабик [46]

неа.

48

Говоритель хуйни, 06-02-2009 13:51:34

во втором полтиннике у самого тоже гут. кено должнобыть нормальное, ибо бесдоглазое с идеей.

49

Хулетам, 06-02-2009 13:53:26

Отчёт о тусе? Зачтём. А хуле у всех ибалы одинаковые? Где ХЛМ? Где Телешкина? Где Керзач? где баюсь спарсить, Атом?..никаво не узнаю

50

Джаггабой, 06-02-2009 13:54:04

ответ на: Удав [42]

Это уже изыски, имхо. Один мой приятель работал в магазине хай энд. Я сколько не силился понять разницу между звучанием аппаратуры с платиновыми кабелями и просто качественными, так и не понял. А он рассказывал, как ходят обеспеченные мужики по залу, зависают задумчиво, пока музыка играет и спрашивают:
- Чувствуете разницу?
Конечно чувствуем, хуле- 200 баксов в плюс к зарплате.
А насчет качества видео- самые интересные фильмы смотрю на ноуте в кухне. Если по телеку смотреть, жена начинает комментировать, а так- спокойно и гут

51

Морячог, 06-02-2009 13:54:06

Результаты поиска

06-02-2009 13:48:26            Удав

Ну, на том же сцайте, на который Ты давал сцылу:

"Термины из глоссария для Телевизоры и видеопроекторы Категория

HD Ready
    Эти телевизоры передают изображение в формате High Definition с разрешением 720p и 1080i, обладают аналоговым компонентным входом и цифровым разъемом HDMI™, а также возможностью отображения не менее 720 строк на экране"

Пасмари внимательнее. Я так понимаю, 1920х1080p это матрица, а декодеры-хуёдеры вертикаль ужымают до 720.
Я ни в коей мере не доёбываюсь, просто ынтересно...вдруг я спижжу дахуя денег и разъебу весь Эльдорадо каг Робат-Ебобат.

52

Говоритель хуйни, 06-02-2009 13:54:30

пачемуто каменты начинаются с № 11

53

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 06-02-2009 13:54:36

хуй там бля, VHS для потцанов!

54

Морячог, 06-02-2009 13:55:34

#  ЖК-телевизоры BRAVIA серии X с диагональю 46"
# Встроенный цифровой тюнер (MPEG 2) для наземного телевидения (также принимает аналоговый сигнал)
# ЖК-экран с разрешением 1920x1080
# Высококачественный ЖК-экран S-PVA
# Поддержка 1080p через HDMI™
# Подсветка WCG-CCFL
# Процессор BRAVIA Engine EX
# Технология Live Colour Creation
# HD Ready, два разъема HDMI™
# Поддержка сигнала HD с четкостью 1080p
______________

Поддержка, блядь!

55

Удав, 06-02-2009 13:56:39

ответ на: Морячог [51]

ты заебал конкретно. Смотри спецификацию этого телека: Поддержка сигнала HD с четкостью 1080p

56

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 06-02-2009 13:57:19

ответ на: Морячог [54]

# Поддержка сигнала HD с четкостью 1080p

1080руб всего лишь? ахуеть, дайте две ебана!

57

Морячог, 06-02-2009 13:57:23

06-02-2009 13:54:04            Джаггабой

+100500.

ыы, блядь.

58

Морячог, 06-02-2009 13:58:31

06-02-2009 13:56:39            Удав

Заебал? Ну тогда проехали. Как скажешь, начяльнег.

59

Vyt gj[eq/, 06-02-2009 13:58:41

ответ на: Удав [20]

>Я использую для просмотра фильмов:
>
>телевизор: http://www.sony.ru/product/t46-x-series/kdl-46x2000
>
>источник: http://tvix.ru/tvix6500.shtml

Публикация всякой хуйни навроде "аннаоркан" имеет свои преятные послетствия...хехе

>Разница между Full HD и DVD - небо и земля

60

Удав, 06-02-2009 13:59:42

ответ на: Морячог [58]

Приходи в гости, я тебе покажу, что такое 1080p, ты ахуеешь. Спроси у ЖеЛе.

61

ekzo, 06-02-2009 14:00:04

ответ на: Удав [42]

конечно, особенно в том, что на 1-й картинке мужик, а на второй баба. ггг.

62

Бабик, 06-02-2009 14:01:03

Чего собственно Удав удивляеца, что песдоглазый понтуеца перед телкой? У меня вот была история.
Я однажды одну девочку неформалку развел на секс. А она бухая была в корягу, так я уверен, что она потом сказала родителям: "Меня сегодня выебали в жопу, это не больно. Но мне сегодня дали в рот. Это невкусно".

63

Краскопульт, 06-02-2009 14:02:08

Есть ли тема, на которую у Бабика отсутствует поучительная исторея из жизни?

64

химег, хуле, 06-02-2009 14:02:17

ето конешно Бабик очень познавательно, но некоторые здесь едят.

65

pb, 06-02-2009 14:02:22

мёрзлую капусту вагонами на ахуенном морозе - проникся
фильму спецыальна искать нибуду

66

Краскопульт, 06-02-2009 14:02:46

Увидеть 1080р и умереть

67

Краскопульт, 06-02-2009 14:03:53

ответ на: химег, хуле [64]

кгхм... здесь вообще-то срут преимущественно

68

Кирзач, 06-02-2009 14:04:57

Фильм, конечно, не смотрел, и не буду.
Фотку номер два - одобряю.

Кстати, вот не пойму, почему в русской транскрипции пишутся
кетайские имена на манер транскрипции латинской.
Дело в том, что встречающаяся в словах и именах конечная "г" не произносится,
а всего лишь указывает на твердость окончания. Mao ТzeDong, например, по-русски правильно пишется - Мао Дзедун, а не Мао Дзедонг.
Следовательно, и артисты будут -  "Сю-Вон Фан, Ка Тан Лам и др.", так правильнее.

Помните, такой кетаец здоровенный есть, он с Брюсом Ли и ВанДамом часто снимался - Боло Ёнг? Та же хуйня - Боло Ён правильнее.

69

Иныргетег ниибаццо, 06-02-2009 14:05:18

Фильм фчира начал сматреть, осилил премерно 8-10 минут - редкая писдоглазая паибень, досматривать не буду.

70

Бабик, 06-02-2009 14:05:21

настоящий я, ни хуя не клон

71

ВиRUS, 06-02-2009 14:08:43

ответ на: Кирзач [68]

Кстати Боло Ён - гораздо круче всяких Ван Дамов имхо. Только рожей не вышел положительных героев играть.

72

Кирзач, 06-02-2009 14:10:02

ответ на: Удав [42]

>Скриншот Full HD (даже немного ужатый, чтобы в монитор влез): http://udaff.com/image/876/87607.jpg
>Скриншот DVD (в натуральную величину): http://udaff.com/image/876/87608.jpg
>
>Есть разница?

уверен, что комментаторы разницу легко заметили - чумазый лучник с грязными пальцами и скромная пелотка средних лет.
если не брать во внимания азиатское происхождение их, разница существенна.

73

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 06-02-2009 14:10:47

несмотрел

74

Кирзач, 06-02-2009 14:11:12

ответ на: ВиRUS [71]

Ну да, рожа у него та еще.. а так - очень душевный дядька.

75

стомегатонный пулимет, 06-02-2009 14:12:03

Ип Ман был учителем Брюса Ли

76

Херасука Пиздаябаси, 06-02-2009 14:12:14

кто о чем...

77

Херасука Пиздаябаси, 06-02-2009 14:13:37

Ебало Енг - так правильнее...

78

Хорст Вессель, 06-02-2009 14:13:59

ответ на: Бабик [70]

>настоящий я, ни хуя не клон
а ты кальсоны в настаящей жызни носишь?

79

стомегатонный пулимет, 06-02-2009 14:15:02

надо будет заценить кеношку при случае, люблю такое полубиографическое с элементами художественного вымысла

80

MDK, 06-02-2009 14:15:14

Пиздоглазые окуклились. А у меня вот телевизер голдстар FullShit 1080р за штуку. Оччень заебись.

81

MDK, 06-02-2009 14:15:57

А, еще есть видеоплеер сону, с функцией записи. 4 головки!

82

Морячог, 06-02-2009 14:16:04

06-02-2009 13:59:42            Удав

Спасибо, с удовольствием. Будет время, прачетай, сам залип:

http://www.broadcasting.ru/wiki/index.php?title=%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%

83

я забыл подписацца, асёл, 06-02-2009 14:16:28

фильм назвали в честь рижисёра

84

Мидведь, 06-02-2009 14:16:29

соточку ебанем!

85

Мидведь, 06-02-2009 14:17:23

>у Болло Ён есть положытельные роли. Нопремер в "Шутфайтер" и "Шутфайтер-2"
>
>то что круче - однозначно. помимо ушу - культуризм, мун до кван (хуяня карейская, одна из основ при синтезе тхэквондо, дословно - "путь пятки семьи Мун"), дзю-до.
>
>а у какдама - хореография
камрад гешо прав, кинчеги пиздатые с точки зрения еблобития и Бола - пазитифный умудренный мастир!

86

Мидведь, 06-02-2009 14:18:07

именно!

87

Пиражог, 06-02-2009 14:18:18

песдоглазых нахуй, кг

88

Пиражог, 06-02-2009 14:18:29

хуй

89

Мидведь, 06-02-2009 14:18:46

зобрчег!

90

Ебись оно конем, 06-02-2009 14:18:46

Удафф хуй знает
Но зная узкоглазых могу сказать шутки с ними плохи. Сцуко все с ножами ходют и могут. Мне руку в корее порезали
:) А так бы получил в серцо

91

Мидведь, 06-02-2009 14:18:58

пыщь-пыщь

92

MDK, 06-02-2009 14:19:09

Еще у меня холодильник санье. И есть еще магнитофон панасоник. И 28 вкладышей дональда, коробок точеного магния и полупластиковые лыжи тиса-фишер (сортавала, карельские, но по лицензии)

93

Князь БолтКонский, 06-02-2009 14:19:39

в апреле в Гонконге будут соревнования по тайчи и другим видам единоборств..в жюри бедет Джет Ли с учителем..специальный гость - Джеки Чан и наш питерец Ван Сян судьей...кстати его имя пишется в английской транскрипции как Wang Syang...

94

MDK, 06-02-2009 14:20:09

Причем мафон - двухкасетник, с радио. Батя из рейса привез.

95

Gloza_und_Ushi, 06-02-2009 14:20:44

ответ на: Кирзач [68]

Приветствую уважаемого автора.
Боло Ён исчо с Джеки Чаном снимался много. Кстати, Джеки Чана у нас почему-то правильно пишут, хе-хе.

96

ГАГАР, 06-02-2009 14:21:59

чето Удав наехал в первом апзаце, за айпи спрашивает
апзор четать нестал, нунах

97

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 06-02-2009 14:23:04

хуй

98

Джаггабой, 06-02-2009 14:23:10

Джеки Чанг

99

Бабик, 06-02-2009 14:23:17

А ты блядь грузил несколько ночей подряд мёрзлую капусту вагонами на ахуенном морозе на овощебазе, чтобы, будучи 15-летним школьником, заработать себе на магнитофон, а бля? А ты потом приходил на радио Европа-плюс и говорил: Возьмите меня звукооператором, магнитофон у меня свой"?! А бля?

100

Джаггабой, 06-02-2009 14:24:21

круче всех стивенг сигалг

101

маленькая рыбка форель (сирота), 06-02-2009 14:25:41

Да херня это все! В наш бурный и стрессовый век, только слепоглухие математики не в курсе того, что весь этот сраный мир, всего навсего произвол нашего с вами воображения.
  Аффтору зачет, за правильный подхот к мастерскому умению пользоваться искусством опсерания говна в исключительно не пошлой тональности. Кроме того, Аффтору зачет и респект, за преподнесенный пример объемного подхода к высвечиванию основных моментов рассматриваемого агрегатного субстрата.
  По мимо вышеизложенного хочется порекомендовать уделять меньше времени чтению идиотских комментариев.
  Чувак, тебе положено было орать: "ЗАЕБАЛ" и крыть меня матом. Ты не охуел ли так бездарно тратить свое время? Сволочь, о матери по думай! Да перестань читать, пиздуй уже хуярить свой комментарий. Ты подвис, братишка, у тебя силы воли нету оторваться от этих строк. Да перестань ты читать, у меня уже руки устали набивать, а ты, все диктуешь. СЛЫШЬ, ТЫ, ЗАСРАНЕЦ, КУРИТЬ НАДО МЕНЬШЕ.....

102

Джаггабой, 06-02-2009 14:26:28

ответ на: Бабик [99]

клон?

103

Страж пиздохранилищь, 06-02-2009 14:27:52

Отлиз начат

104

БФ2Л, 06-02-2009 14:28:37

гыгыгы про Херакла.

105

Джаггабой, 06-02-2009 14:29:09

да я знаю, что по другому, но он адин хуй круче- ломает кости, а выражение литса такое, как будто на горшке газету читает на даче летним утром

106

Бабик, 06-02-2009 14:29:45

да нормальный я, обычный такой бабик

107

БФ2Л, 06-02-2009 14:30:07

мой АйПи - 130%. Я - гений.

108

Яшка апять апкурился, 06-02-2009 14:31:28

Амитабх Бачан заебись пиздиццо канечно,но Саиф Али Кхану равных нет...имхо канечноже..
пра Чакраборти и гаварить наверное нестОит...б\п кумир миллионов
Удав! Сматри правельное кино!

109

Гнидозавр, 06-02-2009 14:32:31

Ип Ман славен 2 вещами, насколько я слышал:
1. Дал несколько уроков Брюсу Ли
2. По свидетельствам очевидцев, неоднократно давал пиздюлей тем, кто рисковал направить на него пистолет. В фильме эта тема раскрыта, кстати.

110

Яшка апять апкурился, 06-02-2009 14:33:21

Арджун Рампал в паследней работе неплохо атметился..к слОву сказать
вандам заплакал,блять...кагда увидел..
понял что всё нитуда...жизнь зря прожил..

111

ВиRUS, 06-02-2009 14:34:05

На счет хареаграфии - вроде бы Ваньа Даммов чемпион Европы по карате...хотя не уверен. То что гимнаст и акробат - вот это точно.

112

Яшка апять апкурился, 06-02-2009 14:34:40

ответ на: Джаггабой [100]

Шак Рукх Кхан тваего сигала ваще ненапрягаясь нахлабучит

113

ekzo, 06-02-2009 14:34:45

ответ на: Кирзач [74]

а он жив еще? я помню в 90-е много с ним фильмов видел. аццкий дядя.

114

Яшка апять апкурился, 06-02-2009 14:36:30

ответ на: ВиRUS [111]

да балерина он беспантовая...чмо и хуита!

115

БФ2Л, 06-02-2009 14:36:39

последний скрин - из "Зловесчих мертвицов"

116

ВиRUS, 06-02-2009 14:39:32

С достижениями у Сигала действительно никак. Но я ещё с года 93его помню, тогда бандиты ходили крышевать магазины, настоящие такие, под два метра, рукопашники...И когда я беседовал с главным (нашу сборную по кикьоксингу паралельно тренировал) по поводу - с кем бы из киношных актеров ты бы спарринг устроил - так единственный, с кем он опасался, был как раз Сигал. Хотя годы были давние и лихие, особо никого больше и не знали.

117

НГ, 06-02-2009 14:40:02

Мне не понравилось (с)

118

Яшка апять апкурился, 06-02-2009 14:41:17

Ритик Рошан апятьже
http://s55.radikal.ru/i149/0902/a9/3c22b8fcb517.jpg
а вы гаварите болоенг...знатоки,блять...специалисты етихумать...па единаборствам

119

Прапорщег Пузырефф, 06-02-2009 14:41:49

Пазырю - глаза папузырю. ПП-мэн - Прапорщег Пузырефф - Мужиг!))))

120

Ослантроп, 06-02-2009 14:42:19

Из крео понял, что Удав разбирается в том какое кунг-фу превосходное и в погрузке купусты

121

Прапорщег Пузырефф, 06-02-2009 14:42:58

ответ на: Яшка апять апкурился [118]

>Ритик Рошан апятьже
>
>http://s55.radikal.ru/i149/0902/a9/3c22b8fcb517.jpg
>
>а вы гаварите болоенг...знатоки,блять...специалисты етихумать...па единаборствам
Хуйню кажешь, бро...Пидарков-балетёров каких-то))) Любой ВДВшник нагнет за здорово живешь твоего танцора))))

122

ВиRUS, 06-02-2009 14:43:08

Я не защищаю Ваньу Даммова, па моему, ваабще, он пидор. Я просто по достижениям сомневался. Вот что ВикиПЕДИЯ говорит:
Чемпион Европы по каратэ в среднем весе среди юниоров и чемпион Европы по каратэ 1979 года. Участвовал в мировом чемпионате по каратэ в США. До занятий спортом Ван Дамм в течение пяти лет занимался классическим балетом.

После каратэ начал тренировки по кикбоксингу, в 18 лет женился, построил на деньги первой жены большой спортивный зал, в 1981 году, разведясь с ней, переехал жить в США.

123

ВиRUS, 06-02-2009 14:46:25

Конечно, только по фильмам, но стиль и умение оценивал весьма профессионально. Да и Сигал - конь здоровенный, как тот мой Дима-бандит, метра два наверно и килограмм 110-120 мышц.

124

нихуянезавбыл., 06-02-2009 14:46:51

и тута удаф как начал смотреть китайские фильмы, с криком за уши не оторвешь. удаф. а я тут два женских романа прочитал. выложить рецензии? гугугу. кунфунаше все.

125

Прапорщег Пузырефф, 06-02-2009 14:47:51

ответ на: ВиRUS [123]

>Да и Сигал - конь здоровенный, как тот мой Дима-бандит, метра два наверно и килограмм 110-120 мышц.
С него кстати, итальяшки лавэ отжать хотели...По ляму за картину...так это черт побежал мусорам стукнул...Хон гиль дон ептыть дырявый)))

126

Яшка апять апкурился, 06-02-2009 14:49:21

построил на деньги первой жены большой спортивный зал, в 1981 году, разведясь с ней, ©
это прекрасно,коллеги

127

Яшка апять апкурился, 06-02-2009 14:50:04

никто не знает телефончег первой жины вандама?

128

Джаггабой, 06-02-2009 14:50:38

Круче фсех Федорг Емельяненког

129

Яшка апять апкурился, 06-02-2009 14:51:41

ответ на: Прапорщег Пузырефф [125]

у него проста тесть начальник  лосанжелеского рувд
сам бы он никагда...так уж вышло

130

Мидведь, 06-02-2009 14:51:44

>нуну. интересно, сколько беографий вандама в сети висит?
>
>тебе самому не смешно: чемпион, хуёмаё и в 18 лет женился? и пять лет балета перед етим? он чево, в памперсах тонцевать начял?
>спортивный возраст для бесконтактного 17-25 лет, для контактного дольше
я в фуллконтакте выступал на городе в своей возратсной с 10 лет. Киокушин.

131

Джаггабой, 06-02-2009 14:53:02

а зачем тибе? Денег там нет уже наверно

132

Мидведь, 06-02-2009 14:53:34

ответ на: Джаггабой [128]

>Круче фсех Федорг Емельяненког
Федя кросавчег, это да

133

Джаггабой, 06-02-2009 14:54:48

ответ на: Мидведь [132]

почти земляг... В Старом Осколе такой бум рукопашки, мальчики все тренируюццо- то бокс, то борьба

134

Яшка апять апкурился, 06-02-2009 14:54:58

ответ на: Джаггабой [131]

где был вандам,там денег нету...гыгыгы
как зачем?...качалку бы аткрыл...в падвале...а там гляди галивуууд...хуйо\майо

135

распездяй, 06-02-2009 14:55:17

IP-здец

136

Джаггабой, 06-02-2009 14:57:05

В 16 лет он увлекся каратэ, в возрасте около 20 лет начал серьезно заниматься Айкидо. После прохождения обучения в центре Айкикай в Токио Стивен Сигал, получивший мастерскую степень и право преподавания айкидо в любой стране мира, открыл свой клуб в Осаке в районе Дзюсо. Район этот пользовался в Осаке самой дурной славой, поскольку его облюбовали якудза (японские мафиози). Иностранцы ни до, ни после него не осмеливались преподавать японцам японские же боевые искусства. Сигал уже тогда обращал основное внимание на возможности практического применения техники айкидо.

Вскоре возмущенные конкуренты - мастера не только айкидо, но и каратэ и джиу-джитсу - начали присылать ему вызовы на поединки, которые Сигал неизменно принимал, с той же неизменностью побеждая на глазах у всех одного соперника за другим. Тогда побежденные обратились за помощью к националистически настроенным якудза, но, когда попытка морально запугать и сломить незваного пришельца закончилась ничем, а из пары-тройки стычек победителем вышел Сигал, мафиози прониклись к нему уважением и оставили в покое - победить его было невозможно, а убивать человека, доказавшего свою физическую и духовную силу, дерзнувшего бросить вызов всем наследникам самураев, казалось делом недостойным.

137

имя мне.., 06-02-2009 14:57:34

летающие китайские опарышы...

138

ВиRUS, 06-02-2009 14:57:45

Сигал - он по айкидо, а там соревнований, типа спарингов, вообще не проводится. Айкидо - техника защиты прежде всего, ну и философия ниибаца.

139

Ослантроп, 06-02-2009 14:57:51

>спортивный возраст для бесконтактного 17-25 лет, для контактного дольше

ну,ты не прав. сибирячки-охотники бесконтактно белке в глаз и в 70 нокаут устраивают

140

Джаггабой, 06-02-2009 14:58:37

ответ на: Яшка апять апкурился [134]

гыгы, попробуй, мож дас те денех на гирю пудовую...

141

БФ2Л, 06-02-2009 14:59:23

на втором скрине - реклама джойстика для Sony PlayStation 3.

142

ВиRUS, 06-02-2009 14:59:38

ответ на: Джаггабой [128]

>Круче фсех Федорг Емельяненког
Вот это +100500 и ещё +100500.

143

имя мне.., 06-02-2009 14:59:45

ответ на: Джаггабой [136]

> [...]
>
>Вскоре возмущенные конкуренты - мастера не только айкидо, но и каратэ и джиу-джитсу - начали присылать ему вызовы на поединки, которые Сигал неизменно принимал, с той же неизменностью побеждая на глазах у всех одного соперника за другим. Тогда побежденные обратились за помощью к националистически настроенным якудза, но, когда попытка морально запугать и сломить незваного пришельца закончилась ничем, а из пары-тройки стычек победителем вышел Сигал, мафиози прониклись к нему уважением и оставили в покое - победить его было невозможно, а убивать человека, доказавшего свою физическую и духовную силу, дерзнувшего бросить вызов всем наследникам самураев, казалось делом недостойным.
...ему помогла техника ,удушения губами хуя,якудзы проникли...и уважали его...Сигал обсос ...

144

Джаггабой, 06-02-2009 14:59:50

ответ на: ВиRUS [138]

во, я про него из гугля запостил, видели? НАхуй ему соревнования- преподавать японцам айкидо это песдец

145

Прапорщег Пузырефф, 06-02-2009 15:00:09

ответ на: Яшка апять апкурился [129]

>у него проста тесть начальник  лосанжелеского рувд
>
>сам бы он никагда...так уж вышло
Хорошо не ГУВД, епт, гугугу

146

Джаггабой, 06-02-2009 15:01:14

ответ на: Прапорщег Пузырефф [145]

начальнег лосанжелесского вытрезвителя

147

Джаггабой, 06-02-2009 15:02:30

а нахенк?

148

Яшка апять апкурился, 06-02-2009 15:02:34

глава рубопа по лосанжелесу и лосанжелевской области

149

Яшка апять апкурился, 06-02-2009 15:02:54

ответ на: Джаггабой [146]

бгагагагагаггаааааа

150

Ослантроп, 06-02-2009 15:03:04

ответ на: Джаггабой [136]

Это правда. Убивать не стали - это не эстетично. Послали за мной, а я тогда вагоны разгружал...короче, бригадир якудз не пустил со мной поговорить

151

Прапорщег Пузырефф, 06-02-2009 15:04:47

ответ на: Джаггабой [146]

>начальнег лосанжелесского вытрезвителя
ниибаца баевиг получаецца...про коррупцию с отягчающими по синьке))))))

152

Вова Х, 06-02-2009 15:05:20

Удав залип на китайский синематограф. Восторги по поводу которого я, чесно говоря, абсолютно разделяю. Гугугу

153

Джаггабой, 06-02-2009 15:07:21

ответ на: Ослантроп [150]

ну да, кубал бы его мерзлой капустой по черепу и фсе айкидо

154

Яшка апять апкурился, 06-02-2009 15:07:23

ответ на: Прапорщег Пузырефф [151]

начинаеццо с таво,что сигала наганяют с суток ...и завертееелось..

155

Яшка апять апкурился, 06-02-2009 15:08:18

ответ на: Вова Х [152]

щаз ваще модно всё китайское...чикунов апятьже

156

Мидведь, 06-02-2009 15:08:27

>не сравневай децкий спорд и спорд высоких достижений.
>по тому же кёшу - скока времени надо в зале отпахать, что бы тибя тренер выпустил на соревнование взрослых и что бы тибя не посадили на татами первымже лоукиком?
я с 6 лет пахал. в 10 - выступил. У нас четко разграничивали возрастные категории. Во возросляке можно было лет с 17 подраться, по-моему, и то с поправкой на весовую и общий уровень.

157

бендер, 06-02-2009 15:09:15

Удав прониксо песдоглазым кено.
что дальше?
ФЖ из сырой рыбы
праворулая хуета в про-авто
и финальный песдетс - японская попса.

158

ВиRUS, 06-02-2009 15:09:38

И это правильно!

159

Джаггабой, 06-02-2009 15:14:02

ответ на: Яшка апять апкурился [154]

>начинаеццо с таво,что сигала наганяют с суток ...и завертееелось..

Нихуя. Сигала принимают с пяткой плана, но тесть отмазывает его и забирает к себе в трезвяк. Чтобы не звели дело, оставляет на 15 суток. И когда Сигал с другими синяками метет двор лосанжелесского РУВД, он знакомиццо со слепым тоджиком, который решает научить его айкидо. На самом деле тоджык это придумал ,чтобы не работать, и Сигал и айкидо ему допесды.
Тоджык делает руками движения, типо айкидо, а Сигал за ним повторяет.
И когда его нагоняют с суток, он тоджыкскими приемами пиздит пьяного якудзу. Как известно, тоджыки разрабатывали свой стиль на стройке. Есть удары, имитирующие покраску стены валиком и кладку плитки, удушающие приемы берут свое начало от прикручивания газовым ключом сгонов к батареям.
Понятное дело, якудзы такой прыти не ожидали и ахуели конечно

160

Яшка апять апкурился, 06-02-2009 15:14:05

припиздил бендер и ниндзя-срач утух

161

Мударатар, 06-02-2009 15:15:13

Йа тезд прашол у миня IP 72    я наверна тоже кунфураст

162

Джаггабой, 06-02-2009 15:15:15

где мой камент?

163

Прапорщег Пузырефф, 06-02-2009 15:17:24

ответ на: Джаггабой [159]

И когда Сигал с другими синяками метет двор лосанжелесского РУВД, он знакомиццо со слепым тоджиком, который решает научить его айкидо. На самом деле тоджык это придумал ,чтобы не работать, и Сигал и айкидо ему допесды.

Нихуя-нихуя....тоджик не работал потому что черный и ему понятия не позволяли)))) Он кума трезвянского на елде вертел и сигал с ним за одним столом чифирил

164

CЦУКO, 06-02-2009 15:17:37

Удав опять советует кено...бля чую подставу выражаясь фигурально - чувствую что наебывают, а где понять не могу

165

Джаггабой, 06-02-2009 15:18:38

ответ на: Прапорщег Пузырефф [163]

ну да, тоджыкам бесплатно работать зоподло

166

Яшка апять апкурился, 06-02-2009 15:18:40

ответ на: Джаггабой [159]

хлопнули за то что пиво пил на улицце,а пра пятку он и сам забыл..
в трезвяке раздивать начали,а ана у него из носка выпала
мусара замарачиваццо не стали...зятёк же всётаки..и сами пятку сдули
ахуенный экшен,камрад
режисёрам будет б\п бикмамбетов
а начальником трезвяка гаспадин джигарханян

167

БФ2Л, 06-02-2009 15:18:47

5-ый скрин:

- Фродо, это наш последний хлебец.
- Не сцы Сэм, Мордэр уже скоро...

168

Джаггабой, 06-02-2009 15:19:02

нахаюура

169

Джаггабой, 06-02-2009 15:20:03

ответ на: Яшка апять апкурился [166]

а слепым тоджыком федор бондарчух

170

Яшка апять апкурился, 06-02-2009 15:20:59

ответ на: Прапорщег Пузырефф [163]

стопудоф
сигал и таджик хавали вместе...патом таджика падрезали и сигал па асвабаждению начал валить свалачей,кто его заказал

171

Джаггабой, 06-02-2009 15:21:16

геша аццкий стивен сигал

172

геша циммерман, 06-02-2009 15:22:05

всьо майо

173

Джаггабой, 06-02-2009 15:22:09

ответ на: Яшка апять апкурился [170]

А заказал ево злодей прораб, у которого тоджык спиздил компрессор и пропил

174

Мидведь, 06-02-2009 15:22:26

>и не только на общий уровень. ещщо уровень соревнований. есть городские. это один уровень есть тоже городские, но москвовские - уровень выше. даже не смотря на то, что в питере уровень фулконтакта всегда высок был. просто в москве народу больше, и рубилово прецтавительней получяеца. далее - республиканские, российские.
>
>на росию по кёшу, кудо или рб - надо крепко подумать, прежде чем выйти
Ну, мне здоровье дороже показалось, поэтому выиграв по малолетсву город, я тренировался чисто для себя, мне и спаррингов хватало на тренировках для поддержания формы, и уличных пизделок. "Бегунов" гоняли опять же. А на всеукраинские я ехать отказался, хоть и предлагали. Кстати, лучшая школа именно бойцов была у нас в стране в Херсоне, у Сергея Всеволодова. Ебать, пассажир колоритный.

175

Джаггабой, 06-02-2009 15:23:16

гусе: гешо, выходи на ниибаццо побединок, хто нахнет гусей, может открывать свою школу нахенка на рисурсе

176

Яшка апять апкурился, 06-02-2009 15:23:27

ответ на: Джаггабой [169]

бандарчук?...ну как вариант...лучше тот хуй каторый в тиливизаре прапара шматко играет

177

Джаггабой, 06-02-2009 15:23:50

Я докажу, што мой стиль нахенка ты не победиш!

178

Джаггабой, 06-02-2009 15:24:17

нахенкунфу

179

Джаггабой, 06-02-2009 15:24:28

222 дан

180

Джаггабой, 06-02-2009 15:24:56

ну, хде ты, прославь сыой стиль, или я тибя пабидююю

181

Джаггабой, 06-02-2009 15:25:16

уранахмаваси

182

похуизм как образ жизни, 06-02-2009 15:25:37

участвую

183

Джаггабой, 06-02-2009 15:25:40

исполняю като перед нахенком

184

Яшка апять апкурился, 06-02-2009 15:25:41

ответ на: Джаггабой [173]

спиздил компрессор и атказался делать бригадиру-пидеру "пасотижи"

185

Мидведь, 06-02-2009 15:25:43

пыдыщь, тоби-йоко-гери

186

Мидведь, 06-02-2009 15:25:47

187

похуизм как образ жизни, 06-02-2009 15:25:52

сиське

188

Джаггабой, 06-02-2009 15:25:53

тыдырщщщ

189

Яшка апять апкурился, 06-02-2009 15:25:53

222

190

Мидведь, 06-02-2009 15:27:11

>ав
Внеманее, сагласна предлажения Джагабойя, на рисурси аткрываецо школа нахенко. Ведущие тренира: геша, Джагга, Жорло и другие. Па фторнекам мастир-классы от спициалиста по заебашеванию с первого раза НИИ бЁТа.

191

Мидведь, 06-02-2009 15:28:07

>правильно сделал.
>у многих есть особая форма долбоебизма - доказать себе и другим чтота. а потом разглядываеш медальки, трещщя всем суставами и ноя от менисков
отож. А патом ваабще пришол институт, пьянки, ебля, и места для 4-х тренировок в нелею не осталось гыыы

192

Джаггабой, 06-02-2009 15:28:14

да мля, Мидведь победил меня. забирай моих учеников, а я пойду сделаю харокире

193

Мидведь, 06-02-2009 15:29:05

ответ на: Джаггабой [192]

>да мля, Мидведь победил меня. забирай моих учеников, а я пойду сделаю харокире
сеппуку

194

Прапарщег б/п, 06-02-2009 15:29:15

Нашэ кунгфу - самое кунгфуйное в мире, йобанарот!

195

Мидведь, 06-02-2009 15:29:40

ответ на: Мидведь [191]

>отож. А патом ваабще пришол институт, пьянки, ебля, и места для 4-х тренировок в нелею не осталось гыыы
а казалось, что это было недавна... пиздец, время летит. Но доця подрастет - я ей базовый курс еблобития поставлю.

196

Джаггабой, 06-02-2009 15:30:22

ответ на: Мидведь [190]

тока больше нет наверно таких дибильных рисурсов, хде нахают, и сражаццо будет не с кем. Зато можем например засрать нахенком какой нить сайт не хуже, чем вирус ыыыы

197

Sиний, 06-02-2009 15:30:40

ответ на: Удав [42]

>Скриншот Full HD (даже немного ужатый, чтобы в монитор влез): http://udaff.com/image/876/87607.jpg
>Скриншот DVD (в натуральную величину): http://udaff.com/image/876/87608.jpg
>
>Есть разница?
Канешна, на фтарой фотки у кетайцо нет лука

198

Джаггабой, 06-02-2009 15:31:49

Ууубля, кто туд?

199

Мидведь, 06-02-2009 15:33:36

>да, НИИ БЁТ - мастер нахенга. один удар-один труп
есть падазрение, что это реинкарнация Гичина Фунакоши и Масутацу Ойямы от нахенга в адном лице.

200

Прапорщег Пузырефф, 06-02-2009 15:35:11

Неее...в соответствии с днем ахтунга на ресурсе, сюжет был следующий: Сигала пидарнули по беспределу и переселили под шканарь....
Тодж не в курсах был и понеслась такая хуйня, как в одном из крео:
"Однажды Сигал изменился. Он начал делать странные намеки. Вот, например, висит у него на "тормозах" плакат с полуобнаженным атлетом. Тодж спрашивает: «а че это у тебя за плакат?», а он ему: «Да ниче, просто мне парень понравился».  Ну, понравился и понравился, хуй знает, может, ему художественное оформление понравилось."(С), а может атлетику зауважал)))))))))))))))))))

201

Мидведь, 06-02-2009 15:35:56

>гегеге... у маей дочи уже в пять лет было развлекуха - "папа, давай падирёмся". (вздыхает) щяс ей в зал нельзя: пальцы беречъ надо. в музыкальном класе учеуца. фартыпьяно, ебать ево в клавешы
ну чо, мая на фразу "давай бароцца" принимает байцовскую стойку и наравит захватить на удушающий. Это в почти три года-то...

202

Джаггабой, 06-02-2009 15:36:39

ответ на: Прапорщег Пузырефф [200]

бгыгыгы. и тут ахтунк

203

бендер, 06-02-2009 15:40:31

ответ на: Яшка апять апкурился [160]

>припиздил бендер и ниндзя-срач утух

йа нинароком

204

ЖеЛе, 06-02-2009 15:41:33

>севодня вирус гомосятены перелетает с текста на тегзт

*** эх ты невидижь чо у меня в карзине лежыт...

205

ЖеЛе, 06-02-2009 15:41:52

в смысле не в карзине, а рядом...

206

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 06-02-2009 15:46:37

Ну все, пиздец... Кирзач окосоглазился и Соколовского окосоглазил... Китайские киностудии заключили договор с Удавом на дистрибуцию киноговна в России.

207

Cat Vaska, 06-02-2009 15:47:36

>Я, кстати, чего-то аж завелся. Не тяжело, сука пиздоглазая?!!! А ты блядь грузил несколько ночей подряд мёрзлую капусту вагонами на ахуенном морозе на овощебазе, чтобы, будучи 15-летним школьником, заработать себе на магнитофон, а бля? Не тяжело ему, кунгфуист хуев. Но это я отвлекся. Детство вспомнил.

пачимуто ржал... гы гы

208

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 06-02-2009 15:48:40

ответ на: ЖеЛе [204]

>*** эх ты невидижь чо у меня в карзине лежыт...
------------
Неужели хуй?

209

ЖеЛе, 06-02-2009 15:49:29

>рядом? гамасятена? Анатоль, ты наверно опечаталсо

*** гугугу...

210

ЖеЛе, 06-02-2009 15:49:52

сцуки злые...
сцуки, злые вы, уйду йа от вас(с)...

211

Граф Подмышкин, 06-02-2009 15:52:49

Автор среца под собственным крео... Аристократия аплодирует стоя... Смахиваю скупую мужскую слезу... Пиздец блять! интерестно почему нет нахинга? Удивлен...

212

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 06-02-2009 15:53:29

Не, Толег просто к хуйне привыкший. ыыыыыыыыыы

213

ЖеЛе, 06-02-2009 15:55:29

*** на нейролептиках...

214

ekzo, 06-02-2009 15:57:20

сигал охуенный боец. паламает 110 вандамов адной рукой. 6-й дан это вам не валенки поносом наполнять.

215

первонах, 06-02-2009 15:58:34

Хуйня у тибя телег удафф.

216

Граф Подмышкин, 06-02-2009 15:58:48

06-02-2009 15:57:20  ekzo  [ответить] [+цитировать] [258

Шварц твоего Сигала уроет одной левой... Ты ,ьлять, эту туловищу видел? Сигал засрет сним бодаца..

217

первонах, 06-02-2009 15:59:32

рионер куро рулид хотя это и плазмо

218

ekzo, 06-02-2009 15:59:43

конечно как актер он не сравницца с хопкинсом, но есть у него и хорошие фильмы.

219

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 06-02-2009 16:01:17

Сигал, Шварц... вы Юрега нихуя не видели.

220

Князь БолтКонский, 06-02-2009 16:02:14

старый я дурак! сдал бутылки из под шампанского по цене пивных!
мало этого, смотрю повелись на нытьё моего клона и потёрли мои искромётные камменты(

221

Джаггабой, 06-02-2009 16:03:21

ответ на: ЖеЛе [213]

Бросай ты это дело, опасная штука нейролептеки

222

Джаггабой, 06-02-2009 16:04:05

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [219]

Да, через два года он тут такой шорох наведет...

223

Граф Подмышкин, 06-02-2009 16:04:17

06-02-2009 16:01:17  Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л)  [ответить] [+цитировать] [263]

Сигал, Шварц... вы Юрега нихуя не видели.

Хуле,мы танкистов не видали штоле? Полтора метра в прыжке...Чумазые как черти... Моветон,коллега...

224

ип мен, 06-02-2009 16:04:45

это ...я нихуя ни умир и я живу здеся, переехал в роосию, ничё так тут угля много...гружу...но если вдруг вайна япошкам опять будет пиздецц..это говарю вам я, ип мен. и нен ссать ни каму у меня тут друзей завелось, на угольной теме....ёбана врот скока и у каждого свая школа.

225

Граф Подмышкин, 06-02-2009 16:05:25

06-02-2009 16:02:14  Князь БолтКонский  [ответить] [+цитировать] [264]

старый я дурак! сдал бутылки из под шампанского по цене пивных!
мало этого, смотрю повелись на нытьё моего клона и потёрли мои искромётные камменты(

Блять, падре...Если бы вы знали ,как мы сочувствуем вашему горю... Это я вам как дворянин, дворянину говорю...

226

Джаггабой, 06-02-2009 16:06:51

Ип мен чмо и педораз наверное

227

Джаггабой, 06-02-2009 16:07:52

Зассыт небось с любым сантехнегом на газовых ключах попиздеццо. эт вам не япошег ногами хуйярить

228

Джаггабой, 06-02-2009 16:09:07

хуйпецдо, Жириновский атпиздаит всю эту кодлу разом. Сигалу поломает руку, Шварцу атарвет ногу, а Ван Дамма ващще разберет на малекулы

229

Прапорщег Пузырефф, 06-02-2009 16:09:44

Чем кончилось? Сигалу выдали дырявую ложку и дырявый газовый ключ?

230

Sиний, 06-02-2009 16:09:56

ответ на: Джаггабой [222]

>Да, через два года он тут такой шорох наведет...
а вот хуй, через месяцев 8-9 уже, нынче адин гот служат

231

Джаггабой, 06-02-2009 16:11:02

Жириновский с децва разгрузал вагоны с капустой, углем, говном, палладием, нефтью, газом, чугуном и прочей хуйней, так что говнопесдоглазые сасут и сигал тоже против вовки

232

Джаггабой, 06-02-2009 16:11:37

ответ на: Sиний [230]

да блять, а я и забыл

233

Паследний рамантег (нихуя не мафон), 06-02-2009 16:12:05

Заебал ты, Удав, про песдоглазые фильмы песать. Иди на хуй.

234

Джаггабой, 06-02-2009 16:12:37

А  Хопкинс запросто ебло обглодает любому

235

Модестус, 06-02-2009 16:12:46

Аффтар - извесный кинообозреватель. А летающие кунфуисты в кено есть? Если нет - незачот.

236

Джаггабой, 06-02-2009 16:13:05

бля, ну что еще написать, чтобы 300 нахнуть?

237

Граф Подмышкин, 06-02-2009 16:13:24

06-02-2009 16:11:02  Джаггабой  [ответить] [+цитировать] [275

Хуйню несете, коллега...Но убедительно... Шварц Жирику яйца на уши натянет... И причинит еще много всяческих траблов...

238

Джаггабой, 06-02-2009 16:13:32

Мастер Куни фу

239

Гарррбатый, 06-02-2009 16:13:59

Маээстро Че-кун- ов снимается в кине?

240

Прапорщег Пузырефф, 06-02-2009 16:14:00

Давайте про кено с жёпой дженифер лопес потрём? нахуй эти косые обзоры АиПи, АйТи и прочие нанотехнологии

241

ип мен, 06-02-2009 16:14:12

ответ на: Джаггабой [226]

нихуя я умею литать а больше никто не может...я в саветской армии научился этому приёму.

242

Гарррбатый, 06-02-2009 16:14:26

слон Жириновского заборет ..

243

Джаггабой, 06-02-2009 16:14:29

ответ на: Граф Подмышкин [237]

Жырик когда еще в школе учился, таких терминаторов консервным ножом до усера пугал

244

Гарррбатый, 06-02-2009 16:14:57

наверное триста?
триста кунфуёров.

245

Прапорщег Пузырефф, 06-02-2009 16:15:32

ответ на: Гарррбатый [244]

>наверное триста?
>
>триста кунфуёров.
Хуй! Это не спартанцы б/п

246

Гарррбатый, 06-02-2009 16:16:05

ответ на: Джаггабой [243]

терминатор терминатору рознь, коллега.. нынче терминаторостроительная промышленность предпочитает делать эти вещи из чугунины..

247

Гарррбатый, 06-02-2009 16:16:34

Спартанец кунгфуёра заборет как пить дать..

248

Гарррбатый, 06-02-2009 16:16:58

Тольяттинский Терминасторостроительный завод.

249

Граф Подмышкин, 06-02-2009 16:17:08

06-02-2009 16:14:29  Джаггабой  [ответить] [+цитировать] [287]

Ответ на: Граф Подмышкин [281]

Вы вот кино про Шварца не видели, комрад... Там тоже один такой бойкий выебывался, выебывался... Такой птыж, там ...птыж еще одного..потом Шварц такой выходит... и РАЗ... У того .что выебывался, глаз из жопы торчит...наблюдает...

250

Модестус, 06-02-2009 16:17:11

триздо

251

Модестус, 06-02-2009 16:17:29

зоо

252

Модестус, 06-02-2009 16:17:43

300

253

Мидведь, 06-02-2009 16:17:59

>еееее
билять

254

Sиний, 06-02-2009 16:18:27

300

255

Джаггабой, 06-02-2009 16:18:33

ответ на: Гарррбатый [242]

>слон Жириновского заборет ..
Вряд ли, разве что кит...

256

Sиний, 06-02-2009 16:18:47

блять

257

Дэвид Перри, 06-02-2009 16:19:03

апзор зачетный б/п. поэтому рискну посмотреть сей кинофильм.

258

Гарррбатый, 06-02-2009 16:19:05

Терминатор -2109 инжекторный.

259

Прапорщег Пузырефф, 06-02-2009 16:19:35

пиздец разошлись спартанцы епт)))

260

Дэвид Перри, 06-02-2009 16:20:10

ответ на: Гарррбатый [242]

>слон Жириновского заборет ..
ты что... Жирик непобедим!

261

Джаггабой, 06-02-2009 16:20:27

ответ на: Граф Подмышкин [249]

невероятно точно изложено, почти протокол.
Но Жириновский не так прост! Он воспитан на раене, может атпиздить шварца, даже лежа на спине

262

Гарррбатый, 06-02-2009 16:20:40

ладно..хуй с ним..
а я вот кину видел

там такой вот чувак..такой.. тыдыщ этому китайцу, а тот ему с ноги..нннааа,а потом второй ему по шее так вот тыщ тыдыщ бац, а у первого ружьё и он им хоппа в лучника..

263

Дэвид Перри, 06-02-2009 16:20:55

ответ на: Гарррбатый [258]

>Терминатор -2109 инжекторный.
АвтоВАЗ гавно

264

Джаггабой, 06-02-2009 16:21:18

Пора подводить итоги: Все мудаки, а Жириновский- сикретное оружие российских ВС

265

Гарррбатый, 06-02-2009 16:21:50

ответ на: Дэвид Перри [260]

Клянусь вам.. терминаторский слон на жирика если нападёт- заборет его одним левым хоботом, а терминаторский кит- слаббак, ему ещё расти и расти..

266

Джаггабой, 06-02-2009 16:21:58

отвлекли меня от триздов, буду нахать сиське

267

Граф Подмышкин, 06-02-2009 16:22:18

06-02-2009 16:20:27  Джаггабой  [ответить] [+цитировать] [311]

Ответ на: Граф Подмышкин [294]

Как же он ево отпиздит, если у Шварца ебло и пулемет?... Фейс и мэшинган? пардон мой французкий..

268

Гарррбатый, 06-02-2009 16:22:19

ладно.. пойду под верхний креос поумничаю, там про авто чтоль..

269

pb, 06-02-2009 16:23:01

Молодой человек пришел к великому мастеру:

— Великий мастер, научите меня кунг-фу.

Великому мастеру было лень. Но отказывать в просьбе он не стал, а сказал:

— Да, я научу тебя кунг-фу. Но я не беру сейчас учеников. Приходи через год.

Молодой человек ушел, но через год вернулся:

— Великий мастер, научите меня кунг-фу.

Великий мастер помрачнел и ответил:

— Да, я научу тебя кунг-фу, но для этого ты должен работать над собой. В течении трех лет созерцай, как восходит солнце и как оно садится.

Молодой человек ушел, но через три года вернулся:

— Великий мастер! Три года каждое утро я смотрел, как восходит солнце, и каждый вечер — как оно садится. Научите меня кунг-фу.

— Да, — сказал Великий мастер. — Но прежде ты должен научиться зависать над землей на высоте пяти ли.

Молодой человек ушел, но через пять лет вернулся снова:

— Великий мастер, пять лет каждый день я посвящал себя тренировкам, и теперь я могу зависать над землей, — сказал молодой человек и завис на высоте пять ли от земли.

— Ни хуя себе, — сказал Великий мастер.                      /цэ

270

natural mystic., 06-02-2009 16:23:13

ЗЗЗ фуникулера

271

Джаггабой, 06-02-2009 16:23:46

ответ на: Граф Подмышкин [267]

ну дык, пока жирик на животе лежит, он особенно опасен, может так пукнуть, что мошынган расплавиццо в миг, а фэйс перекосит так, што шварц себя не узнаед

272

Дэвид Перри, 06-02-2009 16:24:17

ответ на: Гарррбатый [265]

а если Жирик сам терминаторский??

273

Дэвид Перри, 06-02-2009 16:25:08

нахенг?

274

Мидведь, 06-02-2009 16:25:30

скора хромовые сиськи терминаторши

275

pb, 06-02-2009 16:25:39

участвую

276

Граф Подмышкин, 06-02-2009 16:25:49

06-02-2009 16:23:46  Джаггабой  [ответить] [+цитировать] [321]

Ответ на: Граф Подмышкин [317]

Хуйня... У Шварца левая банка, как мозг у Жириновского... Он ему пиздов насует...

277

Мидведь, 06-02-2009 16:25:55

блестящие такие

278

Дэвид Перри, 06-02-2009 16:26:09

333

279

Дэвид Перри, 06-02-2009 16:26:15

329

280

Дэвид Перри, 06-02-2009 16:26:21

оп

281

pb, 06-02-2009 16:26:33

гусе

282

Дэвид Перри, 06-02-2009 16:26:52

а таг

283

pb, 06-02-2009 16:26:54

а хуй там

284

Дэвид Перри, 06-02-2009 16:26:57

3

285

пазитивный извращенец, 06-02-2009 16:42:02

пррорррррррррррррррр

286

Huev Ded, 06-02-2009 17:01:41

Чтобы там не писали гугли-хуюгли! Ип Мэн является легендой не только ву-шу (слэнг гун-фу или кунг-фу)но и всех восточных единоборств. Многие современники считали Ип Мэна, перерождённой Нг-Муи женщиной монахиней и создавшей школу Винь Чун (16 век). Вин Чун стал единственным ответвлением кунгфу северной ветки Шаолиньского Монастыря, котой могут обучаться и женщины. Винг Чун в переводе означает Вечная Весна, в его основе лежит довольна простоая но уникальная техника рук. Вин Чун это быстрая (курс всего 7 лет)подготовка военных профессионалов-убийц среднвековья. Я пишу это отступление, лишь для того, чтобы поняли  с кем сравнивали Ип Мэна. Ученики Ип Мэна, обнародовали европейцам несколько его рекордов, в частности нокаутирующий удар с замахом в сантиметр!!!!!!! Шестисекундный бой против 8-х мастеров, заканчившийся нокаутом всех противников и т.д. Практически все ученики Ип Мэна стали великими мастерами создавшими кучу ответвлений единовборств, разработавшими уникальную технику китайского спец.наза. Давшими базу, для единоборств практически всех спец.служб мира. Но все они ученики Ип Мана, дожившие до седых волос и наводившие ужас на своих врагов, до самой смерти утверждали, что не достигли и десятой доли мастерства своего учителя. Одним из самых известных учеников Ип Мана, не закончивший кстати курс обучения (тренировлся у Ип Мана 3 года), был никто иной как Брюс Ли. И именно Брюс Ли, начал популяризацию Вин Чуна. Вспомните низкие стойки Китайского Ресторана, короткие удары Кулака Ярости. Вот это и есть элементы Вин Чун. По легенде сам Ип Ман,в конце жизни отзвлся о Брюсе, лишь как о мальчике у которого были некоторые способности. А после этого добавил, что таких в Гонконге много. На сегодняшний день школа ВинЧун является одной из самых популярных в мире. Лидирующие позиции среди чемпионов занимают китайцы и россияне! Во так!

287

Na, 06-02-2009 17:13:04

Неделя Востока на udaff.com...

зы:
Фильм обязательно посмотрю)

288

Леша Мразь, 06-02-2009 17:30:33

Реклама Вин Чуна???

289

Тов.Сухов, 06-02-2009 17:38:16

апять пра писдогласых таварисчей кено
нахуй

290

я забыл подписацца, асёл, 06-02-2009 17:53:19

На самом деле все было не так. В преданиях говорится по другому. От отца к сыну и всё такое. От сотворения времён. В китайской деревне Джа Га жил подросток пятнадцати лет отроду. Жил в нищете со своей многочисленной семьёй включая бабушку Шао. Эта бабушка знала много разных историй про драконов и бесстрашных воинов Су. Поскольку в деревне Джа Га, не было хижин выше диагонали Аш Ди, то подросток, которого звали У Да слушал бабушку и мечтал стать воином или хотя бы поэтом. Тяжелое было время.  Неурожай и болезни свалились на провинцию как черный снег. У Да не боялся работы и грузил тяжелые мешки с рисом и капустой в телеги заезжих купцов. За это он получал мелкую плату и вся семья называла его кормильцем. Но вскоре мальчик понял, что он никогда не станет воином Су и уж тем более поэтом. Не станет только из-за того, что все силы и время уходили на непосильную, тупую работу. И бросить её он не мог потому, что в стране царил злой дух Кри Зи. Император обещал изгнать духа и собирал войско из преданных слуг Бро Кер. Но они были бессильны перед Кри Зи.
  В это время в деревне Джа Га случился страшный мор. Неведомая болезнь косила людей как меч Ай Пи Бан. Выжил только сам У Да и кошка Чан Ти. Ничто не держало больше молодого китайца в родной деревне и пошёл он в Большой Город Пи Тер в неясной надежде и с узелком на длинной палке дерева Ху. Долго брел он вдоль Великой стены, переправлялся через бурную реку Янцзы, питался водными крысами Бля На и спал под звездами. Однажды повстречался ему на дороге странник Че Ку. Это был не обычный нищий из провинции Хуй Где, это был сказитель передвижник и мудрец. Он исповедовал учение Кир За. Это была смесь из древней философии Де Ды и новых воззрений Ду Хи. И пошли они вместе в город Пи Тер. В учёных беседах и изучении единоборств пролетел их путь, пока они не приблизились к воротам Великого Города. Там их встретили стражники Хуй Вам и не пустили в город. В этот город могли попасть только знатные вельможи, купцы или воины клана Гос Ду. Ничего не оставалось бедному У Да и его спутнику как уйти в пещеры и создать абсолютное новое направление в философии Даф Ком. Разлетелась весть по всему Китаю, и в те пещеры хлынули толпы паломников. Посвященные в это учение назывались Ху Я То Ры, а тех кто так и не понял нужных истин звали просто Фты Ка. Прознав об этом Император решил...(а что он решил рассказывается во второй части фильма)

291

Bespyatkin, 06-02-2009 17:55:42

я забыл подписацца, асёл - с тебя магар, я не зарегилсо...

292

nai2007, 06-02-2009 17:59:06

да ипал я врот этих китаицеф!!!

293

before, 06-02-2009 18:25:25

хуйня кароче, не пиши больше про гавно.

294

before, 06-02-2009 18:26:35

совсем нада ебонутсо чтоб такую хуетень смотреть

295

Палавой Акт, 06-02-2009 18:43:07

Про ИНН штоле?

296

петрович, 06-02-2009 19:00:03

ответ на: Удав [42]

>Скриншот Full HD (даже немного ужатый, чтобы в монитор влез): http://udaff.com/image/876/87607.jpg
>Скриншот DVD (в натуральную величину): http://udaff.com/image/876/87608.jpg
>
>Есть разница?

ясен хуй-на одной картинке чувак, а на другой тёлка

297

Дружище Христос, 06-02-2009 19:03:19

Смотрел с месяц назад. Мощный фильм. "Снеговик"(Блэйд 2) себя полностью реабелитировал...

298

Родом из СюКю, 06-02-2009 20:21:00

обзор гавно, афтар - удафф

299

хуй вам чё скажу, 06-02-2009 20:23:13

икебана в ведре.
не пришла в гости
гейша.
ну и плевать.

300

хуй вам чё скажу, 06-02-2009 20:24:46

снова манит меня,
заставляет кудато
бежать
китайское пиво...

301

хуй вам чё скажу, 06-02-2009 20:25:53

яма в саду.
рис в нее глубоко
закопаю.
ведь идет продразверстка.

302

хуй вам чё скажу, 06-02-2009 20:27:05

хуй стоит.
журнал лениво
листаю.
большая картинко.

303

хуй вам чё скажу, 06-02-2009 20:30:12

пятницо вечер.
гдето пьют вкусную
водку.
я побежал.

304

в_бланке, 06-02-2009 20:36:45

This page is not here
like plum blossoms in the wind
existence is fake

--------------------
читай полит.сру хе-хе

305

Тунеядец, 06-02-2009 21:04:02

гуксов нахуй

306

Медузей, 06-02-2009 22:09:55

Ну хуй с ним с пиздоглазым кином.
Но, Удав, я вот тут гляжу есть 1080i(interlaced на 30Мх), а есть 1080p (progressive на 60-120 мегахеров). Вот грят что 1080р лучше потому что картинка стабильнее и т.д.

Карочи я тут тоже себе подыскиваю HDD Media Player чтоб выше крыши был, но блять не могу нихуя решить, на форумах буржуйских разброд в умах. Походу ж 1080р получше будет если уж на то пошло и подороже, но грят нихуя нету разницы, ну не видна хоть убей.

Поясни мне, чайноте.

307

Птиц Малчун, 06-02-2009 22:17:14

Мэн (или Мэнь) реально звучит по-китайски. Ип - безусловно, нет. В любом из китайских языков слог не может заканчиваться на "п". Короче, за консультациями - к Кирзачу.

308

Тихий гад, 07-02-2009 01:20:51

ответ на: Мотроз Жилизнйаг [4]

согласен, без джэтали хуйня, этат казах оченьфеерично машет своими канечнастями

309

Пшёл нах, 07-02-2009 01:36:58

На кой чёрт японцам уметь драться они могут строить робатаф.

310

ФЕДЯ СУ(м)КИН, 07-02-2009 02:16:04

ответ на: Кирзач [72]

>уверен, что комментаторы разницу легко заметили - чумазый лучник с грязными пальцами и скромная пелотка средних лет.
>если не брать во внимания азиатское происхождение их, разница существенна.

Скромная пелодка?
Хуяссе!

311

Дружище Христос, 07-02-2009 06:29:22

ответ на: Медузей [306]

Что бы ты не взял, еботня с криво закодированным контентом тебе всё равно обеспечена. Это я те ответственно заявляю, потому как пользую iconbit 380.

312

Морячог, 07-02-2009 12:04:28

06-02-2009 22:09:55            Медузей

Конечно, 1080, но только в прогрессиве..Черестрочный 1080 в динамичных сценах хуже прогрессивного 720.
К 363 каменту +дохуищща.

313

Морячог, 07-02-2009 12:06:14

Гыы, эскалатор...к 361

314

БИГИМОТ, 07-02-2009 13:30:22

Документальный фильм Дух Времени 2:Приложение.

О фильме:
Дух времени II: Приложение, документальный фильм Питера Йозефа, продолжение Духа времени. Фильм раскрывает теорию заговора, рассматривает Федеральную Резервную Систему США, разоблачает американские корпорации, сотрудничающие с ЦРУ и другими институтами. Многое говорится о либертарном движении, называемом Проект Венера. Премьера фильма состоялась 2 октября, 2008 в Лос-Анджелесе. 4 октября, 2008 фильм был опубликован в свободном доступе. По словам режиссера, Питера Йозефа, фильм пытается обнаружить истинные причины распространения коррупции и предлагает решение...

http://bezpaleva.ru/film/1153323950-dukh-vremeni-ii-prilozhenie-zeitge

315

zepmazepa, 08-02-2009 00:31:29

Хорошее кино, как у Кубрика сцена с великом

316

..., 08-02-2009 02:18:33

Да, действительно, был такой чел. Один из учителей Брюса Ли в Гонконге. Практиковал стиль Вин Чун, что в переводе "Вечная весна". В этом фильме, кстати, в отличие от многих других показана реальная работа мастера Вин Чун.
http://www.wingchun.su/stati/lipkierukijipmanarobertchu/
Здесь можно прочесть о нем, со слов его учеников.

317

Иван Помидоров, 08-02-2009 15:23:05

Ну точно, Ип Мен учитель Брюса Ли. И в джит кун до очень много из вин чуна.

318

Быдлхуев, 16-02-2009 04:44:32

хуяня редкостная
удав зпт первед воскл.зн.

319

бугога, 26-02-2009 12:27:36

про капусту есть, зачет

320

вася, 07-03-2009 10:43:53

сунь хунь -короче усе ясно

321

арткур, 26-08-2009 12:36:33

миликласный но запущин

322

арткур, 26-08-2009 12:38:09

малатцы хорошо патрудились

323

арткур, 26-08-2009 12:39:34

просто нет слов

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

«Чартер, как обычно задерживали, делать было нечего. В газетном ларьке, в куче рекламно-пустых, глянцевых журналов попался на глаза "GQ- Gentlemens quarterly", он же "Джентльменский - квартальный", из разряда тех изданий, которые настоящему джентльмену читать западло. »

«"Олечка, сделай мне кофе" - пробурчал он в селектор, потянулся и откинулся на спину кресла. Через несколько минут Олечка принесла кофе:
- Что-то вы сегодня даже не заглянули к нам?!
- Да вот, Олечка, работы навалилось, новые партнёры - новые проблемы...
Секретарша подошла к боссу и отточенными движениями стянула с него брюки... »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg