Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Hustle and Flow

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Название : Hustle and Flow (по русски хуй его знает – на русском смотрю только русские фильмы)
Режиссёр: Craig Brewer
Оффсайт: http://www.hustleandflow.com/
IMDB: http://www.imdb.com/title/tt0410097/

1

Перед всей хуйнёй для начала проведу сортировку людей на дествительно любящих и смотрящих кино и просто иногда жрущих попкорн в кинотеатре.

Итак Disklaimer:
    1.Буков много – читать заебёшся. Мозг можешь не напрягать, иди сразу нахуй.
2. Фильм про негров и про рэп. Что ты по этому поводу думаешь, меня не особо ебёт – если не любишь можешь идти нахуй (во второй раз).
3.Сюжет: Фильм про то как негр сутенёр записал свой реп альбом и поднял много бабла – с хеппи ендом, все счастливы – можешь дальше не читать и фильм не смотреть – просто иди нахуй (в третий раз).
4. Говно фильм или нет, в этом креативе тоже не ненаписано (ну уже по традиции четвёртый раз, ты уже понял куда я тебя сейчас послал .....).

Короче: птушникам всегда у нас почёт, бугага.  Остальные читают дальше.

Содержание (креатива а не фильма - гы)
1.    Вступление (да а вы хуле думали)
2.    Персонажи
3.    Сюжет
4.    Сценарий/Режиссура
5.    Музон

    Ну хули. Сложно даже, о таком фильме писать. Ах да забыл, пункт 5: в начале фильма показывается на весь экран большущее лого MTV Films  -  всё можете бежать и кричать какое это говно, какой это ацтой и галивуд, попсня (нужное подчеркнуть) традиционно неебёт. Интересуещиеся втыкают дальше. Скажу так , сюжет самого фильма в общем-то прост как валенок тут и рассказывать-то в общем-то нехуй: чёрный, уже начинающий стареть сутенёр пытается выбраться из всего говна своей жизни записав музыку и став звездой рэпа (последний шанс для долбоёбов написать в коментах: “дочитал до слова рэп”). Всё, сьебались ? Наконец-то. Молодцы. Едем дальше.

Фильм меня честно говоря поразил. Я впервые увидел действительно более-ли менее соответствующую действительности (на мой взгдяд) картину о жизни в америке . Это трущобы, это грязь, это ежедневная неизвестность что будет завтра, это полная безисходность доводящая каждого человека до ручки. Работы нет, учёбы нет, бабла нет и не предвидиться , жить негде, податься некуда – бабам на панель, мужикам у кого как выйдет, если не ты, то тебя – и вертись как хочешь. Будущее - одна сплошная лотерея. Теперь я понял почему в америке любимые карточные игры покер и “black jack” (по русски “двадцать одно”) - потому что они как нельзя лучше отражает тамошнюю реальность. Набрал сколько можешь (тут кому как повезёт - родители) и держись за это зубами и когтями всю оставшуюся жизнь– будет-ли больше, польностью не от чего не зависит. И вероятность того что вообще что-то будет когда-нибудь лучше, стремиться к нулю (эту вероятность американцы называют “американской мечтой” типо мечтай сколько влезет – нежалко). Правда в отличие от карточной игры, комбинации когда тебе выпадает 21 в природе просто и быть не может. Короче, как говорят люди видавшие места всем известные “не верь, не бойся, не проси” - хотя в отличие от этого ебанутого выражения, в действительности романтики там понятное дело с гулькин хуй.

Итак:

Персонажи:
Герой фильма негр, как персонаж, представляет собой продукт этих самых условий. Точно так-же как и Данила из “брата” чистейший продукт условий российских. Что самое интересное эту параллеь я провёл не случайно – читайте дальше. И зарабатывает он хлеб свой насущный открыв небольшое предприятие среднего звена по предоставлению услуг нескольких блядей лёгкого поведения, которые по совместительству живут у него дома и работают навыезд. Работа (как для блядей так и для негра) в тех местах ничего из себя особенного или необычного не представляющая и не являющейся зазорной или тому прочая. Но, не всё так просто. ДиДжей (этот негр) выгодно отличается от всех остальных тем, что в отличие от многих, видит явное несоответствие между окружающей его действительностью и песдежом льющимся на него из матюгальников разных форматов (радио, зомбояшик).  И даже мало того, персонаж часто задумывающийся о своём месте в этом мире. И проанализировав трущобы, барыг и нарков за окном своей машины, регулярно и  абсолютно обоснованно приходит к выводу что место его в окружающей реальности, как было так и осталось - то откуда говно выходит – тоесть ЖОПА. Так-же отличается он от большинства тем, что это прекрасно сознает и не пытается приукрасить или скрыть этот очевидный факт.

Живёт ДиДжей в дышащём на ладан доме доставшемся ему от родителей, и в котором он так-же ютит в общем-то просто по доброте душевной, по семейному троих своих “сотрудниц”, даже не смотря на то что одна из них вышла в декрет и по этому длительное время нетрудоспособна (а бабло-то всё равно нужно на троих). Ну а хуле делать. Каждая из них тоже в общем-то представляет собой некий свой собственный тип или слой общества тех трущоб в которых всё произходит. Первая: матёрая стерва, родив неизвестно от кого (ага, при такой профессии), повесилась ДиДжею на шею разведя его на роль “подруги” и пытается подмять его вместе со всем что у него есть под себя (во всех отношениях), за что и была потом безсрочно уволена из фирмы со всеми вытекающими. Особо убивала сцена когда ДиДжей после  её очень нехуёвых выебонов типа: “теперь ты просто мой водитель а не сутенёр – понял ? А ну подавай машину ко входу” без разговоров вышвыривает её с ребёнком на улицу. Одну в неизвестность. Она жалобно смотрит на него через дверь и говорит “мне-же и податься-то некуда”. И понимаешь что ей действительно некуда идти – и это дествительно пиздец, хоть дохни прям здесь на тротуаре, да ещё с ребёнком. Хуле - раньше думать надо было, сначала думай, потом песди. Жёсткая жизнь требует жёстких решений. Эта тема в этом фильме (как и в “брате”) – подана на все 120%. Больше о ней ничего не известно. Второй рядовой сотрудник предприятия “ДиДжей & Co” это ненароком залетевшая мадам. Она представляет собой полностью зашуганный слой общества. Зашуганный всем, родственниками друзьями, полицией, да кем угодно – неизвестно почему ДиДжей приютил её у себя. Скорее всего потому что останься она на улице убили-бы её наверное какие-нибудь отморозки. Да и не из-за денег даже наверное убили-бы (откуда у неё деньги ?) а просто так, ради куража, и никто-бы о ней не спохватился больше. И наконец третья блядь лёгкого поведения, это белая дурочка из провинции отправившаяся на поиски своего счастья в большой город и как это часто бывает закончившая на стоянке грузовиков отсасывая за мелочь у дальнобойщиков (“хотела стать актрисой, а стала она блядь”© Серёга Шнуров). Где в последствии и была подобрана ДиДжеем тоже больше по его  доброте душевной а не из корыстных побуждений поскольку как  говорит мудрая поговорка “её рыночная ценность имела шанс поднятся только после внушительных инвестиций и хорошо продуманной маркетинговой политики”. Вот так собственно и жил-поживал герой нашего времяни, простой как валенок афро-американский негр по имяни ДиДжей (парень свой в доску).

Следующая параллель с “братом” это поиски своего счастья. Данила, как все помнят, едет на заработки в москву – старый и уже не одним поколением перед нами изпробованный метод, “подамси я в москву, там глядишь пристроюсь хде нибудь”. Тут собственно примерно таже история. ДиДжей понимает что долго он при таких делах не протянет – либо убьют его либо в тюрьму заберут, либо ещё какая-нибудь хуетень случиться: “хочешь жить умей вертется” говорит не слишком умная но верная пословица. А хочешь жить там где живёт ДиДжей вертеться надо как генератор днепрогэс. А бараейки не казённые – и понимает ДиДжей что закончатся скоро его батарейки – больше не повертишся. И сдохнешь, как собака, в доме в трущобах – оставив троих людей на улице, и только золотые часы своего папы в наследство неизвестно кому. И не будет тебя никто больше помнить. Нигером больше, нигером меньше – так было и будет всегда. Даже в россии. Понимает что пришло время что-то делать. Но не знает что. После школы нифига он не делал. Только травой и блядьми всю жизнь торговал. Нихуя не умеет (разьве что машину водить). Ничего примичательного в жизни не добился. Жены или детей у него нет. Даже ёбаного дерева не посадил. И становится ему от этой мысли хуёво (мнеб тоже хуёво стало  – хотя ещё не вечер). Понимает он что один он. И сдохнет неравен час при такой жизни в прямом смысле слова бляцкой – и хуй кто пальцем шевельнёт по этому поводу. По этому надо что-то делать.

Сюжет:
Да хули тут говорить сюжет я уже раза три уже успел рассказать. Сюжет прост и незамысловат. При всех остальных показателях этого фильма на собственно сюжет становиться полностью посрать. Кроме правда одного пункта: это тот самый гребучий Хеппи Энд. Если просто отрезать последние 5 минут с конца то фильм становиться полнейшим зеркалом американского общества. Как каждому уебану понятно, в жизни хеппи эндов не бывает – и выбраться из трущоб при помощи музыки 50 миллионов (или сколько их там на самом деле) американских негров понятное дело не могут. И никогда не смогут. Хеппи енд убирает из фильма напрочь всю его политическую составляющую – которая могла-бы быть просто взрывоопасной. За это я ненавижу режиссёра. В футболе кричат “судью на мыло” я крикну “режиссёра на мыло” - такой талантливый фильм за 5 минут так засрать – не каждый горазд. Правда так-же вполне возможен вариант когда за хеппи энд в гонорар режисёру вписывают ещё один ноль – что тоже не изключено. Но этого я не знаю – свечки при подписании контракта не держал, хотя со стороны выглядит именно так если честно.

Жизнь жёсткая вещь, а жизнь нашего негра вообще по этому показателю зашкаливает, но жить как-то надо, и одним прекрасным вечером попадает в руки к диджею небольшой такой лоховской синтезатор, нарк какой-то спиздил а диджей купил. Не то что-бы ему синтезатор нужен был, просто понимает он, что синтезатор в его руках это сокровище – поскольку единственное что у него осталось это музыка, и ни кто её у него не отнимет, ни менты, ни нарки, ни барыги -  никто. Музыка это билет на пять минут из этого говённого мира. Из этого мусорного бака придорожного макдональдса, из мира в котором всё из пластика и только фасад, заглянув за который видишь что всё что издалека выглядит нерально разкошным просто муляж и лохотрон вблизи. Музыка это единственное что осталось. И начинает он потихоньку после отбоя по вечерам так для себя начитывать там про барыг, блядей, ментов и прочая, короче про то что он из окна видит - про свою хуёвую жизнь, и что он о ней думает.

И тут нашему герою фартит. Тоесть нереально фартит. Дело в том что узнаёт он что в их ебеня иногда (раз в году) наведывается бухнуть и старые времена вспомнить какой-то нига-реппер межрегионального разлива . И мало того - его (диджея) знакомый готов по старой дружбе (так уж и быть) обеспечить ему вход на этот самый фуршет. Что при правильном розыгрыше всех мастей может обеспечить ему какой-никакой билет из всего этого  говна, неизключено даже что в один конец. И понимает он что ТАК фартит всего раз в жизни – другово раза блять не будет.

Вот на этом месте и начинается собственно фильм. Изходная точка. Начитал диджей к тому времяни знатных рэпов про жизнь, достаточно чтобы более-ли менее чего нибудь и записать. Нету всего остального – нет записывающей аппаратуры, нет бита – да хули тут говорить нет нихуя – есть только жопа в штанах, видавшая виды тачка и трое голодных блядей дома. Вот собственно и всё. И на этом месте и проявляется обычно ху из ху. И тут наш герой начинает копать. И не просто копать а рыть блять рогами и копытами. Рвать, метать и пяткой себя в  лоб стучать – чтобы только достать так необходимый аппарат и апаратчика к нему. И при грамотной постановке вопроса на горизонте трущоб южно-американского города нижнезалупинска действительно начинает вырисовываться некий тип писавший по молодости всех трущобных говнореперов под орех в своё время, а на сегодняшний день работающий в церкви на полную ставку (что по тамошним меркам фарт удавится) и записывающий каких-то церковных лохудр поющих про любовь (к иисусу разумеется – никому другому поскольку они ни в хуй невпились).

Дадим ему кодовое название аппаратчик – поскольку он аппартчик самый что нинаесть всамделешный и есть. И живёт наш апаратчик дома с чёрной женой и чёрными дитями тихой сытой чёрной жизнью,  портянок не нюхал поскольку уже сто лет как. Чёрных своих братьев видит только по телевизору, с утра кукурузные хлопья и к девяти на работу ну всё как в фильмах про насыщенную семейную жизнь среднестатистической тупорылой русской или тупорылой американской семьи. И не хочет он понимаиш опять в старое говно лезть нивкакую, поскольку во первых завязал, а во вторых дружба-дружбой а своя фуфайка к телу ближе беспезды.

Но аппаратчик полагает, а  жизнь разпологает, и когда чёрная жена на него так тихо и аккуратно наезжать начинает что это ты мол за сутенёра в дом притащил со старой помойки истории, яйца начинают потихоньку закипать и шлёт он её к тёще (к матери) и говорит иди ты в жопу дорогая чёрная жена – я себе сам хозяин, кого хочу – того пишу , и неебёт, пошли диджей в твою халупу к блядям писаться а то тут совсем я вижу честных негров не любят блять. Короче проблему аппарата решили по мирному и без мордобития. А вместе с ней и проблему бита, был у апаратчика на примете белый (!!!) чувак который несмотря на то что выглядит как последний ботан делал заебатый бит – назовём его битник, по скольку он битник самый что нинаесть всамделешный и есть.

Ну и долго-ли коротко-ли выходит так что сидят эти трое у диджея дома и сосредоточенно пишутся а прерываются строго только на  внеочередной миньет для особо отличившихся в процессе (в исполнении хозяек дома). Апаратчик поначалу ломается – типа жена дома, хуё-маё и якобы (по фильму) на эту тему нивкакую – но мы-то знаем что фильм основан на реальных событиях. А в реале кто от миньета откажеться ? Будь ты хоть двадцать раз женат.? Вот – тож.

Ну да ладно. Всё вроде складывается как с вазелином (в прямом и переносном смысле) и выясняется что всё вроде заебись за исключением одной хуйни. Блять сосед за стенкой врубил свой матюгальник вдруг на полную и хуй ты там чего запишешь с таким фоном. А диджей по жизни пацан как это обычно бывает отмороженный. Он этому соседу ебасос из-за этой или аналогичной хуйни чистить уже заебался, а этому амбалу всё как об стенку горох блять. Во время сцены с соседом я чуть не прослезился - честно.

Квартира соседа, звонок в дверь, открывают, на пороге диджей – “чё надо уёбок ? “ легитимно интересуется хозяин квартиры.
Диджей: слы брателло (жалобный взгляд) помню что у нас там в прошлом с тобой не всё всегда гладко было, да бил тебе ебальник пару раз, ну ты мне тоже иногда – но слушай очень важная хуйня у меня сейчас происходит, выруби матюгальник пожалуйста – бля буду надо. И даёт ему в знак примерения нихуёвый такой пакован чудо-травы. У соседа зенки размером с пятак каждая – видно потихоньку отваливающуюся челюсть. Немая сцена на пороге. Только за эту сцену я-бы блять обоим выдал-бы мешок всевозможных оскаров , хотя нет оскар хуйня и никому впизду нивпился, только гвозди им забивать, благо тяжёлый  – обидятся пацаны короче, золотых медведов или пальм каннских уже больше по формату подходит. Смотрите короче фильм и хуейте дорогие мои.

И вот настаёт час Х (икс уёбки – а не то что вы подумали). Тобишь надо лапти чистить и идти на обещанный фуршет. Что наш герой не будь лохом и делает. Ну а фуршет в тех ебенях, как это водиться, проходит с незыбавемым деревенским калоритом (какая-же свадьба бех драки). Точнее нет, поналу всё заебись идёт, чин чинарём. - представляют его (ДидЖея) этому ганста-нигеру (дадим ему кодовое название „гангста-нигер“ ибо он самый что нинаесть гангста-нигер всамделешный и есть), сидят чинно значит за жизнь пиздят („а помнишь бля в пятом классе,твой кореш нашим на районе у стекляшки ебасос под орех отделал“ (с)) и подсовывает ему диджей свою кассету значит грамотно типо „послушать надосуге“ свой культурный (в тех местах) музон, но вот понимаешь незадача выходит. А именно ужрался тот самый значит гангста-нигер в говно за задувешными беседами народным американским значит самогоном в говно. Да и решил, как по статусу полагается, на толчке проблевавшись соснуть (поспать - уёбки). И уже не вспомнит с кем это он вчера по понятиям за жизнь тёр. А кассету ясный-красный выкинет на след день с похмелона в окошко – это ясно как божий день. Вот в таком состоянии его и находит нащ герой Данила  Диджей. И отдупляется он, что плакала его путёвка в жизнь горькими слезами, а Нью-Йорг (мимо которого диджей пролетел), как известно каждому американскому дошкольнеку, слезам нихуя не верит. И тут наш герой ведёт себя совсем по пацански (тобишь по понятиям), берёт и крошит этому значит, гангста-нигеру табло в пух и прах в состоянии аффекта и по мере сил отбивается при помощи лёгкого огнестрельного оружия от его (гангста-нигера) шестёрок. За этим нехитрым занятием всю честную компанию и накрывает выехавший оперативно по вызову наряд местного деревенского РОВД.

Вот тут бы и сказке конец – точнее тут скорее всего конец режиссёром и был предусмотрен. Все в тюрьме, и нихуя никаго просвета в этой блядской жизни нет и не предвидится – всё как по взрослому, без трусоф. Но жадность как известно фраера сгубила, а в нашем раскладе жадность сгубила весь фильм. Ибо блядская награда таки находит своего бес пизды героя. И становится наш Диджей в широких кругах публики известен под погоняловом „чувак ничистивший ебло таму самому гангста-нигеру“. А ну а дальше все и без меня уже видели сто раз: „кальмары, омары, чинзано“ (с) Дркин. Короче оригинальностью их американский мосфильм не отличился, как не отличался и наш мосфильм, тобиш советский. Ибо Мосфильм он хоть в африке (родине афро-американцев) всё равно остаётся ёбаный мосфильм.

Режиссура
Просто блеск. Трущобы выглядят трущобами поскольку трущобами и являются. Гангста-ниггерский музон на слух действительно гангста-ниггерский протомучто всамом деле гангста нигерский и есть. Базар за жизнь внатуре базар за жизнь, а не как это водиться  говнопеар. Короче режиссёр решил не изобретать велосипед и сделал всё как надо – без голивудских выебонов, за что ему чисто по понятиям респегд и уважуха. 

Всё заебался писать ...
Короче всем смотреть это заебатое кино.
Бум Шанкар (с) Сфинкс

Sheepdog , 10.01.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Рангарик (гибель богов б/п), 10-01-2008 10:10:34

1?

2

Рангарик (гибель богов б/п), 10-01-2008 10:12:08

Стока букафф а фильме пра нигеррафф!
Аффтар, ты ахуел!

3

трипиздрос, 10-01-2008 10:12:10

суки бль...

4

Berg, 10-01-2008 10:12:19

"Фильм про негров и про рэп." сразу неглядя вкупе с кол-вом букаф фильм с апзором идут нахуй

5

semhelper, 10-01-2008 10:15:05

съебался на 2 пункте...

6

трипиздрос, 10-01-2008 10:15:20

а фильм - какашка и ниибет!

7

БИГИМОТ, 10-01-2008 10:15:35

аффтар либит буквы, текст ниасилил, неграфф фтопку...

8

semhelper, 10-01-2008 10:15:41

-1*

9

olympic smoker, 10-01-2008 10:15:55

ахуеть, монументально

10

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 10-01-2008 10:27:19

Аффтар! Не смотри русские фильмы-- гавно!

11

стомегатонный пулимет, 10-01-2008 10:28:46

ты ахуел аффтар. я действительно попытался ЭТО асилить, попытка не удалась. хуй с ним что фильм пра неграв и пра рэп, это еще куда ни шло, даже среди нигерского шлака попадаюцца иногда стоящие вещи, но вот блядь нахуй стока букав писать? яснее надо выражать свои мысли, яснее. 1 звездей

12

немецкая чурка, 10-01-2008 11:05:49

ну очень много букоф, но интересно. А как название по русски будет? И где это посмотреть?

13

Раздрай, 10-01-2008 11:18:27

кено- дрянь! апзор не четал.

14

Батя, 10-01-2008 11:18:51

нахуй
не читал

15

Кузьма, 10-01-2008 11:28:22

Ты ёбнулся!
На хуя столько писать?

16

ПВА, 10-01-2008 11:56:32

на ИМДБ пишут что типа фильм взял оскара. а в какой собс-но номинации то?

17

Тот ищо уебан, 10-01-2008 12:39:18

Кено пра Данилу-нигера ? Фтопку... И Данилу, и нигера.

18

неховайсятополь, 10-01-2008 12:56:01

ебануцо скока букаф.........ничитабелно

19

ниебацца нигер, 10-01-2008 14:04:33

пра нигеров - асилил. зачот!

20

гена п., 10-01-2008 14:15:12

кг ам. дохуя букоф

21

Чюйский Жмыхъ, 10-01-2008 14:17:33

...Дадим афтару кодовое название „далбайоп“ ибо он самый что нинаесть далбайоп всамделешный и есть.

22

Баранблиадь, 10-01-2008 14:24:19

Аффтар - аццкий далбайоб....убейся сука апстену с апзором...

23

ынж, 10-01-2008 14:33:25

нуегонахуй стока букаф четать

24

Ептыть, 10-01-2008 14:58:26

1.Буков много - читать заипалс0, аффтар, иди сразу нахуй.
2. Фильм про негров и про рэп - аффтаматом можешь идти нахуй (во второй раз).
3.Сюжет: п0хуй... просто иди нахуй (в третий раз).
4. Говно фильм или нет, в этом креативе тоже не ненаписано, зат0 есть ф каментах (ну уже по традиции четвёртый раз, ты уже понял куда я тебя сейчас послал .....).

25

MorozOFF, 10-01-2008 16:27:19

Ептыть маладец! Правельно написал!

26

Красивая_и_бля_Умная, 10-01-2008 16:45:53

"Ну и долго-ли коротко-ли выходит так что сидят эти трое у диджея дома и сосредоточенно пишутся а прерываются строго только на  внеочередной миньет для особо отличившихся в процессе (в исполнении хозяек дома). Апаратчик поначалу ломается - типа жена дома, хуё-маё и якобы (по фильму) на эту тему нивкакую - но мы-то знаем что фильм основан на реальных событиях. А в реале кто от миньета откажеться ? Будь ты хоть двадцать раз женат.? Вот - тож."
Честно.

27

тюлень, 10-01-2008 16:53:24

Апзор писали литиратурные негры

28

XERox, 10-01-2008 17:24:43

аффтар просос

29

я забыл подписацца, асёл, 10-01-2008 20:56:35

Аффтар! саси чёрный хуй! уёбок!

30

СвоЙ, 10-01-2008 22:19:20

"4. Говно фильм или нет, в этом креативе тоже не ненаписано (ну уже по традиции четвёртый раз, ты уже понял куда я тебя сейчас послал .....).."Короче всем смотреть это заебатое кино."
Прочитай начало и конец своего высера. Пиздобол.

31

dead kennedy, 10-01-2008 22:29:33

Афтор, а хули ты за негров этих так переживаеш? За жизнь их хуёвую, за трущобы и песни? Те разве не похуй? Мне например похуй абсолютно. Оскара кино это получило? Хуита стало быть, оскара хорошим фильмам недают. Само сабой смареть нибуду.

32

я забыл подписацца, асёл, 10-01-2008 22:34:24

пиздец, заебался читать. Абзацы меньше делать надо. Кстати, реп не люблю. Афтор иди нахуй.

33

AzzY, 10-01-2008 22:53:52

убей себя мудак

34

бля, 11-01-2008 01:39:32

хуйня, ничитал
ненавижу черножопых уебанов,а тут еще судя по картинке, кино про рэперов

35

Каклы пидоры, 11-01-2008 14:28:36

Ахуеть поржал.

Афтар решил, что все, кто ненавидит негров - пэтэушники и неебатцо обсосы, а фильм про похождения негра-сутенера - это есть настоящая пища для ума продвинутому человеку.

Афтар, ты неправ. Ты просто ацкий долбоеб. Желаю тебе от души, чтобы на улице однажды тебя поймали, надели твои штаны а ля "мама, я обкакался" тебе же на голову, а потом разбили ебало кованым говнодавом.
Подсаживай на это гавно таких же тупых корефанчиков, как ты. Однако, тут ты таких не найдешь.
Не пиши больше, позорище.

36

распездяй, 11-01-2008 17:45:37

афтар, застрелись из собственного хуя или Юрига попроси, пусть он тебя своим танком застрелит, но больше никогда не пеши.

37

Каклолицый индеец из банды Долгорукого, 11-01-2008 20:29:21

САМ ИДИ НАХУЙ БЛЯ!!!! ЗАЕБАЛ ВСЕХ ПОСЫЛАТЬ СУКА!!!!

38

Металлург, 11-01-2008 20:30:13

Надо будет посмотреть. Спасибо.

39

ГУМАНОИД, 11-01-2008 21:07:56

Афтар ни хуя н умеет излагать своих мыслей.Краткость не твоя сестра-застрелись к ебени-фени

40

Россини, 12-01-2008 02:17:12

Пидар,не русский. Чмо блять.
На кремацию и утухни.

41

Россини, 12-01-2008 02:17:51

Учись сцуко у ЮриГа.

42

Россини, 12-01-2008 02:18:19

Балбес блять.

43

RASTAMOUSE, 13-01-2008 01:02:18

Недочетал (врядли кто-то это сумел) но фильм заинтересовал. Вот пример охуенного креатива когда про хуйовый фильм напишут так что в хуйовости начинаешь сомневаться. Но я уверен что при просмотре картина сия меня обломает, и даже не буду пробовать

44

Я Русский, 13-01-2008 12:19:48

бля, ну букв реально много, это же обзор, пару фразок кинул и все! пиздец бля

45

ебатьколотить, 02-02-2008 00:30:26

беография Тимати?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В связи с проводимыми профилактическими работа, по установке защиты от магнитных бурь, пожалуйста, отключите телефон на один час, во избежание возникновения неисправностей. Извините за причиняемые неудобства. Спасибо.»

«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg