Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Ленинград

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Первый канал - это вещь в себе. Как писал Пушкин, там чудеса, там леший бродит. Русалка на ветвях сидит.

Действительно, нарумяненный мертвец Малахов, Пельш, который, похоже, уже отвратителен даже сам себе, вездесущие "звезды на льду", утренние маразмы, дневные идиотизмы  и вечерние дикости - все это образовало эдакий замкнутый, живущий по своим законам  лилипутский мирок. "Россию-1". На нее, на эту "Россию-1", где все просто ЗА-Е-БИСЬ смотрит через стеклянный экран уставшее от борьбы за жизнь население России-2. То есть мы с вами. И все бы хорошо, только иногда лилипутам с первого канала хочется сделать что-нибудь позначительнее очередных плясок на льду и сто двадцать второго по счету бенефиса Максима Галкина. Тогда  происходит нечто, по мощи, значительности, выбросу энергии и художественной ценности напоминающее взрыв газового пузыря в озере жидкого навоза. В этот раз газовым пузырем стал "Ленинград".

Про фактические ошибки, нелепости и несообразности "Ленинграда" уже писали. Пусть они останутся на совести режиссера, сценаристов и консультантов фильма. Возмутительно другое. До сих пор живы люди, пережившие Блокаду. Думаю, каждый из них может рассказать историю, достойную если не отдельного фильма, то хотя бы эпизода в нем. Остались тысячи документов, воспоминаний, свидетельств очевидцев. Разве мало фактического материала? Недостаточно реальных героев и негодяев? Не было - примеров самого высокого самопожертвования и самой низкой подлости? Видимо, не было...
Иначе зачем надо было сооружать насквозь фальшивую, надуманную, бредовую историю, нелепость которой очевидна даже ребенку? Зачем труд, подвиг, страдание, самопожертвование, наконец мученическую смерть РЕАЛЬНЫХ людей подменять кривлянием размалеванных клоунов в дорогостоящем дурацком балагане?

Дорогостоящем... Это ключевое слово во всем, что касается так называемых "проектов" первого канала. Волшебные слова "бюджет"  и "понты" не хуже фашистской пули быстро и эффективно прекращают всякую мыслительную деятельность. Поэтому забыта и историческая правда, и банальные человеческие приличия. Поэтому и идет по улицам блокадного Ленинграда Мира Сорвино - "приглашенная звезда", журналистка и испанская коммунистка(!). Видимо, это ради ее присутствия на экране  трагедия Ленинграда превратилась в шпионско-клоунско-мудацкий водевиль с переодеванием о четырех сериях!

О наших, доморощенных "звездах" даже говорить противно. Фильм о Блокаде рассматривался ими как очередной корпоратив или концерт-сборник ко дню милиции. Выйти, вяло, через зевок поторговать ебальцем пять-десять минут, получить конверт шуршалок от спонсора, кинуть в рот бутербродик, "пиисят" коньячку и попилить на следующую точку. Денюжку зарабатывать. Холодный, равнодушный, "отрабатывающий номер" Абдулов, Ефремов - младший с красной пропитой рожей... Даже блокадная зима не заставила его побледнеть и расстаться с этой своей визитной карточкой. И множество безымянных сериальных блядей-многостаночников, тупо, без тени мысли и чувства мямлящих свои реплики и только что не поглядывающих на часы - пора бежать, сегодня еще "Менты", потом "Кенты", потом "Зона", а ночью - "Моя прекрасная няня". Знатный фигурист Башаров, мелькнувший на последней минуте фильма... Наш пострел и тут поспел. Странно, что без коньков, Татьяны Навки и рекламы спонсора на груди.

Профнепригодность сценариста, убожество режиссера, безразличие и бездарность актеров, самолюбование и тупой пафос первого канала - вот ингредиенты поносного  коктейля  "Ленинград", который мы имели "счастье" наблюдать. Под конец фильма я чуть не плакал -  не от неумело срежиссированных душещипательных сцен, а от жалости и стыда перед погибшими людьми, память которых "почтили" таким вот образом... Раструбив перед этим, что отказались от рекламных вставок во время показа фильма. Надо полагать, это аттракцион неслыханной щедрости, широкий жест для горстки выживших. Типа - цените, убогие. Ради вас мы не рассовали по карманам ТАКОЕ БАБЛО!

Мрази. Дубиноголовые, бездарные, разожравшиеся, заплывшие салом, неспособные ни понимать, ни сопереживать, ни творить, ни чувствовать чужой боли. Интересно, в каком кабаке был банкет по окончанию съемок? Наверное, нормально пожрали и выпили. Конкретно так. За Питер, за блокаду. За новые творческие успехи.

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но на весь хронометраж фильма по-моему нет ни одного документального кадра, ни одной реальной фотографии. Ничего, способного отвлечь зрителя от разворачивающейся на экране трехкопеечной интрижки с опереточными певицами, шпиенами, забугорными звездами и тухлыми рыбами. И показать людям, особенно мало чего знающей молодежи, ЧТО на самом деле творилось в Ленинграде. Постараюсь восполнить этот пробел. Есть один документ - небольшой, банальный и скучный. Дневник девочки. Нет в нем ни тайны, ни интриги, ни экшена. Сценаристы "Ленинграда", наверное, не обратили на него внимания, или отложили в сторону как бесполезный -  в сюжет не включишь, "звезду" не задействуешь... Воспроизведу  целиком, букоф мало.
Итак:

28 декабря 1941 года. Женя умерла в 12 часов утра.

Бабушка умерла 25 января 1942-го, в 3 часа дня.

Лека умер 17 марта в 5 часов утра.

Дядя Вася умер 13 апреля в 2 часа ночи.

Дядя Леша 10 мая в 4 часа дня.

Мама — 13 мая в 7.30 утра.

Савичевы умерли.

Умерли все.

Осталась одна Таня.


Оставайтесь на Первом.

Soilman , 24.02.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


151

xz-zx, 24-02-2007 19:26:47

19:21:47         базука

думаю афтора возмутила, как и меня, атмосфера фильма - водевильное ощущение, кукольные события и диалоги...
вы оцениваете текст
а я смотрел и то и другое
филмьм мучаясь осилил до финала
скажите мне кто виноват во всем этом безобразии и дайте автомат - вариантов не будет
вот такие эмоции после фильма...

152

бывший, 24-02-2007 19:28:39

24-02-2007 19:21:47         базука         [149]
*возможно ли в принципе правдивое кино про войну не в узком ракурсе*
Недавно Евроньюз анонсировал фильм американского режиссёра (не помню фамилии, ибо похуй). Место и время действия - вторая мировая, США vs. Япония. В рецензии было сказано, что первая часть фильма снята глазами американцев, вторая - глазами японцев. Принципиальный подход интересен, результат смотреть не буду.

153

краги, 24-02-2007 19:30:42

понял адно.сматреть не буду

154

xz-zx, 24-02-2007 19:33:05

Автору

очень хотелось бы видеть вас чаще
ваш креатив о "Настоящем мужчине" включаю в топ 10 лучших миниатюр которые читал в жизни
спасибо!

155

базука, 24-02-2007 19:33:07

24-02-2007 19:23:20  xz-zx  [150]

19:18:37        базука

да эпопей пожалуй и не бывает вовсе зачетных
вот к примеру довольно средняя но любимая мной "государственная граница" это пожалуй набор судеб и случаев объедененных общей темой "

Давай ещё раз вернёмся к началу - возмутило всех именно дикое расхождение одной из самых жутких трагедий в мировой истории и стандартно-гламурный подход при непродуманном сценарии. Правильно?

Поскольку подхода я не видел, говорю только о военных сценариях.
Граница - крепкий фильм, мне первые части очень нравились, но там нет такого сгущения трагизма, как в теме блокады.

156

xz-zx, 24-02-2007 19:38:09

19:33:07         базука

пожалуй мне просто слишком дорога эта тема
сразу после института в одной сельской школе смотрел классный час "О Хлебе"
семиклассница читала стихотворение...не помню автора и не хочу искать...
там вкратце о куске хлеба который кто то пнул, или типа того
помню строку: "Кусочек этот бы тогда..."
она рассказывает - и плачет...вот это поразило и поражает больше всего...достал тогда платок - типа насморк..

157

базука, 24-02-2007 19:38:10

24-02-2007 19:28:39  бывший  [152]

24-02-2007 19:21:47        базука        [149]
*возможно ли в принципе правдивое кино про войну не в узком ракурсе*
Недавно Евроньюз анонсировал фильм американского режиссёра (не помню фамилии, ибо похуй). Место и время действия - вторая мировая, США vs. Япония. В рецензии было сказано, что первая часть фильма снята глазами американцев, вторая - глазами японцев. Принципиальный подход интересен, результат смотреть не буду.

Ну да, я примерно об этом говорю. Приведу более простой пример, если не против.
"В августе 44-го" смотрели? Помощника коменданта, прикреплённого к СМЕРшу помните? В книге детально прописана его неприязнь к особистам - помните? И справедливая с его точки зрения.
А если б это размазать в кино?
А ещё б показать семьи диверсантов? Их детей?

Сирот, оставшихся после массового окружения немцев в Белоруссии?

158

Хорст Вессель, 24-02-2007 19:39:17

24-02-2007 19:09:33  xz-zx 
Я этот сериал не смотрел,так как живы за бугром.но дело не в этом.
Любой шоу-сериал о войне дело само собой подленькое,но главное.что для ангажированных пидоров-недоумков это дойти не может,для них все хорошо и благородно, что принесет бабки-вот и все
Можно ли воспитываться на фильмах-думаю,да,но там где режисер не просто отрабатывает гонорар,а пытается действительно показать свое.именно свое отношение,а это можно только тогда,когда глубоко врастаешь в тему
Для меня идеал подобных фильмов-" Дас БООТ",и вовсе не потому что я немец,наверно потому что симотреть его действительно нелегко, и отоджествление героев и актеров полное.актеры вживались в роль до того, что на полном серьезе срывало крышу

159

базука, 24-02-2007 19:40:06

24-02-2007 19:38:09  xz-zx  [156]

19:33:07        базука

пожалуй мне просто слишком дорога эта тема
сразу после института в одной сельской школе смотрел классный час "О Хлебе"
семиклассница читала стихотворение...не помню автора и не хочу искать...
там вкратце о куске хлеба который кто то пнул, или типа того
помню строку: "Кусочек этот бы тогда..."
она рассказывает - и плачет...вот это поразило и поражает больше всего...достал тогда платок - типа насморк.."

Поэтому и нужно было снимать тупо и страшно. Не закручивая всеохватность сюжета и масштабность обзора. И в стилистике типа "Острова" - тусклой и серой.

160

базука, 24-02-2007 19:40:54

24-02-2007 19:39:17  Хорст Вессель 

Что за фильм? поподробнее.

161

Хорст Вессель, 24-02-2007 19:42:06

24-02-2007 19:18:37  базука
Я не смотрел ни тот,ни другой,но если режисер и актеры равнодушны к теме-ничего не получицца,даже при хорошем бюджете

162

xz-zx, 24-02-2007 19:44:18

19:39:17         Хорст Вессель

не смотрел "Дас БООТ", к сожалению даже не слышал...
а военные фильмы трогают почему-то только отечественные...начиная с "Александра Невского" 1938г...хотя там лишь 5% правды, недавно узнал что со шведской стороны было 26 рыцарей, хотя им и помогала местная Чудь

163

xz-zx, 24-02-2007 19:47:18

19:40:06         базука

по поводу тусклого и серого согласен на все сто
я уже писал в другом топике - для меня представление о блокаде во многом - представление АБС

цитата:
"Вот в Ленинграде никакой ряби не было, был холод, жуткий, свирепый, и замерзающие кричали в обледенелых подъездах - все тише и тише, долго, по многу часов... Он засыпал, слушая, как кто-то кричит, просыпался все под этот же безнадежный крик, и нельзя сказать, что это было страшно, скорее тошно, и когда утром, закутанный до глаз, он спускался за водой по лестнице, залитой замерзшим дерьмом, держа за руку мать, которая волочила санки с привязанным ведром, этот, который кричал, лежал внизу возле клетки лифта, наверное, там же, где упал вчера, наверняка там же - сам он встать не мог, ползти тоже, а выйти к нему так никто и не вышел... И никакой ряби не понадобилось. Мы выжили только потому, что мать имела обыкновение покупать дрова не летом, а ранней весной. Дрова нас спасли. И кошки. Двенадцать взрослых кошек и маленький котенок, который был так голоден, что когда я хотел его погладить, он бросился на мою руку и жадно грыз и кусал пальцы... Вас бы туда, сволочей, подумал Андрей про солдат с неожиданной злобой. Это вам не Эксперимент... И тот город был пострашнее этого. Я бы там обязательно сошел с ума. Меня спасло, что я был маленький. Маленькие просто умирали..."
АБС, Град Обреченный

164

Хорст Вессель, 24-02-2007 19:49:04

24-02-2007 19:40:54  базука 
Фильм Вольфганга Петерсона по роману, фильм 81 года -5 оскаров.
Фильм,целью которого автор поставил показать весь трагизм подводной войны,он есть в инете,есть книга на русском.: месяцев он заставил актеров жить на настоящей подводке 2-ой мировой,которая была на ходу и у них были настоящие инструктора,они выполняли все команды боевых расмчетов,по нескольку суток не всплывали, потом еще съемки 4 месяца,все на грани человеческих возможностей.у актеров появились те синдрому,которые были прсущи настоящим подводникам,после съемок несколько человек попало в дурку-им стала казаться война на полнгном серьезе Зато -оскары

165

Хорст Вессель, 24-02-2007 19:50:18

24-02-2007 19:44:18  xz-zx 
Есть в инете, и кажеца на русском тоже

166

бывший, 24-02-2007 19:50:20

24-02-2007 19:38:10         базука         [157]
Я чрезвычайно пессимистичен, если дело касается принципиальной возможности передачи объективной информации художественными средствами. Отпечаток личности автора неустраним, несколько авторов только внесут свои искажения. Истина здесь как футбольный мяч, который одновременно пнули несколько футболистов, в результате чего он приобрёл чудовищно искажённую форму. Прелесть искусства не в объективности, а в авторской точке зрения. ИМХО, разумеется, извините, если банально.

167

xz-zx, 24-02-2007 19:51:36

19:50:18         Хорст Вессель

обязательно обращу внимание

168

базука, 24-02-2007 19:51:46

24-02-2007 19:49:04  Хорст Вессель 

Фильм посмотрю непременно.

Иначе и быть не может. Ужас должен быть показан именно узким ракурсом, без ложных сюжетных завлекалок-завихлюшек.

169

xz-zx, 24-02-2007 19:52:57

19:49:04         Хорст Вессель    

воообще - заинтриговали, удивительно что я ничего не слышал об этом

170

базука, 24-02-2007 19:54:56

24-02-2007 19:50:20  бывший  [166]

24-02-2007 19:38:10        базука        [157]
Я чрезвычайно пессимистичен, если дело касается принципиальной возможности передачи объективной информации художественными средствами. Отпечаток личности автора неустраним, несколько авторов только внесут свои искажения. Истина здесь как футбольный мяч, который одновременно пнули несколько футболистов, в результате чего он приобрёл чудовищно искажённую форму. Прелесть искусства не в объективности, а в авторской точке зрения. ИМХО, разумеется, извините, если банально."

Правильно.
Но когда режиссёр нам показывает окоп, роту и окоп на другой стороне, его авторская точка зрения зажата в жёсткие рамки и корреляции реальности минимальна.
Таланты это не ограничивает, а наоборот. Серость же постоянно претендует на всеохватность, где "авторская позиция" размазывается и тянется.

171

базука, 24-02-2007 19:56:44

24-02-2007 19:47:18  xz-zx  [163]

19:40:06        базука

по поводу тусклого и серого согласен на все сто
я уже писал в другом топике - для меня представление о блокаде во многом - представление АБС

цитата:
"Вот в Ленинграде никакой ряби не было, был холод, жуткий, свирепый, и замерзающие кричали в обледенелых подъездах - все тише и тише, долго, по многу часов... Он засыпал, слушая, как кто-то кричит, просыпался все под этот же безнадежный крик, и нельзя сказать, что это было страшно, скорее тошно, и когда утром, закутанный до глаз, он спускался за водой по лестнице, залитой замерзшим дерьмом, держа за руку мать, которая волочила санки с привязанным ведром, этот, который кричал, лежал внизу возле клетки лифта, наверное, там же, где упал вчера, наверняка там же - сам он встать не мог, ползти тоже, а выйти к нему так никто и не вышел... И никакой ряби не понадобилось. Мы выжили только потому, что мать имела обыкновение покупать дрова не летом, а ранней весной. Дрова нас спасли. И кошки. Двенадцать взрослых кошек и маленький котенок, который был так голоден, что когда я хотел его погладить, он бросился на мою руку и жадно грыз и кусал пальцы... Вас бы туда, сволочей, подумал Андрей про солдат с неожиданной злобой. Это вам не Эксперимент... И тот город был пострашнее этого. Я бы там обязательно сошел с ума. Меня спасло, что я был маленький. Маленькие просто умирали..."
АБС, Град Обреченный"

Я читал, согласен.
У Стругацкого-оставшегося тоже есть жуткие места про блокаду. Вспомню название, напишу.

172

xz-zx, 24-02-2007 19:58:16

19:56:44         базука

неужели вы думаете что я читал не все что можно из Стругацких?
"Поиск предназначения" С.Витицкий....

173

базука, 24-02-2007 19:59:37

24-02-2007 19:50:18  Хорст Вессель

Мне представляется нечто похожее на старый советский фильм "Жажда". Жуткий сильный, и при этом светлый фильм.

Просто закормлены мы были войной в советское время, теперь новым поколением отрыгивается - в прямом смысле.

174

базука, 24-02-2007 20:00:13

24-02-2007 19:58:16  xz-zx  [172]

19:56:44        базука

неужели вы думаете что я читал не все что можно из Стругацких?
"Поиск предназначения" С.Витицкий...."

Да.

175

xz-zx, 24-02-2007 20:02:14

"Много дней он не ел досыта, а последние два — зимних — месяца он просто потихоньку умирал от голода, но он не знал этого и даже об этом не догадывался — он совсем не испытывал никакого голода. Есть не хотелось. Очень хотелось ЖЕВАТЬ. Все равно — что. Пищу. Любую. Долго, тщательно, самозабвенно, с наслаждением, ни о чем не думая... Чавкая. Причмокивая. Иногда ему вдруг представлялось, что жевать, в конце концов, можно все: край клеенки... бумажный шарик... шахматную фигурку... Ах, как сладко, как вкусно пахли лакированные шахматные фигурки! Но жевать их было твердо и неприятно, даже противно... А лизать — горько.

Очень важно было выразить ту мысль, что мальчик этот В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ был обречен на скорую и неизбежную смерть. Жить ему оставалось В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ не более месяца, самое большее — двух.

До конца января он дотянул только потому, что всю осень они ели кошатину и потому, что мама имела обыкновение запасаться дровами с весны, а не к зиме, как большинство ленинградцев. Поэтому в доме у них было тепло. Однако, кошки были уже съедены в городе все и давно, и все мало-мальски съедобное, что могло быть обнаружено в городской квартире (старый столярный клей, засохший клейстер с обоев, касторовое масло, сушеная морская капуста — довоенное отцово лекарство от сердца) — все это уже было обнаружено и съедено, и теперь более впереди не было ничего, кроме смерти. Разумеется, мальчик не понимал этого, ему и в голову не приходило даже — думать об этом, но положение дел совсем не зависело от его понимания или не понимания..."
С.Витицкий (с)

176

Скот (ни хуя не Фицджеральд), 24-02-2007 20:03:52

24-02-2007 19:49:04      Хорст Вессель

Добавлю, что попытка внести этот фильм в просмотровую программу московского МКФ 1983 года вызвала резко отрицательную реакцию наших ибо военных работяг нефашистов немцев быть не может.

177

Хорст Вессель, 24-02-2007 20:04:50

24-02-2007 19:51:46  базука 
Вольфганг Петерсен "Дас Боот" Полно на русскоязычных сайтах

178

Хорст Вессель, 24-02-2007 20:07:30

24-02-2007 20:03:52  Скот (ни хуя не Фицджеральд)
Ну да,а тем более, по советской историографии все немцы трусы, тупые ублюдки,не умели воевать,били их в хвост и гриву,а тут....

179

Скот (ни хуя не Фицджеральд), 24-02-2007 20:08:21

Если кто помнит авгузд 2000 - дас бут аккуратненько показал рен тв, когда наша ...легла на дно...
Такая фигня.

180

xz-zx, 24-02-2007 20:08:29

Идеальный шторм, Троя его...

181

xz-zx, 24-02-2007 20:15:36

http://udaff.com/movie/2001_2002/10734.html

а вот и ссылка на ресурсе на обзор фильма

182

Скот (ни хуя не Фицджеральд), 24-02-2007 20:17:04

24-02-2007 20:07:30 Хорст Вессель

Да неее, не всегда. Тот же Торпедоносцы`83 - немцы как почти неотвратимая контрастная черно-белая машина(вплетенная хроника). Ничего глупого. Как Kraftwerk - холодно, бездушно, симметрично, кристально-чисто.

183

Хорст Вессель, 24-02-2007 20:37:52

24-02-2007 20:07:30  Хорст Вессель Да неее, не всегда. Тот же Торпедоносцы`83 -Не смотрел

184

не девачка (с мАсквы), 24-02-2007 20:40:43

24-02-2007 20:15:36  xz-zx 
а фильм ахуенный.

185

M.V., 24-02-2007 20:42:06

Автору - респект и бурные овации. Я не сомневаюсь, что предмет обзора и есть именно такое говно, как в обзоре сказано. Но у меня уже полгода нет телевизора, и я не смотрел этот сериал. И - не хочу!

186

xz-zx, 24-02-2007 20:43:14

20:40:43         не девачка(с мАсквы)    

не нашел сцылки ф сети
жаль что пиратов разогнали, раньше можно было не напрягаясь за 100 ре найти в течение недели

187

Дима, 24-02-2007 20:44:06

Толково и серьезно написано.

188

Tomato, 24-02-2007 20:57:41

Лучше не скажешь, друг!!! Респект тебе!!! Я попытался посмотреть это дерьмо и меня чуть не вырвало через 5 мин. Сколько фальши... Жму руку, я бы подписался под каждым словом!!!

189

не девачка (с мАсквы), 24-02-2007 20:59:44

24-02-2007 20:43:14  xz-zx 
странно, я две нашла, не знаю правда насколько не битые.
но есть.

190

Палатенчег, 24-02-2007 21:00:31

фильм не смотрел, но учитывая какое гано снимает 1 канал, не удевлюсь что автор прав, зачод!

191

xz-zx, 24-02-2007 21:01:36

7 20:59:44         не девачка(с мАсквы)

так пишите! странно - я видимо мудаг невнимательный...

192

Женщина - ананим и Монстр-Гитлер, 24-02-2007 21:03:51

щьопрд8щ з бабуино

193

не девачка (с мАсквы), 24-02-2007 21:08:35

стукни в асю 291407212

или почта- real_roze2004сабакаmail.ru

194

не девачка (с мАсквы), 24-02-2007 21:09:06

не проходят ссылки

195

Бабруйский волк, 24-02-2007 22:15:15

А меня во всех "высокобюджетных" клюквах ещё убивает гламурность нах. Смотришь на актера, и видишь, что он не грязный, а стильно загримирован "под грязного". Что это не деревенская изба, а охуеннопроплаченный макет деревенской избы. И так во всём. Сериал не смотрел, так как сразу по рекламе стало понятно, что это из себя представляет. Да и вообще в последнее время стараюсь эту хню не смотреть. Я раньше думал, хуже "перестроечного" кино начала 90-х ничего не придумаешь. Спасибо Ёпрсту и компании - в последние 3-4 года они меня переубедили.
ЗЫ. Заставить бы всех бондарчуков на советской пленке "Свема" снимать, что-ли? Хоть "хламур" бы так в глаза не бросался. Впрочем, боюсь, что такую поебень никакая "Свема" не вытерпит.

196

Luka, 24-02-2007 22:36:33

пронзительно.

Спасибо, автор. ТВ не смотрю давно уже.

197

Мырат Каззей, 24-02-2007 23:29:51

аффтар маладец.
фсё правильна. и бабруйскаму волку респект.

198

Pitragradets, 25-02-2007 00:10:32

Афтар мудак. Филм атличнай. Лаит на слана. Сибя за жёпу укуси, а на лаяй на исскуство и святое.

199

Born, 25-02-2007 00:27:30

афтар респект тебе! заебла это свистопляска! мы еще кое-что помним!

200

Морда, 25-02-2007 01:05:19

охуительно.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Муслим все-таки настоял на своем. Валлийцу пришлось пожертвовать пальцем, чтобы остаться в живых. Как же он орал! Баба, истинная баба.»

«Хочу, чтобы она педикюр никогда не делала, и ногти на ковер грызла. И только тогда, когда я обедаю. А еще никогда за собой не смывала унитаз. Прокладки использованные прямо в свое гавно кидала и никогда, запишите, никогда не смывала. Чтобы в раковину мочилась, как в биде, ногу по-собачьи задирала и фонтанировала, брызгаясь на зубные щетки. Запишите, это важно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg